RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
125 комментариев к публикации

Сбежавшую из челябинского зоопарка обезьяну будут искать до холодов

23 июля 2015, 15:30
Гость
23 июля 2015, 18:03
«Мы выяснили причины побега обезьяны" Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/59080802816000.html#comments/c59080802816000/last Интересно как??? Опрашивали сокамерников?
Гость
23 июля 2015, 18:01
Маленькая Саймири годами планировала побег. Свободу Саймири!!!
Гость
23 июля 2015, 22:18
только до холодов свободу, потом аут
Гость
24 июля 2015, 08:05
Гость
23 июля 2015, 22:18
только до холодов свободу, потом аут
Не, она уже на полпути в африку, поближе к своему племени вочуту.
Гость
24 июля 2015, 09:10
Дайте свободу нашей Саймири, дайте свободу, су...и!!!
Гость
23 июля 2015, 19:10
В догонку к предыдудему моему комменту. Семья шимпанзе, по всей видимости, вообще находится в конфликте с администрацией зоопарка. Клетка неубрана, это мягко сказано, страшное зловоние и табличка "Клетка не убирается по техническим причинам". Жуть!
Гость
24 июля 2015, 18:21
Клетка не убрана по техническим причинам - это сломанный шибер в соседнюю клетку, который сломал самец шимпанзе. Вы че агрессоры то такие?
Гость
23 июля 2015, 23:17
Беги к нам, на Каширинский, устроим, на первое время четверку купим, будешь фрукты по городу возить, а там посмотрим!
Гость
24 июля 2015, 13:36
Тут своих орангутанов хватает
Гость
23 июля 2015, 17:55
А если медведь белый убежит, его тоже до холодов будут искать?
Гость
23 июля 2015, 22:17
медведь белый зиме будет только рад, в отличие от обезьяны
Гость
23 июля 2015, 23:30
Гость
23 июля 2015, 22:17
медведь белый зиме будет только рад, в отличие от обезьяны
До холодов будут искать медведя, потом он будет искать.
Гость
24 июля 2015, 01:25
Лучше лето прожить на воле в лесу, чем всю жизнь в вонючей клетке в зоопарке.
Гость
24 июля 2015, 12:45
Собирайся, оставь дома консервы, рубашки, штаны и тр..ы. Бегом в лес на свободу!!!! до зимы счастливо поживёшь, а потом............. зато СВОБОДА!!!!!!!
Гость
23 июля 2015, 21:10
К Ковальски, Рико, Рядовому и Шкиперу обращались?
Гость
23 июля 2015, 18:51
" Мы ведем детей в зоопарк, тем самым финансируем пожизненное заключение тех, кто не совершил никакого преступления.." жалко животных. Ходили с ребенком в зоопарк, ТАМ МЕДВЕДИ СИДЯТ В ТАКИХ УЗКИХ КЛЕТКАХ, и обезьяны тоже не в лучших условиях.
23 июля 2015, 19:51
Точно.Хоть одна вырвалась.До холодов,но на свободе.Кормите обезьяну.Тогда она в ловушки не полезет.
Гость
24 июля 2015, 08:06
23 июля 2015, 19:51
Точно.Хоть одна вырвалась.До холодов,но на свободе.Кормите обезьяну.Тогда она в ловушки не полезет.
Да, медведям там жарко, но о них всё равно заботятся.
Гость
24 июля 2015, 09:44
ну не ходите больше
Гость
23 июля 2015, 19:03
Были всей семьей в Челябинском зоопарке три недели назад. Удручающее зрелище, у всех был шок.Да и у немногих посетителей на лицах я радости не увидел, а в "обезьяннике" вообще мрак, бедные животные На выходе посетили аквариумы, там немного отлегло,хоть хоть с рыбками все в порядке
Гость
24 июля 2015, 12:28
Обезьяны содержатся в ужасных условиях, жуткий запах и грязь. Я б тоже сбежала.
Гость
24 июля 2015, 18:07
когда мы были в июне там, на клетке шимпанзе висела табличка, что уборка вольера НЕ проводится по техническим причинам. Жуткий запах, грязь, слов просто нет... Очень надеюсь, что на кормление животного эти технические причины никак не повлияли. Больше никогда в жизни не поведу детей в этот зоопарк, убогий он...
