RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

4 м/c,

зап.

741мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
138 комментариев к публикации

Профсоюзы пожаловались губернатору на предприятия, не повышающие зарплаты

12 августа 2015, 16:57
Гость
13 августа 2015, 08:29
Мы переживаем непростое время, – считает Дубровский. – Я далек от того, чтобы каким-то образом приукрашивать действительность - да Вы что, каждый день трындят про стабильность, работу, зар. плату. касается только это не нас. Конечно с зар. платой в 300 миллионов с гаком можно пережить трудные времена.
Гость
13 августа 2015, 10:03
Это была его зарплпт когда он был гендир ММК!Это было до 15 января 2014года!Сейчас у него на порядок меньше!А для гендира ММК это нормально!ММК огромный завод, размером с город, и дохода дает около 40% для всей области!
Гость
13 августа 2015, 10:17
Гость
13 августа 2015, 10:03
Это была его зарплпт когда он был гендир ММК!Это было до 15 января 2014года!Сейчас у него на порядок меньше!А для гендира ММК это нормально!ММК огромный завод, размером с город, и дохода дает около 40% для всей области!
Сам придумал? Почитай отчетность - ММК который год в убытках.
Гость
13 августа 2015, 07:03
Профсоюзы ,то карманные!
Гость
13 августа 2015, 08:59
Ребята, я вот сам работодатель. А откуда брать то деньги на повышение зарплат, если кризис на дворе? А то, что цены на все повышаются на фоне всеобщего спада, так это наше государство ничего не контролирует.
Гость
13 августа 2015, 09:58
"Цены на всё повышаются" - это означает, что у "работодателей" растёт на только расходная часть в бизнесе, но и доходная. Вы (как предприниматель-работодатель) тоже не за бесценок реализуете свою продукцию (или услуги), а наверняка поднимаете цены вслед за всеми. А вам, несчастным, всё деньги неоткуда брать. Неоткуда брать деньги, значит работайте сами на себя, тогда и наёмным работникам платить ничего не надо будет.
Гость
13 августа 2015, 10:56
Гость
13 августа 2015, 09:58
"Цены на всё повышаются" - это означает, что у "работодателей" растёт на только расходная часть в бизнесе, но и доходная. Вы (как предприниматель-работодатель) тоже не за бесценок реализуете свою продукцию (или услуги), а наверняка поднимаете цены вслед за всеми. А вам, несчастным, всё деньги неоткуда брать. Неоткуда брать деньги, значит работайте сами на себя, тогда и наёмным работникам платить ничего не надо будет.
Не учитываете объёмы спроса. Если цены повышаются на всё, от чего-то приходится отказываться или покупать в меньших объёмах - это же очевидно. Соответственно, доходная часть уменьшается при том, что расходная - как минимум нет. Падают объёмы производства, для них уже нет необходимости содержать полный штат полную рабочую неделю. Варианты: сокращение штата или сокращение рабочего времени (и соответственно, выплат). Так откуда же брать деньги на повышение зарплат?
13 августа 2015, 12:12
Гость
13 августа 2015, 09:58
"Цены на всё повышаются" - это означает, что у "работодателей" растёт на только расходная часть в бизнесе, но и доходная. Вы (как предприниматель-работодатель) тоже не за бесценок реализуете свою продукцию (или услуги), а наверняка поднимаете цены вслед за всеми. А вам, несчастным, всё деньги неоткуда брать. Неоткуда брать деньги, значит работайте сами на себя, тогда и наёмным работникам платить ничего не надо будет.
Откуда повышение доходной части? Все комплектующие из-за бугра, поднимем цену-покупать не будут. Пока выручают старые запасы. Никого не уволили, но принимать не будем, зарплату не понизили, но повысить не можем.
Гость
13 августа 2015, 09:03
Борис Дубровский предлагает уральцам быть стойкими и аскетичными. При таком подходе вопрос об индексации отпадает сам собой.
Гость
12 августа 2015, 18:31
А почему работодатель обязан повышать зарплаты на фоне ухудшения экономических показателей? Как радоваться новому региону - так и выпить не грех, как терпеть лишения, так не хотят. Давайте вместе теперь терпеть, нам не из чего вам поднимать зарплаты, скажите спасибо, что еще не урезаем.
