перейти к публикации
167 комментариев к публикации

В Челябинске открыли транспортную развязку, строившуюся с 2011 года

10 сентября 2015, 10:15
Гость
10 сентября 2015, 12:48
хотелось бы поинтересоваться, в чем заключалась поддержка губернатора и регионального отделения ЕР? а то куда не плюнь, везде ЕР. создается впечатление, что все, что ни делается в области, делается на деньги ЕР а не на деньги налогоплательщиков
Гость
10 сентября 2015, 13:11
Дак они лопатами асфальт кидали.
Гость
10 сентября 2015, 13:18
А это разве не одно и то же?
Гость
10 сентября 2015, 13:22
нам чинуши как бэ намекают что деньги которые спи***ли из страны хоть где то и как то чуть-чуть возварщаются обратно в страну вот в таких проектах с которых опять же себе и откатили опять по 10 раз!
Гость
10 сентября 2015, 12:49
Добавьте фото со схемой проезда! Сегодня утром как оказалось по встречке ехал!=)
Гость
10 сентября 2015, 12:55
Схему-то чего не выложили?
Гость
10 сентября 2015, 14:33
Крайней степени тупизм. Самое первое, что нужно опубликовать - это схему. А не эти рожи.
Гость
10 сентября 2015, 19:22
секрет! как обычно!
Гость
11 сентября 2015, 09:50
Гость
10 сентября 2015, 19:22
секрет! как обычно!
Гаишники тоже кушать хотят, дайте им маленько заработать, потом будет вам схема
Гость
10 сентября 2015, 13:01
На фото с ленточкой, чегой-то "стыки" не заделаны, и асфальт как будто наспех тонким слоем размазали... Нужно закладывать в бюджет 2016 статью расходов на ремонт и содержание новой развязки, к весне следующего года как раз деньги на это потребуются)
Гость
10 сентября 2015, 12:49
Водители, будьте внимательнее! На данной развязке уже стоят работники ГИБДД и штрафуют всех не разобравшихся в новой дорожной разметке водителей
Гость
10 сентября 2015, 13:17
Ложь. Ни одного штрафа не выписано. Экипаж работает чтобы помочь водителям сориентироваться.
Гость
10 сентября 2015, 13:39
Гость
10 сентября 2015, 13:17
Ложь. Ни одного штрафа не выписано. Экипаж работает чтобы помочь водителям сориентироваться.
ориентация-карман гибддшника
Гость
11 сентября 2015, 08:59
Гость
10 сентября 2015, 13:39
ориентация-карман гибддшника
Тогда мы летим на мост)))
Гость
10 сентября 2015, 12:59
+1. Уже ГИБДД пасется, будьте осторожны. Такая сложная развязка, вместо того, чтобы регулировщика ставить, который помог бы людям разобраться, ставят ГИБДД, навариваются!!!
Гость
10 сентября 2015, 13:14
Как и положено гайцам кормушки приготовили и они как чайки вологодские слетелись , рублем запахло.
Гость
10 сентября 2015, 13:20
Так ЕР же строила, окупать нужно
Гость
10 сентября 2015, 12:52
Судя по активности чиновников, выборы в этой стране должны быть ежегодными.
10 сентября 2015, 13:11
Ежедневными!
Гость
10 сентября 2015, 13:18
Они итак ежегодные. В прошлом году губернатор, в этом ЗСО, в следующем Госдума, потом президент, потом гордума и т.д.
Гость
10 сентября 2015, 13:28
поддерживаю!
Гость
10 сентября 2015, 12:57
Развязка очень не современная. Где велосипедные дорожки? Где тротуары шириной 3 метра обязательные!!! для магистральных улиц города? Ведь там сотни предприятий. Потратить миллиарды и не сделать для пешеходов безопасные и удобные пути до остановок это глупость чиновников и проектировщиков. И ещё теперь без отделения трамвайных путей по ул. Каслинской (хоть краской, а лучше бордюрам..) абсолютно все трамваи с ЧМЗ будут стоять по 10-20 минут. перед пр.Победы. Пробки будут такие же как на Цвиллинга в сторону вокзала.