Гость
24 июля 2015, 18:20
Гость
24 июля 2015, 12:28
Обезьяны содержатся в ужасных условиях, жуткий запах и грязь. Я б тоже сбежала.
Уборка клеток и вольер проводится ежедневно, а то что запах, извините вы в туалет сходите у вас не пахнет? а приматы и кошки они не терпят. И по поводу грязи, бутылки пластиковые и кожуру от фруктов вы называете грязью? Успокойтесь уже.
Гость
24 июля 2015, 13:44
Прежде, чем стать директором зоопарка, человек должен поработать хотя бы пять 5 лет там, как это требует тарифно-квалификационный справочник (инструкции не зря разрабатывали для каждой категории рабочих и служащих). Главным бухгалтером ведь глупо ставить неопытного человека, а у нас сейчас и такое сплошь и рядом. Человек, пришедший на должность директора зоопарка должен не только знать название того или другого животного ( в нашем зоопарке назначаемые директора и этого не знали), но и какие условия содержания нужны животным, особенно для новых животных, а это значит не в компьютере смотреть как надо построить тот или иной объект содержания, а этому нужно ДОЛГО, ДОЛГО УЧИТЬСЯ. НО эффективные новые менеджеры зоопарка знают и умеют ВСЕ!!! Они прошли много управленческих мест, ценные кадры. Поэтому грязь и вонь в обезьяннике по "техническим" причинам, обезьянка убежала, (кстати занесенная в Красную Книгу) и т.д.
Гость
23 июля 2015, 19:19
Фсё бросаю пить, нифига себе белки по ёлкам бегают))
Гость
24 июля 2015, 14:12
петросян отдыхает
Гость
24 июля 2015, 17:38
ну, хоть что-то сделаешь )
Гость
23 июля 2015, 20:50
Обезьянка на воле жирок нагуляет. К зиме должна вернуться, только клетку необходимо обустроить по человечески, чтобы жить хотелось, а не убегать.
Гость
24 июля 2015, 09:52
а ты хоть знаешь КАК она его нагуляет? птичьи гнезда разоряет или бельчат жрет. Обезьяны всеядные
Гость
24 июля 2015, 11:47
Гость
24 июля 2015, 09:52
а ты хоть знаешь КАК она его нагуляет? птичьи гнезда разоряет или бельчат жрет. Обезьяны всеядные
какие гнезда? уже почти август месяц
Гость
24 июля 2015, 13:32
Гость
24 июля 2015, 11:47
какие гнезда? уже почти август месяц
гнезда в теплые края улетели?
Гость
23 июля 2015, 17:32
Сколько назначено за голову обезьяны?)))
Гость
23 июля 2015, 18:15
а просто помочь животинке слабо?
Гость
23 июля 2015, 20:50
Гость
23 июля 2015, 18:15
а просто помочь животинке слабо?
Вы считаете, что сдать ее обратно в клетку - это помочь ей?
Гость
23 июля 2015, 22:16
Гость
23 июля 2015, 20:50
Вы считаете, что сдать ее обратно в клетку - это помочь ей?
да, помочь. зимой она погибнет
Гость
23 июля 2015, 18:48
Утро 2 октября...Термометр застыл на -4 по Цельсию. Звучит приказ по ГУВД по громкой связи: "Поиски обезьяны прекращаются!"
Гость
23 июля 2015, 18:05
А еслиб тигр сбежал?
Гость
23 июля 2015, 20:51
Вообще бы не искали
Гость
23 июля 2015, 22:19
Гость
23 июля 2015, 20:51
Вообще бы не искали
и правильно, он прокормится сам, я не волнуюсь
Гость
24 июля 2015, 09:50
а если бы у бабушки был ...?
Гость
24 июля 2015, 11:18
На питание и содержание животных в зоопарке выделяются деньги и не малые. Зоопарк и сам зарабатывает приличные деньги. Только вот почему-то наша городская власть каждый год, полтора меняет директоров причем одного не профессионала на другого и причем такие эксперименты проводят над зоопарком - мама дорогая. Последний нынешний был ранее директором оперного театра!!! Развалил, его оттуда убрали. До этого была дама вообще раньше работала на пило раме. Продолжать? О чем можно говорить? Их ставят непонятно для чего, похоже развалить зоопарк. И ведь, не зная специфики работы в зоопарке они смело соглашаются на предложения администрации города стать директором. Приходят и КАК С ЛУНЫ СВАЛИЛИСЬ, Полгода, год ничего не понимают, а мы им экскурсии делаем, знакомим с жизнью животных, учим. Зато потом они чудить начинают, специалистами великими сразу стали.
