RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
193 комментария к публикации

Автоледи сбила на зебре выскочившую из-за маршрутки женщину с ребенком

Гость
19 августа 2015, 18:27
Стоит дамочке сесть за руль и нарушить ПДД, как она становится "леди" необъяснимая загадка наших СМИ. А почему не называют "леди" потерпевшую?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
19 августа 2015, 18:39
я тоже в недоумении ... леди тоже мне ...
Гость
19 августа 2015, 19:15
или Черчилль, в 18 году
Гость
20 августа 2015, 00:46
Вот и я думаю, что таких пора давно называть автоБАБАМИ или автоТЕЛКАМИ. На "ледей" они не тянут никак
Гость
19 августа 2015, 18:32
Тоже научилась уже проезжать даже пустые пешеходники со скоростью черепахи. Бывает, видишь,что стоят на остановке, разговаривают, топчутся, думаешь, что человеку не нужно переходить, стоит ждет чего-то... только колесами на переход - человек вдруг соображает, что ему нужно на другую сторону и он галопом -под колеса. Себе дороже... Лучше уж притормозить, потом наверстаю. (( А в городе уже просто война - автомобиль и пешеход - кто выживет.
Гость
19 августа 2015, 18:49
Молодец девочка позже сядешь зато раньше выйдешь
Гость
19 августа 2015, 23:01
а тебе никто не говорил, что дорога и город места повышенной опасности. и автомобиль!
Гость
20 августа 2015, 00:11
Гость
19 августа 2015, 18:49
Молодец девочка позже сядешь зато раньше выйдешь
Иногда лучше жевать, чем говорить ерунду.
Гость
19 августа 2015, 17:46
Пешеходный переход на остановке общественного транспорта - это мина замедленного действия, всегда еду и не понимаю, то ли люди дальше будут стоять на остановке, то ли пойдут через пешеходник. А есть ещё кадры которые выбигают из под вот таких маршруток, хотя не понятно маршрутка остановилась перед пешеходником или на остановке, ладно скорость сбавляю почти до 0 когда проезжаю. А ведь со школы ещё помню учили, что переходить дорогу надо или спереди трамвая, либо сзади автобуса и т.д. и то на "Зеленой волне" сказали, что после того как уйдет транспорт!
Гость
19 августа 2015, 20:43
"Ты за рулём, ты и тормози". Перед переходом.
Гость
19 августа 2015, 23:09
С чего это вдруг: "Пешеходный переход на остановке общественного транспорта"?!!! Остановка - за переходом, смотри на знак! Только маршрутчики на знак плевали, так как драть их некому. Я когда там еду, всегда останавливаю перед перед переходом, если маршрутка стоит. За ней ничего не видно.
20 августа 2015, 07:14
Гость
19 августа 2015, 23:09
С чего это вдруг: "Пешеходный переход на остановке общественного транспорта"?!!! Остановка - за переходом, смотри на знак! Только маршрутчики на знак плевали, так как драть их некому. Я когда там еду, всегда останавливаю перед перед переходом, если маршрутка стоит. За ней ничего не видно.
Очень много таких не продуманных остановок для маршруток, например по ул.Горького возле больницы
Гость
19 августа 2015, 18:07
Интересно, а можно привлечь к ответственности водителя маршрутки, за остановку на пешеходном переходе. Постоянно наблюдаю подобное на Гагарина-Новороссийская, в сторону Авроры. Пешеходы реально выпрыгивает из-за автобусов.
20 августа 2015, 07:19
Как бы привлечь сотрудников ГИБДД за оборудованные остановки маршруток, которые закрывают пешеходный переход?
Гость
20 августа 2015, 07:30
Не только. Перекресток Руставели-Гагарина,та же история! Задолбали маршрутки,перегораживают переход так,что даже светофор не видно,,не то тебе идти,не то стоять. Подрезают даже троллейбусы на остановках.Дикие люди,с гор.
Гость
20 августа 2015, 11:00
Гость
20 августа 2015, 07:30
Не только. Перекресток Руставели-Гагарина,та же история! Задолбали маршрутки,перегораживают переход так,что даже светофор не видно,,не то тебе идти,не то стоять. Подрезают даже троллейбусы на остановках.Дикие люди,с гор.