Гость
10 сентября 2015, 14:13
на тротуарах нынче везде экономят... 1,5 метра делают, двум людям с трудом разойтись.
Гость
10 сентября 2015, 14:40
там тротуаров нет вообще - от Комсомольского до Лакокраски, и переходов пешеходных тоже нет.
Гость
10 сентября 2015, 19:24
глупец! зачем нужны в том районе 3-х метровые тротуары? там ходить то никто не ходит!
Гость
10 сентября 2015, 13:24
что же такое творится! на наши деньги построили, себе откатили по несколько раз чинуши, а потом нам лечат что это все было сделано благодаря их партии, которая известна уже давно чем занимается кроме той пропаганды...
Гость
10 сентября 2015, 13:27
какая развязочка! ммм-м! ура партия!...а ведь самое забавное что наше среднестатистическое быдло верит таким темам что построили не на деньги сдоенные с него же, а благодаря божественной партии и он послушно махает гривой и мычит. и с пропагандистким пинком от начальника семенит на выборы промычать и поставить галочку где надо...
Гость
10 сентября 2015, 13:03
И тут ЕР отметилась - а что так долго строили - с 2011 года столько выборов уже прошло
Гость
11 сентября 2015, 09:41
У них на каждые выборы, объекты заложены, так что всё по плану.....................
Гость
11 сентября 2015, 13:35
Чтоб результат был грандиознее! Чем дольше ждешь тем больше встреча!)
Гость
10 сентября 2015, 13:28
Непонятен функционал данного объекта,как он способствует разгрузке Свердловского тракта, как говориться пыль в глаза
Гость
10 сентября 2015, 17:14
Аналогично. С самого начала строительства не понимал, зачем это. Может кто пояснит?
Гость
10 сентября 2015, 18:01
Гость
10 сентября 2015, 17:14
Аналогично. С самого начала строительства не понимал, зачем это. Может кто пояснит?
От ТРК "Урал" (который принадлежит бывшему) строили сквозной проезд до Свердловского тракта. Т.е. расширения улиц Красной ,Калинина и соединяющий их мост через Миасс. Вот только всего этого не было по генплану, и если Вы посмотрите на фото к статье то увидите что по существовавшим проектам предполагалось построить совсем другой путепровод.
Гость
10 сентября 2015, 13:22
Что не новость, то инициатива Единой России, вот как засуетились ,готовятся к выборам, пиар на пиаре, смотреть не приятно.
Гость
10 сентября 2015, 16:29
Власть предержащие очень любят выдавать выполнение своих должностных обязанностей за подвиг.
Гость
10 сентября 2015, 16:43
Прикольно. Оказывается по инициативе ЕР построили развязку. Перед выборами. Надобно указать сколько денег ушло в сторону от развязки. По инициативе ЕР.
Гость
10 сентября 2015, 12:35
Все-все-все успевают к выборам. Жаль, они у нас так редко :(
Гость
10 сентября 2015, 18:10
Это только первый этап успели.
Гость
10 сентября 2015, 12:59
осторожнее! Еще не успели открыть развязку, как поставили экипаж ГИБДД, который с мигалками догоняет тех, кто нарушает. насчет развязки - ерунда полная, фура просто не может вписаться, а ведь в этом районе очень большой поток фур. Спрашивается, для кого строили?
Гость
10 сентября 2015, 13:32
ГИБДД помогает едру отбить вложения налогоплательщиков в строительство
Гость
11 сентября 2015, 12:24
Для тех кто не знает, фуры давно ходят по объездной дороге за городом
Гость
16 сентября 2015, 10:43
Гость
11 сентября 2015, 12:24
Для тех кто не знает, фуры давно ходят по объездной дороге за городом
интересно ГОСТЬ!!!! а выгружать фуры тоже на объездной!?
Гость
10 сентября 2015, 13:18
Можно ли узнать какая сумма членских взносов была перечислена ЕР на строительство? Или это все же наши налоги?
Гость
10 сентября 2015, 13:51
Не что сразу за вопросы то такие? Мы о России думаем, идеи в жизнь воплощаем, а Вы о каких то взносах..
