Слушайте, объясните мне, как железные дороги со всей инфраструктурой и все доходы от них могут принадлежать одному человеку, который ни копейки не вложил в их строительство?
Гость
23 июля 2015, 19:31
Умом Россию не понять. Тоже самое с нефтью,газом, лесом, рыбой, медью, золотом,алмазами и т.д. и т.п.
Гость
23 июля 2015, 19:49
в 90ых подобрал когда всё никому не нужно было
Гость
23 июля 2015, 19:49
так же как и остальное достояние республики))
Гость
23 июля 2015, 20:34
Пускай ветку пустят через наше вечное метро....
Гость
23 июля 2015, 22:44
Губернатор покинь свое кресло.
Гость
23 июля 2015, 22:05
Из РФ в Китай грузы везти нужно, а там скорость особо не нужна, дешевизна важнее. Высокоскоростные магистрали нужны для пассажирских перевозок, на расстояния до 1000 км, когда у авиации преимущества нет (за счет времени потерянного в дороге до и из аэропорта, и в нем самом: +3 часа к полету). Безопасность высокоскоростной магистрали до Китая будет ужасной.
грузы будем возить не мы в китай, а китайцы от нас
Направление одно, не улавливаю разницы...
Гость
24 июля 2015, 12:55
Гость
24 июля 2015, 08:35
Направление одно, не улавливаю разницы...
разница в том, что от нас будут вести нефть, лес и полезные ископаемые, а нам составами китайский ширпотреб.
как тем аборигенам бусы.
Гость
23 июля 2015, 19:55
есть мудрая поговорка-дурак думкой богатеет
Гость
24 июля 2015, 08:06
Кучу поездов и электричек по стране и области отменили, животных в плацкарте перевозить запретили, биотуалетов и кондиционеров в обычных вагонах как не было так и не нет, цены на билеты космические, зато ветка до пекина через челябинск, ну куда деваться!!!! Якунину самому пора найти место в местах не столь отдаленных!!!
Гость
23 июля 2015, 22:11
Ещё в 2012 некий якунин кричал, что нам нужны эти рэльсы( 100-метровые). И сколько их было отгружено для РЖД? Скажите пожалуйста мне, как человеку, который запускал УРБС, СКОЛЬКО? Слава России! Нефть - наше всё.
Гость
23 июля 2015, 23:36
ничего что все это время Мечел получал сертификат на выпуск рельсов? или Вы думаете построили стан...все берите наши рельсы?... о качестве никто думать не должен? о том, что по ним (рельсам) будут ездить миллионы людей Вы не задумались? Если уж не компетентны в этом вопросе то молчите, а ни несите всякую ерунду
Гость
24 июля 2015, 09:37
Гость
23 июля 2015, 23:36
ничего что все это время Мечел получал сертификат на выпуск рельсов? или Вы думаете построили стан...все берите наши рельсы?... о качестве никто думать не должен? о том, что по ним (рельсам) будут ездить миллионы людей Вы не задумались? Если уж не компетентны в этом вопросе то молчите, а ни несите всякую ерунду
Вы думаете что сложнее и дольше сертификат получать чем стан построить? за границей с нуля (то есть даже без чертежей) умудряются за год-два построить например автомобиль, его сертифицировать , запустить и настроить автоматическую линию по сборке. Примеров масса. А у нас на кусок металла три года сертификаты получают...
Гость
23 июля 2015, 21:51
Президент РЖД и губернатор СЕГОДНЯ ознакомились. Дядя дима запустил УРБС в июле 2013. Угадайте сколько 100-метровых рельс, для строительства высокоскоростных железных дорог за это время было отгружено для РЖД? С учётом того, что контракт на их поставку был подписан в 2011.
Гость
23 июля 2015, 23:33
не знаешь не говори
Гость
23 июля 2015, 20:56
Вся надежда на транзит, если сами не в состоянии ничего стоящего произвести. На это ума много не надо, это русские цари, да удобная география за вас господа сделала, вы то здесь при чем??
