RU74
Погода

Сейчас-5°C

Сейчас в Челябинске
Погода-5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

4 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
53 комментария к публикации

На автовокзалах Челябинска ужесточили условия перевозки детей до года

25 августа 2015, 16:18
Гость
25 августа 2015, 18:33
Усиление мер безопасности ужесточите к водителям автобусов и машинам! Безопасность пассажиров полностью лежит на перевозчике! За полцены билета вам выделят место,да ещё и плюсом оплатить кресла для каждого малыша?! Может,до кучи за свои деньги и автобусы починить, и туалеты почистить в автовокзале? Уберите лучше неадекватов с маршруток! Слабо?
Гость
25 августа 2015, 17:47
А чего мелочиться, предложите пассажирам не только автолюльками, но и собственными автобусами обзавестись, если ваш уровень обслуживания не позволяет вам обеспечить людям нормальные условия и безопасность.
Гость
26 августа 2015, 11:51
А у меня трое детей! Слава богу, сама за рулем, а то сначала дотащить три кресла и троих детей до автовокзала, потом.... Уже страшно
Гость
25 августа 2015, 19:33
не знают что только придумать. мне к родителям 4 часа езды на автобусе. у меня всегда с собой свой багаж и багаж ребенка. это получается, надо платить за билет, за место для автолюльки, за багаж. что-то очень накладно получается. и почему их не устраивает рюкзак-кенгуру или слинг непонятно. лучше бы действительно следили за работой водителей и состоянием автобусов.
Гость
25 августа 2015, 21:08
водители выполняют свою работу,Довозят Вас на "металлоломе" в целости и сохранности! так что не надо ля-ля
Гость
25 августа 2015, 22:52
выполняют говорите???!!! а почему тогда происходят аварии???? и по причине этих аварий вводят эти меры, причем платные. я конечно понимаю, что водители могут быть и не виновными в авариях, а причина в неисправности автобусов. только почему должен от этого всего должен пассажир "страдать".нам с мужем билет в один конец обходится по 450 рублей. (900). плюс плата за место автолюльки, плюс (примерно) 225 руб за багаж. и того выходит очень "золотая поездка" либо пусть делают дешевле билеты, либо бесплатное место для автолюльки.
Гость
26 августа 2015, 00:55
"За две недели по громкой связи предупреждали". Т.е. я должна находиться каждый день на автовокзале, чтобы не пропустить таких новостей? Я в шоке. Т.е. плата за доп.место теперь будет, а обеспечить это доп.место правильно должны родители? А что делать родителям с детьми от года до 4х... Тащить с собой еще и автокресла? Они нелегкие.... Такой бред придумали.
26 августа 2015, 02:05
Родили, заботьтесь.
Гость
25 августа 2015, 20:43
вообще то это обязанность перевозчика предоставить данные средства а не требовать их с мамаш
Гость
25 августа 2015, 21:19
с собой носи
25 августа 2015, 22:33
Никто никому ничего не должен. Не хотите покупать люльку и дополнительное место. Идите пешком со своим спиногрызом и точка.
Гость
26 августа 2015, 14:17
Все вам всё должны. Хватит ныть, или заработай на машину, или следуй правилам.
Гость
25 августа 2015, 18:46
да здравствуют маразматики в дирекции автовокзала, отныне аварий с автобусами не будет.
Гость
26 августа 2015, 14:30
Вывод: собралась за лялькой - купи люльку(авто) и машину к этой люльке. В нашем бредовом государстве рассчитывать приходится только на себя(
Гость
26 августа 2015, 15:09
Я купила машину только потому, что надо с ребенком ездить, а на себе переть все нереально
25 августа 2015, 18:36
Что предупреждали заранее-вранье, езжу каждый день, объявление увидел только сегодня. Может не младенцев под автобусы подгонять будем , а автобусы под младенцев?
Гость
25 августа 2015, 19:33
