RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

В Челябинской области ФСБ не позволила вывезти за границу танк Т-34

5 августа 2015, 09:48
Гость
5 августа 2015, 12:08
Как танк был принят к перевозке по железной дороге? Вот в чем вопрос.
Гость
5 августа 2015, 12:43
ФСБ все контролировало. Палки то надо ставить
Гость
6 августа 2015, 15:01
Извини, а что, на автомобильных прицепах танки всегда по стране возят?
Гость
5 августа 2015, 11:48
Этих танков в СССР понаделали столько, что аж государственная экономика надорвалась и рухнула.
Гость
5 августа 2015, 12:06
Надорвалась и рухнула она совершенно от другого.Абы ляпнуть что-нибудь.Открой учебники по экономике и истории.
Гость
5 августа 2015, 12:18
Гость
5 августа 2015, 12:06
Надорвалась и рухнула она совершенно от другого.Абы ляпнуть что-нибудь.Открой учебники по экономике и истории.
Она рухнула от маразма и изначально неверной коммунистической идеи, а ВПК ее окончательно разорил. Советские учебники истории сами читайте, там одно вранье.
Гость
5 августа 2015, 12:37
Гость
5 августа 2015, 12:18
Она рухнула от маразма и изначально неверной коммунистической идеи, а ВПК ее окончательно разорил. Советские учебники истории сами читайте, там одно вранье.
а вы читайте учебники США про нашу историю
Гость
5 августа 2015, 11:23
Сейчас по стране пойдет анекдот о том , что "Пограничники УМУДРИЛИСЬ разглядеть ТАНК(!!!) , перемещаемый через границу"!
Гость
5 августа 2015, 15:45
а в стволе наркотики...........
Гость
7 августа 2015, 17:19
Гость
5 августа 2015, 15:45
а в стволе наркотики...........
Неа, там санкционная колбаса.
Гость
5 августа 2015, 12:38
Если танк везли транзитом, то как его разрешили ввести на территорию России без документов? Это уже контрабанда оружием. А если документы на транзит были оформлены в соответствии с законом, то на каком основании его, танк, арестовывают и не выпускают из России? Сплошные нарушения закона на всех этапах перевозки.
Гость
5 августа 2015, 13:11
слышал звон да не знаешь где он
Гость
5 августа 2015, 16:06
Гость
5 августа 2015, 13:11
слышал звон да не знаешь где он
«Танк, перемещаемый транзитом по территории России, был обнаружен пограничным нарядом при досмотре железнодорожного состава, направляющегося через российско-казахстанскую границу..." Если он перемещался транзитом, то значит был ввезен в страну. Если просто вывозился, то это уже не транзит, а вывоз. И как РЖД приняла такой груз к перевозке без правильно оформленных документов?
Гость
5 августа 2015, 13:38
Статья написана так, что ни чего не понятно вообще, нет чтоб разложить все по полочкам, от куда и куда везли танк, с указанием населенных пунктов, второй вопрос для чего, а вот вопрос на границе это уже другой вопрос, ЖД пути с Карталов в Троицк проходят по территории Казахстана , но это считается транзит по территории Казахстана. А пока ответов на эти вопросы не будет ответа, то вообще что то обсуждать просто сложно, вот каждый сидит и придумывает криминальную историю.
Гость
5 августа 2015, 14:11
Согласна с автором, каждая вторая статья на 74.ru написана именно так)))
Гость
5 августа 2015, 15:08
Слушай, а откуда всё это? — Эхо войны ...
Гость
5 августа 2015, 11:26
А то,что из Казахстана чуть ли не караваны верблюдов с дурью через границу беспрепятственно прут,этого не замечают?
Гость
5 августа 2015, 11:46
побольше караванов нужно!
5 августа 2015, 12:48
Гость
5 августа 2015, 11:46
побольше караванов нужно!