Оттуда надо срочно убирать рынок. Там все машинами заставлено. Если у рынка нет парковки, рынок нужно убирать или где-то делать парковку. Там на остановке стоят машины, приехавшие на рынок, а маршруткам и автобусам встать негде. Вся Шота Руставели тоже в припаркованных машинах. Почему бы не привести в порядок Колхозный рынок на Дзержинского. Там и для парковки достаточно места. Такая же история у ж.д.поликлиники на Цвиллинга. Вся дорога заставлена машинами, приехавшими в поликлинику и машинами работников поликлиники, утром вообще проехать невозможно.
Гость
19 августа 2015, 17:47
Улица Горького на ост.Лермонтова.,ост.Правдухина в направлении из центра маршрутчики высаживают пассажиров прямо вплотную перед "зеброй"и сразу включают левый поворот ,когда люди ещё выходят из салона.Жаль что извилины думают лишь о прибыли,а не безопасности.
Гость
19 августа 2015, 21:28
И в обратном направлении тоже самое, каждый день на Лермонтова сажусь и возвращаюсь обратно.
Гость
19 августа 2015, 22:51
На ост. Лермонтова в направлении к Комсомольской площади для маршруток вообще нет остановки. И тем не менее высаживают людей на самой зебре. Достали уже.
Гость
20 августа 2015, 08:47
На Кузнецова, напротив "Проспекта", постоянно возникают такие ситуации. Маршрутки останавливаются прямо на зебре по несколько штук подряд. Между ними очень часто внезапно выбегают люди. Постоянно потею, когда проезжаю этот участок дороги. Нужен перенос остановки по направлению движения метров на 15, иначе подобные трагедии будут повторяться там постоянно.
Гость
20 августа 2015, 09:44
Ну 15 это ладно, но не как на Алом. Там вообще дурдом. Пока дойдешь, чуть не пол расстояния до Юности. И что примечательно, там тоже есть переход и водители, только что стартанув или пролетев перекресток, на этой зебре тормозят очень неохотно. Для некоторых "зебра" - вообще не повод для остановки. Есть переходы со светофором, но дятлам и светофор нипочем, ездят по принципу: ну тут же не перекресток, Камаз в бочину не прилетит, а пешеходы только, если что они и пострадают - вот пусть они и боятся.
Гость
20 августа 2015, 09:47
Я останавливаюсь вместе с маршруткой на пешиходнике, чтобы убедится, что никто не топнет неожиданно. Так, позади едущие водилы, еще и бибикают недовольно.
Гость
20 августа 2015, 10:54
Гость
20 августа 2015, 09:47
Я останавливаюсь вместе с маршруткой на пешиходнике, чтобы убедится, что никто не топнет неожиданно. Так, позади едущие водилы, еще и бибикают недовольно.
правильно бибикают, чего ты останавливаешься, если на переходе никого нет? давайте у каждого перехода стоять и ждать пока какой-нибудь пешеход не появится))
Гость
19 августа 2015, 18:10
Ну что за названия? Так и бы писали - Пешеледи с ребенком, бросилась под авто из за стоящей на ПП джамшутки.
Гость
19 августа 2015, 19:08
А там - автоледи без стажа....
Гость
19 августа 2015, 19:27
Пешеледи с пешебейби
Гость
19 августа 2015, 22:07
Гость
19 августа 2015, 19:27
Пешеледи с пешебейби
Долго смеялась над вашим комментарием. :-))))) Хотя тема не смешная, а очень даже злободневная. Но камент супер!
Гость
19 августа 2015, 21:08
на Кузнецова около "Проспекта" все(!!) маршрутки высаживают пассажиров на пешеходном переходе, только 20-я муниципальная маршрутка останавливается на остановке под знаком. Нарядов ГИБДД там очень не хватает.
19 августа 2015, 23:18
так это везде так. прямо на переходе, перекрёстке
19 августа 2015, 23:49
да да да...
Гость
19 августа 2015, 18:35
Пешеходы, хватит считать себя бессмертными! Учите ПДД и включайте головы. Да, я обязана притормозить перед пешеходником и вас пропустить! но, во-первых, не все такие ответственные, а во-вторых, мамы и бабушки, перестаньте ВЫБЕГАТЬ с детьми на пешеходник из-за стоящей маршрутки и другого транспорта! Ну постоянно такая ерунда! Почему вы считаете что от машины надо быстрее отбежать-то??? Вы же под колеса следующей бежите, сломя голову, со своими детьми. Запомните уже: в идеале надо переждать, когда проезжая часть освободится. Если нет - осторожненько высовываемся и убеждаемся, что вас все видят! Себя не жалко - детей пожалейте.
