RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

5 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Пробки на дороге к ЧМЗ «выбьет» развязка

10 сентября 2015, 15:01
Гость
10 сентября 2015, 16:51
выборы пройдут и закроют на пару месяцев доделывать, как под мостами в Ленинском было.
11 сентября 2015, 07:37
Ещё не один год будут доделывать! Сразу же сказали - закончен только первый этап.
Гость
10 сентября 2015, 19:30
Как житель ЧМЗ несколько лет ездил на маршрутках в центр на работу. В районе моста пробок практически не бывало, обычно проблемы возникали в районе лакокраски. Так что, не согласен, что этот мост был крайне необходим.
11 сентября 2015, 07:43
Согласен почти полностью, но частенько пробка у лакокраски из-за того что пара идиотов шоркнулась бортами на мосту.
10 сентября 2015, 19:41
так то я не понял значимость этой развязки,а вот мост от косарева или краснознаменной в центр нужен....что бы на энгельса выходил!
10 сентября 2015, 21:06
С Краснознамённой хорошо Энгельса просматривается. И наоборот. Они как раз друг напротив друга.
11 сентября 2015, 07:47
Ну тут значимость в том , что достроили первый этап. А ещё 2-3...5 развязки в городе точно не помешают (На металлобазе, Краснознамённая-Косарева, ...) Но всё упирается в деньги, а финансирование с Москвы урезали в десяток раз.
Гость
10 сентября 2015, 17:00
Кто нибудь видел тротуар и велодорожку с ЧМЗ до Комсомольского проспекта? Невозможно из Металлургического района попасть в центр на велосипеде без риска для жизни. Развалившийся мост через Миасс в районе КС, отсутстве тротуаров от Першино до до Комсомольского. Опять спроектировали, подписали и построили автотрассу посреди города. Строят новые дороги без тротуаров и еще хвастаются этим на камеру.
Гость
10 сентября 2015, 17:43
езжай живи в деревню! там на велосипеде хоть где безопасно можно ездить.
Гость
10 сентября 2015, 18:37
Гость
10 сентября 2015, 17:43
езжай живи в деревню! там на велосипеде хоть где безопасно можно ездить.
Ну, это слишком категорично. Но вообще, на велосипеде с ЧМЗ в центр- долго и утомительно, никакого удовольствия
Гость
10 сентября 2015, 20:36
Гость
10 сентября 2015, 18:37
Ну, это слишком категорично. Но вообще, на велосипеде с ЧМЗ в центр- долго и утомительно, никакого удовольствия
да ты не доедешь )))) надышишься газами и с моста упадешь
Гость
10 сентября 2015, 17:17
Очередная пыль в глаза.Они бы выезд на Свердловсий с этого моста сфоткали-его там НЕТ.
Гость
10 сентября 2015, 17:26
здесь особенно интересно. хХотел съездить посмотреть
Гость
10 сентября 2015, 17:11
Согласно Своду Правил СП 42.13330.2011«Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». "Ширина пешеходной части магистральной улицы общегородского значения – должна быть не МЕНЕЕ 3 метров", т.е с каждой стороны вдоль новой развязки и вдоль Свердловского тракта ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть тротуары минимум по 3 метра. Также эти тротуары могли использовать велосипедистами, что удачно вошло бы в программу развития велосипедного движения Челябинска. Вопрос" ГДЕ тротуары? Как люди, инвалиды, пожилые будут добираться до остановок трамвая даже когда построят пешеходную эстакаду? Почему развязку, проект которой выполненнс нарушением СП, не отвечающим современным требованиям открывать с таким пафосом?
Гость
10 сентября 2015, 19:04
А это не магистральная улица общегородского значения .
Гость
11 сентября 2015, 11:02
Гость
10 сентября 2015, 19:04
А это не магистральная улица общегородского значения .
точно. Это дворовая территория.
Гость
11 сентября 2015, 18:25
Гость
11 сентября 2015, 11:02
точно. Это дворовая территория.
Большое чувство юмора? Но между улицей общегородского значения и развязкой, сделанной рядом, есть разница.
Гость
10 сентября 2015, 16:24
Многие спрашивают: стоит ли тратить такие деньги на развязку. Строительство дорог и инфраструктуры - это то, куда не только стоит, но и просто необходимо вкладывать деньги. Дорожники, кстати, любят повторять: хорошие дороги - залог успешного развития экономики.
Гость
10 сентября 2015, 16:59
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают. Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
Гость
11 сентября 2015, 08:06
Гость
10 сентября 2015, 16:59
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают. Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
Займись другими проблемами! Иди к врачам лекции читать как лечить надо. А еще лучше - сам к врачам обратись.
