перейти к публикации
203 комментария к публикации

В здании элеватора в Челябинске предложено разместить торговый центр

27 августа 2015, 09:47
Гость
27 августа 2015, 11:38
Выкупить бы городу это здание и устроить в нём что-то связанное с искусством, культурой. Выставочные залы, мастерские, студии.
Гость
27 августа 2015, 12:03
По идее да, но у нас не Москва, финансировать это некому, да и искусства и с культурой в Че нет особо и не будет. У нас вся культура - ходить по выходным в ТРЦ.
Гость
27 августа 2015, 14:38
Гость
27 августа 2015, 12:03
По идее да, но у нас не Москва, финансировать это некому, да и искусства и с культурой в Че нет особо и не будет. У нас вся культура - ходить по выходным в ТРЦ.
Нет, мне это нравится "У нас..." У кого "у нас"? (с) Вы лично ходите?
Гость
27 августа 2015, 16:00
Гость
27 августа 2015, 14:38
Нет, мне это нравится "У нас..." У кого "у нас"? (с) Вы лично ходите?
Хороший у вас ник, емкий. Гость 13:17, которого вы сейчас цитируете и гость 12:03 - это разные люди. Я это точно знаю, так как я один из них. Так что ваш плевок мимо цели.
Гость
27 августа 2015, 11:17
Очередной торговый центр. Какое же скудоумие.
Гость
27 августа 2015, 13:03
Скудоумие - это не видеть дальше собственного носа. Вот, например, этот проект. Прежде чем рассуждать, ЧТО создать на этой территории, наверное, в первую очередь нужно подумать НА ЧТО создать. Финансирование - то явно будет не бюджетное. Вот если вы, к примеру, выступили бы меценатом, то мог бы обсуждаться вопрос создания там театра, музея, планетария или университета. Но вы почему-то не предложили свою кандидатуру в качестве инвестора. А те, кто предложил, хотят вложиться в проект, как минимум, безубыточный. Их конечно можно назвать жадинами, скрягами, крохоборами и т.д., но никак не скудоумными. Ну не хотят они отдавать вам (нам) свои деньги. Это плохо, но это не от отсутствия ума. Так что, прежде чем развешивать ярлыки, пытайтесь анализировать ситуацию, ну если, конечно, вы не считает себя скудоумным.
Гость
27 августа 2015, 14:34
Гость
27 августа 2015, 13:03
Скудоумие - это не видеть дальше собственного носа. Вот, например, этот проект. Прежде чем рассуждать, ЧТО создать на этой территории, наверное, в первую очередь нужно подумать НА ЧТО создать. Финансирование - то явно будет не бюджетное. Вот если вы, к примеру, выступили бы меценатом, то мог бы обсуждаться вопрос создания там театра, музея, планетария или университета. Но вы почему-то не предложили свою кандидатуру в качестве инвестора. А те, кто предложил, хотят вложиться в проект, как минимум, безубыточный. Их конечно можно назвать жадинами, скрягами, крохоборами и т.д., но никак не скудоумными. Ну не хотят они отдавать вам (нам) свои деньги. Это плохо, но это не от отсутствия ума. Так что, прежде чем развешивать ярлыки, пытайтесь анализировать ситуацию, ну если, конечно, вы не считает себя скудоумным.
Так возрадуемся же широкоумию владельцев наших бесчисленных ТРК!
Гость
27 августа 2015, 11:58
Главное, чтобы ни как с бывшим уже кинотеатром Заречье, в котором обещали бассейн для города, а построили бордель для VIP персон. И прокуратура молчит, видимо там же столуется.
Гость
27 августа 2015, 11:22
ВОТ! Вот чего в городе нехватка - так это торгово-офисных центров! Мда... Есть ещё куча библиотек и музеев нерентабельно работающих... Тех можно и без поджогов перепрофилировать...
Гость
27 августа 2015, 11:42
А я то думал завод будет! Может все-таки планетарий?
Гость
27 августа 2015, 12:12
Торгово-офисный центр! Какая оригинальная идея! Свежая мысль! Ведь их так мало в Члб. Людям просто негде потратить свои деньги, ищут магазины по всему городу. Тефтелев жжот!
Гость
27 августа 2015, 12:15
А вот и поджигатели объявились!
Гость
27 августа 2015, 12:18
Жги Тефтелев!! Жги!!
