Ну что, и где все эти пресловутые ЕР, ОНФ, омбудсмены и прочие Великие Защитники и Контролеры. Управляющая компания явно неправа, давно уже всем разъяснили, что нельзя увязывать выдачу необходимых документов с долгами по коммуналке.
Гость
14 августа 2015, 20:49
она в прокуратуру заявление-то на упр.компанию написала? насколько я знаю на большие штрафы за невыдачу справок руководитель УК нарваться может...
Гость
15 августа 2015, 09:59
Гость
14 августа 2015, 20:49
она в прокуратуру заявление-то на упр.компанию написала? насколько я знаю на большие штрафы за невыдачу справок руководитель УК нарваться может...
Как вообще ни журналисты, ни депутат не знают законодательство, а ведь могли УК уже в этой статье обозначить незаконность их действий, неужели ей из-за справок в суд надо подавать?
Гость
16 августа 2015, 09:56
Где-где? В Москве.
Могла бы съездить, все равно в доме сидит. Надеяться на душевную щедрость местных начальников - это зря. Да и лучше почитать законы и вникнуть в экономические цены, а не сидеть на попе и ждать когда наступит благодать.
Советую съезжать с трешки быстрее в какую-нибудь полуторку - вдруг окажется что не одна она такая горемыка, а все окружающее население нуждается в деньгах.
Гость
14 августа 2015, 16:23
"Но ведь у Кокшаровой тоже есть обязанности, пусть хотя бы немного их исполнит, тогда и ей помогут".
А может всем чиновникам и должностным лицам коммунального хозяйства просто нужно добросовестно исполнять свои обязанности? Тогда больше половине нуждающихся и помощь не потребуется...
Гость
14 августа 2015, 20:41
ДМИТРИЙ Я ЗНАЮ ЭТУ ДЕВУШКУ,Я РАБОТАЮ В СОЦ.ЗАЩИТЕ И ОНА У НАС НА УЧЕТЕ.ЕЙ НЕ КОМУ ПОМОЧЬ,МУЖ ПОТЕРЯЛСЯ,АЛИМЕНТЫ НЕ ПЛАТИТ,ЕСЛИ НУЖНО,Я ПОКАЖУ СПРАВКУ ОБ НЕ УПЛАТЕ,Т.К.Я ВСЕ ХОЖУ И ДЕЛАЮ.Я ПРОСТО РАБОТНИК. КАК БЫ МНЕ ТО ОТ ЭТОГО? НО НЕ ВРАЧИ.НИ ИЗ ПАСПОРТНОГО,НИ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ НЕТ ПОМОЩИ! С ЧЕГО ЕЙ ПЛАТИТЬ,ЕСЛИ ОНА САМА НА ТОМОГРАФИЮ И Я НЕ ПОНИМАЮ МЕД.ТЕРМИНОВ ЗАНИМАЛА 50 ТЫСЯЧ. ЛЮДИ НЕ ДАЙ БОГ ВЫ ОКАЖИТЕСЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ! Я САМА ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ ОНКОЛОГИЯ 3а СТЕПЕНИ.СПАСИБО.
Гость
14 августа 2015, 23:08
Гость
14 августа 2015, 20:41
ДМИТРИЙ Я ЗНАЮ ЭТУ ДЕВУШКУ,Я РАБОТАЮ В СОЦ.ЗАЩИТЕ И ОНА У НАС НА УЧЕТЕ.ЕЙ НЕ КОМУ ПОМОЧЬ,МУЖ ПОТЕРЯЛСЯ,АЛИМЕНТЫ НЕ ПЛАТИТ,ЕСЛИ НУЖНО,Я ПОКАЖУ СПРАВКУ ОБ НЕ УПЛАТЕ,Т.К.Я ВСЕ ХОЖУ И ДЕЛАЮ.Я ПРОСТО РАБОТНИК. КАК БЫ МНЕ ТО ОТ ЭТОГО? НО НЕ ВРАЧИ.НИ ИЗ ПАСПОРТНОГО,НИ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ НЕТ ПОМОЩИ! С ЧЕГО ЕЙ ПЛАТИТЬ,ЕСЛИ ОНА САМА НА ТОМОГРАФИЮ И Я НЕ ПОНИМАЮ МЕД.ТЕРМИНОВ ЗАНИМАЛА 50 ТЫСЯЧ. ЛЮДИ НЕ ДАЙ БОГ ВЫ ОКАЖИТЕСЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ! Я САМА ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ ОНКОЛОГИЯ 3а СТЕПЕНИ.СПАСИБО.
Я тоже ее знаю. Этой девушке голову лечить нужно, а не жалеть. Все болезни у нее надуманные, лишь бы не работать да и не работала она сроду, привыкла жить за чужой счет.
Гость
15 августа 2015, 10:05
Гость
14 августа 2015, 23:08
Я тоже ее знаю. Этой девушке голову лечить нужно, а не жалеть. Все болезни у нее надуманные, лишь бы не работать да и не работала она сроду, привыкла жить за чужой счет.
Я тоже ее знаю. Этой девушке голову лечить нужно, а не жалеть. Все болезни у нее надуманные, лишь бы не работать да и не работала она сроду, привыкла жить за чужой счет.
А Ваш комментарий не надуманный? Может у Вас с головой не так? Или чей-то заказ выполняете? Справка из частной поликлиники тоже надуманная? А Ваша жизнь - нет?
Гость
14 августа 2015, 16:20
Что тут прокомментируешь... давайте поможем люди добрые !
Гость
14 августа 2015, 16:49
Как она хоть немного начнет исполнять свои обязанности, т.е. начнет выплачивать долг, если она не работает и не получает ничего? Сначала помогите вы ей, потом она и начнет выплачивать, ей платить просто не с чего!!!
Гость
14 августа 2015, 21:32
ст. 14 Федерального Закона "О персональных данных" № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. - субъект персональных данных имеет право на их получение у оператора.
Действия управляющей компании незаконны. Категорически.
Я сама была в подобной ситуации - жесточайший ревматоидный артрит, мать-одиночка, двое детей. Долг за одну из квартир, в которой никто не жил и которую я не сдавала по причине её ужасного состояния (досталась в наследство) вырос до 170 тысяч +25 тыс. пени. Я её на днях продаю. Никто, нигде, ни одна чиновник не отказал мне в справке - ни в УК, ни в компании-поставщика энергии, ни газовые сети. Никто. Потому что знают - не имеют права. А этим "героям" из УК "Домоуправление" стоит пройти элементарную профессиональную переаттестацию. Глава ЗАТО Локомотивный - Вам, в первую очередь. А Вам, Надежда, желаю сил - внутренних, исконных, веры в то, что Вы справитесь с болезнью. Рецепт проверенный. Гоните прочь все болезни - и Вы встанете. Вы их сильней. Их всех.
