RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
6 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В Миассе следователи ищут маленьких жертв серийного педофила-рецидивиста

11 сентября 2015, 09:57
Гость
11 сентября 2015, 12:25
Если у человека признано психическое расстройство педофилия, от которой он "страдает", как указано в статье - то какой смысл сажать его на 9 лет, потом выпускать на свободу, чтобы он (его ведь не лечили, а просто взаперти держали) пошел "страдать" себе дальше, а потом опять его ловить, судить, искать потерпевших... Для чего все это? Чтобы обеспечить работу правоохранительным органам? Если он признан больным, значит его надо либо лечить, либо держать в больнице для душевнобольных, если не лечится.
Гость
11 сентября 2015, 13:15
Вот и мне непонятно...какого??? таких выпускают на волю, педофилия - это навсегда, ну не лечится такое извращение. Держать их подальше от людей надо
Гость
11 сентября 2015, 13:27
Удивительно, что граждане, увидевшие его из окна, не покрошили его в мелкий винегрет, не дожидаясь правоохранительных органов. Пожизненное надо давать таким отморозкам без права обжалования. И держать где-нибудь в Антарктиде. Пусть на свежем воздухе лечатся от своей, так называемой болезни.
Гость
11 сентября 2015, 13:44
вот-вот! я бы тоже ими в зоопарке кормила.
Гость
11 сентября 2015, 13:48
никто не крошит. принцип сейчас такой - моя хата с краю, ладно хоть вообще сообщили куда надо, спасибо.
Гость
11 сентября 2015, 13:48
Эти же правоохранительные органы закрыли бы "покрошивших" на приличные сроки. Вы это, поспокойнее как-то, ну, с призывами к мокрухе
Гость
11 сентября 2015, 13:41
до сих пор не понимаю наших депутатов ,а точнее знаю почему они отказываються вводить смертную казнь или пожизненное за такие дияние,потому что сами депутаты любят этим заниматься
Гость
11 сентября 2015, 14:23
"Ментовских воин" пересмотрели по нтв??
Гость
11 сентября 2015, 17:08
А нам по ящику говорили, что педофилы только в Европе. Опять наврали. У нас детей одних на улице оставлять нельзя. Да и взрослым ходить опасно. Не зря Дубровский с вооруженной охраной ходит. Боится, значит, своих избирателей.
Гость
11 сентября 2015, 17:39
Миасс - в Европе находится, учите географию. Магнитогорск, кстати тоже, только правый берег
Гость
11 сентября 2015, 13:30
отрезать всё...как овощ пусть живет...без рук, ног и полового органа
Гость
11 сентября 2015, 13:59
Не поможет, убивать начнет(
Гость
11 сентября 2015, 16:26
Гость
11 сентября 2015, 13:59
Не поможет, убивать начнет(
Чем? Или опять не тем прочитали? )
Гость
11 сентября 2015, 16:43
Гость
11 сентября 2015, 13:59
Не поможет, убивать начнет(
Чем?
Гость
11 сентября 2015, 13:32
надо таких сразу кастратами делать!!!! он так и будет детей калечить
Гость
11 сентября 2015, 13:33
Лучше бы этот 42-летний "***" страдал переломом основания черепа!!!
Гость
11 сентября 2015, 13:36
Я считала что места не столь отдаленные, действуют жестко по отношению к таким тварям божьим... Мое уважение к уголовному миру(точнее его отношение и бездействие в таких ситуациях) , очень пашатнулось. Всё таки там сидят нелюди... Раньше он бы оттуда не вышел.
Гость
11 сентября 2015, 20:39
А вы думали в тюрьму ангелов и праведников сажают?
Гость
12 сентября 2015, 11:24
Что то вы не то читали. Там давно уже (лет так 40 как) уже всем все пофигу.
Гость
11 сентября 2015, 12:41
"Страдающего педофилией" - однако! А можно ли применить такие термины к грабителям, например?:)
Гость
11 сентября 2015, 13:16
Педофилия - расстройство психики, извращение. А вор сам выбирает себе такую "профессию"
Гость
11 сентября 2015, 13:51
Гость
11 сентября 2015, 13:16
Педофилия - расстройство психики, извращение. А вор сам выбирает себе такую "профессию"
вы не правы, есть еще клептомания, страсть к мелкому воровству, но не в смысле преступности привычного, профессионального вора, а в смысле болезненного влечения.
Гость
11 сентября 2015, 19:53
Гость
11 сентября 2015, 13:51
вы не правы, есть еще клептомания, страсть к мелкому воровству, но не в смысле преступности привычного, профессионального вора, а в смысле болезненного влечения.
вообще в начале речь шла про грабителей, это действительно "профессия", ничего общего с клептоманами грабители не имеют.
11 сентября 2015, 14:32
был же какой-то закон о химической кстрации от медведева? куда делся?
Гость
11 сентября 2015, 13:28
Кому ещё не надоели новости про серийных педофилов-рецидивистов? У нас население и так уже обезумело. Почему не писать про что-нибудь положительное? Ах, забыл, рейтинги.
Гость
11 сентября 2015, 13:50
1. Создание атмосферы подозрительности и недоверия друг к другу в обществе. 2. Отвлечение "горячими" эпизодами внимания общественности от насущных проблем города и страны
Гость
11 сентября 2015, 17:02
Сделайте публичные дома и нет преступлениям. Все с СНГ приехавшие готовы платить и при чем нормально. Сейчас в Челябинске дешевые от 300 р. путаны, а их мало. Это к армянам очереди от женщин и девиц. Давайте за легализацию проституток и все тогда на 90% нет преступности.
