19 января среда
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (66)
Гость
10 сен 2015 в 06:59

Говорить о самоокупаемости муниципального транспорта? Он всегда планово убыточен, он без дотаций загнется немедленно. Какая там самоокупаемость, это затратный социальный проект типа школы или больницы, у него совершенно другие задачи - пассажиров возить, а не деньги зарабатывать.

В самоокупаемом виде это маршрутное такси и не более того. Но если посадить туда контролеров, нанять автомойщиков, не выпускать в рейс грязные и битые машины, проводить ТО по регламенту, следить за режимом работы водителя, не допускать переработки, оплачивать всем отпуск и т.д. - и КОНЕЦ САМООКУПАЕМОСТИ.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2015 в 17:57

Теперь нужно не забыть наградить Тефтелева медалью, уж очень он их любит!

Гость
10 сен 2015 в 07:01

давайте выбираемых депутатов тоже сделаем окупаемыми и не за наш счет

Гость
9 сен 2015 в 20:53

Вместо того, чтобы приобрести нормальный подвижной состав понабрали всякой маловместительной ерунды, да еще и выдают это за достижение.
Город задушен маршрутками, так вместо того, чтобы оснастить автобусный парк нормальными машинами и что-то конкретно частникам противопоставить, то б/ушные форды понакупят, то теперь весьма сомнительные маркополы... Куда с такой политикой отжимать какую-то долю рынка у маршрутчиков? Эту бы не потеряли - и то ладно...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 08:15

За 11 млн.рублей вместо одного НефАЗа можно купить два дизельных ЛиАЗа! Ну ипро какую экономию говорит Маховский?

ОТВЕТИТЬ
Василий - Алейникову и Козлову
10 сен 2015 в 09:41

10 НЕФАЗов и 22 более современных ПАЗика с высокими ступеньками за 2 года для шестого в стране города-миллионника это кончено "Успех Губернатора и Мэра"!!!!. Где новые трамваи? где десятки низкопольных автобусов в год? где новые трамвайные линии? где выделенные линии для автобусов и троллейбусов на основных улицах мегаполиса???
Вот новости в других городах:
17.08.2015 В Набережные Челны приехали первые автобусы НЕФАЗ, которые выпустят на дороги города в начале сентября. Из 190 автобусов, 68 - низкопольные.
Все они будут работать без кондукторов, так как в них установлена электронная система приема оплаты. Таким образом, челнинцы смогут оплатить проезд при помощи электронной карты.
http://www.youtube.com/watch?v=Hhuz4EKwSBM
http://www.youtube.com/watch?v=DIxLRmMtnVI

123
9 сен 2015 в 23:22

по чем опиум для народа? ))) решил про гуглить и о чудо улыбнуло))))) (rbauto.ru/catalog/cityautobus/bravis-gorod, rbauto.ru/catalog/cityautobus/nefaz-5299-30-51) Бравис соответственно 2,9-3,6 мил. нефаз 8,6 а тут еще и со скидкой 30% как то ни с того начинает развиваться предприятие.....

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 сен 2015 в 18:28

Остановка получилась очень красивая, нам бы таких остановок побольше, а то унылые и грязные остановки вводят в депрессию

ОТВЕТИТЬ
Аркадий Петрович
10 сен 2015 в 08:58

Пересяду на автобус для поездок на работу, если будет реально быстрее чем на авто. Плюс не надо будет париться с парковкой в центре. Но для этого нужен качественный подвижной состав и ВЫДЕЛЕННЫЕ ЛИНИИ по основным улицам. Чтобы автобусы ходили стабильно и быстро независимо от дорожных ситуаций.
90% тем кто стоит утром в пробках на Кашириных, Свердловском, Воровского и др. машина в течении дня не нужна, едут только чтоб забить все проезды и тротуары в центре возле своих офисов.
Во всем мире уже давно поняли, что расширением дорог не избавиться от пробок - единственная альтернатива, это развитие качественного, быстрого и безопасного общ. транспорта. Экология станет в городе лучше, проблем с парковками станет меньше.

