Дубровский рассказал Якунину об интересе к магистрали Пекин–Москва
23 июля 2015, 16:24
Гость
23 июля 2015, 18:20
Отличная идея с Китаем. Ещё бы как-нибудь договорились о пропускном режиме, чтобы без визы
Гость
23 июля 2015, 18:19
Строительство железных дорог крайне важно в нашей большой стране. Лично мне маршрут нравится, а то в Казань только автобусом можно.
Гость
23 июля 2015, 18:24
Надеюсь произойдёт ускорение движения поездов и они станут более комфортными
Гость
23 июля 2015, 20:01
Замечательно! Мне кажется ЖД это очень удобно,правда в последнее время люди все реже стали пользоваться этим транспортом...Хотя мне кажется, если все получится и будут развивать, то и люди будут с радостью пользоваться этим видом транспорта, тем более для поездок к примеру в Пекин,красота!
Гость
24 июля 2015, 08:43
Два миллиардера фантазируют...
Гость
23 июля 2015, 19:21
Это кажется не реально, но если через пару лет мы сможем из Челябинска ездить в Пекин, будет шикарно! С появлением такой магистрали экспорт и импорт будет расширяться, а это немаленький вклад в бюджет!
Гость
23 июля 2015, 20:40
Здорово! По скоростной "магистрали" собрались в Китай лес, руду, металл экспортировать?
Тогда можно уже сейчас, не дожидаясь, наладить перевозки этого сырья на такси. Дешевле будет, если вспомнить про ветку в Красную поляну.
Гость
24 июля 2015, 01:14
Древняя китайская быль (или сказка).
Жил был император, который подчинил все земли за исключением одной горной труднодоступной провинции, которую он не мог завоевать. И он подарил жителям этой провинции большой и красивый колокол. Для того, что бы доставить колокол к себе жители этой провинции построили дорогу по которой, после её постройки прошли воины императора и подчинили провинцию.
110 лет назад постройка КВЖД привела к войне на Дальнем Востоке потери лаоданского полуострова, южной части Сахалина. Утрате корейского протектората и влияния в северо-восточном Китае. А Китай сегодня это не япония более чем 100 летней давности. Это скорее всего затаившаяся Монголия времен Чингисхана.
Не стоит дороги строить там где сами работать не собираемся. А В.И. Ленин говорил, что капиталист продаст веревку на которой его повесят.
Всё сходится.
Гость
24 июля 2015, 09:21
что верно то верно
Гость
23 июля 2015, 19:27
Какой интерес в проводники податься.
Гость
23 июля 2015, 19:59
Мне кажется об этом даже никто и не мог задуматься раньше! Суперская идея, Челябинская область заметно поднимается на новый уровень!
Гость
23 июля 2015, 20:35
Нафиг этот ГОК рядом с городом!!! Пусть на этом скоростном поезде и увезут его фкетай! Нам оно не надо!!!!!!!!
Гость
23 июля 2015, 20:37
А Челябинсмкую область переименовать в Васюкинскую
Гость
23 июля 2015, 20:36
Я все это уже давно читал. Называется книга - "Двенадцать стульев", про шахматный клуб города Васюки.
Гость
23 июля 2015, 20:47
Главное не рассказываете! Глухаря подавали?
Гость
23 июля 2015, 23:26
китайцы облапошат потом локти кусать будете наивные ребята
Гость
23 июля 2015, 21:10
Россия и Китай связывают тесные торгово-экономическим отношениям. Но помимо объема двусторонней торговли растут и взаимные инвестиции. По данным Минкоммерции КНР, общий объем китайских прямых инвестиций в Россию к началу 2013 года увеличился на 22,59% до 3 млрд 581 млн. долл., в том числе в течение 2012 года составил 660 млн. долл. (+ 116,3%). Этот факт не может не повлиять положительно!
Гость
23 июля 2015, 21:21
Китайские инвесторы готовы не только активно вкладывать средства в Российскую экономику, но и открывать на территории всего Таможенного союза новые предприятия по совместному производству медикаментов, продуктов питания, лёгкой промышленности, учитывая систему сертификации, принятую в Таможенном союзе. В таком тесном сотрудничестве видны одни перспективы и выгода !
Гость
23 июля 2015, 21:45
Постройка данной скоростной ветки с экономической стороны очень полезна, радует еще то что рельсы можно будет заказывать с челябинского завода, что тоже играет большую роль в экономике)
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
754мм 93%Дубровский рассказал Якунину об интересе к магистрали Пекин–Москва