Гость
27 августа 2015, 12:00
У нас невероятно отсталый город в отношении культуры и современного искусства. Я бы отремонтировала это здание в готическом стиле и сделала его центром выставочным-для молодых художников.скульпторов. поэтов ,проводила бы там перформансы, туда приехжали бы продвинутые актеры и писатели. вместо того.чтобы тупо ходить по Кировке, молодежь бы приобщалась к искусству!
Гость
27 августа 2015, 13:33
Классный проект. Наверняка у города найдется для него место и помимо элеватора. Срочно подавайте проект в администрацию. Почти уверен, вам не откажут в разрешении на строительство. И вы утрёте нос всем этим "денежным сундукам" у которых хватает фантазии только на ТРК. Как скоро горожанам ждать выставочный центр в готическом стиле, госпожа меценат? Кстати, почему анонимно-то пишите? Таких людей город должен знать и гордиться ими.
Гость
27 августа 2015, 13:41
Не плохо бы диким камнем облицевать, витражные окна сделать, на крышу черепицу, флюгера. Лестницы и фонари кованные.
Гость
27 августа 2015, 16:30
Гость
27 августа 2015, 13:33
Классный проект. Наверняка у города найдется для него место и помимо элеватора. Срочно подавайте проект в администрацию. Почти уверен, вам не откажут в разрешении на строительство. И вы утрёте нос всем этим "денежным сундукам" у которых хватает фантазии только на ТРК. Как скоро горожанам ждать выставочный центр в готическом стиле, госпожа меценат? Кстати, почему анонимно-то пишите? Таких людей город должен знать и гордиться ими.
Твой стеб не по адресу-господин некомпетентный. Здание элеватора построено в ГОТИЧЕСКОМ СТИЛЕ, почитай предыдущие заметки. Я люблю свой неказистый город, и хочу ,чтобы молодежь была не только на лавочках с пивом, но и на выставках. Тем более-у нас полно интересных дизайнеров, художников и пр. творческой молодежи, а не только гопота,как вы,господин конформист, считаете НО Я НЕ МЕЦЕНАТ, К СОЖАЛЕНИЮ, МОГУ ТОЛЬКО СВОЕ МНЕНИЕ ВЫСКАЗАТЬ, ДА БОЛЬНЫМ ДЕТИШКАМ СМС ДЕНЬГИ ОТПРАВИТЬ.
Гость
27 августа 2015, 11:28
Ага! Классно!!! У нас ведь так "мало" торговых комплексов!
Гость
27 августа 2015, 13:17
Нет, мне это нравится "У нас..." У кого "у нас"? Вы лично что построили? Пару музеев, три бассейна и Диснейлэнд? Проявите инициативу - выступите инвестором, предложите свой проект социально значимого культурного объекта, постройте и будет тогда у вас. А если не можете, то скажите спасибо тем, кто построит на месте разрушенного элеватора хотя бы внешне красивое здание и дорогу, даже если ТК вам лично уже не нужен.
Гость
27 августа 2015, 14:36
Гость
27 августа 2015, 13:17
Нет, мне это нравится "У нас..." У кого "у нас"? Вы лично что построили? Пару музеев, три бассейна и Диснейлэнд? Проявите инициативу - выступите инвестором, предложите свой проект социально значимого культурного объекта, постройте и будет тогда у вас. А если не можете, то скажите спасибо тем, кто построит на месте разрушенного элеватора хотя бы внешне красивое здание и дорогу, даже если ТК вам лично уже не нужен.
>>А если не можете, то скажите спасибо тем, кто построит на месте разрушенного элеватора хотя бы... А я и спасибо говорить не буду. Не вижу предпосылок.
27 августа 2015, 11:20
62 собственника? В рот мне ноги, ЭТО КАК?
Гость
27 августа 2015, 16:17
Это на всю территорию складов Кирова, 130+полный алфавит.
Гость
27 августа 2015, 11:31
ШО?... ОПЯТЬ?...
Гость
27 августа 2015, 14:35
не... есть хочешь ??
Гость
27 августа 2015, 11:12
сначала посетило негодование, но потом подумала "да все равно умнее ничего не придумают". так что пусть так, чем никак =(
Гость
27 августа 2015, 11:06
Как быстро они нарисовали эскиз после поджога! Клоуны...
Гость
27 августа 2015, 11:30
А вы за это время что сделали, кроме того чтобы подглядывать за "клоунами"?
Гость
27 августа 2015, 11:49
Гость
27 августа 2015, 11:30
А вы за это время что сделали, кроме того чтобы подглядывать за "клоунами"?
А что надо было сделать? Ну работал, деньги зарабатывал, дом строил, с друзьями встречался, а вы?