Гость
12 августа 2015, 20:07
Сомневаюсь, что большинство прямо радовались новому региону. И причем здесь "выпить не грех"? Это что было типо повышение зарплаты? Урезание? - нормальный ответ "руководителя". Капитан корабля должен до последнего спасать судно и его пассажиров, а наши рукоблудители только и могут, что урезать, сокращать, лишь бы самим удержаться. Жалко, что у нас нет практики европейских/американских профсоюзов, где просто так нельзя сократить ЗП и уж тем более уволить работника. Не повышаете зарплату? - завод/метро/предприятие встало. Вот это правильно.
Гость
12 августа 2015, 21:43
Премьер же сказал, что надо меньше кушать. Так что повышение зарплаты НЕЗАКОННО, и противоречит СТАБИЛЬНОСТИ!!!
Гость
13 августа 2015, 08:41
Гость
12 августа 2015, 20:07
Сомневаюсь, что большинство прямо радовались новому региону. И причем здесь "выпить не грех"? Это что было типо повышение зарплаты? Урезание? - нормальный ответ "руководителя". Капитан корабля должен до последнего спасать судно и его пассажиров, а наши рукоблудители только и могут, что урезать, сокращать, лишь бы самим удержаться. Жалко, что у нас нет практики европейских/американских профсоюзов, где просто так нельзя сократить ЗП и уж тем более уволить работника. Не повышаете зарплату? - завод/метро/предприятие встало. Вот это правильно.
Типичный комент человека, который никогда не был руководителем, тем более - крупного предприятия...
Гость
12 августа 2015, 18:33
Почему же бюджетникам повышают а рабочим нет?За 5 лет работы не одного повышения не было.Всё дорожает а зарплата ска стабильно низкая
Гость
12 августа 2015, 20:39
А вот федеральным бюджетникам не повышают.
Гость
13 августа 2015, 07:05
Каким бюджетникам повышают? Скажите- пойдем туда работать немедленно!!! Не стоит верить вранью!!!
Гость
13 августа 2015, 10:35
Ткните мне пальцем на бюджетника, у которого поднялась зарплата (который на руки получил больше чем за прошлый месяц), потом обязательно поставлю плюсик вашему комментарию. А так простите, вы занимаетесь балабольством (а именно верите тому что пишут в СМИ и распространяете дезинформацию). П.С.: Я бюджетник
Гость
12 августа 2015, 23:17
Я сократил почти всех. Аренду перестаем вывозить, не то, что повышение. И так почти у всех моих знакомых предпринимателей. Кризис. Потуже затяните пояса. Все встает. Какое повышение? Нет активности населения и нет заказов. Лихие времена наступают. Чувствую 1917 год сказкой покажется скоро. Страшно и жутко.
Гость
13 августа 2015, 00:36
не нагоняйте жути. ничего не будет. кто будет делать этот 1917 год? тупые офисные клерки и алкашня?
Гость
13 августа 2015, 08:50
Такое хилое предприятие у вас. Или продукция неконкурентноспособная. Наше вот предприятие расширяется, причем во все стороны сразу, за полгода несколько новых направлений деятельности открыли только.
Гость
13 августа 2015, 10:05
Гость
13 августа 2015, 00:36
не нагоняйте жути. ничего не будет. кто будет делать этот 1917 год? тупые офисные клерки и алкашня?
Обама!
Гость
13 августа 2015, 08:29
А деньги на раздачу (проесть, пропить и купить новый телевизор) откуда возьмутся? У государства не останется другого выхода, будет усиленно печатать рубли и раздавать населению. В СССР такое тоже было уже на издыхании.
Гость
13 августа 2015, 09:22
зато сейчас помогаем всем налево и направо за рубежом! согласен, что это надо делать, ведь это политика. но не надо при этом про своих забывать!
Гость
13 августа 2015, 06:52
Чтобы повысить зарплату, нужно чтобы предприятие стало больше зарабатывать! А в сегодняшних условиях зарплату можно повысить за счёт сокращения части сотрудников. Но, тогда и работать за них будете Вы!
Гость
13 августа 2015, 07:03
Боярин ,поможите холопам нерадивым!!!
Гость
13 августа 2015, 08:37
Че к нему ходить-он не волшебник ,да и сытый-конному не пеший!
