RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 59%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
645 комментариев к публикации

Челябинцы сказали нет Томинскому ГОКу

11 сентября 2015, 08:18
Гость
11 сентября 2015, 11:32
Остановить строительство ГОКа можно только одним способом - МАССОВЫМ выходом народа на митинги. Все подписи, лайки и прочее не эффективны. Только массовые, многотысячные выступления неравнодушных помогут отменить строительство. Каждый неравнодушный должен прийти на все следующие митинги ЛИЧНО и привести всех, кого может. Власть боится множество людей, массовость. Если все разрознены - будет ГОК. И еще мне кажется, что следующие митинги областная власть будет запрещать на корню, видя, что народное недовольство нарастает и приходит намного больше людей, чем на прошлые.
Гость
11 сентября 2015, 12:32
От 10-15 тыс. чел. митингующих будет резонанс!
Гость
11 сентября 2015, 12:37
Призыв наших сограждан к действию!
11 сентября 2015, 13:59
Как власть может запретить - а без разрешения нельзя что ли? Что,надо спрашивать у них: "Можно мы придем на митинг?" (жалостным,просящим голоском). Надо выходить и делать забастовку - всех не пересажают.
Гость
11 сентября 2015, 11:47
Спасибо всем гражданам, которые пришли на митинг, которые отложили все свои дела и не пожалели 2 часа жизни! Но очень жаль что присутствующие разделили проблему гока и вырубку набережной. По статистике смертность в Челябинске по сравнению с 2014 г. увеличилась на 14% и это не действия гока. Всем известно что экология в Челябинске ужасная, от сюда все онкозаболевания, астмы, аллергии...Сквер на Набережной являлся зеленым фильтром и барьером между городом и ЧЭМК и его в настоящее время жестоко уничтожают! У нас в городе только один парк и тот постоянно приходится отстаивать! На с-з вообще некуда сходить погулять, каменные джунгли! Но мы почему то разделились на дворы и что в соседнем дворе нас не интересует, а чиновники этим пользуются! Давайте объединимся, в конце концов ведь мы жители одного города! Хочется жить в цветущем, зеленом, чистом городе!
Гость
11 сентября 2015, 19:35
Так-то все правильно! Но парков в Челябинске 6, если я все помню...
Гость
11 сентября 2015, 10:57
Я категорически против строительства ГОК, но при этом я не "за" всяких табаловых, талевлиных и как его там...асатуллин, кажется. Я хочу, чтобы экологическая ситуация в нашем регионе улучшалась, но никак не ухудшалась. Правда, при этом я не хочу, чтобы эти товарищи "оппозиционеры" как они себя называют, пиарились за этот счет и зарабатывали себе баллы.
Гость
11 сентября 2015, 11:41
Безусловно,кто-нибудь из партий хотел бы получить за просто так наши голоса
Гость
11 сентября 2015, 11:42
А что делать, если провластные партии и кандидаты эту тему пытаются не замечать? Спасибо тому же Асатуллину за организацию. Молча экологическую ситуацию Вы не улучшите. Лично Вы готовы заниматься защитой экологии и организацией митингов и акций? Если нет, то еще раз спасибо Асатуллину.
Гость
11 сентября 2015, 11:53
Без всяких там табаловых, талевлиных и асатуллиных никто бы никогда и не сказал бы ничего против. Народ в основной массе труслив, ему нужны лидеры. Так что пусть баллы зарабатывает, нам от этого хуже не станет. А если еще и ГОКа не будет, то только лучше будет.
