перейти к публикации
103 комментария к публикации

На Успенском кладбище в Челябинске запретили хоронить домашних животных

17 июля 2015, 13:44
Гость
17 июля 2015, 15:44
Некоторые люди и при жизни являются биологическими отходами
Гость
17 июля 2015, 16:15
А ты являешься или нет, как ты думаешь? )
Гость
17 июля 2015, 16:20
Совершенно верно
Гость
17 июля 2015, 16:47
Гость
17 июля 2015, 16:15
А ты являешься или нет, как ты думаешь? )
А почему ты переходишь на личности?) Обожгло где-то?
Гость
17 июля 2015, 16:04
Территория захоронений находится за пределами официального кладбища? я никогда не видела там могил животных (именно на территории Успенского кладбища), может за ним? или рядом за забором уже? Тогда какие претензии? Трупы людей же не обеззараживают, когда их подхоранивают в уже имеющиеся могилы... а сколько там закопано без ведома властей? Я уж не говорю, что те, кто хоронит своих животных и ставит им там могилки -люди явно не бедные, и их животные не бродячие... и разлагаются эти трупики значительно быстрее. Вот нашли проблему. Больше заняться нечем. Сделайте какое то предприятие, куда можно приехать и за небольшую денюжку сжечь трупик животного. Где есть такое? А запрещать глупо.
Гость
17 июля 2015, 21:53
Кладбище животных прямо возле церквушки, прямо за кранами с водой,поэтому и помешало кому-то.
Гость
18 июля 2015, 01:34
Так есть уже, кримируют. Сами приедут все чинно. Ветиринары а не живодеры.
Гость
17 июля 2015, 16:12
Наталья Мамаева! Да всё живое является "биологическими отходами"!
Гость
17 июля 2015, 16:47
Это такая игра нынче модная: что бы еще такого запретить. Дела-то уже все переделаны...
Гость
17 июля 2015, 18:15
А давайте запретим думать... А что? половина, если не больше законотворцев так живут. Мы то чем хуже?
Гость
17 июля 2015, 21:21
Гость
17 июля 2015, 18:15
А давайте запретим думать... А что? половина, если не больше законотворцев так живут. Мы то чем хуже?
86% так и живут.
Гость
18 июля 2015, 21:41
Гость
17 июля 2015, 18:15
А давайте запретим думать... А что? половина, если не больше законотворцев так живут. Мы то чем хуже?
шутишь что ли? а как тогда законы придумывать? Закон нарушать? )))) надо просто закон о неприкосновенности расширить. Вы можете не думать, а мне... нравится )))
Гость
17 июля 2015, 16:54
А человек самое поганое двуногое животное .
Гость
17 июля 2015, 16:25
Ахаха, ну и чушь! Значит труп животного - это биологический отход подлежащий утилизации, а целые полигоны людей, гниющих в своих деревяшках - это пожалуйста! В таком случае утилизировать путем сжигания надо всех! Пожил сам - дай пожить на этой земле другому! Но попы не велят, ибо грех! Шел 21 век.
Гость
17 июля 2015, 17:40
Да при чём - "попЫ"? По телеку показывали: когда жгут тело человека, оно импульсы испускает, как будто чует, больно ему. Вот будут тебя сжигать, узнаешь. "21-й век".....
Гость
17 июля 2015, 19:50
Гость
17 июля 2015, 17:40
Да при чём - "попЫ"? По телеку показывали: когда жгут тело человека, оно импульсы испускает, как будто чует, больно ему. Вот будут тебя сжигать, узнаешь. "21-й век".....
Ты ведь прикалываешься, надеюсь).
Гость
17 июля 2015, 21:21
Гость
17 июля 2015, 17:40
Да при чём - "попЫ"? По телеку показывали: когда жгут тело человека, оно импульсы испускает, как будто чует, больно ему. Вот будут тебя сжигать, узнаешь. "21-й век".....
А-а, ну если ПО ТЕЛЕКУ ПОКАЗЫВАЛИ, тогда коне-е-ечно! По телеку показывают только правду!