Гость
19 августа 2015, 19:00
Пищи-пищи, все равно свалишь этаго *** и в Сибирь лес валить поедешь
Гость
19 августа 2015, 19:30
сел за руль понимай, что стал источником повышенной опасности, и нечего на зеркало пенять если ро...а кривая, ровно как и на пешехода
Гость
19 августа 2015, 23:07
ЭТО ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ!!!! УМНЫЙ по крайней мере!
Гость
19 августа 2015, 18:53
а у меня вообще ощущение, что у многих пешеходов реально 9 жизней-выходят на пешеходник не смотря по сторонам, продолжая разговаривать по мобильному-типа мне зеленый-... так мне-то тоже зеленый (направо поворачиваю, например), и мне не всегда понятно-пойдешь ты или нет! Пешеход! Выйдя на проезжую часть-смотри по сторонам... убедись, что тебя пропускают, я-то пропущу, но как поведет чел, который едет за мной... лучше перебдеть, чем недобдеть.. А уж выходя из-за маршрутки, да еще с ребенком...Мамочки, берегите себя и своих детей!
Гость
19 августа 2015, 19:22
Это просто законы такие. У нас. Давали бы за сбитого пешехода 15 лет - по сторонам бы и водители смотрели.
Гость
19 августа 2015, 19:28
я так понимаю вы истребитель пешеходов. по телефону ни разу за рулем не отвечаете и сами не звоните. и в зеркало заднее не смотрите раз не понимаете прилетит снаряд с птицеводом в вас или в пешехода, ей богу тоже у вас 9 жизней не боитесь несколько просидеть .....
Гость
19 августа 2015, 20:57
Полностью согласен. Пешеходы совершенно не думают о своей безопасности. Дня два назад поворачиваю на право на перекрестке, пропускаю всех пешеходов, начинаю движение и тут с права ПРИБЕЖАЛА женщина лет 60. Я по тормозам, а она как бежала на маршрутку (которая стояла через дорогу) так и убежала даже не осознав своей глупости. И кто в этом случае прав??? С детства учат что через дорогу надо переходить убедившись что вас пропускают и только шагом.
Гость
19 августа 2015, 19:23
на кузнецова 3 пешеходных перехода и на всех пешики ходят как бессмертные, из-за маршруток водителям не видно ничего. водителей не оправдываю, но пешеходы должны беречь себя и других.
Гость
19 августа 2015, 21:30
простите, стесняюсь спросить, как перейти по ПП дорогу, если на нем одна за другой маршрутки высаживают пассажиров, особенно в часы пик?
20 августа 2015, 07:30
Так это вопрос к тому, кто устроил остановку перед пешеходным переходом.
Гость
20 августа 2015, 08:51
Гость
19 августа 2015, 21:30
простите, стесняюсь спросить, как перейти по ПП дорогу, если на нем одна за другой маршрутки высаживают пассажиров, особенно в часы пик?
наверно, обойти маршрутку сзади, а не спереди, чтобы видеть дорогу
Гость
19 августа 2015, 20:16
Маршрутке остановилась на пешеходном переходе, остановка чуть дальше
Гость
19 августа 2015, 20:59
Надо писать так (например): "Вчера автоджентльмен без прав на угнанном тракторе в пьяном виде протаранил пивной киоск"
Гость
19 августа 2015, 17:35
Ума палата так выскакивать. По зеленому то идешь головой крутишь и боишься. Ребенку скорейшего выздоровления. Маме ума.
Гость
20 августа 2015, 09:48
Вины "автоледи" конечно не исключить.ОБРАЩЕНИЕ к доблестной ПОЛИЦИИ: вы когда после пешеходников стоите,в надежде выписать "штраф" кто не пропустил пешехода,таких вот маршруточников, которые высаживают пассажиров на зебре, либо останавливаются до пешеходного перехода- ТОЖЕ НАКАЗЫВАЙТЕ!!! Ощущение что водители маршруток, не знают что остановка до пешеходного перехода за 300м и на пешеходном ЗАПРЕЩЕНА!!!
