Минэкологии: Томинский ГОК не начнут строить без независимой экспертизы
18 августа 2015, 14:51
Гость
18 августа 2015, 16:08
На общественную экспертизу проект будет доступен также как в прошлый раз? Т.е. в рабочее время в какой-нибудь деревне и не копировать и не фотографировать)))
Гость
18 августа 2015, 19:15
Ага, 90 томов технической документации...знакомьтесь, люди добрые, мы ведь современная компания, открытая для общества...!
Гость
18 августа 2015, 16:22
ПЕРВЫЙ В РОССИИ ГОРОД МИЛЛИОНИК ---------------ПОМОЙКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
18 августа 2015, 16:21
Город против Томинского ГОКа, возможно Игорь Алтушкин построит его около своего дома?
Гость
18 августа 2015, 17:01
В Испании нет залежей меди
Гость
18 августа 2015, 16:05
а она действительно независимая? или только так будет называться, а на деле "кушать подано! Садитесь жрать, пожалуйста!"
Гость
18 августа 2015, 20:56
Ну конечно независимая, только незавиимость это от мнений большинства граждан. По факту ГОК будет построен! И все заживем на эти налоги как в раю. Сразу поднимется уровень жизни, поправится здоровье, воздух посвежеет, детсадов настроят новых. Эх как мечтать приятно.
Гость
18 августа 2015, 23:06
Сначала статью напечатали, что в 2017 году ГОК будет построен, а теперь про НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу вспомнили
Гость
18 августа 2015, 16:24
опять сказки... дня три назад на 74.ру было четко написано, что гок начнет работать в ноябре 2017 года. а главно все комменты отключили, наверно чтоб народ не возмущался...
Гость
19 августа 2015, 10:51
опять сказки... дня три назад на 74.ру было четко написано, что гок начнет работать в ноябре 2017 года. а главно все комменты отключили, наверно чтоб народ не возмущался...
Отключение комментирования - верный признак заказной статьи! Это что-то вроде рекламы!
Гость
18 августа 2015, 16:23
А кто заказчик этой экспертизы и кто ее оплачивает????????????????????? Кто девушку ужинает тот ее и танцует! Владельцы ГОКА и оплачивают! Люди как вы думаете какое будет заключение этих самых экспертов?
Гость
18 августа 2015, 17:01
Логично, "независимое"
Гость
18 августа 2015, 17:55
Не сомневаемся, что экспертиза покажет, что все отлично, так как с выбросами.
Гость
18 августа 2015, 20:55
И ЕЩЁ МИНИСТР ЭКОЛОГИИ ГЛАДКОВА- РАБОТАЛА РАНЬШЕ НА РУССКУЮ МЕДНУЮ КОМПАНИЮ ЭКОЛОГОМ!
Гость
18 августа 2015, 16:26
Руководит министерством экологии, проводящим отбор "независимой" организации, Ирина Гладкова ранее главный эколог РМК. Это напоминает "пчелы против меда".
Гость
18 августа 2015, 17:15
на РМК Гладкова экологией не занималась
Гость
18 августа 2015, 18:23
Гость
18 августа 2015, 17:15
на РМК Гладкова экологией не занималась
Тогда, почему сейчас занимается?
Гость
18 августа 2015, 19:06
Гость
18 августа 2015, 17:15
на РМК Гладкова экологией не занималась
Последнее ее место работы Михеевский ГОК экологом, в министры она ушла как раз таки с Томинского.
Гость
18 августа 2015, 16:24
Почему нигде не учитывается мнение людей? Почему власти не хотят прислушаться к народу? Ведь очевидно, что за определенную сумму можно получить любую бумагу и любое разрешение?
