Активисты настаивают на общественной экспертизе проекта Томинского ГОКа
27 августа 2015, 15:37
Гость
27 августа 2015, 23:08
Молодцы ребята! Надо всем присоединяться - нельзя загубить наш город!
Гость
28 августа 2015, 00:21
Без медных взвесей в воздухе мы за гибнем быстрее!
Гость
28 августа 2015, 09:18
не, ребята, что угодно говорите, но я Вам не верю! а ещё и ничего Вы весомого не говорите!
Гость
28 августа 2015, 10:09
Гость
28 августа 2015, 09:18
не, ребята, что угодно говорите, но я Вам не верю! а ещё и ничего Вы весомого не говорите!
Уже крокодил
У Фомы за спиной,
Уже крокодил
Поперхнулся Фомой;
Из пасти у зверя
Торчит голова.
До берега
Ветер доносит слова:
"Непра...
Я не ве..."
Аллигатор вздохнул
И, сытый,
В зеленую воду нырнул.
Гость
27 августа 2015, 23:17
Наконец-то начали поднимать этот вопрос в СМИ!!!
И судя по отстутствию комментариев (это вам не "жареные" новостюшки) народ реально не догоняет
какая ж_опасность нависла над Че!!
Гость
27 августа 2015, 23:32
Большое спасибо Юлии Мишиной за объективный материал.
СТОП-ГОК!
Гость
27 августа 2015, 23:46
Мне хочется задать вопрос людям, одним росчерком пера разрешившим строительство Томинского ГОКа: КАК ВЫ БУДЕТЕ С ЭТИМ ЖИТЬ?! Как?! Ведь за все придется держать ответ! За каждый помысел, за каждое действие, за каждое слово, за каждую подпись... Нет карманов в гробу - н е т у! За что ж народ свой так ненавидеть можно?! Жаль только что не читают они, люди эти, не комменты наши, не крики о помощи...
хорошо будут жить, купят недвижимость зарубежом, долларов, отправят детей своих в оксфорды)
жизнь для них здесь и сейчас
Гость
28 августа 2015, 07:49
Хоть один пример назовите где власти ответ держали за свои действия? Они смотрят только на цифры и людей за ними не замечают.
Гость
28 августа 2015, 10:11
Я отвечу за этих людей: "правильно спрашивать, не КАК мы будем с этим жить, а ГДЕ. Не здесь".
Гость
28 августа 2015, 02:19
В соц.сетях подробно описавают ситуацию. Вот очень интересная запись
Ситуация, вкратце, следующая. Некая группка людей ради денег собралась добывать медь. По несчастному стечению обстоятельств (для всех нас), месторождение это расположено очень близко к нашему городу. В числе ожидаемого – и добыча открытым способом, и вытравливание серной кислотой и цианистым калием, и прочие замечательные вещи, сопровождающие процесс добычи меди. Знаешь про «зеленый» Карабаш? Увеличь масштаб бедствия раз в 1000 – и перед тобой будет Челябинск, через каких-нибудь пару лет.
При всем при этом, месторождение под Томино – по России одно из самых бедных по содержанию меди. Всего 0,3%. То есть с каждой тонны – всего 3 килограмма меди. Вдумайся: 3 КИЛОГРАММА!!! А отходов - 997 килограмм!!! И вот из-за этого нас собираются в прямом смысле отравить до смерти, и все вокруг нас засрать завалить отходами.
У них - план следующий: замалчивать до последнего, пока производство не заработает. Поэтому ты не услыш
Гость
28 августа 2015, 00:15
Я против ГОКа, куда и когда прийти на митинг.
Гость
28 августа 2015, 02:11
На Болотной собираемся. В понедельник подтягивайся. Ленту не забудь белую.
Гость
28 августа 2015, 08:51
Гость
28 августа 2015, 02:11
На Болотной собираемся. В понедельник подтягивайся. Ленту не забудь белую.
О, руководители РМК из Москвы подтянулись...
Гость
28 августа 2015, 02:24
Петиция набрала уже около 52 тыс электронных голосов на change.org. При том, что в городе проживает более миллиона человек. На самом деле многие люди вообще не знают про ГОК, нужно больше доносить информацию по друзьям и знакомым. Я верю мы сможем остановить строительство!
Не допустим строительства ГОК! Они уничтожат леса, загубят нашу экологию (которой и так не позавидуешь). А рядом же еще Шершневское водохранилище - это же единственный питьевой источник миллионного города. Нужно отстаивать интересы и благополучие нашего города и подписывать петицию
Гость
28 августа 2015, 07:16
Экологию загубить нельзя, так как это НАУКА, не более. Более грамотно говорить об окружающей природной среде.