Гость
20 августа 2015, 11:58
За 300м????? Слышал, конечно, что изменения в ПДД недавно были, но чтобы так кардинально....
Гость
19 августа 2015, 18:16
Вообще то это было утром
Гость
19 августа 2015, 18:40
Во первых это было в 8 утра . Женщина с ребенком не выскочили а спокойно пошли по пешеходному переходу за ручку с ребенком. Первая машина их пропустила а вот как раз эта 46 летняя леди ехавший по второй полосе по мимо того что не пропустила так еще и протащила их и хотела скрыться с места приступления и если бы ей не перегородила другая машина дорогу она бы скрылась с места аварии. У матери ребенка так же имеются ссадины и ушибы.
Гость
19 августа 2015, 18:59
ваше описание совсем отличается от статьи. получается, ДТП было в третьей полосе (в первой стоит маршрутка, во второй ехал дисциплинированный водитель, и в третьей ДТП).
Гость
19 августа 2015, 19:38
мамаша похоже клювом тоже щелкала, раз не заметила машину
Гость
19 августа 2015, 21:02
Гость
19 августа 2015, 18:59
ваше описание совсем отличается от статьи. получается, ДТП было в третьей полосе (в первой стоит маршрутка, во второй ехал дисциплинированный водитель, и в третьей ДТП).
Правильно пишет Гость 18:40, я тоже ехала в этой маршрутке №48 вместе с этой женщиной и девочкой. ДТП произошло в 8 часов утра, водитель остановил маршрутку на пешеходной дорожке. Женщина вышла с девочкой, но дорогу перешли не сразу, как тут некоторые пишут, а пропустили пару летунов. Водитель маршрутки сразу не поехал, а стоял и ждал, когда кто-нибудь еще сядет в машину. Женщина с девочкой стояли на тротуаре и ждали, когда подъезжающая машина остановится рядом с маршруткой, а вот из-за нее и вылетела та автобаба, номер машины был 061, буквы я не запомнила, ребенок первый попал под удар, женщина вытащила девочку буквально из-под колес. Автобаба испугалась и решила свалить с места ДТП, рванула, но уехала недалеко - около "Проспекта" с двух сторон ее блокировали две машины, она вышла из машины, ее окружили человек 6-7 мужчин. Дальше я не видела, водитель маршрутки поехал с места ДТП, выезжая с Кузнецова на Блюхера по встречной полосе уже мчалась бригада скорой помощи.
Гость
20 августа 2015, 10:05
Есть два варианта - первый: машина едет прямо, под колеса внезапно вываливается человек. Из за стоящей на полосе рядом машины, маршрутки, остановки... Второй вариант - человек выглянул, убедился, что вторая полоса пустая, машина на первой стоит, пропускает. Человек смело идет дальше - и тут оказывается, что другая машина, летящая низенько по первой же полосе, долетает до стоящей, и нимало не смущаясь, тупо ее обгоняет, тапку в пол... Т.е. она не видит идущего пока еще за стоящей машиной пешехода и жмет на газ и вылетает туда, куда по иронии судьбы выходит и спокойно идущий,ничего не подозревающий, пешеход. И они встречаются. Кто виноват? Пешеход??? Почему? Он спокойно убедился, что его пропускаю и припустил по переходу быстрее переходить дорогу. Как он может догадаться, что там летит другая машина, которой вообще не было в пределах видимости на момент начала перехода? КАК? Так убивают и калечат каждый день людей. И при этом еще и оправдываются...
Гость
20 августа 2015, 11:45
"Со слов водителя"... она не виновата. Кто бы сомневался. Этим автоледям и не такое привидится в свое оправдание. Просто так она свалить пыталась.
Гость
19 августа 2015, 18:15
Да что же это такие за автоледи, вчера одна в киоск въехала, сегодня ребенка травмировала, не умеешь ездить не садись за руль
Гость
19 августа 2015, 18:36
Никакой женской солидарности,пичалька
Гость
19 августа 2015, 19:13
Гость
19 августа 2015, 18:36
Никакой женской солидарности,пичалька
Окститесь. Если все леди кинутся в киоски въезжать и пешеходов сбивать - что будет-то?
Гость
19 августа 2015, 22:58
Гость
19 августа 2015, 19:13
Окститесь. Если все леди кинутся в киоски въезжать и пешеходов сбивать - что будет-то?
