Челябинцы снова жалуются на шум от полетов Су-24М над городом
28 августа 2015, 12:03
Гость
28 августа 2015, 13:59
Ага, летают. Над Кашириных вчера до ночи ревели. Гордость за ВВС, конечно, распирает. Но вот всё же непонятно ПОЧЕМУ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАД ГОРОДОМ?! Место в России кончилось?
Гость
28 августа 2015, 14:55
Они спокойный сон людей охраняют)))))))
Гость
28 августа 2015, 15:33
Гость
28 августа 2015, 14:55
Они спокойный сон людей охраняют)))))))
Лучший комментарий!
Гость
28 августа 2015, 17:21
Гость
28 августа 2015, 14:55
Они спокойный сон людей охраняют)))))))
Ахаха! Это как пес у меня утром, сплю, и он где-то рядом в комнате лежит ждет, но если кто войдет, сразу лай дикий поднимается, типа: че вы тут ходите, не видите спит хозяин!
Гость
28 августа 2015, 13:54
Ага, а как же , радуемся. Радуемся строительству ТОминского ГОКа - жива промышленность. Еще за сердюкова и страдалицу Васильеву - справедливость и неподкупность судебной системы. За летунов - мудрость и крепость дубов стойких. За себя - какая бы власть не была, а люди ничего не стоили и не стоят...
Гость
28 августа 2015, 15:07
Причем здесь ГОК и Сердюковы? Производство необходимо нашему городу.
Гость
28 августа 2015, 15:53
Гость
28 августа 2015, 15:07
Причем здесь ГОК и Сердюковы? Производство необходимо нашему городу.
А не благодаря ли Сердюкову сюда прилетели "соколики"?
Гость
28 августа 2015, 13:55
живем на ул. Солнечная, шум от них постоянно!!! что вечер, что раннее утро. Теперь хоть знать будем куда звонить))))
Гость
28 августа 2015, 13:57
летать надо, но не над вечерним городом и не так низко
Гость
28 августа 2015, 14:06
Мне, если честно, страшновато становится, когда слышу звук летящего бомбардировщика вечером...
Гость
28 августа 2015, 13:52
пусть в другом месте тренируются! если хоть ОДИН из них рухнет на спальный район ваша радость САРАЦИН пройдет очень быстро
Гость
28 августа 2015, 14:23
Каждый день летают, но вчера ночью было реально страшно и взрослым и детям. Очень страшно, кажется щас в квартиру залетят...Для сердечников это может быть опасно. Летайте в другом месте и не ночью. Задолбали уже, сил никаких нет. И кому звонить звонить жаловаться, ЧВВакуш телефоны засекречены, весь интернет вчера перерыла, все номера разные и не один не работает. ХВАТИТ ЛЕТАТЬ ТРЕНИРОВАТЬСЯ У НАС НАД ГОЛОВОЙ, ХВАТИТ ЛЕТАТЬ НОЧЬЮ. Еще Путину в приемную онлайн напишу, обязательно.
Гость
28 августа 2015, 15:17
Пишите, больше пишите, а парни пусть учатся летать!
Гость
28 августа 2015, 15:53
Гость
28 августа 2015, 15:17
Пишите, больше пишите, а парни пусть учатся летать!
А тебе бы поучиться молчать
Гость
28 августа 2015, 15:55
Гость
28 августа 2015, 15:17
Пишите, больше пишите, а парни пусть учатся летать!
А чо, до сих пор не умеют?
Гость
28 августа 2015, 14:02
Живу на чичерина,27-го спать не возможно было! Что за безпредел?
Гость
28 августа 2015, 14:30
Не нравится шум от Сушек будет от F-16....(не дай Бог).
Гость
28 августа 2015, 14:53
Приходи. Поспим.
Гость
28 августа 2015, 15:11
Гость
28 августа 2015, 14:30
Не нравится шум от Сушек будет от F-16....(не дай Бог).
Будет, но не многие этого понимают =(
Гость
28 августа 2015, 14:40
Решение суда по шуму самолетов вступило в законную силу, местные чиновники просто должны добиться его исполнения, а не готовиться к выборам.