Гость
11 сентября 2015, 18:03
И отношения с детьми тоже легализовывать????????? Вы думаете хоть? Причём здесь проститутки, если этот отморозок "страдает " педофилией???
Гость
11 сентября 2015, 19:57
Еще один больной...
Гость
12 сентября 2015, 00:18
Гость
11 сентября 2015, 18:03
И отношения с детьми тоже легализовывать????????? Вы думаете хоть? Причём здесь проститутки, если этот отморозок "страдает " педофилией???
Конкуренция...
11 сентября 2015, 12:21
...совершал в отношении них насильственные действия сексуального характера, в частности, просил их раздеваться и тем самым удовлетворял свои потребности... Чет не понял... В чем насильственные действие сексуального характера?
Гость
11 сентября 2015, 13:13
В том, что дети не понимают еще таких вещей. Ребенок может элементарно испугаться взрослого дядю и выполнить его просьбу. Это не значит, что дядя не должен отвечать по закону. Странный вы...
Гость
11 сентября 2015, 13:21
ЧЁ-то ТЫ какой-то бестолковый или ......... !
Гость
11 сентября 2015, 13:46
ну для начала представь своего ребенка ... ну и поймешь... может быть..........
Гость
11 сентября 2015, 13:28
для таких больных которые психику нормального ребенка на всю жизнь калечат одно средство изоляция от общества так как данное существо может склонить нормальных граждан на самосуд за что их и осудят а лучшее лечение для данного существа вышка
Гость
11 сентября 2015, 13:45
Не верю в педофилов. Это все для разжигания эмоций и перенаправления недовольства населения от его проблем.
Гость
11 сентября 2015, 14:14
Так они на зоне с такими сношаются - делайте выводы.
Гость
11 сентября 2015, 14:17
От таких новостей плохо становится. Может уже перестать менять этим *** статьи. Пусть с ними на зоне разбираются. А лучше верните смертельную казнь именно для таких статей. Ведь в приговоре такого рода уж точно правосудие не ошибается.
Гость
11 сентября 2015, 14:39
Не надо писать... надо вешать и стрелять!
Гость
11 сентября 2015, 14:56
Кто там выше писал, что на зонах с такими разбираются, опускают, и т.д. У вас ОЧЕНЬ устаревшая информация. Давно уже никто никого за "мохнатый сейф" и другие подобные дела не опускает. Причина довольно проста- вымерли старики, которые такие понятия культивировали, а более молодых последователей- примерно с середины- конца 90-х начали находить в укромных местах (в основном на промке) покоцанными, скажем так. Иногда с помощью довольно негуманного инструмента (типа циркулярной пилы). И ретивость сошла на нет
Гость
11 сентября 2015, 15:40
Когда следователем прокуратуры служил в Кунашакском районе в 90 г. то поймали с поличным педофила,пока мы приехали с СОГ, то беднягу чуток помяли. Он малыша 3 лет, заставлял .. и при этом выбил зубы малишу , переломы нанес ребер.В итоге, пока осмотр места, опросы лиц поймавших , то опять того смогли сильно помять, пластом лежал без сознания. В итоге после дело возбудил, стража и этот типчмк на меня жалобу , что следователь с операми сильно избил и выбил признания.Конечно никто не поверил ему, но в итоге получил он 8 лет и по УДО слышал вышел.А ведь граждане могли и убить, с поличным поймали, а просто избили.Я сразу понимая, что побои он в свою пользу, в больничке Кунашака провел осмотр и фиксацию. В отношении кто били виновника , вынес отказные постановления, в состоянии аффекта били.Поэтому в зонах сейчас нету кары.Это когда надо сломать, то делают все в СИЗО.
Гость
12 сентября 2015, 01:12
Абсолютно согласен с мнением большинства нормальных людей . Изоляция от общества таких не здоровых и опасно больных тварей .
Гость
12 сентября 2015, 12:56
Кто-то плохо учил географию. Миасс как раз уже в Азии.
Гость
11 сентября 2015, 18:58
Видели в одном селе в ХМАО это, педофила 37 лет всего возраст, но уже имевшего в жизни этой 16 лет только общего срока, 3 раз сидел и все за это.. и всегда по УДО..отбили все у него. Но тот все равно свое пытался после на одного мальчика 7 лет. Уже не стали писать и просить ареста, а свойски порешали.. есть мужики.. и нашли угоревшим в бане его , трое суток там пролежал, протух, вздулся .... на похороны не один не пошел, сами с бюро закопали. Местный отдел СО СК вынес смерть не криминальная, от угарного газа и пьяный был сильно.Зато все насильники и похабщики поняли, можно и их также грамотно туда, ведь поса суд, там опять УДО и так круг . а этот вид реально шустрый и надежный. Доказать помощь не как..сам в баньке и пьяный.
Гость
12 сентября 2015, 00:21
Убогого порешали толпой? Красавцы, за вами будущее...
Гость
11 сентября 2015, 16:39
"...страдающего педофилией мужчины..." так уж и страдающего? Нет, не ошиблись? По-моему здесь только дети и страдают от этого *****.