RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
5 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
185 комментариев к публикации

Власти утвердили повышение окладов южноуральских бюджетников на 5%

15 июля 2015, 12:06
Гость
15 июля 2015, 13:52
Жаль, что из-за естественных монополий (Фортум, Лукоил, Газпром) тарифы на ЖКХ и цены растут на 16%, а Дубровский напрягая областной бюджет поднимает зарплаты всего на 5%.
Гость
15 июля 2015, 14:09
Кому - то и на 5% не повышают, люди работают не меньше бюджетников.
Гость
15 июля 2015, 15:00
Гость
15 июля 2015, 14:09
Кому - то и на 5% не повышают, люди работают не меньше бюджетников.
Например?
Гость
15 июля 2015, 15:06
Гость
15 июля 2015, 14:09
Кому - то и на 5% не повышают, люди работают не меньше бюджетников.
Да бюджетники в большинстве своем никогда и не работали. По сути надо повысить эффективность их труда, лишних убрать, а оставшимся за счет убранных з.п. значительно повысить.
Гость
15 июля 2015, 14:22
Великая сумма, у меня оклад 3105 руб.,богаче стану. Только коммунальные платежи поднялись в среднем более чем на 10%, детский сад на 400 руб., не говорю про продукты даже. Так что ваши 5% даже подачкой не назовешь.
Гость
15 июля 2015, 14:50
Можете мне на счет перевести - раз вам не нужны!
Гость
15 июля 2015, 15:40
Гость
15 июля 2015, 14:50
Можете мне на счет перевести - раз вам не нужны!
Инвалид?
Гость
16 июля 2015, 13:16
Гость
15 июля 2015, 14:50
Можете мне на счет перевести - раз вам не нужны!
Конечно, давай счет, для немощных не жалко!
Гость
15 июля 2015, 14:08
Оклад бюджетника максимум 2300, остальное надбавки, представляете нам добавят целых 100 рублей! Разбогатеем!
Гость
15 июля 2015, 14:48
Представляете! А все надбавки идут на оклад, а он повысился на 100 рублей! Значит всего зарплата повысится на 1000 рублей! Как то так считать надо...
Гость
15 июля 2015, 14:52
это неправда, все остальные надбавки считают от повышенного оклада
Гость
15 июля 2015, 15:59
Это точно) зато так громко звучит ОКЛАД ПОВЫСЯТ
Гость
15 июля 2015, 15:00
5 процентов от оклада это 200-300 рублей. При этом на ту же сумму сократят премию. Повышение это обман и пыль в глаза.с ноября 2014 зарплата уже на 4 тыс сократилась. Тарифы растут. Думаю пора закругляться с этой работой
Гость
15 июля 2015, 15:14
Давайте считаем директор школы или глав врач зп 100тысяч руб, естественно, чтобы себя не обидеть они повышают и себе на 5%, 5 тысяч выходит. Теперь берем повара или техничку в школе самый незащищеный персонал оклад оклад где то 2 или 3 тысячи потом им догоняют до минемалки надбавками, увеличение у них 100рублей или 150рублей минус надбавка на тужу сумму итого опять минемалка. Куда часть надбавки от работника уходит, правильно в карман начальнику в ввиде премий и т.п. При подчете средней зп всё тип топ. Затем во время выборов директор бюджетного учреждения уговаривает своих подчиненных голосовать как надо, мол потерпите, вы же не хотите как на Украине и т.п.
Гость
15 июля 2015, 16:04
ахахахахахаха у меня мама работает в Детском саду на касслинской номер не пишу потому что это все равно никого не заинтересует никогда, дак вот у нее зп 5000 рублей в обще, в принципе 5000 рублей уже более полугода. сколько оклад не вникал потому как проще дать денег чем выяснять что и как, так вот реально будет на 200 рублей, коммуналка в квартире 5500 рублей. понятно что за все платится из средств моих. но и тем не менее я хочу сказать "ВЫ ТАКИЕ ЗАБОТЛИВЫЕ О СВОИХ РАБАХ -НАШИ "ЗОЛОТЫЕ" ДЕПУТАТЫ И ГУБЕРНАТОРЫ" Я прям с вас не нарадуюсь, и при этом при всем показали доход нашего великого дельца Губернатора так вот там около 1 млн рублей в день получается. НЕ надо мне говорить о том что кто на что учился!!! Я говорю о том что если у вас бюджетники в детском саду получают 5 т.р. а при этом 1 млн то тут кто то кого то не...ал. это просто преступление показывать свои доходы и потом говорить что у нас "Кризис" по умерьте пыл господа... рабы умирают уже от голода.