Гость
28 августа 2015, 11:00
Каоке водохранилище? Я давно уже воду из под крана не использую ни на приготовление пищи ни на питье, только постирать и помыться. Я за строительство, пускай строят.
Гость
28 августа 2015, 11:58
Гость
28 августа 2015, 11:00
Каоке водохранилище? Я давно уже воду из под крана не использую ни на приготовление пищи ни на питье, только постирать и помыться. Я за строительство, пускай строят.
слышь ,директор, а так -то ничего что от люкс-воды до томино всего 7 км по прямой....
ха ха в Грозном!!! Они скорее в кремле начнут копать чем в Грозном
Гость
28 августа 2015, 08:04
Петицию подписала. Что еще нужно сделать?
Гость
28 августа 2015, 09:25
приглашаем на вечернее собрание ;-)
Гость
28 августа 2015, 09:34
Работать иди
Гость
28 августа 2015, 09:37
я и подписала и всем знакомым ссылку даю, чтоб они подписали. парадокс в том что люди вообще ничего не слышали!!!
Гость
28 августа 2015, 08:04
Куда перевести деньги? Сама буду всех агитировать помочь в этом вопросе. Думаю никто не будет против оплатить экспертизу.
Гость
28 августа 2015, 10:49
С мира по нитке -глядишь и соберем на Общественную петицию! Обязательно соберем и остановим ГОК!
Гость
28 августа 2015, 00:42
Наконец-то информация о ГОК стала освещаться в СМИ! Общественность должна объединится против строительства ГОК, ради нашего здоровья, ради наших детей!! Все мы уже знаем завод РМК в Карабаше, и то что может ожидать наш город не трудно себе представить. Только все вместе мы можем остановить это чудовищное строительство. Дорогие челябинцы не оставайтесь в стороне!
Гость
28 августа 2015, 09:40
Поддерживаю! А то у нас пока только "инициативные "группы только "объекты культурного наследия" в городе защищают.
Я против ГОКа!
Информация о ГОК уже давно в СМИ освещается, просто вы видимо только 74.ru читаете, а они только сейчас разродились. И петиция давно висит и группа вконтактике тоже есть, просто большинство людей в Челябинске дальше своего носа ничего не хотят видеть, а когда очнутся, то будет поздно. Под петицией подписались 52 тыс. человек, а городе проживает больше миллиона. Вот основной показатель, как горожан волнует данная проблема.
Гость
31 августа 2015, 16:03
К чему присоединяться то? К истерии? Томинский это проект, спроектированный финской компанией, с учётом всех европейских стандартов. Кто сомневается, съездите на Михеевский. Там гораздо чище и экологичнее чем на улицах городов и посёлков где ГОКов нет.
Гость
28 августа 2015, 09:09
Томинский ГОК поставил многих жителей в тупик. Что делать: дышать отравой, уезжать, или бороться с РМК, отстаивая свою землю на которой родился, вырос, живут твои близкие. Уезжать дорого, да и особо некуда, в России почти везде бардак и проблемы с экологией. Так что ухожу в партизаны!
Гость
28 августа 2015, 09:36
Я сам впервые узнал про ГОК всего месяц назад. За этот месяц обсуждая возможное строительство ГОК с друзьями и знакомыми, понял, что больше половины вообще не знали про ГОК, другие думают что всё решено и ничего и суетиться. Поэтому нужно как можно больше распространять информацию про ГОК. А решить за нас могут только если мы будем молчать. Если жители города будут активнее отстаивать свои интересы, то ничего и не построят.
Гость
28 августа 2015, 11:15
Андрею Талевдину, Василию Московцу огромное спасибо за их стойкость и работу. Если бы не их гражданская позиция и мужество, разработка карьеров шла в Томино полным ходом, не дожидаясь экологических заключений.
Гость
28 августа 2015, 12:02
Да, огромное спасибо ребята! удачи вам!
Гость
28 августа 2015, 12:26
Гость
28 августа 2015, 12:02
Да, огромное спасибо ребята! удачи вам!
Я предлагаю выбрать Андрея Талевдина губернатором, он то точно позаботится о нашем Челябинске!
Гость
28 августа 2015, 13:19
Я тоже благодарна ребятам. Надо организовать митинг у администрации. Придем всей семьей. Может в день выборов?
