RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

5 м/c,

южн.

754мм 93%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Вымогатели требовали у челябинки 114 тысяч под видом платы за кредит

5 сентября 2015, 10:32
Гость
5 сентября 2015, 13:58
А полиция у нас вообще ничего не хочет делать. Только отписки, ничем не обоснованные. В свое время взяла кредит в Альфа-банке на 3 года. Там была комиссия за обслуживание счета, что незаконно. Я ее через суд отменила. Банк начал мне мстить. Несмотря на то, что я вовремя все платила, он выставил мне полную оставшуюся сумму к оплате, этим нарушив очередной раз закон. Испортили кредитную историю. Выставив полную сумму, сначала из банка звонили, а потом из коллекторского агентства, требовав денег, причем на 3-м суде банк отказался от того, что передавал это дело коллекторам. Я обращалась в полицию по этим наездам, приложив доказательства, что я добросовестный заемщик, но мне пришла такая же отписка, что нет оснований для возбуждения уголовного дела. А то, что они нарушают постоянно закон, это не основание? Даже решение суда долго не исполняли. А потом я собралась в очередной раз на них подать в суд, а они сами подали на меня в суд, причем предъявили сумму, уменьшенную на сумму процентов.
Гость
5 сентября 2015, 15:53
"Вот когда убьют, тогда и приходите" (С) Доблестная
Гость
5 сентября 2015, 19:58
Доброго времени суток. Можете телефон юристов дать , если они вам помогали? Спасибо.
Гость
6 сентября 2015, 09:31
Гость
5 сентября 2015, 19:58
Доброго времени суток. Можете телефон юристов дать , если они вам помогали? Спасибо.
Центр защиты прав 7349950, ул.Энгельса, 44г, но тот, кто помогал, уже там не работает, а третий суд я без юристов выиграла
Гость
5 сентября 2015, 14:23
Очень надеюсь на то, что этих "мужчин", которые требовали у бедной женщины столь огромную сумму в сто четырнадцать тысяч рублей за несуществующий просроченный кредит, скоро посадят. Таким чертям нужно находиться в местах не столь отдаленных, чтобы они не занимались вымогательством.
Гость
5 сентября 2015, 14:45
Давайте пари: никто их не посадит. А вот денег у них станет меньше, это правда.
Гость
5 сентября 2015, 14:49
Здесь больше вопрос о том, что полиция у нас ничем не занимается, она только зарплату получает.
Гость
5 сентября 2015, 17:13
Гость
5 сентября 2015, 14:45
Давайте пари: никто их не посадит. А вот денег у них станет меньше, это правда.
Почему меньше? Вы хотите сказать, что они не постараются возместить потери?
Гость
5 сентября 2015, 14:09
Продолжение. В итоге я подала встречное исковое, и я опять выиграла. Банк поимел очередной ущерб. Я платила 2 года кредит под 12 процентов, а последний год - вообще без процентов. А еще моральный вред, штрафы для них за неисполнение добровольно требований заемщика (потребителя) 50% от присужденной суммы. Что банк выиграл с такими "дальновидными" методами и с такими же руководителями? Ведь сотрудники - это только исполнители. Все дело - в "голове". Жаль, что в нашей стране очень мало людей, имеющих свое мнение. Это очень дорого обходится.
5 сентября 2015, 18:43
Вы забыли про владельцев.У Альфа-банка "голова" в столице.Можно испортить жизнь и местным руководителям банка передав всю информацию собственнику,да и ЦЕНТРОБАНК жалоба лишней не будет.У руководителя банка есть не только друзья-но и враги.Вот враги ему об этом и напомнят.
Гость
6 сентября 2015, 01:36
5 сентября 2015, 18:43
Вы забыли про владельцев.У Альфа-банка "голова" в столице.Можно испортить жизнь и местным руководителям банка передав всю информацию собственнику,да и ЦЕНТРОБАНК жалоба лишней не будет.У руководителя банка есть не только друзья-но и враги.Вот враги ему об этом и напомнят.
Центробанк не занимается гражданско-правовыми вопросами - это их официальный ответ в подобных случаях. А так для справки в Альфа-банке нет отдела по работе с должниками в принципе. У них на аутсорсинге работают коллекторские агентства, как например ООО "Сентинел". Прежде чем брать у них кредит нужно ознакомиться с "Договором комплексного обслуживания" в котором имеются пункты ущемляющие права потребителя и на что есть уже решения судов всех уровней. Только за этим ни кто не следит. Да и сами должники не особо спорят с банками в суде.
