RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
61 комментарий к публикации

По факту автоаварии под Усть-Катавом возбуждено уголовное дело

25 августа 2015, 15:57
Гость
25 августа 2015, 17:25
Надеюсь в отношении чиновников, отвечающих за такое состояние трассы в горах? За тех, кто ставит технику и перекрывает мост, создавая видимость работ для распила денег и не делает на самом деле вообще ничего там, где необходимо работать круглые сутки?!
Гость
25 августа 2015, 17:54
Вы не перепутали отказ тормозов с состоянием трассы? А так же не спутали ответственность водителя с ответственностью чиновников?
Гость
25 августа 2015, 18:42
Гость
25 августа 2015, 17:54
Вы не перепутали отказ тормозов с состоянием трассы? А так же не спутали ответственность водителя с ответственностью чиновников?
Не знаю, как водителя... А чиновников уже давно надо наказать.. За что-нибудь
Гость
25 августа 2015, 18:46
Гость
25 августа 2015, 17:54
Вы не перепутали отказ тормозов с состоянием трассы? А так же не спутали ответственность водителя с ответственностью чиновников?
Если бы там была хотя бы двухполоска в каждую сторону, то у фуры был бы хоть шанс пролететь мимо. А там не то что деваться некуда было, так еще и разделительный бордюр стоял. Про то, что должна быть еще и обочина шириной почти в полосу я даже не заикаюсь.
Гость
25 августа 2015, 19:16
причём здесь ТО? если у водителя фуры ума совсем нет! почему он фуру в кювет не увёл, а убийство совершил?
Гость
26 августа 2015, 00:21
И др. машинам, и ему было некуда уходить, видимо. И времени не было - он только прокричал, что тормозов нет - и уже столкновение(((
Гость
26 августа 2015, 08:09
Гость
26 августа 2015, 00:21
И др. машинам, и ему было некуда уходить, видимо. И времени не было - он только прокричал, что тормозов нет - и уже столкновение(((
да что вы! Посмотрите видео, он уже в начале спуска ехал с аварийкой и кричал в рацию! А это метров 400-500... уйти он мог, хоть в право и вдоль леса, хоть в лево - там как повезет. Но он предпочел направить фуру в скопление легковушек, которое он прекрасно видел......
Гость
26 августа 2015, 10:04
ты был там? там нет кювета!!
Гость
25 августа 2015, 22:55
Проезжали мы примерно в 21 часов это было очень жутко и страшно, от машин ничего не осталось а от люде тем более, выражаю всем родственникам свое соболезнование , крепитесь.
Гость
25 августа 2015, 23:57
Проезжал примерно в 21:01, полностью согласен.
Гость
26 августа 2015, 06:34
Проезжал по М5 с семьёй по этой чертовой дороге за час до аварии. подобных котлов- десятки. матерился из-за разметки, дорожных условий и дальнобоев. всё твердил про ...правительство и отношение к дорстрою. пока не сделают четырехполосные трассы с отбойниками и аварийными съездами- человеческие жизни будут стоить копейку. на протяжении всей трассы челябинск- нижний новгород наблюдал подобие создания видимости дорожных работ. челябинская область, башктирия, татарстан, чувашия- везде одно и то же. один парень с лопатой и перегороженная встречная полоса...чиновники просекли где бабло можно рубить немеренно, закрывая липовые нормо-часы ...тюрьма по ним просто рыдает. а погибшим- светлая память, жаль детишек.
Гость
25 августа 2015, 21:09
Когда уже до всех, в т.ч. и до властей, допрёт, что не должны 30-тонные большегрузы ездить по одним дорогам с нормальными автомобилями массой 1 - 2 тонны!? Это далеко не первый и, к сожалению, не последний случай! Нужна отдельная дорога для фур и нормальная - для легкового транспорта. Именно тогда будет значительно меньше смертей, травм и трупов. Или что Россия не может себе позволить 2-ую дорогу во имя безопасности своих граждан!? На этой трассе М5 у меня жена в 2011 году чуть не погибла по вине нефтевоза, машина Kia ей жизнь спасла без шансов на восстановление... И ещё ряд случаев я лично наблюдал, т.к. езжу там постоянно. Обязательное и безусловное разделение автотранспорта по массе и строительство бетонной автодороги для грузовиков сохранит тысячи жизней и поможет в итоге сэкономить средства на ремонт М5, т.к. без фур дорога будет меньше разбиваться и на дольше сохранится в хорошем состоянии.
25 августа 2015, 22:18
А есть то ты что будешь ? Всё от еды до электроники авто транспортом везут.