Гость
13 августа 2015, 09:00
НЕ голосуйте за него! В речах одна вода=(
Гость
13 августа 2015, 06:20
Спасибо всем за комментарии, но у нас на "Приборе" еще за апрель зарплаты нет!
Гость
13 августа 2015, 10:37
А чего вы тогда там работаете? По привычке на работу ходите?
Гость
12 августа 2015, 19:30
В нашей организаци которая теперь называет ПАО Ростелеком тоже сказали никаких повышений. а наоборот пустили слушок о сокращении так же проще зачем повышать лучше сократим.
Гость
12 августа 2015, 19:04
Бюджетная организация ЮУрГУ, ежегодно переподписываются трудовые договоры, но сумма остаётся прежней - 18800 для доцента, включая все надбавки за сверхнормативную нагрузку, высокое качество и научную деятельность. Повышения оплаты труда нет года 3-4, хотя стоимость обучения выросла. Куда смотрит Губернатор и Партийное руководство?
Гость
12 августа 2015, 20:40
Надо было на недавних выборах ректора выбирать, а не .......
Гость
12 августа 2015, 20:57
Что же вы, бедолажки, ни в трудовую инспекцию, ни в суд не бежите свои трудовые права защищать? Это ведь вам со степенями и званиями должно быть не сложно? Достали уже ваши нытье и стоны: "Уважаемый Александр Леонидович, позвольте на две ставки работать кандидату наук". Думать даже не хочется, чему такие кандидаты учить могут.
Гость
12 августа 2015, 21:02
А судя по рекламному плакату - у них все хорошо, работа, достойная жизнь.
Гость
12 августа 2015, 21:41
Руководители профсоюзов Южного Урала пожаловались губернатору Борису Дубровскому на нежелание некоторых руководителей предприятий повышать зарплаты работникам .... Главный врач Магаданской областной больницы Ирина Полярная просит обеспечения безопасности медицинских работников.... И ВСЕ ЧТО-ТО ПРОСЯТ!!! КОГДА ЖЕ НАЧНУТ РАБОТАТЬ?!!!!
Гость
13 августа 2015, 10:38
Так ведь работают.
Гость
12 августа 2015, 22:47
ЧТПЗ один из первых кто заявил что будет повышение зар.платы. А на мамом деле все не так. Рабочие получают такие копейки, зато начальство жирует. Нам да же говорят, кредиты не брать, денег(зарплаты) не будет.
13 августа 2015, 13:56
Ну так обещать и жениться две большие разницы!
Гость
13 августа 2015, 10:15
Что еденит Греков и Россиян?Времени на работе проводят много, а эффект от деятельности ниже всех в мире.
Гость
13 августа 2015, 22:12
У ГРЕКОВ ЗАРПЛАТА ВЫШЕ,А НАШИ ЗА ГРОШИ РАБОТАЮТ
Гость
13 августа 2015, 10:56
Замечательное время наступило. Полицейские все оборотни, чиновники - казнокрады, теперь новых врагов нашли в лице работодателей, только все забывают, что финансовая политика проводится акционерами, но закон об ответственности лежит почему-то на директоре, а не на акционере. Люди не получают заработную плату, а правительство нашло у Усманова 1 млрд. руб. для выплаты "бедному" Капелло, который не заработал этих денег своим трудом. А вот теперь еще до человека труда добрались, будем регулировать и контролировать сколько домашних животных иметь в подворье. Хотите жить, а вам не дадут. Это же государтвенная машина.
Гость
13 августа 2015, 11:15
Разумеется, в первую очередь виноваты пиндосы и хохлы, Гейропа и НАТО. Но и внутренний враг не дремлет. Пятая колонна на службе у Госдепа. А по бытовым вопросам во всем виноваты торговые сети, аптеки, бензоколонки, управляющие компании, врачи и так далее. И только Тот, Кого Нельзя Называть - как всегда безупречен.
Гость
12 августа 2015, 19:37
«Мы переживаем непростое время, – считает Дубровский. А когда в мы жили в простое, изобильное, спокойное время? Мы либо воюем, либо в ожидании, либо находим...И поэтому нам говорят потерпите... а сами при этом имеют 385 и золотые парашюты. Любят в России богатые и бедные макаронные изделия. Только используют их по разному
Гость
12 августа 2015, 21:51
Потерпите до 13 сентября, а там им будет до нас до лампочки.
