RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

0 м/c,

746мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
276 комментариев к публикации

Южноуральские производители заявили Дубровскому о проблемах с «Ашаном»

28 июля 2015, 17:42
Гость
28 июля 2015, 21:18
Полагаю если “южноуральские производители” будут каждый раз бегать к губернатору за протекционизмом, то у них может атрофироваться всякое желание производить конкурентноспособную продукцию.
29 июля 2015, 01:59
Если губер за них подпишется, то подставится и создаст прецедент, местные на шею сядут и потом он очень пожалеет. Тем более, что тут и коррупционная составляющая появится. Это спор хоз субъектов и губере тут места нет никакого.
Гость
29 июля 2015, 07:33
А зачем тогда губер??? К кому тогда "бегать"?? К президенту????
Гость
29 июля 2015, 11:30
Гость
29 июля 2015, 07:33
А зачем тогда губер??? К кому тогда "бегать"?? К президенту????
А зачем вообще куда-то бегать?
Гость
28 июля 2015, 20:23
Такими темпами скоро покупателей силком заставлять будут покупать челябинское ,а если что отключим газ.
Гость
28 июля 2015, 21:20
А может для начала спросить производителей местных почему их продукция стоит дороже той. что привезена за тридевять земель?, а для стимулирования спроса на местную продукция, как и в других регион помечать ее спец. знаком произведенно в челябинской области, но главное конечно в нынешних условиях - цена. Почему привезти теже яйца из новосибирска и они окажутся дешевле местных (как пример) ??? кто нибудь карту из принимающих решенья открывал карту России?
Гость
28 июля 2015, 23:26
+
Гость
29 июля 2015, 09:44
Могут разные тарифы на електричество. Стоимость рабсилы так же может разная. Ну и всякие земельные, ЖКХ платежи.
Гость
29 июля 2015, 10:01
например, в Татарстане администрация дотируется свое сельское хозяйство, поэтому там огурцы дешевле и их везут в челябинск(
Гость
28 июля 2015, 20:16
Чтобы не зависеть от торговых сетей, нужно организовать ярмарки для продажи своих товаров. И чтобы фермеры могли там продавать свое. У нас во двор приезжают из под Челябинска колхозники продавать молоко, творог - и цены нормальные, и качество. Местные, особенно пенсионеры, всегда у них покупают. Выгодно потому что.
Гость
28 июля 2015, 23:29
Да, пора вспоминать начало 90-х, ярмарку на площади возрождать...
Гость
29 июля 2015, 08:56
К нам во двор тоже много лет приезжают торговать , с удовольствием покупаем, ждем их.
Гость
29 июля 2015, 10:46
Гость
29 июля 2015, 08:56
К нам во двор тоже много лет приезжают торговать , с удовольствием покупаем, ждем их.
Порошковое молоко из соседнего подвала ?
Гость
28 июля 2015, 20:07
А если попробовать создать свою сеть магазинов, для продажи исключительно местных товаров? Пытается же Михалков продавить свою сеть "Едим дома". Так почему бы ну нас не открыть - "Покупай уральское"? Думаю, если будет достаточно поставщиков, то, может и получится.
Гость
28 июля 2015, 22:06
А смысл? Крупные предприятия типо Ариант, Здоровая ферма, Первый вкус уже имеют свою сеть. Чурилово пыталось свои магазины открыть - не пошло, продали их
Гость
29 июля 2015, 08:50
Для примера: йогурт Первый вкус в пятерочке 25р, а в фирменном ларьке 30р. Где логика?
Гость
29 июля 2015, 10:45
Гость
29 июля 2015, 08:50
Для примера: йогурт Первый вкус в пятерочке 25р, а в фирменном ларьке 30р. Где логика?
Потому что франчайзинг
Гость
28 июля 2015, 19:55
Это бизнес - самый простой ответ. Разговаривать нужно - без вопросов. Но глубокое заблуждение, что отечественная продукция дешевле. Если будет выбор - поставить товар одного наименования, выберут более дешевый и приемлемый по качеству. У Чурилово цены бешенные - естественно, на них спрос упал. И так кризис - а у них цены не снижаются. Кто их будет покупать? Торговым сетям одно разорение
Гость
28 июля 2015, 23:18
+
Гость
28 июля 2015, 23:44
если бы не китайцы (которых в этом году сократили), то цены уЧурилово были бы больше.
