перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Тефтелев обратился к прокурору города по самовольной застройке на ЧТЗ

11 августа 2015, 09:21
Гость
11 августа 2015, 12:56
Очень интересно, кто выдал разрешение 21.10.2014 №RU74315000311-u-2014 на строительство этой...заправки? Кто в городе решает, что и где строить? Хочется, чтобы эти люди были публичными, выступали в новостях, рассказывали жителям города, почему принято решение строить именно ЭТО именно ЗДЕСЬ. Очень-очень хочется посмотреть в глаза этих людей...
Гость
11 августа 2015, 14:04
Выдал тот, кто царьком себя почувствовал, кто решил что в городе все его и он может с этим делать все что угодно, ре за зря конечно.
Гость
12 августа 2015, 00:51
Как показывает практика общественных расследований таких дел, такие решения принимались на Общественных слушаниях примерно в 2011г., правда жители района об этих слушаниях ничего не знали. Мы это расцениваем как обман на доверии, и недобросовестное проведение таких процедур. Юридически документы по этой причине у них вроде правильные, об этом даже вчера сказал на личном приёме глава администрации Тракторозаводского района Е.Крехтунов, но по факту всё это делается с БОЛЬШИМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯМИ!!!! А вот кто всю работу структуры правительства должен был контролировать, думаю для всех ответ очевиден. Так же не ведётся работа КТОСов - Комитетов территориально-общественного самоуправления, которые изначально и должны рассматривать с местным населением предложения об использовании земли. Затем решение общественности принятое на собрании КТОСа направляется районному депутату, который потом его и относит в правительство города, где уже и осуществляется процедура описанная выше.
Гость
11 августа 2015, 11:15
То есть наши власти ничего в городе не решают получается?
Гость
11 августа 2015, 12:50
Это не новость, поверьте
Гость
11 августа 2015, 12:54
Почитайте федеральный закон о муниципальных органах власти. Там всё написано. Мешать, ломать и запрещать могут только прокурорские и судебные.
Гость
11 августа 2015, 12:57
Только узнал об этом??? А то что казино работает прямо в центре города и ни кто его не закрывает не слышал? Как вчера родился прям)))
Гость
11 августа 2015, 12:46
Кто владелец АЗС? Фамилию пишите, она наверняка всем известна. Чтобы всё всем стало понятно: одних коммерсантов выжили другие, чтобы построить СВОЮ заправку.
Гость
11 августа 2015, 18:40
Карелин его фамилия.
Гость
12 августа 2015, 07:29
Нее фамилия владельца объекта незавершенного строительства в виде свай совершенно случайно совпадает с фамилией пристава сносившего кафе))))))
Гость
11 августа 2015, 13:21
Ушлые коммерсы и нечистые на руку чиновники боятся только огласки. Молодцы 74.ru, нужно побольше фактов и фамилий.
Гость
11 августа 2015, 13:41
Ага. Мечтайте. СК НИКС например, никого не боится. Как строили, так и будем строить дальше. Пишите, жалуйтесь. У нас все вопросы порешены и кому тот в курсе. Закатаем в асфальт ваши стоянки и наркоманские кусты. Занесли уже кому положено и рыпаться вам не вариант. И все законно, чинно, благородно.
Гость
11 августа 2015, 16:09
Гость
11 августа 2015, 13:41
Ага. Мечтайте. СК НИКС например, никого не боится. Как строили, так и будем строить дальше. Пишите, жалуйтесь. У нас все вопросы порешены и кому тот в курсе. Закатаем в асфальт ваши стоянки и наркоманские кусты. Занесли уже кому положено и рыпаться вам не вариант. И все законно, чинно, благородно.
Прикольно...но не вкатило. Мы уже наняли дорогого адвоката, будем обжаловать все ваши "разрешения на строительство" и проверять "протоколы решений" и т.д.
Гость
11 августа 2015, 13:29
А почему же г-н Тефтелев не обратился к прокурору по такому же вопросу о застройке ул. Набережной? Не вижу тут никакой разницы. Те же люди, те же подписи, тот же алгоритм действий и т.д.
