перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Кандидат на пост главы Челябинска предложила обуздать цены на бензин

7 августа 2015, 19:00
Гость
Гость
11 августа 2015, 10:44
АХАХАХАХ!!!! насмешила!!! кто даст обуздасть цены то?! глупость сказала и не подумала просто лучше тарифы ЖКХ обуздайте, какого художника они у нас самые высокие?! тарифы на ОСАГО обуздайте лучше, какого х.. они у нас самые высокие ???
Гость
10 августа 2015, 10:19
Подскажите, а что случилось с Сибнефтью 74, у них уже несколько дней не работают заправки и нет бензина... Спасибо!
Гость
10 августа 2015, 14:07
А это Жанна свои предвыборные обещания стала выполнять...
Гость
10 августа 2015, 07:24
Сходу два бредовых заявления: Первое: "цены на бензин растут"... Вы о чем??? Цены на бензин, это как раз то, что особо-то и не подорожало. Повышение конечно есть, но не ужас какое большое. Второе: "цены ростут в геометрической прогрессии"... М-да.... Или не знает ситуации, или не знает, что такое геометрическая прогрессия)))
Гость
9 августа 2015, 19:46
Власть надо чаще менять, чтобы работали, а не ...
Гость
9 августа 2015, 17:50
популярная тема даже если помечтать что она станет градоначальником и только разинет рот ей скажуть чыть ина замолчит там такие деньги и такие люди крутятся что ей и неснилось
Гость
9 августа 2015, 08:31
Кто Жанну выдвинул-тот ею и управляет. Очередная марионетка в руках кукольников. ВСЕМ же ясно-что будет тефтелев-что дергаться-то.
Гость
9 августа 2015, 08:25
Языком молоть-не мешки таскать. Банальные вещи говорить каждый из нас может-причем более интересно. с разными там примерами и пр. Сразу видно по ее речи-подставное лицо в виде участника предвыборов и выборов.
Гость
9 августа 2015, 01:34
Надо вообще отменить акциз на производство бензина, обнулить налог на добычу полезных ископаемых, а весь доход от продажи нефти государство должно получать в виде высоких экспортных пошлин на нефть и продукты переработки. Эти меры вызовут снижение цен на бензин примерно в 2-2,5 раза по сравнению с современным состояние. Это в свою очередь повлечет оживление всей экономики. Отмечу, что цена бензина – важнейшая статья затрат в сельском хозяйстве, в машиностроении, в авиа и космической отраслях, в транспорте, в торговле и т.д. Не трудно понять, что, если энергоресурсы и топливо будут стоить значительно дешевле, чем сейчас, то наша экономика станет значительно конкурентоспособней, чем сегодня.
Гость
9 августа 2015, 15:34
у нас итак дефицитный бюджет, а ндпи и акцизы, наряду с НДС являются самой большой статьей дохода бюджета, так что мечтать не вредно об их отмене
Гость
9 августа 2015, 00:32
Пардон, что вы обсуждаете? У нас нет ни какова(ких) выбора(ов) ))
Гость
9 августа 2015, 00:09
А если не изберут, то слабо остановить??? Или даже уже сейчас??? Популистские обещения???
Гость
8 августа 2015, 23:03
Жанна, хочешь помочь жителям города - снизь цены на свои курсы, поможешь детям быть образованнее, по крайней мере это в твоих силах, а бензин, инвесторы и т.п. не по зубам будут.
Братец Лис

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 22:26
Может быть, повторюсь, уж не взыщите... "Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!" Как можно обещать вещи, которые совершенно не в ее власти и не в ее полномочиях? Совсем уж ничего не понимать в расеянской экономике, да и в экономике вообще? Понабрали статистов, они и стараются...
Гость
8 августа 2015, 21:30
Прежде, чем что-то сказать надо 10 раз подумать, что сказать! Женщина говорит не думая!
Гость
8 августа 2015, 20:55
Видно, что Жанна честный, простой, открытый человек, но видимо такие люди в управлении городом у нас не нужны.