Гость
18 августа 2015, 18:39
потому, что еле еле 50 тысяч подписей в интернете собрали. Потому что, никому ничего не надо. Если завтра нужно будет выйти на митинг, сколько выйдет?! потому что безразличие и равнодушие живет в людях, дольше чем лень
Гость
18 августа 2015, 19:01
Гость
18 августа 2015, 18:39
потому, что еле еле 50 тысяч подписей в интернете собрали. Потому что, никому ничего не надо. Если завтра нужно будет выйти на митинг, сколько выйдет?! потому что безразличие и равнодушие живет в людях, дольше чем лень
так и есть
Гость
18 августа 2015, 20:59
ПОТОМУ ЧТО ВСЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ЕГО УЖЕ СТРОЯТ! ТАКАЯ ЖЕ ИНФОРМАЦИЯ ИДЕТ! И ОЧЕНЬ ТРУДНО ПЕРЕУБЕДИТЬ ЛЮДЕЙ! А так, да, всем пофиг! И это оооооочень обидно!
Гость
18 августа 2015, 16:33
ну,конечно мы же знаем,что такое независимая экспертиза в России.У нас и суды независимы,и выборы честные,и власти адекватные и радеют только за качество жизни народа,и живут только на зарплату.
Если были бы японцы,или с разных дальних стран эксперты,тогда на 80% были бы уверены в чистоте проверки,что не подкупили кого-нибудь.А так,какой-нибудь Иван Самойлов из Оренбурга и Евелина Леопольдовна из Москвы вынесут вердикт(после банкета с конвертами):Челябинцы,узбагойтесь,от ГОК-а воздух у вас будет альпийским,и добывать будут "чистую как слезу"медь,без кислоты,ногтями будут руду очищать.
Гость
18 августа 2015, 16:28
ХА-ХА-ХА!!!! Успокоили!!! Все будет так, как уже давно без нас решили!!! Мало заводов нам, так еще гок этот с..ный скоро травить все вокруг начнет!!! Как дурачкам втирают про Экспертизу независимую!!!!!!!
Гость
18 августа 2015, 16:36
Стройте где нибудь в Подмосковье, в районе Рублевского шоссе. А здесь нечего.
Москва ведет себя с регионами хуже, чем в свое время Англия вела себя со своими колониями, политика выженной земли: "Взять все здесь и сейчас", а о том что будет дальше думать уже не обязательно.
Если запустят Томинский ГОК, придется искать место для переезда туда, куда не запустила свои руки "Русская медная компания".
но это мы еще посмотрим...
Гость
18 августа 2015, 16:25
Если построят- будет хуже чем Карабаш!
Гость
18 августа 2015, 22:51
Все кто думают что их пронесет - будут потом говорить что они ничего не знали.
Гость
18 августа 2015, 16:24
..со слов Гладковой "Сегодня определен источник финансирования..."(имеется в виду финансирования экспертизы)- а подскажите- кто оплачивает "банкет" исследований и экспертиз?
Гость
18 августа 2015, 16:42
Оплачивает тот, кто заказывает. Жители города захотели независимой экспертизы - они ее и оплатят.
Гость
18 августа 2015, 18:22
Гость
18 августа 2015, 16:42
Оплачивает тот, кто заказывает. Жители города захотели независимой экспертизы - они ее и оплатят.
Причем, даже не догадываясь...
Гость
18 августа 2015, 19:19
Гость
18 августа 2015, 16:42
Оплачивает тот, кто заказывает. Жители города захотели независимой экспертизы - они ее и оплатят.
Вообще-то, жители города не хотят экспертизу.
Итак понятно, что предприятие прямо под боком у Челябинска и в 10км от Шершней нам жителям НЕ нужно.
Гость
18 августа 2015, 16:28
Гладкова = РМК
Гость
18 августа 2015, 19:12
13сентября на выборах на бюллетенях пишем .Я против строительства гока пусть посчитают!
Гость
18 августа 2015, 19:48
Главное, чтоб недействительным не признали, а так идея, но никто считать их не будет. Да и поверьте, мало кто напишет, интернет-борцы на деле не могут ничего сделать.
Гость
18 августа 2015, 19:56
Бюллетени не засчитаются, но это же все равно получится практически РЕФЕРЕНДУМ!!!
Проблема в том, что эта новость умалчивается во всех СМИ, кроме 74... Люди просто НЕ ЗНАЮТ о том, что такое ГОК, и что собираются строить!