Можно грабить корованы (с)
Гость
5 августа 2015, 12:56
5 августа 2015, 12:48
Можно грабить корованы (с)
с хлебом и солью встречать!
Гость
5 августа 2015, 14:23
Брезентом накрыть ума не хватило? Тогда бы не спалились.
Гость
5 августа 2015, 15:23
И время моё побежало опять, Как будто вчера заводили. И снова услышал я: "Ё... твою мать!" - И понял, что МЫ победили. (с)М.Калинкин
5 августа 2015, 13:28
Славные путинские соколы не позволили врагу узнать секреты нашей оборонной промышленности! Нет, не зря, всё-таки, они на пенсию рано уходят.
Гость
5 августа 2015, 13:52
Молодцы ребята.А тебе нужно о себе думать,о своей пенсии.Альтернативы Путину в России нет.
Гость
5 августа 2015, 14:13
Гость
5 августа 2015, 13:52
Молодцы ребята.А тебе нужно о себе думать,о своей пенсии.Альтернативы Путину в России нет.
Да и ты молодец, прогиб засчитан. В касу зайди в Ольгино, сегодня у тебя выходной.
Гость
5 августа 2015, 14:18
Гость
5 августа 2015, 13:52
Молодцы ребята.А тебе нужно о себе думать,о своей пенсии.Альтернативы Путину в России нет.
Насмешили в стране примерно 143 миллиона людей и альтернативы нет))) Ню Ню:)
Гость
5 августа 2015, 11:55
Отставить смех! Прекратить писать злобные комментарии. Память надо сохранять. А вас, писаки, надо в армию!!!
Гость
5 августа 2015, 12:19
Армия в виде наказания? Ну и зачем она такая нужна? Разве что вы получите удовольствие, что кому-то другому плохо.
Гость
5 августа 2015, 12:35
Гость
5 августа 2015, 12:19
Армия в виде наказания? Ну и зачем она такая нужна? Разве что вы получите удовольствие, что кому-то другому плохо.
Он не наказание имеет ввиду, а воспитание патриотизма.
Гость
5 августа 2015, 13:02
Гость
5 августа 2015, 12:35
Он не наказание имеет ввиду, а воспитание патриотизма.
Силой заставить родину любить? Так бывает?
Гость
5 августа 2015, 11:06
Как имущество, перемещаемое транзитом по территории страны, может быть культурной ценностью это страны? Оно было ранее украдено и вывезено за ее пределы? Тогда должно быть уголовное дело возбуждено, а такового не имеется, судя по статье. Государство решило присвоить себе чужое имущество?
Гость
5 августа 2015, 13:13
с разве имущество МО РФ не является государственным?
5 августа 2015, 14:42
Гость
5 августа 2015, 13:13
с разве имущество МО РФ не является государственным?
А где сказано, что это имущество МО РФ? Таких танков по всей Европе валом. Где-нить в Польше прикупили на распродаже и везли домой, как вариант.
Гость
5 августа 2015, 15:21
Гость
5 августа 2015, 13:13
с разве имущество МО РФ не является государственным?
Это вопрос к Сердюкову с Васильевой)))
Гость
5 августа 2015, 14:34
остатки доблести и славы продают последнее чинуши с коммерсантами хапугами лучше задницы свои продавайте
Гость
6 августа 2015, 07:26
да что за тупорылые комментарии то?! вы что все совсем из ума выжили?!
Гость
5 августа 2015, 12:00
Хотели танк, получили танковый сигнал.
Гость
5 августа 2015, 15:04
Ты с прибалтики что ли? О каких там сигналах и вызовах в ваших газетах всё пишут? Объяснил бы что ли, а то за 25 лет мы вас плохо понимать стали , на что вы всё намекаете?
Гость
5 августа 2015, 17:04
Гость
5 августа 2015, 15:04
Ты с прибалтики что ли? О каких там сигналах и вызовах в ваших газетах всё пишут? Объяснил бы что ли, а то за 25 лет мы вас плохо понимать стали , на что вы всё намекаете?