Если у мамы есть автокресло, значит, и машина в большинстве случаев имеется. И зачем тогда маме с малышом автобус? Села сама за руль и поехала. На автовокзале в Юности НИКАКИХ условий для мам и малышей. Пару недель назад нужно было поменять подгузник и вытереть ребёнка салфетками (про помыть детскую неожиданность я вообще молчу). Меня не пустили даже в зал ожидания, он был закрыт на уборку. После гневного заявления, что буду вытирать какули прямо на столике охраны, меня отправили в уборную, сказав, что там есть условия для детей. Это оказалось ложью! Ни пеленального столика, ни тёплой воды... А про объявления по громкой связи... Так это надо жить на вокзале, чтобы их слышать...
Гость
25 августа 2015, 23:05
И чем люльку крепить?! Коротюсеньким пояснмы ремнем?! А в некоторых автобусах и их нет .как обычно :придумали и не додумали
Гость
25 августа 2015, 23:06
о чем говорить, если в автобусах даже ремни безопасности не работают? куда это кресло, на голову себе пристегнуть и чем? сначала ремнями все автобусы оборудуйте
Гость
26 августа 2015, 04:53
Неее, ну какой бред, а? Ребят, нарушение прав...ибо в автобусе условий для того, чтоб эту люльку пристегнуть нет...у меня вот крепление изофикс, и? А если я например поехала одна....кресло тяжело тащить( после 6 месяцев уже не автолюлька...человек, который это придумал, видимо не имеет детей, или дальше своего двора никуда не ездит с ребенком! Я за безопасность, идея правильная...но заставлять мамочек тащить с собой и ребенка и кресло...тут выбор, либо то, либо то...не у всех есть помощники! Сдавайте в аренду кресла, чтоб мамочка проехала в автобусе и водитель забрал это кресло обратнр...ан нет...у нас все против народа...ах да, как же за свой счет кресла покупать для автобусов...начальники, очнитесь! Идея нереальная! Не обижайте мамочек!
Гость
26 августа 2015, 09:09
Все правильно, если чиновник подскользнется на льду в четверг. Он запретит прежде всего ЧЕТВЕРГИ! Так и тут, вы платите за билеты. Вы тащите автолюльки, вы отвечайте за своих детей. Все - ВЫ. Вот он, СОВКОВЫЙ сервис во всей красе! Браво!
Гость
25 августа 2015, 18:09
Ну допустим, и куда же в автобусе крепить люльку, к себе?
Гость
25 августа 2015, 19:03
Как куда? Покупаете билет на соседнее место...
Гость
25 августа 2015, 21:49
Гость
25 августа 2015, 19:03
Как куда? Покупаете билет на соседнее место...
А ничего что дети таких возрастов должны ездить бесплатно?!
Гость
25 августа 2015, 18:23
Должны тогда предоставлять автокресла. Может, у мамы и машины-то сроду нет? Необоснованно, я считаю. И вообще, аварии не по вине младенцев, а пр вине водителей. Там бы и ужесточали требования
Гость
25 августа 2015, 22:57
Согласна. Когда такси вызываешь и уведомляешь, что необходимо детское кресло - приезжает авто с детским креслом. Почему пассажир автобуса, покупая билет "на соседнее место" должен ещё и автокресло с собой возить? И вообще странная позиция: возить детей старше года без специального поддерживающего устройства разрешено на наших автовокзалах!
26 августа 2015, 00:04
Я не понимаю возмущения. Родители, вы хотя бы понимаете сколько людей может травмировать ваш младенец бесконтрольно летающий по салону в случае аварии?
Гость
26 августа 2015, 08:42
о чем говорите Вы??? Как ребенок может травмировать пассажиров автобуса???
26 августа 2015, 10:24
Гость
26 августа 2015, 08:42
о чем говорите Вы??? Как ребенок может травмировать пассажиров автобуса???
Светлана, вот тут он прав. Физику в школе прогуливали?
26 августа 2015, 12:15
Гость
26 августа 2015, 08:42
о чем говорите Вы??? Как ребенок может травмировать пассажиров автобуса???
А Вы не понимаете, что 10 кг свинины безконтрольно летящие по салону автобуса так же разрушительны как 10 кг Вашего ребенка?
Гость
26 августа 2015, 01:00
Что за бред. Мы же ремни безопасности не носим с собой для каждого авто, это обязанность перевозчика.А может женщине один раз нужно съездить в другой город, так для этого ещё и люльку купить. Дешевле такси с креслом заказать, то на то и выйдет.
26 августа 2015, 02:06
Дык не запрещено. Заказывайте, не страдайте.
Гость
25 августа 2015, 18:49
По громкой связи они объявляли, где публикации в СМИ?
Гость