Гость
24 июля 2015, 11:45
А кем должен раньше работать директор зоопарка что бы быть нормальным директором зоопарка? Могу предположить следующие варианты: директор школы, ректор института, начальник ЖЭК. Да, в принципе, любой руководитель любого бюджетного учреждения может справиться, ведь у них и так зоопарк.
Гость
24 июля 2015, 13:22
Так везде в нашей стране.Раньше предприятиями руководили комиссары, а теперь МЕНЕДЖЕРЫ!
Гость
24 июля 2015, 14:03
Гость
24 июля 2015, 11:45
А кем должен раньше работать директор зоопарка что бы быть нормальным директором зоопарка? Могу предположить следующие варианты: директор школы, ректор института, начальник ЖЭК. Да, в принципе, любой руководитель любого бюджетного учреждения может справиться, ведь у них и так зоопарк.
Сотрудники пришли и ушли после работы. А в зоопарке жизнь продолжается и ночью. Круглые сутки!!! Поэтому в нашей стране и гидроэлектростанции взрываются.В Красноярске погибло много людей, а управлял эффективный менеджер. В Советское время директора были специалистами, а чтобы стать им начинали с рядового рабочего. Под руководством директоров эвакуировали во время войны заводы и за короткое время монтировали его. Вот что знали директора раньше. Разве не смешно слушать интервью директора зоопарка по ТВ. Какое не уважение к себе у него. А ведь его видят и зоологи, ученые разных учебных заведений. ЗООПАРК это специфическое учреждение и там должны работать специалисты.
Гость
23 июля 2015, 18:39
Саймири очень дорого стоит, а убытков НЕТ? Гепард умер, а убытков нет? Сколько животных погибло в зоопарке-вам никто не скажет, все за закрытыми дверями... Откуда в зоопарке специалисты? Их годами готовят. Если бы обезьянку в парке не засняли на видео -об этом бы никто и не узнал...
Гость
23 июля 2015, 22:20
Ничего, когда тигр сбежит, вы сразу узнаете))
Гость
24 июля 2015, 18:16
Если Вы зоолог, такой специалист, то пошли бы научили как работать.
Гость
23 июля 2015, 18:18
Ага, до талого будут ловить - пока не сдохнет от холодов или кой-нибудь местный стрелок чучело из нее не соорудит... а может уже давно поймали, сидит на цепи щас в каком-нибудь частном котедже, конфеты жрет и воет от тоски
23 июля 2015, 19:48
Так-то может ей в коттедже лучше чем в клетке.И харчи не хуже.Может к ней уже личного айболита,повара,парикмахера и няньку приставили.
Гость
24 июля 2015, 12:09
23 июля 2015, 19:48
Так-то может ей в коттедже лучше чем в клетке.И харчи не хуже.Может к ней уже личного айболита,повара,парикмахера и няньку приставили.
согласна, в зоопарке не лучше
Гость
24 июля 2015, 18:09
Гость
24 июля 2015, 12:09
согласна, в зоопарке не лучше
Откуда Вам знать как в зоопарке?
Гость
23 июля 2015, 21:55
Директот должен нести ответственность а он отмалчивается,обьясняются замы.
Гость
23 июля 2015, 22:06
Идите ко мне бандерлоги
Гость
24 июля 2015, 09:40
Бедная обезьянка просто устала сидеть взаперти в клетке :( Вот и сбежала на свободу. Хоть на какое-то время почувствовать природу.
Гость
24 июля 2015, 10:41
Я была в Сафари-Парке в Геленджике там очень красиво животные все на природе ухоженные теперь в наш зоопарк не пойду не за что!
Гость
24 июля 2015, 11:26
Позорники!