Гость
29 июля 2015, 07:46
мало предлагают менеджерам по закупу
Гость
28 июля 2015, 20:34
Сеть Ашан пришла к нам из Франции, где эти магазины позиционированы для самых бедных. Чебаркульское молоко и Челябинское дорогое, кстати, почему? Об этом не пожаловались Дубровскому. Поэтому их продукцию и не берут. Жаль, что копейского творога не стало. Просто всех бесит, что там столько денег огребают. Молния ведь загнулась.
Гость
28 июля 2015, 23:23
молния и не загибалась. Выдумывать не надо.
Гость
28 июля 2015, 23:23
+
Гость
29 июля 2015, 00:00
Ну да, Молния же не для самых бедных! И ничего она и не загнулась, эти Спары как грибы везде.
Гость
28 июля 2015, 21:21
..а где у нас чайные плантации в области?...хочу посмотреть...
Гость
29 июля 2015, 10:03
А где в России чайные плантации? Вы российский чай только пьете? Челябинск вырос городом то стал после того как стал чайной столицей России. Здесь был крупнейший центр перетасовки чая.
Гость
28 июля 2015, 19:31
Ну хорошо: почему молоко от ЧГМК дороже, чем если его везти из ЕКБ, полевского, и.т.д?
Гость
28 июля 2015, 23:46
Потому что учредитель так захотел!!!!
Гость
29 июля 2015, 07:43
Гость
28 июля 2015, 23:46
Потому что учредитель так захотел!!!!
НУ так напрашивается второй вопрос: а почему я его должен ХОТЕТЬ покупать, когда у меня есть выбор? Так же и с Ашаном....
Гость
29 июля 2015, 09:20
Челябинские товары дороги .В молоке заложены расходы на выборы,в лекарствах нац.конкурсы проводить,в курочках депутатские кресла.
Гость
29 июля 2015, 09:58
А в других городах разве нет выборов? Там тоже заложено(((
Гость
29 июля 2015, 02:09
Почему нет мелкого производителя в крупной сети? - Если ты в сутки можешь поставлять 100кг, а сеть планово продает 1000кг, тебя в этой сети быть не должно. Во всем цивилизованном мире в с/х как раз государство помогает развивать середину цепи от производителя до продавца (хранение, сортировка, упаковка, комплектовка, доставка). В нашей стране власти о таком не слыхивали, поэтому мелкому производителю остается либо самому цепочку развивать, вкладываясь в по сути не нужное для производителя дело, либо искать свою мелкую сбытовую нишу. Что касается цен - государство и только государство поднимает цены в магазинах. Потому как на всем производственном цикле - от выращивания, далее по приведенной выше цепочке, и до продажи - везде львиная доля раходов идет на оплату "услуг" естественных монополий, типа контор с зажигалкой на логотипе, а также на налоги, сборы и прочие поборы. В булке за 30р пшеницы на 50 коп. Внезапно удивительно, да?
Гость
29 июля 2015, 08:47
Представим ситуацию. Огурцы из Чурилово и огурцы, те которые сейчас продают в Ашане - одни стоят 19-30 руб, а Чуриловские от 60. Какие огурцы будут брать больше? Копейское молоко стоит около 40р, а первый вкус начинается от 50р. С тремя детьми молока уходит в семье очень много, по три пачки литровых за день. Я точно выберу молоко, которое за литр на 10 р дешевле. В приоритете на данный момент (когда вынужден сокращать расходы) продукция, которая дешевле. Я предполагаю, что у 80-90% населеия такая же ситуация. Поэтому огурцы и помидоры из Чу будут просто неконкурентоспособны в сети АШАН.
Гость
29 июля 2015, 10:01
У Копейского молока, у одного из многих марок, в покое на поверхности отстаиваются сливки. Очень хорошее качество.
Гость
29 июля 2015, 10:44
Вы неправильно подходите к выбору продуктов питания. Кушать надо качественную пищу, а не ту что подешевле.