Гость
11 августа 2015, 14:36
потому что получил от кого надо за это, а, видимо, здесь неполучил, поэтому и пожаловался
Гость
11 августа 2015, 16:40
Гость
11 августа 2015, 14:36
потому что получил от кого надо за это, а, видимо, здесь неполучил, поэтому и пожаловался
Ну ничего страшного! Скоро получит. И всё станет по прежнему... Только вот что получит? Наку или по щам? Тут большой вопрос...
Гость
11 августа 2015, 23:19
Сейчас важна активность населения того района, где происходит безпокоящее граждан противоправное строительство, а вернее сказать Рейдерский Захват городской земли! Правительству нужна осознанная позиция граждан, на которую оно сможет опереться в суде, оспаривая решения Общественных слушаний, которые проводились без участия населения живущего непосредственно на месте существующего проблемного вопроса.
11 августа 2015, 12:48
Помяните мое слово, этот тандем землеустроителей Тефтелев-Самойлов, если при должностях останутся, сулит городу еще немало неприятных сюрпризов. Когда отточат технологию и войдут во вкус окончательно.
Гость
11 августа 2015, 13:00
Пока только ул. Энтузиастов ограничиваются... Но ведь катит! Причём из года в год!
Гость
11 августа 2015, 13:20
Власти , одна болтовня, работы на улучшение ноль, становится только хуже все.
Гость
11 августа 2015, 22:22
Власть - это наше отражение Вот будем мы относиться хорошо к себе и ближним, к богатствам и красотам земли нашей Так и власть изменится Вся сила в коллективном разуме его качестве и количестве
Гость
11 августа 2015, 12:28
Вот дожили, как идет дождь, так тефтелев с ливневками вспоминается!!!
Гость
11 августа 2015, 12:52
Аналогично! Это же надо было такое брякнуть, и не в кругу друзей, а при людях, что мол ливнёвки сами прочистятся. Я когда услышал это, то поначалу подумал шутка какая-то.
Гость
11 августа 2015, 12:59
Подождите... Скоро снег пойдёт, и опять их вспоминать будем добрыми словами. За работу снегоуборочной техники. Которую никто ни когда не видел зимой...
Гость
11 августа 2015, 13:06
пусть икает
Гость
11 августа 2015, 11:25
Комерсы построят свою заправку и умоют всю местную власть перед выборами, так и будете бубнить себе под нос про тарифы в маршрутках, ливневки, благоустройство)))
Гость
11 августа 2015, 11:34
Выкорчевать эти сваи и свалить во дворе дома у владельца) совсем оборзели барыги!
Гость
11 августа 2015, 13:10
Зажравшимся комерсам, скоро не сладко будет.
Гость
11 августа 2015, 22:23
Воевать с кафешками- вот уровень наших властей. А то, что под городом -миллионником Томинский ГОК хотят строить и превратить наш город в большую помойку - это градоначальников не сильно тревожит. И очень странно почему?
Гость
11 августа 2015, 12:17
лучше бы с водой разобрался. с ливневками, с машрутками
Гость
11 августа 2015, 21:24
и с "капитальной обдираловкой"
Гость
11 августа 2015, 12:41
От это поворот! Какой же уровень беспредела царит в градостроительстве Челябинска, если руководство города (!) должно обращаться к прокурору города (!) для прекращения самовольной застройки. Как это вообще? Это результат политики "предлагает за участок городской земли больше всех-пусть берёт"? Потом "ой, гляди, чего гад там настроил!!! люди возмущены... как его остановить?" Надо что-то менять...
Гость
11 августа 2015, 20:51
Надо же делать вид что какая-то деятельность идет в руководстве. А тут подвернулся удобный случай, что можно ничего не сделав пропиариться
11 августа 2015, 12:56
а прокуратура-то не знала!!!
Гость
11 августа 2015, 13:05
Тефтелев сам признался что он не чего не может решать.обратился к прокурору!так зачем нам тефтелев???на пенсию ему пора ???
Гость
12 августа 2015, 09:40
да, на минимальную
Гость
11 августа 2015, 13:19
это наша заправка,вы че беспределите
Гость
11 августа 2015, 14:50
Кто беспределит?!!