Гость
18 августа 2015, 22:08
Кто "пусть посчитают"? Избирательные комиссии? Они не будут считать - просто забракуют.
Весь город против!!! Какая комиссия? Купленная с потрохами? Кто против должен создавать комиссию а не руководство ГОКА !!!
Гость
18 августа 2015, 17:49
источник: https://www.change.org/p/остановить-строительство-томинского-гока-2/u/11550520
Доброе утро Челябинск! Точки сбора подписных листов против строительства Томинского ГОК:
1. Магазин экологически чистых продуктов ЭКОСТОРИЯ Челябинск ул. Энгельса, 97Б ежедневно с 10 до 20 часов
2. комплекс Синегорье,цокольный этаж,магазин "Ларес", Величкина(Веселовская) Анна Станиславовна, в любой рабочий день
3."ЖИВИЦА" - магазин экотоваров , пр. Ленина, д.29, 2 этаж, ост. Центральный рынок , с 10 до 20 часов
4. Йога-студия ОМ ,пр. Ленина, 81 (7 этаж)
5. Йога-студия ОМ ул. Молодогвардейцев, 33б ТК Верона, 3 этаж
(время работы с 7 утра до 22 вечера. в выходные график работы сокращенный)
6. н.Кременкуль,в магазине Теремок
7.г. Коркино, ул Ленина 10., магазин "Книги"
8.Вегетарианское кафе "РАДА" г.Челябинск, ул. Свободы, 90. с 11-00 до 21-00
9. п.Новосинеглазово, ул.Клубная, 1, магазин "Стопудов"
Подписать может КАЖДЫЙ!
Гость
18 августа 2015, 18:57
Обязательно подойду
Гость
18 августа 2015, 19:53
Распечатали листы, подписываем на работе, у соседей, у друзей!
Люди, давайте делать это вместе! Ведь каждый может с таким листочком пройтись по подъезду и своим соседям!!!
Гость
18 августа 2015, 21:07
вроде все понятно, политический пиар на людей подействовал. думают что смогут остановить гок. крикуны диванные вы хоть на месте стройки то были? теперь сбор подписей. места то весьма странные экостория, ларес, йога, вегетарианское кафе.... а собирают подписи свидетели иеговы? или сайентологи?
Гость
18 августа 2015, 17:02
Значит будем воевать за свои права. если нас не хотят слушать - значит заставим услышать!
Гость
18 августа 2015, 18:46
Каким образом?
Гость
18 августа 2015, 19:10
На выборах 13 сентября голосуем не за партии а против гока пусть считают!Пишем просто на бюллетени против гока!
Гость
18 августа 2015, 21:16
только крупнее пишите, чтобы видно все хорошо было
Гость
19 августа 2015, 11:29
Я так и сделаю!!!!!
Гость
18 августа 2015, 17:25
Пусть проведут экспертизу: в этом городе сейчас жить людям можно? Реально - НЕТ, НЕЛЬЗЯ! Скоро и без Томинского ГОКа народ в Челябинске вымрет. Превратили город в помойку, все самое вредное для здоровья человека находится здесь.
Гость
18 августа 2015, 19:40
Плюсую!!!
Гость
18 августа 2015, 18:44
Весь город против гока,а за кого губернатор?
Гость
18 августа 2015, 21:15
губернатор за область, а не за город
Гость
18 августа 2015, 22:40
А он не местный
Гость
19 августа 2015, 10:33
Вы что до сих пор не поняли за кого????
Ну не за нас с вами точно
Гость
18 августа 2015, 16:32
Насмешили про независимую экспертизу. Кто у нас сегодня независимый?тем более объектов, где администрация заинтересована.
Гость
18 августа 2015, 18:52
Пора делать революцию.
Гость
18 августа 2015, 17:14
сваливать надо быстрее из родного города!!!!
вместе с детьми и родителями....
жаль...
