перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Минпромторг подтвердил важность Томинского ГОКа для российской металлургии

4 августа 2015, 09:11
Гость
4 августа 2015, 10:54
ХВАТИТ МОСКВЕ УКАЗЫВАТЬ КАК НАМ ТУТ ЖИТЬ, КАКУЮ ВОДУ ПИТЬ И ЧЕМ ДЫШАТЬ! ПОСМОТРИТЕ ЧТО СТАЛО С КАРАБАШОМ, С ЕГО ЛЕСОМ И ЗЕМЛЕЙ! ВСЕ ОТРАВЛЕНО РМК.
Гость
4 августа 2015, 11:55
карабаш плавит медь гок не плавит медь школа 1 сентября открывается
Гость
4 августа 2015, 12:05
Они указывали и будут указывать как кому жить не только в Челябинской области, а по всей стране. Потому что у нас не демократия, а олигархия.
Гость
5 августа 2015, 10:51
Гость
4 августа 2015, 11:55
карабаш плавит медь гок не плавит медь школа 1 сентября открывается
гок обогащает медь, для экологии - ущерб одинаковый. 7 классов хотя бы надо было закончить. Там начинают изучать химию.
Гость
4 августа 2015, 10:58
Есть встречное предложение- перевести и перевезти Минпродторг во главе с министром в Челябинск. Раз уж такая важность у ГОКа, пусть и контролируют весь процесс здесь "от" и "до". И собственника РМК сюда же.
Гость
4 августа 2015, 11:56
а мнению перевезенного минпромторга доверять будете?
Гость
4 августа 2015, 14:05
Гость
4 августа 2015, 11:56
а мнению перевезенного минпромторга доверять будете?
А зачем нам его мнение ? Пусть дышит вместе с нами.
Гость
5 августа 2015, 09:42
в Томинский
Гость
4 августа 2015, 10:46
пфффф, кто бы сомневался! Не удивлюсь, если в итоге окажется, что ГОК вообще полезен для здоровья. НЕТ ГОКу! МЫ ПРОТИВ! ЧЕЛЯБИНЦЫ ПРОТИВ!
Гость
4 августа 2015, 11:50
Против? А что толку? Вопрос решён.
Гость
4 августа 2015, 12:39
Гость
4 августа 2015, 11:50
Против? А что толку? Вопрос решён.
значит должен быть перерешен. Госсударство это люди, а не металлургия
Гость
4 августа 2015, 10:56
Ну всё, ребят, жить здесь теперь будет невозможно. Пакуем чемоданы и едем на родину Минпромторга. Конечно, зачем думать о людях и их здоровье, когда за 6 лет 80млрд. рублей заработается. Прощай Челябинск.
Гость
4 августа 2015, 11:56
прощай, Андрей
Гость
4 августа 2015, 10:55
"Люди гибнут за метал" Минпродторг подтвердил, что простые люди на "последнем месте" интересов.
Гость
4 августа 2015, 10:39
Скорее важность для КИТАЙСКОЙ металлургии и карманов офшорной кипрской медной компании.
Гость
4 августа 2015, 11:14
При всем этом нужно заметить что министр экологии Челябинской области - Гладкова И.А.: В 2011 году- начальник отдела ЗАО «Михеевский ГОК», 2013 - руководитель проекта ЗАО «Сибирский магнезит». С августа 2013 года - начальник отдела ЗАО «Михеевский ГОК». С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». О чем после этого вообще можно говорить...
Гость
4 августа 2015, 11:52
При чём тут челябинский министр?? Речь в статье ФЕДЕРАЛЬНОМ министерстве промышленности.
Гость
4 августа 2015, 12:20
Гость
4 августа 2015, 11:52
При чём тут челябинский министр?? Речь в статье ФЕДЕРАЛЬНОМ министерстве промышленности.
Все так плохо с мыслительными процессами?
Гость
4 августа 2015, 10:55
для "российской металлургии"!!!!! НО, НЕ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА!!!!
Гость
19 августа 2015, 13:11
Российская металлургия вся в частных руках. А у нас всегда так преподносят, как будто это гос.предприятия
Гость
4 августа 2015, 11:09
Где минпромторг находится? Правильно, в Москве. Вот пусть там и строят ГОК и дышат и пьют ту амброзию, что с него будет выходить.