Гость
26 августа 2015, 06:24
25 августа 2015, 22:18
А есть то ты что будешь ? Всё от еды до электроники авто транспортом везут.
Если бы была нормальная железная дорога, а не то, что у нас, такого количества большегрузов не понадобилось бы.
Гость
26 августа 2015, 08:38
Во всем мире большегрузы передвигаются по одним дорогам с легковым транспортом. Вопрос в том, почему в горах Швейцарии и Франции такого не происходит? Ответ - разгильдяйство.
Гость
25 августа 2015, 20:12
Проходил по этому месту менее чем за сутки, на всем мосту один! работник с лопатой, будут делать пару лет. Это первое. Участок горный, рельеф в районе моста- чаша. Такие мосты толпой нужно делать за неделю. Потому как на такой дороге -подъем-спуск и профи бывает тормоза жгут и мост лишь дождался своего часа. Это второе. Рельеф позволял ему потеряв тормоза уйти вбок, снижение к берегу значительное но мог выжить. Но эта *** предпочла угробить людей. Это три.
Гость
25 августа 2015, 20:50
А ты сам-то, смог бы уйти вбок в такой ситуации,или только за компьютером смелый?
Гость
26 августа 2015, 08:10
Гость
25 августа 2015, 20:50
А ты сам-то, смог бы уйти вбок в такой ситуации,или только за компьютером смелый?
Сел за руль фуры, будь готов уйти в бок! А если смелости не хватает иди на велосипеде катайся
Гость
26 августа 2015, 10:06
Гость
26 августа 2015, 08:10
Сел за руль фуры, будь готов уйти в бок! А если смелости не хватает иди на велосипеде катайся
что то не кто из лекговодимых не в какой бок не уходит сбивая пеших на переходах
Гость
26 августа 2015, 09:01
При чем тут дорога. Если водятел фуры - дятел, то и 20 полос не помогут. Ездить надо в соответствии с условиями. Узкая дорогоа, горная местность, ремонты дорог - не гони, снизь скорость. Нет же, все летят как по равнинному автобану. Пока мозги не начнете включать - все там поубиваетесь.
Гость
26 августа 2015, 10:28
А у "водителей" трамвая всегда виноваты дороги, депутаты, рабочие и т.д. Только водители ни в чем не виноваты. Лишь бы свалить на кого то. Но только не я. Вот и тут логика такая работает.
Гость
25 августа 2015, 20:20
Зато мы выбрали мэра Челябинска.Зато у нас праймериз и подготовка к выборам проходит на ура. Делят власть, а народ со своими дорогами подождет. Без коментариев. Эту дорогу смерти надо делать, продали вертолет Юревича, вложите их в федеральную трассу , именно на страшные участки дороги.
Гость
25 августа 2015, 21:57
Это федеральная трасса, здесь федералы должны раскошелиться, а у них казна пуста, давно все растащили.
Гость
26 августа 2015, 09:08
Гость
25 августа 2015, 21:57
Это федеральная трасса, здесь федералы должны раскошелиться, а у них казна пуста, давно все растащили.
Посадить с конфискацией всех, кто растащил! Сколько уже можно терпеть это крысятничество?
Гость
25 августа 2015, 19:29
А куда смотрит ГИБДД Челябинской области ! Начальников надо наказывать !
Гость
25 августа 2015, 17:29
Вот вам и прохождение ТО по знакомству почти 50% водителей, а скорее всего водитель экономил солярку, тормозил груженый тормозами, а не движком,а потом видит - беда, в обрыв не хочу, торможу как могу(
Гость
25 августа 2015, 18:42
Груженую фуру на спуске движком не остановишь. Вообще. Никак. Даже слегка не замедлишь
25 августа 2015, 20:57
Гость
25 августа 2015, 18:42
Груженую фуру на спуске движком не остановишь. Вообще. Никак. Даже слегка не замедлишь
Ей изначально просто не нужно давать разгоняться вниз.. Если скорость набрал - все...
25 августа 2015, 19:41
Сколько народа надо ещё угробить, что бы до Путина наконец то дошло, что в первую очередь нужна автомагистраль Восток-Запад, а не потемкинские, то есть олимпийские деревни!?????
Гость
26 августа 2015, 06:26
Кому нужно? Ему нужна олимпиада, он ее сделал. А по этой дороге он не ездит, она ему не нужна.
