RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

749мм 86%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Экологический митинг пройдет на Алом Поле в Челябинске

3 сентября 2015, 10:25
Гость
3 сентября 2015, 11:52
Народ, давайте все вместе выступим против строительства ГОКа !
Гость
3 сентября 2015, 12:16
давайте. я приду.
Гость
3 сентября 2015, 12:58
Гость
3 сентября 2015, 12:16
давайте. я приду.
я тоже приду
Гость
3 сентября 2015, 14:02
Гость
3 сентября 2015, 12:58
я тоже приду
а я не приду
Гость
3 сентября 2015, 11:44
а митинг против капремонта когда будет?
Гость
3 сентября 2015, 12:44
Если ГОК построят зачем Вам капремонт, бежать отсюда надо будет!
Гость
3 сентября 2015, 12:45
Если ГОК построят зачем Вам капремонт, бежать отсюда надо будет!
Гость
3 сентября 2015, 15:17
просто не плати да и всё. Ни один суд они не выиграют
Гость
3 сентября 2015, 12:04
Если на митинге будут собирать подписи против ГОКа -пойду обязательно, призываю всех горожан поддержать этот митинг, Вам жить в этом городе.Если молчать, то власти будут делать все , что хотят. нельзя этого допускать.
Гость
3 сентября 2015, 12:59
это точно!
3 сентября 2015, 12:22
Всем нам говорят, что ничего не исправить и не решить. Но.это не правда. Если нас будет много, если не захотят баломутить Урал. То не будет этого ГОКа. Только давайте сами не останемся равнодушными и друзей приведем.
Гость
3 сентября 2015, 17:50
Что мне, как жителю города Че даст построенный ГОК, ЧТО? И не надо говорить о пополнении бюджета области, никто из простых граждан не заметит этого увеличения, ну разве что чинушам з/платы повысят. Кто-то начнет кричать что это необходимо для развития экономики России, ну да, ну да..... Я знаю одно, что до строительства Гока я относила господам Колесниковым в "Классику" тыщи 2,5-3, ну а после строительства данного предприятия, буду относить шесть. Вот если бы каждый житель области получал свой дивиденд от разработки, ну так ведь это сказка...не в Эмиратах ведь живем...
5 сентября 2015, 03:39
Простая логика и арифметика дают ответы на вопрос о ГОКе. Что мы получим хорошего - значение близкое к 0. Что плохого? Ухудшение экологии, здоровья, увеличения трат на медицину, дальнейшее ухудшение имиджа города, увеличение социальной напряженности и недовольства в связи с этим, которое сказывается на всех нас тоже. Ну так нужен Челябинску этот комбинат?
Гость
5 сентября 2015, 11:53
Какая каша в голове ))))
Гость
3 сентября 2015, 12:17
Да не придет это стадо живущее в Челябинске. Оно уже на убой приготовилось и покорно ждет. Предыдущий митинг показал. Поэтому лично я решительно намерен сваливать из этой помойки. Не можешь изменить ситуацию - измени отношение к ней. Никакие деньги и никакая работа не вернет здоровье и жизнь. А в Челябинске продолжительность жизни короткая. А помирать рановато из-за олигархов и их заводов не хочется.
3 сентября 2015, 12:38
Полностью с вами согласна!!!
Гость
3 сентября 2015, 12:45
Это точно! тут только обливать грязью могут хорошие школы, любые начинания.
Гость
3 сентября 2015, 12:45
И еще ныть, что салют им не показали, бедненьким.
Гость
3 сентября 2015, 16:44
13 сентября Голосуем за Яблоко и Андрея Талевлина! Вот это будет митинг так митинг.
Гость
3 сентября 2015, 13:54
Весь город против ГОКа
Гость
3 сентября 2015, 14:27
А петицию подписали 50 000 чел.
Гость
3 сентября 2015, 15:02
Гость
3 сентября 2015, 14:27
А петицию подписали 50 000 чел.
это 50000 и есть горожане, остальные - чужое стадо
Гость
3 сентября 2015, 15:09
Гость
3 сентября 2015, 14:27
А петицию подписали 50 000 чел.
Вообще то 54 000 тыс. человек! , при том , что 78% вообще не знают и не понимают о чем речь.... эта цифра значительно увеличится...скоро все узнают , до народа дойдет... и президент тогда точно подпишет документы о запрете строительства ГОКа.