Гость
15 июля 2015, 16:23
Спасение утопающего - дело рук самого утопающего.
Гость
15 июля 2015, 16:47
Я тоже мужу говорю что 12 тыс. получаю... Ведь так проще... А вообще бесит когда пишут "у меня мама, жена, соседка и т.п. получают столько-то". Да кто ж правду то скажет!!! Зато когда премии дают явно не идут орать по всем родственникам и соседям "вот дали премию!". А потом заказывают справку 2-НДФЛ годовую, для кредита на машину например, и все ни так уж плохо...
Гость
16 июля 2015, 21:36
Гость
15 июля 2015, 16:47
Я тоже мужу говорю что 12 тыс. получаю... Ведь так проще... А вообще бесит когда пишут "у меня мама, жена, соседка и т.п. получают столько-то". Да кто ж правду то скажет!!! Зато когда премии дают явно не идут орать по всем родственникам и соседям "вот дали премию!". А потом заказывают справку 2-НДФЛ годовую, для кредита на машину например, и все ни так уж плохо...
)))) вы мадам как то странно от комментили 1) что вы своему мужу говорите это ваше личное дело хоть по поводу 12 тыр, хоть по еще по какому поводу ( соседи ему потом правду скажут когда увидят), 2) я на этом примере хотел показать контраст нашего общества, и если вы реально думаете что нет таких зп то, я мне вас жаль ( вы видимо в параллельном мире живете или в розовых очках), 3) если вас что то бесит то это ваша личная проблема если вас может начать бесить комментарий незнакомого вам человека не про вас лично, а касательно статьи мне кажется вам надо к доктору. 4) последние если среди вас такие люди которые мужу говорят то что проще, а потом идут за 2-НДФЛ, это еще не значит что так везде и со всеми, и мне вас искренне жаль.
Гость
15 июля 2015, 15:09
и на этом фоне РФС платит капелло неустойку в размере 930 000 000 рублей!! мне одному кажется что это мягко говоря ненормально..... посадить весь рфс!
Гость
15 июля 2015, 19:58
Я наоборот показал вам, что деньги у вас есть, они не могут не есть ) Старинная итальянская пословица
Гость
15 июля 2015, 23:21
ему платит не РФС, а Алишер Уманов!!!!!!! А у РФС даже на трусы денег нет!!!
Гость
15 июля 2015, 14:03
Ничего нам не повышают! Вышел приказ о повышении оклада, так это только по документам оклад повысили... Оклад то "повысили" а составную часть на столько же понизили. Вот и все.. Главное перед высшим руководством отчитаться.... Интересно куда эти 5% с каждого бюджетника пойдут?
Гость
15 июля 2015, 14:28
Да ладно! Повышают
Гость
15 июля 2015, 14:33
В *десяточку*! У нас такая же ситуация в дгкб....
Гость
15 июля 2015, 14:33
А так вы напишите вашим депутатам - пусть работают с вашими жалобами!
Гость
15 июля 2015, 15:02
Оклад повысили, доплаты понизили, в результате минус 300 рублей. Ладно хоть не больше.
Гость
15 июля 2015, 15:06
у меня з.п 7300 оклад 1680. пипец ненавижу правительство
Гость
15 июля 2015, 15:22
у нас дворник получает 12000
Гость
15 июля 2015, 15:28
А отдавайте ваши 5% мне ! Мне нужно!