Гость
11 августа 2015, 15:36
Ты че так базаришь? Кто беспределит? Это наша точка мы тут работаем, люди в курсе.
Гость
11 августа 2015, 14:09
Фамилии в студию , кто получил разрешение и кто дал разрешение, явно ведь схема мутная, а не боитесь если Путин узнает ? Сейчас до Президента легко все доходит, вот тогда держитесь, господа, нынешние.
Гость
11 августа 2015, 16:42
До кого? До Путина? Ещё один вчера родившийся)))) Путин в курсе, если не поделятся тогда да, держись! А так... На здоровье!
Гость
11 августа 2015, 17:03
Мало предложили. Вот к примеру, на ул.Набережной хорошо предложили, так можно строить и рубить под топор целую аллею тополей и вбивать сваи в ил около реки. А во с заправкой видимо мелковато))).
Гость
11 августа 2015, 20:52
да, здесь не тот формат, не то герой
Гость
11 августа 2015, 12:57
А строит Карелин? Раньше при Юревиче всё было можно, а теперь не дают?
Гость
11 августа 2015, 23:33
Три четверти Россиян за чертой бедности,таких же в состоянии постоянно в депрессии, ну сколько еще нужно что бы что бы наконец то вскипеть и выпустить пар,давайте сделаем хотя бы капитальный ремонт в нашем государстве!!!!
Гость
12 августа 2015, 00:02
Говорят в Сингапуре нет коррупции. Это действительно так. И когда президента Сингапура спросили КАК ВАМ УДАЛОСЬ ИСКОРЕНИТЬ КОРРУПЦИЮ, он сказал : МНЕ ПРИШЛОСЬ ПОСАДИТЬ ЗА РЕШЁТКУ ТРЁХ ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ. А остальные за одну ночь куда-то исчезли. Их не нашли нигде, не увидели в других странах, нигде.
Гость
12 августа 2015, 01:57
По Бейвеля на с-з тоже чего то затевают - чуть дальше конца гск у леса огородили участок небольшой и свай уже наколотили. Ну власти, понятно, не в курсе, к выборам готовятся, а сами то ... эти чем думали - стройку прямо над каналом центральной городской канализации организуя... Лишь бы не АЗС тоже, а то в двойне опасно будет.
Гость
11 августа 2015, 15:46
Что то не слышно новостей про ТЛК Южноуральский, ходят слухи что там совсекм все плохо, все разворовли, есть у кого какая нить инфа????
Гость
11 августа 2015, 16:43
Не откатили просто, вот и плохо по этому.
Гость
11 августа 2015, 20:36
китай во всём показал россии кукишь
Гость
11 августа 2015, 22:26
Гость
11 августа 2015, 20:36
китай во всём показал россии кукишь
Не совсем пока, нам ваши просторы нужны..
Гость
11 августа 2015, 19:30
Решения по застройке нашего города должны быть на самом деле публичными! Те, кто выдаёт разрешения на застройку- добро пожаловать в СМИ и интернет! Расскажите жителям о ваших решениях, нам тут жить. Может, вы ошибаетесь? (может даже не бесплатно)
Гость
11 августа 2015, 20:15
Правильно , а то сидят там местные царьки и распредиляют земли как им выгодно, уже все народное добро разбазарили.
Гость
11 августа 2015, 20:54
Гость
11 августа 2015, 20:15
Правильно , а то сидят там местные царьки и распредиляют земли как им выгодно, уже все народное добро разбазарили.
Дэк это со времен прихватизации началось, за столько лет это уже добрая традиция
Гость
11 августа 2015, 21:02
Власть городскую не интересует кому тут жить и в каких условиях, ее интересует сколько они получат на лапу за разрешение на застройку того или иного участка, кто больше даст, того и тапки, а жмотиться будут, тогда власть пожалуется прокурору. Поэтому стройка на Набережной идет полным ходом, а вот стройку в ботаническом саду запретили, здесь тоже видать мало дали. А ведь эти 3 стройки объединяет то, что сам факт стройки мойки в саду, азс близ жилых домов и строительства домов у кромки реки на иле это же бред бредовый.