Гость
17 июля 2015, 16:23
Кладбища вообще - рассадник разврата, беспредела и коррупции
17 июля 2015, 15:59
если это будет прилично, а не просто в яму кинуть... то я за! один раз я уже пережила, когда собаку пришлось усыпить и видела как они её в мусорный бак кинули, ни кому не пожелаю..... собака 12 лет бок о бок прожила, член семьи! Так что хоть что делайте, но свою теперешнюю собаку в яму, НИКОГДА! хоть 30033 запрета выносите!
Гость
17 июля 2015, 16:14
Вроде бы есть фирма, которая кремирует животных и даже может вам отдать прах в уроне. Но цена не малая и нет гарантий, что вам отдадут именно прах ВАШЕГО животного,.
Гость
17 июля 2015, 16:28
Сначала собак будут в ямы скидывать, потом и за нас возьмутся
Гость
17 июля 2015, 16:33
Гость
17 июля 2015, 16:14
Вроде бы есть фирма, которая кремирует животных и даже может вам отдать прах в уроне. Но цена не малая и нет гарантий, что вам отдадут именно прах ВАШЕГО животного,.
У родителей собачка умерла, воспользовались услугами подобной компании, не знаю как называется, приехали забрали увезли, кремировали, привезли баночку и фотоотчет, что именно их собака. Сколько платили не знаю. Цивильно все...
Гость
17 июля 2015, 16:29
Эх вы! ничего не понимаете! Законные захоронения разлагаются без инфекций, на то и закон чтоб от всякой ерунды защищать, а вот незаконные вот там дааааа вся зараза мира появляется. А про уличных животных, которые умирают тысячами каждый день и разлагаются в подвалах, в парках, на детских площадках под горкой, дак вообще страшно думать )))))) все вселенское зло в них зарождается.
Гость
17 июля 2015, 20:56
На секундочку, маленький н'юансик! ВИЧ инфицированные дети и дети с гепатитом С и В, на данный момент, находятся в яслях, дет/саде и школе на равных с Вашими детьми! Это в советское время детей с врожденным сифилисом не допускали в организованные детские учреждения...А сейчас диагноз - это врачебная тайна, кстати, уголовно наказуемая! Ст.13 Федеральный закон от 21.11.2011г. Номер 323-ф3." Об основах охраны здоров'я граждан в Российской Федерации". В Челябинске, на данный момент, около 4 тысяч инфицированных детей...Жуть...Вот где" вселенское зло* зарождается"!
Гость
18 июля 2015, 11:37
Гость
17 июля 2015, 20:56
На секундочку, маленький н'юансик! ВИЧ инфицированные дети и дети с гепатитом С и В, на данный момент, находятся в яслях, дет/саде и школе на равных с Вашими детьми! Это в советское время детей с врожденным сифилисом не допускали в организованные детские учреждения...А сейчас диагноз - это врачебная тайна, кстати, уголовно наказуемая! Ст.13 Федеральный закон от 21.11.2011г. Номер 323-ф3." Об основах охраны здоров'я граждан в Российской Федерации". В Челябинске, на данный момент, около 4 тысяч инфицированных детей...Жуть...Вот где" вселенское зло* зарождается"!
Глупости не пишите. Если Ваши дети не целуются взасос с инфицированными и не обмениваются внутренними жидкостями - ничего им не сделается. Они больше рискуют подхватить какую либо заразу, берясь за ручки и поручни в транспорте и магазинах... про остальное уж молчу. Учите матчасть и будет Вам счастье. Не наводите тень на плетень со своей личной паникой.
Гость
18 июля 2015, 16:40
Гость
18 июля 2015, 11:37
Глупости не пишите. Если Ваши дети не целуются взасос с инфицированными и не обмениваются внутренними жидкостями - ничего им не сделается. Они больше рискуют подхватить какую либо заразу, берясь за ручки и поручни в транспорте и магазинах... про остальное уж молчу. Учите матчасть и будет Вам счастье. Не наводите тень на плетень со своей личной паникой.
Перечитайте свой коммент - "Они больше рискуют подхватить какую либо заразу, берясь за ручки и поручни в транспорте и магазинах... про остальное уж молчу." ... "Со своей личной паникой"... " и будет Вам счастье." Я Вас умоляю! ПлАчу и молчу!
