RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
381 комментарий к публикации

В ДТП с участием семи авто в районе Усть-Катава погибли шесть человек

25 августа 2015, 07:37
Гость
25 августа 2015, 10:49
Они никому не нужный Керченский мост строить собрались за сотни миллиардов, вы Симский мост сначала постройте, там уже небольшое кладбище за последние годы образовалось. И ведь всё равно народ придёт в сентябре и поставит галочку за всем известную партию.
Гость
25 августа 2015, 10:55
Керченский мост то при чём? Блаженная что ли? И партию к месту и без...попейте успокоительного уже
Гость
25 августа 2015, 10:58
Думайте, что пишите.
Гость
25 августа 2015, 11:07
В Крыму дороги видать нужнее, чем на Урале. Пожинаем плоды.
Гость
25 августа 2015, 10:47
водитель фуры мерзавец! у него была возможность уйти в кювет, а он решил давить людей!
Гость
25 августа 2015, 10:56
Посмотрел бы, что Вы делали в данной ситуации, на стуле сидеть легко говорить, а как там окажешься это совсем другое...
Гость
25 августа 2015, 11:00
Инстинкт сохранения еще никто не отменял...
Гость
25 августа 2015, 11:03
Гость
25 августа 2015, 10:56
Посмотрел бы, что Вы делали в данной ситуации, на стуле сидеть легко говорить, а как там окажешься это совсем другое...
А ты видать на своей большой машине привык людей давить ,лишь бы самому не дай бог не ушибиться.
Гость
25 августа 2015, 10:45
Каждую неделю ездим за город по трассе М5. Иногда большегрузы такое вытворяют...раньше считала этих водителей профессионалами,а сейчааас......может,конечно,берут,кого попало в водители.
Гость
25 августа 2015, 11:05
Особенно интересны их "вытворения" в районе Уреньги. В горку да по встречке, да при изгибе дороги только так обгоняют.
Гость
25 августа 2015, 11:45
Профессионалам платить надо больше. А дурак и за половину зп работать согласен.
Гость
25 августа 2015, 11:52
Газелисты пересели на еврофуры - вот и все.
Гость
25 августа 2015, 20:19
А может правда надо нам организоваться и провести пикет против равнодушия властей?! Судя по количеству коментариев нас будет достаточно чтобы на это обратили внимание не только местные чиновники, но и федеральные. Ну просто надоело это уже- что ни чиновник то вор, что ни проект то обязательно коррупционный скандал!!! Ну неужели мы не сможем без них (чиновников) прожить? Почему в Краснодарском крае дороги есть, а у нас их нет? Почему из за жадности непрофессионализма власти гибнут наши близкие? Кто согласен?
Гость
26 августа 2015, 14:32
Наконец люди начали думать!!!! Давно пора!!!!
Гость
25 августа 2015, 10:43
как задолбали эти фуры с отказавшими тормозами.... бедные,ни в чем не повинные люди....
Гость
25 августа 2015, 11:12
не повинные? это почему вдруг?
Гость
25 августа 2015, 11:24
Для фур нужны дороги а не полоса препятсвий.
Гость
25 августа 2015, 11:32
Гость
25 августа 2015, 11:24
Для фур нужны дороги а не полоса препятсвий.
Для фур нужны ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ВОДИТЕЛИ С МОЗГАМИ!
Гость
25 августа 2015, 10:55
Ужас, кошмар, гнев, боль.... Эмоций много - слов на все не хватает! А может все-таки вернуть тех.осмотр ГИБДД? Может быть пора забрать эту кормушку у страховщиков? Потому что это только начало - объявление на каждом столбе "Техосмотр за 300 руб. с доставкой на дом", слепые гос.номера, тонированные стекла и уже отказывающие тормоза!
Гость
25 августа 2015, 11:45
Да дело скорее не в отказе тормозов, а в в их перегреве из-за перегруза фуры.
25 августа 2015, 11:54
Гость
25 августа 2015, 11:45
Да дело скорее не в отказе тормозов, а в в их перегреве из-за перегруза фуры.
Да какая разница. Перегруз перегрев неисправность горного тормаза, за рулем Профи. А если ты профи, то должен умень! Мы же если не профи в цирк шпаги глотать не идем!
Гость
25 августа 2015, 12:11
Какая разница? Кто продаёт талоны тех осмотра? Вы думаете ГИБДД не торговало? Тоже самое тварилось!