Гость
15 июля 2015, 14:34
ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ДУМАЕТ , ЧТО ОНА БЮДЖЕТНИКАМ ПЛАТИТ , ТО ПУСТЬ ДУМАЮТ , ЧТО ОНИ РАБОТАЮТ . МЫ ЖЕ КРАЙНИМИ ОСТАЕМСЯ , ПРОСТЫЕ ГРАЖДАНЕ ! ДО НОРМАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ ОНИ С НАС ЖЕ ДОБИРАТЬ БУДУТ ! И НИКУДА НЕ ДЕНЕМСЯ , В ЗУБАХ ПРИНЕСЕМ .
Гость
15 июля 2015, 15:09
Собственно, ничего в этом плане никогда не изменится.
Гость
15 июля 2015, 14:07
Сначала бы написали про то, сколько процентов стимулирующих уже сняли у бюджетников. эти 5% никак не компенсируют сокращения финансирования, которое уже прошло, так что в плюсе бюджетники вряд ли окажутся, а если учесть уровень цен, которые с осени подскочили ооочень значительно и продолжают подниматься... тем более
Гость
15 июля 2015, 14:52
это они специально добавили, чтобы мы за капитальный ремонт платили
Гость
15 июля 2015, 15:18
Мда! Моя з/п до повышения была 7908 руб (я педагог),а после повышения(!) составит 8209,23 (в бухгалтерии уже вместе со всеми налогами посчитали). Итого 121 руб. Идей миллион, что на них купить. Хоть бы не делали из этого повышения такой ажиотаж,а то нам(бюджетникам) прям стыдно в глаза смотреть людям за такие "баснословные" деньги.
Гость
15 июля 2015, 14:20
Да не повысили! В ЧОУНБ уже предупредили, что денег на повышение нет, не ждите, не будет! Лишь бы на всю страну засветиться!
Гость
15 июля 2015, 14:49
Если не повысили - мой совет, идите к депутатам. Они ж слуги народа - пусть разбираются, почему закон, который они приняли не исполняют
Гость
15 июля 2015, 16:49
Гость
15 июля 2015, 14:49
Если не повысили - мой совет, идите к депутатам. Они ж слуги народа - пусть разбираются, почему закон, который они приняли не исполняют
Святая вера в наших депутатов. Да они только собственные интересы лоббируют.
Гость
15 июля 2015, 18:43
Гость
15 июля 2015, 14:49
Если не повысили - мой совет, идите к депутатам. Они ж слуги народа - пусть разбираются, почему закон, который они приняли не исполняют
Какой-такой закон-макон? азаза, пыщь-пыщь )
Гость
15 июля 2015, 14:23
НЕ понятно, а говорили еще добавят и муниципальным служащим, усе наверно забыли про эту категорию лиц....
Гость
15 июля 2015, 14:48
А муниципальным служащим - пусть муниципалитет добавляет
Гость
15 июля 2015, 15:31
Гость
15 июля 2015, 14:48
А муниципальным служащим - пусть муниципалитет добавляет
Просто господин Мякуш заикнулся и про муниципальных служащих что им тоже добавят, а при чем здесь муниципалитет, у нас все города области кроме МГ дотационные. Вот так товарищ
Гость
15 июля 2015, 20:05
Гость
15 июля 2015, 14:48
А муниципальным служащим - пусть муниципалитет добавляет
А у муниципалитета на добавку денюжек нет...
15 июля 2015, 13:39
Правильно, скоро выборы! К ним ещё, 1,75% накинут, чтоб не забывали, за кого голосовать надо! Только на бюджетников и надежда.
Гость
15 июля 2015, 14:13
Думаю. и без выборов бы повысили - не то положение дел в экономике, знаете ли. И осенью повысить собираются, уже после выборов. В вашу логическую схему это уже совсем не укладывается
Гость
15 июля 2015, 15:05
Гость
15 июля 2015, 14:13
Думаю. и без выборов бы повысили - не то положение дел в экономике, знаете ли. И осенью повысить собираются, уже после выборов. В вашу логическую схему это уже совсем не укладывается
Нет, не укладывается. Нет предпосылок к повышению. Инфляция - есть, но это не причина.