Гость
3 сентября 2015, 13:10
Всей семьей придем обязательно! Нам и нашим детям и надеюсь нашим внукам здесь ещё жить! Не все знают , что все в наших руках! Если народа против ГОКа будет много, то его ни когда не построят! На самом деле еще ни чего не решено и ни кто ГОК еще не строит, а говорят всякое... в том числе и по стс. В любом случае за НАРОДОМ последнее слово! которое в большинстве будет - НЕТ ГОКу!!!
Гость
3 сентября 2015, 14:07
Ага! А ниче, что президент одобрил и подписал все необходимые бумаги?
Гость
3 сентября 2015, 14:54
Гость
3 сентября 2015, 14:07
Ага! А ниче, что президент одобрил и подписал все необходимые бумаги?
)) Это тоже вам по стс сказали?) или может лично вы видели? На данный момент это такая информация распространяется именно для того чтоб народ думал так... что якобы уже ни чего не поделаешь.На самом деле иначе обстоит ситуация с Томинским ГОКом...
Гость
3 сентября 2015, 16:47
Гость
3 сентября 2015, 14:07
Ага! А ниче, что президент одобрил и подписал все необходимые бумаги?
На недавней встрече губера с президентом наш докладывал о начале строительства нового перспективного проекта по добыче меди, но еще ничего не построено. Но все равно, мы можем опровергнуть публичные слушания, которые провел глава сосновского района Котов В.П. Этот вопрос касается не только Долгодеревеского села, а всего Челябинска и рядом расположенных с Тиминым поселков.
Гость
3 сентября 2015, 17:09
Нужно бросать все дела - и идти на митинг. Организаторы гока, троли и продажные сми стараются изо всех сил протолкнуть чудовищную экологическую бомбу в Челябинск - нельзя уже дальше молчать. Приду. Организаторы - постарайтесь обеспечить возможность без очередей проголосовать - собрать подписи! Паспорт наверное, нужно будет для подписей захватить.
Гость
3 сентября 2015, 15:21
Это называется демократия. Чихать они хотели на мнение горожан. Кто такие граждане?-то же мне насмешили.... Мнение граждан нужно только как голос на демократических выборах. У нас ведь в стране демократия. Да и вообще ГРАЖДАНИН-это звучит гордо! Вспомнилось. " россияне, надо будет в этом году затянуть пояса. ". Только вот свадебка одна не простая как то выбивается из тренда затягивания поясов. Вроде бы и не бизнесмен. Неувязочка. А так вообще -Крым наш! Абама чмо5!
Гость
4 сентября 2015, 11:50
Так в кремле же демократию вроде уже отменили?
Гость
3 сентября 2015, 12:33
Приду обязательно и подпишусь против ГОКа. Призываю всех жителей Челябинска придти и проголосовать.
Гость
3 сентября 2015, 19:39
Можно и в интернете петицию подписать против ГОКа. Мы уже подписали. Надо подписать и распространить дальше. Здравомыслящие люди все подпишут. Нам тут жить и мы не собираемся бежать как крысы с корабля, мы будем отвоевывать Челябинск!!
Гость
4 сентября 2015, 15:09
Гость
3 сентября 2015, 19:39
Можно и в интернете петицию подписать против ГОКа. Мы уже подписали. Надо подписать и распространить дальше. Здравомыслящие люди все подпишут. Нам тут жить и мы не собираемся бежать как крысы с корабля, мы будем отвоевывать Челябинск!!
Вот только подпись под петицией в интернете никакой юридической силы не имеет
3 сентября 2015, 11:47
СООБЩИТЕ ВО СКОЛЬКО ОН СОСТОИТСЯ ТОЧНО, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ!!!!!!!!!!!!1
Гость
3 сентября 2015, 12:06
В статье же написано. Митинг состоится в четверг, 10 сентября, с 17:00 до 19:00 на Алом Поле.
Гость
3 сентября 2015, 12:08
Хватит капсить, читайте статью там все написано.
Гость
3 сентября 2015, 13:27
Гость
3 сентября 2015, 12:06
В статье же написано. Митинг состоится в четверг, 10 сентября, с 17:00 до 19:00 на Алом Поле.
Вы ещё не привыкли к тому, что большинство читает только заголовки?
Гость
3 сентября 2015, 12:08
Надо еще поднять водой с жуткой водой из крана. Почему все молчат. Еще же даже нюхать невозможно. Не то что пить. Может, кто-то имеет возможность провести ее анализ. Химики же есть в городе. Разве им не интересно? Ей, может, и мыться нельзя.