намекает, чтобы ты искал шаги. Сказать куда?
Гость
5 августа 2015, 20:21
Гость
5 августа 2015, 17:04
намекает, чтобы ты искал шаги. Сказать куда?
Сам туда иди и детушек своих прихвати.
Гость
5 августа 2015, 12:56
Богатые казахи могут иметь все. Были в Костанае, там у иных боевые МИГИ и Сушки, а танки и БТР это просто мелочевка. В СНГ можно купить боевые танки и вертушки и все, только плати и нет запретов. Там старье времен СССР рады сбыть, правда убирают затворы и в стволе дыры и все продают. Есть районы СНГ где кладбища ракет, ЗРК и Смерчей, Градов и иного хлама, наши все бросили, а местные вояки списали и все , так они и лежать. Правда боеприпасов к ним нету, а так все почти целое.
Гость
5 августа 2015, 13:54
Сказочник,пора тебе на АМЗ лечь.
Гость
5 августа 2015, 17:19
Гость
5 августа 2015, 13:54
Сказочник,пора тебе на АМЗ лечь.
Не сказочник, знаю две такие "части" одна из них, как не странно на Северном Кавказе, другая в Грузии. Ну и так по мелочам (1-2 танк) у нас встречается. Можете по гуглу найти фотографии острова Возрождения, Кантубек, там особо техники не было Т55 был (в 1992 году ему ствол разрезали) автомобили разобрали практически сразу, но их остовы до сих пор стоят. Остров Возрождения был долгое время труднодоступен и дает ясное представление какое имущество тогда бросалось. То, что тогда было брошено было прибрано кем либо. Но в труднодоступных местах до сих пор стоит. Не думаю, что при ликвидации частей в районах крайнего севера "эвакуация" сильно отличалась от других мест. Так что думаю и в районах крайнего севера (а не только СНГ) есть пдобное.
Гость
5 августа 2015, 23:11
Гость
5 августа 2015, 17:19
Не сказочник, знаю две такие "части" одна из них, как не странно на Северном Кавказе, другая в Грузии. Ну и так по мелочам (1-2 танк) у нас встречается. Можете по гуглу найти фотографии острова Возрождения, Кантубек, там особо техники не было Т55 был (в 1992 году ему ствол разрезали) автомобили разобрали практически сразу, но их остовы до сих пор стоят. Остров Возрождения был долгое время труднодоступен и дает ясное представление какое имущество тогда бросалось. То, что тогда было брошено было прибрано кем либо. Но в труднодоступных местах до сих пор стоит. Не думаю, что при ликвидации частей в районах крайнего севера "эвакуация" сильно отличалась от других мест. Так что думаю и в районах крайнего севера (а не только СНГ) есть пдобное.
там у иных боевые МИГИ и Сушки.....................так и пиши хлам,металлалом. Вся техника которая оставалась приводилась в не боеспособное состояние.
Гость
5 августа 2015, 15:24
А почему нельзя наладить производство сувенирных танков времен второй мировой войны на Чтз? Тигр пантера т34 пользовались бы большим спросом!
Гость
5 августа 2015, 15:39
Да-да...в масштабе 1:1 :)
Гость
5 августа 2015, 16:21
все чертежи профукали
Гость
5 августа 2015, 17:25
Гость
5 августа 2015, 16:21
все чертежи профукали
Не все, могу продать!
Гость
5 августа 2015, 12:03
этих тпнков в России продают столько много, что я не вижу трагедии если их будут распродавать, тем более за границу, главное чтобы налоги платились, вконтакте есть даже группа "барахолка военной техники", там и пушки и танки продаются, какая в этом металлоломе культурная ценность???
Гость
5 августа 2015, 13:10
Делом надо заниматься-бизнес отжимать и крышевать,а они (фсб) как дети, в войнушку играют...