Гость
27 августа 2015, 11:57
Дак может быть эскиз до поджога был, для показухи оперативности принятия решений как это у нас сейчас стало модно
Гость
27 августа 2015, 11:11
Хотели по-тихому освободить участок? даже на журналистов напали..Теперь продавливают под видом порядочных?..А будет очередной ТРК с дерьмовыми китайскими вещами...
Гость
27 августа 2015, 11:13
Они же с Магнитки, там на каждом углу торговый центр. А насчет дороги-идея отличная, иногда нужно перемахнуть, а приходится через полгорода объезжать
Гость
27 августа 2015, 14:07
У них там ММК,а у нас одни ТРК,да офисные здания.
Гость
27 августа 2015, 18:21
Гость
27 августа 2015, 14:07
У них там ММК,а у нас одни ТРК,да офисные здания.
Ну ничего, скоро вам томинский ГОК поставят. Даешь Магнитогорск в Челябинске!
Гость
27 августа 2015, 11:22
Если ул Орджоникидзе соединят с ул. Елькина, то это будет хорошо!
Гость
27 августа 2015, 12:27
Да, это давно пора было сделать, а то чтобы преодолеть расстояние в 500 метров до Елькина от парка Пушкина приходится объезжать через площадь Революции.
Гость
27 августа 2015, 12:50
еще лучше со Свободы и Елькина.
Гость
27 августа 2015, 11:25
Огромный КС стоит пустой, рядом еще торгаш отгрохали, даже не открывался. Куда еще?
Гость
27 августа 2015, 11:31
В ходе реконструкции здания выяснится, что оно имеет угрозу обрушения в связи с изношенностью конструкций,а т.к. разрешения от толпы собственников получены, то явно по итогу получим скандал с обманутыми собственниками и разрушенным зданием-"совсем-и-не-памятником".
Гость
27 августа 2015, 12:14
что за бред! какой еще торговый центр? кому они нужны?! понастроили сдавать не кому. Тем более в данный момент когда уже многие отказались от франшиз, закрыли свои бизнесы, и проста съехали с торговых комплексов. Площади простаивают! Глупость немыслимая
Гость
27 августа 2015, 11:04
Офисов и торговли у нас до х.ена конечно!Но проект интересный, да и улицу было бы здорово продлить конечно!А то центр города а там какие то жуткие постройки.
Гость
27 августа 2015, 11:13
Ну тут я Вас полностью поддерживаю! Еще на АМЗ элеватор есть. Заезжаешь в город со стороны Уфы, жуткое зрелище: элеватор, завод АМЗ.
Гость
27 августа 2015, 11:53
Гость
27 августа 2015, 11:13
Ну тут я Вас полностью поддерживаю! Еще на АМЗ элеватор есть. Заезжаешь в город со стороны Уфы, жуткое зрелище: элеватор, завод АМЗ.
На АМЗ элеватор действующий, причем, похоже, еще и принадлежащий Росрезерву. Завод же точно представляет собой жуткое зрелище, часть корпусов заброшена, стоит с выбитыми окнами.
Гость
27 августа 2015, 12:23
А верующим выражаться нехорошо... Или это на словах только вера Ваша?
Гость
27 августа 2015, 11:09
Ну вот и нашлась причина "пожара" в здании, и проект сразу нашелся что сделать на данном месте, а то новоселам которые рядом строится далековато до ТРК "Урал" ходить.
Гость
27 августа 2015, 15:09
Заметили, как буржуи избавляются от всего, что не приносит доход: от ментов, врачей, детей, стариков.... Читайте учебники истории советского периода, там все это описано!
Гость
27 августа 2015, 17:24
Вы странный. Дети - источники дохода (игрушки, развлечения) и потенциальные источники бОльшего дохода (взрослые игрушки, развлечения). Врачи - техподдержка источников дохода. Так что мимо. Тут дело не в буржуях.
Гость
27 августа 2015, 19:00
Гость
27 августа 2015, 17:24
Вы странный. Дети - источники дохода (игрушки, развлечения) и потенциальные источники бОльшего дохода (взрослые игрушки, развлечения). Врачи - техподдержка источников дохода. Так что мимо. Тут дело не в буржуях.
+1 У нас, в "молодой России", и буржуев-то настоящих никогда не было. Одни номенклатурные партработники.
Гость
27 августа 2015, 15:38
У нас в городе напряг с фантазией. Строят одни торговые центры.Хватит! Почему не сделать это прелестное здание музеем? В Англии на каждом углу музеи, у людей должно быть место отдыха. У нас они заводы, торговые и развлекательные центры. Перебор
Гость
27 августа 2015, 17:25
Люди ходят в существующие "места отдыха"?