Гость
3 сентября 2015, 12:36
У нас у всех в семье голова стала чесаться...И у соседей тоже,и свекровь жалуется и парикмахерша моя...волосы выпадают блин...может там какая вошка бацила в воде живет? У кого так же ответьте...вопрос интимный конечно,но интересно
Гость
3 сентября 2015, 13:29
Гость
3 сентября 2015, 12:36
У нас у всех в семье голова стала чесаться...И у соседей тоже,и свекровь жалуется и парикмахерша моя...волосы выпадают блин...может там какая вошка бацила в воде живет? У кого так же ответьте...вопрос интимный конечно,но интересно
Чешется, ой как чешется. А вот голова не так.
Гость
3 сентября 2015, 16:18
Гость
3 сентября 2015, 12:36
У нас у всех в семье голова стала чесаться...И у соседей тоже,и свекровь жалуется и парикмахерша моя...волосы выпадают блин...может там какая вошка бацила в воде живет? У кого так же ответьте...вопрос интимный конечно,но интересно
У моего сынули тоже голова чешется,не можем понять почему.Совсем гады обнаглели,до власти дорвались и издеваются над нами и нашими детьми.Воду отравили и никому нет дела.
Гость
3 сентября 2015, 11:39
Пойду обязательно.
3 сентября 2015, 11:51
Вот если все эти ребята объединяться, то может толк будет. По гоку сразу скажу, он будет. Промзона вместо города обеспечена
Гость
4 сентября 2015, 11:16
У нас министр экологии Челябинской области Ирина Гладкова в 2014 году была помощником генерального директора ЗАО "Томинский ГОК". Теперь она нам обещает провести независимую экспертизу по ГОКу. Вы ей верите?
Гость
3 сентября 2015, 12:18
Ужасный город. Ужасные власти и их политика. В Красноярске, например, создают кучу парков и скверов, развивают застроенные бараками территории и вообще много чего делают. А ведь тоже промышленный холодный город.
Гость
3 сентября 2015, 13:00
Конечно придем всем домом, мы против ГОКа. Главное журналистов с местных Вестей не пускать туда, а то они потом опять выставят нас всех в неблагородном свете
Гость
3 сентября 2015, 12:18
По СТС представитель РМК выступал недавно, который сообщил, что Томинский ГОК будет уже в апреле 2016 года и будет он больше в несколько раз Михеевского. Всё уже решено. В первую очередь Томинский ГОК нужен губернатору, не буду объяснять почему.
Гость
3 сентября 2015, 12:48
Может у него на кресло в Москве есть намеки. И зачем ему отстаивать челябинск. Они все тихо отсидят свои сроки и уйдут, кто на пенсию, кто на повышение. Здесь они не надолго
Гость
3 сентября 2015, 13:15
Вы слушайте больше) представителей всяких! ничего еще не решено!!! Это они народу внушают. За народом право ВЕТО, если кто не в курсе!
Гость
3 сентября 2015, 13:35
Не только губернатор, но и остальные руками-водители в этом городе временщики. Ни город ни мы им не нужны и не интересны. Лозунг всей страны, сорвать копейку здесь и сейчас, а завтра - завтра в этих креслах могут сидеть уже другие. Это мы вынуждены цепляться за этот город, но им он не нужен. Кстати 13 сентября можно хотя бы свою позицию обозначить. Вот это более действенно чем митинги.
Гость
3 сентября 2015, 14:43
Идти нужно обязательно. Если не мы, то кто защитит наше право дышать чистым воздухом?
Гость
3 сентября 2015, 15:11
Власти наплевать на здоровье жителей? Власть, не губи природу-последнее, что у нас осталось!
Гость
3 сентября 2015, 17:04
А почему никто не пишет что еще можно подписать петицию против строительства. Набираешь текст строительство томинского ГОКа в поиске и у меня первую ссылку выдает Чендж. Орг.
Гость
4 сентября 2015, 02:28
- НЕТ ГОКу!!!
Гость
3 сентября 2015, 12:16
Такие митинги имеют смысл и силу, только когда они стихийны. Собирается огромное количество народа, показывает свою силу власти и последствия, если власть не прислушается. А здесь наверняка к этому мероприятию примажется перед выборами всякая ....... И превратит хорошее дело в шапито. Вот когда услышу ,что собрались люди в количестве человек эдак с тысяч пятьдесят с самыми серьезными намерениями, возьму дрын потолще и пойду. А в предвыборном балагане пусть даже под правильными лозунгами участвовать не желаю.