Гость
29 августа 2015, 23:35
Это не тот уровень, чтоб местным добиваться исполнения суда по этому делу.
Гость
28 августа 2015, 14:19
да просто заколебали,че в сторону кременкуля не летается что ли,прямо над своим домом наблюдал СУ.рассмотрел его звезды даже,не было бы темно спокойно мог бы помахать пилоту.Лежишьв кровати и думаешь то ли к тебе то ли к соседу упадет.Вопрос один-нафига.
Гость
28 августа 2015, 13:47
Да пусть конечно летают, но не после 22.00. Вчера ужас что творилось на с\з. Действительно страшно, что высоту не наберет. Прямо над домом летали. В квартире вся мебель дрожала.
Гость
28 августа 2015, 14:49
Согласна, на Салавата Юлаева 29 тоже подпрыгивали... Ощущение, что прям перед окном летают, ничего вокруг не слышно, кроме них
Гость
28 августа 2015, 15:02
Что творилось? Может вам валерьяночки выпить и все пройдет?
Гость
28 августа 2015, 15:23
Гость
28 августа 2015, 15:02
Что творилось? Может вам валерьяночки выпить и все пройдет?
Может, вам голову включить и перестать сыпать солдафонскими шуточками?
Объясните профану, в чем проблема проложить маршрут набора высоты и движения в сторону бомбометательного полигона в обход густонаселенных пунктов? Экономия керосина что ли?
Гость
28 августа 2015, 16:15
Да похоже на то, что экономия. Плюс навигационные приборы их тоже то ли продали, то ли не работают. Им, видимо ориентироваться лучше по высоткам домов, да и не так страшно, город подсвечен. О, кстати, наверное и приборы ночного видения тоже крякнули
Гость
28 августа 2015, 15:22
АУ МЭР, ГУБЕРНАТОР!!! Вы слышите?!!! Может пора отреагировать?!!!
Гость
28 августа 2015, 15:57
Да вы задрали со своими ауканьями в интернетах.
Гость
28 августа 2015, 16:03
Они на выборы ушли, им некогда проблемами холопов заниматься. :))
Гость
29 августа 2015, 23:59
Не их уровень.
Гость
28 августа 2015, 14:00
вчера вечером самолеты просто утроили шумовой ад! притом пролетали ровно над городом! используют наш город и нас тренировочный тренажер! хотят строить гок, мэр тефтль, теперь опять самолеты! - за что такие муки нам достались?
Гость
28 августа 2015, 15:10
Какие муки?
Гость
28 августа 2015, 15:02
А у нас по Братьев Кашириных 134 в квартире открыли детский сад и весь дом подпрыгивает, участковый не хочет этим заниматся говорит всё законно. Насколько я знаю в России официально никто ещё не открыл детсад в жилом помещении.
Я своего ребенка водил в частный детсад,который в квартире был.Их не так много в городе-штук 30 всего. Там он есть-так что всё законно.
Гость
28 августа 2015, 15:19
После 22.00 какого фига летают??? Или им законы не писаны, а как низко, тут чуть ли не меж домов пролетал, взрослому то страшно, реально хотят дождаться какой-нибудь катастрофы, как всегда пока петух в ж... не клюнет.
Гость
29 августа 2015, 23:59
Вы бы внимательно читали законы. Там указано исключение. Как раз эта ситуация подпадает под исключение.
Гость
28 августа 2015, 14:01
Подтверждаю, С.Юлаева - трясутся стекла в окнах, летают не только СУшки, и прямо над домами
Гость
28 августа 2015, 14:18
Пусть за городом летают хоть круглые сутки! Над жилыми кварталами аэродром себе устроили! Это небезопасно, не дай Бог что случится, опять Челябинск будет в списке самых ужасных городов.