Они специально не кинуться. но что будут делать конкретно, никто не знает!
Гость
20 августа 2015, 08:03
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. 14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью. 14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. 14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательный знак “Перевозка детей”, водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
Гость
20 августа 2015, 09:49
Ни один пункт не подходит. Как в "Свадьбе в Малиновке" бац-бац и мимо.
Гость
20 августа 2015, 10:36
а где пункт о том как должен вести себя водитель если безбашенный джамшут высаживает безбашенных пассажиров ПЕРЕД пешеходным переходом
Гость
20 августа 2015, 11:28
Гость
20 августа 2015, 09:49
Ни один пункт не подходит. Как в "Свадьбе в Малиновке" бац-бац и мимо.
Ты ещё дом 2 с ТНТ приплети
Гость
20 августа 2015, 01:02
Заголовок должен звучать так;"Автоледи сбила на зебре". Все. Кто постарше, помните, как пацаны возле входа в школу в 80-е курили? Правильно, не помните. Потому что такого не было, потому что хоть и курили, знали, что если поймают - мало не покажется. И боялись наказания, уходили с глаз долой. Параллель улавливаете? Зебра. Водитель. Пешеход. Водитель НЕ БОИТСЯ никакой ответственности, никакого наказания. А должен был бы, подъезжаешь к переходу - есть пешеход, нет пешехода - сбавь. Это будет ТВОЯ ответственность, ТВОЕ нарушение. ТОБОЙ отобранная жизнь , в конце концов. Но проще оправдаться - "он сам выскочил", "я его не видел", а еще и "наехать" - "а пешеходы должны сначала убедиться, что я его пропускаю!" А ты сам? Убедился, что ты хочешь пропустить? Детсад, чесслово! Из разряда - "сам дурак!"
Гость
20 августа 2015, 09:20
так пешеход то же самое - НЕ БОИТСЯ не то что ответственности, он даже жизнь свою потерять НЕ БОИТСЯ! голову повернуть лень? Прут как бараны, это даже не детский сад ясельная группа, это уже какое-то коррекционное заведение напоминает
Гость
20 августа 2015, 08:02
Для особо одаренных! Внимание! ПДД РФ - 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств 14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. 14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований пункта 14.1 Правил. 14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части (трамвайных путей) данного направления.
Гость
20 августа 2015, 08:59
Забыли процитировать пункт про то, можно ли останавливать машину перед переходом или на переходе. Может, именно в этом была причина аварии?
Гость
22 августа 2015, 09:08
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
Гость
20 августа 2015, 09:24
Почему все продолжают говорить о выскакивании? Объяснили же ситуацию очевидцы. Если есть желание поговорить, то хотя бы ЭТУ МАМУ НЕ НАДО ЗАСАЖИВАТЬ и обвинять во всех своих обидах на пешеходов. Ей без вас тошно. И, между прочим, с водителей ответственности никто не снимал, а в этом случае нарушение на лицо. И даже если бы маршрутка остановилась не на переходе, водитель из третьего ряда проигнорировал остановившуюся машину во втором и продолжил движение. Вот в чем косяк...водителя
Гость
20 августа 2015, 10:17
Куда мамаша неслась сломя голову да еще с ребенком??? Торопилась??? Теперь в больницы торопиться к малютке??? Сама своего ребенка травмировала!!! Для меня это равносильно что она стоя на тротуаре, кинула своего ребенка под проезжающее авто!!!
Гость
20 августа 2015, 10:23
Да потому, что ПО СТОРОНАМ НАДО СМОТРЕТЬ! Или она решила, что раз она наступила на белую полосочку, то все, с ней ничего не случится? Что за детский лепет то? Никто и никогда не будет застрахован от неадекватов, от неисправных тормозов и т.д. Неужели жизнь её ребенка настолько ей безразлична, что она даже не удосужилась повернуть свою голову и убедиться, что и второй ряд её пропускает?
Гость
20 августа 2015, 10:25
Кому вы объясняете. Тут 90% всегда правы, ситуацию не анализируют никак. Любую хоть очевиднейшую ситуацию вывернут, ну или хотя бы так: водитель 100% виноват и они пишут "с водителя ответственности, конечно, никто не снимает" (на этом о вине водителя все) и потом портянка как и что должен пешеход с копипастом ПДД.