Гость
13 августа 2015, 10:03
Суровые годы уходят, они были очень трудны. За ними другие приходят. Они будут так же сложны...
Гость
13 августа 2015, 10:18
За чем вам прянк, вы еще кнут не доели
Гость
12 августа 2015, 23:32
Пенсии индексируются каждый год на уровень инфляции. Чтобы работодатели индексировали зарплату на уровень инфляции такого закона нет. Работодатели отчисляют в пенсионный фонд процент от заработной платы. В итоге на выплату пенсий каждый год нужно сумму все более большую. А отчисления в ПФР растут не так быстро, например на нашем заводе зарплата такая-же, как и 8 лет назад, повышений не было. А потом нам говорят в ПФР денег не хватает, давайте повышать пенсионный возраст. Кстати пенсия уже, с этой ежегодной индексацией догоняет заработную плату. Вот вам и дыра в Пенсионном Фонде. Я считаю нужен закон - обязательная индексация зарплаты на годовую инфляцию. Иначе пенсии будут выше чем доходы работающих.
Гость
13 августа 2015, 00:34
не будет у тех, кто сейчас работает никаких пенсий.
Гость
13 августа 2015, 00:37
реальная инфляции в разы выше, чем те цифры, на которые индексируют пенсию.
Гость
13 августа 2015, 10:27
А что, Трудовой кодекс перестал быть законом? Там как раз об индексации заработной платы прописано, только не все работодатели Кодекс читали...
Гость
13 августа 2015, 09:53
"Все хорошо, надо потерпеть" (Д.Медведев)
Гость
13 августа 2015, 10:14
Экономика трещит по швам, бизнес душат как могут, скоро все будем безработные
Гость
13 августа 2015, 10:31
На этом фоне так замечательно предвыборный слоган смотрится: "Работа. Стабильность. Достойная жизнь"! Ладно бы писали те, кого не знаем. А эти-то уже сколько во власти?.. Уже все нам обеспечили, куда уж больше
Гость
13 августа 2015, 10:57
Я за сокращение зарплат. Иначе, видимо, не дойдет до обывателя...
Гость
12 августа 2015, 20:52
на чтз за май еще не дали деньги!
Гость
12 августа 2015, 21:48
Я не понял. А что ЧТЗ еще существует?!!! Я то думал за весь завод хоккеисты "Трактора" отдуваются.
Гость
13 августа 2015, 09:49
еще и ЧТЗ работает?
Гость
13 августа 2015, 10:04
так ЧТЗ уже десяток лет как банкрот, как Вы там ещё работаете, не понятно
Гость
12 августа 2015, 20:06
Можно быть стойким с сотнями миллионов в год только доходов по акциям. Кто живет от зарплаты до зарплаты что делать? Ау, губернатор!
Гость
12 августа 2015, 21:46
ГРОМЧЕ КРИЧИ!!!
Гость
13 августа 2015, 10:04
"Нет хлеба??? Так пусть едят пирожные!"
Гость
12 августа 2015, 19:03
Ну есть-то и те, кто повышают - у кого есть возможности. Но не все предприятия сейчас в плюс работают
Гость
12 августа 2015, 20:30
На ЧЭМК не повышают и не собираются!
Гость
13 августа 2015, 10:03
Вообще разогнать весь ЧЭМК надо. Чтоб он встал уже наконец!
Гость
13 августа 2015, 13:10
Аристова на Ламборджини видел недавно, напомни ему про свою зарплату.
Гость
13 августа 2015, 13:48
Гость
13 августа 2015, 10:03
Вообще разогнать весь ЧЭМК надо. Чтоб он встал уже наконец!
Странноватое заявление - 40%% Российских ферросплавов так то там производят. Ещё один проплаченный зарубежный гринписовец?
Гость
12 августа 2015, 20:49
Повышать зарплаты действительно нужно, тем более сейчас очень непростое время. Думаю Дубровский возмет все под свой контроль.
Гость
12 августа 2015, 22:45
А деньги откуда брать? Из тумбочки?
Гость
13 августа 2015, 09:59
Хорошее слово Контроль - ну ни к чему не обязывает, контролирует, поручает, ...... нет только ДУМАЕТ И ДЕЛАЕТ!
Гость
13 августа 2015, 10:03
Гость
12 августа 2015, 22:45
А деньги откуда брать? Из тумбочки?