Гость
25 августа 2015, 21:52
Да что тут говорить,могло случиться с каждым,с уреньги около светланы мост одну сторону делают 4 месяца а скоро зима,сколько не проезжал утром или вечером сроду невидел там работяг
Гость
26 августа 2015, 10:07
по поводу "наказать" одну уже наказали (Васильева) фарс на всю Россию, 34 дня в колонии и 30 млрд сворованных и НИКАКОГО НАКАЗАНИЯ, что вы хотите?! пока все хором не подымемся ничего не будет))
Гость
26 августа 2015, 09:57
Согласна полностью, что качество дорог отвратное! На хорошо построенной дороге не заработать, а у нас чиновники и дорожники хотят зарабатывать, а не думать о безопасности главное освоить деньги. НО! Люди, мы же ездим по этим дорогам, ну нет у нас других. Можно годами сидеть и винить чиновников, но как видите ситуация не меняется. Может уже сами задумаетесь над тем как вы ездите? Водители фур, обращение к вам! Я езжу по трассе в среднем 80-90 км/час, все, абсолютно все водители фур приближаются в плотную, давят на нервы, чтобы я при малейшей возможности съехала и уступила дорогу. У вас есть совесть??? Куда вы гоните?! При возникновении препятствия на дороге я резко заторможу, а вы не сможете! Как вы это не понимаете? Вы заведомо подвергаете опасности меня и пассажиров моего авто по вашей прихоти! Научитесь уважать людей! Начните меняться сами, а там глядишь и про чиновников позабудете.
Гость
26 августа 2015, 11:24
не надо по трассе ехать в левой полосе! Перестройтесь в право и никто вас сгонять не будет. Препятствие на дороге водитель фуры увидит раньше вашего, хотя бы потому, что сидит выше.
Гость
26 августа 2015, 10:28
Прочитав комменты можно сделать вывод, что 80% отписавшихся впитывают жизнь через ящик и инет. Кто из вас был на месте и знает рельеф местности досконально? это я обращаюсь к советчикам уйти кювет.Нет там не какого кювета. Инстинкт самосохранения самый сильный у человека, природа постаралась и с этим не поспоришь.Многие из вас способны сделать выбор который вы предлагаете дальнобою? Даже при невысокой скорости 20 тонн за плечами при экстренном торможении давят так, что мало какие тормоза выдержат. Был бы съезд или хотя бы обочина у парня был бы шанс избежать всего этого,но казнокрады от власти не дали ему этого сделать. Водитель за своё ответить и жить ему ещё с этим,но мнение "экспертов" и советы типа"убейся, дай жизнь другим" читать тошно.Соболезную пострадавшим и родственникам погибших
Гость
26 августа 2015, 11:31
>>Нет там не какого кювета Чтож, можно посоветовать тебе впитывать жизнь из учебника русского языка.
Гость
26 августа 2015, 09:00
По молодости с тестем ходил в межгород и по Европе. На горных трассах Европы и в Средней Азии на опасных местах есть так называемые "ловушки". Это съезды с трассы под малым углом с подъемом вверх. Эти съезды отсыпаны "вязким" грунтом, специально огорожены легкими заграждениями от въезда "просто так". В среднем через каждые 3-5 км расположены. На М 5 нечто подобное было в 70-е, но давно заросло и их было мало. Пора данные устройства восстанавливать и новые делать.
Гость
26 августа 2015, 09:54
За сворованные миллиарды выделяемые на дорогу отсидит дальнобойщик.
Гость
26 августа 2015, 10:36
Да там ежегодно ремонты одних и тех же мостов идут каждое лето. В пробках по 3-4 часа иногда стоять приходится. Как ещё в этом году мост через Сим не стали ремонтировать?Тоже эпопея на всё лето.
Гость
25 августа 2015, 21:59
Бог ему судья. Не известно как мы повели бы себя в такой ситуации.
Гость
26 августа 2015, 07:25
что значит неизвестно, машину можно увести в сторону, а не таранить очередь и легковых авто, однозначно виновен, и за тех состояние фуры тоже виновен.
Гость
25 августа 2015, 17:17
надо полагать возбудили, 6 трупов...
Гость
26 августа 2015, 10:47
вы все такие умные, будто такие ситуации у вас каждый день происходят, и все молодцы. Не суди и не судим будешь. Дорог нет, а водитель виноват. Машина как будто ТО прошла, начальство Хорошее, следит ага лишь бы бумажки были. Хоть один бы начальник сам сходил в рейс на своих машинах после ТО, может и стали бы качественно исправлять недочеты и в тормозах, и в движке. Может и смертность на дорогах уменьшится
Гость
26 августа 2015, 10:52
Мои глубочайшие соболезнования родным...
Гость
25 августа 2015, 19:23
А гори оно все огнем, ходи оно все конем
Гость
25 августа 2015, 21:21
Согласен!