Гость
25 августа 2015, 10:46
Такая опасная трасса...((( ну не умеют молодые водители пользоваться тормозами на спусках, сжигают... Почему нельзя сделать все, чтоб предотвращать такие аварии? ну, рельеф не переделаешь, понятно, но - какие то меры безопасности, ограждения, уловители, что-то еще... ведь наверняка в мире есть что-то подобное...Ну как так то? соболезнования...(((
Гость
25 августа 2015, 11:17
водителю фуры 49 лет !!!!!
Гость
25 августа 2015, 11:28
Ага, подобные уловители имеются и на трассе. Местами можно встретить такое дело, ответвление с тупиком в виде бетонной стены
Гость
25 августа 2015, 11:45
Рельеф не переделаешь??? В Европе все дороги прямые, туннели по несколько километров длинной сквозь горы, а над низинами мосты высоченные, в итоге едешь всегда по прямой. По 3-4 полосы в каждую сторону, для встречки отдельная дорога. И через каждые 2-3 км электронные табло, которые предупреждают о заторе, или аварии. Ну никак там не могла возникнуть такая авария... Так что было бы желание заботиться о своих гражданах, и всё возможно...
Гость
25 августа 2015, 10:57
Уволить главу ГИБДД района, вынести предписание руководителю ГИБДД области (в случае повторения - уволить!). Установить виновного в безобразной организации котроля (мост внизу, затяжные спуски к нему - нет аварийных карманов) - под уголовную статью о халатности, повлекшую сметь 2- х и более людей. Под уголовную статью водителя и собственника фуры - за выход на трассу неисправного транспорта. Руководителям области - Дубровскому и кому то там еще, кто отвечает за дорожную инфраструктуру - из своего дохода в течение 3-х лет выплачивать 50% в пользу пострадавших и родственников погибших. УВЫ, это утопия. Виновным будет водила фуры и может быть собственник фуры. Все. Соболезнования погибшим и здоровья пострадавшим.
Гость
25 августа 2015, 11:41
Да. Именно водитель фуры виновен. А не стрелочники.
Гость
25 августа 2015, 10:58
Ехали день назад по трассе. на 50 км 3 ремонта мостов с ограничением движения! Этож писец, терпения не хватает, как можно на федеральной трассе создавать такие пробки? лишних часа 2 простояли наверное. Нельзя по одному мосту в сезон ремонтировать? Ну а по теме да, фуры оборзели в край, вылазят перед носом на обгон, то еле тащатся, то втопят....
Гость
25 августа 2015, 12:08
А если мост рухнет, что делать будем? Вам же надо что бы по одному мосту на трассе ремонтировалось. Этак они долго будут ремонтироваться.
Гость
25 августа 2015, 13:45
Гость
25 августа 2015, 12:08
А если мост рухнет, что делать будем? Вам же надо что бы по одному мосту на трассе ремонтировалось. Этак они долго будут ремонтироваться.
Не надо про "рухнуть". если закрывают движение, значит, ремонтируют полотно. Во-первых, полотно можно сделать быстро (при наличии техники и материалов закатать мост недолго, он небольшой), во-вторых, мосты можно делать по очереди в одном сезоне.
Гость
25 августа 2015, 15:49
Гость
25 августа 2015, 13:45
Не надо про "рухнуть". если закрывают движение, значит, ремонтируют полотно. Во-первых, полотно можно сделать быстро (при наличии техники и материалов закатать мост недолго, он небольшой), во-вторых, мосты можно делать по очереди в одном сезоне.
Там не полотно ремонтируют, а полностью ПРОЛЕТ меняют. На Айском мосту еще и ОПОРЫ моста меняют. Ну ни как быстро "закатать" не получится. Если бы вы почаще по М5 ездили, то видели бы что там ремонтируют. И на Саткинском мосту то же пролеты меняют. И на Катавском точно так же. Кстати странная логика - если закрывают, то ремонтируют полотно. А если пролеты, то не закрывают? ))) По воздуху летают машины?
Гость
25 августа 2015, 11:10
Так же езжу по м 5.. Водителя фур просто моральные Г..ны. по другому написать не могу.. обгоняют и втискиваются в поток машин и им плевать что там легковая машина... и пытаются сталкивать машины.. а Водителю ФурыDAF-желаю счастья и личных побед.. Уже смертей на его счету....Дать ему лет 20-30 колонии поселения чтоб подумал.. -
Гость
25 августа 2015, 11:27
А про фуры ты прав,есть такое,под златоустом 3 фуры не давали мне закончить обгон,стеной идут и не дают уйти мне от встречки.
Гость
25 августа 2015, 12:10
Будем честны - водители леговых куда более наглее водителей фур. Каждый пятый - смертник.
