RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

СКР закончил работу над делом девушки, бросившей дочь в яме в Полетаево

4 августа 2015, 11:25
Гость
4 августа 2015, 13:37
Результат завершенного расследования есть какой-то? Уголовное дело о покушении на убийство расследовано и...? И потом, опять журналисты упорно рожавших женщин называют девушками.
Гость
4 августа 2015, 13:49
Слово "девушка" сегодня означает не девственницу, а человека женского пола до 30-35 лет. Также повелось.
Гость
4 августа 2015, 14:00
..... и направлено в суд. Дальше решение о виновности либо не виновности примет судья.
Гость
4 августа 2015, 14:01
расследование завершено и теперь в суд передадут..там и наказание
Гость
4 августа 2015, 13:59
новорожденную оставила в лесу, завернутую в пакеты- и не желала ей смерти?, и этот человек признан вменяемым? медицины- вы где? она же больная на всю голову!
Гость
5 августа 2015, 01:16
Кто такие медицины?
Гость
4 августа 2015, 14:04
Свою вину она признала частично, объяснив что действительно оставила девочку в лесу, однако смерти ей не желала... А вот это действительно смешно и грустно.. А чего же она ожидала? Что за девочкой придет Багира и Балу и воспитает её как Маугли??
Гость
4 августа 2015, 15:49
Точно! В детстве Киплинга перечитала
Гость
4 августа 2015, 13:36
Смерти не желала, но землей присыпала...
Гость
4 августа 2015, 13:29
Ну ошиблась девочка, ну что теперь ее заклевать надо??? Все у нас такие святые кругом!!!! Она может ценой этой ошибки осознала весь ужас натворившего!! и ей теперь со всем этим всю жизнь жить!!!! А мне вот интересно, папаша-то почему герой такой стал????Подумаешь удочерил он девочку, прижали к стенке вот быстро оформили опекунство с мамашкой. Еще одни святые.. можно сказать мир спасли!!! Когда он бросал беременную девочку и никак ей не помог, уже тогда он стал соучастником преступления!!!! И должен нести так же уголовную ответственность! Еще жизнь то длинная, покажет какой из него отец!!!!НЕ НУЖНА ИМ ДЕВОЧКА, ЗРЯ ОТДАЛИ, ЛУЧШЕ БЫ УЖ ЧУЖИМ ЛЮДЯМ ОТДАЛИ!!! КАЖДЫЙ В ЭТОЙ СИТУАЦИИ СПАСАЛ СВОЮ ЗАДНИЦУ, А ДЕВОЧКА ИМ НЕ НУЖНА!!! р.с Хочу сказать, что абсолютно не знакома с этими людьми.. Просто взгляд со стороны.
Гость
4 августа 2015, 13:57
Ошиблась девочка !, ты МАТЬ о чём говоришь. Бросить ребенка в яме и засыпать землей, листвой на съедение комарам и жукам. Окуда у нас такие Мамаши ? ПОЗОР.
Гость
4 августа 2015, 13:59
А почему в "р.с " не дописать: с данными людьми не знакома, просто осудила, так честнее/не?!
Гость
4 августа 2015, 13:59
да! ей всю жизнь с этим жить!!! и в любом случае виновата в этом только эта "девушка"!!! у многих отцы уходят и что теперь,всем в оврагах оставлять детей????
Гость
4 августа 2015, 13:33
Как так свою вину она признала частично, объяснив что действительно оставила девочку в лесу, а землей и листвой кто засыпал ? это не мать. Интересно ребёнок когда вырастит и узнает об этом - какое будет поведение этой мамаши ?
Гость
4 августа 2015, 14:28
девочка такая хорошая(ребенок). а сколько семей стоит на ЭКО? у них ничего не получается, а эта кукушка
Гость
4 августа 2015, 15:05
кукушка в отличии от этой особи не убивает своих детей.
Гость
4 августа 2015, 15:25
И кто виноват, что столько семей стоит на ЭКО?