Гость
5 августа 2015, 16:20
забыли сообщить что это самый массовый танк который продовали и поставляли по всему миру, и нечего криминального нет если его перепрадают между государствами, с таким успехом можно задерживать картины и прочие музейные выставки следующие транзитом
Гость
5 августа 2015, 17:06
школота активизировалась, перед очередным призывом )
Гость
5 августа 2015, 18:25
ФСБ совместно с пограничниками и таможенниками увидели танк. Для того, чтобы понять, что это действительно танк, были применены спецсредства - фонарик. Как сообщают прибывшие на место сотрудники полиции и ОМОНА, данная спецоперация была бы не возможна без привлечения бабушки одного из местных жителей, которая безошибочно определила, что это все-таки танк!
Гость
5 августа 2015, 12:22
Вся техника, в земле она или стоит как памятник-является собственностью МО России. Это во первых. Во вторых-это память. И если кому то так не кажется-это плохой человек.
Гость
5 августа 2015, 12:45
А вы хороший человек? Очень хороший? Ненавидите всех, кто по-другому думает.
Гость
5 августа 2015, 12:50
Так давай каждый станок который производили эти танки памятью назовём и устроим из страны склад металлолома?
Гость
5 августа 2015, 13:01
что то не верится, наберите в поисковике - продам демилитаризованную военную технику- и увидите сколько техники находится в частных владениях, мы не в СССР живем, а в капиталистической стране.
Гость
5 августа 2015, 11:36
....кАкаЯ БдиТелЬнОсть!!!!! ...пойман транзиТТТ!!!! Всех наградить орденами с закруткой на спине!!!!
Гость
5 августа 2015, 12:14
Кому он понадобился?
Гость
5 августа 2015, 12:22
говорят, он до двух миллионов может стоить
Гость
5 августа 2015, 13:21
Гость
5 августа 2015, 12:22
говорят, он до двух миллионов может стоить
Рублей, но не долларов, металлолом, дешевле изготовить точно такой же, чем красть и тащить, думаю что кто-то просто коллекцию создает, возможно что даже по заказу какого нить музея... бытовуха одним словом, а не героизм наших безпогонных.
Гость
5 августа 2015, 11:33
Кто-то хотел на Танчике навариться, АХ не получилось !
Гость
6 августа 2015, 07:50
Не правда ВАША! Не навариться, а отремонтировать жилье в г. Челябинске.
Гость
5 августа 2015, 13:09
У меня в World of Tanks такой же,мастера вчера взял на нём
Гость
5 августа 2015, 13:53
Картошка фуфло! :)
Гость
5 августа 2015, 15:23
когда фсб работой займется борьбой с наркотой например везут через ту же границу вагонами, пока они танк оформляют
Гость
5 августа 2015, 21:40
да все время занимаемся этим
Гость
6 августа 2015, 11:40
Это машина послевоенных выпусков и к Победе не имеет ни какого отношения, кроме названия. Огромной ценности не представляет. Интересно, как "эксперт со специальными познаниями" определил стоимость в 2 млн. :)
Гость
11 августа 2015, 00:10
он в танки играет года три четыре уже
Гость
6 августа 2015, 13:24
В этой Стране можно все потому что нет ЗАКОНА !!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2015, 15:06
Закона нет в головах у народа.Начни с себя.А Закон он всегда есть.
7 августа 2015, 12:03
Т34 в РФ чуть больше чем до...на их до сих пор списывают и режут на металлолом массово , в чем проблема ? в плане сохранения истории как раз и надо что бы те танки брали и ставили в том числе и в казахстан тут он выведен из строя как боевая еденица , значит как памятник везут . Но таможня это фискальный орган и мозгов там не предусмотренно думать на шаг вперед .
Гость
7 августа 2015, 17:55
вот ты-то видно сразу эспЕрт, все прям по полкам рассказал как надо! Когда доучишься в манагеры пойдешь.