Гость
11 сентября 2015, 12:22
Сюрреализм какой-то, особенно плакат "За природу без работы". Люди вы хотите на подножном корму жить, и в огородах натуральным хозяйством заниматься? Даже слов на коммент не хватает. Помешательство какое-то. Мы против ГОК-а, мы за природу, ну так земель много езжайте и живите в тайге, природные вы наши, че в центре тяжелой металлургии травиться и детей травить. здесь же заводы, которые в несколько раз вреднее того же ГОК-а будут - их наверно тоже закрыть? Че мелочиться вместо машин лошадей на дороги запустить. Были же уже преценденты, когда выяснялось, что рулевые таких акций, пользуясь лучшими чувствами граждан, просто вымогали деньги с компаний, которые затевали стройку. Кстати это будет неплохой тест для власти - логичной реакцией было бы объяснить людям нюансы строительства ГОК-а. Со своей стороны могу только сказать что системы очистки воздуха на нем будут стоять точно такие же как и на всех остальных заводах в пределах городской черты Челябинска - не лучше и не хуже.
Гость
11 сентября 2015, 12:47
сам и езжай - прямо в центре трубы выхлопной поселись тролль
Гость
11 сентября 2015, 12:56
Так ведь "за природу без работы" написали ваши единомышленники. Не признал? Какие именно здесь заводы в несколько раз вреднее того же ГОК? Распишите по пунктам.
Гость
11 сентября 2015, 12:58
Есть прецеденты того, что комментарии в поддержку ГОКа пишут сотрудники подрядных организаций, получающие выгоду от его строительства. Зачастую иногородние по отношению к Челябинску.
Гость
11 сентября 2015, 17:08
У всех без исключения жителей города и области нет другого выхода как бороться против этих офшорных бизнесменов называющих себя РМК и уводящих деньги и ресурсы из страны и оставляющих вместо нормальной земли пустыни непригодные для жизни. Это паразиты общества. И каждый решает сам или умереть от деятельности этих паразитов или избавиться от них. Кто не понимает с чем он уже имеет дело милости просим на экскурсию в Карабаш. Надо стоять до конца, за землю, за свои дома, за воду за воздух, за родных, за детей, и за внуков. Иначе мы просто рабы и не важно сколько денег и квартир у тебя. Подчинился паразиту - значит раб.
Гость
11 сентября 2015, 17:56
Какие они офшорные бизнесмены,это ворюги , украли у народа, у страны заводы , комбинаты , а сейчас эти ворюги хозяевами стали и решили , что им везде зеленый свет светит, не дождетесь.
Гость
11 сентября 2015, 17:59
А Карабаш причём? Там совсем не то. А съездите лучше по ГОКам области и Свердловской области, заодно загляните в пригород Екатеринбурга, где работает медеплавильный комбинат. Надо требовать современные технологии, наукоёмкое производство, а так в Челябинске всё уже закрыли, даже часовой завод....
Гость
15 сентября 2015, 02:44
Гость
11 сентября 2015, 17:59
А Карабаш причём? Там совсем не то. А съездите лучше по ГОКам области и Свердловской области, заодно загляните в пригород Екатеринбурга, где работает медеплавильный комбинат. Надо требовать современные технологии, наукоёмкое производство, а так в Челябинске всё уже закрыли, даже часовой завод....
Карабаш- при том! Там собственник РМК
Гость
11 сентября 2015, 20:00
ребята, этот ГОК будет ближе к Челябинску чем Коркинский разрез, а совсем недавно город задыхался от дыма из этого разреза, представьте что будет если построят этот ГОК в 12 км южнее Шершней, правильно женщина на видео говорит, в Казахстане этих комбинатов навалом, и воду из рек брали не только на мелиорацию но и комбинаты забирали немалую часть, так там АРАЛЬСКОЕ МОРЕ высохло, в общем если у нас построят ГОК, это будет крындец и Шершням и грунтовым водам, а открытой водой наш регион беден, озер много, но это капля в море, на самом деле спасает только речка Миасс и Шершни, которые власти уже давно губят застройками, а теперь вот ГОК, офшорный!!! если построят ГОК, то после Челябинска будет вытекать уже не речка-г-течка, а ручеек г-чеёк
Гость
11 сентября 2015, 11:53
Надо похоже не на митинг выходить, а перекрывать федеральную трассу с просьбой остановить строительство, может тогда обратят внимание, что люди обеспокоены этой ситуацией!
Гость
11 сентября 2015, 12:41
Согласен!!!!!!!И это тоже надо сделать! Стройка-то УДАРНО ИДЕТ!!!!!