Челябинцам нужен доступ в Кольцово и к мегамагазинам на окружной Ебурга, Екатеринбургцам нужен доступ к озерам Челябинской области - давайте уже автомагисталь поскорее
Гость
24 июля 2015, 08:48
Вы в всем уме?! и так количество ебуржского рака на наших озерах зашкаливает! все озера загадили! нам и своих засранцев хватает
Гость
24 июля 2015, 07:00
Очередной фантастический проект((((( Ни оснований финансовых, ни логистических, просто поговорили((((( так и говорят......... метро №2
Гость
24 июля 2015, 09:42
Якунин просто так свой зад не будет поднимать и в нашу деревню ехать. Видно все таки строить будут. может не сейчас прямо, но будут. Скорее всего политика партии...
Гость
23 июля 2015, 22:05
На мой узкий взгляд гуманитарку из китая дешевле и быстрее на СУ-25М будет возить
Гость
24 июля 2015, 07:24
А еще можно эту скоростную железку пропустить в Челябинске и под землей, типа сразу и метро. Двух зайцев убьем за те же бабки.
Гость
24 июля 2015, 09:41
А зарплата у этой(по другому не назовешь) главы РЖД якунина 2 000 000р в день, за что?????
Гость
23 июля 2015, 21:03
Тотальная отмена и без того дорогих электричек поставила крест на политической карьере этого начальника шубохранилища.. Если наш уважаемый губернатор собирается на осенних выборах в составе ЕР набрать хорошие проценты, то я бы ему не советовал светится в компании этого господина.
С автодорогами у нас все хорошо, в отличии от других регионов (Рязань, Саратов, Волгоград - там ужас творится), а вот с РЖД можно поработать. В свете последних событий, боязно на самолетах летать, а если предоставится возможность в Пекин на поезде поехать будет неплохо, особенно предпринимателям (мне например)
Гость
23 июля 2015, 20:08
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
(А.Н.Некрасов, "Железная дорога", 1864)
Гость
23 июля 2015, 20:32
Так езжайте - из Е-бурга. Там поезд Москва-Пекин идет.
Гость
23 июля 2015, 21:00
Гость
23 июля 2015, 20:08
"Жаль только - жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе"
(А.Н.Некрасов, "Железная дорога", 1864)
Класс! )
Гость
23 июля 2015, 20:05
Когда же кончатся у нас все эти бла-бла-бла в стиле "Нью-Васюки"? (((((((((((
Гость
23 июля 2015, 22:06
когда власть поменяете
Гость
23 июля 2015, 23:21
Гость
23 июля 2015, 22:06
когда власть поменяете
Мишу-30% на царствие )))
Гость
23 июля 2015, 18:57
Когда же реализуется этот мегапроект и осуществятся мечты миллионов увидеть те исторические места , где снимался бессмертный фильм "Маоизм-трагедия Китая" ?!
"Строительство высокоскоростных магистралей стало возможным после того, как на ЧМК запустили выпуск 100-метровых рельс." Смешно, конечно, но они , видимо , всерьёз в это верят...
Гость
23 июля 2015, 22:21
А разве это уже без Якунина не решили? Вроде на то, чтобы ВСМ прошла через Челябинскую область китайцы, как главные инвесторы проекта, настояли? Типа ТЛК и все такое. Якунин вообще там какую-то роль играл?
Гость
24 июля 2015, 12:48
бред не пишите, Вы вообще понимаете кто такой Якунин?, думаю не очень, тогда интернет в помощь
Гость
24 июля 2015, 08:51
Изобрели Америку, в Начале 90 х был студентом в Екатеринбурге, уже тогда ходил поезд Пекин - Москва Якунин пробил бы по рассписаниям, может он до сих пор ходит?