Гость
4 августа 2015, 16:57
Гость
4 августа 2015, 15:05
кукушка в отличии от этой особи не убивает своих детей.
но подбрасывает яйца в чужие гнёзда
Гость
4 августа 2015, 14:59
Что-тут говорить, ребенок вырастит, и в последствии встретит свою Мамашу ! И что мамаша ответит взрослому своему ребенку, наверно слезами ей-же сказать будет нечего ?
Гость
4 августа 2015, 15:30
Скажет, что у нее была депрессия на почве того, что папаня ребенка ее послал подальше.
Гость
4 августа 2015, 14:41
Что то я не понял и дальше то что? Простили, отпустили и забыли????
Гость
4 августа 2015, 15:12
Я что-то не пойму, когда у нас слово "женщина" стало ругательным. С какого перепуга эта ....... стала девушкой? Как только бросила свою дочку в яму?
Гость
4 августа 2015, 15:28
В качестве официальной даты рождения малышки врачи поставили в документах 25 мая. А СКР уже выяснил, почему врачи считают датой рождения 25 мая, а Лукьянова утверждает, что родила 29-го?
Гость
4 августа 2015, 13:08
Живет в уральском полесье, роженица наша Олеся... А родненького папу не искали наши доблестные полисмены?!
Гость
4 августа 2015, 13:41
Родненький папу и забрал ребенка.. уж столько про это написано..
Гость
4 августа 2015, 13:44
Так-то отец и его родные и опекают девочку
Гость
4 августа 2015, 13:45
А чего его искать, если опеку дали его матери значит знают кто это.
Гость
4 августа 2015, 14:59
А че десять раз писать одно и тоже?! Какой приговор то????Если ее отпустят я вообще буду в шоке!!
Гость
4 августа 2015, 15:31
Конечно, отпустят. Максимум условно.
Гость
5 августа 2015, 01:19
А чё, десяти раз мало, чтобы осознать, что СКР ведёт следствие, а ПОТОМ приговор выносит суд?
Гость
4 августа 2015, 17:13
Многие из тех кто пышет злобой сами наверняка избавлялись от детей еще в утробе, она хоть какой то шанс оставила и в этом смысле она выше осуждающих ее на самом деле детоубийц
Гость
4 августа 2015, 18:11
А многие предохранялись - вообще никакого шанса нежеланным детям не дали, представляете?
Гость
4 августа 2015, 18:19
Абортогреховец прибежал. От этих сектантов не спрятаться.
Гость
5 августа 2015, 00:13
Девушка, в утробе - это еще не дети, это еще комочки клеток. Странно, казалось, уж это всем известно, разве что вы еще совсем не знаете, как дети получаются. А избавляются от беременности обычно на ранних сроках и зачастую это выстраданное и трудное решение ответственных людей. Когда вы вырастете и поймете это, вы узнаете, что на этот шаг идут не только глупые "залетевшие" девчонки, но и семейные женщины - от осознания того, например, что болезнь или какие-либо тяжелые обстоятельства помешают им родить или вырастить полноценного ребенка. Как вы смеете называть таких детоубийцами и, между прочим, кто дал вам это право? Это вы злобой пышете...
Гость
4 августа 2015, 16:36
А вооот когда девочка вырастет.... Противненько ей будет, если она узнает, что когда- то родная мать закапывала её земелькой...
Гость
4 августа 2015, 18:16
Надо ей обязательно об этом рассказать. Лет в 12.
Гость
4 августа 2015, 16:18
её уже признали частично не виновной и дали условный срок,ТАК ЧТО МОЖЕТ ЕЩЁ РОЖАТЬ
Гость
4 августа 2015, 17:01
Че за бред?? Кто признал? Суда не было! Светит вообще то чистых 8 лет этой даме. И никто ее не оправдает, а дадут по максимуму - это очевидно, дело резонансное, а не в сизо она только потому что имеется малолетний на попечении и не представляет собой она угрозы для общества, но это совсем не значит что она выйдет из зала суда без конвоя, совсем не значит.
