перейти к публикации
144 комментария к публикации

Челябинская епархия сочла фестиваль красок опасным для жизни и здоровья

7 августа 2015, 13:26
Гость
7 августа 2015, 14:35
То есть ГОК в Томино не опасен для здоровья по мнению епархии, а фестиваль красок опасен. Не удивлюсь, если ГОК еще святой водой окропят.
Гость
7 августа 2015, 15:03
ГОК благое дело, он будет медь давать на кадила и таблички для крестов да и людей от церкви не утягивает, а тут видите ли бесовщина иноземная.
Гость
7 августа 2015, 16:13
Гость
7 августа 2015, 15:03
ГОК благое дело, он будет медь давать на кадила и таблички для крестов да и людей от церкви не утягивает, а тут видите ли бесовщина иноземная.
Вот пусть епархия даст ответ про ГОК!
Гость
7 августа 2015, 16:26
Гость
7 августа 2015, 15:03
ГОК благое дело, он будет медь давать на кадила и таблички для крестов да и людей от церкви не утягивает, а тут видите ли бесовщина иноземная.
гок лабируеться бизнесом и властью а это главные источники дохода. а тут люди самостоятельно организовались и выгоды нет никому ни бизнесу ни власти ни церкви вот и не порядок на котором можно пропиариться
Гость
8 августа 2015, 21:37
Народ, вы че думаете раз солярисов в кредит и квартир в ипотеку понабрали - живи да радуйся, новая эра в жизни человечества? Хотите вы это признавать или нет, но у человека есть душа, которая бессмертна. Собственно и тело то наше, оно и то в кредит - и никто никогда не знает когда назад попросят... У "попов" работа такая - о человеческих душах думать. И хватит язвить и ныть что Церковь вам жить мешает, повидал я на своем веку, кто вот так умничает пока всё хорошо, однако ж на голову когда "кирпич падает" первым делом куда бежите? Также как и с полицией и медициной - "негодяями и взяточниками" - когда прижимает, трясущимися руками какие номера набираете?
Гость
7 августа 2015, 14:49
Старый викинг поучает молодую поросль: - Если вы причалили к берегу деревушки и видите церковь - грабьте ее. - Но почему, отец? - Знаешь, если там есть церковь, то в деревне уже грабить нечего.
Гость
7 августа 2015, 16:08
В самую точку!
Гость
7 августа 2015, 17:26
ОбБендер-Смелее, Вы не в церкви,Вас здесь не обманут.
Гость
7 августа 2015, 18:12
Простите великодушно, не расскажете-ли нам, милейший: как Вас лично и вашу семью ограбила церковь???
Гость
7 августа 2015, 14:39
А меня если честно, очень возмущает, почему церковь лезет всюду, во все сферы жизни человека, в армию, школу, в постель залезли, зачем в чужой монастырь со своим уставом, как говорится.
7 августа 2015, 16:45
А меня, если честно, очень возмущает, почему либералы лезут всюду, во все сферы жизни человека, в армию, школу, в постель залезли.
Гость
7 августа 2015, 18:37
7 августа 2015, 16:45
А меня, если честно, очень возмущает, почему либералы лезут всюду, во все сферы жизни человека, в армию, школу, в постель залезли.
да лаадно)) в постель к Вам залезли?))) охохо... экая у Вас бурная фантазия)))))
Гость
7 августа 2015, 19:03
7 августа 2015, 16:45
А меня, если честно, очень возмущает, почему либералы лезут всюду, во все сферы жизни человека, в армию, школу, в постель залезли.
Молиться-то заставляли?
Гость
7 августа 2015, 14:38
Для духовного здоровья, как раз таки, церковь и опасна. А больная душа опасна для здорового тела! В бога можно верить и без РПЦ.
Гость
7 августа 2015, 14:50
РПЦ почувствовала конкуренцию. молодешь нынче вообще не ходит в церковь и самое главное денюшшку не несет...
Гость
7 августа 2015, 16:19
Интересно, кто учил русскому языку вот эту атеистическую "молодёшь"...
Гость
7 августа 2015, 17:27
А на кой церковь вообще нужна? Только дурят безмозглых людей и зарабатывают на этом.Точнее не зарабатывают,а жульничают.
Гость
7 августа 2015, 20:51
Откуда знаешь, что молодежь не ходит в церковь? Заходил(а), смотрел? Так вот, очень много молодежи ходит! И с каждым годом все больше!
Гость
7 августа 2015, 14:34
Так пусть епархия ои оборудует душевые. Зальет туда освященную воду - будет две пользы в одном душе.