Гость
15 июля 2015, 14:24
У бюджетников оклады копеешные, так что максиму рублей на 400 вырастет
Гость
15 июля 2015, 14:48
Вы предлагаете совсем не повышать? Даже на 400 рэ?
Гость
15 июля 2015, 20:37
Гость
15 июля 2015, 14:48
Вы предлагаете совсем не повышать? Даже на 400 рэ?
Я предлагаю не заявлять во всеуслышанье о "повышении зарплат"! Так как это не то,что на повышение, даже на индексацию не тянет.
15 июля 2015, 14:02
Забота. Усё людЯм. Но не усем.
Гость
15 июля 2015, 14:35
Викентий да вы трролль! Чтоб вам самому бюджетником работать! Вы бы тогда поняли, что 2 млрд. не такие большие уж деньги, если поделить на всех бюджетников области
Гость
15 июля 2015, 14:39
После таких плевков в лицо и в душу бюджетникам о борьбе с коррупцией можно забыть .После таких "повышений" копите денежки,господа, на те госуслуги ,которые должны быть бесплатными!
Гость
15 июля 2015, 13:50
Хорошая арифметика: фактическая инфляция-30 % и больше, официальная- порядка 15%, а повысили-5%. Не понимаю!
Гость
15 июля 2015, 14:33
При том 5% к окладу (!!!) прошу заметить! Да здравствует 200 рублей!
Гость
15 июля 2015, 14:34
Официальная 12,2%, согласно последним изменениям в закон о федеральном бюджете.
15 июля 2015, 18:30
А что тут понимать? Бери сколько дали и .... МОЛЧИ В ТРЯПОЧКУ. Я лично приветствую повышение зарплаты бюджетникам, точнее РУКОВОДИТЕЛЯМ. Простые работники никакой надбавки не получат. ФАКТ.
Гость
15 июля 2015, 13:53
Спасибо президенту и премьер-министру за соотношение роста цен и зарплат.
Гость
15 июля 2015, 13:38
Какие шальные деньги будем получать. Так выживали а так еще поживем. На пару трусов хватит)))). Бюджетники как пенсионеры. Нас меньше и бюджету хорошо.
Гость
15 июля 2015, 13:56
На пару трусов не хватит,потому что все отдадим нынешнему повышению за квартиру,там добавили не 5%,а 14.6%!"!Так что трусы подождут,старые починим!
15 июля 2015, 19:45
Да поровну насколько повысят, тут же все надбавки снимут (в разы больше) и коммунальные подниму в 2 раза больше.... Лучше бы отчитались почему зарплаты некоторых бюджетников менее регионального прожиточного уровня.
Гость
15 июля 2015, 20:33
15 июля 2015, 19:45
Да поровну насколько повысят, тут же все надбавки снимут (в разы больше) и коммунальные подниму в 2 раза больше.... Лучше бы отчитались почему зарплаты некоторых бюджетников менее регионального прожиточного уровня.
Так то уже коммуналку с 1 июля подняли на 7-9 по россии и в Челябинске именно на 9)))
Гость
15 июля 2015, 13:56
Работаю в ГКБ-6,нам уже сказали что те кто собирается в отпуск писали заявление не на полный отпуск ,а на половину т.к. денег нет оплачивать нам полный отпуск.
Гость
15 июля 2015, 14:19
Решаемся подъездом скинуться на первый взнос в ипотеку,на 15 лет, на покупку чайника.Рискнуть или нет?
Гость
15 июля 2015, 14:14
"вопросы об увеличении размеров окладов (должностных окладов, ставок зарплаты) находятся в сфере полномочий муниципальных образований», а у муниципального образования один ответ денег нет! Вот вам и повышение!
Гость
15 июля 2015, 14:53
это правда
Гость
15 июля 2015, 15:39
А муниципальных служащих опять кинули! Пашите мол и не вякайте!
Гость
15 июля 2015, 13:57
Да подавитесь вы своей подачкой ! Не хотите нормально платить- не впервой .По-другому до нормы доберем.Только ведь крайними-то граждане будут.