что наш город превращается во вторую Магнитку и Норильск вместе взятый с Карабашом
Гость
18 августа 2015, 18:53
Это хорошо если деньги есть. И самое удивительное, что столько домов новых строится!!! Проехала по С\З ужаснулась, не у что такое количество жилья продается? Со строительством ГОКа многие захотят продать свое жилье и уехать, вот тогда будет писец. Сейчас продавать- кризис. Да и где жить?
Может, им валить? Их меньше. Мы же не убегаем из дому, когда в нем клопы и тараканы начинают обустраиваться. Начинаем их выводить подручными средствами. Любыми
Гость
18 августа 2015, 22:58
Гость
18 августа 2015, 18:53
Это хорошо если деньги есть. И самое удивительное, что столько домов новых строится!!! Проехала по С\З ужаснулась, не у что такое количество жилья продается? Со строительством ГОКа многие захотят продать свое жилье и уехать, вот тогда будет писец. Сейчас продавать- кризис. Да и где жить?
Я вот тоже думаю всё время. Столько жилья продают с подветренной от планируемой помойки части города. И самое смешное что земля с той стороны заметно дешевле.
Гость
18 августа 2015, 16:42
Смолино статус скоро поменяют... Красная дорожка для ГОКа не за горами...
Гость
18 августа 2015, 17:03
Надо петицию подписать против смены статуса смолино!
Гость
18 августа 2015, 17:14
петицию нам надо подписать против смены статуса Смолино!
Гость
18 августа 2015, 18:26
Гость
18 августа 2015, 17:14
петицию нам надо подписать против смены статуса Смолино!
Власть надо менять, а не петиции подписывать...
Гость
18 августа 2015, 16:43
По-моему безо всякой экспертизы всем понятно, что со строительством Томинского ГОКа Челябинску кирдык
Гость
18 августа 2015, 19:10
К сожалению многие жители Челябинской области не знают об этом строительстве,
по телевидению и радио нет информации.Активное обсуждение идет только в интернете.
По этому:
1. Не надеясь на экспертизы нужно как можно большее количество жителей ознакомить с
последствиями строительства ГОК, организовать сбор подписей против строительства на каждом предприятии,в каждом коллективе,с соседями и родственниками.
2.Требовать проведения официального референдума по вопросу строительства ГОК.
3.Что бы обратить внимание власти на мнение жителей нужно бойкотировать предстоящие выборы по Челябинской области.
4.Каждый день проводить пикеты возле здания областного и городского правительств,привлекая внимание средств массовой информации.
Только активная позиция каждого жителя может отменить это строительство.
Гость
18 августа 2015, 20:09
Как можно челябинцам выразить свое отношение к строительству Гока, депутаты , дайте возможность людям выйти на митинги.Все плывем в одной лодке.74ру старайтесь как можно чаще давать материалы по Гоку.Половина Челябинска и в ус не дует , многие понятия вообще о строительстве не имеют.При гоке будущего у нас нет
Гость
19 августа 2015, 09:10
Не выбрасывайте старые покрышки, вдруг пригодятся...
Гость
18 августа 2015, 18:04
В.ПУТИН: Технадзор проводил, по-моему, там работу и пришел к выводу, что у них в норме все, в том числе и с выбросами.
М.ЮРЕВИЧ: Мы считаем, что эта работа…
В.ПУТИН: Нет, вы считайте как угодно, но нужно руководствоваться соответствующими правилами и общепризнанными нормами.
Гость
18 августа 2015, 18:32
Да,тоже запомнилось...
Гость
18 августа 2015, 19:07
Гость
18 августа 2015, 18:32
Да,тоже запомнилось...
Всем запомнилось. Народ не забывает отношения к себе, как стаду.
Гость
18 августа 2015, 21:12
Гость
18 августа 2015, 19:07
Всем запомнилось. Народ не забывает отношения к себе, как стаду.
Не забывает, просто откладывает себе в клоаку, на потом...
Гость
18 августа 2015, 18:43
Дубровский должен наложить вето на строительство могилы миллионика если он не просто марионетка
Гость
18 августа 2015, 22:55
Как точно подмечено
Гость
18 августа 2015, 23:16
Они все назначенные свыше
Гость
18 августа 2015, 21:14
Совсем с ума посходили , какая экспертиза, Могилу роете для Челябинска !!! Дубровский не дай Челябинску окончательно задохнуться !!! Детей пожалейте !!!