Гость
11 сентября 2015, 09:30
Гость
10 сентября 2015, 16:59
Спросите большинство жителей, далеких от транспортной науки, что надо делать, чтобы избавиться от пробок? Нужно расширить дорогу и построить новые развязки! Тот факт, что через год широкая дорога опять встанет в пробке, мало кого заботит. Ведь главное здесь — строительная техника не будет простаивать, мы будем строить и строить... Но настоящие современные трансп. специалисты уже давно так не считают. Хватит рассказывать лозунги про «ну у нас же пробки, если не строить дороги ничего не поедет» — покажите результаты моделирования, распишите эффект на каждый год из следующий 15 лет — на сколько сократится время поездки? какое влияние будет на экологию? На ДТП? На пешеходную и транспортную доступность предприятий расположенных рядом? Как изменятся эксплуотационные затраты, ремонт, чистка зимой и летом, ливнёвка? Не будет ли огромной пробки на Лакокраске несколько лет? Объясните нормально, зачем это построено за миллиард с лишним бюджетных рублей?
А давайте вообще ничего не делать, нет - дорог, нет машин! Воздух чище будет, заодно люди перестанут на работу ездить -заводы закроются, экология будет - ваще отличная! А люди пусть корешками питаются, жилье - землянок настроят! Во прогресс-то будет!
Гость
10 сентября 2015, 18:03
Ох уж эти выборы.
Гость
10 сентября 2015, 18:47
на металлбазе мост бы расширили-вот это было бы здорово!а для полезности этой (лакокраска)развязки еще 10 лет надо строить и перестраивать(оказывается собственников читай воров много)
Гость
10 сентября 2015, 21:24
Со стороны Меридиана понятно как идет эта дорога. А куда она выходит? К тому же Свердловскому пр-ту на лакокраске что ли? Т.е. теперь пробка увеличится в разы из-за желающих повернуть налево на новую дорогу? Кстати, вечером основной поток с ЧМЗ едет прямо, в сторону центра (и далее в остальные районы). И где спрашивается решение проблемы пробок на участке дороги "ветлечебница-Комсомольский пр-т"???
Гость
10 сентября 2015, 16:59
Пробка на данном участке дороге и вообще в Челябинске решается элементарно - ЗАПРЕТОМ движения ГРУЗОВОГО транспорта. Есть Круговач дорога вокруг Челябинска, и вот по ней пущай и ездят. а не через город.
Гость
10 сентября 2015, 17:22
Точно! А стройматериалы и продукты питания будем возить в пикапах и на осликах! И строительную технику, которая эту развязку строила, тоже кстати закатать в асфальт. Иначе и дорогу повредит и пробку создаст:)
Гость
10 сентября 2015, 20:34
Гость
10 сентября 2015, 17:22
Точно! А стройматериалы и продукты питания будем возить в пикапах и на осликах! И строительную технику, которая эту развязку строила, тоже кстати закатать в асфальт. Иначе и дорогу повредит и пробку создаст:)
согласен ,точно !
Гость
10 сентября 2015, 21:22
вам надо запретить в населенных пунктах нпходиться
Гость
10 сентября 2015, 21:29
Очередное непонятно что за деньги трудящихся! Помниться раньше планировалось продолжить дорогу через лакокрасочный завод, тогда это бы имело смысл, сейчас же просто сведут потоки в одну точку и создадут вечную пробку. Так и не ответил ни кто за перекресток Ленина и Свободы, вот и творят что хотят, не боясь за последствия.
Гость
10 сентября 2015, 22:36
а слабо сначала статью прочитать?
Гость
10 сентября 2015, 22:27
Решение проблемы пробки со стороны выезда на Свердловский из восточной промзоны. Со стороны выезда этой развязки на Свердловский проспект (с восточной стороны) прошу сделать 4 полосы: одна - поворот на Автодорожную, две - прямо на ЧМЗ (всегда зеленый) и новая полоса обособленная со сплошной линией - заезд и выезд в восточную промзону. Пристроить новую полосу между Свердловским и трамвайными путями невозможно: там нет больше места, а вот расширить Свердловский в сторону ЗТТ - можно. Там места более чем достаточно. То есть Свердловский проспект в этом месте надо сместить в западную сторону за счет чего и получится 4 полосы в сторону ЧМЗ. В этом случае на обособленной полосе на въезд и выезд в промзону будет всегда зеленый и пробки не будет.
Гость
10 сентября 2015, 23:07
с Вами согласен. если не будет 4-х полос в сторону ЧМЗ то это кидок на 1.1 млрд. руб
Гость
10 сентября 2015, 19:50
какой ужас! столько денег угробили для этой глупости!!!
10 сентября 2015, 20:20
вот интересно ,как поможет малому бизнесу эта развязка? не уж то тем кто по ней будет проезжать ставки по кредиту в банке снизят или администрация уменьшит земельный налог? я что-то пропустил?