Гость
6 сентября 2015, 09:38
5 сентября 2015, 18:43
Вы забыли про владельцев.У Альфа-банка "голова" в столице.Можно испортить жизнь и местным руководителям банка передав всю информацию собственнику,да и ЦЕНТРОБАНК жалоба лишней не будет.У руководителя банка есть не только друзья-но и враги.Вот враги ему об этом и напомнят.
В том и дело, что писала я и в Центробанк, пришла отписка, что они не могут влиять на них, писала в прокуратуру, а те отправили мое письмо опять в полицию, писала в роспотребнадзор, эти отправили письмо в центробанк, в общем замкнутый порочный круг. А письма в Альфа-банк я писала в Москву на имя руководителя.
Гость
5 сентября 2015, 12:31
Как минимум звонили с мобильных - пробить номера легко. Какие "неустановленные лица"? Бред.
Гость
5 сентября 2015, 15:06
Сейчас симку по левым данным паспорта легко купить... Так к сведению
Гость
5 сентября 2015, 15:24
Ну мошенники такие дураки прям, с личных номеров будут звонить.
Гость
5 сентября 2015, 16:18
Гость
5 сентября 2015, 15:24
Ну мошенники такие дураки прям, с личных номеров будут звонить.
При мне оперативник звонил и забивался с подобными "сотрудниками отдела взыскания". На встрече их брали, везли в ОП и опрашивали по факту вымогательства. А если постараться, то и героин в кармане найти могут. А это ещё покруче будет...плюсом к 163 ст. УК РФ. Так что важен результат, а не теоритические измышлизмы.
Гость
6 сентября 2015, 12:45
Для меня не важно оплатил возвратил муж кредит или нет. Для меня значительно важнее , что женщина обратилась в полицию, а ей было отказано. Несмотря на то , что неизвестные повредили замок и угрожали. Тогда пусть разрешать свободное ношение оружия, и мы будем защищать себя сами. Но и на полицию пусть не идет ни рубля наших налогов. Если их работа по охране выборочна.
Гость
6 сентября 2015, 22:35
оружие и сейчас никто не запрещает дома держать (или у нее другой «замок» на улице ломали?) долги отдать не могут , а оружие даром выдадут?? головенку включать в работу иногда надо, а не только есть в нее
Гость
7 сентября 2015, 09:37
Гость
6 сентября 2015, 22:35
оружие и сейчас никто не запрещает дома держать (или у нее другой «замок» на улице ломали?) долги отдать не могут , а оружие даром выдадут?? головенку включать в работу иногда надо, а не только есть в нее
Основная суть, если я правильно понял, в том, что полиция не возбуждается без прокуратуры. Вот если бы из за подобные отказ каждый раз крупно влетало... А так - для чего они нужны? чтобы отписки строчить и работать только с подачи прокуроров?
Гость
7 сентября 2015, 10:57
Гость
6 сентября 2015, 22:35
оружие и сейчас никто не запрещает дома держать (или у нее другой «замок» на улице ломали?) долги отдать не могут , а оружие даром выдадут?? головенку включать в работу иногда надо, а не только есть в нее
долги отдать не могут , а оружие даром выдадут?? головенку включать в работу иногда надо, а не только есть в нее Вы читать для начала научитесь, и понимать смысл статьи, а не только ешьте в голову. Где Вы увидели должников?
Гость
5 сентября 2015, 13:18
05 сентября 2015 Громкое преступление всколыхнуло Новосибирск Горожане, а также пользователи Интернета обсуждают отказ суда арестовывать 16-летнего сына местного олигарха, которого подозревают в убийстве бывшей подруги. Это произошло в конце августа. Как пишет «Газета.ру», следователи нашли убитую в доме крупного новосибирского бизнесмена Игоря Конькова. Ей нанесли 4 ножевых ранения в шею и несколько в руки. Родственники убитой говорят, что само преступление 16-летний подозреваемый спланировал заранее. Юноша угрожал девушке, когда они расстались. Сейчас, как сообщается, молодого человека направили в медицинское учреждение для психолого-психиатрической экспертизы. Однако родные убитой опасаются, что в итоге преступника отмажут от тюрьмы, поскольку у него не только богатые родственники, но и есть влиятельный дядя в Москве, который работает в аналитическом центре при правительстве.