Гость
11 сентября 2015, 13:31
Гость
11 сентября 2015, 12:41
Согласен!!!!!!!И это тоже надо сделать! Стройка-то УДАРНО ИДЕТ!!!!!
Ложь. Строительные работы не начаты. Разрешение на строительство не выдано
Гость
11 сентября 2015, 16:09
Не с просьбой, а требованием!
Гость
11 сентября 2015, 20:54
А любопытно поменялась риторика РМКшных троллей. Раньше был уклон в "рабочие места" и "отчисления в бюджет". Сейчас - доведение до абсурда ("или ГОК - или натуральное хозяйство во всей России") и политические пугалки ("Там же Табалов! У-у-у!!! Не заметите, как станете пятой колонной! У-у-у!!! Госдеп, печеньки, майдааааан!!!!").
Гость
12 сентября 2015, 13:52
Вот уж и не знаешь какое из двух зол-меньшее
Гость
12 сентября 2015, 18:16
Стройте где хотите,что хотите,а Челябинск не трогойте,он и так задыхается от промышленной зоны,онкология зашкаливает.Не надо нам не какого развития,людям нужен чистый воздух и уютный город.Губернатор пришёл и ушёл,а горожане остались.
Гость
11 сентября 2015, 22:13
Борьба против строительства ГОКа - это борьба за жизнь, борьба принципиальная, справедливая и необходимая. Никаки уступок и компромиссов быть не может. Это проверка нас на желание жить, на стремление найти справедливость в этом мире, на способность защитить себя и других от вселенского зла. Бог и правда с нами ! Родина в опасности!
Гость
11 сентября 2015, 12:00
Нужен новый митинг, в выходные на пл Революции Что бы приехали все. Я после работы не успел на Алое Поле
Гость
11 сентября 2015, 19:08
Вместо Дня города! Вот будет концерт;))
Гость
11 сентября 2015, 23:30
Переселить бы всех м...в, которые тут за ГОК агитируют в Карабаш, поближе к комбинату. А то живут на всяких кипрах да в коттеджных поселках на увильдах, а нам рассказывают, как все будет здорово, когда Челябинск в ядовитую помойку превратят.
Гость
11 сентября 2015, 12:13
Челябинские телеканалы замалчивают информацию о митинге. Вчера смотрел поздние новости на ОТВ и СТС. О митинге полное молчание. Как это воспринимать? Эти каналы работают на РМК? Как телеканал может не рассказать о митинге с участием сотен челябинцев? Это грязные методы.
Гость
11 сентября 2015, 12:43
остальные сми просто трусливые писаки
Гость
11 сентября 2015, 12:46
СТС и 31 канал работают на того, кто им платит. СТС под Аристовым ходит
Гость
11 сентября 2015, 12:51
Вас показали позже на Animal Planet. Африканские зоопарки отдыхают.
Гость
11 сентября 2015, 19:25
А тем временем в городе нечем дышать.
Гость
11 сентября 2015, 19:41
какого числа следующий митинг, только постоянные митинги с увеличивающимся постоянно количеством народа остановят этот ГОК нужно каждую неделю, иначе будет поздно, нам и нашим детям в этом крае жить
Гость
12 сентября 2015, 09:45
Друзья! Вижу сообщения с высказываниями: Всё уже решено, Боря отчитался и т.д. Найдите в себе разум и силу понять что это и есть пропаганда, якобы, уже принятого решения. Идти всегда нужно до победы, иначе и жить не зачем. Пусть хоть всё своё бабло туда вложат, нам наплевать. Пусть говорят, что всё решено, нам наплевать. С этих не убудет. Им ведь тоже на город и людей наплевать. Мы можем быть сильнее их, разумнее, понять, наконец то, что именно МЫ хозяева СВОЕЙ ЗЕМЛИ. А эти пришлые "деляги" думают только о своих интересах. Им на страну и живущих в ней людей наплевать. При первой же возможности они готовы сожрать любого кто против них. Нужно объединяться, в этом сила. Поддержим друг друна
Гость
12 сентября 2015, 14:31
Не вступая в любые споры, коих здесь предостаточно, организаторы МОЛОДЦЫ. Знаю точно что многих кто активно выступает ПРОТИВ, в том числе и против организатора - за ними фактически установлен НАДЗОР, их вызывают в разные хмурые инстанции РАЗГОВОРА РАДИ, пока что только для разговора. Поэтому нельзя думать что это все просто дается. Но согласна с одним НИКАКИЕ ПОДПИСИ НЕ ПОМОГУТ. Сейчас поможет ТОЛЬКО активное проявление своей позиции в рамках закона - то есть ЛИЧНОЕ УЧАСТИЕ в санкционированных митингах. Запретить митинги не могут, но могут выделять места далекие от центра, чтобы пришло как можно меньше людей. НО ЭТО УЖ ТЕПЕРЬ ВРЯД ЛИ!!!!