Гость
11 августа 2015, 11:58
Лучше бы обратился по ботаническому саду
Гость
11 августа 2015, 12:54
Кто мне подскажет, что за строительные работы ведутся в сквере 20-летия Победы на Воровского. Волнует мою душу строительные материалы и ограждения на его территории.
Гость
11 августа 2015, 13:06
так АЗС
Гость
11 августа 2015, 20:38
Да ничьи они,берите.
Гость
11 августа 2015, 15:10
эммм... я чой то не понимаю, разве глава города должен обращатся с просьбами к прокурору??))
11 августа 2015, 23:54
Тот кто доверил ему город миллионник похоже такой же не иначе.В голове не укладывается как такое могло случиться в городе и области.Не к добру это все.
Гость
12 августа 2015, 08:37
Господин Тефтелев......обратите внимание на ТОПОЛИНКУ,ул.Акалемика Королёва,,,вся улица сплошь автостоянкии это центральная улица и сколько уже писали,а в ответ тишина,заморозили стройку школы и детского садика,а вот торговый комлекс на Ак.Сахарова идёт полным ходом,,,,,
Гость
12 августа 2015, 10:06
Власть нам такую назначили чтобы развалить наш город! Неужели еще не поняли?! Если уж старые автобусы с гармошкой из Магнитки выкупили и привезли к нам, о чем тут вообще можно говорить. Мы только в коментах умеем возмущаться, поэтому и позволяем с нами так обращаться. С такой властью косяк за косяком! А Тефтелев это вообще отдельная история!
Гость
12 августа 2015, 08:13
А на обращения в прокуратуру жителей по поводу незаконной стоянки на 5 Электровозной прокуратура ответила, что не могут найти хозяина. Боятся этого хозяина все и полиция тоже. Неужели все куплено?
Гость
12 августа 2015, 09:30
Точно такой же ответ был из прокуратуры по хозяину стоянки на ул. Шуменской между домами 18 и 20 на ЧТЗ.
Гость
12 августа 2015, 10:31
Гость
12 августа 2015, 09:30
Точно такой же ответ был из прокуратуры по хозяину стоянки на ул. Шуменской между домами 18 и 20 на ЧТЗ.
Товарищ, вы почему такой наивный? Та стоянка - кого надо стоянка, и непосредственно к его территории примыкает.
Гость
12 августа 2015, 10:39
Вы уже утомили со стоянкой на 5-й Электровозной. Она вам жить мешает, или просто зависть гложет? Нелегальные стоянки во дворах - действительно мешают, поскольку не дают нормально парковаться и пытаются вымогать деньги. У меня однажды в собственном дворе порезали колёса, но после предъявления под нос восьмизарядного удостоверения согласились с наличием права на бесплатное место.
11 августа 2015, 22:05
вы че бесприделите,это наша заправка
Гость
12 августа 2015, 09:52
Будет моя - пока стройте!!!!!
Гость
11 августа 2015, 22:47
«В Магнитогорске отмечен высокий уровень выделенных средств на проведение работ по повышению благоустроенности городского округа в расчете на одного жителя – 106,7 тысячи рублей (для сравнения в Челябинске – 21,6 тысячи), обеспеченность улично-дорожной сетью с усовершенствованным покрытием – 87,3%, в Челябинске – 50,5%; высокий уровень объема средств, направляемых на улучшение экологического состояния поселения в расчете на 1 жителя, – 2,7 тысячи рублей, для сравнения в Челябинске – 43,2 рубля..."
Гость
12 августа 2015, 09:53
Перетащили уже все деньги из города в Магнитку!!!!!
Гость
11 августа 2015, 13:07
Так он же сам велел снести там кафе под эту стройку.
Гость
11 августа 2015, 13:19
Кто строит? И кто выдавал разрешение на строительство? Фамилии героев в студию! Всё делается тихой сапой - надо освещать такие вещи.
11 августа 2015, 19:25
Делает вид что типа работает, дак это и любой сможет кляузу написать )
Гость
11 августа 2015, 20:48
о боже, неужели опять построят АЗС? Куда уже от них деваться???? Кафе может быть, было и не самым тихим( не могу сказать, так как живу чуть подальше, во дворах) но это было место ОТДЫХА! А теперь опять бензин????