Гость
4 августа 2015, 18:10
Гость
4 августа 2015, 17:01
Че за бред?? Кто признал? Суда не было! Светит вообще то чистых 8 лет этой даме. И никто ее не оправдает, а дадут по максимуму - это очевидно, дело резонансное, а не в сизо она только потому что имеется малолетний на попечении и не представляет собой она угрозы для общества, но это совсем не значит что она выйдет из зала суда без конвоя, совсем не значит.
Никакого "по максимуму" ей никто не даст.
Гость
5 августа 2015, 01:21
Кто дал условный срок? :-) Следователь?
Гость
4 августа 2015, 15:52
Такая хорошенькая девочка. Сама в это же время родила. Вот она спит в коляске- а я по ней скучаю...
Гость
4 августа 2015, 16:07
А почему столько шума из-за такого рядового случая ?! Если бы не выборы , и если бы Павловой не надо было перед выборами пиариться , этот случай прошел бы почти незаметно ! Таких "матерей" в России сейчас через одну ! Почитайте СМИ ! Ежедневно ни по одному случаю по всей России ! Пропивают , продают на органы , забывают где только можно , выбрасывают куда только можно . Типичная нынешняя россияночка . Страна полностью деградировала .
Гость
4 августа 2015, 16:12
по фотке такая чисто наша ..ни с кем не спутаешш
Гость
5 августа 2015, 12:59
Смотрю, чем ближе обычный суд, тем меньше воплей о каком-то "людском". Видимо, после приговора (а будет условка) вообще сойдут на нет. Хотя казалось бы: верши свой "справедливый людской суд" :-)
4 августа 2015, 13:18
я не поняла..а срок какой дали?
Гость
4 августа 2015, 14:32
А разве суд был? Какой срок без суда? Имейте терпение
Гость
4 августа 2015, 16:10
А срок дали???????? ахахахаха Светлана ты вторая Олеся )))))))
Гость
4 августа 2015, 14:14
дело закрыли её признали не виновной из за того ,что состава преступление не нашли и она раскаялась о содеянном. вообщем признали её мягкой и пушистой,пусть ещё рожает
Гость
4 августа 2015, 14:34
С чего вы так решили? Есть информация?
Гость
5 августа 2015, 01:17
Гость
4 августа 2015, 14:34
С чего вы так решили? Есть информация?
Ну так одна извилина у человека. Не видит в тексте слова "приговор" - делает вывод, что "признали не виновной".
Гость
4 августа 2015, 17:40
Убийство шестерых детей в Нижнем Новгороде было совершено с особой жестокостью: преступник расчленил тела малышей. Следователи и полицейские ищут родителей убитых братьев и сестер. Первыми тревогу забили сотрудники детского сада. Они сообщили в полицию, что с 25 июля дети без предупреждения со стороны родителей перестали посещать дошкольное учреждение. Прибывшие по адресу проживания семьи полицейские поговорили с соседями и выяснили, что буквально накануне они видели отца семейства, который скрылся в неизвестном направлении. Сейчас после ареста папочку в пресс хату и за час сломают, тусанут генетику и кровь и все дело раскрыто будет. А честно никто искать не станут, главное виновник по данным УУР МВД РФ уже почти есть и он назначен. Поэтому вот так и идут раскрытия. А просто сперва убедиться, что психика папочки при обнаружении ,была сломана видя куски тел и кровь ОСОБО и не станут, есть кого можно посадить, так оно и всегда в системе МВД и СК будет. Вот так и уходят истинн
Гость
5 августа 2015, 08:55
он и жену беременную убил, и мать свою....
Гость
4 августа 2015, 16:13
Не понимаю за что судить человека. Это ее собственный ребенок, не соседский, не чужой. Она затратила свои силы и средства, лично его родила, она должна быть вправе распоряжаться им до достижения им хоть сколько-либо существенного возраста. Не справедливо это.
Гость
5 августа 2015, 13:22
Теперь становится понятно, почему адольф вырос таким злым