Гость
19 августа 2015, 23:19
здравствуйте Мила.вам отдельное спасибо за поддержку.встану обязательно.по другому никак.это Н.Кокшарова
Гость
22 ноября, 22:50
Гость
19 августа 2015, 23:19
здравствуйте Мила.вам отдельное спасибо за поддержку.встану обязательно.по другому никак.это Н.Кокшарова
встала же? а долгт все больше и больше за коммуналку, шиковать дама любит
Гость
14 августа 2015, 17:51
да, не повезло.
на личном опыте отлично понимаю её мытарства по врачам. полное безразличие, пофигизм, непрофессионализм. и им полностью начхать на человека, для них это галочка в табеле, лицо которое пришло на 10 минут к ним в кабинет, ушло и можно его забыть. диагноз установить не могут, отправляют человека лечится чем попало, порой дорогими процедурами, БАДами или гомеопатией или препаратами заведомо зная, что они скорее всего не помогут, а человек потратит на них пару десятков тысяч. Ревматолог в поликлинике отказывается смотреть снимки, со словами - что мне рентгенолог написал в заключении, этого мне достаточно. А потом зав. отделения все-таки смотрит снимки и видит там патологию, которую рентгенолог просто не описал. ну и таких примеров навалом.
ох не дай бог каждому заболеть чем-то серьёзным в нашей стране. если нет миллионов - помрёте или будите доживать жизнь инвалидом. эту женщину по настоящему поймет только тот, кто столкнулся хоть с чем-то подобным лично.
Гость
14 августа 2015, 20:02
На самом деле Надя не о чем других людей не просит, это мы, пытаясь уже более полгода как победить бюрократизм и равнодушие и формализм чиновников, помогаем героине в ее такой понятной борьбе за жизнь, здоровье, свои права. Я за это время с таким абсурдными моментами сталкивалась, что Салтыков- Щедрин обзавидовался бы . И это статья- просто некий промежуточный этап в попытках встряхнуть местечковых и не только чиновников, чтобы они за бумажками и нормативными актами (которые они, кстати, нарушают нередко) увидели ЧЕЛОВЕКА
Гость
15 августа 2015, 17:00
Наталья, Вам спасибо, что хоть по редакционному заданию, хоть кто-то пытается сказать ЧИНОВНИКАМИ, что ЛЮДИ - это самое главное богатство страны! А потом спрашивают, почему чиновников и депутатов ни кто не любит и ни кто в них не верит.. Да потому что они САМИ СЕБЯ так ставят! Напомните пожалуйста ЧИНОВНИКАМ, что ОНИ ЗАРПЛАТУ ПОЛУЧАЮТ за счет отчислений (налогов) ГРАЖДАН РФ!!! К людям надо относится по людски, а не по свински отпинывать...
Гость
14 августа 2015, 16:57
Вот! Это и есть лицо нашей власти сегодня. И так будет всегда и со всеми, пока они у кормушки... Сочувствую женщине. А если еще и одинокий человек? нет родных рядом и детей? ...
Гость
14 августа 2015, 21:59
Добавлю. Сейчас вот перечитываю - и поверить не могу, что никто - ни чиновники, ни юристы, ни журналисты не объяснили женщине, что её права грубо нарушаются. Челябинск, эу, вы в какой реальности живёте? Очень печально, очень задело.
Гость
14 августа 2015, 21:53
а все началось с чего? С того, что наша медицина не может поставить ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ! Вкатить иск нашему мин.здраву, да такой чтоб и долги покрыть и дальше жить спокойно!
Гость
15 августа 2015, 09:15
И минздрав выплатит этот иск. Это будет означать уменьшение финансирования медицинской помощи для других людей, для Вас - в частности. Бюджет минздрава уже нищим не назвать. Его просто нет.
Гость
15 августа 2015, 11:20
Гость
15 августа 2015, 09:15
И минздрав выплатит этот иск. Это будет означать уменьшение финансирования медицинской помощи для других людей, для Вас - в частности. Бюджет минздрава уже нищим не назвать. Его просто нет.
не беспокойтесь, я уже лет 10 не использовала свое право на "бесплатную медицинскую помощь", не почувствую "уменьшения финансирования". А чтобы бюджет не был нищим, нужно зар.платы руководителей пересмотреть в сторону десятикратного уменьшения, тогда и деньги найдутся. Но у нас проще с миру по нитке собрать, чем правды добиться
Гость
16 августа 2015, 10:54
Гость
15 августа 2015, 11:20
не беспокойтесь, я уже лет 10 не использовала свое право на "бесплатную медицинскую помощь", не почувствую "уменьшения финансирования". А чтобы бюджет не был нищим, нужно зар.платы руководителей пересмотреть в сторону десятикратного уменьшения, тогда и деньги найдутся. Но у нас проще с миру по нитке собрать, чем правды добиться
Это да. Именно из зарплаты руководителей будут высчитаны деньги по иску. Или все же из тех жалких остатков финансирования лечения простых людей? Для реализации права на качественную доступную медицинскую помощь как минимум нужна эта помощь.
Гость
14 августа 2015, 20:02
Да я уже понял как государство о людях заботится когда моей работающей в бюджете жене начислили 3000руб в отпуске по уходу за ребёнком! Интересно а как быть мамам одиночкам, или семьям с неподъёмным грузом ипотеки?!
"Целых" 3000руб, а потом будут кудахтать дескать мой сын какие то "долги" родине отдавать должен. Родине этой ещё наши деды с бабушками все долги на 10 поколений вперёд выплатили.... Всяким людоедам в африке, украинцам, венесуэлам многомиллиардные долги прощают, а своему народу даже не почешутся помогать, только о духовных скрепах и величии каком то толкуют.
Позор Российскому государству в общем и властям в частности!
Гость
14 августа 2015, 20:38
Да, да, и ещё Узбекистану недавно большой долг простили. И с французов за Мистрали мало денег выбили. Зато на получателях пособий отыграются.
Гость
18 августа 2015, 11:48
Ланно хоть 3 тысячи платят. я со вторым в отпуске до 1,5 лет сидела получала 500 рублей, плюс предприятие от щедрот 50 рублей доплачивало, это было 11 лет назад.. и никаких маткапиталов мы не получили..Так вот сына своего через 7 лет ни в какую армию не пущу!Ничего он не должен нашему государству!
Гость
14 августа 2015, 16:21
.."пусть хотя бы немного их исполнит, тогда ей помогут".. Не наоборот, разве? Вы, помогите ей хоть немного, и тогда она сможет! Как она еще с гранатой не ходит, удивляюсь.