Гость
15 июля 2015, 14:15
Социальные и политические предпосылки данного решения очевидны и просты: 1) Реальные располагаемые доходы населения стремительно падают 2) Все больше и больше до сознания людей доходит то, что уровень их доходов уже не тот, что был еще год назад 3) Скоро выборы. Да и в целом, что же за власть-то такая, которая ничего не предпринимает для исправления сложившейся ситуации. Вот вам конкретная мера и действие А между тем, экономических-то предпосылок к таким действиям как в области, так и в стране в целом никаких... Почему бы не назвать источники финансирования: областной, федеральный бюджет? Тогда за счет чего: изменения структуры, резервов или изменений в фискальной политики государства. Опять у нас все как всегда, сначала желаемое, потом действительное, а о последствиях никто и не думает
Гость
15 июля 2015, 15:24
Вы только вдумайтесь в эти цифры: оклад 5 180 р. в месяц у одного и почти 300 млн. р. за год у некоторого местного чиновника! 5% от 5 180 р.- это 259 р.! Так и их ведь сказали не ждать, денег на нас нет! Ну чем не рабовладельческий строй.
Гость
15 июля 2015, 15:44
а кто вас заставляет работать за такой оклад ? Становитесь ценным специалистом, и работайте за 300 млн !
Гость
15 июля 2015, 17:05
Гость
15 июля 2015, 15:44
а кто вас заставляет работать за такой оклад ? Становитесь ценным специалистом, и работайте за 300 млн !
Ой, вот только не надо про "ценных" специалистов! Кучка "ценных" и вся страна бесценных!
Гость
15 июля 2015, 20:48
Гостям которые пишут про надбавку в 500-600 рублей-исправьте методички! Максимум надбавка 270 рублей,а перед этим поснимали стимулирующие процентов на 10! Речь не о том,что эти 5% не нужны,а о том ,что вначале из кармана украли 500,а потом положили 270 и ждут за это горячей благодарности!
Гость
16 июля 2015, 09:55
Полность с вами согласна,у нас в ГКБ-6 точно так-же, если добавляют то обязательно сначала что-то снимут итог нулевая прибавка.
Гость
15 июля 2015, 14:09
Низкий вам поклон-чиновнички! Прям не знаем как бы жили дальше без вашей заботы.. Молиться будем теперь за вас всем семейством!
Гость
15 июля 2015, 14:17
Туда и пойдут, откуда и не уходили.... Профанация все это!!!!
Гость
15 июля 2015, 18:42
статью даже не читал давно знаю ненайти в мире страны где-бы так гнобили собственный народ. 5 процентов за 5лет-если не более. зато услуги ЖКХ и энергетиков узаконенный грабеж ДВА раза в год по 10-15% плюс все новые дополнительные услуги-ОДР икапремонт и тд и все уних сретств нет- все карманы пустые
Гость
15 июля 2015, 18:53
Спасибо, огромное! 250 рублей учителю высшей категории с 30 летним стажем работы, существенно облегчает жизнь! Обещаю ни в чём себе не отказывать!
Гость
15 июля 2015, 19:09
"Дешёвый" и недешевый предвыборный трюк. Очень примитивно и недальновидно. Вместо того, чтобы организовывать новые рабочие места и пытаться реанимировать затухающее производство и строительство, власть имущие нашего города (ничего лучше не придумали) выставили баннеры, информирующие о мифическом лидерстве в производстве; увеличили на 150 руб. оклад бюджетникам и ежедневно публикуют популистские, заведомо неисполнимые заявления на тему оптимизации расходов и увеличения доходов населения.
Гость
15 июля 2015, 20:08
Ура! Оклад 2470 + 5% я богатейший человек. Хоть бы одному чиновнику эти денежки.
Гость
15 июля 2015, 21:41
Какие 500р? -- если ставка врача 4500, а медсестры на тысячу меньше и еще всех уведомили, что ставки повышают без изменения размера зарплаты... мало того если человек уходит в отпуск, то оставшимся уменьшают зарплату на размер отпускных..-- со всех по чуть чуть и человеку отпускные.. хорошо, если отделение большое, а если маленькое, да двое в отпуске и 3-5 тысяч тю тю...