Гость
19 августа 2015, 04:46
а для чего его в кресло садили не чтобы интересы челябинцев защищать а интересы того кто посадил и строительство гока идет ударными темпами к 2017 будет готов
Гость
18 августа 2015, 16:43
Если ГОК построят,то нам совсем хана придет. Задохнемся . Хотя сейчас тоже не айс,но по сравнению с построенным ГОКом еще терпимо
Гость
18 августа 2015, 16:45
ДЕЛАЮТ ПРИЯТНОЕ ЛИЦО ДО ВЫБОРОВ.
Гость
18 августа 2015, 17:50
Считаю, что таким образом администрация пытается выиграть время и затянуть решение вопроса перед выборами. Могу предположить, что все эти "согласования" и "независимые экспертизы" окажутся напрасными, а вопрос неизбежно перерастет в резонансное судебное разбирательство с неопределенным финалом. Уже там будут назначать комплексную судебную экспертизу. Провластные временщики не в состоянии самостоятельно разрешить НИ ОДНО дело подобного уровня, грамотно управлять они не умеют и никогда не научатся, а потому вся имитация ими орг. потуг и бурной деятельности рано или поздно превращается в пшик и переходит в судебную плоскость.
Гость
18 августа 2015, 18:34
интересно, а кто в роли истца будет выступать. ну не мы же с вами. Нужна общественная организация, которой для суда потребуются деньги. медная компания купит кого надо и ваш суд ничего не даст, в итоге.
Гость
19 августа 2015, 00:45
Гость
18 августа 2015, 18:34
интересно, а кто в роли истца будет выступать. ну не мы же с вами. Нужна общественная организация, которой для суда потребуются деньги. медная компания купит кого надо и ваш суд ничего не даст, в итоге.
В роли истца будет выступать либо РМК, которой будут препятствовать с оформлением документов на строительство, либо администрация,если РМК начнет строительство самовольно. О намерении строить во что бы то ни стало и завершить строительство к 2017 году они уже сообщили через СМИ. В предстоящей битве за деньги так называемым общественникам будет предназначена более, чем скромная роль на перифирии процесса. Спасибо и низкий поклон общественности от меня за то, что смогли сопротивляться настолько, насколько смогли. Обстоятельства складываются иначе, как и предполагалось, воля большинства сама по себе ничего не значит. Скажу лишь одно: по моему мнению, стороны будут иметь примерно одинаковый вес, да и деньги, вопреки распространенному заблуждению, на этой стадии уже ничего решать не будут.
Гость
18 августа 2015, 18:11
просто можно съездить в карабаш и посмотреть как ведет дела РМК.
Гость
18 августа 2015, 21:13
Да, просто Жесть
Гость
18 августа 2015, 23:07
Можно и не ездить: Как выглядит Ад статья называется http://www.moya-planeta.ru/reports/view/ural_2014_karabash_kak_vyglyadit_ad_7168/
Гость
19 августа 2015, 13:03
Ирина Гладкова - бывший начальника отдела ЗАО «Михеевский ГОК», а с 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК».
Оба комбината грозят области и городу экологической катастрофой. Как можно было назначить министром экологии Челябинской области такого человека???
И теперь недавний помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК» будет выбирать экспертов и организовывать "независимую" экспертизу о влиянии родного комбината на экологию? Пусти козла в огород!!! Ещё одно свидетельство, что все уже заранее предрешено и мнение жителей Челябинской области никого не интересует.
Да что же мы молчим или, в лучшем случае, комментарии строчим? Давайте уже действовать как-то, пока выборы не прошли. Ваши предложения - в группу в контакте"Стоп-ГОК"
Гость
19 августа 2015, 13:47
Михеевский за 100км. от населенных пунктов, он не грозит, в Сибири особо токсичные золотодобывающие комбинаты за 500км от городов расположены, работают там 2-3 года, на большее здоровья ни у кого не хватает, с оплатой труда обманывают- обещают 100-150т.р. по факту платят 70-90т.р.