Гость
10 сен 2015 в 09:59

Где они увидели частных перевозчиков работающих в белую с билетами или кассовыми аппаратами и платящими налоги? Ау, город назовите! Наши чинуши похоже от откатов владельцев маршруток совсем офанарели.

Гость
9 сен 2015 в 17:57

Спасибо Партии! Рабы будут довольны.

10 сен 2015 в 10:46

Конечно дешевле.)) Они всех за идиотов держат? Господи, вороватые власти, тупые градоначальники.
Немножко математики:
автобус на метане дороже аналога дизельного на 1 миллион
экономия - 200 т.р. в год (чистая и того меньше, очень дорогое обслуживание оборудования)
окупаемость только разницы в цене не менее 5 лет!!!
для больших автобусов - 7 лет.
а МУП 5-летние автобусы списывает - они разваливаются.
ГДЕ ПЛЮСЫ??????

ОТВЕТИТЬ
Василий - Алейникову и Козлову
10 сен 2015 в 09:44

Новая трамвайная линия в Набережных Челнах.
в Набережных Челнах состоялся запуск новой трамвайной линии, соединившей старую и новую части города. Новая ветка была построена за 9 месяцев, длина новой линии- 6км, стоимость проекта – 530 млн.руб.
http://gre4ark.livejournal.com/133345.html

Новая трамвайная линия, соединившая две части полумиллионного города, пользуется популярностью у жителей Набережных Челнов. В декабре, с момента ее открытия, по новым маршрутам проехали около 400 тысяч человек, а за 15 дней января — еще свыше 265 тысяч. Ежедневно по будням электротранспортом на новом участке пользуются 20—23 тысячи пассажиров. Так что ожидания транспортников оправдываются, ветка стала приносить прибыль.

Всего же с начала этого года трамвайщики, как уточнили «Челнинским известиям» в ООО «Электротранспорт», обслужили около 580 тысяч пассажиров. Это на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Натали
9 сен 2015 в 21:17

Пусть запустят маршрут от паркового до ЮУрГУ через Чичерина. У них ой какая окупаемость будет.

ОТВЕТИТЬ
Злой Юревич
10 сен 2015 в 12:14

А ничего, что, например, РусБизнесАвто (просто первая попавшаяся ссылка в поисковике на тему "купить Bravis") продает автобусы Бравис за 2 650 000 рублей? А озвученные в статье 4,5 млн даже с 30%-ной скидкой - это 3 млн. Опять какие-то откаты вмешались?

ОТВЕТИТЬ
10 сен 2015 в 16:03

Ой, какие грустные лица у чиновничков в автобусе! Вы только вглядитесь в их физиономии. Скорее, скорее несите их телеса в кожаные кресла мерседесов!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 сен 2015 в 06:46

А 23 маршрут сколько автобусов имеет? Один?

ОТВЕТИТЬ
Водитель
12 сен 2015 в 14:40

Политика Маховского "Пропиариться и бросить" как было с 103 автобусным маршрутом и 123, 124 и 176 маршрутами. Главное в телевизор попасть или в газету.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 04:18

давно уже пора сократить количество джамшуток в городе

Гость
10 сен 2015 в 09:06

Жаль,что не покупают новые трамваи.На маршрутах одна рухлядь из музея 20 века!Трамвай более экологичный транспорт!

Хабр-хабр
10 сен 2015 в 12:22

На майле фотки посмешнее,там типа Дубровский застрял между сидений,потом все фотографии только стоя у поручня))))

Гость
10 сен 2015 в 12:27

А вы заметили, что наш губернатор не знает, сколько стоит проезд в автобусе?

Фото пользователя
10 сен 2015 в 14:25

Смеялся про ремонтную зону, которою посетили гости. МУП "Челябинскавтотранс" не имеет своей ремзоны !