Гость
28 августа 2015, 17:18
Что за маразм тут пишут некоторые - "пусть летают!" . Конечно, пусть летают . Никто не против . Но не над городом же!!!! В чем прикол летать прямо над жилыми домами и создавать повышенные риски катастроф ??? Что разве неба за городом мало?? Давайте тогда еще и автогонщиков на дорогах общего пользования тренировать , раз такие умные... и танкистов - на улицах города - для отработки ведения боя в условиях города.... и артиллерия пусть тогда на живых городах тренируется , что уж мелочиться -то.... Вобщем, хватит тут горбатого лепить и дурачками прикидываться , и из нас дурачков делать. Никто так не делает !! Здесь ни ума , ни совести, ни уважения к жителям не прослеживается ни капли. Не говоря уж о нарушении закона.!! Просто какая-то банда воздушных террористов беспредельщиков. Ну летчики то конечно не виноваты. Им сказали – они летают. А вот начальники их …. А власти, призванные обеспечивать порядок и соблюдение законности в городе, куда смотрят???! Прежние власти такого не допускали
Гость
28 августа 2015, 14:24
Это возмутительно!!! летают над самыми крышами!!! Дети боятся, спрашивают: у нас война? сколько можно это терпеть!!! неужели у нас нет прав на тихую спокойную жизнь?!? помогите кто нибудь!!! жители ул.Российской.
Гость
28 августа 2015, 16:02
не выдумывайте. Моим детям в голову не приходит задавать такой вопрос
Гость
28 августа 2015, 16:52
Гость
28 августа 2015, 16:02
не выдумывайте. Моим детям в голову не приходит задавать такой вопрос
У них головы нет?
Гость
28 августа 2015, 14:42
А куда звонить!? Тоже буду названивать!!!! Достали в последнюю неделю своими полётами после 21 часа!!! Напишите плиз тел
Гость
28 августа 2015, 15:21
И мне и мне. Буду жаловать на таких людей как вы. То что вы не даете людям обучаться родину защищать)
Гость
28 августа 2015, 15:55
Гость
28 августа 2015, 15:21
И мне и мне. Буду жаловать на таких людей как вы. То что вы не даете людям обучаться родину защищать)
Да кому ты нужен)
Гость
28 августа 2015, 16:01
Гость
28 августа 2015, 15:21
И мне и мне. Буду жаловать на таких людей как вы. То что вы не даете людям обучаться родину защищать)
Поищи телефон ближайшей психиатрической больницы.
Гость
28 августа 2015, 14:01
Пора начинать сбивать их с крыши!
Гость
28 августа 2015, 14:43
Уже планировала посветить им лазером! Благо дом 19 этажей и выход есть на общий балкон
Гость
28 августа 2015, 15:04
ты идиот или террорист реальный?
Гость
28 августа 2015, 15:10
Думай, прежде чем что-то сказать.
Гость
28 августа 2015, 13:35
Беспредел!!! На 250 лет дом ходуном ходит, ребенок пугается, хотя и взрослым страшно!!!
Гость
28 августа 2015, 13:52
Дом ходуном - это к строителям претензии! )))
Гость
28 августа 2015, 13:55
сами не истерите и ребенок не будет бояться. Все исходит от родителей. Отношусь спокойно и дочка нормально реагирует и засыпает,а так рискуете нервного бояку воспитать....
Гость
28 августа 2015, 14:08
надевай памперсы
Гость
28 августа 2015, 14:10
Как будто специально так низко пролетают того и гляди на город упадет.
Гость
28 августа 2015, 20:36
Фильм "Банзай" смотрели? Скоро чемоданы на нас сбрасывать начнут....
Гость
28 августа 2015, 14:12
Уже сколько раз эти СУшки падали и в наше и других областях. Ждут пока на жилой дом свалится. Хотя месяц подождут и снова летать станут . Плевать им на людей - они свои богатства охраняют.
Гость
28 августа 2015, 16:28
Количество предпосылок и летных происшествий с ними действительно всегда было выше среднего
Гость
28 августа 2015, 14:33
Пусть летают, но зачем включать форсаж на низкой высоте, над жилыми кварталами? Не понимаю...
Дети пугаются. Есть ведь полигоны для этого.