Гость
7 августа 2015, 15:45
Попы, не лезьте к нам! Мы сами знаем что опасно что нет, какие фильмы смотреть и слушать музыку! Разберемся без вас!
Гость
7 августа 2015, 15:57
Кто к тебе лезет? Епархия предупредила прихожан Русской Православной Церкви, что участвовать в этой бесовщине они не должны. Ты не православный? Иди мажься, твои проблемы.
Гость
7 августа 2015, 16:28
Гость
7 августа 2015, 15:57
Кто к тебе лезет? Епархия предупредила прихожан Русской Православной Церкви, что участвовать в этой бесовщине они не должны. Ты не православный? Иди мажься, твои проблемы.
В храмах прихожан предупреждайте и на своих сайтах. Неча пресс-релизы (прости, Господи, за слова бесовские!) раскидывать где попало.
Гость
7 августа 2015, 17:30
Их просто разбаловали власти,они и наглеют с каждым днём..
Гость
7 августа 2015, 14:33
Попы вообще обалдели.
Гость
7 августа 2015, 15:45
А качество воздуха в Челябинске РПЦ не волнует - когда от выхлопов дышать нечем? Куда еще они свой нос засунут?
Гость
7 августа 2015, 15:53
полный бред, если были на празднике то подтвердите, что ни о какой религии никто не вспоминал. Было весьма интересно и необычно. Сам возил туда и забирал потом свою дочь.
7 августа 2015, 16:50
"Интересно и необычно" - девиз современного человека, и ради этого он готов на все. Но голову тоже включать нужно. На Майдан тоже многие пошли потому, что там было "интересно и необычно".
Гость
7 августа 2015, 23:22
7 августа 2015, 16:50
"Интересно и необычно" - девиз современного человека, и ради этого он готов на все. Но голову тоже включать нужно. На Майдан тоже многие пошли потому, что там было "интересно и необычно".
Вот иди включи голову - потом вернись и покайся.
Гость
8 августа 2015, 00:43
Действительно! Просто очень добрые люди решили создать праздник для всех горожан. Кидались красками, весело пели и смеялись. Всем было радостно, весело, хорошо. А некоторым даже "весьма интересно и необычно". Однако есть небольшое но. На закуп красок и организацию "праздника" затрачена весьма солидная сумма. И вот , внимание вопрос для разжиженного красками вашего серого вещества: кому и зачем нужно тратить деньги "просто так?"
Гость
8 августа 2015, 08:55
Тогда пусть РПЦ и масленицу объявит сатанинским обрядом. Это ведь еще языческая традиция.
Гость
8 августа 2015, 16:17
Любое мелкодисперсное вещество(мука к примеру)будучи распылённым,особенно в ограниченном пространстве,весьма взрывоопасно от любой искры.
Гость
7 августа 2015, 16:06
носить сушенные потроха намного более опасно .....
Гость
7 августа 2015, 16:33
Это точно... Обмазал их какой-нибудь сибирской язвой... Толпы баранов даже не заметят...
7 августа 2015, 16:51
Это вы, гражданин, на что намекаете?
Гость
8 августа 2015, 01:11
7 августа 2015, 16:51
Это вы, гражданин, на что намекаете?
Правильно посоветовали: иди включи голову.
Гость
7 августа 2015, 14:50
Вечно суют свой нос не в свое дело
Гость
7 августа 2015, 16:29
иначе это уже не будет хрестианством, а уподобяться язычникам которые свое никому не навязывали и згинули в веках
Гость
7 августа 2015, 15:19
Попы охраняют свою территорию, а вдруг часть их паствы в индуизм, кришнаизм, буддизм или ещё куда переметнётся - убытки. А потенциальные прихожани не дойдут до их храмов - упущенная прибыль. Богу деньги не нужны.
Гость
7 августа 2015, 15:59
Кришнаитам расскажи про "деньги-не-нужны". ))))))
Гость
7 августа 2015, 16:19
РПЦ бы следили за своими действиями. Возят трупы всюду и поклоняются им.
Гость
8 августа 2015, 23:52
Еще и расчлененные!
Гость
7 августа 2015, 16:26
А мне например, очень было интересно узнать, откуда такая традиция пошла - посыпать себя красками. И была крайне удивлена, что под ярким летним веселым праздником создается массовость для оккультных практик. Да и вообще, что за дурость, только измажешься вся и какой толк из этого.
Гость
7 августа 2015, 17:03
может быть вы еще копнёте и почитаете историю появления куличей на пасху? что они символизируют и откуда пошли? будите весьма удивлены, может и есть следующий раз не захотите. при желании притянуть за уши можно все что угодно. У попов как обычно однобокое толкование свободы совести и вероисповедания.