Гость
20 августа 2015, 00:50
много стало безбашенных(( в ПДД черным по белому : подходя к пешеходнику-убедись в безопасности своего "маневра"! Нет,блин,выбегают из за препятствия,как черти из табакерки... детей бы хоть своих пожалели! ребенку,скорейшего выздоровления))
Гость
20 августа 2015, 08:20
Вам же уважаемые пешеходы-скакуны-бегуны мАмы в детстве не объяснЯли, что ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД - ЭТО НЕ БЕГОВАЯ И НЕ ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА И СКАКАТЬ ВЫСКАКИВАТЬ НА НЕГО НЕ НАДО!!! А еще на АМЗ постоянно марщрутки останавливаются возле магазина Проспект. Кто нибудь из пассажиров возмутился хоть раз. НЕТ. ЭТО ВЫ САМИ ПРОСИТЕ ВОДИТЕЛЕЙ ОСТАНОВИТСЯ В НЕПОЛОЖЕННОМ МЕСТЕ. ВАМ 30 МЕТРОВ ПРОЙТИ ЛЕНЬ ОТ НАСТОЯЩЕЙ ОСТАНОВКИ которая оборудована для вашей же безопасности с учетом ПДД. А потом вдруг когда по вам проехали - виноват весь белый свет - только не вы. И не надо ребенка и коляски толкать впереди себя на дорогу словно это ЛЕДОКОЛ идет в океане.
Гость
20 августа 2015, 09:47
Но ты же если на желтый не проскочишь, а стоишь до следующего зеленого секунд 20, ведь все маты вспомнишь, а людям 50 метров туда, 100 сюда, все должны ходить за тридевять земель и везде ждать, один ты торопыга.
Гость
20 августа 2015, 10:16
Аплодирую стоя!!! Абсолютно с вами солидарна!!!
Гость
20 августа 2015, 10:38
в древности женщин первых в новое жилище запускали, сейчас такие же дремучие детей вперед отправляют на пеш пер.
Гость
19 августа 2015, 17:35
что значить не повезло? если маршрутка стоит надо ожидать что пойдут люди, смотреть надо.
Гость
19 августа 2015, 18:14
По нашим законам, то есть понятиям, если "неожиданно", то авось прокатит...
Гость
19 августа 2015, 18:54
а людям, которые выходят из-за маршрутки, ничего не надо делать? пешеходам мозгов не положено, мозги у них должны появляться, только когда они за руль садятся?
19 августа 2015, 21:29
Блеснул соплей...умник!
Гость
19 августа 2015, 19:06
Наказать по всей строгости для данного дтп!!! Неожиданным для ""автотети" стало это только потому, что она ехала и не смотрела на знакии головой не думала о том, что могут пойти пешеходы. Да учили нас в детстве о том, что обходить транспорт нужно сзади, а в автошколе учат тому, что нужно сбрасывать скорость и быть готовым пропустить пешехода!! Так что не права и точка!!!
Гость
19 августа 2015, 19:40
А для мамаши машина тоже оказалась неожиданностью. Если бы внимательно смотрела по сторонам - наезда не случилось бы! Безопасность пешехода - только его проблема, увы. Не забывайте, что мы живем в россии.
Гость
19 августа 2015, 21:26
Гость
19 августа 2015, 19:40
А для мамаши машина тоже оказалась неожиданностью. Если бы внимательно смотрела по сторонам - наезда не случилось бы! Безопасность пешехода - только его проблема, увы. Не забывайте, что мы живем в россии.
летунов на дороге много, твой тоже есть
Гость
20 августа 2015, 08:50
Гость
19 августа 2015, 19:40
А для мамаши машина тоже оказалась неожиданностью. Если бы внимательно смотрела по сторонам - наезда не случилось бы! Безопасность пешехода - только его проблема, увы. Не забывайте, что мы живем в россии.
А не в России по сторонам можно не смотреть?
Гость
20 августа 2015, 12:02
Да,беда в последнее время в этими авто.ледями ,беда..
Гость
20 августа 2015, 14:10
с автожентельменами ещё больше беда, но они же у нас дубовые, им что кол на голове теши.
Гость
19 августа 2015, 21:34
если какой-то *** выпрыгнет род колёса конечно сяду, но ведь потом выйду, а он то не встанет.