Гость
10 сентября 2015, 17:52
Гость
10 сентября 2015, 13:51
Не что сразу за вопросы то такие? Мы о России думаем, идеи в жизнь воплощаем, а Вы о каких то взносах..
Вы только уважаемые ЕР много не думайте, а то за сегодня всё выдумайте и на завтра не останется
Гость
10 сентября 2015, 13:35
В Челябинске сейчас наблюдается явный избыток машин при недостатке инфраструктуры. В итоге это приводит к: — «африканизации» улиц (запаркованным тротуарам, растасканной грязи с газонов) — перекосам городского бюджета в сторону строительства бесполезных путепроводов, а не развития качественного общ.транспорта. — загрязнению воздуха вредными выбросами, как следствие, многим болезням, стрессам, депрессиям В итоге ради небольшого комфорта на час дороги мы получаем некомфортный город на 24 часа в сутки. Как говорит известный градостроитель Михаил Блинкин: «Развязка — это самый дорогой способ перенести пробку на 500 метров». Развязки и путепроводы лишь ухудшают ситуацию, пуская огромный поток автомобилей на соседние перекрёстки следующие светофоры. На эти дорогущие безсфетофорные развязки трудно заехать и трудно съехать.
Гость
10 сентября 2015, 14:36
Лично для тебя: меньше читай - скорее поумнеешь.
Гость
10 сентября 2015, 16:49
Гость
10 сентября 2015, 14:36
Лично для тебя: меньше читай - скорее поумнеешь.
Сильно умным можно вообще не читать.
Гость
10 сентября 2015, 13:14
Владимир Алейников почему то умолчал про пешеходов. Из миллиардов бюджетных рублей, которые вложили в ее строительство, в интересах движения пешком и на велосипеде не потрачено ни копейки! Пешеходам абсолютно не удобно и не безопасно. Кстати если был бы обычный светофор, то съезды и заезды были бы безопаснее и быстрее. Отлично освоили.
Гость
10 сентября 2015, 13:35
Чемпион среди бестолковых и дорогих мостов.
Гость
10 сентября 2015, 13:05
Очень радует что вместо светофора решили загнать пешеходов, в том числе и женщин нашего предприятия скакать по лестницам. Чай не инвалиды и не чиновники могут и попрыгать по грязному переходу чтобы просто сесть в трамвай.
Гость
10 сентября 2015, 13:27
Ни в одном цивилизованном государстве нет наземных пешеходных переходов через многополосые дороги и скоростные магистрали. Переходы или над дорогой, или под ней. И есть в тех государствах и женщины, и инвалиды. Или вы считаете, что лучше женщина вашего предприятия уедет на бампере какого-либо лихача, чем лишний раз подниметься по лестнице?
Гость
10 сентября 2015, 13:28
так развязки и сделали, чтобы миновать светофоры и не тормозить транспортный поток. Пользуйтесь надземными пешеходниками
Гость
10 сентября 2015, 13:33
Это как минимум безопасно. А вот отсутствие лифта для инвалидов и грязь - вопрос открытый
Гость
10 сентября 2015, 13:01
Аккуратнее! Сейчас в комментарии много тролей из цвиллинга понабежит!
Гость
10 сентября 2015, 13:21
Из драмтеатра?
Гость
10 сентября 2015, 16:40
Гость
10 сентября 2015, 13:21
Из драмтеатра?
из Манекена)
Гость
10 сентября 2015, 13:46
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Пока мы не придем к картинке http://varlamov.me/img/leninckiy_proj/01.jpg Но настоящие трансп. специалисты уже давно так не считают. Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливневка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске? Объясните нормально, зачем это построено за миллиарды бюджетных рублей?
Гость
10 сентября 2015, 16:27
Тебе надо обратиться к психиатру либо поменять пластинку: займись например бальными танцами.
Гость
10 сентября 2015, 15:15
где посмотреть план, с Каслинской упираемся в лакокраску? суть? стоять чтоб потом пропустили? Проще по Свердловскому и по гланой
Гость
11 сентября 2015, 11:11
Планируется построить новую дорогу до Северного луча, и там уже по развязке. А пока так, как есть.
Гость
10 сентября 2015, 12:45
Надо перекрывать всё. Против ГОКа.