Гость
25 августа 2015, 12:40
Гость
25 августа 2015, 12:10
Будем честны - водители леговых куда более наглее водителей фур. Каждый пятый - смертник.
самый адекватный комментарий из всех!!!! и между прочим легковушке оттормозиться легче , чем гружёной фуре, или как думают "чайники" она быстрее остановится потому что у нее колес много????
Гость
25 августа 2015, 11:25
в 2007 году была новость на 74.ру. про 20-23 летнего парнишку, у него на камазе или мазе тормоза отказали , он не раздумывая ушел в кувет, сам погиб на месте с открытой ч-м травмой. Его уже никто и не вспомнит . Долго парнишка не выбирал , и жить хотелось думается не меньше.
Гость
25 августа 2015, 11:41
Когда я был пионером , нам рассказывали историю про то как военный летчик увел падающий самолет от города и там разбился,не хватило высоты катапультироваться,секунды решают,человек ты или нет.
Гость
25 августа 2015, 13:10
можно жить как свинья, но умереть человеком, а можно как этот... может и не будет к нему толпы с цветами, если поведёт себя достойно, но место в раю точно обеспечит. Вы сами выбираете как вам жить и как умереть.
Гость
25 августа 2015, 12:09
правильно пишут про дальнобойщиков, много среди них моральных уродов, раньше уважал людей этой профессии, а сейчас только отрицательные эмоции.
Гость
25 августа 2015, 13:12
такое же мнение сейчас
Гость
25 августа 2015, 13:48
Все очень просто, следи за машиной, будут тормоза!!! Тут такая ситуация либо ты платишь кредит, за свой старенький тягач со старенькой шторкой и забываешь поменять колодочки и пр., которые стоят ну порядка 300 000р, ну и у тебя остаются деньги на покушать, детей в школу собрать. Либо не ешь и меняешь колодки и тд. И в итоге многие забивают на эти тормоза и едут в горы!!! это первая часть... вторая, дальнобои ежегодно платят ТН по 40 000р государству. ЗА ЧТО???? третья часть, скоро с них плюсом будут трясти 3-4 рубля за км))) ну там продукты подорожают и прочее, ну это фигня.. Автотрейдинг банкрот?? ну а частники на колодки не могут накопить, при 40 000 в год, ну а как дальше?)))
Гость
25 августа 2015, 14:15
Да 300 000 весь старенький тягач не стОтит. Где такие колодки дорогие берешь?. Около 20 000 комплект?
Гость
25 августа 2015, 14:41
Гость
25 августа 2015, 14:15
Да 300 000 весь старенький тягач не стОтит. Где такие колодки дорогие берешь?. Около 20 000 комплект?
Барабаны, валы, ремкомплекты, энергачи, колодки, возможно разбитые супорта))) И это все стоит 20000рублей???)))
Гость
25 августа 2015, 14:46
Гость
25 августа 2015, 14:41
Барабаны, валы, ремкомплекты, энергачи, колодки, возможно разбитые супорта))) И это все стоит 20000рублей???)))
Не надо: каждый рейс это ВСЁ не меняют. Это уж после кругосветки))). Уж прямо и валы посыпались, и энергачи поотпадали))))
Гость
25 августа 2015, 10:55
Каждый сам выбирает работу. Кто-то постоянно рискует нож в бок от хулиганов получить, кто-то дышит ядовитым дымом и ловит сварочных "зайцев", кто-то рискует упасть с высоты и работает, продуваемый всеми ветрами, кто-то вообще ничем не рискует в библиотеке, но получает 7тыс, ты выбрал профессионально крутить баранку, так если по тупости или неопытности перегрел на спуске колодки - это твои проблемы, хоть ложись в кювет, а люди не должны от этого страдать и уж тем более расплачиваться жизнями. Что толку, что ты в рацию орешь? Или опять о себе только думаешь и лишь бы фуру в лоб не словить, а легковушек соберешь и не заметишь?
Гость
25 августа 2015, 11:55
В Златоусте у всем известной стены у трубовоза отказали тормоза, но парень которому было чуть за 20 принял верное решение, оно стоило ему жизни, но он лишь только зацепил пару машин и ни один человек кроме него не пострадал.... А тут 49 лет и ..... У каждого своя совесть и выбор....
Гость
25 августа 2015, 12:22
неделю назад автобус также догнал легковушку под Златоустом,отказали тормоза, летел на четвертой с горы, не включил пониженную передачу, как написано на вершине, и результат - трое погибших в лекговой!