Из кармана!)
Гость
12 августа 2015, 19:37
Скоро коммунизм наступит и заживем!!!
Гость
12 августа 2015, 21:23
Точно, Вася! Деньги вообще отменят!
Гость
13 августа 2015, 01:59
Гость
12 августа 2015, 21:23
Точно, Вася! Деньги вообще отменят!
Трудодни будут.
Гость
12 августа 2015, 21:59
На пищевых предприятиях вообще не поднимают. У меня знакомая работает в "Арианте" так говорит там текучка кадров из-за низкой зарплаты.
12 августа 2015, 22:32
На многих предприятия такая текучка.Дают минимальную зарплату с испытательным сроком,потом по истечении находят массу нарушений,штрафные санкции и человек либо сам уходит,не выдерживает унижений,либо сокращают.
Гость
13 августа 2015, 10:38
Но знакомая-то не утекла пока?
Гость
12 августа 2015, 22:21
Конец «нефтяной эпохи»? В Израиле создана альтернатива нефти! При этом учёные заявляют, что процесс изготовления «зелёного топлива» даже дешевле нефтедобСобственно говоря, уже в начале исследований специалистами Университета имени Бен-Гуриона перед собой ставилась задача не просто найти замену иссякающие на планете углеродные энергоносители. Речь с первого дня шла о разработке «высокоэкологичного» топлива, реально способного исправить ситуацию с изменениями климата и прочие неприятности, которые человечество создало себе применением этих самых углеводородов. Также изначально была заложена и задумка сделать новый вариант энергоносителя универсальным и максимально более дешёвым. Вероятно, именно поэтому учёные и воспользовались самыми распространенными элементами на Земле — углекислым газом и водородом. http://www.timesofisrael.com/israeli-researchers-develop-revolutionary-alternative-fuel-process/
Гость
12 августа 2015, 22:49
Кашерная нефть еще с 45 года в разработке была, это уже не секрет
Гость
13 августа 2015, 13:52
Этой сказке уже лет .... несколько!
даже читать такие требования страшно страной снова правят "Швондеры"...
13 августа 2015, 09:49
А можно вместе с губернатором зарплату получать?
Гость
13 августа 2015, 14:03
Можно, например на карточку, каждый на свою.
Гость
13 августа 2015, 10:14
Вопрос: "Почему бюджетникам индексируют зп?" Ответ: потому что в стране очень много бюджетников, и если им зарплату поднять, то никаких массовых возмужений не будет, да ведь еще кто-то должен единоросов в думу то выбирать с мыслью:"они же такие хорошие нам зарплату подняли". Но при этом мало кто задумывается, что они сперва опустили нашу экономику до дна и это еще не предел будем еще ниже идти.
Гость
13 августа 2015, 10:54
Да успакойтесь вы про бюджетников, ничего им не подняли. Если и подняли кому-то, то на суммы о которых даже говорить не стоит. Это просто информация с подъемом ЗП, с реальностью она слабо коррелирует.
Гость
13 августа 2015, 10:55
интересно где работают депутаты, на нашем предприятии, ничего не поднималось и не предвидется более того мы получается работники содержим предприятие государственное, например я имею з/п в 14 тыс..имею двоих детей..где справедливость..когда на ребёнка положено 10 тыс в месяц, как жить??? где ж наши профсоюзы...? я состою в профсоюзе..как они работают!?
Гость
13 августа 2015, 11:42
Депутаты нигде не работают. А зачем? Они депутаты , это и есть их типа работа. У них з/плата из бюджета 150-250 тыс. руб. в месяц, служебные квартиры, машины, отпуск оплачиваемый почти 50 дней. Зачем им еще работать? У них и так все хорошо. Они деньги из бюджета получают, те которые вы и весь остальной народ в этот самый бюджет отчисляете в виде налогов, штрафов, отчислений и т.д.
Гость
13 августа 2015, 15:08
Для тех кто очень завидует бюджетникам сравнение июньской и июльской з/п: июнь июль ставка 4200 5733 интенсивность 3360 2211,79 район.коэф.1134 1191,72 НДФЛ 1131 1187 Итого: 7563 7949,51 - продолжайте завидовать,или приходите к нам на огромные заработки(после повышения).Я не жалуюсь,знала куда шла,это для тех кто давится ядом от повышения для бюджетников.