Гость
10 сентября 2015, 13:37
Поддерживаю
Гость
11 сентября 2015, 10:50
Единогласно!!!!!
Гость
10 сентября 2015, 17:53
А вспомнили бы- почему заморозили тогда стройку? В 2011 году готовились к выборам в Государственную думу, и деньги нужны были на "карусели"и прочие ухищрения для "правильных" результатов. Из за чего и заморозили строительство развязки.
Гость
10 сентября 2015, 22:16
А дедушкам на пенсию не пора???!!!
Гость
10 сентября 2015, 23:15
Все знают, что эти пенсионеры и их партия - зло, успевшее перекраситься в девяностые из другой злой партии, и подарки от них за наш же счет очень злые, ими они постоянно пытаются отвлечь внимание от реальных проблем. Дайте городу нормальные дороги, увеличьте количество поликлиник, детсадов, мест отдыха, прекратите продавать город по кусочку, вот тогда и поговорим о вашем величии? А пока мы голосуем против.
Гость
11 сентября 2015, 10:58
проехал. посмотрел. или я что-то не догоняю, или подразумевается дальнейшее развитие этой развязки, либо (что более вероятно) сделана полная фигня в плане увеличения пропускной способности транспорта на этой развязке. во первых дорога катастрофически узкая. во вторых - где тротуары, в третьих - зачем было городить этот весь сыр-бор на перекрестке с новомеханической, чтобы потом утыкаться в трамвайные пути у лакокрасочного завода? скажите зачем миллиард профукали?
Гость
11 сентября 2015, 11:07
Несколько лет на завершение строительства не могли найти деньги, а к выборам сразу всё нашлось. А вот от этого высказывания я вообще фигею: "Евгений Тефтелев подчеркнул, что поддержку в строительстве развязки оказали губернатор Борис Дубровский и региональное отделение партии «Единая Россия». Ни дать, ни взять....., это они свои личные деньги на завершение строительства выделили... Всё о людях заботятся. Надо же так нагло врать!!!!
Гость
10 сентября 2015, 13:12
Если ещё понятно как дорога идет от Меридиана, то непонятно, куда выводит эта развязка? К остановке "Лакокрасочный з-д"? Тогда там пробки будут ещё более дикие. Вечером с ЧМЗ основной поток прямо едет в сторону центра. На участке от Лакокраски (иногда от ветлечебницы) до самого Комсомол.пр-та стабильно пробка. И кому нужна эта новая развязка?
Гость
10 сентября 2015, 13:56
Да этот мост ни к селу не к городу без основных отворотов,раз запланировали большую развязку с выездом на меридиан,то делали б до конца,мост слепили,теперь и радуются во какие мы молодцы долгострой закончили.Остальная стройка так и будет только в планах!!!
Гость
10 сентября 2015, 16:46
Гость
10 сентября 2015, 13:56
Да этот мост ни к селу не к городу без основных отворотов,раз запланировали большую развязку с выездом на меридиан,то делали б до конца,мост слепили,теперь и радуются во какие мы молодцы долгострой закончили.Остальная стройка так и будет только в планах!!!
Кстати говоря, это фигня. Развязка будет выходить на Северный луч, а не на Меридиан. На Меридиан выводит уже построенная новомеханическая.
Гость
10 сентября 2015, 13:48
на предыдущей заметке -ЕР Чурилово осчастливило дорогами-все банят,поэтому напишу здесь.Уважаемый Мякуш -господин или товарищ-как Вам самому себе угодно.Не надо свою бездеятельность в течении всего срока , выдавать сейчас,под видом заботы одной очень не популярной партии,я и многие мои знакомые все равно не проголосуем за нее,успокойтесь.А статейку эту мы скопировали и выложим недельки через 2 после выборов
Гость
10 сентября 2015, 12:58
Бандиты в погонах тут как тут ...
Гость
10 сентября 2015, 13:17
мдя, качество асфальта оставило желать лучшего. сойдет со снегом
Гость
10 сентября 2015, 15:01
Заботится о нас партия! Все больше удобностей делает! Спасибо ей, пойдем все голосовать за межконфессиональный мир и кафе Дружба!