Гость
14 августа 2015, 17:23
Вы знаете, я тут, это.., во дворце живу, но содержать его у меня нет сил и денег, помогите, люди добрые. А, забыла, у меня еще несовершеннолетние дети! И с мужем не сложилось! Слышите, скоро выборы, помогайте быстро!!!!
Гость
14 августа 2015, 17:58
Вот Вы по жизни такой обиженный? или просто тут поизгаляться? А то, что в этой жизни все возвращается, нет? не слышали? уж иногда лучше помолчать.
Гость
14 августа 2015, 18:19
Гость
14 августа 2015, 17:58
Вот Вы по жизни такой обиженный? или просто тут поизгаляться? А то, что в этой жизни все возвращается, нет? не слышали? уж иногда лучше помолчать.
у вас ЧЮ от рождения отсутствует или это приобретенный недуг?
Гость
14 августа 2015, 18:28
Гость
14 августа 2015, 17:58
Вот Вы по жизни такой обиженный? или просто тут поизгаляться? А то, что в этой жизни все возвращается, нет? не слышали? уж иногда лучше помолчать.
Опять эти мифы о бумерангах). Насколько надо быть беспомощным, чтобы ждать и надеяться лишь какую-то там космическую(божественную) справедливость.
Гость
14 августа 2015, 18:36
Надежда, держитесь. Думаю люди Вам помогут, я Вам чуть-чуть сбросил и люди помогут. Прорветесь... А медиков рядовых сильно ругать не советую - ибо сейчас они поставлены в такие условия, что бумажная работа давно стала важнее пациентов. Соответственно, думаю ,и навыки врачебные они просто теряют.
Гость
14 августа 2015, 22:39
Верно. Бумажки важнее пациентов, сама врач. Мы документы не для пациентов заполняем, а для проверяющих.
Гость
15 августа 2015, 10:34
Гость
14 августа 2015, 22:39
Верно. Бумажки важнее пациентов, сама врач. Мы документы не для пациентов заполняем, а для проверяющих.
Гостю 17:23
Не хотела бы я попасть к такой циничной и безжалостной врачихе, как Вы. Именно врачихе, а звание "врач" Вы не заслужили.
Гость
16 августа 2015, 14:06
Гость
15 августа 2015, 10:34
Гостю 17:23
Не хотела бы я попасть к такой циничной и безжалостной врачихе, как Вы. Именно врачихе, а звание "врач" Вы не заслужили.
А это не от "врачихи" зависит, а от системы здравоохранения, так что не надо наивно предполагать, что у другого врача по другому. Просто этот врач сказал честно как есть, другие просто помолчат и продолжат заполнять свои бумажки. Так что каждый раз когда вы заходите в кабинет к врачу - знайте - вы попали именно к такой "врачихе".
Гость
15 августа 2015, 10:40
Надя практически обездвижена, движение-боль. Она понимает, что имеет какие-то права, но... Вот для примера, не прописывали в жэке. Я позвонила в Челябинске в миграционную службу, мне говорят- не имеют права. Я нашла телефон местной миграц. службы. Надя позвонила им и они ее привезли и за два дня все сделали. И САМИ БЫЛИ в недоумении, мягко говоря, что их промеж. звенья- паспортисты так нарушают правила. А Надя мучилась полгода минимум с этой припиской. А так как интернета нет, не могла узнать свои права пока я это не уточнила.И Надя там в маленьком поселке, человек, который ограничен в передвижениях и попавший бюрократический и финансовый капкан. А уж как мы пытались два месяца помочь попасть ей ТОЛЬКО на консультацию в обл. больницу ЭТО ТЕМА отдельной статьи. И чего- добились? свозили, обещали положить на обследование и ОПЯТЬ ТУПИК. Не направляют мест врачи. Вот и представьте, это мы помогаем, имея выходы на министерства и пока не победили бюр. машину.. Наталья Куз. 74 ру
Гость
15 августа 2015, 11:35
Наталья, вы молодцы, что посильно помогаете. И не сдавайтесь. Я двенадцать лет проработала в региональной журналистике, в северном городке 50 тыс. населения. И прекрасно понимаю, с чем приходится сталкиваться и "маленькому человеку", попавшему в трудную жизненную ситуацию, в беду, болезнь, и местным журналистам, пытающимся им помочь достучаться до государства. Но не останавливайтесь. Ведь я попала на эту статью из Медиаметрикс (живу далеко от вас, в ЯНАО). Значит, вас читают. Может быть, прочитает тот, кто вправе принимать решения. Вдруг, сунут ему под нос? Я не знаю, у нас бы вот такого "мордвинова", засветись он с подобным комментарием в местных СМИ, прокуратура взгрела бы по собственной инициативе. Здоровья Надежде, удачи вам, буду читать, подписалась на комментарии.
Гость
22 ноября, 22:53
Зато сейчас как лошадь, и в долгах ничего не меняется,рожает детей, и мужиков меняет
Гость
14 августа 2015, 20:23
Почему у нас стало постыдно просить помощи? Ведь многие помогают лживым нищенкам. Какая разница на что нужны деньги? Не от хорошей жизни этот человек просит о помощи. Куда в нашей Челябинской области делось сопереживание? Сострадание? Многодетные , приемные семьи, люди просящие о помощи - якобы все плохие. Может это все сверху идет- эта озлобленность на весь мир? Может Губернатор начнет заниматься проблемами людей? Поднимет уровень социальной жизни населения. И думаю злости станет меньше. Появится желание делать добро.
Надежда откройте счет и думаю многие неравнодушные вам помогут!
Гость
14 августа 2015, 21:46
сопереживание, сострадание? Да все ж в Крым отправили... вы разве не в курсе?
Гость
14 августа 2015, 17:55
Какой долг? за какую коммуналку? Совесть бы поимели со своими тарифами. Сами сидят на государственном обеспечении совести нет... Ни одну эл станцию не построили, пользуются только всенародным бывшим имуществом, вода как текла и падала на турбины бесплатно, так и падает... с чего такие тарифы? Вот когда народ платить перестанет может тогда и подумают. А то вода в норме, воздух чистый, и т д и т п в 17 раз увеличилось количество чинуш.... вот поэтому и тарифы такие, когда только наедятся? Ведь спят и видят как бы сохранить свои денежки, все равно через энное кол-во времени придет другой и сметет всех к чертовой бабке... Ну прям как у Родари Джанни СЕНЬОРЫ ПОМИДОРЫ. кОГДА НАЛОГ НА ДОЖДЬ ВВЕДЕТЕ? про СБОР ГРИБОВ И РЫБЫ УЖЕ ПРИНЯЛИ ЗАКОНЫ?