Гость
25 августа 2015, 10:54
Каждую неделю езжу по этой дороге! Хоть бы раз увидеть больше одного рабочего на ремонте этого и других мостов. Я конечно понимаю по графику ремонт до октября и надо освоить выделенные деньги. Но не до такой же степени!!!
Гость
25 августа 2015, 11:38
ремонт моста между Миассом и Златоустом через реку Ай таким же образом производится!за две недели "посчастливилось" два раза туда-обратно съездить, ни одного работника, ни капли не сдвинулся ремонт похоже,зато многокилометровые пробки в обе стороны((((
Гость
25 августа 2015, 13:04
Гость
25 августа 2015, 11:38
ремонт моста между Миассом и Златоустом через реку Ай таким же образом производится!за две недели "посчастливилось" два раза туда-обратно съездить, ни одного работника, ни капли не сдвинулся ремонт похоже,зато многокилометровые пробки в обе стороны((((
а потом фуры несутся как бешеные, обгоняя даже друг друга, навёрстывают, понимаешь... фу
Гость
25 августа 2015, 15:17
Гость
25 августа 2015, 11:38
ремонт моста между Миассом и Златоустом через реку Ай таким же образом производится!за две недели "посчастливилось" два раза туда-обратно съездить, ни одного работника, ни капли не сдвинулся ремонт похоже,зато многокилометровые пробки в обе стороны((((
На этом мосту, десять лет назад, на нас налетела встречная фура, снесла весь левый борт. Стрельнули подушки. Мы сами, слава Богу, не пострадали. (вдвоём с водителем возвращались из Уфы). Долго не могли выбраться, т.к. двери заклинило, а правой стороной были прижаты к "отбойнику". Стеклоподъёмники не работали, т.к. из всей электрики осталась только "аварийка". Выбрались минут через пять только, выбив ногами изнутри левую заднюю дверь. Так вот: снаружи никого не было! Гадёныш свалил! И никто не остановился помочь...
Гость
25 августа 2015, 10:56
Не перестаю говорить и писать - во всём виноваты ВЛАСТИ. Даже здесь видно, что таких дорог с 2-мя полосами не должно быть. Все дороги должны быть минимум с 4-мя полосами. Что бы подъехала "скорая", чтобы подъехали спасатели. Да, ещё с разделительным отбойником. Где, наворованные ВЛАСТЬЮ миллиарды?? Это был первый вопрос. А теперь второй. Все видят как одеты "дальнобойщики". В шлёпанцах на босу ногу. Давно обратил на это внимание. И вот критический момент, когда надо тормозить, а в это время шлёпанцы слетают с ног падают под педаль, блокируя педаль тормоза. ВЛАСТЯМ надо запретить убавлять автотранспортом в шлёпанцах.
Гость
25 августа 2015, 11:09
Да, есть такая опасность.
Гость
25 августа 2015, 11:48
Здравствуйте! Мой муж за рулем больше 35-и лет. И сегодня в дороге. И столько же времени жду его и нервничаю... Сами понимаете, он- водитель старой школы. Это - когда сначала под машину, а потом в рейс. Это когда не управляют сломавшейся махиной-убийцей, а останавливаются и чинят, без разницы за чей счет (за свой чаще). Это -когда уступают дорогу, не прут на обгон и не создают аварийных ситуаций. Объясните мне: при чем здесь власть, если отказали тормоза у конкретного автомобиля? при чем ширина дороги, если отказали тормоза? при чем ГИБДД и шлепанцы, если за рулем несколько миллионов homo sapiens? Предлагаете каждому надеть и завязать кроссовки? Безопасность наших жизней на дорогах- в наших руках!
Гость
25 августа 2015, 12:06
Радует что не инопланетяне! Вы сами то хоть что то можете сделать? Или вам только власти все должны и во всем виноваты?
Гость
25 августа 2015, 11:05
2015 на дворе . А трасса М5 ,связывает всю европейскую часть России с Сибирью - до сих пор однополостная . Вместо того чтоб Путину о "стабильности "докладывать" только этим лишнее раздражение людей вызывать , Дубровский лучше бы денег попросил бы для строительства нормальной многополосной дороги , с карманами и пр. инфраструктурой .Меньше этих бесконечных смертей было бы , стране и региону польза.
Гость
25 августа 2015, 11:14
это федеральная трасса и мск сама решает ремонтировать, строить или забить
Гость
26 августа 2015, 10:56
Гость
25 августа 2015, 11:14
это федеральная трасса и мск сама решает ремонтировать, строить или забить
Да, РЕШАЕТ мск, но пока руководитель региона будет отчитываться в тоне "все хорошо, прекрасная маркиза", то мск и не задумается о том, что нужно что-то решить. Именно РУКОВОДИТЕЛЬ РЕГИОНА должен бить во все колокола и стучаться во все двери!