пассажир
10 сен 2015 в 12:47

Лучше бы так: + 40 шт. НЕФАЗов, + 20 шт. МАЗов-206, + 20 шт Bravisов, + 25 новых Усть-Катавских трамваев, обособленные полосы для них, чтобы без пробок и повышение +30% з/п водителей = Челябинск стал бы похож на цивилизованный город. Это в 6 раз меньше чем тратят каждый год на дорожную революцию. Кстати за такое качество согласен и на повышение проезда на 30%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2015 в 11:15

Руководству МУП "Челябавтотранс" необходимо срочно предпринять меры по обеспечению автобусами направления АМЗ-Северо-запад, Вокзал- Северо-запад (Шершни, Тополиная аллея) особенно в час-пик. Поскольку городской маршрут автобуса № 23 почти никогда не дождешься, т.к. очень большой интервал в движении, а маршрутка 56 всегда битком.

ОТВЕТИТЬ
Афоризмус
10 сен 2015 в 16:39

Вместо шайтан-арб эти автобусы уже лучше, не огроменные, но просторнее маршруток и пазиков, и низкопольные. Другое дело, что побольше надо автобусов и маршрутов побольше. А шайтан-арбы, с ишака на форд, гнать поганой метлой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 сен 2015 в 14:38

а руководители гортранса не пробовали не воровать? тогда и окупаемость появится, и цены снизятся...

ОТВЕТИТЬ
Алексей
10 сен 2015 в 00:28

Прикольно видеть данных людей сидящими в маршрутке. Впечатляет)))

123
10 сен 2015 в 09:32

Темпы обновления очень медленные. В некоторых регионах автобусы и трамваи обновляют чуть ли не сотнями в год,. Федеральный бюджет это хорошо финансирует.
http://government.ru/media/files/WXNFLLJoMBA1QnAiPV8Njb31HYx1HaAT.pdf
http://government.ru/media/files/8L5Ov36SjBSFA9NkRcUAKUb4iUAMHyfr.pdf
Челябинска, Магнитогорска, Миасса и всей области нет в этих списках.
Но на это нужно твёрдое желание губернатора, мэра и чиновников-транспортников. Похоже Качество жизни обычных жителей их волнует в последнюю очередь и дикошарым депутатским маршруткам никто серьёзную конкуренцию делать не будет.

Гость
10 сен 2015 в 10:23

МУП «Челябинскавтотранс» за последние годы сильно изменился в лучшую сторону. То что было и делали с предприятием 5 лет назад это ужас для города. Но считаю 10 низкопольных автобусов на город с населением 1 200 000 человек + Копейск это очень мало! Нужна не болтология и улыбки на лицах Тефтелева и Дубровскокго, а реальные дела, программы поддержки и закупка нового подвижного состава, такие как например в Краснодарском крае и в др. регионах.

Гость
10 сен 2015 в 15:22

"Наступит время, и, если экономика будет позволять защитить эти цены, тарифы, министерство тарифного регулирования будет рассматривать этот вопрос. Повышение проезда имеет обратную сторону – мы ведем социально направленную политику и думаем о людях, проезд которых мы частично оплачиваем. Здесь надо найти рациональное зерно. Говорим про повышение с января, сейчас сентябрь, и мы все еще ездим на старых условиях" - ВЫ что -нибудь поняли из этого словесного винегрета? и этот человек ГОРОДОМ управляет...

Гость
11 сен 2015 в 06:44

Хозяева маршруток довольны такими малыми закупками, они собирают наши деньги легко на своих грязных и ржавых драндулетах! Почему красавцы в погонах не хотят заняться маршрутками? Ведь в часы пик в них набивается вдвое больше людей!

11 сен 2015 в 11:13

Общественный транспорт, вернее качество его работы - это показатель социальной защищённости горожан. Если власти откажут в поддержке транспортникам, то они отвернутся от горожан. Есть гараж,самоокупайся и вози кого можешь! Взялись градоначальники за гуж, не говорите, что не дюж! Если не помогать, а помогать надо конкретной строкой в бюджете, а не по остаточному принципу финансирования, то повалится и автобус и ГЭТ!

Гость
11 сен 2015 в 12:51

Я лучше будете ездить на автобусах, чем на маршрутках, а то панаехали тут!