Гость
28 августа 2015, 12:32
Я предлагаю, вместо строительства Томинского ГОКа, земельные участки в Томино предоставлять многодетным семьям для ИЖС или ведения личного подсобного хозяйства с возведением жилого дома на приусадебном участке. Тем более, что и закон такой есть!
Гость
28 августа 2015, 13:56
Андрей Талевлин, Василий Московец, Юрий Черкасов,
- макет листовки разработайте и выложите, напечатаем и распространим сами;
- дайте реквизиты для сбора денег на оплату экспертизы;
- организуйте митинг с единственной повесткой (для начала): "Томинский ГОК - только с разрешения челябинцев на референдуме!"
Верю, что челябинцы - не бараны, как надеются Дубровский и РМК.
Гость
28 августа 2015, 14:21
Макет листовок есть в контакте в группе)
Гость
28 августа 2015, 15:09
Гость
28 августа 2015, 14:21
Макет листовок есть в контакте в группе)
а как-нибудь без регистрации в этой соцсети этот макет доступен?
Гость
28 августа 2015, 15:20
Гость
28 августа 2015, 15:09
а как-нибудь без регистрации в этой соцсети этот макет доступен?
Да, конечно. Просто наберите в поисковике "стоп гок", и увидите ссылку на группу в контакте. Там можете найти всю информацию без регистрации
Гость
27 августа 2015, 23:41
1000 раз правы активисты!
Гость
28 августа 2015, 09:20
глупости
Гость
28 августа 2015, 09:48
Гость
28 августа 2015, 09:20
глупости
А Баба Яга против
Гость
28 августа 2015, 08:16
Многие в Челябинске даже не знают о том что такое Томинский ГОК. Надо разговаривать с соседями по квартире и даче. Все ли понимают что может произойти в челябинске. И я готов перевести немного денег на оплату экспертизы. Только куда?
Гость
28 августа 2015, 09:27
а что произойдёт?
Гость
28 августа 2015, 11:58
Гость
28 августа 2015, 09:27
а что произойдёт?
Так тебе серная кислота только на голову падала, а теперь ты ее еще и пить будешь
Гость
28 августа 2015, 09:27
Куда перечислять деньги на проведение экспертизы? Сбросимся всем миром по нитке.
Гость
28 августа 2015, 10:43
позвоните в фонд "За природу" они скажут реквизиты
Гость
28 августа 2015, 09:40
Власть вообще не слышит народ?! Вы что хотите нас уничтожить. При том что у нас такая медицина. Буду голосовать против Дубровского.
Гость
28 августа 2015, 10:08
С добрым утром!
За Дубровского (и против) голосование было год назад.
Гость
28 августа 2015, 05:38
Присоединяйтесь со своим голосом к "Стоп ГОК" на сайте change.org
Гость
28 августа 2015, 07:48
Власть плюет на мнение народа.
Народу-рак
Власти-бабки!
Гость
28 августа 2015, 08:15
к сожалению получается так что большинство нашего народонаселения плевало на такие новости как строительство ГОКа! смотрит орт и лайфньюс и тихо мычит и при слове обама только вздрагивает. ... хотя понятно что трудно надеяться на что то когда мир типичного такого индивида заканчивается за порогом его квартиры!
Гость
28 августа 2015, 08:20
Огромное спасибо активистам! благодаря их работе, организации многочисленных пикетов, тему Томинского ГОКа стали освещать в СМИ, еще и пропускать комментарии к теме. Надеюсь, жители города Че будут более осведомленными и активистом станет каждый проживающий в нашей области. Возможно тогда мы сможем остановить строительство Томинского ГОКа.
Гость
28 августа 2015, 09:04
Несмотря на то, что власти и рмк будут подсовывать на проведение общественной экспертизы свои организации, надо собрать деньги и провести экспертизу людьми, которым будем доверять мы, я доверяю "Стоп Гок", другим - нет.
Гость
28 августа 2015, 21:59
Готов поддержать инициативу проведения общественной экспертизы своим финансовым участием. Куда направлять деньги?
Гость
28 августа 2015, 00:16
где подписать против строительства? куда перевести на экспертизу?
Гость
28 августа 2015, 01:07
Петицию можете подписать на сайте change.org, название петиции "Остановить строительство Томинского ГОКа" (ссылку не пропускают). Также информацию можете посмотреть в группе
Гость
28 августа 2015, 10:27
Мы вчера из нашего поселка отдали в магазин Живица (пр. ленина, 29) 260 подписей. там можно и подписать, у них есть бланки.
Гость
28 августа 2015, 12:36
А может 13 сентября на выборах около школ подписи собирать у избирателей. Почти весь город пойдет на выборы, почти весь город проголосует ПРОТИВ ГОКА.