Гость
17 июля 2015, 17:50
Если это востребовано у народа, то нужно не запрещать, а предложить альтернативу. А то вышли из СССР с тупыми чиновниками которые его же и развалили сами, теперь туды же и пришли. Идиотизм. Жрут на налоги, ни чего путного предложить не могут. Чуть ситуация поменялась ни одного оригинального решения нет, потому, что места занимают люди малообразованные, недалекие.
Гость
17 июля 2015, 18:16
В точку.
Гость
17 июля 2015, 19:17
При чем тут СССР, четверть века уже нет его, кстати, в те времена не было столько собак в городах и проблемы с захоронением не было.
Гость
17 июля 2015, 19:25
Под каждым словом подпишусь!!! Прямо в точку
Гость
17 июля 2015, 16:21
Санкционированное захоронения людей не создают угрозу распространения инфекционных заболеваний, а несанкционированное захоронение домашних животных создает. Куда не плюнь везде двойные стандарты. Как по мне так с людьми так же надо, крематорий аккуратная урночка и готово, чистота и порядок вместо этих бесконечных кладбищ. А если есть у людей потребность в месте куда можно придти и вспомнить так можно и захоронить после кремации и места надо меньше и рыть яму 2 метра не надо, потому что не надо уже беспокоится о возможной заразе коротая может возникнуть при процессе разложения. Во многих странах так и делают и живут спокойно и никого боги не наказывают и на вечные муки не обрекают это кто если сейчас религиозные люди на меня накинутся )))
Гость
17 июля 2015, 19:01
я с Вами 100% согластна, и обязательно напишу завещание, чтоб потом сожгли.
Гость
18 июля 2015, 01:41
Гость
17 июля 2015, 19:01
я с Вами 100% согластна, и обязательно напишу завещание, чтоб потом сожгли.
Оо, супер! может лучше в кислоту? а то и так все загажено, а тут вы со своим запахом горелого
Гость
17 июля 2015, 15:53
Так-то и трупы людей надо приравнять к биоотходам. Сожгли, выбросили, а то столько земли пропадает из-за этих кладбищ, а еще мертвецы иногда вылазят и живых жрут.
Гость
17 июля 2015, 16:16
Запросто вылазят, и жрут!!!Особенно тех, кто животных не любит. Человек - это тоже животное. Или нет? Так же дышит, ест, размножается. Правда отличие есть: у человек есть разум, благодаря которому он загадил всю матушку Землю.
Гость
17 июля 2015, 16:19
Так то вообще столько территории у России пропадает почем зря...
17 июля 2015, 16:38
правильно.и люди болеют заразой похлеще собачек.спидных и сифилисных жечь обязательно.
Гость
17 июля 2015, 16:36
Какой сложный процесс предлагают по захоронению животных. А ведь это домашние любимцы как правило привитые и без инфекций. Бездомных животных вряд ли кто будет хоронить. Дайте определенное место для захоронения.
Гость
17 июля 2015, 17:38
Во всём мире в цивилизованных странах есть кладбища для домашних животных, а у нас вдруг отходы! А то животных нельзя, а человека можно, т.е. человек перестал быть животным? Или умирает как-то кардинально пр-другому? Пора бы посетить законодателям уроки биологии!
Гость
18 июля 2015, 00:48
Конечно, захоронения животных представляют опасность - нельзя сказать точно от чего умерло животное. Но, правда, почему нельзя организовать кладбище домашних животных? Я свою собаку ежегодно прививаю, глистов гоним, от блох-клещей капаем. Паспорт ветеринарный у него есть. Я бы и деньги заплатила если что... Он такой умненький, все понимает. Разве смогу я его в яму кинуть? Да я при любых запретах найду место... Но только почему у нас по-людски нельзя все делать? Кстати, про кремацию - а где урну потом закапывать? Опять - в несанкционированном месте. Кто-то будет кремированное животное захоранивать, а рядом тот, у кого денег не было просто в коробке своего любимца закопает. Кто проверит что и как?
Гость
18 июля 2015, 01:47
Да поставь ты её на человеческом, вазоны ж не запрещены. Или как я прикопай к человеку, который тоже знал и любил твоего четвероногого. Грустно. Но потом никто это место не сравняет с с землёй бульдозером (по крайнеймере лет 40-50). Как было у меня. Похоронила я в детстве своего беленького в парке а там дома решили строить(((( Не надо такое детям. (((1Эх была бы тогда урна, уж мама бы для меня тыщи не пожалела, чтоб кримировать...