Гость
4 августа 2015, 11:00
В общем надавят на экспертов и они подпишут все что надо. Уезжать надо из этого проклятого города.
Гость
4 августа 2015, 11:06
А население Челябинской области просто в расчет не берется.
Гость
4 августа 2015, 11:24
Решение о строительстве ГОКа должны принимать жители Челябинской области, а не дядьки из министерств и ведомств. Вынесите вопрос на референдум - быстро узнаете, мы за или против.
Гость
4 августа 2015, 11:56
С этим ГОКом можно упираться хоть до посинения и уср..ки. Ну судились с самолетиками, ну выиграли и что дальше? Партия сказала. что обороноспособность(б...ть, в челябинске!!!!) важнее! Поплакались в комментах и дальше сидим, хаваем.Так и сейчас будет - холопам уже помаленьку объясняют, что "времена тяжелые настали"," без меди всем кирдык", "кругом враги, обама. меркель, затокрымнашмяш", "не хочешь свою медь жрать-будешь чужую", "надо потерпеть еще лет так ...ста-....сот", "доллар дорожает-это хорошо", кустарно-якорные векторы развития до 3050 г.", "капремонт!!!", " старый автобус всегда лучше нового, а новый туарег(мерседес, бмв, лексус) всегда лучше старого", и самое главное: "получайте удовольствие для себя от салюта!".
Гость
4 августа 2015, 11:04
Похоже мнение жителей города чиновников не интересует.
Гость
4 августа 2015, 11:06
Угу, а люди, видимо, не важны....
Гость
4 августа 2015, 11:28
Их губернатор на место поставил, а они в минпромторге договорились! Учитесь! Это называется их в дверь а они в окно! Построят они ГОК, это очевидно был Челябинск самым грязным городом и останется! С одной стороны ЧЭМК засыпает пеплом с концерогенами, а с другой стороны будет засыпать Томинский ГОК. В общем будем жить как в ПОМПЕЕ!
Гость
4 августа 2015, 11:54
Челябинска даже в 20-ке самых грязных городов страны по итогам 2014 года нет. Иногда лучше не писать.
Гость
4 августа 2015, 12:28
Гость
4 августа 2015, 11:54
Челябинска даже в 20-ке самых грязных городов страны по итогам 2014 года нет. Иногда лучше не писать.
Челябинск в 2010 году занял 17ое место в списке самых грязных городов России Челябинск в 2013 году занял уже 12ое место в списке самых грязных городов России Челябинск в 2014 году снова 12ое место
4 августа 2015, 12:41
Гость
4 августа 2015, 11:54
Челябинска даже в 20-ке самых грязных городов страны по итогам 2014 года нет. Иногда лучше не писать.
Сейчас не значится. Построят ГОК - обгоним Норильск, который сейчас занимает второе на планете и первое в России место по уровню загрязнения!
Гость
4 августа 2015, 11:26
Дубровский остановите ГОК!!! Хотя для Вас Челябинск не более, чем временное место работы, для нас более 1 млн. человек это место проживания! У нас тут дети!!!
Гость
4 августа 2015, 11:54
Он уже назанчил независимую экспертизу - вот пройдет она, и ясность появится. если докажут вред - никакого ГОКа и не будет
Гость
4 августа 2015, 12:09
Гость
4 августа 2015, 11:54
Он уже назанчил независимую экспертизу - вот пройдет она, и ясность появится. если докажут вред - никакого ГОКа и не будет
Тебе сколько лет, мальчуган? Брысь.
Гость
4 августа 2015, 12:23
Гость
4 августа 2015, 12:09
Тебе сколько лет, мальчуган? Брысь.
дяденька, а дяденька, а какая тогда экспертиза - независимая?
4 августа 2015, 11:13
А я слышал, что: Оборудование уже закупается (все эти общественные слушания - всё это фигня для отвода глаз, потом всех поставят перед фактом) Оборудование в массе - не российское Проект выполнен иностранцами под своё оборудование (как в своё время УРБС: всё, что не даниелли - всё китайское) Нашим проектировщикам если что и перепадёт - это "на поддержку штанов" и не более После реализации проекта жизнь в Че из тихого ужаса превратится в просто ужас.