Гость
9 августа 2015, 08:29
Да не нужны нам простые и открытые люди!!!! Нам умные нужны и гибкие, предприимчивые, и болеющие душой за город. а не за место и высокий рейтинг!
evm14@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2015, 10:48
тут видно, что она не с того начала, даже если и открытый человек, своими вот такими лозунгами, закрыла себе расположение... надо было говорить хотя бы - заставлю горэкоцентр работать во благо народа, чтоб город от мусора отчистили, дорожников - чтоб дороги были ровней, гибдд города - чтоб не за кустами прятались, а слудили за состоянием движения на дорогах (типо этого), а то они теперь толпой на моциках в кустах стоят ), и быть может про цены в магазинах пробовать обуздать, например в пятерочке - ценники врут, в монетке - все просроченное, и т.д. народ, у меня у одной вера во все пропала? депутатки не работают, кузница кадров с магнитки, травят нас и управы нет и видимо уже и не будет (
Гость
8 августа 2015, 18:24
Она хотя бы обещает. А нынешняя власть увеличивает цены реально!
Гость
9 августа 2015, 08:26
Ничего она не может обещать-зная реалии. А если обещает-на кого это рассчитано-на даунов доверчивых разве что....
Гость
8 августа 2015, 17:57
Кандидат совсем нев теме по управлению городом. Про бензин - еще есть Газпром, который сейчас демпингует. Хочет расширить свою клиентскую базу, но не следит за качеством. Немного в теме, скажу что оптовые цены на бензин скачут из-за сезонного спроса, то бишь период отпусков и сбор урожая у фермеров. В октябре все придет на круги своя. Но там будет другая проблема - обуздание цен на валютном рынке. А это уже другая история.
Гость
8 августа 2015, 17:02
Может нам написать в "РОСНЕФТЬ" и остановят хоть на время рост цен????? По моему Жанна была бы честным, отзывчивым мэром, а что может быть лучше для города?
Гость
8 августа 2015, 15:45
Ох,уж,эти сказочники..А цены на бензин остановить не так уж трудно.«Роснефть» -это ГОСУДАРСТВЕННАЯ компания занимающая лидирующие позиции в России,по добыче и переработке нефти.Только им, ЭТО не надо,им и так хорошо.
Гость
8 августа 2015, 12:52
Зачем она стремится обуздать, То что на деле обуздать не в силах, Слова летят, обратно не собрать, И это песня о воде и вилах.
Гость
8 августа 2015, 11:36
Что выборы, что назначение, лицо на посту не меняется всегда будет тот кто нужен кому-то, только не народу. Вот только то всех этих выборов и назначений легче не становиться, одни обещания да ложь. Свежо в памяти о благоустройстве детских площадок, у меня во дворе поставили и убрали после проигрыша кандидата, но власти сказали что до конца мая 2015 площадку вернут на место-результат нуль, как играли дети в куче песка так и играют. В итоге хочется сказать что в наше время власти не уважают и уж тем более не ценят свой народ(хочу дам хочу забиру), радует одно что все это до поры до времени (такова история).
Гость
8 августа 2015, 11:30
Наши кандидаты готовы наговорить все, что угодно.Вплоть до обещания снизить курс доллара до 70 копеек.
Гость
8 августа 2015, 10:52
Сейчас на выбора радостнее ходить чем в прошлом. Благодаря электронно-вычислительным машинам наши голоса обрабатывает умный робот за несколько милисекунд. Также нам по нраву столы покрытые красной материей, графины, стаканы, старые учительницы, которые любят работать на выборах. Опять же продукция на выборах представлена: и выпечка и Равис и макаронные изделия. Словом, если б еще выбора существовали, тогда б там было очень хорошо проводить выходные и голосовать за нашу красавицу Жанну!
Гость
8 августа 2015, 10:36
не обуздать, а оседлать
Гость
8 августа 2015, 10:11
Поздняк, нелюбитель, про... мерседесов предщественником, уже выбран и протоколы голосования подписаны и положены в сейф! Причем этот нелюбитель сказал, что доплатит недостающую разницу в цене новых автобусов для челябинцев из своего кармана и кармана, якобы, про... 44млн. от продажи областного народного вертолета. (p.s. ситуацию в Че сам ВВП поставил на контроль)
199272367

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 10:07
и про пенсию не забудьте...в 5 раз...пенсионеры тоже проголосуют...стипендию для студентов...примитивно как то. Вот пообещала бы строительство Томинского ГОКа закрыть, с метро наконец то определиться, скудная фантазия у человека.