Гость
19 августа 2015, 14:04
Раз мнение жителей никого не интересует, почему вы делаете ставку только на пикеты и сборы подписей? Наталкивает на определенные мысли. Стоп-гок предвыборная пиар компания?
Гость
18 августа 2015, 16:36
А как "независимость" экспертизы будет оцениваться ?
Гость
18 августа 2015, 17:10
Независимо
Гость
18 августа 2015, 17:09
Да, она действительно независимая, но независимая от нас, жителей мегаполиса. Свалка в черте города, единственный питьевой источник оказался в черте города и испытывает непомерную техногенную нагрузку, из-за чего вода пахнет дустом, мало что добыча щебенки и дробление идет в черте городе и город задыхается от пыли. Вали все в кучу. Такое ощущение, что в руководстве города и страны стоят одни ... люди, которым наплевать на здоровье нации, главное прибыль. Около Аргазей идет добыча золота, которого в тонне руды содержится в миллиграммах. Главное отмыть и положить в хранилище, родная земля для хранения не годится. Сколько леса уничтожено!!! Что мы своим детям оставим? Помойку!!!!
Гость
18 августа 2015, 18:33
С зарплатой 356 млн в год и бессменностью, я бы плюнул на все и уехал на Фиджи уже сейчас.
Интересно девушка вопрос ставит: вот дождемся экспертизы и начнем строить вне зависимости от ее результатов. Это у нас новая практика - раньше сразу топором, а теперь сперва перед носом помашем. Если она не понимает значение слова "экспертиза", может слышала про такое слово "люстрация"?
Гость
19 августа 2015, 10:22
Она думает что это далеко))) Наивная, все гораздо ближе))) Русский мужик долго запрягает, да быстро ездит)))
Гость
18 августа 2015, 18:41
Не голосовать за единую Россию 13 сентября если они сейчас решительно не выскажутся против строительства гока
Гость
18 августа 2015, 19:05
Единая Россия уже показала себя, все насытились.
Гость
18 августа 2015, 21:13
Основные гидротехнические сооружения на ГОКах представляют собой систему хвостохранилищ и ограждающих дамб и являются потенциально опасными объектами. Опыт эксплуатации таких объектов имеет МНОГОЧИСЛЕННЫЕ ПРИМЕРЫ возникновения чрезвычайных ситуаций и аварий. Вот некоторые из них: 02.11.1999 -Качканарское шламохранилище, 29.08.2009- Карамкенское хвостохранилище, 11.05.2010 -шламонакопитель ОАО "Аммофос", 19.09.2010- Абагурское хвостохранилище, 04.10.2010- шламохранилище в Венгрии, 29.10.2011 - хвостохранилище в селе Секисово, 15.05.2012- хвостохранилище месторождения Иштамберды, 2014 год - прорыв дамбы хвостохранилища в г. Карабаш. ЭТО СТАТИСТИКА. Нельзя исключать инженерную ошибку, человеческий фактор.
Гость
19 августа 2015, 13:33
На Михеевском ГОКЕ тоже авария уже была
Гость
19 августа 2015, 08:19
Тут некоторые товарищи пишут о том что со строительством ГОКа появяться новые рабочие места.
Они может и появятся, но для города-миллионика Челябинска это капля в море. А вот имидж города -помойки за ним может точно закрепится.
В 21 веке стоит создавать рабочие места на современных производствах (машиностроение, приборостроение, сельскохозяейственные предприятия) использовать потенциал наших земляков, а не вырывать очередную яму для добычи руды, неужели это не понимают в правительстве области?
Кто так уж сильно желает работать на карьере, проедьтесь по городам нашей области, думаю найдете себе работу в горно-обогатительной отрасли.
Не могу понять почему молчат местные жители. Ведь там будет настоящий ад!
Гость
19 августа 2015, 11:33
У нас даже если на улице замертво падать будут, всё равно будут все молчать. Вот такой у нас народ, как его назвать? Подберите сами определение. А бандиты у власти это прекрасно знают и пользуются этим, чем дальше, тем круче. Им здесь не жить,они себя уже давно к золотому миллиарду причислили.