Гость
15 августа 2015, 09:28
Помочь конечно нужно. Не понаслышке зная как любят у нас мытарить по кабинетам. Инвалидность ведь тоже не просто так дают, целая экзекуцию пройти нужно, чтоб МСЭ убедить в ограничении здоровья. Толи еще будет, когда в начале отопительного сезона, пенсионеры, малоимущие побегут оформлять субсидию,в соц защиту, а там откажут потому что долги за коммуналку есть, введение строчки- капитальный ремонт только усугубил задолженность.
Гость
15 августа 2015, 10:46
введение строчки- капитальный ремонт только усугубил задолженность.
Капремонт - это не коммунальная услуга. Учите матчасть.
Гость
14 августа 2015, 16:57
Сброситься всем миром, хотя бы по 10-20 рублей с человека. Если нас будет тысячи и десятки тысяч, женщина проблемы с оплатой решит. Пусть заводит кошелек на WebMoney и сообщает его координаты. Думается, помочь малой суммой для многих будет не в тягость.
Гость
14 августа 2015, 17:23
вот на это чиновники и рассчитывают. Но почему люди должны все время что-то собирать? Ну зачем тогда нам столько этих дармоедов на огромной зарплате? Давайте лучше "скинемся" силами и заставим чиновников РАБОТАТЬ!
Гость
14 августа 2015, 19:49
Гость
14 августа 2015, 17:23
вот на это чиновники и рассчитывают. Но почему люди должны все время что-то собирать? Ну зачем тогда нам столько этих дармоедов на огромной зарплате? Давайте лучше "скинемся" силами и заставим чиновников РАБОТАТЬ!
Это бэсполезно!)
Гость
14 августа 2015, 21:34
Петр вы молодцы! вам зачьтется там! девушка правда болеет и нуждается. С каждым в любой момент может случиться беда. И тогда кто такой молодец! поймет,что все,пришла беда! и вспомнит как он наговаривал про то как люди болея зарабатывают деньги!
Гость
15 августа 2015, 20:39
Гос. учреждения из помощи в трудной жизненной ситуации, предложат поместить детей в те же самые гос.учреждения, и усе. Обратно не заберете, доходов нет, долги есть.
Гость
17 августа 2015, 16:35
Где три товарища с плаката, у которых стабильность, зар. плата, работа. Каждую дыру на доме уже этими тремя лицами заклеили, по всей области висят. Женщине надо получить качественную медицинскую помощь, которая кстати якобы гарантирована государством, и выделить субсидию на оплату коммуналки. С нашей коммуналкой здоровое трудоспособное население скоро перестанет справляться. Эй, товарищ, с доходами в 350 миллионов рублей, возьмите еще одного гражданина под Ваш личный контроль.
Гость
15 августа 2015, 15:46
О, Боже! Куда катится мир. ЛЮДИИИИ, из гос. учреждений где Ваше милосердие к людям. По закону ей обязаны помочь все. Оплата ЖКО 50% по инвалидности. В трудной жизненной ситуации должна помочь и администрация, а соц. защита тем более. У женщины редкое заболевание ( к сожалению) и доктор сказал в Росси не одна клиника не поможет (вот почему все клиники и областная отказываются от неё) но по закону ей обязаны выдать заключение с целью лечения за пределы РФ. Такой закон существует, он ещё подписан Ельциным, но к сожалению данный закон не работает. Сам в данной ситуации, тяжелая травма позвоночника. Объездил все ФГБУ клиники, вылечить они не могут без негативных последствий и направление за пределы РФ не выдают. Так бы этот закон в лечение и помог этой милой женщине!. Дай Бог Вам сил и терпения! и встретить нужных людей, которые окажут Вам реальную помощь.
Гость
15 августа 2015, 17:44
Я пришла получив свои бумажки по инвалидности на оформление субсудии. Несколько месяцев больниц, больничные, ест-но накопленные долги коммунальные. И знаете, что мне сказали- вы пока долги не погасите, компенсацию не получите. То есть у нас как бы помощь человеку в тяжелой ситуации. Но если у тебя тяжелая ситуация, то как бы помощь не положена. Страна абсурда. Хотя возможно, права в данном случае нарушаются.
Гость
15 августа 2015, 19:29
Гость
15 августа 2015, 17:44
Я пришла получив свои бумажки по инвалидности на оформление субсудии. Несколько месяцев больниц, больничные, ест-но накопленные долги коммунальные. И знаете, что мне сказали- вы пока долги не погасите, компенсацию не получите. То есть у нас как бы помощь человеку в тяжелой ситуации. Но если у тебя тяжелая ситуация, то как бы помощь не положена. Страна абсурда. Хотя возможно, права в данном случае нарушаются.
Субсидию на ЖКУ? Отказать категорически Вам не должны. Обратитесь к юристу. Во многих регионах (и я не думаю, что Челябинская область исключение) возможно предоставление субсидии при наличии задолженности, если Вы оформите договорные отношения с поставщиком ЖКУ и напишите гарантийное письмо, что рано или поздно долг оплатите. Главное, не пропускать текущие платежи. Я уверена, что людям с ограниченными возможностями отказать не имеет права. Вы относитесь к льготной категории граждан.
Я пришла получив свои бумажки по инвалидности на оформление субсудии. Несколько месяцев больниц, больничные, ест-но накопленные долги коммунальные. И знаете, что мне сказали- вы пока долги не погасите, компенсацию не получите. То есть у нас как бы помощь человеку в тяжелой ситуации. Но если у тебя тяжелая ситуация, то как бы помощь не положена. Страна абсурда. Хотя возможно, права в данном случае нарушаются.
просто зачем скрываться? ссылка на твой ник ничО не стоит, если пытаются "впарить" что нужно заплатить за заяву - куда либо - это развод и вымогательство, уголовно наказуемо, ЛЮБОЙ УЧАСТОК И ОТДЕЛЕНИЕ - ОБЯЗАНЫ дать бланк формы заявления, принять и зарегистрировать. и отказ - в письменном виде, снять на камеру или записать на диктофон и в СобственнуюБезопасность! ну или к Чайке - и Генпрокурор отреагирует - ПРОСТО: никакие местнячковые приношения его не прельстят.(почему то верю, что по убеждению и за зарплату работает. и не знаю: "хватает или не хватает")
Гость
18 августа 2015, 12:31
Что эта "девушка"( родившая двоих детей) предприняла для того чтобы улучшить свою жизнь, кроме вызывания жалости у всех и вся? Работает на дому, её девочки вместо неё моют полы в офисах, носки вяжут на продажу или ещё что? Болезнь у неё ,видите ли, такая, что и определить-то её никто не может.)) На что она надеется, что все сейчас бросятся ей помогать, а она палец о палец не пошевелит, и не подвинется в своих рамках комфорта?Есть у меня трехкомнатная квартира, но я не хочу менять свои условия проживания, ни-ни...Я лучше побираться пойду- дайте денег на оплату квартиры,а вам зачтется на том свете. А я не хотела работать, не хочу и хотеть не намерена. "Болеть" буду.