Гость
11 сентября 2015, 11:30
На фото не просто челябинцы, собрались и высказались люди с чувством собственного достоинства!
Гость
11 сентября 2015, 17:49
Власть настолько глупа что не понимает что уже процесс противодействия не остановить? Люди хотят жить и это прописано в Конституции. Людей уже не остановить! ГОКа не будет, поэтому просто кто-то очень сильно прогорит по активам. Были такие же "деятели" от Shell. Власти хотят тут второй Донбасс развязать видимо?!
Гость
12 сентября 2015, 12:22
Вот я о том же самом говорю второй домбасс они хотят скучно жить им стало.
Гость
11 сентября 2015, 11:18
К сожалению организация и вправду подкачала. Мы с подругой увидев, что к подписным листам просто не протолкнуться, взяли чистые бланки и сами стали собирать подписи. А организаторам на будущее у вас теперь телефонные номера желающих участвовать в митинге против ГОКа, не стесняйтесь просите помощи по смс или денег на плакаты и иные акции. Еще продавайте таблички стоп гок!!! Хотелось бы увидеть в подписных листах требование референдума по этой проблеме!
Гость
11 сентября 2015, 12:48
А чо - не плохой бизнес план. Чай/кофу тоже можно забанчить с печеньками и бубликами.
Гость
13 сентября 2015, 22:28
Организовать митинг может любой челябинец. Что и сделал Гамиль Асатуллин, обычный БЕСПАРТИЙНЫЙ водитель, который обратился в администрацию за разрешением на организацию митинга ПРОТИВ ЗАСТРОЙКИ НАБЕРЕЖНОЙ РЕКИ МИАСС, потому что он там живет, и его эта проблема напрямую касается. А уже потом к митингу присоединилось движение СТОПГОК, за что им, конечно, спасибо. Так что предлагаю Вам с подругой взять организацию следующего митинга на себя, место поудобнее выбрать, и плакаты за свой счет напечатать. А я лично на митинг приду. А если мне что не понравится, в комментах потом покритикую. Удачи.
Гость
12 сентября 2015, 00:16
товарищи тролли карабаш стало именем нарицательным с помощью рмк томино может стать синонимом экологической ямы - какая разница по какому техпроцессу?
Гость
11 сентября 2015, 11:09
Борис Д. уже отчитался перед паханом о ударной стройке новых рудников в Челябинске. Заднюю включать забоится!
Гость
11 сентября 2015, 11:40
видели как он перед ввп отчитывался, руки и губы тряслись?
11 сентября 2015, 15:33
Поддерживаю!
Гость
11 сентября 2015, 15:55
А что так резко озаботились ГОКом, экология в Челябинске страдает и без него. Взять хотя бы Коркинский разрез, который всех нас травит постоянно, вспомните весну и смог, а заводы на территории города. Вы там очистные хоть раз видели, активисты? Собирайте петиции против разреза, что слабо?
Гость
11 сентября 2015, 12:21
Митинг эффекта не даст. М-5 перекрыть, тогда чуть чуть задумаются.
Гость
11 сентября 2015, 13:14
Митинг - это тоже что разрешено законом. А перекрыть М5 - посодют показательно несколько человек - проверено.