Гость
9 августа 2015, 23:29
танк производства Польши... послевоенный едет официально, на памятник в Казахстане... пограничники с таможней в войну играют... показывают свою нужность и важность... лучше бы наркотики искали...
Гость
11 августа 2015, 00:12
вот я так и думал, нам пишут любую чушь, лишь бы отвлечь. а баксы растут, производства в россии не строим, чяво будет весной то, непонятно...
Гость
5 августа 2015, 11:33
В хозяйстве все сгниет. Самим не нужно, но и другим не отдадим.
Гость
5 августа 2015, 11:08
а сколько не обнаружено танков ? демилитаризованный танк кусок металлолома
Гость
5 августа 2015, 12:23
такой металлолом, больших денег стоит
Гость
5 августа 2015, 12:38
В Донбасс или из Донбасса?
Гость
5 августа 2015, 12:58
Скрывают правду???
Гость
5 августа 2015, 13:14
из донбасса на ремонт в эрефию, чет заклинило где-то
Гость
5 августа 2015, 13:28
Гость
5 августа 2015, 12:58
Скрывают правду???
Полюбому))) От этих конспирологических шизоидов чего только не услышишь))
Гость
5 августа 2015, 13:26
Только статья эта работает лишь при пересечении границ ЕАЭС, так что в случае с Казахстаном не канает
Гость
5 августа 2015, 14:29
А не тот ли это танк, который ввозили через границу из Латвии стран. Его в Беллорусии тоже задержали, что-то с доками было не так. Он как раз ехал транзитом через Белорусию и РФ в Казахстан. Совпадение?...
Гость
5 августа 2015, 15:00
сначала его кто то купил а потом его кто то забрал,такт то чей?наверняка документы есть.
Гость
5 августа 2015, 19:55
да уж..страна наша непобедимая...
Гость
5 августа 2015, 21:23
Если дизель и ходовая в порядке - куплю не торгуясь. Куда обратиться ?
Гость
6 августа 2015, 07:48
ТАНК-КРАСАВЕЦ!!!!! Ни в германии, ни в Англии, ни в Америке не смогли даже близко подойти к этому ЧУДУ-ТЕХНИКИ!!! Кстати, этот танк разработали и выпускали в г. Харькове.
7 августа 2015, 11:32
Ну что такое? Правильно сделали! Кто не согласен - пишите заявление в ФСБ с просьбой дать разъяснение.
Гость
7 августа 2015, 12:50
2000000 милиона яб взял бы себе такой на даче бы поставил с Электро замком и плату за фотки собирал бы ну еще можно для антуража мелочи всякой накидать от туристов отбоя не будет)))
Гость
7 августа 2015, 13:45
Зато пограничники не заметили что в следующей цистерне спирт!!! ))
Гость
7 августа 2015, 14:28
Тому, кто этот танк украл, судить и по приговору вставить в зад ствол этого танка....Так будет справедливо!
Гость
9 августа 2015, 13:20
днем с фонариком!аж целый танк!орден -не меньше!
Гость
18 декабря 2015, 00:10
Дело не в деньгах за машину а том , что памятью торговать нельзя. Такое ск*тство могут делать только предатели. Очень жаль , что внуки и правнуки победителей спасших мир от фашизма не видят всей гнусности этого поступка
Гость
5 августа 2015, 17:26
Культурная ценность??? Сколько таких ценностей было расстреляно на полигонах в качестве мишеней советской армией?! Опомнились!
Гость
5 августа 2015, 22:57
Есть страна одна Беларусь и там можно танки и БМП и БТР купить старые, без оружия. Наши товарищи три танка аж 1939 и 44 и 47 годов там купили и вывезли в Германию.
Гость
6 августа 2015, 04:52
молодцы службы, хорошо сработали. как им только удалось обнаружить этот танк, для меня это до сих пор загадка.