Parazit obiknovenius!
Давайте, кидайте в меня камни! )
Гость
18 августа 2015, 12:47
Сейчас вот говорили с Надей, обсуждали, какие справки собрать нужно, куда и как съездить, кто поможет, потому что ни дверь открыть, не писать она не может. А она признается: каждый раз после поездок, спуска с третьего этажа и передвижения на костылях такие приступы ужасные происходят, такие боли, что вздохнуть даже не могу. Приходится вызывать скорую, они болевой этот шок снимают, и я потом неделе две-три вообще боюсь много двигаться, что подобное не повторялось...
Гость
18 августа 2015, 18:10
"Давайте, кидайте в меня камни! )"
Первый, пробный...
"Надежда Кокшарова с дочерьми живет в трехкомнатной квартире, которую получила взамен полностью затопленного во время наводнения 2012-го года дома."
Где вы видите слова "владеет, имеет в собственности, есть у меня".
Обычно, жилье в таких случаях (наводнение, пожар) получают по "условиям социального найма".
Гость
22 ноября, 22:59
Гость
18 августа 2015, 12:47
Сейчас вот говорили с Надей, обсуждали, какие справки собрать нужно, куда и как съездить, кто поможет, потому что ни дверь открыть, не писать она не может. А она признается: каждый раз после поездок, спуска с третьего этажа и передвижения на костылях такие приступы ужасные происходят, такие боли, что вздохнуть даже не могу. Приходится вызывать скорую, они болевой этот шок снимают, и я потом неделе две-три вообще боюсь много двигаться, что подобное не повторялось...
зато сейчас прыгает как лощадь и так же жалуется и долги все растут и растут
Гость
14 августа 2015, 23:38
Кто-то сказал "алименты". Она их не получает, потому что приставы потеряли документы, а чтоб восстановить их нужно идти в суд, а там гос пошлина.
Для ВЕЗДЕ ЗАКРЫТЫ ДВЕРИ И НЕ КТО ИХ НЕ ХОЧЕТ ОТКРЫВАТЬ.
И надеюсь, что эта история останется не равнодушной.
Гость
15 августа 2015, 00:23
"Чем дальше в лес, тем толще..." Что у вас там творится? Приставы потеряли документы, а Надежда должна госпошлину за их безалаберность оплачивать? В прокуратуру, и сразу на всех пишите. Можете через интернет (Внимание! Модераторам просьба не удалять - ссылка ны интернет-приёмную прокуратуры Челябинской области) http://www.chelproc.ru/internetroom/linkwithproc/ Дарья, Надежда,просто напишите обо всём.
Гость
15 августа 2015, 07:25
У Кокшаровой двое детей от разных мужей, один из них алименты ПЛАТИТ.
Гость
15 августа 2015, 10:44
Гость
15 августа 2015, 07:25
У Кокшаровой двое детей от разных мужей, один из них алименты ПЛАТИТ.
Честное слово, читаю и... диву даюсь! Злобству ли, или тупости соседей по стране. Не считайте чужие деньги, это свинство. "Алименты платит". Ну и что. Я тоже с одним ребёнком - вдова, с другим - мать-одиночка. На первого получаю "типа алименты" - от государства - пенсию по потере кормильца. С региональной доплатой выходит 14 тысяч. И почти столько же коммуналка за мою трёшку. А за второго - как мать-одиночка не получаю ни-че-го, так как доход на 2,5 тысячи больше прожиточного минимума - то бишь я не бедная, так сказать, считаюсь. А по сути? Выживаю, карабкаюсь - ради детей. И ради своих детей Надежде не грех просить помощи - какой только можно.
Гость
14 августа 2015, 19:38
Жалко конечно ее, но как вариант- переехать в двушку- расплатиться с долгами, оплатить лечение?
Гость
14 августа 2015, 21:51
Или как вариант - увеличить пенсию по инвалидности, ввести льготную оплату жилья, реализовать принцип доступности медицинской помощи?
Гость
14 августа 2015, 22:33
Гость
14 августа 2015, 21:51
Или как вариант - увеличить пенсию по инвалидности, ввести льготную оплату жилья, реализовать принцип доступности медицинской помощи?
Писатель-фантаст.
Гость
15 августа 2015, 09:11
Гость
14 августа 2015, 22:33
Писатель-фантаст.
Это да. Парадигма социально ориентированного государства уже фантастика. Проще отобрать квартиру за долги.
Гость
19 августа 2015, 14:34
Детей надо в опеку передать - не справится она, а им нужна полноценная жизнь
Гость
17 августа 2015, 10:45
вот что меня всегда возмущало так это то , что субсидию на квартиру можно оформить только не имея долгов. мало кто туда обращается планируя , что они должны появиться. ведь много людей которые попадают в разные жизненные ситуации плюс кризисы в нашей стране ,зарплату не платят-это только наши чиновники рапортуют, что все замечательно. людям нужно помогать субсидиями не зависимо от того есть долг или нет.
Гость
18 августа 2015, 08:42
Если, не ошибаюсь, субсидию можно оформить, если заключен договор оеструкторизации долга.
Гость
17 августа 2015, 09:18
Лично меня возникает несколько вопросов.
1. Почему не обменять квартиру на двушку, если реально тяжело платить?
2. Почему её отказали в субсидии?Если она действительно обращалась в соц. защиту с заявлением, должен быть письменный отказ с указанием причин.
3. Что все - таки с отцом детей, он просто потерялся, или потерялся и его в судебном порядке признали безвестно отсутствующим или умершим. В последнем случае дети то же получают пенсию по потере кормильца.
Гость
17 августа 2015, 10:22
Попробую ответить из собственного опыта-
1. Обмен - нужно бегать, смотреть варианты, оформлять документы....и т.п. Когда каждое движение- боль, это становится невозможным. Припрягать всех знакомых и родных - себе дороже. К тому же дети - о них тоже нужно подумать... они растут. Им тоже нужна будет какая то жилплощадь.
2. Отказали, потому что тупо никому ничего не нужно. Равнодушие везде. Ориентир только на деньги.
3 Отец - возможно жизнь развела настолько, что уже и связи то нет. Развод оформлен официально и ищи его - свищи.
Как-то так. Судить со стороны, как можно легко и быстро разрешить ситуацию - конечно можно... но в реальной жизни все не так уж и просто. Особенно, если ты неподвижен и зависим от других во всем.