Гость
5 сентября 2015, 15:54
путинские 15 лет у власти. ничего не изменилось
Гость
5 сентября 2015, 19:26
Отец юноши, которому предъявлены обвинения, выдвинул свою версию – он считает, что произошедшее не убийство, а неудачная попытка двойного суицида.
Гость
5 сентября 2015, 20:33
Таких безнаказанных и неприкосновенных только пасти и где-нибудь в вечерком в тёмной подворотне устроить тёмную, можно с плачевным исходом, а там трава не гори будь, что будет
Гость
5 сентября 2015, 14:46
Нда, недаром говорят, человек человеку волк. Меня иной раз просто оторопь берет, когда узнаешь, на что способны люди, ради денег, даже заниматься вымогательством у женщины... Позорное и недостойное поведение.
5 сентября 2015, 22:45
Вопрос ведь и вправду не о коллекторах. Они - очередная мутация бандюков, и мало уже осталось тех, кто в этом сомневается. Вопрос о полиции. Вооруженная корпорация с вертикальной структурой, которая полностью открестилась от своего назначения и заняла круговую оборону. Для поддержания правопорядка они ведь уже давненько не делают абсолютно ничего. Пока государство откупается от них ежемесячным немалым денежным содержанием. А что произойдет, когда их перестанут кормить? Пока не поздно, надо их расформировывать с привлечением армейских подразделений. Иначе при любом дальнейшем ухудшении уровня жизни и связанной с этим децентрализацией, мы получим организованные бандформирования губернского, городского и районного масштаба. И не у каждого хватит сил и патронов от них отстреливаться.
6 сентября 2015, 10:20
Да чтож такое-то? Паранойя уже целыми рядами выкашивает.
Гость
6 сентября 2015, 11:02
Хорошо сказано!
Гость
6 сентября 2015, 18:25
Классно! но не жизненно. Тут вот противостоять строительству какого-то Гога не можем(((. Кстати! 10 сентября на Алом Поле сбор подписей с 19 (или до 19) не помню. Есть инфа в инете.
Гость
5 сентября 2015, 13:25
возьми 5 000 рублей. подержал?!? а теперь верни 114 000, холоп! УЖС ПРОСТО!!!
Гость
5 сентября 2015, 13:16
Мошенники пользуются низкой финансовой грамотностью населения, поэтому и возникают подобные случаи. Вообще лучше не пользоваться услугами сомнительных финансовых организаций, в большинстве случаев потом у заемщиков возникают проблемы.
Гость
5 сентября 2015, 15:50
Другие пользуются низким уровнем развития населения страны....
Гость
6 сентября 2015, 12:47
"Вася" с улицы пришёл и стал что-то требовать...что за бред то? Даже если и существует долг- и что? Послать их...в суд.
Гость
7 сентября 2015, 14:47
ну я пошлю во мне росту 1.8 метра, просто так не рискнешь прыгать можно отхватить , а женщина за закрытой дверью ей можно и напакастить и обматерить и все на свете нашкодив убежать, вот в чем тут проблема коллекторы сами не хотят в рамках закона работать ну пусть теперь посидят.
Гость
5 сентября 2015, 15:09
Коллекторы в конец оборзели. А веди они никто и звать их никак. женщина правильно сделала, что обратилась в прокуратуру. Иначе от них никак не отвязаться. Слышал, что в Москве тоже обеспокоены этой проблемой и с 2017 года в вузах будут официально учить на коллекторов. Так что скоро "выбиватели долгов" будут вести себя куда деликатнее.
Гость
5 сентября 2015, 18:52
Да прям. Будет так. - Сидорчук, тяните билет. - Билет номер 13. Разговор с клиентом через дверь. - Хорошо. Отвечайте. - Ну... Надо подойти, настойчиво позвонить минут 15. Потом попинать дверь. Потом послушать. Если за дверью шевелятся, попинать дверь с разбега. И это.... ну.. покричать, чтобы соседи слышали, что тут живет должник. Потом нужно помазать дверь краской. - Какой краской? Сидорчук, я давал это на лекции. - Ну.. этой.. флюорографической.... ? - Флюоресцентной!! Ладно, пять с минусом, давай зачетку!