Гость
3 сентября 2015, 12:31
И кто же вас, болезных тысяч пятьдесят соберет-то? Сами соберетесь, что-ли?))
Гость
3 сентября 2015, 12:35
Сто пудов какие нибудь жулики ситуацией воспользуются. И вообще, дела делаются не на митингах - на митинги ходят горланить и песни орать.
Гость
3 сентября 2015, 13:15
Гость
3 сентября 2015, 12:31
И кто же вас, болезных тысяч пятьдесят соберет-то? Сами соберетесь, что-ли?))
Вас всех с панели соберем хи-хи-хи....
Гость
3 сентября 2015, 11:47
В Коркино водой из под крана перетравили, теперь очередь Челябинска прийдет с этими гореустроителями.
Гость
3 сентября 2015, 11:57
Ну что придумала-то! Не в Коркино, а в Кропачёво.
Гость
3 сентября 2015, 12:02
На прошлом митинге были,снова придем!
Гость
3 сентября 2015, 14:58
приеду! спасибо за инфо!
Гость
3 сентября 2015, 13:22
в городе и так уже жить невозможно. по два раза на дню пыль кв квартире протираем, причем она такая и не пыль сроду, а мелкодисперсный шлак какой то. надоело,этим вот мы и дышим, аж страшно становится. вода из крана вонючая, и кипячение не помогает. по ночам самолеты-вертолеты, и гудеж каких то непонятных производств. помоище и не город. спасибо правительству.
Гость
5 сентября 2015, 11:46
В деревню!
Гость
3 сентября 2015, 13:24
Не митинговать надо, а для начала 13 сентября на выборах галочку правильно поставить. Митинги, протесты, демонстрации, а как на поверку, так все за эту партию голосуют.
Гость
3 сентября 2015, 14:58
проголосуешь за другую партию, они все перейдут туда) тут другие меры нужны
Гость
3 сентября 2015, 15:01
было бы из чего выбирать...
Гость
3 сентября 2015, 16:48
Гость
3 сентября 2015, 14:58
проголосуешь за другую партию, они все перейдут туда) тут другие меры нужны
Согласен, как было в городе когда вместо Тарасова пришел Юревич, а ведь депутаты говорили, что Юревич будет им подчиняться. А потом все ВСЕ переобулись.
Гость
3 сентября 2015, 12:20
пойду после работы, к 18-30 думаю успею, только для того чтобы поставить свою подпись. Устроители, сделайте таблички, куда можно подойти сразу расписаться, на другое время нет
Гость
3 сентября 2015, 18:23
Придти надо обязательно и выразить недовольство варварской политикой местной уласти, а также выразить ей НЕДОВЕРИЕ.
Гость
4 сентября 2015, 09:28
Дубровскому дачу около ГОКа. А то кому-то деньги А кому-то - рак.
Гость
4 сентября 2015, 11:25
Обязательно пойду. Только надо не только митинги, надо как-то предстоящие выборы для запрета ГОКа использовать. пока они не прошли. После выборов депутатам не до нас будет. Организаторы митинга, продумайте этот вопрос и озвучьте на митинге, а мы поддержим.
Гость
4 сентября 2015, 14:45
не мешало бы напомнить Аристову и другим владельцам ЧЭМК что здесь живут люди и 7 цех слишком сильно стал дымить после смены Губернатора
Гость
3 сентября 2015, 12:11
про то, кто как запрягает и как после всего этого едет. Вы вспомните как долго раскачивались Донецкие шахтёры, ну ... раскачали же. Вот и Челябинск раскачается. Раскачается, раскачается, да еще и так, что многих лишних через борт повыкидывает. Для России, приходить к решению без спешки - нормально
Гость
3 сентября 2015, 14:04
призываешь?
Гость
3 сентября 2015, 14:41
Гость
3 сентября 2015, 14:04
призываешь?
прежде чем что то сделать, предварительно подумать. Ибо даже "плохое" дело надо делать хорошо и с толком.
Гость
3 сентября 2015, 12:20
Ок!!!
Гость
3 сентября 2015, 12:51
Ваше народное мнение на митинге по строительству Томинского ГОКа, не является компетентным основанием препятствующим строительству... "мы не хотим, что бы он был построен и отравлял город и т.п."- это не основания для приостановки проекта. Вот если бы владели разработанным проектом ГОКа и могли бы доказать экспертизой, что его выбросы превысят нормативы и нанесут экологический урон жителям Челябинска, вот это было бы весомая причина! Мало того, я больше чем уверен, что ими был создан проект в рамках экологических нормативов, так и созданы подтверждающие основы для строительства ГОКа в соответствии с законодательством РФ. А какие будут показатели в реальности? В ходе работы они уже и эти изменения в проект согласуют.