Гость
7 августа 2015, 18:47
А что такое в церкви причастие? - вам не интересно узнать? Когда "батюшка" дает вам в ложечке Кагор и печененку, и приговаривает: - Ешьте тело Господне, пейте кровь Господню. Поясняю, после этого обряда вы становитесь частью секты пожирателей собственного Бога. Не страшно?
Гость
7 августа 2015, 22:50
Гость
7 августа 2015, 18:47
А что такое в церкви причастие? - вам не интересно узнать? Когда "батюшка" дает вам в ложечке Кагор и печененку, и приговаривает: - Ешьте тело Господне, пейте кровь Господню. Поясняю, после этого обряда вы становитесь частью секты пожирателей собственного Бога. Не страшно?
Про Причастие молчите и не смейте так выражаться.
Гость
7 августа 2015, 14:53
Да всё правильно. Расплодилось сектантов, чего только ни придумают, чтобы заманить народ.
Гость
7 августа 2015, 15:09
Да, РПЦ - она такая.
Гость
7 августа 2015, 15:25
Согласно преданиям, Холика была сестрой царя Хираньякашипу, который запретил своим подданым поклоняться богам и объявил богом самого себя. Все подчинились, кроме его сына - царевича по имени Прахлада. Он не побоялся гнева отца и продолжал ревностно почитать бога Вишну. Тогда Хираньякашипу приказал Холике взойти на костер вместе с непокорным царевичем. Ее задачей было удержать его в огне, пока он не погибнет. Дело в том, что Холике огонь не был страшен (по одной версии, она была неподвластна огню, по другой - у нее была волшебная шаль, защищавшая ее от огня). Но произошло чудо! По воле бога Вишну Прахлада невредимым вышел из костра, а злобная Холика сгорела.
Гость
7 августа 2015, 15:49
Что, так и звали - Прахлада?
Гость
7 августа 2015, 16:23
Гость
7 августа 2015, 15:49
Что, так и звали - Прахлада?
Да примерно как то так и звали. Прахлада Махараджа был полностью сосредоточен на поклонении Господу Вишну и потому не подчинялся указаниям своих материалистичных учителей. В этой главе говорится, что Хираньякашипу даже бросал Махараджу Прахладу к ядовитым змеям и под ноги слонам, но так и не смог убить его.
Гость
7 августа 2015, 18:16
У Церкви один судья - Господь, так что все мимо, господа!
Гость
7 августа 2015, 18:49
)) насмешил товарищ ... сами неофиты и будут судить в скором будущем ... все вернется на круги своя
Гость
7 августа 2015, 23:29
У любой церкви или только у РПЦ?
7 августа 2015, 15:45
До коих пор попы будут лезть в светскую жизнь граждан?!
Гость
7 августа 2015, 16:34
Это сказано для верующих людей, для нас это важно, а если атеисты вы то и живете как хотите, а верующие должны знать позицию матери церкви по вопросам
Гость
7 августа 2015, 23:28
Вы в храмы не ходите, что ли? Только по сайтам трётесь?
Гость
8 августа 2015, 10:05
Церковь-мать, поп- отец, быстро же вы отрекаетесь от настоящих родителейродителей.
Гость
8 августа 2015, 20:34
Гость
7 августа 2015, 23:28
Вы в храмы не ходите, что ли? Только по сайтам трётесь?
Я ваши храмы со смрадным воздухом внутри их за версту обхожу.
Гость
9 августа 2015, 17:39
все что идет в зазрез с догмами рпц все по ихнему бесовское а то то по канституции у нас церьковь отделена от государства но эта церьковь у нас в каждой дырке затычька и помяните мое слово в скором времини мы и пе----ть не сможем без блогославления батюшки а то что у нас свобода вероистовидания то это им не указ
Гость
9 августа 2015, 22:37
Вы умудряетесь писать по-русски хуже "православных". Я думал, это невозможно.
Гость
7 августа 2015, 16:12
Праздник Холи ни какого отношения не имеет к «Международному обществу сознания Кришны» Там не было ни одного кришнаита.
Гость
7 августа 2015, 16:23
Коституцией дано нам право на вероисповедание. РПЦ готова запретить все, что не вписывается в понимание еписковов. Холли запретить! Гардарику закрыть! Совсем нас за баранов держат!