Гость
25 августа 2015, 13:46
Эти фуры гонятся за копеечкой, перегружая себя, конечно с горы полетит, как пробка от шампанского, сам езжу с рацией, вот только одни разговоры, где стоит весовая, бояться что перегруз. Водитель ты умный или дурак? через горы тащить по 40 тонн, да откажись от рейса! директору фуры то сейчас ни чего не будет, максимум ремонт и новый водила и опять поехал! а ни в чём не повинных людей не вернуть! А тебе дурак сейчас тюрьма светит и раскаяние на всю жизнь! а твой директор спит спокойно, ведь он ни кого не убивал!!! Весовая должна стоять перед горами с обоих сторон и работать круглосуточно, Если перегруз: то разгружайся или езжай обратно!!! Вот это ошибка властей уже, не ужели они не могут до этого додуматься!!! хочешь возить по 40 тонн- езжай по прямой дороге! ВОДИТЕЛЬ НЕ БУДЬ ДУРАКОМ!
Гость
25 августа 2015, 16:00
Стоит с обеих сторон кстати )
Гость
25 августа 2015, 17:12
Гость
25 августа 2015, 16:00
Стоит с обеих сторон кстати )
работает только до 5! а должна круглые сутки!!!
Гость
25 августа 2015, 14:32
ну вот опять наша область на всю страну отметилась.на этот раз своими корявыми дорогами)
Гость
25 августа 2015, 16:12
Мне кажется, когда у фуры под горку отказали тормоза, качество дороги не имеет особого значения. Будь хорошая четырехполосная дорога - скорость была бы больше и неизвестно как бы все закончилось. А вот своей трусостью водитель точно отличился на все страну.
Гость
25 августа 2015, 16:43
Гость
25 августа 2015, 16:12
Мне кажется, когда у фуры под горку отказали тормоза, качество дороги не имеет особого значения. Будь хорошая четырехполосная дорога - скорость была бы больше и неизвестно как бы все закончилось. А вот своей трусостью водитель точно отличился на все страну.
не отказывали у него тормоза, он перед спуском уже медленно ехал с аварийкой, ***
Гость
25 августа 2015, 11:16
Недавно приехал с юга на машине и вот что я вам расскажу :Водители больших грузовиков не все!! но есть хамы и как бы это не сказано грубо моральные тоже есть ,к примеру есть подъем и надо уйти в правую полосу ,а они не пропуская маленькие машины тащется ,пример номер 2 уважаемые ребята дальнобойщики вы забыли правила и слово ДИСТАНЦИЯ что вы едете (как голуби клюв в клюв) 48 метров на подъеме да и так на местности ровной тоже тяжело обогнать .Поучитесь у 05 региона !!!это не ко всем обращения ,а к тем кто на дороге ведет себя как единоличник!!! Уважайте не только себя но и других участников и все будет хорошо !!!
Гость
25 августа 2015, 11:30
Правильно,клюв в клюв едут и не дают уйти от встречки,дистанции нет и не дают вернуться в ряд.
Гость
25 августа 2015, 12:11
Ругион, ваши сервера не держат нагрузку, тем более видео. Вставляйте ютьюбовский блок на оригинал видео, че вы выпендриваетесь. Видите же, как только рост посещаемости и новость популярная - вашей "CDN" приходит медный таз.
Гость
25 августа 2015, 12:59
У нас ютьюб закрыт например на работе, не надо таких советов!!!!!!!!!!!
Гость
25 августа 2015, 12:33
Мне кажется уже пора М5 перекрыть на сутки, чтоб об этом узнала вся страна, может тогда власти обратят своё внимание на этот кошмар! Участок от Чебаркуля до границы с Башкирией уже не дорога, а кладбище! Сколько ещё ни в чём не повинных людей нужно угробить на этой трассе смерти, чтобы хоть что то с места сдвинулось?! Власти АУ!
Гость
25 августа 2015, 12:43
Такой прецедент уже где то был. Люди собрались и постоянно переходили дорогу по пешеходному, так, что никто проехать не мог
Гость
25 августа 2015, 13:03
Гость
25 августа 2015, 12:43
Такой прецедент уже где то был. Люди собрались и постоянно переходили дорогу по пешеходному, так, что никто проехать не мог
а где там на трассе пешеходник? Если есть, то я готова поучаствовать
Гость
25 августа 2015, 15:58
Гость
25 августа 2015, 13:03
а где там на трассе пешеходник? Если есть, то я готова поучаствовать
У Витаминного, перед Биргильдами и еще ряд могу назвать. Вперед! Участвуй!