Гость
15 июля 2015, 15:48
зато Крым - наш !
Гость
15 июля 2015, 16:04
Другие фразы знаешь?Или всё на столько ограничено?
Гость
15 июля 2015, 16:04
Были варианты??
Гость
15 июля 2015, 18:53
Гость
15 июля 2015, 16:04
Были варианты??
Могли бы сразу Чечне отдать
Гость
15 июля 2015, 23:20
Будьте внимательны! Повышение коснется только работников областных учреждений, их более 42 тыс. человек. А про городские школы, больницы, садики, библиотеки в статье ничего не сказано!
Гость
16 июля 2015, 07:44
Библиотеки вообще пора закрыть. Что туда вообще ходит? Склад пылесборников. Скачал книгу за меньшую цену, чем в бумажном варианте, - прочитал - удалил, а эта стоять будет, пылиться.
Гость
16 июля 2015, 09:46
Гость
16 июля 2015, 07:44
Библиотеки вообще пора закрыть. Что туда вообще ходит? Склад пылесборников. Скачал книгу за меньшую цену, чем в бумажном варианте, - прочитал - удалил, а эта стоять будет, пылиться.
Здравствуй, Шариков.....колбасу будешь?
Гость
16 июля 2015, 22:00
Гость
16 июля 2015, 07:44
Библиотеки вообще пора закрыть. Что туда вообще ходит? Склад пылесборников. Скачал книгу за меньшую цену, чем в бумажном варианте, - прочитал - удалил, а эта стоять будет, пылиться.
ВОТ !!! сначала они перешли на электронные книги, потом стали путать "КТО" и "ЧТО"(или стали так торопиться и забывать ставить "ь" знак). а апогеем было, когда они закрыли библиотеки и начали говорить как миньоны.
Гость
15 июля 2015, 16:25
Вопрос - работники госкомитета по делам архивов- кто к ним относится? И еще, если у муниципалитета денег нет, значит и этой подачки в виде 5 % не видать? l
Гость
15 июля 2015, 19:11
Что за подачки? Вам что,кость бросили что ли? У меня много знакомых бюджетников и они так не выражаются,наоборот -довольны, что еще копеечка в кошелек пойдет. Да, это немного, но с каких пор 500 рублей не деньги?
Гость
16 июля 2015, 10:09
Гость
15 июля 2015, 19:11
Что за подачки? Вам что,кость бросили что ли? У меня много знакомых бюджетников и они так не выражаются,наоборот -довольны, что еще копеечка в кошелек пойдет. Да, это немного, но с каких пор 500 рублей не деньги?
С тех пор, как цены подняли, что зайдешь в магазин 500 рублей - это уже не деньги, а про кварплату вообще молчу. Я не спорю моя зарплата тоже вырастит на 650 рублей, но это что по сравнению с поднятыми ценами на жилье, на продукты, на одежду? Правильно пишут- у начальников бюджетной сферы, у врачей, у учителей поднимут оклад, так со всеми надбавками и получится приличная сумма, а у простого специалиста что? Почему то у нас нет отдельных магазинов и квартир для их повышения зарплаты и для наших, мы все ходим в одни и те же магазины.
Гость
15 июля 2015, 20:53
Все таки Спасибо сказать нашему губернатору надо, а Не возникать о 5 %, Это вовсе не мало, 500 рублей Это тоже деньги Для простого бюджетника все же!
Гость
15 июля 2015, 22:16
Скажи,обязательно скажи,если тебя к нему подпустят!
Гость
16 июля 2015, 09:12
Одного Спасибо мало...В пояс кланяйтесь
Гость
15 июля 2015, 20:56
Вот тут все пишут о подачке со стороны властей, мол, что такое 5%, так читаешь и думаешь бедные люди, как они только живут. НО!! стоит только выйти за просторы инета и совсем другая картина: кризис выдуманный, в магазинах не протолкнуться, в Ашане народу столько, что можно подумать завтра конец света, ну и т.д. Не стоит ли нам всем немного занизить планку своих желаний, и действовать исходя из возможностей!