Гость
4 августа 2015, 11:57
а я слышал, что зима холодной будет. и что?
Гость
4 августа 2015, 12:02
Никакие рабочие места не перевесят опасности для здоровья наших детей!
Гость
4 августа 2015, 10:48
Мда уж...а людей не заинтересованных в прибыли почему не пригласили...я согласна, если все те, кто там говорил о огромных плюсах будут жить со своими семьями рядом с этим Гоком, всю жизнь, пока он работает...а директора по экологической безопасности с семьей прям в кабинете Гока поселить, чтоб на себе всю безопасность испытала, защитница...люди против!
Гость
4 августа 2015, 11:54
А билет до москвы и назад вам еще оплатить не должны были?
Гость
4 августа 2015, 10:55
Параллельно со строительством этого "Важного" для всей страны объекта, разу бы строили 10 анкологичек, а то в нашей областной уже места не хватает. Цена за Ваш ГОК наше здоровье и жизни. Хотя , я уверен что на мнение граждан Вам .....
Гость
4 августа 2015, 11:17
мда, у каждого в голове - уезжать уезжать отсюда....
Гость
4 августа 2015, 12:58
Везде на телеканалах и статьях всё суют эти 42 т. руб з/п работникам ГОКа, нашли фишку и отчисления якобы огромные, а в чём их смысл, что эту з/п сотрудник лет так через 5 будет тратить на лекарства для себя и своих детей а налоговые деньги уйдут мимо. А в сухом остатке останусь я-с онкологией, в нищем, дипрессивном, сером, вонючем городе, зато всё главнокомандующие сытые, довольные и с загорелой ж...!
Гость
4 августа 2015, 14:36
42 з\п ? мизер. В Москве средняя з\п = 60 т.р.
Гость
4 августа 2015, 11:11
А кто хозяин АО «Томинский ГОК», да и всей РМК?
Гость
4 августа 2015, 13:28
Кипрская компания
Гость
4 августа 2015, 13:48
Игорь Алтушкин в инете пробейте там всё есть.
Гость
4 августа 2015, 13:10
Да с какой стати они будут качать из недр нашей земли бешеную прибыль, а мы должны будем за копейки отдавать своё жильё, оставлять работу, близких, которые не смогут уехать отсюда, десятилетиями устоявшую жизнь, а те кто останется будет вымирать один за другим????неужели этот беспредел не остановить????
Гость
4 августа 2015, 16:11
В хранилища закачивают наши нефть, газ, медь продадим, в других странах живут люди, берегут свою природу и богатства, с чем наши дети и внуки останутся, нам спасибо скажут?
Гость
4 августа 2015, 12:06
Какие новые технологии? Это же затраты. Приехали вчера из Калининграда. Город чистый, ухоженный, весь в цветах. Машины даже после дождя чистые. Автобусов больше чем маршруток. Воздух чистый. Воду можно пить. Приехали-у ребенка сразу аллергия. Жалко наш город и стыдно за него, во что он превратился. Гордиться нечем. И судя по происходящему- лучшего не будет. Выживете- будет рабочая сила, нет -ваши проблемы.
Гость
4 августа 2015, 12:27
Калининград не имеет промышленных предприятий, вообще. Сравнили, извините. Челябинск - отличный город. И если вам милее что-то другое, так может там и остаться?
Гость
4 августа 2015, 12:49
Согласна с Вами! Уезжаем с ребенком в другой город- высыпания аллергические проходят, возвращаемся- опять аллергия! Челябинск превратился в город, не пригодный для проживания! Скоро некому будет работать на ГОКах и остальных "важных" заводах!!!!!
Гость
4 августа 2015, 13:08
Гость
4 августа 2015, 12:27
Калининград не имеет промышленных предприятий, вообще. Сравнили, извините. Челябинск - отличный город. И если вам милее что-то другое, так может там и остаться?