Гость
27 августа 2015, 19:17
Гость
27 августа 2015, 17:25
Люди ходят в существующие "места отдыха"?
Не ходят! Значит, нужно построить еще одно место, куда не будут ходить...
27 августа 2015, 12:03
Лучше бы, лоф-проект здесь реализовать. Понятие «лофт-проект» берет свои истоки в США, где в 40-х годах ХХ века аристократическая знать и богема Нью-Йорка стала занимать заброшенные мануфактурные постройки на Манхеттене. С течением времени понятие «лофт» прочно закрепилось как уникальный стиль в архитектуре, дизайне, интерьере. Его отличительные черты – большое количество естественного света, огромные окна, высокие потолки, говорящие о своем промышленном прошлом элементы, оставшиеся балки, не облицованные стены и потолки. В России направление «лофт» находится еще на стадии развития. Хотя промышленных зданий, которые уже отслужили свой век, достаточно много, за их перестройку и реставрацию берутся немногие компании, боясь убытков.
Гость
27 августа 2015, 16:31
КЛАСС!!!!
Гость
27 августа 2015, 12:01
Половина офисов и торгашей стоит полупустая. КС пустой, в торговом центре полтора человека за весь день, в никитинском аналогично, сейчас алмаз сдадут. У людей в этих ТРК покупать скоро не на что будет.
Гость
27 августа 2015, 12:16
Поджигатели объявились?
Гость
27 августа 2015, 12:31
лучше бы открыли детские кружки/секции или другие детские организации в этом здании, а то все налоговые перетащили в бывшие детские сады, а для детей ничего не создали
Гость
27 августа 2015, 13:39
А я бы предложила школу искусств для детей, а на 1 этаже можно было бы сделать выставку-продажу работ молодых художников и прочее..
Гость
27 августа 2015, 11:50
Было бы удивительно,если на месте бывшего элеватора сделали новый элеватор.
Гость
27 августа 2015, 14:40
Нам производства ни к чему. Торговля - двигатель прогресса! Слава Богу!
Гость
27 августа 2015, 17:17
Зачем он там теперь?
Гость
27 августа 2015, 11:08
а как начали-то из далека (не ухоженное, заброшенное), щас у бывших арендаторов изымут, и вперед
Гость
27 августа 2015, 13:19
Может хоть порядок наведут. Центр города. Ужас, что там твориться, грязь, развалины, свалки, огромное количество бродячих собак , арендаторам самим то не противно?
Гость
27 августа 2015, 13:53
А вода из под крана когда вонять перестанет?? А вода из под крана когда вонять перестанет?? А вода из под крана когда вонять перестанет??
Гость
27 августа 2015, 14:39
Когда кран закройте!
Гость
27 августа 2015, 14:43
Воде "было предложено" перестать вонять, но она, почему-то, не слушается...
Гость
27 августа 2015, 15:43
Гость
27 августа 2015, 14:39
Когда кран закройте!
Когда писать научиться?
Гость
27 августа 2015, 11:48
Сейчас нам только торговых центров и не хватает, толстосумам деньги не куда вкладывать, весь город уже заполонили своими торгцентрами и офисами.
Гость
27 августа 2015, 13:22
Достали уже скулёжники. Что, старый заброшенный, разрушенный элеватор и мертвая территория в центре города лучше что ли? Или вас бесит, что собственники денег строят то, что хотят они, а не вы? Так имеют право - это их деньги.
Гость
27 августа 2015, 14:57
Гость
27 августа 2015, 13:22
Достали уже скулёжники. Что, старый заброшенный, разрушенный элеватор и мертвая территория в центре города лучше что ли? Или вас бесит, что собственники денег строят то, что хотят они, а не вы? Так имеют право - это их деньги.
Вопрос стоит - ЧТО. А не про то, что там что то хотят сделать.
Гость
27 августа 2015, 16:02
Гость
27 августа 2015, 14:57
Вопрос стоит - ЧТО. А не про то, что там что то хотят сделать.
Так я и говорю, что вопрос стоит между тем, ЧТО хотят инвесторы и старым заброшенным элеватором. Либо-либо. Так лучше пусть новый ТРК, чем старый элеватор. Согласны?
Гость
27 августа 2015, 11:03
И почему я не удивлён.
Гость
27 августа 2015, 16:28
Не торгово-офисный центр, а большой аквапарк должен быть здесь!!!