Гость
5 сентября 2015, 19:35
Гость
5 сентября 2015, 18:52
Да прям. Будет так. - Сидорчук, тяните билет. - Билет номер 13. Разговор с клиентом через дверь. - Хорошо. Отвечайте. - Ну... Надо подойти, настойчиво позвонить минут 15. Потом попинать дверь. Потом послушать. Если за дверью шевелятся, попинать дверь с разбега. И это.... ну.. покричать, чтобы соседи слышали, что тут живет должник. Потом нужно помазать дверь краской. - Какой краской? Сидорчук, я давал это на лекции. - Ну.. этой.. флюорографической.... ? - Флюоресцентной!! Ладно, пять с минусом, давай зачетку!
Смех смехом, но проблема давно назрела и ее нужно как-то решать. Вся фишка в том, что дипломированные коллекторы, в отличие от банковских "гопников", будут помогать должнику добиваться от банка улучшения условий по возвращению долга.
Гость
5 сентября 2015, 21:06
а почему отказали в возбуждении ?
5 сентября 2015, 15:20
Вот без шуток, как же всё-таки страшно жить простому человеку в путинской России. В кредит возьмёшь копейки - у тебя отнимут всё. Милиция существует номинально и только для охраны господствующего класса. Хоть бы уже крепостное право олигархи и царь - главный олигарх поскорее вернули, чтоб уж издеваться над нами на законных основаниях.
Гость
6 сентября 2015, 22:26
не надо брать то что отдать не способен
Гость
7 сентября 2015, 10:33
Гость
6 сентября 2015, 22:26
не надо брать то что отдать не способен
"не надо брать то что отдать не способен" Вы, видимо, из тех, кому пальцем показываешь на луну, а Вы видите палец)
Гость
5 сентября 2015, 15:17
Вот вам пример, стоит ли плодить коллекторов, которых невозможно отличить от криминала? Яркий пример. Откуда знать простому гражданину, кто перед тобой, если сегодня и бандиты и полиция одеты одинаково, а ксиву можно купить запросто и недорого.
Гость
7 сентября 2015, 10:11
Пользуются юридической безграмотностью населения вовсю...Просто так коллекторы не придут к должнику. 1. Необходим договор уступки права требования между банком и КА. 2. ч.3 ст.382 +385ГКРФ-должник должен быть письменно уведомлен о переходе права требования. Так что КА- пусть идут...в суд. И все. Юрист всем пострадавшим в помощь.
Гость
7 сентября 2015, 14:57
не видели вы коллекторов, они цирк устраивают и бежать пока полиция не приехала и не замела, другие сначало присылают требования и начисляют свои проценты с потолка-и самое интересное не один не пошел в суд, а должник почему должен бегать и чего-то доказывать в суде из-за беспочвеного требования в письме, или из-за того что кто-то долбиться в дверь.
Гость
7 сентября 2015, 17:29
Гость
7 сентября 2015, 14:57
не видели вы коллекторов, они цирк устраивают и бежать пока полиция не приехала и не замела, другие сначало присылают требования и начисляют свои проценты с потолка-и самое интересное не один не пошел в суд, а должник почему должен бегать и чего-то доказывать в суде из-за беспочвеного требования в письме, или из-за того что кто-то долбиться в дверь.
Так я разве же говорю, что должник должен бегать? Им надо-пусть подрываются... а с коллекторами пришлось столкнуться из-за какого-то ...., который дал номер моей мамы в качестве своего. Вот где пришлось им популярно объяснять, что пожилая женщина-не этот небритый мужик на фотке((( не с первого раза, но все же отвадили их)))
Гость
6 сентября 2015, 23:11
А против отказавших стражей порядка возбуждено уголовное дело?
Гость
7 сентября 2015, 11:01
А против отказавших стражей порядка возбуждено уголовное дело? Да, или уволить.
Гость
6 сентября 2015, 16:10
Ребята ,главное не надо быть ... ,как этот муж ,этой женщины . Ну кто умный берет деньги в долг ,чтобы возвратить еще и 60 процентов этим крохоборам -быстрые деньги ? Я с банками дело не имею ,до тех пор пока эти крохоборы не сделают 5 - 6 % . А так с ними не стоит иметь дело .Поэтому у нас так много воров любого уровня .