Вася, о том и речь!! что там, где нет ГОКов люди здоровее!! Не нужно обвинять намёками меня, что мне милее другие места и я могу переехать!! Я давно живу в Челябинске и люблю Челябинск и хочу жить в нем и хочу, что бы он действительно развивался и богател (Русь,Индия были богатейшими странами без ГОКов, можно развивать сельское хозяйство, медицину и др.), а не превращался в помойку и почему я должна уезжать куда-то- пусть ГОК уезжает- на Марс, например! А вот "Забота" собственников и руководства ГОКа о развитии В ТОМ ЧИСЛЕ И МОЕГО ГОРОДА может быть не совсем искренней из-за перспектив больших прибылей!!! Выражаю НЕСОГЛАСИЕ строительству ГОКа!!!! Власти, услышьте, пожалуйста!!!
Гость
4 августа 2015, 12:09
Министерства промышленности и торговли Российской Федерации всем составом милости просим на ПМЖ в Челябинск!!!
Гость
4 августа 2015, 12:25
если переедут - их мнению доверять будете?
Гость
4 августа 2015, 12:53
Гость
4 августа 2015, 12:25
если переедут - их мнению доверять будете?
Спорим - не переедут?
Гость
4 августа 2015, 13:20
А минпромторг не подтвердил важность жителей Челябинска и его окрестностей для России?
Гость
4 августа 2015, 13:46
Нет конечно нет в них никакой ценности, одни расходы
Гость
4 августа 2015, 13:21
А для нас, для челябинцев важнее чистый воздух и чистая вода! Хотя ни то, ни другое у нас и так чистым назвать нельзя. Так не дадим сделать их ещё более грязными! У нас и без того хватает проблем, у взрослых онкология зашкаливает, болезни дыхательных путей у детей.
Гость
4 августа 2015, 13:32
Когда и где будет митинг, пикет, демонстрация? Не важно, что именно, важно чтоб было.
Гость
4 августа 2015, 14:47
ТРЕБУЕМ РЕФЕРЕНДУМ!!! ВОПРОС ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ! БЛАГОДЕТЕЛИ НАШИ,ЧТОБ ВЫ ТАК ЖИЛИ!
Гость
4 августа 2015, 12:39
может быть на бюллетенях 13 сентября ставить приписку - ПРОТИВ ТОМИНСКОГО ГОКА
Гость
4 августа 2015, 14:39
Хорошая идея - так и напишу на своем при голосовании. Когда же в России появится гражданское общество и когда же будут прислушиваться к людям??
Гость
4 августа 2015, 15:46
Я Вас поддерживаю, но к сожалению на бюллетене нельзя ничего писать. Можно только поставить любой значок в "квадратике" и то, только в одном. Если значки во всех квадратиках будут, бюллетень уже не действителен. Голос потерян. Тоже и с надписями
5 августа 2015, 09:31
Гость
4 августа 2015, 15:46
Я Вас поддерживаю, но к сожалению на бюллетене нельзя ничего писать. Можно только поставить любой значок в "квадратике" и то, только в одном. Если значки во всех квадратиках будут, бюллетень уже не действителен. Голос потерян. Тоже и с надписями
Писать можно что угодно, даже картинки рисовать. Учитывается только поле для голосования.
Гость
4 августа 2015, 12:43
Из-за тысячи рабочих мест город миллионник будет дышать не пойми чем? Хотя мы уже и так давно дышим тем чем дышать нельзя. Ну и вода в Шершнях лучше не станет после постройки ГОКа (опять же полЧелябы пить будет). Аллергиков и астматиков все больше становится у нас. Спасибо отдельное замгубера Гаттарову что он продвигает столь "нужные" проекты для "области". Обязательно буду голосовать за него если его куда "выдвигать" будут ...
Гость
4 августа 2015, 13:48
Да не из-за рабочих мест конечно. .... короче бежать отсюда, спасать детей и себя, срочно!!!!
Гость
4 августа 2015, 12:44
13 сентября одновременно с выборами провести референдум, если захотеть можно вполне успеть.
Гость
4 августа 2015, 13:22
Я буду голосовать за ГОК и что?
Гость
4 августа 2015, 13:52
Гость
4 августа 2015, 13:22
Я буду голосовать за ГОК и что?
И будешь в меньшинстве, и всё, ГОК не построят!