Гость
13 сентября 2015, 15:08
Гость
11 сентября 2015, 13:14
Митинг - это тоже что разрешено законом. А перекрыть М5 - посодют показательно несколько человек - проверено.
В России закон запрещен законом
Гость
11 сентября 2015, 14:00
Позор местным телевизионным СМИ! На митинге не было ни одной съемочной группы!
Гость
11 сентября 2015, 16:30
Это косвенно подтверждает тот факт, что решение Паханатом уже принято.
Гость
11 сентября 2015, 18:00
Их иначе по увольняют. Они подневольные. Кормятся из кармана власти.
Гость
11 сентября 2015, 13:12
Готовы ходить с мужем и ребенком каждый день! Зовите. Не дадим себя в обиду какому-то РМК.
Гость
15 сентября 2015, 02:35
Согласна на 100% Телефоны оставляли, звоните, придем!! Если надо обзвонить- поможем!
Гость
11 сентября 2015, 16:46
В исследовании компании Брайан Энвайромент ( может, конечно не правильно написала в русской раскладке) говорится о том, что земли,где будет строиться ГОК, пригодны для развития высокодоходного животноводства.. Почему бы его не развивать??? Вот там Бульдозеристы и Камазочники и будете расчищать отходы животноводства...Всегда при работе будете... Каску, одежду и маску вам обеспечим!!!!
Гость
11 сентября 2015, 18:00
Выдвигайте идею, подавайте заявку на землю, и выигрывайте конкурс. И стройте и развивайте. Что болтать то.
Гость
11 сентября 2015, 21:00
Вот это и есть общественное сознание и демократия чистой воды. Если люди имеют возможность влиять на такие важные решения, то значит, что народ что-то да значит в этой стране. Главное, чтобы при помощи взяток не удалось заинтересованным лицам заткнуть рты несогласным.
Гость
12 сентября 2015, 15:39
Это называется манипулирование общественным сознанием. Не должно быть так, чтобы была одна точка зрения, идеология. Каждый должен думать своей головой, а не от соседа по наслышке.
Гость
13 сентября 2015, 00:49
рекордная явка о чем говорит? Правильно о том что это первостипенная и ограмноая ПРОБЛЕМА жителей Челябинска и близлежащих городов. И что мы против строительства ГОКа. А как еще надо обьсянить медной компание чтоб шли от сюда!!!???
Гость
14 сентября 2015, 10:09
спасибо 74ру! за то что освещаете данную проблему не предвзято! хорошо видно как все областные сми были оптом скуплены через ту самую партию и все они прокачивают зомбо-пропаганду о том что ГОк не только не вреден но даже и полезен! только общими усилиями на улицах горожане смогут отстоять право на жизнь! СТОП ГОК! СТОП ГОК! СТОП ГОК!
Гость
11 сентября 2015, 14:47
Теперь давайте организуем флешмоб против гока на площади.
Гость
11 сентября 2015, 15:41
До салюта или во время салюта?
Гость
11 сентября 2015, 16:12
Гость
11 сентября 2015, 15:41
До салюта или во время салюта?
вместо салюта)))
Гость
11 сентября 2015, 16:06
А я хочу, чтобы такие комбинаты под Москвой строились!Нам бы овощехранилище на город новое выстроить, чтобы фермеры картошку закладывали и продавали населению. Вот и рабочие места будут! А тяжелой промышленности у нас и без ГОКа хватает, больше некуда!
Гость
11 сентября 2015, 18:02
Там их до чёрта, теперь уже в черте города.
Гость
14 сентября 2015, 08:42
Пусть в Москве ГОК построят,прям возле Кремля, тогда может быть поймут что такое ГОК ,особенно в 20 км от города миллионника.Задумайтесь ребята ,что вы творите!
Гость
14 сентября 2015, 09:33
Прямо в Кремле) не влезет правда...