Гость
20 августа 2015, 06:46
А если такой заголовок: "Женщина с ребенком бросилась под колеса на пешеходном переходе"? Как вам?
19 августа 2015, 22:19
«Со слов водителя, женщина с ребенком неожиданно вышли из-за неожиданно появившегося маршрутного такси в районе неожиданного пешеходного перехода»
Гость
20 августа 2015, 00:15
каждый день вижу такую "мистику"
Гость
19 августа 2015, 21:34
Слишком много стало автоледи ,которые не умеют ездить ,нужно увеличивать срок обучения,слишком много автоледи создают ДТП и еще больше аварийных ситуаций!... Каждый день езжу с ЧМЗ на ЧТЗ по Сталев., Ш. Мет., по Хлебозав. И каждый раз по 3-4 нарушителя ПДД это мужчины. Начиная с перегораживания перекрестка ул. Социалист., вставая в 3 ряд на поворот на Северный луч, поворачивая с Сев. луча на Танкограда с левой полосы на вторую. Да тут Клондайк для ГБДД.
Гость
20 августа 2015, 08:31
А еще слишком много нетерпеливых автоджентельменов, обгоняющих на повороте, поворачивающих со второго ряда (на поворот только 1 ряд), вылетающих на трамвайные пути
Гость
20 августа 2015, 00:43
Может пора уже открыть автошколу для этих автоледей, пускай лет 5 поучатся сначала
Гость
20 августа 2015, 08:55
или для пешеходов, пусть ходят туда пожизненно
Гость
20 августа 2015, 10:08
Вы живете на АМЗ? Вы ежедневно понаблюдайте там променады пешеходов на этом сраном пешеходнике!!! И посмотрите как стадо баранов стоит на пешеходнике и останавливают на зебре маршрутки, хотя 2 метра до отсановки дойти!!! Я 2 года терпела и пропускала пешеходов, а теперь хре!!! Надо будет, дождетесь когда никого не будет и перейдете!!! Надоело смотреть как ходят там пешеходы друг за другом в обе стороны - а ты по 5-7 минут стоишь на этой зебре и смотришь на них!!! Реально накипело с этим перекрестком!!! Нужен светофор как на 105 школе!!!
Гость
20 августа 2015, 10:20
Гость
20 августа 2015, 08:55
или для пешеходов, пусть ходят туда пожизненно
))) точно, за 10 лет (в садике учат, в школе учат) не научились дорогу переходить, а все у них водители виноваты
Гость
20 августа 2015, 01:07
Эта автоледи пыталась скрыться с места ДТП. Её остановил водитель джипа - перегородив ей дорогу.
Гость
20 августа 2015, 10:59
минусует, видимо, группа отмазки и поддержки водятельницы
Гость
19 августа 2015, 20:30
Судя по заголовку, уже начали отмазывать.
Гость
20 августа 2015, 10:58
точно! и комментаторы, которые не знают ничего, уже стали активно лить воду на эту мельницу. Сейчас, как никогда, для пострадавшей семьи актуальны свидетельские показания. Там выше женщина написала как было всё на самом деле. Очень важно, чтобы сейчас эту семью не сделали ещё виноватыми....
Гость
20 августа 2015, 01:25
воительницы ***, и даже мужчинки такие бывают. Лишать прав на три года и хотя бы 30 суток тюрьмы и нормуль, 1 год и в городе станет ездить и тем более ходить пешком в разы спокойнее.
Гость
19 августа 2015, 17:48
на улице Кузнецова все авто леди чокнутые.
20 августа 2015, 10:12
Кстати, да, там плохо пропускают пешеходов!
Гость
20 августа 2015, 11:04
Жалко тут смайлов нет - я бы вам средний палец показала!!!
Гость
19 августа 2015, 19:47
Слишком много стало автоледи ,которые не умеют ездить ,нужно увеличивать срок обучения,слишком много автоледи создают ДТП и еще больше аварийных ситуаций!да есть женский пол ,которые ездят уверенно и не создают проблем ,это примерно 20 процентов от женс.общества водителей ,остальные же ,чистого вида непредсказуемость и экспрессия .