Гость
13 августа 2015, 23:43
а туда, это куда?
Гость
12 августа 2015, 20:56
Каждый год повышаются цены на продукты, значит и зарплата эдолжна повышаться, что бы предприятия не говорили. Если Дубровский взял эту проблему на контроль значит она должна решиться.
Гость
13 августа 2015, 08:58
мда.... вы вообще видите или нет, что после ухода Юревича все стало только хуже?
Гость
13 августа 2015, 10:05
Гость
13 августа 2015, 08:58
мда.... вы вообще видите или нет, что после ухода Юревича все стало только хуже?
да-да, как Сталин умер, так и понеслось всё в тар-тарары
Гость
13 августа 2015, 10:37
Гость
13 августа 2015, 08:58
мда.... вы вообще видите или нет, что после ухода Юревича все стало только хуже?
Причём по всей России. Юревич - он как тот Атлант, весь небосвод держал на своих натруженных плечах.
Гость
12 августа 2015, 19:12
"Но всегда южноуральцы были крепки своей стойкостью" и в этот раз вытерпите.
Гость
12 августа 2015, 21:42
Раз губернатор взял вопрос на контроль- значит решит! Ведь он сам прошел трудовой путь от токаря до начальника цеха, значит наш, из рабочих!
Гость
12 августа 2015, 22:39
Каждый из нас прошел бы этот путь так же. При стечении обстоятельств...
Гость
13 августа 2015, 13:51
Как? И главное из какого бюджета?
Гость
22 августа 2015, 01:43
михалыч? ты?
Гость
13 августа 2015, 10:01
А у нас очень хорошая зарплата по бумагам, а на руках половина.
Гость
13 августа 2015, 10:22
Вас же это устраивает, раз не возмущаетесь
Гость
13 августа 2015, 10:41
И что? Иди в комиссию.
Гость
13 августа 2015, 14:03
Обычно наоборот.
Гость
12 августа 2015, 18:41
Будет искать шаги!
Гость
13 августа 2015, 09:12
так он про себя и говорит-что они переживают непростое время.,основная масса уже давно-ВЫЖИВАЕТ!
Гость
13 августа 2015, 10:06
В стране идет большими шагами очередная агитация за партию с "мишкой стоящим на четвереньках". Чтобы все пошли за них в очереной раз голосовать. Для этого создается видимость работы, повышают зп на 2-3% и пенсий на 4-5% при росте цен в 50-100%. При этом вам в голову толкают новости про какую то украину, на которую нам наплювать должно быть, и поднимают патриатиз при этом говоря: "Потерпите будет лучше". Да народ терпит, но при этом сами власте предержащие люди чето не бедствуют, а продолжают жировать. Если в очередной раз выберем "мишек" то будет еще хуже. И еще не важно кого выберем к концу года наш ждет дефолт, так жто запасайтесь чем можите!
Гость
13 августа 2015, 10:06
а профсоюзы только жаловаться умеют? зачем они нужны????
Гость
13 августа 2015, 10:07
Странно за чем дубровский сидит у всласти если он ни чего не может сделать. Сначала говорит всегда мы сделаем, а через время говорит: "Ну я не смогла, это же рыночная экономика"
Гость
13 августа 2015, 10:16
а о понижении ничего не говорили?
Гость
13 августа 2015, 10:14
Я работаю на мечеле за июню выплатили индексацию 2100руб , но в это же время зп стала ниже на 2000руб , металл дорожает цены растут , в магазинах выкладывают тнекчественый товар со скидкой люди набирают сумками, а бородатые мужчины ездиют на дорогих иномарках , наше правительство только может бороться с слабыми людьми , потому что с сильными бороться они не могут они ТРУСЫ им затыкают рот взятками , а тех они и не трогают вообщем продажные т.....
Гость
13 августа 2015, 10:36
Терпите-терпите! Будете дальше такую власть терпеть, начнете с голоду дохнуть, это же очевидно! Вот Украинцы, Армяне, Поляки и другие народы они не такие, они на площади выходят, митингуют, иногда и с применением силы, но все для того чтобы хоть что-то делать для изменения ситуации. А русский народ давно стал моральным импотентом, с которым можно что угодно делать и власть воровская это прекрасно понимает, потому и творит что хочет.