27 августа 2015, 11:14
Фантазия и креатив прямо хлещут.
Гость
27 августа 2015, 11:31
Иди, поделись своим мегакреативом!
Гость
27 августа 2015, 12:24
только очередного трк и не хватало Челябинску.хоть бы одна новость про строительство детских садиков,школ,спортивных объектов ....парк хотя бы . Бассейн сколько ждем на северке,на месте Заречья - обещали,а что в итоге какое то непонятное здание.даже вывески нет. сейчас самое время по торговым комплексам ходить..,
Гость
27 августа 2015, 13:29
На месте заречья баня для особо приближённых членов партии.
Гость
27 августа 2015, 14:38
мудрое решение , в городе остро ощущается дефицит ТК
Гость
27 августа 2015, 14:52
Постоянну мучаюсь в поисках ) Ведь не знаешь - разорился или нет очередной ТК.
27 августа 2015, 11:25
В здании или на месте здания?
Гость
27 августа 2015, 11:30
Проект дано был начерчен. А поджечь - это 5 минут. Не бывал никогда возле этого элеватора. пойти хоть посмотреть))
Гость
27 августа 2015, 12:10
А где Вадик Борисов? Почему не откапиталит за наш счёт??
Гость
27 августа 2015, 12:24
Ого! Вау! Торгово-офисный центр? Вот это новость! Их же так мало! К каждому дому по торгово-офисному центру - и продавать, продавать, продавать!
Гость
27 августа 2015, 13:04
Где следующий пожар планируется?
Гость
27 августа 2015, 13:06
Вот, интрига и раскрыта!!!
Гость
27 августа 2015, 13:44
эй, эй, какие офисы, какое трк, у меня половина площадей пустая простаивает и арендаторы продолжают съезжать и закрываться. Вы о чем? Мы даже цены снизили, по оплате условия гибче сделали, и все равно народ потихоньку закрывается. Даже в центре и в центре северо-запада арендаторов проблематично на площади найти.
Гость
27 августа 2015, 14:09
И ещё ТРК сделать вместо ЧТЗ, ЧМК и т.д. Будет одна большая магазина - город. Калибр уже наторговался.
Гость
27 августа 2015, 14:51
На что то другое, кроме как ТРК все, соображалки не хватает?
Гость
27 августа 2015, 16:01
Надо расширить зелёную зону от парка Пушкина до этого места, и сделать общий парк
Гость
27 августа 2015, 13:38
Теперь всё встало на свои места! Столько лет пустует здание в центре города )) Пожар явно не случайный... Ещё бы с территорией Танкового придумали чего-нибудь.
Гость
27 августа 2015, 16:33
Вы имеете ввиду подожгли-бы?
Гость
27 августа 2015, 17:23
Гость
27 августа 2015, 16:33
Вы имеете ввиду подожгли-бы?
Его и без этого поджигают бомжи... Не раз горело. Только никого ЭТО не волнует. Территория ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ! Разворовали все корпуса, поросло всё травой, собак стаи!
Гость
27 августа 2015, 18:56
Гость
27 августа 2015, 17:23
Его и без этого поджигают бомжи... Не раз горело. Только никого ЭТО не волнует. Территория ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ! Разворовали все корпуса, поросло всё травой, собак стаи!
Не знал...Это где? Так там же можно 200 ТРК построить!!!
27 августа 2015, 16:14
Соглашусь с теми кого уже достали ТЦ.У нашего руководства мозг или отсутствует или слаборазвит.Что за сумасшедшая концепция строить вокзалы и ТЦ ?Неужели Челябинск исчезнет если в нем не построят очередной ТЦ или вокзал?Постройте что нибудь для культурного развития.Спросите горожан чего бы они хотели.Впечатление что только две извилины...
Гость
27 августа 2015, 17:28
Да у горожан тоже с фантазией бедновато. Бассейны да никому не нужные музеи.
Гость
27 августа 2015, 19:06
Гость
27 августа 2015, 17:28
Да у горожан тоже с фантазией бедновато. Бассейны да никому не нужные музеи.
А ты что там хочешь сделать? Дурдом?
Гость
27 августа 2015, 23:51
так ведь у населения денег - куры не клюют!!!!! надо же их куда-то девать!! такая проблема в городе!ну негде приличную вещь купить!!! а вот построят ТЦ" Новый элеватор" и народ прямо ломанётся за покупками,сумками понесет свои "бешеные деньги"!!!!
Гость
27 августа 2015, 11:05
Ну кто бы сомневался!