Гость
6 сентября 2015, 18:30
Точно! Вернем наш Национальный банк! Пошли они .. эти Центробанки с Ротшильдами. Во возвратность кредитов попрет! Когда знаешь, что отдаешь РОССИИ, а не буржуям.
Гость
7 сентября 2015, 10:46
60 процентов-дак это в месяц вообще 60!!!
Гость
7 сентября 2015, 15:05
не сделают инфляция плюс доход банка получаеться больше 10% при нулевой инфляции у экономистов нет роста экономики что понятно из теории экономики, так к этим процентам включены проценты от потерь при неуплате(на западе намного строже выдают кредиты не как у нас)-вот и получаем дикие проценты-а так и в правду не стоит имееть с ними дело если они так себя ведут
Гость
5 сентября 2015, 19:51
Такая же ситуация с банком куда звонить что делать счета арестовали ( зп не получаю год ) продал уже все что есть (( приставы не могут разблокировать нечего )))
Гость
5 сентября 2015, 22:18
могу помочь
Гость
5 сентября 2015, 23:04
Да глупости, зарплатную карту не могут арестовать. Вернее могут, но и арест можно снять легко
Гость
6 сентября 2015, 01:45
Если это наш "уважаемый" Альфа-банк, то они действуют на основании пункта 14.3.26 "Договора о комплексном банковском обслуживании". На этот пункт есть решения судов аж 2012 года о не законности данных действий. Вариант только писать в прокуратуру. Либо писать сначала претензию, а потом идти в суд. А так пишите в свою бухгалтерию письмо о смене способа получения ЗП. С 6 октября 2014 года сотрудник сам решает куда перечислять ЗП.
Гость
6 сентября 2015, 10:58
Зарплатную карту МОГУТ заблокировать. У меня заблокировали пенсионную карту и пока не оплатила долг (налог на автомобиль) я ничего сделать не смогла, приставы отказывали, в банке тоже.
Гость
7 сентября 2015, 10:52
Приставы нарушают закон, они должны были предъявить исполнительный лист в ПФР, и с Вас должны были высчитывать 50%. Защищайте свои права, или пользуйтесь лазейками, пойдите в ПФР и напишите заявление на перечисление пенсии по почте.
Гость
7 сентября 2015, 14:48
Гость
7 сентября 2015, 10:52
Приставы нарушают закон, они должны были предъявить исполнительный лист в ПФР, и с Вас должны были высчитывать 50%. Защищайте свои права, или пользуйтесь лазейками, пойдите в ПФР и напишите заявление на перечисление пенсии по почте.
Скорее, не приставы, а банк постарался...у меня так социальную карту заблокировал "любимый" зеленый банк, хотя не имел права и в постановлении пристава указан не был! Берем копию постановления, сверяем номер счета. Далее-идем к приставам, приносим документы, подтверждающие, что карту нельзя блокировать, сразу же получаем постановление, относим в банк. Если пристав заблокированный счет не указал-идем в банк и тычем носом их.
Гость
5 сентября 2015, 15:15
А как это отказали, а кто тогда вместо них сейчас.......... пожарных что ли вызывать......
Гость
6 сентября 2015, 15:26
Скорую
Гость
5 сентября 2015, 21:46
только не личинку замка, а цилиндр. личинки в другом месте
Гость
6 сентября 2015, 09:33
верно, у зануд обычно в другом месте
Гость
7 сентября 2015, 10:49
а к женщине приходил случаем не Настоящий Каллектор?!а то что то он замолчал
Гость
7 сентября 2015, 13:05
Он не мог к ней приходить. Физически. Его не существует уже некоторое время. Ранее писали по этому поводу.
Гость
5 сентября 2015, 16:25
Россияне пока плохо себе представляют понятие волатильности в экономике
Гость
5 сентября 2015, 18:51
переведите для нас, имеющих высшее но не академическое
Гость
5 сентября 2015, 20:38
Гость
5 сентября 2015, 18:51
переведите для нас, имеющих высшее но не академическое
Легко. Стоимость курса лекций можете включить в стоимость курса валютной пары на конец декабря текущего года
Гость
7 сентября 2015, 10:41
"Россияне пока плохо себе представляют понятие волатильности в экономике" А Вы уверены, что волатильность как-то связана с темой статьи? Или лишь бы брякнуть?
Гость
7 сентября 2015, 08:33
Еще надо и финансовую организацию на приличный штраф нагреть за утечку или слив информации.