Гость
24 июля 2015, 21:34
В 2006 году вологодские студенты точно ездили проводниками из Москвы в Китай, рейс туда-обратно 21 день. Куда ещё, кроме Пекина?
Гость
24 июля 2015, 08:58
может для начало своих детей с управление дороги уволите и возьмете на работу настоящих инженеров профильных,а то мы окончили УРГУПС,а приходиться работать рабочими ,так как в управу не попасть,а там работают все не по профилю.
Гость
24 июля 2015, 09:52
Да в том то и дело, что если человек со стороны и грамотный попадает куда либо в управление, то он начинает чувствовать себя как воспитатель в детском саду. Уровень интеллекта выше на порядок. Поэтому негласное правило на уровне интуиции-- со стороны никого не брать. Вообще если честно, по моему мнению, управление дороги можно ликвидировать. Хуже дороге не будет. Ну или сократить процентов на 70-80.
Гость
24 июля 2015, 10:55
Как чекист может руководить РЖД?
Там же требуется высочайшая квалификация!
В священники бы пошел лучше.
Гость
24 июля 2015, 12:35
Какая разница, НКВД или КВЖД?
Гость
23 июля 2015, 19:48
где то и когда то уже слышали и яко бы строили дорогу Москва Пекин она проходит через Челябу Курган и далее на Восток круговорот как в природе
Гость
24 июля 2015, 00:15
Супер!!! ГОК теперь точно не нужен!
Гость
24 июля 2015, 08:42
Якунин это каждому городу обещает.
Гость
24 июля 2015, 09:30
Не нужен мне Ваш ЧМК с его "загрузкой" и Китай мне тоже не нужен! Дайте нам дышать чистым воздухом!!!!!
Гость
24 июля 2015, 11:12
Все правильно. Только Москва-Пекин. Если рельсобалочный цех без китайцев не смогли построить, то саму ВСМ тем более не построить.
Гость
24 июля 2015, 11:39
такие харизматичные молодцы веретикали прибыли поводить хоровод! а нам самом деле навальный уже узнал изнанку этой темы..
Гость
24 июля 2015, 11:38
как смешно сомтреть на эти хороводы! еще когда эта потемкинская деревня началась, эксперты не по центральным зомбо-каналам сказали - что эти типичная потемкинская деревня! ни чего подобного в том виде в котором презентуют не будет! а нам тут сообщили что в город прибыл хороводоводитель. хотя навальный про него уже все рассказал!
Гость
24 июля 2015, 11:41
Склонился Якунин над картой магистрали Пекин-Москва и водя по ней пальцем бормочет:
- Так, Челябинску бы еще место найти. О, вот, пусть здесь будет.
Гость
24 июля 2015, 14:11
а подписание договоров по газопроводу "силушка сибири" отложен на неопределенный срок.
теперь тут пыль подняли, нужны мы китайцам, земля да, ресурсы да, а мы со своей ленью и тупостью нафиг никому не нужны
Гость
26 июля 2015, 18:19
просто ах..неть, что вы тут пишете. Вам любое событие повод для жалоб по типу "все растащили, жируют сво... а я в ж...". Идите и создавайте
Гость
23 июля 2015, 19:19
Скоростная магистраль это инфрструктурный проект, который вдохнет жизнь в юг Челябинской области и придст стратегическое значение Южноуральскому ТЛК
Гость
23 июля 2015, 21:03
Спасибо, поржал.
Гость
23 июля 2015, 20:11
А при чем тут Челябинск вообще, если заезд через Казахстан? Или ради новой роли Че планируется границу передвинуть?
Троицк удобнее. А Челяба захиреет :)
Гость
23 июля 2015, 22:00
Очень хорошо что такой масштабный проект затронет Челябинскую область, очень надеюсь что рельсы будут заказывать из нашего завода, тогда этот проект будет в двойне экономически перспективным!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
южн.
754мм 93%Якунин нашел место Челябинску в скоростной магистрали Пекин–Москва