Гость
25 августа 2015, 12:03
А что же это на DAF, в кювет не ушел, столько народу погубил........., я даже на легковой с рацией езжу, просто еду и слушаю!
25 августа 2015, 12:11
Да нет там кувета, там обрыв в Катав по моему! По видемому горный неисправен, тормаза перегрел.
Гость
25 августа 2015, 12:15
25 августа 2015, 12:11
Да нет там кувета, там обрыв в Катав по моему! По видемому горный неисправен, тормаза перегрел.
ну вали в обрыв!!!!
Гость
26 августа 2015, 11:02
25 августа 2015, 12:11
Да нет там кувета, там обрыв в Катав по моему! По видемому горный неисправен, тормаза перегрел.
в право уйти! Какой там обрыв? Вдоль леса ехсли ехать, то там даже горка в конце есть... остановился бы
Гость
25 августа 2015, 11:12
((((( это ужасно, аж слезы на глазах... ни в чем не повинные люди погибли.... НУ КАК ЖЕ ТАК? НУ ПОЧЕМУ ОН НЕ УШЕЛ с дороги? не такой уж и крутой там склон, ну максимум бы завалился на бок....... 49 лет водителю... ну где же мозг?
25 августа 2015, 11:20
Где "Полоса аварийной остановки"? По всем нормативам вдоль трассы их должно быть много. Подобная авария не первая http://autochel.ru/text/advice/546427.html http://autochel.ru/text/advice/331960.html И еще куча других
Гость
25 августа 2015, 11:45
Насколько я знаю это девятая фура с мая месяца на этом ремонтируемом мосту. Восемь ушли в кювет, а у этого водилы что то с мозгами. Нужно было не за рацию хвататься, а за руль. И резко в право или влево без разницы. С обоих сторон обрыв, шансов у него мало было на собственную жизнь, но других то за что. Так хочется матом написать...
Гость
25 августа 2015, 11:51
Полностю согласен
Гость
25 августа 2015, 12:00
собственная жизнь то ему дороже
Гость
25 августа 2015, 13:10
там двое детей погибли
Гость
25 августа 2015, 11:47
Поддерживаю Романченко. Только у нас говорят не про .... в кабине, а про прокладку между педалиями и сиденьем. 90% подобных аварий происходит из-за элементарного не знания или разгильдяйства водителей. Сам сталкивался через знакомых с такими случаями и в моих примерах (долго рассказывать, но их было не один, поверьте) во ВСЕХ виновниками признавались водители. Именно их действия приводили к таким последсвтиям. Любой водитель опытный расскажет, что произошло с этим ДАФом и будет прав в 90% случаев. Ну и конечно мог бы уйти от столкновения - это мое мнение. А так .... Бог ему судья. Жаль людей и ребятишек особенно. М.б. с отдыха возвращались ....
Гость
25 августа 2015, 11:54
Скорее всего фура была перегружена, в том месте не такой уж и крутой спуск и не затяжной, чтобы перегреть тормоза. Но видимо водиле не хватило опыта а потом и мужества
Гость
25 августа 2015, 16:47
Эта *** уже ехала на неисправной машине на подьезде к спуску, аварийка у него мигала, и ехал медленно. И говорят он выскочил из машины, не сделав ничего чтобы отвести ее в сторону. Редкостная ***
Гость
25 августа 2015, 11:58
олимпиада вместо дорог мост в крым вместо дорог чемпионат мира по футболу вместо дорог вот и вся забота о людях каждый римский император строил что нибудь грандиозное чтобы его помнили так и в россии а дороги и люди это мелочь
Гость
25 августа 2015, 20:26
Македонский, к стати, построил дороги, до сих пор стоят.
Гость
25 августа 2015, 20:26
Македонский, к стати, построил дороги, до сих пор стоят.
Гость
25 августа 2015, 10:50
хозяин регистратора почему не пошел помогать сразу???? ведь и огнетушитель поди был!!
Гость
25 августа 2015, 10:57
И что ты сделаешь автомобильным огнетушителем в такой ситуации?
Гость
25 августа 2015, 11:13
Такое пламя не потушить огнетушителями, и водитель регистратора правильно сделал, в фурах горючки по 700 литров, если рванет мало не покажется и на последних секундах видео что и произошло.