Гость
9 августа 2015, 10:28
Ну раз уж рпц у нас имеет на все свое оригинальное мнение, то попрошу ответить на несколько вопросов: 1. Как рпц относится к массовому жестокому убийству городскими властями бывших домашних животных, которые попадают на улицу? 2. Мнение рпц о выбросах и экологии. Каждый второй человек болен, если не иммунными, так аутоиммунными заболеваниями. Либо онкология. 3. Как насчет проведения официальных праздников, культуры поведения и света в душах граждан? Очень много быдла, пьяни и жестокости вокруг. Кстати, на празднике холи никто не пил и не курил. К чему бы это?
Гость
7 августа 2015, 16:24
>качество красок санэпидемстанция не проверяет А РПЦ-шные обряды санэпидемстанция проверяет ?
Гость
7 августа 2015, 19:11
Нет, это уже оскорбление верующих
Гость
8 августа 2015, 08:28
У нас, русских, нет других богатств, кроме Бога. Единственное наше сокровище - это православие. В этом смысле мы самые богатые люди в мире!
Гость
8 августа 2015, 10:05
Это ж надо так себя не уважать...
Гость
8 августа 2015, 20:38
Боже,как нам жаль вас всех таких,"богатых",но...УБОГИХ...
10 августа 2015, 08:37
Это точно, без Православия нас бы давно не стало, т.к. кроме вмешательства Бога ничем не объяснить как Россия устояла и живет
Гость
7 августа 2015, 16:07
99 % участвующих в этом празднике молодёжи даже не знают его историю, откуда это пошло. Просто хотелось повеселиться с яркими красками, красиво же. И ... почему бы и нет.
Гость
7 августа 2015, 19:59
У меня вопрос?! когда РПЦ начнет платить налоги?! И почему наценка на свечки поднята до 300%
Гость
7 августа 2015, 14:59
ЗАО "РПЦ" дает гарантию и чеки на индульгенции?
7 августа 2015, 16:47
Индульгенции - изобретение римско-католической церкви, в Православии их не было НИКОГДА.
Гость
7 августа 2015, 20:47
7 августа 2015, 16:47
Индульгенции - изобретение римско-католической церкви, в Православии их не было НИКОГДА.
Да будет вам... Индульгенция - это в переводе на русский - отпущение грехов, не больше и не меньше. Или этого института в РПЦ тоже скажете не было никогда?
7 августа 2015, 15:20
Гость, ты написал бы всё в одном сообщении, зачем прикидываться кучей людей и писать много реплик. Этот кришнаитский праздник в любом случае имеет духовную подоплеку, многие люди захотят узнать откуда это пошло, начнут интересоваться и попадут в секту.
Гость
7 августа 2015, 15:49
Даешь России железный занавес, вдруг многие люди захотят узнать то чего им НЕСЛЕДОВАЕТ знать.
Гость
7 августа 2015, 16:03
Эх, Петя, Петя... Такой большой, а до сих пор не понял, что "Гость" тут - имя, которое даётся по умолчанию. Не попадут в секту "многие люди". А вот что в вашей секты из трёх букв пошёл отток - это сугубо ваши проблемы.
Гость
10 августа 2015, 09:02
а ЗАО РПЦ не секта что ли
Гость
8 августа 2015, 18:03
Искренне жаль тех, кто без церкви и страха перед божьим судом не может быть честным, добрым и справедливым человеком.
Гость
8 августа 2015, 20:42
А вот мне лично этих убогих,ущербных,безвольных и слабых не жаль нисколечко! Они САМИ сознательно выбрали себе такую...это даже жизнью-то не назвать.Выбрали такое существование.Они же все зомби и лишённые разума...Их не переделать,они безнадёжно больны....
Гость
7 августа 2015, 16:15
Ещё раз доказывает церковь и религия - Опиум для народа! Вообще попы с дуба рухнулись! Идите читать молитвы и проклинать нормальных и адекватных людей, что вам не приносят прибыль ввиде подояний. Идите работать в шахту, на стройку, кататься асфальт и.т.д., и.т.п.
Гость
8 августа 2015, 09:27
Да пусть себе бузит епархия, сколько влезет - какое это имеет отношение к доброму и веселому светскому празднику? Епархии нечего лезть... в чужую епархию))) Можете своим прихожанам сколько угодно внушать, что праздник не для них, а остальные-то люди причем? Не у вас же в церкви проводится, слава богу! А протесты епархии не должны иметь никакого значения - мало ли, что мне не нравится - сейчас протестовать пойду? Это ваше частное дело, а это наше частное дело, они никак не пересекаются, и хватит уже предпринимать попытки диктата церкви всему населению: на своей территории диктуйте, это ваше частное дело.