Гость
29 июля 2015, 11:15
в выходные там можно наблюдать 3 круга ада: жирные тетки с грязными волосами, толкающие тележкой "как бы нечаянно", сумасшедших, пришедших просто пожрать в уголке, умственно отсталых обоих полов. В надежде стать богаче, съэкономив 100-200 рублей, зомби готовы драться. Лично была свидетельницей нескольких драк, оскорблений. Жадно нахрапывая в бесплатные пакетики корм, зомби неряшливо его просыпают - на полу постоянно мусорно. Вобщем магазин на любителя, и да местных производителей с качественной продукцией они похоже и правда не любят
Гость
28 июля 2015, 20:00
Ашан стремится быть дешевым. НО!! Качество - полный отстой. Нормальных продуктов нет. Один раз был - больше не хожу. Молочные продукты не ахти, как и мясные продукты. Если местных пустят - может быть и будет более приемлемого качества товары. Но если верить тому, что тут пишут, то только за вхождение в сеть требуют от производителей 50 тысяч, и еще всякие поборы устанавливают. Объективно у местных таких денег просто нет.
Гость
28 июля 2015, 20:27
ну о чем вы говорите. вы знаете какая входная цена в молнию например? в 10 раз больше.
Гость
28 июля 2015, 20:44
и с качеством, и с ценником на товары и продукты в Ашане все в порядке: цены ниже, чем в Дикси, Молнии и проч., а качество выше в разы! а что там с вхождением в магаз - не знаю, может так и есть! одновременно с этим думаю, что такое может быть в других сетях!
Гость
28 июля 2015, 20:52
И не ходи дружок, покупай чурилово по 70р за неспелую помидорку в других местах, а мы как-нить без тебя...
Гость
29 июля 2015, 09:19
Я живу в Чурилово-а ихнее не беру- ДОРОГО!!!
Гость
29 июля 2015, 09:42
конечно китайские лучше!!! . Сам видел как сбор урожая сами китайцы проводят в респираторах. А как они любят использовать дуст для выращивания огурчиков для вас и как он вреден об этом в курсе даже школьник. Дуст вызывает онкологию, потому что это хлорорганика, накапливается в почках. Да и вобще они все овощи с дикими нарушениями, использовало препараты, запрещённые уже несколько десятилетий. Сами они такое не едят.
Гость
29 июля 2015, 10:19
В мешках по 50 кг. на углу, выращенные на домашних фермах порядочных китайских туристов, конечно полезнее и главное приятнее. Уж они то никакой химии, ядов , пистицидов не используют, выращивают как как для себя и продают недорого.
Гость
29 июля 2015, 10:21
Ой не надо за Чурилово, норм у них цены и качество, молодцы. А других "производителей", тех что на базаре за 15 рублей никогда не куплю. Ранней смерти или даже отравления себе, близким и тем более своим детям никогда не хотела.
Гость
29 июля 2015, 06:56
Берите пример с ЕС, там самые низкие цены, от производителя на прилавок и нету сети посредников. Я была в Франции и чудо, фермер на своем мясокомбинате... и свою свежее через час два на прилавки, и свои только сети. Забой только по заявке. Цена мяса на наши дерево, ровно 124 руб. без костей, а с костями 95 руб. Литр молока ужу обработанного на наши 30 р., сыр на наши 160 р., масло сливочное кг за 140 р. И при чем жестокая конкуренция, цены за день могут ниже до 40% снижение, а не рост как в хваленной РФ.
Гость
29 июля 2015, 09:07
А с какого перепугу тогда фермеры во Франции бастуют ? И навоз около сетевых магазинов высыпают ?
Гость
29 июля 2015, 11:38
Гость
29 июля 2015, 09:07
А с какого перепугу тогда фермеры во Франции бастуют ? И навоз около сетевых магазинов высыпают ?
Если верить российским средствам массовой "информации", они недовольны, что им не дают торговать с Россией. Почему при этом они бастуют в своей Франции, где такого запрета нет, а не в России, которая этот запрет придумала, не уточняется.
Гость
29 июля 2015, 16:42
Гость
29 июля 2015, 09:07
А с какого перепугу тогда фермеры во Франции бастуют ? И навоз около сетевых магазинов высыпают ?
Наверно потому что сетевые магазины это посредники между производителем и покупателем, которые делают слишком большую накрутку на товар.
Гость
28 июля 2015, 19:55
"Снижение цен на некоторые продукты питания"?! Это по все видимости "снижение" цены на сахар до 55руб.! Властьимущие народ держат за быдло и относятся к нему также
Гость
28 июля 2015, 21:31
уже и по 70 видела!
Гость
28 июля 2015, 23:18
+
Гость
29 июля 2015, 10:33
Гость
28 июля 2015, 21:31
уже и по 70 видела!
Вчера брали по 43,о чем вы?
28 июля 2015, 19:43
Копейское молоко есть в Ашане. А свободу договора еще никто не отменял, или недостроив рыночную экономику, перестраиваемся в плановую?