Гость
10 августа 2015, 12:12
Челябинск вымрет скоро
Гость
8 августа 2015, 09:34
Лично меня давно уже ничего не бесит. Я просто получаю глубокое эстетическое удовлетворение от всей этой государственной клоунады. А вот и новый веселый персонаж в нашем цирке ! Только посмеяться, не обсуждать жэ эту предвыборную "программу" всерьез.
evm14@74.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2015, 10:27
выборы уже у них свершились, вот только нет "бумажек" для этого факта. поэтому сейчас это все и тянется, чтоб в сентяюре сказать - вуаля!!!
Гость
8 августа 2015, 08:59
Аболденная Жанна!!!
Гость
8 августа 2015, 08:53
хорошее предложение-почти популистское-в одном отдельно взятом городе ЧЕ,свершить экономический прорыв.....новое веяние-обуздаторов!
Гость
8 августа 2015, 07:21
Камеди отдыхает. PR и только, а цены на молоко и колбасы девушка давно видела? Цены на бензин,ИМХО, -могут быть тем самым налоговым маневром, о котором так долго говорил тов. Сечин. Нефть в России в рублях стоит те же деньги на внутреннем рынке. А вот электроны в проводах, вода в трубах и молоко в коровах несколько подросли. Вообще, по-моему, это не хуже фраза, чем про старые автобусы хуже новых и от того же персонажа про Мерс из автопарка Сити- невыгодно эксплуатировать, нужно продать.
Гость
8 августа 2015, 06:47
А давайте ее сразу в президенты! !!
zotov742564

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 05:19
А что, бурим скважину сквозь шарик, тырим нефть у амеров, открываем свой завод и вуаля. Уважаемый кандидат, в сказки народ уже давно не верит. Давайте думать трезво и не обещать манны с небес.
Гость
8 августа 2015, 01:53
человек основ экономики не понимает, лезет в мэры... сурово...
Гость
8 августа 2015, 06:46
Не завидуй
Гость
8 августа 2015, 14:36
Гость
8 августа 2015, 06:46
Не завидуй
чему завидовать то? глупости?
Анатолий Бочкарёв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 01:17
просто стрЁМНО = ПОСЧИТАЙТЕ, сколько с под чём подписываются, и сколько статуса "гость" ? чего стрематься? стыдно ? работы или безработицы? .... и потому #Песков #недавиеду #Яживой - сомнения у ботов вызывает : ЖИВЫМ ТО БЫТЬ НЕЛЬЗЯ: только подконтрольные боты
Гость
8 августа 2015, 08:49
это что то совсем не понятное.....
Анатолий Бочкарёв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 10:07
Гость
8 августа 2015, 08:49
это что то совсем не понятное.....
а "гости" никогда ничего и ниочем не понимают, просто так погостить зашли... ищут повод смытся и обругать, что нетак приняли
Гость
8 августа 2015, 00:49
Поверю в Российскую демократию и честные выборы, если выберут не Тефтелева. А всем жителям Челябинска рекомендую собрать собрание со своими депутатами и дать реальный наказ по голосованию за мэра города. И потом проверить кто как проголосовал. А если выберут Т., значит мы все рабы, да и только.
Гость
8 августа 2015, 00:40
вот что за народ...даешь им выборы - не нравится , бурчат...отменяешь, назначаешь сверху - опять бурчат, что не дают выбрать...чего вам надо-то?))
Гость
8 августа 2015, 00:29
Популизм,не более
Гость
8 августа 2015, 00:20
Спросить бы после выборов с каждого выбранного чиновника за слова... Хотя бы разок.. Не разбрасывались бы словами......
Гость
8 августа 2015, 13:50
Одни пытались спросить в сизо сейчас сидят.
Гость
7 августа 2015, 23:47
Ништяк вот дает!
Гость
7 августа 2015, 23:36
А правда любой мог? Я тоже хочууууууу
Гость
7 августа 2015, 23:03
Удачи.
Анатолий Бочкарёв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2015, 22:40
и еще интересно: хоть КТО НИБУДЬ признает, что метро - НИКЧЕМУ НЕЗАЧЕМ И НИКУДА. просто от федерального бюджета откаты. нИпрожить? (сейчас и маршрутки справляются, а если и частников, граждан -уральцев - подключить - и хотть стоянки платные-бесплатные на Ленина , хоть т р ц на аренду под землёй, и прЛенина рОзгрузится, и днем и ночью)............... сколько проезд и сколько затрат? невосстановим "станкомаш" и "амз" хоть ч т з сохранить...