Гость
25 августа 2015, 11:58
А сам бы пошел? Хорошо так - со стороны базарить.
25 августа 2015, 10:46
Водить DAF - руль в сторону и с обочины - там или сам выживешь или нет. А тут себя спас, но 6 жизней забрал... Тяжкий выбор.
Гость
25 августа 2015, 12:44
да выжил бы он там! у него на его фуре шансов на выжить в несколько раз больше, чем у тех, кого он тупо таранил
25 августа 2015, 10:54
на трассе Златоуст-Куса, насколько я помню, есть несколько уходящих в лес насыпей с уклоном вверх. Как раз для торможения, если отказали тормоза. И это при интенсивности движения 5 машин в час; а фуры там вообще ходят 2 штуки в месяц. Давно бы уже отсыпали на М5 на опасных участках.
Гость
25 августа 2015, 11:08
Деньги в Крым ушли.
Гость
25 августа 2015, 12:04
Гость
25 августа 2015, 11:08
Деньги в Крым ушли.
Кыш отседа свидомый!
Гость
25 августа 2015, 13:05
Гость
25 августа 2015, 11:08
Деньги в Крым ушли.
жаба душит за Крым?
Гость
25 августа 2015, 10:53
Это вопрос тов. Медведеву Д.А. - ПОЧЕМУ вы упростили Т.О. на столько, что люди теперь покупают Т.О. ДАЖЕ НА ЛЮБОЙ ДРАНДУЛЕТ И НЕ ПОКАЗЫВАЯ АВТО!????
Гость
25 августа 2015, 11:05
Техосмотра,как такового нет,вот и ездят большегрузы на страх и риск других людей.
Гость
25 августа 2015, 11:14
А кто назначил этого самого Медведева и уже более 10 лет не смеет отправить его в отставку?
Гость
25 августа 2015, 12:08
А когда нужно было обязательно проходить все процедуры тех.осмотра? Как небыло никогда плрядка в этом деле так и нету. Как покупали,так ипокупают. Просто продавцы стали другие,без погон.
Гость
25 августа 2015, 10:56
Почему водитель не ушел в кювет?
Гость
25 августа 2015, 12:31
ПОТОМУ ЧТО КУРГАНОИД!
Гость
30 августа 2015, 18:13
Посмотрите внимательно он не смял впереди машины, а на его из зада летели легковые.Вопрос:где головы водителей легковых машин?Они едут с семьей и почему их не берегут обгоняя , подрезая, влазия между фур,летят по обочинам.Это далеко не единая ситуация, я свидетель многих таких "классных" водил. Где дистанция между машинами? И когда эти дистанции соблюдает водители фур, то обязательно нас маленьких между ними набьется как упаковка.Я на этой трассе по работе 2 раза в неделю бываю,честно сказать сама бы этих водителей руками задушила, когда они летят с семьями о них не думая, в том числе и мамаши с детьми...
Гость
25 августа 2015, 12:32
Водитель с Кургана, это многое объясняет, они там тормознутые и подлинькие, общался с ними, знаю.
Гость
25 августа 2015, 12:46
про водил-курганцев вы метко заметили, быт определяет сознание
Гость
25 августа 2015, 13:00
Ага, а в Челябинске сплош одни гении и шумахеры.
Гость
25 августа 2015, 12:37
Да вообще всем фурам надо ограничить скорость на участке от Миасса до Аши до 70 км/Ч, гоняют как бешеные с весом 20-25 тонн
Гость
25 августа 2015, 13:47
Это не выход, если даже у фуры на 50 км\ч откажут тормоза, она за секунды с горы стрелку положит на спидометре. В данной ситуации не сделать не чего, это как было так и будет. Человек должен обезопасить сам себя начиная с простого начать крутить головой на 360 градусов и оборудовать свое авто рацией. По верьте мне рация отличная вещь.
Гость
25 августа 2015, 13:55
Гость
25 августа 2015, 13:47
Это не выход, если даже у фуры на 50 км\ч откажут тормоза, она за секунды с горы стрелку положит на спидометре. В данной ситуации не сделать не чего, это как было так и будет. Человек должен обезопасить сам себя начиная с простого начать крутить головой на 360 градусов и оборудовать свое авто рацией. По верьте мне рация отличная вещь.