Гость
28 июля 2015, 20:36
Тюменское молоко в Ашане и Ектб
Гость
28 июля 2015, 23:41
"сообщили губернатору, что пока ни одному из них не удалось заключить договоры поставки продукции в гипермаркет «Ашан»" Вот и жалобщики пошли к губернатору на Ашан, который не хочет брать на реализацию гнилую продукцию челябинских производителей. Итог всем известен: Ашан возьмет на реализацию гнилую продукцию, которой будет кормить народ. В итоге обвинят Ашан в продаже некачественной продукции. Это все мы неоднократно проходили.
Гость
28 июля 2015, 23:44
Гость
28 июля 2015, 20:36
Тюменское молоко в Ашане и Ектб
В Ашане "таврия" наша представлена, справедливости ради
Гость
29 июля 2015, 09:57
Уже вторая статья про Ашан. Походу начали под него капать, чтобы открыть свой магазин на его месте. Только люди то не дураки, они видят, где нормальный магазин, а где нет. Если откроют на месте Ашана ерунду, то найдем другие магазины.
Гость
29 июля 2015, 10:51
Да конечно не дураки. Куда уж нам до вас. Кушаете что подешевле, не заботясь о качестве еды и самое главное не заботясь о своем здоровье. Посмотрите какие люди по улицам ходят, на лицах и на фигурах все написано.
Гость
29 июля 2015, 11:49
Ещё скажите "люди то не дураки, они видят, где нормальные политики, а где нет", ага.
Гость
28 июля 2015, 21:37
"В частности, в июле снизилась стоимость муки, круп, подсолнечного масла, говядины, мяса кур, фруктов, овощей, рыбы, хлеба и молочных продуктов..." - о как!
Гость
28 июля 2015, 23:29
и качество тоже снизилось!
Гость
28 июля 2015, 21:50
Уважаемым производителям цены бы сделать адекватными!
Гость
29 июля 2015, 08:59
слоган Ашана -низкие цены. Проводится мониторинг цен поставщиков и выбирается самый дешевый вариант. Чурилово, вернее ее московские хозяева вместо того,чтобы рыночными способами работать, используют административный ресурс. Сначала китайцы, сейчас крупный дискаунтер. Чурилово -зло! Вот например в сочи, магнит диктует цены. Вот где дорого! Уфас отдыхает))
Гость
29 июля 2015, 15:38
причем тут рыночные отношения и губернатор, не нужны вы ашану идити в мелкие магазины если вы не кому не нужны то вы просто неконкуретны и пора или что то менять в производстве или закрываться-а вы плачитесь пытаясь навязать товар
Гость
29 июля 2015, 20:18
Вы неправы. Я буду платить на двадцать руб. более. но С Челябинской земли.
Гость
29 июля 2015, 21:18
Гость
29 июля 2015, 20:18
Вы неправы. Я буду платить на двадцать руб. более. но С Челябинской земли.
ваше право, но у магазина тоже есть право выбрать ассортимент
Гость
29 июля 2015, 17:11
У Ашана есть хозяин, который у кого хочет у того и покупает, Дубровский то тут причем. Чё он не возмущался например, что китайцы металл ММК не покупали у него , когда он коммерсом был на ММК. Явно чё то не своей темой занимается, взял бы да построил областной-государственный супермаркет и продавал бы чё хотел в нём.
28 июля 2015, 20:23
Чурилово наверно такие цены заломило, что только ларечников устраивают...
Гость
29 июля 2015, 10:12
там же написано- вопрос цены ашанцами даже не обсуждался! (( они просто не разговаривают ни по ценам ни по качеству
Гость
28 июля 2015, 19:11
А о проблемах с ТС Молния они не заявили???Сколько стоит,чтобы на полку зайти,акцию провести?Про наценки в Молнии,молчу уже!Опять "кто-то", под благовидным предлогом свой бизнес продвигает!
Гость
28 июля 2015, 20:16
Со всеми будут говорить - и с Молнией тоже))
Гость
28 июля 2015, 23:16
+
Гость
29 июля 2015, 07:44
Министр с/х как всегда у нас все хорошо "Хорошо гниет на полях", "Хорошо птица горит в печах", с/х как держалась на энтузиазме так и держится, а министерсво с/х как с другой планеты и всем пох***, а губернатору - тишь да благодать.