Гость
24 июля 2015, 12:22
Мадагаскар 4. Эпизод в Челябинске
Гость
23 июля 2015, 21:51
Была в нашем зоопарке только один раз - в ужасе. Я вообще запретила бы посещать его детям, такое видеть нельзя. Бедные звери, они ведь ни в чём не виноваты, за что с ними так... И вообще - зоопарки нужно запретить, а создателей судить за издевательство над животными.
Гость
23 июля 2015, 22:30
А еще...еще....их нужно....КОКОКОКОКОКОКОКЗНИТЬ!!!!!! УЖОС!!! СИЖУРИВУ!!!! КАКЗИМЛЯНОСИТ?!!!! Так не ходи в зоопарки, кто не дает-то?
Гость
24 июля 2015, 09:02
Согласна с Вами, минусуют, наверное, сами руководители этого зоопарка, были в прошлом году, чудовищно-это мягко сказано: повсюду грязь и вонь, 4 волка в одной крошечной клетке, у медведей теснота, про обезьян вообще молчу, слезы наворачивались. Зареклась ходить в наш зоопарк(( Но самое страшное, что деньги на содержание ведь выделяются, просто оседают, как и в любой нашей сфере, в карманах начальства. Поселить бы последних в обезьяннике на недельку-другую, а так...ничего не изменится((
Гость
24 июля 2015, 09:56
Гость
24 июля 2015, 09:02
Согласна с Вами, минусуют, наверное, сами руководители этого зоопарка, были в прошлом году, чудовищно-это мягко сказано: повсюду грязь и вонь, 4 волка в одной крошечной клетке, у медведей теснота, про обезьян вообще молчу, слезы наворачивались. Зареклась ходить в наш зоопарк(( Но самое страшное, что деньги на содержание ведь выделяются, просто оседают, как и в любой нашей сфере, в карманах начальства. Поселить бы последних в обезьяннике на недельку-другую, а так...ничего не изменится((
врешь нагло. Никто денег НЕ выделяет! А люди видят то, что способны увидеть. Кто-то "грязь, вонь", а кто-то красивых зверей, птиц. Я там был год назад: понравилось, особенно сурикаты, медведи и волки.
Гость
24 июля 2015, 10:44
психа сбежавшего лучше найдите. а то неспокойно как-то.
Гость
24 июля 2015, 11:01
Его тоже до холодов будут искать, куда он денется в тапках и пижаме.))
Гость
24 июля 2015, 11:46
Гость
24 июля 2015, 11:01
Его тоже до холодов будут искать, куда он денется в тапках и пижаме.))
да главное чтобы не набедокурил.
Гость
24 июля 2015, 15:03
Да ладно. Тут кругом психи, и никуда не сбегали.
Гость
23 июля 2015, 17:33
Скажите всем кто и как проморгал, что животное сбежало? Ищите, ловите, Вы несете ответственность, уважаемые сотрудники зоопарка!!!
Гость
23 июля 2015, 18:04
Ищем, ловим, хватит умничать. Надеемся на вашу помощь.
23 июля 2015, 19:54
Гость
23 июля 2015, 18:04
Ищем, ловим, хватит умничать. Надеемся на вашу помощь.
Дай Бог чтоб не поймали.Может в добрые руки попадет.А нет,так лучше сдохнуть,но СВОБОДНЫМ.
Гость
23 июля 2015, 21:21
23 июля 2015, 19:54
Дай Бог чтоб не поймали.Может в добрые руки попадет.А нет,так лучше сдохнуть,но СВОБОДНЫМ.
Кхм. А откуда вы знаете что лучше для обезьян? Хотя...
Гость
23 июля 2015, 22:15
да нафиг ей ваши ловушки, она спокойно уже у белок еду отжимает)))
Гость
24 июля 2015, 09:56
или самих белок
Гость
24 июля 2015, 13:33
Гость
24 июля 2015, 09:56
или самих белок
копает
Гость
24 июля 2015, 08:17
А сколько ресурсов уже истрачено на мероприятия по поимке животного? за чей счет проходят ОРМ? фото и видео в СМИ, ориентировки по городу, агенты на ушах стоят, патрули и засады с ловушками!!! ужас ! нужна облава с привлечением ВВ и студенчества а так же снайпера с усыпляющими препаратами. Губернатор примите меры !!
Гость
24 июля 2015, 13:23
ОРМ- проводит ОУ?