Гость
17 августа 2015, 19:13
Все правильно, только ходить по инстанциям, собирать многочисленные бумажки, бесконечно бюрократам что-то доказывать - на это сейчас нужны крепкие нервы и большие моральные силы, поддержка, а у этой одинокой матери их, видимо, нет.
Гость
18 августа 2015, 08:51
Гость
17 августа 2015, 10:22
Попробую ответить из собственного опыта-
1. Обмен - нужно бегать, смотреть варианты, оформлять документы....и т.п. Когда каждое движение- боль, это становится невозможным. Припрягать всех знакомых и родных - себе дороже. К тому же дети - о них тоже нужно подумать... они растут. Им тоже нужна будет какая то жилплощадь.
2. Отказали, потому что тупо никому ничего не нужно. Равнодушие везде. Ориентир только на деньги.
3 Отец - возможно жизнь развела настолько, что уже и связи то нет. Развод оформлен официально и ищи его - свищи.
Как-то так. Судить со стороны, как можно легко и быстро разрешить ситуацию - конечно можно... но в реальной жизни все не так уж и просто. Особенно, если ты неподвижен и зависим от других во всем.
1. В статье написано, что у женщины есть родственники, которые ей помогают,
в т.ч. и родители бывшего мужа.
2. Это бред, ни на чем не основанный.
3. Вот и у меня возник вопрос они в разводе или с отцом детей или она не состояла в браке и в свидетельствах о рождении детей он не указан? Ведь в статье написано, что детей иногда забирают родители бывшего мужа, то есть не факт, что он отец, может быть бывшие родственники по человечески помогают ей.
Гость
14 августа 2015, 18:00
Не верю ей! На ее страничках в соцсетях она замужем и выглядит очень счастливой. А эта громкая фраза - работала на заводах, много ли ты наработала с двумя декретами за 11 лет! Как хотите меня минусуйте - не верю я ей! Она ведь не медпомощи просит, а матпомощь на содержание жилья! Не хватает денег на оплату жилья - продавай, переезжай на меньшую площадь!
Гость
14 августа 2015, 18:22
Назад в халупу, что-ли? Почему она должна с 2 детьми ухудшать своё жильё? Чтобы с ЖКХ с его непомерными тарифами рассчитаться?
Гость
14 августа 2015, 18:30
Здраво, плюсую.
Гость
14 августа 2015, 20:17
в соцсетях может год назад была замужем и хорошо выглядела, сегодня другая ситуация, попробуйте за раз продать квартиру и новую купить, здоровому нервов не хватает, да с долгами вообще не продать. Человеку нужна помощь, а не ваше верю-не верю.
Гость
17 августа 2015, 10:34
Как в таком состоянии женщине детей воспитывать, за школу платить?
Государственные службы обнаглели, ждут когда к ним десять раз придут и попросят, потом дадут несчастные копейки, на которые не только прожить, в магазин не сходишь. Не удивительно что приходят мысли -лучше в петлю, сколько случаев по Че убивают детей и себя от безысходности!!!
Павловой только перед камерами красоваться, а на деле соц. службы прогнили, не даром их подорвать гранатами пытались.
Гость
15 августа 2015, 12:52
Работаю электриком, обслуживаю дома но моя зарплата зависеть от того как жители платят. Сейчас премия не больше 70% - почему мои дети страдать должны?????
Гость
15 августа 2015, 13:21
Продолжай и дальше так ныть и получать копейки.
Гость
15 августа 2015, 14:12
Премия??? а есть за что? Это не ваша ли организация взяла на обслуживание школы и садики? что случиь - лампочку поменять - вонишь, заказываешь, ждешь, ждешь... потом плюешь и сам вкручиваешь, а вам отдай абонентскую плату... а дома не за денюжку ходите неисправности устранять, нет? за зарплату?
Гость
15 августа 2015, 14:29
Гость
15 августа 2015, 13:21
Продолжай и дальше так ныть и получать копейки.
Позиция маргинала.
Если должен плати, тебе ни кто не должен!!!
Гость
14 августа 2015, 21:46
Позорище сидят там в верхах и никто не хочет помочь,детей надо собрать в школу,летом отправить в лагерь,где наша соцзащита?И в Министерстве не хотят помочь,если бы это надо было кому-то высокопоставленному чиновнику помощь была бы оказана немедленно
Пиши Путину!
Гость
14 августа 2015, 22:17
Не надо Путину писать. Надо уметь защищать свои права - на жизнь, здоровье, образование и т.д. Надежде нужна элементарная консультация юриста. Это можно сделать и в интернете, но если нет такой возможности - найти любого поблизости. Устная консультация стоит 500-1000 рублей у нас на Ямале, у вас, наверное, и дешевле. А в такой ситуации любой нормальный юрист денег просто не возьмёт - за трёхминутное разъяснение серьёзно болеющему человеку того, что его законные права попраны самым наглым образом людьми, которые по ошибке занимают свои кресла.
Гость
15 августа 2015, 16:48
Гость
14 августа 2015, 22:17
Не надо Путину писать. Надо уметь защищать свои права - на жизнь, здоровье, образование и т.д. Надежде нужна элементарная консультация юриста. Это можно сделать и в интернете, но если нет такой возможности - найти любого поблизости. Устная консультация стоит 500-1000 рублей у нас на Ямале, у вас, наверное, и дешевле. А в такой ситуации любой нормальный юрист денег просто не возьмёт - за трёхминутное разъяснение серьёзно болеющему человеку того, что его законные права попраны самым наглым образом людьми, которые по ошибке занимают свои кресла.
Так никто не хочет напрягаться или головой думать. Хотят чтобы другие всё за них делали.
Гость
15 августа 2015, 19:54
Ого, куда все покатилось-то, какие подробности выясняются! О них даже Гадкая Я не знала! Как человек, весьма близкий к медицине не могу понять: диагноз поставить не могут, а инвалидность есть. Инвалидность дают только при наличие диагноза! Если членам бюро что-то не понятно, посылают на дообследование. Надо будет задать вопрос руководителю 28 бюро: как же так доктор Шаламов, у вас такая сложная больная на территории, а вы с ней не разбираетесь. 28 бюро обслуживает Карталинский район и решает, кому давать инвалидность, а кому нет. Кроме того, должно помогать минсоцотношений, к коему относится бюро, а именно - помогать в трудоустройстве инвалидов. Надежда, Вы не думайте, я за Вас. Кто виноват, тот ответит.
Гость
16 августа 2015, 10:55
Диагноз наверняка есть. Лечения нет.