Гость
29 июля 2015, 09:58
эти челябинские продукты вообще нельзя есть. вода из крана ядовитая,тухлая, они на ней все готовят, травят людей
Гость
29 июля 2015, 11:06
а в других городах воду из молочных рек и кисельных берегов черпают?
Гость
30 июля 2015, 15:18
Гость
29 июля 2015, 11:06
а в других городах воду из молочных рек и кисельных берегов черпают?
в Женеве например очень чистая вода
Гость
5 августа 2015, 14:40
А вообще кто-то был на производстве этого КОЛОСА? а огурчики Чурилово на анализ сдавал? Очень интересно узнать результаты!
Гость
29 июля 2015, 09:57
Меня очень "обеспокоил" договор Правительства ЧО с торговой сетью "Красное-белое". Главное-чтобы бухло не дорожало !! А то,что алкашню разводим,то у нас демократия . Не хочешь-не пей !! Можно предложить идеюпостроить Уральский торговый центр под патронажем правительства нашей области. Но это-моя фантазия. Да и нет гарантий,что там обл. и гор. чиновники не будут прокручивать откупные. Веры нет уже никому.
Гость
29 июля 2015, 10:25
верить нельзя никому! Только Путину нужно верить всегда!!!!!!
Гость
29 июля 2015, 10:46
"Пап, водка стала дороже, значит ты будешь меньше пить? Нет, сынок, это значит ты будешь меньше есть"
Гость
29 июля 2015, 11:48
Ну и при чём тут демократия?
28 июля 2015, 21:13
На самом деле только челябинское молоко нормальное, купили только что в Ашане эти Золотые Луга топленое - валяется блинов ждет, еще какое-то там в пакетах по 20 рублей тоже топленое ерунда ерундой. А уж молоко Каждый день вообще не знаю кто пьет.
Гость
28 июля 2015, 21:37
вы считаете нормальным, что молоко не портиться неделю? оно же не натуральное.
Гость
28 июля 2015, 22:11
Для меня показатель качества молока - это реакция на него моих котов (а их три штуки). Так вот они у меня пьют только молоко Первый вкус и Талицкое. От остального нос воротят. Исходя из этого делаю выводы о качестве продукции, теперь и сами берём только этих двух производителей. И кстати Талицкое молоко им нравится больше всего))
Гость
28 июля 2015, 22:29
Бредите, дамочка. 1. Молоко одинаковое 2. Молока "КД" - нет Я кстати перестал челябинское молоко покупать, причина проста - ****
Гость
28 июля 2015, 20:14
Это как с ценами на маршрутки?! А еще салют, "новые" автобусы гармошки, чистка водостоков...
Гость
28 июля 2015, 21:56
По поводу АШАНа. Продукты там разные, основные проблемы- 1) магазин маленький, потому приходится ограничивать ассортимент.2)Естественно, что чай в пакетиках собственной марки КД будет отстой (а что хотеть от любого чая в паетиках?? тем более за 20р). Не хочешь, не бери. Возьми чай хоть Ахмат, хоть еще какой, но по цене %%на 20-30 ниже, чем у других. А еще беда с овощами. Почему? да потому что по логистике Че - дыра. В ЕКБ в Ашан сходите и убедитесь, что и ассортимент больше, и овощи значительно лучше, а то и дешевле многие товары. И потом, никто не заставляет все-все-все брать именно в Ашане. Молочка не нравится? бери в другом месте. Овощи - опять же в другом месте. 3)А по поводу производителей местных - не потому ли их нет, что их (конкурентных) просто нет? За некоторым исключением.
Гость
28 июля 2015, 23:04
В Екб Ашан конечно класс... маленький и запах там ммм.... закачешься
Гость
28 июля 2015, 23:28
+
Гость
29 июля 2015, 00:04
Гость
28 июля 2015, 23:28
+
плюс ставят правее))))))))))))))))))
Гость
29 июля 2015, 10:53
Ашан абсолютно лучший в Челябинске в плане цена-качество. Большой выбор. Конечно в овощном отделе не очень атмосфера, грязновато. В плане чистоты только Проспект и Алое Поле выделяются. Мб Теорема. Большинство Пятёрочек, Магнитов - треш. Вообще из Магнитом, только их гипперы можно за магазин считать, остальное непонятно что. В других сетях никакущий выбор. Производителям нужно не скулить, а конкурентноспособное предложения делать. Когда уже юродство и надежду на барина это из головы выкинут?