Гость
3 сентября 2015, 13:09
У жителей Челябинска есть один и вполне весомый аргумент - сперва приведите экологическую обстановку в Челябинске в норму, а уж только потом заикайтесь о каких то там новых проектах.
Гость
3 сентября 2015, 13:24
А вот это посмотрим, какие будут показатели в реальности! ОООчень много народа против! Все таки в наше время количество о многом может сказать(не буду приводить примеры, кому нужно тот знает!)
Гость
3 сентября 2015, 13:43
Гость
3 сентября 2015, 13:09
У жителей Челябинска есть один и вполне весомый аргумент - сперва приведите экологическую обстановку в Челябинске в норму, а уж только потом заикайтесь о каких то там новых проектах.
Ну это всё блаблабла. Экономическая специфика региона такова, что здесь идёт добыча полезных ископаемых и основная металлургическая промышленность. А экологичность такого производства- это дорогое удовольствие! Население Челябинска- это человеческий ресурс(
Гость
3 сентября 2015, 16:32
А кто в поселке который рядом с Голубым карьером отхватил себе новым забором этим летом большой участок с лесом? Я тоже этот участок хочу! Почему кому-то можно, а мне нет??
Гость
3 сентября 2015, 16:47
Этот кто-то кто надо кто-то. И вообще это не ваше дело!
4 сентября 2015, 15:22
Это простой гражданин.Там несколько лет недостроенный дом стоял и участок в 10 соток. Года два назад его выставили на продажу на домчел.ру за 1600т.руб., почти месяц продавали, кто хотел, тот купил. Я тоже этот участок смотрел, но денег не набралось. Ищите, просматривайте домчел.ру, может найдете подходящий участок, тем более сейчас многие продают, то что на покупали в сытые времена.
Гость
4 сентября 2015, 22:38
Челябинск - промышленный город, опорный край нашей Родины. А не нравится, езжайте в Майами, и нечего языками чесать врагам нашим на-руку. "Проплаченные крикуны", займитесь лучше делом и не мешайте развиваться городу и области!
Гость
5 сентября 2015, 03:48
Первое, оно же главное - город, область - это МЫ, жители настоящие и наши дети(будущие). Второе, языками чешут (в Майами)металлические олигархи и купленные ими чиновники. Наконец, третье - ты сам то из которых, гость, определись, а то чешешь тут...
Гость
5 сентября 2015, 06:43
Челябинск стал отстойником грязи помойкой и народ хочет (раз он здесь живет)чтобы он не стал таким что здесь плохого то или ты проплаченный работник гока
Гость
5 сентября 2015, 06:44
вот такие ... как ты и разрушают нашу Родину
Гость
3 сентября 2015, 12:34
Хочу тоже поучаствовать. Сколько платят за участие и куда обращаться?
Гость
3 сентября 2015, 13:18
Ну не все же такие продажные
Гость
3 сентября 2015, 13:29
К молодогвардейцам обратись.
Гость
3 сентября 2015, 13:54
а Вам разве еще не заплатили: грязный воздух, вечный смог, пыль, отрава из крана: этого не достаточно???
Гость
3 сентября 2015, 13:34
Езжу на дсг 7 заколебался, давайте митинговать
Гость
3 сентября 2015, 13:53
Примерно тоже)
Гость
3 сентября 2015, 18:49
Власти надо уходить быстрее, а то загубим остатки природы!
Гость
3 сентября 2015, 22:07
Пойду!
Гость
3 сентября 2015, 22:28
Обязательно пойду:)
Гость
3 сентября 2015, 23:11
Я с детьми приду
Гость
4 сентября 2015, 11:14
Обязательно приду! и друзей захвачу с собой!!
Гость
4 сентября 2015, 12:03
Ребята молодцы, что организовали митинг!!! Я тоже приду! Может всё же у нас у всех вместе получится защитить НАС и наш город !!!
Гость
4 сентября 2015, 12:22
Идем всем городом!!! Ну а что? Нам тут жить-поживать, детей рожать!
Гость
4 сентября 2015, 14:33
Пойду, прогуляюсь по Алому в четверг. Много не ждите, но для массовки подойду.