Гость
11 августа 2015, 21:12
ну правильно!!бензин же ползет вверх,значит надо быстрее строить АЗС.чтобы побольше набить свои карманы и наплевать на всех и на вся!!!! Вот и проходят все эти "законные" стройки,потому что наш народ пришибленный,все ждет что кто-то что-то решит,а я подожду чем всё закончится. А прокурору города было сообщено об этой стройке еще в день сноса кафе,так что он был в курсе с самого начала,только почему-то никакого ответа от него жителям так и не поступило.
Гость
11 августа 2015, 21:11
У нас на улице Ильменской (по документам на Цеховой) хотят построить офисное здание(Символ),и вроде как улицы то нет такой , как так??? на проезжой части ??? кто давал разрешение???
Гость
11 августа 2015, 21:22
Буксуют пенсионеры. Нет ответственных людей во власти. Зачем такая власть? Понятно, другой нет, сами выбрали и т.д. А они дают других выбрать?
Гость
11 августа 2015, 22:30
чем мешает заправка? Давайте автомобили запретим тогда, будете на лошадях ездить скоро.
Гость
11 августа 2015, 23:16
Решения городских властей нагло игнорируют. Это уже следует расценивать как саботаж и экстремизм, подрывающий авторитет Государственного устройства Российской Федерации.
Гость
12 августа 2015, 00:05
У нас в Иране все АЗС вне черты жилых домов. Просто ранее случайно три заправки сгорели и при этом жертвы и все на этом. Сюжет фильма таков,был у нас ( неужели нету молний или шаровых молний или спецов с радиоуправляемыми игрушками.. ну кино кто смотрит поймут. слив идет и случайно огонь и взрыв машины и пожар мощный и ВСЕ само власть все вынесет. Бюджет фильма примерно 160 долларов. но этот фильм сломает заправки все. Но жертвы возможны, но это как сериале во благо горожан пошло.) У нас народ единый и все за этот сюжет и он пошел в дело. Сейчас все АЗС вне города и если есть, то в пустых местах, но город чистый и нет УГРОЗ взрывов и пожаров. Но у вас власть лежит под ногами олигархии. Вы для богатых как песок и мусор.
Гость
12 августа 2015, 00:17
Вопрос прокуратуре ЧТЗ.Четыре года в жилом доме работал притон- отель с незаконной перепланировкой.Люди дома не один раз обращались .И наконец - прозрение,признали ,что рядом со школой была по-часовая гостиница-притон.Теперь надо еще сколько времени,чтобы перепланировку вернуть в прежнее состояние. Или в цокольных - подвальных этажах может располагаться законная гостиница,как на Ржевской,31
Гость
12 августа 2015, 09:48
Молодец, ложку мимо рта не пронесет!
Гость
12 августа 2015, 10:45
Тефтелев может обратиться к экологическим службам с вопросом радиационного контроля щебня, засыпаемого при строительстве трубопровода по ул. Энтузиастов ,да в принципе и других улиц? Может-ли это излучение повлиять на близлежащие дома и как следствие с водой попасть в питьевую воду и отопительную систему прямо в квартиры людей?
Гость
12 августа 2015, 10:47
Тефтелев может обратиться к экологическим службам с вопросом радиационного контроля щебня, засыпаемого при строительстве трубопровода по ул. Энтузиастов ,да в принципе и других улиц? Может-ли это излучение повлиять на близлежащие дома и как следствие с водой попасть в питьевую воду и отопительную систему прямо в квартиры людей?Естественно с опубликованием честных и справедливых результатов проверки в СМИ.
Гость
12 августа 2015, 11:13
Да вы пособие многодетным к школе лучше дайте! А то опять началось дробление, многодетные, малоимущие, с нуждаемостью, за какие-то 1500-3000 удавятся, а сами зато быстрее в кресло главы, мэра, губернатора залезть хотят, кому вы там нужны с таким-то подходом
Гость
12 августа 2015, 11:54
А, интересно, кто же это такой страшный хозяин на 5 Электровозной, что его все боятся? Даже губернатору писали-и там боятся.