Гость
29 июля 2015, 11:13
ну его нафиг... Такое количество народа там, что я просто туда не пойду. Сходил раза 2-3 - больше желания нет
Гость
29 июля 2015, 00:37
Да у нас люди умирают, животные и растения исчезают, благодаря нашему "чистому" воздуху, а мы о проблемах с Ашаном поговорим лучше...
Гость
29 июля 2015, 11:24
Вы понимаете хоть, что пишите? Ашан - это коммерческая сеть и у кого ей покупать, ей видней! Вопрос уж точно не уровня губернатора, хотя для нашего губернатора - это как раз уровень!
Гость
29 июля 2015, 10:22
Бываю в Ашане редко, недавно зашла купить молока и сметаны, увидела пустые полки... Не Чебаркуля не Первого вкуса нет, очень удивлена была, ведь это наши лучшие производители, вообще были пустые полки, сметану и молоко с длительными сроками годности не беру принцыпиально, ушла не с чем((((. Покупать в Ашане не чего, Молния и Спар лучшие!
Гость
29 июля 2015, 10:51
Уважаемый доктор, вы бы писать грамотно научились для начала. В Ашане очень дешевые продукты, а Чебаркуль и Первый вкус никак не попадают под это определение. Вот и ответ.
Гость
29 июля 2015, 10:53
согласен. местных серьёзных качественных производителей там действительно почти нет.
Гость
29 июля 2015, 11:31
Доктор, я тебе еще раз пишу: пей свое ЧГМК по 50 р/литр! А сметаны в Ашане навалом! Молния со спаром пусть подавятся своими ценами!
29 июля 2015, 01:57
А не потому ли, что у них товар либо плох, либо дорог, либо и то и другое?) хотят тупо впарит фигню и позарабатывать. Пусть сначала сравнят свое и привозное и ответят на свои вопросы сами, а не грузят и не подставляют губера, не впутывают его в свои терки. Это рынок и Ашан сам решает что ему лучше для Его бизнеса. Местные тупо хотят надежно законтрактовать свой плохой товар. А потом все это на ваших же кухнях и окажется, начнете Ашан винить??
Гость
29 июля 2015, 09:44
По моему как раз в Ашане 80% гараздо худшего качества за такие же цены чем в других. Возможно именно из-за такой политики.
29 июля 2015, 14:07
Гость
29 июля 2015, 09:44
По моему как раз в Ашане 80% гараздо худшего качества за такие же цены чем в других. Возможно именно из-за такой политики.
" по-моему"- вот ответ на вопрос. Мало ли что по- вашему!))? Есть р ы н о к, он все и регулирует.
Гость
28 июля 2015, 21:47
А с аптеками когда будут разбираться? Там проблем еще больше
Гость
28 июля 2015, 20:08
Вот и вся сила.. Попробуйте диктовать свои условия московской компании это вам не цыплята из приЧелябинской деревни. Если серьезно не тот объем и качество готовы предоставить "наши" производители от этого все недопонимание
Гость
28 июля 2015, 23:22
АШАНов по стране более 600 магазинов, а у вас в ЧЕЛЯБЕ, видете ли один АШАН и вам всё не так. АШАН форевэ !
Гость
29 июля 2015, 09:47
Ку-ку)) Ашан французская торговая корпорация))
Гость
29 июля 2015, 03:05
Что, рынок уже не нравится? А как же его божественное начало которое все отрегулирует?
Гость
29 июля 2015, 10:40
Рынок и монополия - это как бы разные вещи
Гость
29 июля 2015, 12:11
Гость
29 июля 2015, 10:40
Рынок и монополия - это как бы разные вещи
А в чем Вы увидели монополистические дейстивия Ашаша?
Гость
28 июля 2015, 21:55
Раз Ашан не берет значит что то не так! Достали эти производители уже, качество не хотят поднимать а задирают только цены! И только кляузы черкают направо и налево
Гость
28 июля 2015, 20:30
руки прочь от ашана. вот я именно туда еду за разнообразными продуктами не местного производителя. а колос-его вообще никуда пускать нельзя,состав почитайте у них продукции.
Гость
29 июля 2015, 09:07
а вы только состав по колосу читаете ? на других подвальных продуктах видимо не считают нужным писать... да и разрешения из СЭС на производство видимо тоже нет!