Гость
28 августа 2015, 16:33
Форсаж-то они не включают. Это просто слишком малая высота полета, при этом звук от обычного режима движков кажется громче.
Гость
28 августа 2015, 20:43
Гость
28 августа 2015, 16:33
Форсаж-то они не включают. Это просто слишком малая высота полета, при этом звук от обычного режима движков кажется громче.
...! ....! Всё равно не понимаю, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО????
Гость
28 августа 2015, 21:41
Гость
28 августа 2015, 20:43
...! ....! Всё равно не понимаю, ЗАЧЕМ ЭТО НУЖНО????
Зря ты так, на полную силу.... Нерентабельно это..
Гость
28 августа 2015, 14:58
Тем, кто пишет "Пущай летают, а то другие летать (ползать, ездить, ходить) будут".
А другие - кто? Казахи? А не разжигание ли это межнациональной розни?
Гость
28 августа 2015, 15:25
Биноминог, головой подумай хорошенько, если можешь)
одних америкосы мечтают поработить, другим украинские фашисты мерещатся.
Гость
28 августа 2015, 16:03
Гость
28 августа 2015, 15:25
Биноминог, головой подумай хорошенько, если можешь)
Что ж ты в каждую бочку затычкой-то лезешь?
Гость
28 августа 2015, 14:04
Комментарий удален. Вот все, что можно сказать в адрес этих летунов.
Гость
28 августа 2015, 14:12
в небе стало тесно??? только над городом свободно????
Гость
28 августа 2015, 14:12
Отлично, хоть буду знать куда звонить. За последнюю неделю на самом деле перешли предел терпения!
Гость
28 августа 2015, 16:35
Немного в технике разбираюсь. Так вот, су-24 одна из самых аварийно опасных машин в ВВС. Это раз. Вчера наблюдал пикирующий над ЧВВАКУШом Су-25 (грач который) - сперва не поверил, как так. Зачем штурмовик пикирует над населенным пунктом? Летчики есть тут, напишите, что это было? Пилоты знают вообще, что под ними не макеты, а город?
Гость
28 августа 2015, 17:05
Отрабатываем маневры по защите города.
Гость
28 августа 2015, 17:39
Гость
28 августа 2015, 17:05
Отрабатываем маневры по защите города.
От жителей))
Гость
28 августа 2015, 14:15
куда на них жаловаться???? это полный беспредел. весь вечер ребенок боялся и не могли уложить! я не против их тренировок, но не ночью же! не над крышами домов. Есть нормативы по уровню шума.
Гость
28 августа 2015, 14:00
ха Челябинцы жалуются,да в Челябинске их почти не слышно, а как тогда остальным быть где они проходят на малых высотах взлетая, например в п.Есаульском и ни чего живем, нас то МАГНИТ со СВОИМИ машинами окружит зимой дышать не чем одна солярка в воздухе, то проехать не возможно всю дорогу разбили, то самолеты летают, то асфальтовый завод дымить начинает и ни чего живем только не долго почему то.. интересно почему?
Гость
28 августа 2015, 15:11
А у нас они на посадку заходят и что дальше?
Гость
28 августа 2015, 15:53
Гость
28 августа 2015, 15:11
А у нас они на посадку заходят и что дальше?
Александр Мостовой?
Гость
28 августа 2015, 16:26
Гость
28 августа 2015, 15:11
А у нас они на посадку заходят и что дальше?
Режим движков другой. У вас (глиссада)- средний-малый газ. У них- взлетный, да иногда еще с розжигом форсажа (хлопок розжига и усиление рева после этого-характерны)
Гость
28 августа 2015, 14:37
Тем, кому мешает шум.
Не надо здесь ни с кем спорить. Бесполезная трата времени. Здесь присутствует некоторое количество курсантов училища, жен летунов, бывших военных и проч. У них одна задача - завязать спор, втянуть Вас в пустую дискуссию. Потратите нервы и время.
Обращайтесь по телефону с жалобами в ЕДДС города, на сайты губернатора, правительства области и города, прокуратуры. Пишите в СМИ и Роспотребнадзор.
Это гораздо продуктивнее, особенно если обращений будет много.