Гость
24 июля 2015, 14:07
Гость
24 июля 2015, 13:23
ОРМ- проводит ОУ?
Да Наденька ОРМ проводит ОУ и директор зоопарка
Гость
23 июля 2015, 20:19
обезьяна!!! беги! беги подальше от зоопарка!!!!! .были с ребенком в июне.бедные животные,а особенно обезьянки.бетон,железные прутья,запах.да они наверно солнца не видели вообще никогда. дала слово больше никогда в зоопарк не пойду.ведь еще несколько лет назад и животных было больше и обстановка более радостная что ли.
Гость
23 июля 2015, 22:17
и куда она убежит?? в холода она тут подохнет мигом. у животных в зоопарке,между прочим, дольше жизнь: они не рискуют,отстаивая свою территорию у хищников и других соплеменников. они не вынуждены искать корм и мигрировать после пожаров и потопов с места на место - в поисках той же пищи и укрытия. в конце концов, они не рискуют заразиться чем-то серьезным. так что пусть идет в зоопарк.
Гость
24 июля 2015, 08:21
Гость
23 июля 2015, 22:17
и куда она убежит?? в холода она тут подохнет мигом. у животных в зоопарке,между прочим, дольше жизнь: они не рискуют,отстаивая свою территорию у хищников и других соплеменников. они не вынуждены искать корм и мигрировать после пожаров и потопов с места на место - в поисках той же пищи и укрытия. в конце концов, они не рискуют заразиться чем-то серьезным. так что пусть идет в зоопарк.
Может вас тоже в клетку? Кормят, поят, убирают..Ни работать не надо, и вообще сидишь отдыхаешь, красота...Чем не жизнь
Гость
24 июля 2015, 13:29
Гость
24 июля 2015, 08:21
Может вас тоже в клетку? Кормят, поят, убирают..Ни работать не надо, и вообще сидишь отдыхаешь, красота...Чем не жизнь
Есть у нас один такой зоопарк на известном телеканале, так им еще и деньги платят за это немалые..
Гость
23 июля 2015, 21:19
Беги домой,в Африку
Гость
24 июля 2015, 01:57
В ЮФО)).
Гость
23 июля 2015, 21:50
Помрет... или уже померла.
Гость
24 июля 2015, 09:35
Как ни печально, но скорее всего так.
Гость
23 июля 2015, 18:29
Из тюрьмы бегут даже обезьяны.
Гость
23 июля 2015, 22:40
Я помню, в прошлом году до холодов искали сбежавшего с Екатеринбурга вроде тоже с зоопарка крокодила. Новости о том, что его нашли, далее уже не проскакивало.
Гость
24 июля 2015, 10:08
Надо искать на Мадагаскаре, там уже лев, бегемот, жираф и зебра! Я точно знаю!
Гость
27 июля 2015, 12:15
да уже наверное собаки сожрали или замёрзла +10+12 по ночам бывает,не климат для такого животного.
Гость
27 июля 2015, 16:38
Это все последствия разгильдяйства руководства и вседозволенность "высших" кругов. В клетку с мелкими животными шастают, фотографируются (стоит только в вк взглянуть)... и ни кто сказать не может, родственники чиновников и депутатов, вот и результат!!! Вот пусть они и ловят ее, и средства и время у них позволяет!!!
Гость
24 июля 2015, 09:15
Люди, откуда столько злости?? Челябинский зоопарк - один из лучших зоопарков страны! Животные содержаться вполне в нормальных условиях. Вы видели зоопарк Воронежа, например? клетка для медведя метр на метр! А у наших вполне себе приличные вольеры. С теми деньгами, которые выделяют, непонятно КАК вообще получается держать такой гиганский зоопарк. В каждой организации есть минусы, ну ничего, время и опыт дают о себе знать!