Гость
29 июля 2015, 11:15
Уже не первый год идет спор вокруг Ашана-надоело! Народ ходит толпами, покупает-это главный показатель. Впрочем, как и в Москве и в др. городах. А их внутренние проблемы с поставщиками и сколько стоит зайти в магазин-нас, покупателей. касаются только ценой. Если власти наведут порядок-ОК,будем рады.
Гость
29 июля 2015, 11:32
Не все товары там дешевле, чем в других магазинах, разве что товары производства самого ашана "Каждый День", типа сосисок за 80 руб/кг но и по качеству они естественно уступают. Да и разница в ценах не такая, чтобы постоянно туда ездить, в очередях и толкотне стоять.
Гость
29 июля 2015, 12:07
Многие тут приводили в примеры молоко. Я городской житель, слава богу, с детства молоко не употребляю, просто не люблю. НО! Наши родственники, живущие в довольно крупном селе (вблизи Троицка), занимаются молоком. Им сдают литр молока за 15 рублей. Чтобы народ, стремясь получить больше денег, не разбавлял его водой, увеличивая сдаваемый литраж, проверяют его на жирность. Это максимум "вредного" в нем - вода, т.к каждое утро в 5 утра корову выпускают пастись травкой и возвращают их около 8-9 вечера. Так вот, очень, ОЧЕНЬ редко мы, выезжая с утра от них домой, довозили их молоко до дома. Чаще всего в 4х часовой дороге оно сворачивалось. Поэтому странно возмущаться ценами в магазинах на порошок-молоко. Обычное молоко не могут производить в таких заводских масштабах! Вот оно и стоит неделями в холодильниках Бррр
Гость
29 июля 2015, 19:42
Дубровский , ты когда начнёшь с аптеками разбираться и с ценами на ЖКХ?
Гость
30 июля 2015, 08:58
Производители вы просто обнаглели со своими ценами. Правильно Ашан не берет Вашу продукцию.
Гость
28 июля 2015, 19:16
"Любишь бюджеты - люби и откаты возить". (с)
Гость
28 июля 2015, 23:55
А в Новосибирске, в столице Сибири началась голодовка.... Похоже власти с помощью голодовки намерены снизить инфляцию в стране. А вы тут о реализации продуктов печетесь.
Гость
29 июля 2015, 04:12
Представил себе картину....... Приходят к главе региона производители ВАЗ и жалуются, что аж с 1993 гоа не могут попасть в гараж
Гость
29 июля 2015, 11:35
Шутки шутками, но именно ВАЗ несколько лет назад ныл президенту "а запретите продажу иномарок, а то наши вёдра с болтами чота брать не хотят".
Гость
29 июля 2015, 02:49
В "Ашан" интересно ездить лишь за бытовой химией и прочими товарами для дома. Всякие очистители унитаза, стекол, губки для обуви и т.д стоят копейки, их реально выгодно покупать, т.к в других супермаркетах стоит в 2-3 раза дороже . А качество? Ну мне какая разница, что заливать в унитаз или чем чистить ботинки? Главное же хорошо очищает! А в Ашане тот же гель стоит 30 рублей, когда в других супермаркетах минимум 80-90.
Гость
29 июля 2015, 11:07
В сетях покупаю химию. За мясом еду на центральный рынок, а овощи беру на рынках, причем у проверенных, кто точно торгует Чурилово. Жаль, что около дома нет ларька Чурилово.
Гость
29 июля 2015, 11:19
Это рынак, понятное дело, я например раз в две неделе еду на привоз, там всегда свежая курятина из чебаркуля, из рависа, из ситна, спокойно выбираю коробоку по низкой цене и все дела. Пару уточек, рыбку, две грохотки яиц, масло посолнечное. А всё остальное уже подкупаю в маркетах типа ашмана. Это самый экономичный вариант. Сахар кстати тоже там мешочек в 10 кг. беру и получается дешевле, чем каждый раз брать по килограму. В рынке нужно правильно приспосабливаться и грамотно выбирать в нём продукцию. Картошка у меня своя, овощи, фрукты, зелень из сада. Так, что всё нормально и какой там курс доллара мне в принципе по барабану. Единственное, что меня беспокоит сейчас это высокая цена на ГСМ и ЖКХ если если их снизить хотя бы процентов на 15-20% то будет ещё комфортней.
Гость
29 июля 2015, 12:59
Для Челябинска нужно еще как минимум четыре "Ашана". Когда все, включая близлежащие деревни перестанут ломиться в единственный "Ашан", можно будет порассуждать о ценах и ассортименте.