Гость
11 сентября 2015, 12:58
В целом, митинг был на хорошем уровне благодаря людям, которые его организовали и людям, которые на него пришли. Не было агрессии, не было озлобленных лиц, пьяных и неадекватных людей. Не ожидали организаторы такой активности, согласитесь, что поднять народ, оторвать от дел и стихийных собраний в школах - это сложная задача. На будущее они это учтут. То, что уровень недовольства такой, так в этом мы сами и власти виноваты, мы инертные, власти этим пользуются. Всем надо выводы делать.
Гость
12 сентября 2015, 07:56
Мы не знали о митинге, я думаю многие пришли бы. Чаще нужно устраивать митинги, по любым поводам. от того, что мы возмущаемся на диване, ничего не произойдет.
Гость
12 сентября 2015, 23:42
Жаль, что не знал про митинг, обязательно пришел бы. Но это моя вина, что не следил за инфой, в следующий раз буду обязательно и всех кого смогу приведу.
Гость
12 сентября 2015, 11:02
А вам, всем, не кажется, что бороться нужно не против ГОКа, а против бесчинства чиновников и бездеятельность правительства которое в наглую воруют у собственного брата и сестры ( у всех челябинцев)... НИКТО же не кричит теперь чтоб завод ЧЭМК прекратил выбросы ( а 2- 3 года назад) были такие же пикеты против "долбаного" завода от которого в этом году задыхался просто весь город ( И ВСЕ МОЛЧАТ) - А ПОЧЕМУ ??? - да потому что ничьих интересов теперь не нарушает завод никому из чиновников дорогу не переходит ( заплатили вышестоящему органу и все) - а этим еще несчего платить - дохода то еще небыло... ТАК ЧТО ЕСЛИ ВЫХОДИТЬ И КРИЧАТЬ, ТО ПРО ВСЕ, и ПРО ЗАВОДЫ ТОЖЕ....
Гость
13 сентября 2015, 10:48
Голова-то одна, что у Томинского ГОКа, что у ЧЭМК, вот они и беспредельничают
Гость
12 сентября 2015, 19:09
В 1гкб без физраствора остались на все вых, а вы про ГОК. В нашем городе скоро как мухи будем умирать, и ни кто не заметит. Такие вот разоряют город, но при этом усердно рвутся к власти.
Гость
12 сентября 2015, 19:32
Сформулируйте мысль яснее, уавжаемый ГОСТ 2-0
Гость
12 сентября 2015, 21:06
Это же, вроде, раствор соли, что, некому приготовить? Да и в аптеках готовый продается.
Гость
12 сентября 2015, 23:09
Гость
12 сентября 2015, 21:06
Это же, вроде, раствор соли, что, некому приготовить? Да и в аптеках готовый продается.
Я конечно все могу это для своего отделения купить. Только, простите, какого фига на своем кресле делает главный врач?!
Гость
14 сентября 2015, 12:54
Боюсь, что этих денег, на лекарства не хватит... А потому умирать на экологически чистом бережку со спасенными березками лучше, чем в экологических ужасах...
Гость
14 сентября 2015, 14:13
Ну наро-о-о-о-д!... Умру, но ГОК не пропущу!!! Гвозди бы делать из этих людей! Вашу бы непрошибаемую упертость - да на полезное дело какое-нибудь...
Гость
15 сентября 2015, 11:19
Гость
14 сентября 2015, 14:13
Ну наро-о-о-о-д!... Умру, но ГОК не пропущу!!! Гвозди бы делать из этих людей! Вашу бы непрошибаемую упертость - да на полезное дело какое-нибудь...
Такие мы, неуважаемый губитель
15 сентября 2015, 11:26
Гость
14 сентября 2015, 14:13
Ну наро-о-о-о-д!... Умру, но ГОК не пропущу!!! Гвозди бы делать из этих людей! Вашу бы непрошибаемую упертость - да на полезное дело какое-нибудь...
Что можете предложить взамен ГОКа?