Гость
28 августа 2015, 14:00
Можно попробовать, но явка избирателей низкая...хотяя, всё-равно толк будет
Гость
28 августа 2015, 15:22
Гость
28 августа 2015, 14:00
Можно попробовать, но явка избирателей низкая...хотяя, всё-равно толк будет
Я думаю в этом году явка будет на порядок выше, чем ранее...В городе бардак, думаю людям это не безразлично...Все мои знакомые, кто мог "прогулять" раньше выборы, в этом году идут голосовать.
Гость
28 августа 2015, 13:23
Челябинцы, наши квартиры подешевееют. В Карабаше 3 комнаятная 68 кв метров 300 тысяч и никто не покупает.
Гость
28 августа 2015, 13:57
на этой неделе там была, там и пустых домов достаточно, даром
Гость
28 августа 2015, 13:52
Ни какие политики и партии не будут выступать против гока. Единственная сила, которая может остановить строительство Томинского котлована смерти - это воля большинства жителей Челябинской области.
Вы не задумывались, почему информация о планировании и решении о строительстве такого масштаба планомерно скрывалась от общественности? Ответ очевиден - гоковцы отлично понимают, что единственным препятствием их планам будет широкое информирование об их истинных намерениях.
Поэтому нужно использовать все способы - не дать уйти этой проблеме из общего обсуждения.
Листовки, наклейки, сбор подписей, "сарафанное радио" - все средства хороши.
Петиция на change.org (Остановить строительство Томинского ГОКа) собрала уже больше 52 тысяч подписей - нужно и дальше продолжать собирать подписи (ближайший ориентир - 100 тысяч!). Чем будет больше голосов под петициями, тем больше у нас шансов.
Гость
28 августа 2015, 15:02
Ух ты как интересно-то получается.
Вы (сознательно или нет) уводите людей из реальной борьбы в виртуальную.
Потому что в реальности ЕСТЬ политики и партии, выступающие против ГОКа. И фамилия тут неоднократно упоминалась (да вон и постом ниже есть). Казалось бы, вот вам возможность получить единомышленника (а может, и не одного) в законодательном собрании. Что такое один человек, прекрасно показывали Волков в Екатерибурге и Немцов в Ярославле.
Но нет - вы призываете к каким-то там петициям, существующим только в виртуальном пространстве. Завтра Роскомнадзор заблокирует этот ваш ченджорг - и нету "подписей".
На кого работаете?
Гость
27 августа 2015, 23:19
томино биргильда витоминое архангельское очень много залежей медных руд , а между депутатским и ворлановом вобще магнитное железо богат край во время войны не стали добывать как это строгигический запас , а щас можно? не пойму!
Гость
28 августа 2015, 10:26
Ты откель? Ворлановский? Иль со строгигического запасу???
Гость
28 августа 2015, 10:55
"Не своё - не жалко".. для них. Они - "не свои", по-видимости :(.
Гость
30 августа 2015, 02:52
ухахаха))) когда ж введут запрет безграмотности в инете то
Гость
28 августа 2015, 01:12
ГОКу нет!!! Все на баррикады!
Гость
28 августа 2015, 02:16
А Навальный и Летучая будут? А чай с печеньками?
Гость
28 августа 2015, 10:14
Гость
28 августа 2015, 02:16
А Навальный и Летучая будут? А чай с печеньками?
Ваше остроумие расстраивает Евгения Вагановича.
Гость
28 августа 2015, 13:11
Гость
28 августа 2015, 10:14
Ваше остроумие расстраивает Евгения Вагановича.
Прости Ваганыч, не удержался. Скомуниздил твою заготовку.
Гость
28 августа 2015, 09:19
Многие не знают,думают что это где-то далеко от нас. Нужно остановить это строительство, ведь на кону здоровье наших детей, да и наше тоже. И главное, пора ломать стереотип, что все решено за нас, все решают только деньги, пока мы с вами так думаем и обсуждаем это на кухне так и будет. Все зависит от нас с вами! Подписывайте петиции, собирайте подписи против строительства, рассказывайте друзьям, знакомым, родственникам о нашей с вами общей проблеме. Даешь общественный резонанс ))))
Гость
28 августа 2015, 09:32
Когда там мы уже все соберемся? Может на сайте напишите? Я категорически против. И все мои друзья, знакомые- сказади на пикет тоже пойдут. Ждемс.
Гость
28 августа 2015, 12:36
ВОПРОС ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ТОМИНСКОГО ГОКА НУЖНО РЕШИТЬ НА ОБЛАСТНОМ РЕФЕРЕНДУМЕ!