Гость
8 августа 2015, 18:30
Вот уж что опасно для здоровья, так это Томинский ГОК! Но здесь попы молчат.
Гость
8 августа 2015, 21:17
Ни у одного попа не слышал критики насчет выбросов, в этом вопросе все хорошо? А, православные? Почему в экологию области нос не суете?
Гость
7 августа 2015, 14:54
Между прочим, одного щелчка зажигалки достаточно, чтобы весь этот фестиваль взлетел на воздух. Так уже было на Тайване.
Гость
7 августа 2015, 15:12
Как назло, курящих не было...
Гость
7 августа 2015, 17:06
Гость
7 августа 2015, 15:12
Как назло, курящих не было...
Ну это конечно здорово, что не было, но долго ли до беды?
Гость
7 августа 2015, 15:54
РПЦ-Роспотребнадзор?
7 августа 2015, 16:51
РПЦ - духовный Роспотребнадзор.
Гость
7 августа 2015, 18:10
7 августа 2015, 16:51
РПЦ - духовный Роспотребнадзор.
Скорее духовник у Роспотребнадзора.
Гость
7 августа 2015, 16:33
Нет нормально, Холи как наша масленница!!! Мы че индусы что ли. Не могут уже чего-нибудь своего придумать, или к старой русской традиции обратились бы. Думаю у нас тоже много хороших летних праздников найдется. Например, фестиваль хороводов))) какой-нить. Ну или что-нибудь безобидное. Поливать друг друга из водных пистолетов - такой всеобщий праздник Нептуна, как в пионерском лагере))) А то ведь там поди дышать невозможно, когда краска летит повсюду и в глаза попадает.
Гость
7 августа 2015, 18:48
было бы плохо-не проводили бы в десятках стран уже много лет. А боитесь задохнуться-не ходите!
Гость
7 августа 2015, 23:27
Голубушка, а не желаете ли поинтересоваться историей возникновения хоровода? Безобидное, как же...
Гость
7 августа 2015, 20:34
Прибыль теряют, беспокоятся.
Гость
7 августа 2015, 20:53
Согласен. Нет бы тысячелетнюю традицию обливания молоком, или забрасывания друг друга лаптями быстренько, под шумок придумать...
Гость
7 августа 2015, 21:39
Гость
7 августа 2015, 20:53
Согласен. Нет бы тысячелетнюю традицию обливания молоком, или забрасывания друг друга лаптями быстренько, под шумок придумать...
Купала есть, на фига молоко переводить? Тем более что настоящего молока ещё поискать...
Гость
7 августа 2015, 15:54
разбегается паства -непотребностями занимается ,уходит копеечка....быстрее интернет запрещать надобно
7 августа 2015, 21:17
Епархия везде свои православные ноздри сует!
Гость
7 августа 2015, 21:56
Узнал об этом празднике после заявления епархии РПЦ. Праздником заинтересовался, а мрачным сопением епархии – нет.
Гость
7 августа 2015, 18:45
Опять все чужое у себя культивируем. А давайте начнем кремировать тела усопших на берегу р. Миасс и потом все сбрасывать в вод ?
Гость
7 августа 2015, 23:30
Давайте. Ничего страшного в этом нет. Только зачем именно на берегу? Для таких целей существуют крематории. Или их уже запретили как вражеское и антиправославное изобретение?
Гость
8 августа 2015, 14:39
Гость
7 августа 2015, 23:30
Давайте. Ничего страшного в этом нет. Только зачем именно на берегу? Для таких целей существуют крематории. Или их уже запретили как вражеское и антиправославное изобретение?
В Индии сжигают именно на берегу)
Гость
8 августа 2015, 17:06
А начнем с мощей, которые по всей стране возят. Ок?
Гость
7 августа 2015, 16:33
По-моему, 74 поступило единственным правильным образом. С одной стороны - весёлые позитивные люди на фото. С другой - бухтенье попья и хамство их защитничков. Разве что можно было добавить фото попья.
Гость
7 августа 2015, 14:48
данный сокральный вброс РПЦ расчитан на молодежь, но сработает только на набожных бабушек которых до нитки уже обобрали служители нашего сокрального культа в черных рясах..! но молодешшш уже давно заморочена своими идеями из зомбоящика и предложение испугаться и раскошелиться не проканает!
Гость
7 августа 2015, 17:28
«Международное общество сознания Кришны» ни какого отношения не имеет к этому празднику!
Гость
7 августа 2015, 18:44
санэпидемстанция - нет такого уже давно. попы безграмотные.