Гость
18 июля 2015, 11:40
Под яблоньку или березку, смешать с землей... Из праха вышли - в прах ушли. Это закон мироздания...
Гость
19 июля 2015, 00:59
Гость
18 июля 2015, 11:40
Под яблоньку или березку, смешать с землей... Из праха вышли - в прах ушли. Это закон мироздания...
Так о том и речь, что это незаконно. Нельзя под яблоньку - а только в яму специальную. Ну если по закону.
Гость
17 июля 2015, 15:43
По такой логике надо все инфекционные отделения в больницах обеззаразить и сжечь вместе с постояльцами...очередная глупость нашей доблестной прокуратуры.
17 июля 2015, 16:40
точно
Гость
17 июля 2015, 16:25
А мы своего кота закопали в саду под рябиной 10 лет назад.
Гость
17 июля 2015, 18:43
Это хорошо, если он у вса летом умер, а мой вот зимой, земля мерзлая не раскопаешь
Гость
17 июля 2015, 16:47
Труп Человека тоже биологический отход, но кладбища все растут и растут, они уже больше городов. А трупы отравляют землю.
Гость
17 июля 2015, 19:03
Не отравляют, а удобряют. Поэтому на кладбищах очень пышная растительность.
Гость
17 июля 2015, 17:14
А у меня Рем умер... Он всегда был со мной, сколько себя помню. Колли, красатуля! 14 лет! Плачу и не хочу никого! Мы похоронили его в ельничке, рядом. Буддисты верят, что душа перевоплощается! Ремик будет прекрасным и очень добрым человеком!
Гость
17 июля 2015, 17:44
Собачку жаль, конечно. Но мало ли что буддисты говорят. Чё ж теперь, под собачку религию подбирать?
Гость
17 июля 2015, 18:30
Гость
17 июля 2015, 17:44
Собачку жаль, конечно. Но мало ли что буддисты говорят. Чё ж теперь, под собачку религию подбирать?
Владимир Семенович Высоцкий :" Стремилась ввысь душа твоя - родишься вновь с мечтою, но если жил ты как свинья - останешься свиньею!"
Гость
17 июля 2015, 18:38
Сочувствую вам. Что бы не говорили некоторые "нелюбители собак"наши рэмы это друзья а друзей хоронят нормально. И не надо называть их отходами. Надо закон уточнить.
Гость
17 июля 2015, 16:56
Двуногие реально биологические отходы. Столько дряни по жизни ни одно четвероногое не делает . Всех сжечь.
Гость
17 июля 2015, 19:32
А нельзя ли сделать где-то за городом специальное кладбище для животных? моей кошки идёт 19 год,и я не хочу ,чтобы её сжигали,когда она умрёт.просто не смогу пережить это.животные такие же люди,как и мы.они лучше понимают,кто либо.наверняка многие со мной согласиться,особенно у кого есть животные.
Гость
17 июля 2015, 20:18
Моя недавно на 19 году умерла,похоронил в лесу
Гость
18 июля 2015, 01:40
Правильна пускай её черви и жуки сожрут. Опарышы. Клаас. А потом нам на еду сядут, когда мухами станут. Пепел стерилен. А киска и после смерти не будет пучится сжираемая насекомыми((
Гость
18 июля 2015, 01:49
Гость
17 июля 2015, 20:18
Моя недавно на 19 году умерла,похоронил в лесу
Аха, скоро там кто-нить домик или заводик построит)) грибники по***. Лееес.
Гость
17 июля 2015, 16:01
Мы моего любимку кремировали , в урночку красивую поместили пепел.(( а потом на семейном кладбище поместили и черви не едят и закон не нарушен. Велес,кажется ветклиника называется, у них и есть официальный крематорий для кисов и песов.
Гость
17 июля 2015, 16:32
а вы уверены, что вам в урночке прах вашего любимца отдали?
Гость
17 июля 2015, 17:24
Гость
17 июля 2015, 16:32
а вы уверены, что вам в урночке прах вашего любимца отдали?
В ТАКИХ КОНТОРАХ ЗА БАЗАР ОТВЕЧАЮТ . Можешь сам присутствовать на всей процедуре кремации домашнего любимца .