Гость
7 августа 2015, 23:47
А зачем чтз сохранять?
Гость
8 августа 2015, 00:16
Пятница?
Анатолий Бочкарёв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 01:04
Гость
8 августа 2015, 00:16
Пятница?
потерялся?
Гость
7 августа 2015, 22:36
противно смотреть на всё это. эти вымышленные кандидаты. Ведь все знают, что тефтелев победит. Для чего этот цирк вообще?
Гость
7 августа 2015, 22:31
Несмотря на наличие автомобиля, лично меня не столько беспокоит подорожание бензина, сколько необоснованный рост цен на продукты.
Гость
8 августа 2015, 02:54
Это на рост грибов в лесу подорожание бензина не влияет, а на рост цен на продукты ещё как влияет (попробуй догадаться почему?)
Гость
7 августа 2015, 22:13
Смешно..
Гость
8 августа 2015, 07:42
Мне тоже страшно..
Гость
7 августа 2015, 22:12
Страна контрастов-нефть дешевеет,бензин дорожает!!!
Гость
8 августа 2015, 02:43
Страна лавинообразно пугающихся идиотов...
Гость
7 августа 2015, 22:00
Смело, Жанна, свежо! Думаю, что много южноуральцев на грядущих выборах поставят галочку напротив вашего профиля! Мы всей семьей пойдем на выбора, ведь там будет и выпечка и концерт бабушек- ветенарок, все соседи тоже с нами: и Точикстоновы и Фройдентали и Загребижские, все за Вас!
Гость
8 августа 2015, 02:42
И вокруг ЧЭМК пару кругов дадим...
Смотритель AI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2015, 21:58
Эти проблемы решаются не главой города, а главой федерального правительства и президентом. Не надо кормить народ дешевыми обещаниями.
Гость
8 августа 2015, 16:59
Что главой федерального правительство? Мы не в Германии живем. У нас эти органы исполнительной власти называется Правительство РФ на федеральном уровне, и на региональном Правительство Субъекта РФ.
Гость
7 августа 2015, 21:25
В Свердловской области в г.Артемовске тоже глава города баба....И что она порядок навела?Все начатые постройки не достроены и там помойки....город утопает в мусоре-кругом помойки....дорог так же нет....дома дровами люди топят хоть и газопровод рядом...Если баба не может навести порядок в маленьком городе-то зачем тогда доверять такой огромный областной город бабе-чтоб она зажила хорошо и у кормушки сидела?Xохяйственник должен быть мужчина,который действительно будит в интересах народа города работать и сможет решить многие проблемы....
Гость
7 августа 2015, 23:31
Германия? Финляндия? Латвия? Плохо живут?
Гость
8 августа 2015, 00:16
Гость
7 августа 2015, 23:31
Германия? Финляндия? Латвия? Плохо живут?
Да, в Латвии живут плохо. Дороги ужасные, работы нет, перспектив тоже.
Гость
10 августа 2015, 10:22
Гость
8 августа 2015, 00:16
Да, в Латвии живут плохо. Дороги ужасные, работы нет, перспектив тоже.
Вот у нас то ли дело!
Гость
7 августа 2015, 21:25
Хорошо бы всем кандидатам поставить прививки.От воровства тщеславия и.т.п.
Сменяемость власти необходима

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2015, 10:33
еще от глупости надо
Гость
7 августа 2015, 21:23
А почему ОБУЗДАТЬ только бензин?!!! А может сразу ОБУЗДАТЬ и следственный комитет с Бастрыкиным? Вон Рамзанчик послал на три советских буквы СК вместе с Бастрыкиным и в ус не дует. "Чеченский суд отменил решение Следственного комитета по делу о ставропольских оперативниках Напомним, СК отказал в возбуждении уголовного дела против сотрудников УВД Ставрополья по статье «о превышении должностных полномочий». Ленинский районный суд Грозного назвал решение Следственного комитета незаконным и необоснованным." http://echo.msk.ru/news/1599286-echo.html Чечня, такой же субъект федерации, что и Челябинская область. Рамзан начхал на Москву да и на Рассею.....
Гость
8 августа 2015, 00:12
Тема не раскрыта))0. Какая связь между учительницей , эхоммосквы, Кадыровым, Ставропольем и ценами на бензин))
Гость