Гость
12 сентября 2015, 12:32
Возле администрации митинговать надо а не в парке где то))))))
Гость
12 сентября 2015, 21:47
хорошо бы было, в будний день, и чтобы каждый принес камень и бросил им за забор
Гость
13 сентября 2015, 14:23
Гость
12 сентября 2015, 21:47
хорошо бы было, в будний день, и чтобы каждый принес камень и бросил им за забор
Провокатор? Хотите чтобы народ по этапу пошел статье экстремизм, а РМК спокойненько построило свой бухенвальд?
Гость
13 сентября 2015, 22:12
Гость
13 сентября 2015, 14:23
Провокатор? Хотите чтобы народ по этапу пошел статье экстремизм, а РМК спокойненько построило свой бухенвальд?
какой экстремизм что вы, не стекла же бить, а кучу камней накидать, в египте вроде так и решают, каждый недовольный приносит к администрации камень, губернатор потом измеряет линейкой высоту и окружность, и по логарифмической таблице выносит решение
Гость
11 сентября 2015, 13:27
Одного митинга мало, надо что то еще делать! Уважаемые организаторы, есть ли у вас план какой- либо противостоянию ГОКу? что дальше то нам делать, куда приходить поддерживать? Что делать с этими проплаченными гопниками, которых автобусами свозят на заседания против ГОКА и которые в драных трениках смеют держать свои надписи на таком важном мероприятии???
Гость
12 сентября 2015, 20:09
Есть группы в соцсетях. Там много инфо
Гость
11 сентября 2015, 16:29
А давайте выложим лозунг "ГОКу - нет!" на площади им.октябрьского позорища автомобилями! Это здесь, говорят, приветствуется.
Гость
11 сентября 2015, 18:01
Давайте эти слова выложим телами чиновников областной администрации ( живыми конечно) - привяжем.
Гость
11 сентября 2015, 15:33
В процессе обустройства и эксплуатации Томинского ГОКа основные воздействия на подземные воды будут связаны с: масштабными работами по разработке двух карьеров глубиной до 300 м и образованием депрессионных воронок •строительством и эксплуатацией системы оборотного технического водоснабжения обогатительной фабрики, включая строительство хвостохранилища общей площадью 715га;
Гость
13 сентября 2015, 19:04
Я против ГОКа. Все нормальные люди, которые не хотят ухудшение экологической обстановки, тоже против ГОКа. А теперь губернатор будет платить 5,5мил. наших рублей за так называемую независимую экспертизу, которая докажет всем нам, что ГОК нужен городу как воздух. Нам не нужна экспертиза, чтобы решить - ГОКу не бывать на нашей земле!
Гость
13 сентября 2015, 23:57
Г.О.К. ЭТО СМЕРТЬ ЧЕЛЯБИНСКУ , И ПОКА ДУБРОВСКИЙ У РУЛЯ ГОК БУДЕТ СТРОИТСЯ ЭТО 1000%. ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ЕГО КАРЬЕРА . В ГОКе ПРОСЛЕЖЫВАЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ПРЕЗИДЕНТА. ЭТО КОРМУШКА ДЛЯ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ НА ДОЛГИЕ ГОДЫ. Совсей шумихой темпы строительства только ускорились , лично ездил смотрел. ЕСЛИ ЕСТЬ ТОТ КТО ОРГАНИЗУЕТ ИЛИ ХОТЯ БЫ НАЗНАЧИТ ДАТУ МАССОВОГО МИТЕНГА ЗАРАНЕЕ ЧТОБЫ ВСЕ ЗНАЛИ ТО ПОДНИМЕТСЯ ВЕСЬ ГОРОД . ЛИЧНО Я ГОТОВ И СОМНОЙ ЕЩЕ НАБЕРЕТСЯ ЧЕЛОВЕК 200 , НАМ НЕ БЕЗРАЗЛИЧНА СУДЬБА НАШИХ ДЕТЕЙ И СУДЬБА НАШЕГО ГОРОДА. НАС И ТАК ПРЕВРАТИЛИ В ПОМОЙКУ ЯДЕРНЫХ ОТХОДОВ СКОЛЬКО ТЕРПЕТЬ ЕЩЕ ЭТОТ БЕСПРЕДЕЛ СКОРО ХИМ ОТХОДЫ К НАМ ПОВЕЗУТ. ЛИЧНО Я БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ НЕБУДУ . ТЕМ ЛЮДЯМ КТО НЕ ПОНЕМАЕТ ЧТО ТАКОЕ ГОК НАДО ОБЪЯСНИТЬ . НА САМОМ ДЕЛЕ ВСЕ ДОСТУПНО. ПОСМАТРИТЕ В ИНТЕРНЕТЕ СПОСОБ ДОБЫЧИ И ОБРАБОТКИ МЕДНОЙ РУДЫ И МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ КОМБИНАТА И ВСЕ ПОЙМЕТЕ..