Гость
17 августа 2015, 16:04
Хорошая Вы, Ваш комментарий из области "одна бабка сказала и началась паника". Вы статью и комменты внимательно читали? Группу по инвалидности получил один из комментирующих, которому также отказали в некоторых его правах - не Надежда. Надежду, действительно, обследовать толком не могут, до диагноза далеко с нашей "социально ориентированной" исполнительной властью во всех её проявлениях, будь то медицина, соцзащита, или управляющие компании, которые в подавляющем большинстве - от имени власти и "хозяйничают". Вот эта вот УК Домоуправление, скорее всего, бывшая какая-нибуть шарага типа РЭУ, ЖЭУ и т.п. Чтобы получить группу инвалидности, Надежде нужно пройти семь кругов чиновничьего ада. Но даже шанса сделать первый шаг - во всех смыслах, ей не дают, отказывая в "справке, что у тебя есть справка" И поступают незаконно, в десятый раз говорю. Отказ выдать справку о составе семьи (которая нужна везде!) при наличии задолженности хоть в миллион - это грубое нарушение прав любого гражданина.
Самое страшное - что мы нужны государству, пока молоды и здоровы. И что становимся изгоями - в старости и в болезни.
Гость
16 августа 2015, 20:25
Гость
16 августа 2015, 15:36
Самое страшное - что мы нужны государству, пока молоды и здоровы. И что становимся изгоями - в старости и в болезни.
Самое страшное - привидения.
Гость
17 августа 2015, 20:07
При наличии алиментов, женщина должна подать на бывшего мужа в суд, чтобы повысить процент удержания по причине сложившейся непростой ситуации. Очень хороший совет сослаться на Федеральный закон о персональных данных. Я бы обратилась к губернатору, все-таки жизнь в городе несмотря на все трудности кризиса, реально стала становиться лучше. Это буксуют местные чинуши, которые возомнили себя небожителями. Я бы хотела сказать героине, что Вы очень красивая женщина. Бог Вам в помощь. У Вас все получится, не отчаивайтесь.
Гость
17 августа 2015, 21:12
Читайте выше в комментах, бывший муж ПЛАТИТ алименты ежемесячно в размере 10 000р и никуда он не терялся.
Гость
17 августа 2015, 23:24
Гость
17 августа 2015, 21:12
Читайте выше в комментах, бывший муж ПЛАТИТ алименты ежемесячно в размере 10 000р и никуда он не терялся.
Он не платит, 10000 это ее пенсия.
Гость
18 августа 2015, 07:08
Гость
17 августа 2015, 21:12
Читайте выше в комментах, бывший муж ПЛАТИТ алименты ежемесячно в размере 10 000р и никуда он не терялся.
Я и есть бывший муж! И алименты я плачу ИСПРАВНО, т.к. работаю на "официальной" работе! Плачу за ОДНОГО ребенка (т.к. являюсь дочерью Кристины (в статье перепутан возраст детей)10000 руб и не терялся никуда! Могу предоставить все необходимые документы, если нужно!
Гость
14 августа 2015, 23:34
Приветствую всех, кто принял участие в обсуждении этой истории. Я Дарья Владимировна, лучшая подруга героини сюжета. С Надеждой мы дружим 10 лет. За эти годы могу Вас заверить, что Надежда, самый честный и искренний человек.
Многие не правильно трактовали КРИК О ПОМОЩИ, НАДЕЖДЫ. Она просит помощи в том, что ей дали все то, что ей полагается по закону.
Чтоб оформить какие-то льготы на услуги ЖКХ, нужны документы, которые ей отказывают выдавать. А в нашей стране все знают, что "к каждой справке, нужна справка". И оплачивать, что либо она не может потому, что пенсия составляет около 10000 (и то которую не всю выплачивают) Кто сможет прожить на такие деньги и содержать 2 детей, платить за квартиру и еще лечить себя за свой счет?
Многие кричат "продать квартиру". А кто купит ее с долгами? Воды горячей до сих пор нет, телевидение включают в 17:00. Это не хоромы. Там нужен ремонт. За копейки продавать и переезжать еще дальше от города, где ей можно будет и умирать?
Гость
15 августа 2015, 00:15
Уважаемая Дарья Владимировна. Прочитайте внимательно мои комментарии. Ничего не надо продавать. Это дом, где живут и будут жить дети. Да услышьте меня - Вашей подруге не имеют права отказывать ни в одной справке! Какой бы долг за ЖКУ у неё не был. Ваши чиновники нарушают закон. Они, видимо, в силу низкого профессионализма, просто не имеют понятия о существовании некоторых законов. Я не знаю, можно ли здесь давать ссылки, но настоятельно рекомендую Вам с Вашей подругой задать соответствующий вопрос на одном из юридических сайтов, где не разводят на деньги, а реально дают консультации. Я, честно говоря, в шоке - весь вечер отслеживаю комментарии, вижу число прочитавших - и что, до сих пор в Челябинске и области не нашлось юриста, который уже нашёл бы как с вами связаться? Хотя бы через этот сайт.
Гость
15 августа 2015, 11:22
ну да... мы НЕ ПРАВИЛЬНО ТРАКТОВАЛИ, а в статье не написано, какая именно помощь нужна, зато номер счета указан. Как это ещё можно трактовать?
Гость
19 августа 2015, 11:57
Дарья Владимировна, а почему Вы не поможете - подруга как-никак 10 лет уже
Гость
14 августа 2015, 23:45
Надежда как сама не может ответить, я передаю ее слова - "Всех за теплые, добрые слова, понимание, сострадание, искренне благодарю. А так же отдельно хочу поблагодарить людей, которые мне перечислили деньги Евгений Александрович М., Александра Александровна Х., Владимир Иванович В., а так же большое спасибо сайту 74.ru, Натальи Кузнецовой, Марине и Карталинскому телевидению. Желаю всем крепкого здоровья!".
Гость
19 августа 2015, 14:32
Да не одиночка она - папа-то у детей есть. Одиночка - это когда у детей папа не записан
Гость
19 августа 2015, 15:58
папа у старшей есть.у младшей нет.если законный бывший муж не выплачивает.то что говорить про гражданского.я бы никода не посмела обратиться на телевиденье за помощью если бы врала.всем моим словам в статье есть потверждения всему.за каждое слово отвечаю свое честно.вы все меня извените.но на все обсуждения которые причиняют мне растройства отвечать не буду.на моей стороне правда и закон.и благодоря реальным людям и каналу 74 верю что все пойдет в гору.