Гость
11 сентября 2015, 07:53
Легко поможет. Самое простое пояснение - на пром базах арендуют малые и не очень малые предприятия. И все они сэкономят на бензине.
11 сентября 2015, 20:23
Гость
11 сентября 2015, 07:53
Легко поможет. Самое простое пояснение - на пром базах арендуют малые и не очень малые предприятия. И все они сэкономят на бензине.
а что на этих пром.базах ВЕСЬ малый бизнес арендует ? и сколько экономии? 200 грамм 95?
Гость
10 сентября 2015, 16:41
Ничего не понял зачем и для чего построили этот мост
Гость
10 сентября 2015, 21:54
новомеханическая и куйбышева свяжутся под этим мостом. а перекрестка не будет
11 сентября 2015, 07:36
Вдвое или даже в трое увеличится пропускная способность развязки Свердловский пр-т - Комсомольский, Новомеханическая- Куйбышева. То есть пробка переместится в район цинкового завода и лакокраски. Надеюсь будет меньших размеров.
Гость
11 сентября 2015, 10:05
11 сентября 2015, 07:36
Вдвое или даже в трое увеличится пропускная способность развязки Свердловский пр-т - Комсомольский, Новомеханическая- Куйбышева. То есть пробка переместится в район цинкового завода и лакокраски. Надеюсь будет меньших размеров.
А там только взлететь осталось, ни свернуть никуда. Парочка диарейщиков стукнется и все, суши сухари.
Гость
10 сентября 2015, 19:54
много смешного видел в нашем городе. но чтоб такая убогость?! и всё это "на деньги единой россии")
Гость
11 сентября 2015, 07:47
Стоит уточнить, что на деньги России под руководством "Единой России".
Гость
10 сентября 2015, 17:22
Весело будет на съездах въездах с этого моста. аварий и долгих ожиданий будет много. лучше бы светофор поставили. Они всё равно уже есть через 500 метров. Только синхронизировать его со старыми да и всё. и пешеходам проще было бы дорогу переходить. К годалке не ходи будут бегать и через заборы прыгать только так.
Гость
10 сентября 2015, 16:49
Бесполезная развязка
Гость
11 сентября 2015, 13:24
Зря так думаете! Я считаю что супер, пробок поменьше будет!
Гость
11 сентября 2015, 22:40
Гость
11 сентября 2015, 13:24
Зря так думаете! Я считаю что супер, пробок поменьше будет!
Супер, это когда их нет
Гость
10 сентября 2015, 16:17
Старшему и медальку можно повесить, уж больно он их любит и почетным гражданином "назначить"!
Гость
10 сентября 2015, 23:31
Да там и не было по сути пробок никогда. Возле лакокраски все пробки сосредоточены. Ну в принципе, как всегда, деньги на ветер...
Гость
11 сентября 2015, 08:03
Займись другими проблемами
Гость
10 сентября 2015, 22:48
Очень удобно в деловые линии ездить. На этом все.......полезность данной развязки сомнительна. Только когда основной мост на свердловском расширят, будет результат
Гость
11 сентября 2015, 06:26
Зато малый и средний бизнесы ух как обрадовались!
Гость
11 сентября 2015, 08:13
Асфальт 10 сорта. У нас в деревне и то лучше.
Гость
11 сентября 2015, 09:54
Развязка неплохая, хуже не будет, но и толку ососбо тоже мне кажется!А мост через Энгельса было бы здорово, как раз там живу, приходится ехать или через Свердловский или через Красно-знаменную крюки постоянные(((
Гость
11 сентября 2015, 10:13
Примыкание к Свердловскому вообще "гениально" выполнили. Развязка не юзабельна, деньги выкинули на ветер. Я думал, что до светофора хотя бы продлят, чтобы на одном перекрестке у цинкача все разъезжались. И вообще, дорога с интенсивным движением с нерегулируемым пересечением с трамвайной линией? Они просто как специально создают условия для ДТП.
11 сентября 2015, 10:33
Почитаешь коменты, как всегда все всем недовольны, построили развязку - плохо, не построили бы тоже - плохо... складывается мнение что основная часть аудитории сайта - нытики и пессимисты... а еще есть тролли которым важна не новость, а возможность что-то обсудить... И в любой абсолютно новости найдется тот, кто во всем абсолютно видит заговор власти, либо чувствует что она приложила свою руку, а еще "по любому" отмыли деньги... Радуйтесь, для Вас построили развязку, что в этом плохого? Хуже уже не станет, а лучше может быть.
Гость
10 сентября 2015, 20:51
Да вообще все это ни к чему, пустое расходование бюджетных денег. И так хорошо... Ну пробки, а где их нет? В общем, по обыкновению никчемное и затратное начинание...
Гость
10 сентября 2015, 23:14
отдали бы эти деньги в детский дом или больными онкологией и то больше бы пользу сделали