Гость
28 августа 2015, 15:47
Вы смеётесь, что ли? Какой спор, какая дискуссия? Они мыслят исключительно лозунгами: "если не наши, то чужие", "если завтра война" и так далее. На дискуссию они неспособны в принципе.
Гость
28 августа 2015, 17:35
О какой гордости вы говорите товарищи-комментаторы??? Они летают на СПИСАННЫХ уже самолетах! Мало того что шум , так где гарантия, что они не упадут на жилой дом? И разве это по правилам летать так, что можно разглядеть бортовой номер???
Гость
28 августа 2015, 19:18
Корень проблемы- именно в слишком малой высоте полета над городом, имеющим много высотных зданий. И невозможности уйти при отказе моторов куда-либо за город просто потому, что вертикальная скорость снижения такого "утюга" будет впечатляющей, и для ухода нужен ЗАПАС ВЫСОТЫ, чтобы на этих ничтожных микрокрылышках куда-нибудь спланировать. Это не По-2! Добавлю- кроме баков с керосином, занимающих бОльшую часть фюзеляжа (а ведь иногда вешают на центроплан еще и подвесные баки (белые такие, их иногда за ракеты принимают, кто не в курсе)- еще практически под фюзеляжем в носовой части имеется пушчонка такая нескромная- с вращающимся блоком стволов, калибр 30 мм. И боекомплект к ней- снаряды, в основном для работы по наземным целям.( Иные умельцы на спор спиливали очередью деревянные телеграфные столбы в степи. И вот эта бандура, не имея запаса высоты, при отказе двигателя влетает например в гостиницу Мелиот. Или в один из Подсолнухов. Термобарический боеприпас, почти Нью-Йорк , башни-близнецы
Гость
28 августа 2015, 13:39
Несколько лет назад дико напрягало. Вчера радовало тем, что наши ВВС живы и тренируются.
Гость
28 августа 2015, 13:57
А я радовался, что на голову не упали...
Гость
28 августа 2015, 14:08
Ты живешь в центре. Поживи в Шаголе.
Гость
28 августа 2015, 14:15
Я не понимаю, как можно радоваться прямой угрозе жизни людей? Вы что, не понимаете, что они летают над жилыми кварталами, и в случае чего, они упадут прямо на дома? Сколько случаев катастроф уже было, а кто может гарантировать, что в следующий раз упадет не на ваш дом или дом ваших близких? Пусть летают и тренируются, НО не над жилыми домами... и еще, пока они все-таки летают над нами, что за такая необходимость совершать эти полеты в два часа ночи??? В очередной раз нам, как народу, говорят о том, что мы для власть имущих - НИКТО!!!
Гость
28 августа 2015, 14:08
Мне вчера было страшно. Бога молила, что бы самолет был исправен и пилот адекватен.
Гость
28 августа 2015, 15:13
Дездемона?
Гость
28 августа 2015, 15:27
Переходя улицу, тоже молитесь, чтоб светофор был исправен и водитель трезв?
Гость
28 августа 2015, 15:38
Гость
28 августа 2015, 15:13
Дездемона?
Карандышев?
Гость
28 августа 2015, 13:29
Да пусть летают соколики)))Живу на северке сам слышу что летают.Толи дело в 90-е годы никто не летал и страна спокойно катилась в пропасть...
Гость
28 августа 2015, 13:45
Согласен. Даже весело.
Гость
28 августа 2015, 13:57
А сейчас и летают, и в пропасть катимся... Красота!)))
Гость
28 августа 2015, 14:03
И никто в 90-е на страну не позарился. Хотя можно было брать голыми руками и при полном одобрении населения. Никому мы не нужны.
Гость
28 августа 2015, 13:49
Пусть летят в Бурятию или Саки, Крым, там им место! Надоели эти "соколы" из хлама!
Гость
28 августа 2015, 14:15
Вам конкретно они не обязаны ничем. Уж тем более куда-то лететь, потому что Вам не оч приятно.