Гость
18 августа 2015, 16:33
Эта экспертиза не зависит только от народа и от его мнения. От властей, олигархов, жаждущих построить горно-ОБОГАТИТЕЛЬНЫЙ комбинат экспертиза зависит как малое дите, просящее у мамки кушать.
Гость
19 августа 2015, 08:39
Челябинцы, ради здоровья своих детей,оторвитесь от компьютеров и обращайтесь с официальными требованиями о запрете строительства в министерства экологии, здравоохранения, прокуратуру, к губернатору и президенту,привлекайте внимание федеральных средств массовой информации.Нельзя надеяться на экспертизу или депутатов.Это отговорки,что бы отвлечь людей и начать строительство. Акционеры ГОК и наши депутаты не будут дышать выбросами и пить отравленную воду и лечиться они будут не в районных поликлиниках. Получить бабки и свалить - единственное, что их интересует.Нам жить в Челябинске и нам самим нужно бороться за здоровье наших детей
Гость
19 августа 2015, 10:16
Чтобы к ним обратиться нужно как минимум оружие в руках а своими петициями можете сами подтереться или подотруться ваши избранники
Гость
19 августа 2015, 12:37
Гость
19 августа 2015, 10:16
Чтобы к ним обратиться нужно как минимум оружие в руках а своими петициями можете сами подтереться или подотруться ваши избранники
Что лучше сидеть и ждать, когда отравят?
Гость
18 августа 2015, 16:38
Вообще то неделю назад была на 74 новость о том, что Томинский ГОК запустят уже в 2017 году.
Гость
18 августа 2015, 19:28
А ещё раньше в 2014г. тоже были новости, прошлым летом "специалисты" заявляли, что через год САМ Медведев приедет открывать Томинский ГОК.
Теперь об этом стараются не вспоминать, тем более, что сам Медведев, похоже, и вовсе не знает, что обещал приехать.
Гость
18 августа 2015, 16:51
Хотелось бы скорее произвести экспертизу и построить ГОК. Так как он будет инновационным и безопасным. Над ним будет только легкий дымок в виде пара, так как технология ГОКа высоскоэффективна и изобретена учеными с мировым именем. Также наши мужики все устроятся на ГОК на белую зарплату Белазы да Кразы управлять и мы с девочками пойдем в финотдел. А там и соц пакет и столовая хорошая да и деткам будут давать учебники с цветными картинками и лагерь на Море.
Гость
18 августа 2015, 17:10
Ой девочки, вы такие девочки. Аж слезу сейчас пущу от нашего светлого будущего с ГОКом.
Гость
18 августа 2015, 17:13
Ну деток-то Вам не видать, по крайней мере здоровых. А финотдел тем паче.
а что, уже известно, каков ответ даст эта независимая экологическая экспертиза? на весь мир фанфары протрубили о пуске Томинского ГОКа, какой надо, такой и будет эта экспертиза, с мнением жителей никто не считается!
Гость
18 августа 2015, 19:46
А с Мартыновым согласовали?
Гость
18 августа 2015, 20:51
А ЖИТЕЛИ ГОРОДА - ЭТО ЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА ?
ИЛИ ЭТОГО НЕ ДОСТАТОЧНО ?
Гость
18 августа 2015, 21:20
Какого города?
Гость
19 августа 2015, 01:05
Реально надо выступать против строительства! Во н в Троицке общественность встала против строительства марганцевого завода,говорят-"Костьми ляжем,завод построить не дадим, вредное производство в пригороде города горожанам не нужно!" Молодцы троичане,есть чему поучиться!!!!
Гость
19 августа 2015, 08:02
Вон в Троицке... Уже забыли про это, да никто и не собирался реально строить. ВЫБОРЫ! Сегодня эта тема снято с повестки, хотя официально собираются строить :))))) После выборов хоть уран добывай....
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
749мм 86%Минэкологии: Томинский ГОК не начнут строить без независимой экспертизы