25 августа 2015, 19:53
Граждане! о чем вы говорите! никто, к сожалению, не станет предоставлять эти автолюльки! они взрослым то людям не могут обеспечить комфортный проезд! неделю назад ездила до Учалов, а ехать ,без малого 4 часа. так автобус был на столько стар, что спинка сидения стояла всю дорогу под прямым углом, так как рычаг регулирования не работал, а само сидение было отломано и просто лежало на железках и слетало на каждом повороте! короче-трэш.
Гость
26 августа 2015, 08:28
Бред какой-то...Во-первых, если есть автолюлька-есть и машина, незачем тащиться на общественном транспорте, доставляя неудобство себе, ребенку и окружающим (я со стыда умру, если мой начнет орать в автобусе). Во-вторых, эти переноски не из легких. Тащишь ребенка, сумку с необходимым для ребенка, и переноску. У меня автокресло - тяжелое, в одну руку не взять. В третьих - как крепить к сиденью??? верх от коляски вообще на 2 сиденья! В четвертых, иногда и коляску взять надо. Мамочки, мутируйте, обзаводитесь еще несколькими руками, если сопровождающих нет! Да, кстати, много раз заказывала такси с детским автокреслом - только один раз приехали с детским удерживающим устройством (ну, то самое, из четырех букв), вынесла свое - так в такси ремней не оказалось!(область, не Челябинск). Хочешь-не хочешь, а машину необходимо иметь
Гость
26 августа 2015, 09:41
прикольно! конечно с ребенком до года надо сумку то не маленькую собрать. - пеленки. памперсы, бутылочки, аптечку.... всегда ездила с довольно внушительной сумкой, тем более если поездка более чем час. очень смешно маме нести ребенка, сумку и кресло.... сами то представляете? у меня машина и кресла, и багажник куда я все эти вещи могу положить. НО как тащить все на себе не понимаю! пусть тогда кресла дают в прокат там же. придумав такое- просто создать еще неудобства для мам с малышами. не думаю что мамы против безопасности, для каждого родителя ребенок- его жизнь. и все поддержат такое если будут элементарно люльки в прокат.
Гость
26 августа 2015, 09:50
а если двойняшки до года? то - так будет выглядеть небольшая поездочка--- двое еще еле стоящих на ногах детей, сумка с вещами, и два кресла в руках)))) ну да. отличная идея! все для детей! все для родителей!
Гость
26 августа 2015, 07:43
Что за умняша выдумал сей приказ? Пинком под зад его за профнепригодность. Обеспечить креслом должен перевозчик, причем бесплатно. У кого из начальства мозг в черепную коробку не вмещается?
26 августа 2015, 09:45
Если бы не вмещался, был бы умным,а так просто отсутствует.
Гость
26 августа 2015, 08:56
ну а чо, своя автолюлька для ребенка, свое автокресло для пассажира, свой бензин.
Гость
26 августа 2015, 09:29
Свои колеса и свой водитель)
Гость
26 августа 2015, 08:50
А у нас цыгане постоянно ездят) представляю себе картинку - толпа цыганок с детьми и автокреслами)))
Гость
30 августа 2015, 14:58
Интересно, а если я с ребенком в больницу приеду, мне что это кресло с собой по больнице таскать и в очереди с ним сидеть и к врачу в кабинет с креслом запереться??? идиотизм!
Гость
14 сентября 2015, 01:11
Так ведь это обязанность перевозчика-обеспечить безопасность перевозки! Вот пусть он и предоставляет "удерживающие средства" для детей!
Гость
14 сентября 2015, 01:13
Можно подумать, что автокресла как-то решат проблему аварий на дорогах
25 августа 2015, 19:33
Считаю правильное нововведение. Еще не было бы заглушающее устройство для этих младенцев. Орут всю дорогу в автобусе, не выспаться.
Гость
25 августа 2015, 21:18
Спать надо дома.А дети не орут а плачут.Вы наверно были молчаливым ребенком в детстве!?
Гость
26 августа 2015, 08:38
Гость
25 августа 2015, 21:18
Спать надо дома.А дети не орут а плачут.Вы наверно были молчаливым ребенком в детстве!?
А он не был младенцем)
Гость
26 августа 2015, 11:37
Подскажите а на основании какого официального документа появились данные требования?
Гость
26 августа 2015, 22:13
ПДД РФ