27 января среда
СЕЙЧАС -5°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (35)

Гость
24 авг 2015 в 21:16

Я ПРОТИВ того, чтобы Тефтелев был главой нашего города!!!

ОТВЕТИТЬ
24 авг 2015 в 22:53

Мосты и путепроводы (например Вокзал) вы плохо делали-только хорошо бюджет осваивали

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 07:41

Какой захват. Там люди за свое бьются. У меня брат у Морозова простым работягой трудится. Работал на строительстве моста в травниках. Зарплата в месяц 12 000. Это нормально? Морозов обнаглел совсем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 08:01

Мда....Статья написана отлично!Что я увидел в ней между строк, то это то, что идет рейдерский захват собственности, так называемый новый передел собственности.И самое интересное то, что Прокуратура и МВД знают про это, но не придают этому "Должного" внимания.Всегда говорю бизнесменам, нельзя играть и работать с бюджетными организациями, поскольку масса примеров: омский мостовик, питерский мостоотряд-6, несколько московских.Плюс Юревич подвел МО-16, пообещав заплатить за будущие года, вы только ребята стройте, стройте, стройте...Город задыхается от пробок....В целом предприятие очень хорошее, можно такие объекты подтянуть, правда спецов (технарей) нет, поскольку одни манагеры да конкурсные управляющие, которые в оптимизации затрат знают только сокращение рабочих и все...Печально все...Грустно...

Гость
25 авг 2015 в 08:52

Мда....Статья написана отлично!Что я увидел в ней между строк, то это то, что идет рейдерский захват собственности, так называемый новый передел собственности.И самое интересное то, что Прокуратура и МВД знают про это, но не придают этому "Должного" внимания.Всегда говорю бизнесменам, нельзя играть и работать с бюджетными организациями, поскольку масса примеров: омский мостовик, питерский мостоотряд-6, несколько московских.Плюс Юревич подвел МО-16, пообещав заплатить за будущие года, вы только ребята стройте, стройте, стройте...Город задыхается от пробок....В целом предприятие очень хорошее, можно такие объекты подтянуть, правда спецов (технарей) нет, поскольку одни манагеры да конкурсные управляющие, которые в оптимизации затрат знают только сокращение рабочих и все...Печально все...Грустно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 09:25

Вся развязка от Каслинской/Сведловский бредовая, моральна устарела и не отвечает современными правилам. Там например просто НЕТ ТРОТУАРОВ, и даже не будет.
СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». где "Ширина пешеходной части магистральной улицы общегородского значения – должна быть не МЕНЕЕ 3 метров", т.е с каждой стороны вдоль новой развязки, вдоль Свердловского тракта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тротуары по 3 метра. Я уже не говорю про велосипедные дорожки на которые наши строители и чиновники просто забили, те же обязательные 3 метровые (обязательный минимум) тротураы молги использовать и велосипедисты. Пешеходный мост с крутыми лестница без работающих лифтов это издевательство над людьми которые там работают.
Гораздо дешевле было бы сделать нормально настроенный светофор, синхронизировав их со светофорами в 500 метрах от этих съездов и заездов, на которых постоянно будут пробки.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 10:26

Вообще не понимаю зачем там второй мост. Пробки до него или после. На самом мосту их нет.

Гость
25 авг 2015 в 10:30

Я может в другом Челябинске живу но что я не видел что бы ремонтировали Ленинградский и мост на Троицком тракте

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 10:42

Если бизнес может заработать, его пытаются нагнуть и присвоить. М 16 НАГИБАЮТ С НАЧАЛА 2000х годов. Закон слеп и глух. Коррупция в управлении.

Хабр-Хабр
25 авг 2015 в 12:08

Да Челябинске с мостами вообще напряжёнка,Мосты в Ленинском-из-за здоровенных бетонных колонн каждый божий день пробка!Ленинградский мост-постоянная пробка,катастрофически мало горит зелёный на Российской-Победы,Мост 1-ой Пятилетки на Трамвайном ДЭПО,все лепятся с трёх полос в одну и та убитая в хлам!Переезды через трамвайные пути-рельсы торчат чуть ли не на 10 сантиметров,когда научатся делать не понятно!На проспекте Победы нет стрелок налево,вечная проблема повернуть или развернуться!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 12:26

да Черемисов А.А конечно же не прав в чём то но Морозов К.Н за последние 3 года совсем перестал платить рабочим зарплата у них на данный момент всего 9000-11000 тыс. руб и это при выполнении план задания раньше мы винили Черемисова А.А в том что он не платит но после ухода Черемисова А.А с поста начальника ситуация не изменилась зарплата стала ещё меньше вот и думайте сами хороший ли Морозов К.Н после этого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2015 в 12:54

Мне интересно мнения людей которые там работали, кто там прав кто виноват не пойму.!!!Так народ жалко и так работы нету.

Антон
25 авг 2015 в 13:50

Надо метро строить, а не пытаться втюхивать мосты и развязки, при том что проектировать не умеют, делают абы что и абы как..
А Мостоотряд основательно протрясти, он был хорош при Юревиче, пока его контролировали. Сейчас это жалкле подобие, кол-во объектов раз в 5 упало и те не могут доделать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
26 авг 2015 в 08:47

мостострой был хорош при покойном щукине, пока не пришли и не возглавили его варяги из кургана, обидно за коллектив: были дворяне строителей, а стали плебеи, дерущиеся за больший кусок

Гость
26 авг 2015 в 14:38

Троицкий мост надо закрывать и делать капитально, а не латать и при этом успевать положить в карман.

ОТВЕТИТЬ
29 авг 2015 в 00:28

Кто то врет в статье-ленинградский мост не ремонтируется

гость
1 сен 2015 в 17:34

ребят, черемисов все делает правильно он борется с морозовым чтоб дать людям достойную зп и постоянную работу...

3 сен 2015 в 22:13

Скорее всего оба они преследуют лишь свои личные интересы ни как не связанны не с зарплатой не тем более с отношением к рабочему классу, междоусобица в конторе не более того, а что касаемо качества функциональной проектировки мостов которые они делают, все это согласовывает и принимает город и в полной мере обязаны нести ответственность за те или иные оплошности.