Гость
10 сентября 2015, 18:21
Не помешал бы такой комментарий: "Я не понял, что вы мне тут рычите и верищите, везде мне радуются, а вы недовольны, я к вам сейчас тем же местом повернусь и дорогу новую перекопаю, рельсы перенесу на старый мост за одну ночь, не верите что-ли?"
Гость
10 сентября 2015, 15:36
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Гость
10 сентября 2015, 16:57
Подтверждаю. От Автодорожной до Комсомольского проспекта еще худо-бедно проехать на велосипеде можно, но от Черкасской до Автодорожной вообще ужас.
Гость
10 сентября 2015, 13:12
Единственная польза - это расширение моста за счет бывших трамвайных путей
Гость
10 сентября 2015, 16:43
Уже расширили? Мне казалось, что они это на следующий год оставили, на сладкое, перед выборами в госдуму)
Гость
10 сентября 2015, 14:51
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны. Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону. Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ.
Гость
10 сентября 2015, 17:02
Добавлю: в этом случае на обособленной полосе на въезд и выезд в промзону будет всегда зеленый.
Гость
11 сентября 2015, 09:20
Получилась отличная выделенная дорога из города на лакокраску, к Сатурну, Краснодеревщику и в гаражи. И оттуда в центр. Больше никакой пользы от этого путепровода нет
Гость
11 сентября 2015, 09:47
Может там в гаржах партийные листовки хранятся и другие агит-материалы..... Тогда конечно! Тогда дорога не только нужная, но и важная! Как житель северной части города, который минимум дважды в день проезжает мимо этой развязки, могу сказать - на мой взляд ощутимой разгрузки свердловского тракта не произошло. В связи с тем что выезд с нее на свердловский тракт не продуман и не доделан (асфальт не только не положили, но даже то дорожное покрытие что было не подлатали) стало только хуже - скапливаются фуры которым стало еще сложнее повернуть.
Гость
10 сентября 2015, 13:29
мост для города! ура! ...да судя по новости тут будет 3-4 тролля из администрации и 1 приданный из питера студент. первые будут обрабатывать локально. последний по методичке нести откровенный бред...
Гость
10 сентября 2015, 16:03
ми тоже тажикский водители быстре маршрутка доставалать будимпасажиров ,партия хароший у вас !
Гость
10 сентября 2015, 21:14
Выезд с Новомеханической на Каслинскую направо в сторону Свердловского. Убрав в этом месте трамвайные пути можно было сделать этот съезд в две полноценные, да что там, в три полосы. Повесили знак 5.15.2 "Направление движения по полосе" "направо" только с крайней правой, теперь там "хомячки" выстраиваются до ЧГРЭСа. Набьется "железа" там за зиму, весной расширять начнут, как пить дать.
Гость
10 сентября 2015, 21:17
где схема развязки?
Гость
10 сентября 2015, 21:26
Интересно как эта развязка поможет с пробками? Когда пробка со стороны ЧМЗ,а выезжать на развязку только со стороны города либо через двойную сплошную и сплошной поток встречки.
Гость
10 сентября 2015, 21:47
Куда новая развязка уберет пробки? Под мост, что на лакокраске разве что спрячет. Денег конечно попилено немеряно, а вот проку не видать и в будущем, при текущей постановке вопроса.
Гость
11 сентября 2015, 01:11
Самая никчемная и ... развязка!!! Проехать по ней достаточно сложно никакое движение она не разгружает только затрудняет и создаёт пробки 100%
Гость
11 сентября 2015, 09:02
Губернатор наш и собственно партия ЕР которую он представляет ничего еще толком не сделали , никому никакой толком поддержки не оказали, строители, взявшиеся за любую стройку, будь то дорога или завод сталкиваются с такими административными и правовыми барьерами, что весь процесс превращается в хождения по мукам, пиши-не пиши письма поддержки от них никакой, зато как с грехом пополам сдают объекты.. эти тут же как мухи на мед слетаются.
Гость
11 сентября 2015, 17:54
Зайдите на сайт казначейства и гляньте куда ушли деньги из бюджета )))) Стыдно за сТрану!