Гость
14 августа 2015, 19:08
Не понятно, на что конкретно нужна помощь?оплатить комуналку?сейчас через одного наверное имеют долг по кредиту, по ипотеке, коммунальный, собрать ребенка в школу и тп. ? Есть муж-должны быть алименты! Пенсия по инвалидности, родственники со стороны мужа и ее!!! Странная статья вообще
Гость
14 августа 2015, 22:57
Вам для информации: в России 80% "алиментщиков" злостно уклоняются от исполнения своих обязанностей по уплате алиментов и государство не торопится предпринимать что-либо в этом направлении.Лет 20 ходят разговоры о том,что детям родителей-уклонистов алименты будет выплачивать государство,а потом взыскивать с процентами с должника.Но воз и ныне там.Кому это надо? А вы знаете,что достаточно переводить ребёнку ежемесячно 100 рублей и вы уже не будете считаться должником?Или устроиться на работу с оплатой в МРОТ и платить на 2 детей 30% - это примерно 1800 рублей.Пользуйтесь,детки,ни в чём себе не отказывайте.А вы давно были на платном приёме в областной?Приём у специалиста в среднем первичный 1000 руб,повторный 500.А МРТ одного (!) сустава - 3000р.Пенсия по 2 гр. инвалидности если 2 иждивенца – 6517,25 рубля. И вы удивляетесь,что у неё долги по коммуналке?
Гость
17 августа 2015, 09:06
по поводу всей ситуации спорить не буду...., но давайте еще поднимем вопрос на тему: "есть муж, должны быть алименты".... че, прям все отцы так и рвутся платить алименты...? прям сидит, не знает, куда алименты девать...
Гость
20 августа 2015, 09:59
Это ты странная(-ый), а не статья! Зачем писать такой негатив? Прошли мимо и всё. Нет ведь, надо вставить свои три копейки. Здоровья вам, Гость!
Пусть одну комнату сдает, правда ведь, сидит, барыня, в хоромах. Я сдавала, когда мне не хватало. И не мать одиночка, а, пардон, разведенка с алиментами. Это разные вещи. Получает пенсию по инвалидности, в собес пусть встанет на учет как малоимущая - там и продуктами помощь и постельное белье, и не одну тысчонку подкинут, может надомную работу брать.
Гость
14 августа 2015, 21:23
Вы когда в собес последний раз ходили? Или вообще в какую-нибудь бюрократическую организацию? Везде нужна справка о составе семьи и уж в собесе особенно. О том и речь, что ЖЭК ей этих справок не выдаёт, оттого она и не может получить даже того, что её причитается.
Вы когда в собес последний раз ходили? Или вообще в какую-нибудь бюрократическую организацию? Везде нужна справка о составе семьи и уж в собесе особенно. О том и речь, что ЖЭК ей этих справок не выдаёт, оттого она и не может получить даже того, что её причитается.
позавчера в собес ходила\. в четверг. еще какие вопросы? ЖЭК не выдал справку - можно написать в прокуратуру, у них онлайн приемная.
Гость
15 августа 2015, 10:26
У Нади дикие боли в суставах рук и ног, и нужно диагноз сперва уточнить и обследоваться, чего мы не можем добиться уже полгода. И не забывайте, что это маленький поселок в области. За советыи варианты выхода из ситуации, спасибо.
Гость
16 августа 2015, 12:17
Проблема в том что для того что бы был поставлен диагноз и боле менее приличное лечение надо получить направление из своей районной больницы в областную. Но наши чиновники и медики делают все чтобы человек не мог получит лечение. Или из-за своей злобы и черствости, а может все просто , за направление хотят получит на лапу. Сами сталкивались с таким отношением, для того что бы пенсионер смог получить инвалидность (рак печени) лечащий врач (который был членом комиссии) намекнул что с подобны диагнозом не всегда дают инвалидность.
Гость
16 августа 2015, 21:23
Конечно поможем. Каждый сколько сможет и соберем нужную сумму.
Гость
17 августа 2015, 10:22
Это всего одна история из миллиона.....Представьте сколько таких несчастных людей которые бьются об закрытую дверь...Зато плакаты по всему городу, тошнит уже, в каждую дырку понаклеили - достойная жизнь туда сюда, у кого достойная у вас, мы за вас рады, а сколько денег потратили на эту макулатуру, спасибо вам, есть чем гордиться!!!
Гость
17 августа 2015, 17:51
НЕ СУДИТЕ,ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ. ЛЮДИ,БУДЬТЕ ДОБРЕЕ И РАДУЙТЕСЬ,ЧТО У ВАС ЕЩЁ ЕСТЬ НОГИ И РУКИ И МОЖЕТЕ ХОДИТЬ БЕЗ ПОСТОРОННЕЙ ПОМОЩИ. САРКАЗМ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СЕБЯ! И ЗНАЙТЕ, В НАШЕЙ ЖИЗНИ НИЧЕГО НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ И ВСЕ ИМЕЕТ ЦЕНУ.
Гость
17 августа 2015, 18:05
Что-то подобное у меня тоже было. Можно еще попытаться получить помощь хорошего психотерапевта. Некроз часто сопровождается депрессией, потерей верных ориентиров в жизни, страхом перед будущим, а то и подсознательным нежеланием жить.
Гость
17 августа 2015, 19:31
да уж достали эти пресловутые плакаты.поняли мы уже про ВАШУ достойную жизнь.вот женщине помочь,растолкать нерадивых чиновников это слабо сделать.
Гость
19 августа 2015, 13:22
она не мать-одиночка юридически... то, что они с мужем разошлись - от этого у детей папа не пропал, и в свидетельстве о рождении папа записан.
Гость
20 августа 2015, 01:21
"проще детей забрать.чем заставить чиновников работать как надо."
А как заставить работать тебя? Хотя бы на благо себя, не говоря уже о пользе обществу, с которого ты требуешь каких-то благ, просто по факту твоего существования.
Гость
17 августа 2015, 09:39
КАРОЧЕ!Куда перевести деньги???
Гость
17 августа 2015, 10:12
В статье же указаны реквизиты банковской карты
Гость
17 августа 2015, 11:01
Гость
17 августа 2015, 10:12
В статье же указаны реквизиты банковской карты
Ааа,спасибо, не видела)))Сейчас вижу.
Гость
14 августа 2015, 17:03
Пусть платит для начала. Почему это мы должны платить, а она нет? Какое вот мне дело до ее детей и ее финансовых проблем?
Гость
14 августа 2015, 17:18
Действительно нет дела? а чего тогда тут отписываетесь? идите мимо...
Гость
14 августа 2015, 17:23
Комментарий настоящего россиянина.. Всех раскулачить и усреднить! Пусть все живут одинаково бедно с одинаково унылыми лицами.
Гость
14 августа 2015, 17:34
Вот и ты на костылях ходи и по больницам мотайся, врачей и УК уговаривай. А то почему она должна мучаться, а ты нет?
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -6
5 м/c,
ю-з.
743мм 93%Мать-одиночка: в тупик на костылях