Гость
4 августа 2015, 13:57
Гость
4 августа 2015, 13:22
Я буду голосовать за ГОК и что?
Ну и останешься в одиночестве.
Гость
4 августа 2015, 13:30
В новости одно не согласуется с другим. В начале: Проект строительства Томинского ГОКа включен в «Стратегию развития цветной металлургии России на 2014–2020 годы и на перспективу до 2030 года», информирует управление по связям с общественностью РМК (внимание и это главное) и в конце: "По итогам совещания решено: "Минпромторгу направить администрации Челябинской области обращение о стратегической значимости реализуемого АО «Томинский ГОК» инвестпроекта". То есть на самом деле НИЧЕГО ЕЩЕ НЕ РЕШЕНО! А проект включен в "стратегию развития" скорее всего лишь для ознакомления и только. А представители РМК рассказывают про то, что же все схвачено и "вообще расслабьтесь уже".
Гость
4 августа 2015, 14:21
Так оно и есть. В стратегии Томинское месторождение просто указано в списке существующих на территории РФ. И всё, не более. Вот и вся "федеральность" проекта...
Гость
4 августа 2015, 11:50
ПРОВЕДИТЕ РЕФЕРЕНДУМ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ!!!
Гость
4 августа 2015, 12:00
А почему на сайте Минпромторга нет информации об этом совещании? Оно было секретное?
Гость
4 августа 2015, 12:56
Давайте посчитаем. 1000 рабочих мест из миллионного города, а из 3,5 миллионной области - капля в море. Зато весь Че и близлежащие поселки будут страдать от астмы, аллергии, онкологии и прочих прелестей продвижения металлургии. Вместе с ГОКом стройте в Че порядка 3-5 новых онкологий и спецов подтягивайте.
Гость
4 августа 2015, 11:49
Даже КРЫМ путем референдума решали.Так почему ЖИТЕЛИ в данном вопросе остаются за бортом?почему не учитывается их мнение? Мало НАМ бед с экологией?
Гость
4 августа 2015, 12:28
Крым - это немного другой случай. Это скрепы. Валюта уже с 32 уже по 63, падение производства. И еще не осень. Это все Крым
Гость
5 августа 2015, 09:41
Да вы даже на митинг по экологии не явились, всего 500 человек пришло. А здесь вы все горазды орать. А Крым смог организоваться, в Севастополе на митинг против укропии пришли 50 тысяч
Гость
4 августа 2015, 13:54
"Причем 81% – непосредственно в региональный бюджет, что позволяет говорить о развитии территории...". Развитии территории кладбищ.
Гость
5 августа 2015, 08:52
Жители Челябинской области требуют проведения Всенародного Митинга на площади Революции по отмене этой преступной авантюры! Почему тянете с назначением дня и времени открытия? 2 этап-проведение Всенародного Референдума на Федеральном Уровне при участии президента! P.S. Нам здесь жить, работать, воспитывать детей и внуков! Где Ваши совесть и порядочность? С уважением
Гость
5 августа 2015, 09:51
с каким уважением???
Гость
4 августа 2015, 18:22
Разработку намерены проводить открытым способом, то есть с помощью взрывов. Будет ли Челябинск трясти, не очень понятно, но то, что в воздух будут подняты целые облака мелкой сульфидной пыли, которая наверняка доберется до областного центра – нет сомнений. Далее, добыча медьсодержащих руд будет производиться в глубоком карьере, глубже Коркинского. Это значит, что содержимое отвалов, которые включают серу, медь и их соединения, обязательно будет попадать в грунтовые воды. Любой мало-мальски сведущий специалист знает, что соединения меди очень ядовиты. Один эксперт так и говорит: «Невозможно сохранить качество подземных вод в карьерах». Тем самым создается угроза, что их содержимое может просочиться в Шершневское водохранилище, главный источник питьевой воды для миллионного Челябинска.