Город промышленный, штурманскому училищу много десятков лет. Вам не нравится-меняйте город
Гость
28 августа 2015, 15:01
сам езжай в Бурятию, я с 78 года на СЗ живу, не напрягают нас наши родные самолеты.
Гость
28 августа 2015, 15:04
О какие мы, определяем кому где место! Вот вас в Бурятию и надо отправить. Здоровье поправите)
Гость
28 августа 2015, 17:41
Да, в принципе, и танки пусть тренируются в городе, а то "вдруг война, вдруг будут абрамсы ездить, пусть лучше наши"
Гость
28 августа 2015, 14:45
А зачем они по ночам летают? Им дня мало?
Гость
28 августа 2015, 15:14
Вопрос в другом. Зачем они летают над городом? Тем более на старых машинах.
хм.. заминусовали исключительно тех, кто рад тому, что ВВС в городе есть. И это единственное училище штурманов было в свое время, сейчас не уверен..
Я рад.
Пусть летают над городом.
Сейчас такая ситуация, что пусть тренируются на всех высотах и в любых условиях.
А люди привыкают, что нет шумов, как только выходят из зоны комфорта, начитают бубнить.
Гость
28 августа 2015, 14:45
Это бурятов из зоны комфорта в виде Челябинска не выгнать. Сразу начинают бубнить.
Гость
28 августа 2015, 15:25
Ага, привыкли уже или просто неженками стали. Всегда летали учебные самолеты от училища - никто не ныл. А сейчас соседи с детьми бесят, соседи с перфоратором, включенным на 15 минут, бесят, самолеты тоже бесят. Всё бесит и мешает. Большой город всегда будет насыщен различными шумами, проще надо относиться. Мне тоже нравится, что они летают, будят по утрам вместо будильника
Гость
28 августа 2015, 15:42
А вас не пугает, что в городе нет ПВО? Ну так - чтоб уж наверняка.
И как же, наверное, страшно живётся Москве и Питеру, над которыми никакие сушки не летают...
Гость
28 августа 2015, 14:19
Они вообще спят? Целый день летают, к вечеру интервалы сокращают. Ребенка не могу уложить спать, пугается шума, подбегает к окошку машет кулачком и кричит дяде на самолете, что она хочет спать. Вот так и живем.
Гость
28 августа 2015, 16:14
Какой у вас милый ребенок )
Гость
28 августа 2015, 17:00
Гость
28 августа 2015, 16:14
Какой у вас милый ребенок )
Хорошо еще, что матом из машины не поливает, глядя на отца за рулём)
Гость
28 августа 2015, 14:09
И опять только благодаря жалобам. Депутаты видимо в берушах постоянно ходят. Ну никто из них не в курсе ситуации.
Гость
28 августа 2015, 17:51
Депутатишки на островах свои окорока подвяливают.
Гость
28 августа 2015, 15:32
А я бы поддержала петицию Путину, о запрете полетов над городом! Физически страшно, что может рухнуть и психологически страшно, а вдруг война! Если кто знает страничку петиции, поделитесь ссылкой. А ттеперь граждане, минусуйте!
Гость
28 августа 2015, 17:08
О, сразу и вера в доброго царя, и сетевая отвага - "минусуйте". Классный набор.
Гость
28 августа 2015, 16:28
Что за счастье и радость у людей в том, что ночью летают бомбардировщики? Кто-то горд за своих крепко спящих детей?!
Во-первых - есть регламент кому, когда и где положено летать! Сейчас не военное время, что бы нарушать это! Или не так?
Во-вторых - согласна, что с Гостем. С приходом ... уровень Челебинска катиться в пропасть! Думаю деньги идут на укрепление металлургической промышленности и то не в Челябинске! Качество дорог резко понизилось - автолюбители поймут!
ТОминский ГОК отдельная история!
Да! давайте будем внутри себя искать счастье и радоваться всему произволу, это ведь так просто! радоваться тому, какие выносливые дети и что мы еще не позеленели от выбросов!
Правильно делают люди, что звонят!
Гость
28 августа 2015, 15:55
Пока летают наши- это гарантия, что чужие не припрутся. Пусть парни учатся.