Гость
6 сентября 2015, 13:38
а я сижу под столом прячусь от кАллекторов, на словах я был герой, а в жизни нолик полный, П...н спаси введи вайска(((
Гость
7 сентября 2015, 08:20
Не вкатило Макс:) Прикинь!? Ты не под других работай, а начни долги гасить. Кшиштоф для тебя величина недосягаемая, он людей спасает от вымогателей, а тебе отказал, потому что с мошенниками он не работает. Троллинг не спишет твоих долгов и проблему с цыганами не решит.
Гость
7 сентября 2015, 09:31
Мне двойники не указ. Отдел "К" находит всегда и всех. А ещё есть мировой суд, он принимает иски о возмещении вреда. Прикинь!? Это попандос.
Гость
7 сентября 2015, 20:56
Гость
7 сентября 2015, 09:31
Мне двойники не указ. Отдел "К" находит всегда и всех. А ещё есть мировой суд, он принимает иски о возмещении вреда. Прикинь!? Это попандос.
как скажешь)
Гость
6 сентября 2015, 10:05
Надо разрешить свободное ношение оружия,тогда люди сами перемочат таких деятелей.И разрешить применять оружие в случае угрозы сразу.Население сократится вдвое,но зато коллекторов не станет.)))
Гость
6 сентября 2015, 15:25
Может пойти законными методами?!!! Например - должников на обязательные работы отправлять, пока долг не отработают.
Гость
7 сентября 2015, 10:49
Гость
6 сентября 2015, 15:25
Может пойти законными методами?!!! Например - должников на обязательные работы отправлять, пока долг не отработают.
Может пойти законными методами?!!! Например - должников на обязательные работы отправлять, пока долг не отработают. Я хочу платить, но не могу найти работу, отправьте меня на обязательные работы, только я плохо вижу, плохо слышу, не умею думать, так как нечем, постоянно засыпаю на ходу, может на обязательные работы в депутаты? За месяц долг отдам)
Гость
7 сентября 2015, 14:40
и сейчас женщина могла применить и подручные средства, и газовое(газовые болончики свободно в продаже), и получить могла травматический-почему не применила оно и понятно и разрешение огнестрела не решит проблему, а почему они себя так повели тоже понятно если бы вышел мужик они бы себя куда культурнее вели себя и не дали повода для применения оружия, потому как тупо по лицу можно схлопотать от мужика.
Гость
6 сентября 2015, 17:41
а почему все уверены в правдивости этой женщины? а почему ее муж брал деньги у ( по сути дела ) ростовщиков а не в нормальном банке? а зачем брать в долг 5000 под грабительские проценты?
Гость
6 сентября 2015, 18:31
Дело частное так-то... и законно энто все. А вот у...ы действуют в не правовом поле. В этом фокус!
Гость
7 сентября 2015, 05:05
Дык в Рашке живем.
Гость
7 сентября 2015, 14:51
плевать глубоко кто брал и сколько, если женщина не должна это вымогательство, нашкодили хулиганство, не чего оправдывать чужие преступления, каждый отвечает за то что сделал.
Гость
6 сентября 2015, 11:01
по теие:в Башкортостане коллектор забрал у старушки корову за долг сына,бравшегл кредит на покупку мобильного, в результате возбуждено уголовнле дело за сасоуправство,если бы не было исполнительного,то было бы дело по грабежу. в данном случае по 114 т.р.также должно быть уг.дело по покушению на вымогательство,т.к. была плпыькп незаконного обогащения по неуществующему долгу,также нужно выяснить истоки в мфо,кто и почему передал личные сведения о заемщике,при том,что долга нет,проверить на предмет анплогичных историй это мфо,плюс здесь нарушение права на неприкоснлвеннлсть жилища,так что милая требуйте с лрганов раскрутку все истории по подной
Гость
6 сентября 2015, 18:28
Неприкосновенность - если вошли. Если просто помазали - мелкое хулиганство. Не защищены мы от таких пакостников.
Гость
7 сентября 2015, 08:42
Да что вы все заладили про свободное ношение оружия??? В голову не приходило, что тогда в первую очередь сами "коллекторы" приходить начнут с оружием в руках и все будет законно?
Гость
7 сентября 2015, 09:39
А в голову не приходит, что те же бандюки всегда имели оружие и не зависели от законов? А порядочным гражданам запрещена самооборона...