Гость
17 июля 2015, 18:58
Гость
17 июля 2015, 16:32
а вы уверены, что вам в урночке прах вашего любимца отдали?
Да, это очень честные люди, я про них от знакомых узнала. И нашего Васятку мы сами привезли положили, закрыли... тяжело 16 лет умнице было.
17 июля 2015, 16:27
ну-да.от животных только зараза.да еще и от тех которые в квартире живут.да люди не меньше болеют всякой заразой.только вот людей властям пока не под силу запретить хоронить.другое дело если где на ферме инфекция,падеж.понятное дело,тут бесспорно нужно жечь.как говорится:чем бы не заниматься,лишь бы не зае,,,устать.
Гость
17 июля 2015, 18:13
Читаю Ваши комментарии-такие глупости пишите))
Гость
18 июля 2015, 21:38
Гость
17 июля 2015, 18:13
Читаю Ваши комментарии-такие глупости пишите))
Ты забыл сказать волшебное слово - пожалуйста )))))
Гость
17 июля 2015, 19:40
Может простите "пукать" на улице запретите? Занимайтесь сборами на капремонт и не мешайте людям жить!
Гость
18 июля 2015, 12:03
Ну что вы? Пукайте на здоровье!
Гость
17 июля 2015, 15:35
Правильно ! В печку, пепел в банку, банку хозяину. Нечего трупачину где попало закапывать.
Гость
17 июля 2015, 15:56
Это ты своё будущее сейчас описал???
Гость
17 июля 2015, 16:09
а на кладбищах что то другое закапывают?
Гость
17 июля 2015, 16:17
Евгений, твоя бабушка-то жива? Или просто троллишь помаленьку?
Гость
17 июля 2015, 16:06
... к тому же без отпевания.
Гость
17 июля 2015, 16:38
Все правильно. И деньги б(д)рать с хозяев.
Гость
17 июля 2015, 16:26
что сложного взять лопату и отвезти в лесок и закопать умершего любимца,зачем городить кладбища,памятники? вот ,например кладбище животных на Захаренко -http://yari-kuri.livejournal.com/36901.html
Гость
17 июля 2015, 16:57
ЭТО КТО ТАМ МОЕГО КОТА НАЗВАЛ ОТХОДОМ???? ДВУНОГИЕ-ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО ОТХОДЫ!
Гость
17 июля 2015, 17:43
Любить животных. И ненавидеть людей!! Очень по-человечески.
Гость
17 июля 2015, 18:16
Гость
17 июля 2015, 17:43
Любить животных. И ненавидеть людей!! Очень по-человечески.
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
Гость
17 июля 2015, 19:13
Гость
17 июля 2015, 18:16
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки.
А Вы сами бы хотели, чтоб вам предпочли собаку?
Гость
17 июля 2015, 16:00
А что насчет кладбища домашних животных, находящегося возле лыжной базы на северо-западе? Там, где гуляют дети и молодые мамочки.
Гость
18 июля 2015, 15:16
Мамочки... Гы... Такой интересный сленг.
Гость
17 июля 2015, 16:55
...прежде, чем котопёса отпевать, его надо покрестить
Гость
17 июля 2015, 17:42
Ага! А котопёс должен ВСЛУХ молитву прочитать (на крещении) ;)...
Гость
18 июля 2015, 12:54
А я хотела бы, что бы было место куда потом можно будет прикопать своего котьку, когда время прийдет. Ни чего в этом станного и не законного не вижу.Если сие будет к тому моменту стоить денег буду готова их заплатить.
Гость
18 июля 2015, 23:56
Хоронят больных ВИЧ, туберкулезом, онкобольных и т.д. Все нормально. А бедный котик, проживший с хозяевами 15 лет - источник загрязнения. Они в своем уме?
Гость
19 июля 2015, 01:44
Отходы населения - в доходы крематорию . Деньги в бюджет, бывшим хозяина пепел. ВсЁ логично.
Гость
19 июля 2015, 17:14
Прокуратуре совсем заняться не чем? Полетаевскую ... (закопала ребенка в землю) по всем телеканалам крутят, Малахов ей сочувствие выражает, а бедное дитя отдают в ту же семью. А прокуроры с мертвыми питомцами воюют, позорники.