Гость
4 августа 2015, 18:22
Что нам предлагается в качестве мер защиты? Немного сдвинуть промплощадку, но это не решает дела. Осуществлять мониторинг, то есть постоянную проверку экологической обстановки. Но ведь когда выяснится, что медь накапливается в воде и почве в приличных объемах, мало что можно будет сделать: «Поздно, Клава, пить боржоми…» И даже если мониторинг будет осуществляться идеально (в чем законно возникают сомнения) и точно укажет на возникшую опасность, можно ли быть уверенным, что ГОК прекратит разработку? Опыт свидетельствует: реализуемый проект уже не остановить. Пример – целлюлозно-бумажный комбинат, отравлявший Байкал с 60-х годов ХХ века, только недавно прикрыли, да и то по прямому распоряжению президента и не с первого раза.
Гость
4 августа 2015, 11:51
Как уезжать, куда уезжать, здесь престарелый отец, здесь могила матери, здесь моя Родина, здесь родились мои дети и внуки
Гость
4 августа 2015, 12:08
Прочитайте "Зона затопления" Сенчина. Пока рулит вертикаль - только (ну сами понимаете)
Гость
4 августа 2015, 14:39
Ну отец - это я понимаю. А что такого в могиле, что нельзя уехать?
Гость
4 августа 2015, 16:03
Гость
4 августа 2015, 14:39
Ну отец - это я понимаю. А что такого в могиле, что нельзя уехать?
тогда что такое Родина?
Гость
4 августа 2015, 12:54
Делается для того, чтобы "лишние люди" уехали или вымерли с такой экологией и больше не размножались. Понастроили на северо-западе жилья, пол-города там проживает, это чтобы сбагрить остатки и жилья и еще заработать чуть-чуть. Ведь после того как заработает ГОК...
Гость
4 августа 2015, 13:22
Истерика она такая - захлестывает. И мозги выключает
Гость
4 августа 2015, 14:33
Гость
4 августа 2015, 13:22
Истерика она такая - захлестывает. И мозги выключает
Так не истерите и включите мозг. ГОК это не шутки и ущерб природе и здоровью колоссальный. Или дырища глубиной в пол километра в 10км от Челябинска это пустяк?
Гость
4 августа 2015, 15:02
Гость
4 августа 2015, 14:33
Так не истерите и включите мозг. ГОК это не шутки и ущерб природе и здоровью колоссальный. Или дырища глубиной в пол километра в 10км от Челябинска это пустяк?
* рядом с городским водохранилищем
Гость
5 августа 2015, 10:32
Такое ощущение, что москвичи совсем нас за людей не считают. А мы своим молчанием позволяем с нами так поступать. Когда выйдет 100 000 человек на площадь Революции и все прилегающие улицы и перекроет всё движение, тогда нас услышат и прислушаются. Неужели мы позволим вогнать весь город в смрад и мрак ГОКа на угоду РМК? Люди, проснитесь, наконец!
Гость
5 августа 2015, 12:29
В Челябинске не выйдет даже 1000 человек. Все горазды орать только здесь, на сайте. Вот если бы за них кто-то бы что-то хорошее сделал.....
Гость
4 августа 2015, 12:05
А в чём проблема? Добывайте руду и везите её в Карабаш, обрабатывайте там... делайте что надо, или лучше на Михеевский ГОК. Зачем строить новый комплекс, если один уже есть? Или стройте где-нибудь в пустоши, где нет никого, никому не помешает!
Гость
4 августа 2015, 12:15
А как насчет важности для здоровья жителей Челябинска и области? Или это не самое главное. Главное - металлургия. Я сразу говорила, что Томинский ГОК будет построен однозначно, митингуйте, не митингуйте. Надо будет, включат его в какую-нибудь "стратегию" и признают "особую значимость".
Гость
4 августа 2015, 14:42
Ясно-понятно. Важность подтвердил - это последний звоночек. ГОКу быть. 81 % - это они как через кипрские оффшоры выводить будут ? Перевод для тугих: нам пофиг на стенания холопов, на их не здоровье, стране и олиграхату нужны деньги. Холопы перебесятся. Бессильная злоба от такой несправедливости и бесправия просто гражданина у нас.
Гость
4 августа 2015, 18:08
Почему не слышно мнения губернатора, депутатов ЗСО ? Как воды в рот набрали! И по местному телевидению в новостях нет ни одного репортажа о строительстве ГОКа, и о том как относятся к нему местные жители? АУ! В какой стране мы живем!