и как бы она спасла в данном случае людей? Им просто некуда было деваться, ни съехать, ни отъехать, ни развернутся.... нику да.... только стоять и ждать своей смерти... это ужастно
Гость
25 августа 2015, 21:39
Где у нас на опасных участках мчс скорая помащь кто нибудь видел,у нас чины только деньги отмывают и знаки ставят для дпс ,а простые люди работяги страдают. Сейчас много можно говорить что водитель урод людей в могилу загнал только не забывайте что у фуры просто так тормоза не откажут энэргочи сами тормозить начнут при не хватки воздуха тем болия на европейских автомобилях ,делайте вывод может после дождя у нас асвальт как сопли итд.Дорог вообще нету.
Гость
25 августа 2015, 22:51
перегрел тормоза на спуске из за перегруза и тут не важно есть воздух или нету, чем твои энергачи тормозить будут если колодки плавятся ?
Гость
26 августа 2015, 07:47
Соглашусь с Вами. Месяц назад возвращался с юга, ехал с рацией. Так вот на участке между Бакалом и Саткой, дальнобойщики все как один "восхищались" новым асфальтом: для них он как каток был... И это был новый асфальт. Что уже говорить о других участках....... Погибших жаль: никто не ожидал такой развязки для себя. Покой их Душам.
Гость
25 августа 2015, 14:56
водитель фуры надеюсь здох который без тормозов ехал!че он в машины то бьет!надо было в кувет уходить!баранья башка!!!!
Гость
25 августа 2015, 15:23
да не вроде выжил
Гость
25 августа 2015, 16:44
говорят от выпрыгнул из машины
Гость
25 августа 2015, 16:51
серьёзно? ты себя спроси , сам готов сделать то о чём пишешь?
Гость
25 августа 2015, 10:58
Дорожники все лето этот мост ремонтируют. Когда закончится это издевательство?
Гость
25 августа 2015, 11:17
деньги отмывают !!! нужен им этот мост!!!
Гость
25 августа 2015, 11:04
Ему теперь с этим грузом жить((Видимо не опытный водитель, раз так в лобовое пошел, растерялся может, ведь все на скорости... соболезную... жаль людей..
Гость
25 августа 2015, 11:43
Ага. Неопытный водитель. В 49 лет. Растерялся.
Гость
25 августа 2015, 11:52
федеральная дорога м 5 не соответствует потоку авто дороги нада строить чтоб 4 полосы было никому это не надо мост делают месецами давайте стройте мост в крым за 228ооооооооо рублей весь бюджет автодора 120млрд на год так что какие дороги -россия
Гость
25 августа 2015, 15:56
Кстати строят 4 полосы )
Гость
25 августа 2015, 12:19
Согласен, Дальнобои вообще похлеще беспределятЮ перегружают свою фуру + не осматривают машины перед поездкой, вот и оно постоянно происходит что наглушняк не винных, тормозят о чё попало на пути, Соболезную погибшим Пусть земля им будет пухом!
Гость
25 августа 2015, 13:14
зато потом дорожники только виноваты
Гость
25 августа 2015, 12:35
Ежу часто из Ч в УК, не дорога, а мука по пути следования проезжаю три ремонта моста которые "делают" все лето, как не проеду то некого нет, либо ходят комаров пинают люди часами стоят в основном фуры и тот кто не знает как объехать, естественно все выбиваются из графика начинают потом нагонять время (я не выгораживаю водителей фур) привышая скорость и легковые тоже хороши, я не удевлюсь что перед светофором стояло куча легковых авто которые объежаю пробку чтоб быть первыми. Может фуре хватило места проскачить и все было хорошо. Об этом можно размышлять часам а если так, а нет вот так! 1) Ужесточить контроль и сроки по ремонту мостов. 2) Больше аварийных съездов (которых нет вообще) 3) Начать уважать друг друга на дороге, встал в пробку значит стой не пытайся пролезть в перед. И не надо говорить как же надоели эти фуры постоянно у них тормоза. А ты когда сам проверял свои тормозные шланги, супорта и т.д. От этого не кто не застрахован. Соболезную родным и близким.
Гость
25 августа 2015, 12:40
Вообще эти товарищи бесят, которые прут по встречке перед мостом, пока нормальные люди ждут в своей полосе открытия проезда. Ведь кто-то их пропускает в свою полосу потом
Гость
25 августа 2015, 16:26
я сегодня там ехал,там перед мостом с лева по направлению его движения есть хороший сворот к реке ему бы свернуть и все остались жить!!!
Гость
25 августа 2015, 19:22
Вот только твоей рекомендации и не хватило.
Гость
25 августа 2015, 10:45
мурашки по коже...
Гость
25 августа 2015, 10:43
пусть земля будет пухом
Гость
25 августа 2015, 11:07
Правила ПДД- закон для жизни !!!!!