Гость
28 августа 2015, 21:49
Мало подписей, нет сбора средств на экспертизу.... НАДО просто больше до обычного населения информацию доводить... я сама узнала в этот четверг, а тут уже такие дебаты. Пишется только на 74 и видео можно здесь же увидеть..... а кто вообще в инет не ходит. ДАВАЙТЕ правда в ящики почтовые, ну на выборы очень хорошая идея раздавать листовки. Я за, прям готова сама стоять раздавать, только напечатайте и привезите.
Гость
29 августа 2015, 00:01
Предлагаю тем, кто выпускает наклейки выпустить в продажу наклейку СТОП-ГОК. Я бы купил такую на заднее стекло авто и многие мои знакомые купили бы.
Гость
28 августа 2015, 09:14
Сколько надо собрать электронных подписей на сайте change.org, название петиции "Остановить строительство Томинского ГОКа", чтобы реально запретить строительство.
Гость
28 августа 2015, 10:21
Нисколько. Все эти петиции - имитация протеста, перевод его в виртуальную реальность.
Гость
28 августа 2015, 11:24
100 000 подписей нужно
Гость
28 августа 2015, 12:04
Нужно выйти на улицу с протестами. Тогда, может быть, и можно будет остановить
Гость
28 августа 2015, 13:06
Идем 13 сентября на выборы и в бюллетенях пишем "Я ПРОТИВ ГОКа". Это и будет референдум.
Гость
28 августа 2015, 14:56
Пожалуй, это самое дурацкое предложение. Объясняю, почему.
1. Эти бюллетени увидят только счётные комиссии.
2. Эти бюллетени будут признаны недействительными.
3. Вместо того, чтобы портить бюллетень, логично было бы проголосовать за партию, которая выступает против ГОКа. Название подсказать?
Гость
30 августа 2015, 16:19
Гость
28 августа 2015, 14:56
Пожалуй, это самое дурацкое предложение. Объясняю, почему.
1. Эти бюллетени увидят только счётные комиссии.
2. Эти бюллетени будут признаны недействительными.
3. Вместо того, чтобы портить бюллетень, логично было бы проголосовать за партию, которая выступает против ГОКа. Название подсказать?
да, подскажите, я бы проголосовала за такую
Гость
28 августа 2015, 10:47
cайт 74ру наконец-то объективную информацию по Томинскому ГОКу стал размещать, а не только заказные статьи от РМК. СПАСИБО!!!
Гость
28 августа 2015, 13:45
Надо готовить ПВО!
Гость
28 августа 2015, 10:51
есть информация, что владелец РМК срочно летит в Че из Лондона решать создавшиеся проблемы по ГОКу с местной властью.Засуетились!
Гость
28 августа 2015, 11:31
когда самолёт (не рейсовый) , хочу встретить.
Гость
28 августа 2015, 11:09
Кто-то постоянно старается внушить мысль об отъезде.НЕ ДОЖДЕТЕСЬ. Город весь бурлит.Мы всю жизнь здесь прожили, работали на благо города, а теперь кто- то хочет, чтобы мы все бросили, незнамо куда уехали. Все мои знакомые решили бороться.Понравилась идея с наклейками на машины Стоп Гок.Нужно организовать продажу одинаковых наклеек.По крайне мере в городе будет видно число противников Гока.Где их можно приобрести?
Гость
28 августа 2015, 11:44
В группе ВКонтакте есть тема с этими наклейками, вступайте в группу СТОП ГОК
Гость
28 августа 2015, 07:28
Голосуйте против строительства Томинского Гока, вся инфа на сайте https://www.change.org, в поиске вводите - "Остановить строительство Томинского ГОКа"
Гость
28 августа 2015, 08:51
Дубровский защитит?!!! Да его для разработки ГОКа и поставили!!!
Гость
28 августа 2015, 09:24
где производится сбор средств на экспертизу?
Гость
28 августа 2015, 11:00
СТОП-ГОК! СТОП!!!
Гость
28 августа 2015, 11:13
Друзья "СТОП-ГОК"! Нужно сделать информационный ролик вроде мультика, со схемами и рисунками - чтобы самый простой человек мог зрительно увидеть и понять, как все эти грязные брызги полетят в Шершни, скажем. И распространить в инете, по соц-сетям этот ролик. Задача для продвинутых в компе )) - их немало сейчас!
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
734мм 68%Активисты настаивают на общественной экспертизе проекта Томинского ГОКа