Гость
16 июля 2015, 00:07
А с какой такой великой радости? Может переселимся в пещеру тогда?
Гость
16 июля 2015, 21:56
а вы думаете что люди которых вы видите в супермаркетах это все население? или они туда реально каждый день ходят ? или вы туда каждый день ходите? )))) проверить все ли пришли затариться )))). Так то есть для которых "магазин рядом с домом" супермаркет. и есть люди и таких большинство которые раз в месяц с "ПОЛУЧКИ" могут себе позволить что то пойти и купить 1 раз!!! поэтому я бы на вашем месте не был бы так уверен про выдуманный кризис. ОН (кризис) может и выдуманный, но уж точно не мы его выдумали, а скорее для НАС народа его выдумали преследуя определенные цели.
Гость
15 июля 2015, 14:55
а почему бы не добавить по 5 000р? 5% только увеличит разницу в зарплате между рядовыми и руководителями.
Гость
15 июля 2015, 15:27
Их откуда-то взять нужно. Откуда? Из налогов не-бюджетников. Я лично против!
Гость
15 июля 2015, 19:19
А я завидую. У меня на работе и 5 не дают, только грозятся сократить з/п. Мне думается, такой процент, лучше чем ничего. Если даже брать ЖКХ в пример, бюджетникам есть чем платить, хотя бы эти 5% покроют что то, а у нас нечего.
Гость
15 июля 2015, 20:00
А чем работаешь? У нас вакансия новая есть - затыкатель фонтанов
Гость
15 июля 2015, 20:18
какая липа! Сначала сняли с общеобразовательных учреждений (в рамках оптимизации) фонд заработной платы (от 500 тыс. до нескольких миллионов), а теперь ...с барского плеча...Господи! Как стыдно! Кругом одно очковтирательство! А народ-то читает! Думает, забросали народное образование деньгами! ПОЗОР!!!
Гость
15 июля 2015, 21:17
не думает народ, мы все всё прекрасно знаем, скоро ответят
Гость
15 июля 2015, 20:54
Простому бюджетников кошелек 500 рублей положи и спроси у него Нужны ли они ему... Конечно он скажет что нужны! И причем тут губернатор? Он вам деньги выбивает, а вы против все вам мало! 5% это хорошая прибавка!
Гость
16 июля 2015, 09:57
Ничего он нам не выбивает это его работа.
Гость
15 июля 2015, 14:10
Слишком вас много ! Итак 2 миллиарда плюсом дали Лучше бы садики построили Тем более что всё равно ноете что мало Не надо было давать а вот 10 садиков это бы супер реально
Гость
15 июля 2015, 14:27
А в этих садиках кто работать будет - бюджетники. На Вас и за копейки.
Гость
15 июля 2015, 14:37
Так в садике еще кому-то работать надо. Эти затраты вы не учли?
Гость
15 июля 2015, 14:38
Вы, видимо, человек недалекий совсем... А в садиках-то кто работает? Не бюджетники? А в школах? В больницах? Думайте сначала, потом пишите, если есть чем думать, конечно.
Гость
15 июля 2015, 14:16
Социальные и политические предпосылки данного решения очевидны и просты: 1) Реальные располагаемые доходы населения стремительно падают 2) Все больше и больше до сознания людей доходит то, что уровень их доходов уже не тот, что был еще год назад 3) Скоро выборы. Да и в целом, что же за власть-то такая, которая ничего не предпринимает для исправления сложившейся ситуации. Вот вам конкретная мера и действие А между тем, экономических-то предпосылок к таким действиям как в области, так и в стране в целом никаких... Почему бы не назвать источники финансирования: областной, федеральный бюджет? Тогда за счет чего: изменения структуры, резервов или изменений в фискальной политики государства. Опять у нас все как всегда, сначала желаемое, потом действительное, а о последствиях никто и не думает