Гость
19 августа 2015, 20:25
Да драть с них больше надо, половину в бюджет готов отдавать
Гость
20 августа 2015, 00:33
Неумных как среди водителей-женщин, так и среди водителей мужчин - немало. Иногда даже любопытно - едет впереди кто-то - ну как ... - думаешь, девушка, а поравнявшись видишь - нет, мущщина.
Гость
19 августа 2015, 20:41
Странно ,за рулем автоледи,вышла из машины стала женщиной?))) Когда пишут автоледи,нужно сноску делать ,что ЛЕДИ, в переводе от староанглийского:)) Леди (англ. lady), от староанглийского hl?fdige — «та, кто месит хлеб» В утерянном смысловом значении — управительница дома, владеющая секретом приготовления квашеного («кислого») хлеба. В англоязычном мире — подчеркнуто вежливое обращение к женщине. Обозначение «леди» признает высокое место обладательницы титула в обществе, ее светские манеры и элегантный вид. Также аристократический титул в институте британской монархии, употребляемый с именем. А то у меня на ферме,теперь одни аристократки с ледями работают))) P.S. Главное,чтобы молявочка поскорее поправилась!!!!
Гость
19 августа 2015, 22:21
не ***, подчеркнуто вежливое обращение к женщине - это мэм, леди - это так, типа ваших пьяных на бмв.
Гость
20 августа 2015, 01:06
Чтобы всех ледей пасти, надо констеблей побольше на улицы вывести, а то одного констебля на город маловато будет.
Гость
20 августа 2015, 08:57
А чтобы всех пешеходов, нарушающих ПДД переловить, надо весь город мобилизовать
Гость
20 августа 2015, 06:31
Единственное решение проблемы аварийности на ПП это принять ответственность пешеходов как в Турции! Во всЁм прав водитель! И всЁ - сразу закончатся бессмертные пешеходы, пешеходы за три квартала от перехода будут смотреть уступает ли им дорогу водитель и безопасен будет ли переход!
Гость
20 августа 2015, 12:43
Тогда за езду по тротуарам и стоянку на них - сразу отстрел водителей :). А то тут некоторые уже пытаются доказывать что тротуар - это разрешено для машин.
Гость
20 августа 2015, 03:10
Интересно а как "автоледям" в автошколе про дорожные знаки рассказывают -- типа им на дорогах джентльмены должны уступать.
Гость
20 августа 2015, 10:24
Сергей, ты слабоумием не страдаешь часом?
Гость
20 августа 2015, 11:56
Гость
20 августа 2015, 10:24
Сергей, ты слабоумием не страдаешь часом?
Почему же страдает? Мне коллега рассказывала как с подружкой, три дня как получившей права, кататься поехали на подаренной мужем машине "Чо он не пропускает? Не видит что ли - туфелька!" Другая знакомая поделилась, как ее подруга уговаривала покататься "Да не бойся, я не езжу быстро, не больше 40км/ч" За окном все мелькает, сижу, в ремень вцепилась, ногами уперлась - Ты куда летишь? - Нормально едем, вот смотри 40км/ч и показывает на тахометр. И как-то довелось мне с той девушкой ехать, к тому времени она, видимо, уже поняла, где смотреть скорость, но водила... тот левый поворот на проспекте я не забуду, меньше минуты прошло, а седин добавилось больше, чем за всю жизнь до этого. Так что предположение Сергея совсем не лишено смысла.
Гость
19 августа 2015, 18:30
Может хватит уже называть хамок и пьянь за рулём "автоледи"???
Гость
19 августа 2015, 18:35
Теплится еще жизнь, в Большом Городе...
Гость
19 августа 2015, 18:43
Теперь понятно, что означает слово "автоледи".
Гость
19 августа 2015, 19:27
ПДД гласит: тот прав у кого больше прав. Человека (холопа) могут посадить только за то, что не правильно посмотрел в глаза Боярину.
Гость
19 августа 2015, 23:26
как прочитал заголовок сразу почемуто подумал что это случилось на Кузнецова. к урокам ОБЖ в школе люди не серьезно относятся, там рассказывают где надо выходить и с какой стороны обходить общественный транспорт.
Гость
20 августа 2015, 10:14
На этом пешеходном переходе нужен светофор! Там больница, в которую приезжает вся область.
Гость
20 августа 2015, 10:19
Не соблюдение всеми элементарных правил приводит к таким результатам . И так будет продолжаться дальше, ничего не поменяется .