Гость
14 сентября 2015, 19:30
Согласны на все 100% ГОК для Челябинска-это последняя капля....Нужно подниматься всем городом.А под лежачий камень...сами знаете.
Гость
11 сентября 2015, 12:04
Спасибо всей команде организаторов и всем кто смог поддержать движение! Пусть у людей есть претензии к организации, пусть есть недовольные, ГЛАВНОЕ ЧТО СОБРАЛИСЬ, ГЛАВНОЕ ЧТО ПОДДЕРЖАЛИ ДРУГ ДРУГА!
Гость
14 сентября 2015, 12:51
А Вы не задались вопросом , чо это так народ в последнее время всполошился . ? Да потому что такого бардака в городе не было никогда . Заводы травят так , что люди не знают просто как дышать . Почему именно в последний год выбросы идут с такой силой . что люди уже криком готовы кричать от безисходности , плюс грязь в городе , которой мы давно не припомним . Такое ощущение , что власти не существует вообще . Город , как улей растревоженый . Что то я не припомню такого за всю историю Челябинска . Челябинцы люди терпеливые , . Такая реакция народа говорит о том что уже достали ! Город стали называть помойкой . Что с выбросами ???? Все болеют не прекращая . Что происходит ??? Почему Еще год назад такого не было . ???
11 сентября 2015, 14:04
Самое обидное,что стройка потихоньку,но идет. НУЖНА ЗАБАСТОВКА! ВСЕХ НЕ ПЕРЕСАЖАЮТ!
Гость
11 сентября 2015, 16:11
Новочеркасск вспомните, там просто расстреляли.
Гость
11 сентября 2015, 17:59
Гость
11 сентября 2015, 16:11
Новочеркасск вспомните, там просто расстреляли.
сейчас не то время, стрелять не будут - не надо пугать, а пугать повальной онкологией через 20 лет, причем и взрослых и детей
Гость
13 сентября 2015, 15:14
Гость
11 сентября 2015, 16:11
Новочеркасск вспомните, там просто расстреляли.
расстрелять - это быстро и безболезненно. А вот онкозаболевания - это надолго. И очень, очень больно.
Гость
11 сентября 2015, 18:05
У них есть работа, стабильность, достойная жизнь. А что есть у тебя?
Гость
11 сентября 2015, 19:11
у дубровского нормальная стабильность - миллион рублей в день. А откроет ГОК -будет миллион долларов в день.
Гость
13 сентября 2015, 08:35
Если проиграете - наконец соберусь окончательно уехать в Прагу.
Гость
13 сентября 2015, 12:25
Бесхребетных нигде не любят - и в Праге тоже
Гость
13 сентября 2015, 16:27
Гость
13 сентября 2015, 12:25
Бесхребетных нигде не любят - и в Праге тоже
наверно Вы хотели сказать: не уважают и не ждут)
Гость
13 сентября 2015, 16:40
Гость
13 сентября 2015, 12:25
Бесхребетных нигде не любят - и в Праге тоже
А со сломанным хребтом?
Гость
13 сентября 2015, 12:17
Когда следующий митинг???? этот нечаянно пропустила, на следующий обязательно пойду!
Гость
13 сентября 2015, 22:47
И сколько же вас таких нечаянно пропустивших? Отложили бы все дела и сходили, а то лень сходить, а потом говорят " вот на следующий обязательно пойду"