Гость
28 августа 2015, 17:10
Зато гарантия, что припрутся сразу ракеты. Одна в Шагол, одна на ЧТЗ, ну и одна по плотине.
Гость
28 августа 2015, 17:48
Гость
28 августа 2015, 17:10
Зато гарантия, что припрутся сразу ракеты. Одна в Шагол, одна на ЧТЗ, ну и одна по плотине.
Как с языка снял, ЧЭМК только забыл.
Гость
29 августа 2015, 01:27
так их траектория полёта зависит от ветра, вчера летали над городом потому, что направление ветра такое было
Гость
29 августа 2015, 02:49
О Боги! Не дай (опят же) Боги, чтобы в случае войны ветер не подул не так...
Иди матчасть учи!
Гость
29 августа 2015, 16:08
Ты не попутал самолёты с воздушными шарами?
Гость
28 августа 2015, 13:57
По мне так одно то, что БОМБАРДИРОВЩИКИ кружат над головой кажется подозрительным...
Гость
28 августа 2015, 16:30
Так война же в Сирии . Вот и летают наши очень часто. Пусть летают границы охраняют от врагов.
Гость
29 августа 2015, 02:54
Гость
28 августа 2015, 16:30
Так война же в Сирии . Вот и летают наши очень часто. Пусть летают границы охраняют от врагов.
Чё ржёте? Не в курсе чтоль, что граница между Сирией и Россией через Че проходит? )))))))))))
Гость
28 августа 2015, 14:55
Это ещё фигня, вы не представляете что творится в городке - когда они взлетают) Посуда на кухне звенит, стены дрожат.
Хотя вот сейчас пока пишу, они тоже взлетают, но очень тихо, вообще не беспокоит. А ночью обязательно на форсаже это делают: сначала слегка газку, потом пауза две секунды и резко педаль в пол!!! - тут же сигналки во дворах уииии уиии уиииии уии... птицы в разные стороны,.. кошки на деревья... дети за стенами ныть...
Гость
28 августа 2015, 16:37
Ну, не педаль, конечно (педали задействуют руль направления), а РУДы, оба сразу. И кнопку розжига давят, факел по бетону. На взлете-то это хоть понятно, если взлетный вес приличный и баки еще висят. Но вот нафига над городом на такой МАЛОЙ высоте сквозить?
Гость
28 августа 2015, 21:53
Гость
28 августа 2015, 16:37
Ну, не педаль, конечно (педали задействуют руль направления), а РУДы, оба сразу. И кнопку розжига давят, факел по бетону. На взлете-то это хоть понятно, если взлетный вес приличный и баки еще висят. Но вот нафига над городом на такой МАЛОЙ высоте сквозить?
пусть сквозят, страдать так всем. Мы от взлетов глохнем, а вы на малой послушайте.
Гость
28 августа 2015, 23:05
Гость
28 августа 2015, 21:53
пусть сквозят, страдать так всем. Мы от взлетов глохнем, а вы на малой послушайте.
Если не трудно и если в курсе- а на проходной ремзавода/ рембазы так же, как в конце 80-х, слева как идешь из городка на базу- где стекло и должен был дежурный сидеть- там так же валяются старые стулья и какой-то хлам? Помню, тогда проход был практически свободным. По городку, потом направо, в проходную. А высоко в небе с Ан-2 над аэродромом прыгают парашютисты каждое утро. В четверг- политзанятия в начале смены за счет твоего личного времени)))))). И ручная перекатка Су-шек на сборку и потом- в малярку. "Всем подойти к самолету! (человек 15-20 подходят, упираются в щитки шасси, стойки, кто во что) Раз-два- взяли!!! Еще взяли!!! (главное- раскачать, потом покатится сам) Нос придержи! (за трос, намотанный на антенну на обтекателе радара). Водило влево! Нет, вправо теперь!" На участке разборки висел темник изобретательских задач, первая- приспособление для механизации перекатки самолетов )))))
Сейчас-5°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
740мм 79%Челябинцы снова жалуются на шум от полетов Су-24М над городом