Гость
24 июля 2015, 09:40
Спасибо, хоть один доброжелательный комментарий.А от себя добавлю для тех, кто в негативе к зоопарку: а вы действительно думаете, что абсолютно все животные попадают в зоопарки из дикой природы, что малышей от матери отрывают и т.д.? Большинство животных там оказываются совсем по другим причинам, а именно: международные программы обмена животными (когда потомство получают в зоопарках), браконьерство, раненые и больные животные, которых люди выхаживают и по естественным причинам они потом не выживают в дикой природе.А жителей нашего зоопарка, кстати, очень хорошо кормят.Для вас же стараются, не нравится-не посещайте.Видела, и не раз, как взрослые при детях возмущались, как воняет, что вольеры грязные и т.д. Вы же своих детей привели, чтобы, наверное, животных показать и рассказать о них.Зачем этот негатив? А насчет комментария по поводу семьи шимпанзе, что грязно: вы даже не догадываетесь, насколько это сильное животное и насколько сложно всегда содержать вольер в чистоте?
Гость
24 июля 2015, 10:00
вот знаете - минусы в организации торговли металлоломом меня вообще не волнуют, потому как не вредят окружающей среде и не мучают ни животных ни людей. Нет условий, нет денег, не держите зоопарк! Закройте его, раздайте животных по тем зоопаркам, которые могут их содержать! Один из лучших? Вы серьезно?... Вы никогда не видели зоопарков, где животные живут, как на воле, но под присмотром людей. И по другому их содержать - преступление!
Гость
24 июля 2015, 10:03
потому что на 74.ру комменты пишут в основном задроты и недовольные жизнью. У них кроме негатива ничего нет. Они таким образом пытаются себя тешить, обгаживая ВСЁ. ...
Гость
24 июля 2015, 13:00
Люди! Ау! Очнитесь! Перестаньте строить из себя великих зоозащитников! В зоопарке содержаться те животные, которые в дикой природе не выжили бы... По разным причинам... В том числе и из-за человека!!! Другой вопрос, что обезьянка сбежала, скорей всего, из-за нарушения техники безопасности кормления или очистки клеток... PS А те комментаторы, которые сетуют, что бедное животное сидит в клетке- посмотрите на себя! Сами-то вольной жизнью живете? Так же в 2-х комнатной клетке, рабски ходите на работу, рабски платите за кредиты, рабски копите на Тайланд раз в год (чтоб там быть"на воле")! Умора сплошная!!!
Гость
23 июля 2015, 21:46
Судя по видео мартышке нравится в лесу на воле да и по елям лазит здорово,видно уже с белками сдружилась...,пусть себе живёт если захочет когда похолодает сама сдастся
Гость
24 июля 2015, 14:44
в челябинске так все по челябински. наверняка уже китайцы или бичи изловили бедное животное и сожрали. или машиной сбило или собаки задрали. емаё какие же идиоты живут в этой законченой стране. особо большое скопление кретинов в челябинске. как можно допустить побег из зоопарка. да что хоть за д... там работают. да и еще зоопарк реально ужасен!
Гость
25 июля 2015, 00:49
ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ
Гость
27 июля 2015, 12:50
В лучшем случае ее кто-то подобрал и унес домой. В худшем подхватила воспаление легких и померла.
Гость
28 июля 2015, 10:55
огласите пож обстоятельства побега обезьяны! кто виноват? в чем причина побега?
Гость
28 июля 2015, 14:26
Читаю все это обезьянство и цинизм от горожан и думаю : Лучше бы этой обезьянке вообще убраться из Челябинска подальше. Замучают. Искалечат. Но найдут.
Гость
24 июля 2015, 21:17
Люди, Вы не нормальные что ли? Поднимите свою з.....у от стула и помогите поискать обезьянку, сидеть и писать любой дурак может.
Гость
25 июля 2015, 10:27
Вы что предлагаете? Вы нормальная нет? как вы себе это представляете - собираемся у Курчатова, встаем цепью через 5 метров, начинаем облаву с задранными головами, идем себе свистим, битами бьем по деревьям что бы спугнуть животинку, гоним к карьерам а там активисты с сетями и ловушками стоят и западню готовят? так что ли? Бландинка вы наша...
28 июля 2015, 00:26
иди лови.
Гость
24 июля 2015, 17:41
Какие вы все злые...жалко вас
Гость
24 июля 2015, 15:53
А мне и моим внукам очень нравится наш зоопарк, ходим туда регулярно, многих животных знаем по именам, прекрасный интерьер, в контактом зоопарке внимательный обслуживающий персонал, спасибо работникам зоопарка!
Гость
24 июля 2015, 16:16
сами себя не похвалите, никто не похвалит.