RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

0 м/c,

748мм 93%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

Мякуш и Дубровский доложили Медведеву о ходе выборов на Южном Урале

14 сентября 2015, 09:23
Гость
14 сентября 2015, 11:12
Вы простите - в своем уме ?! Вы читаете за кого голосуете? ..... Я просто в шоке - люди просто идиоты или не читают совсем или не следят за жизнью области . Ну как объяснить ваш выбор - "....родился в 1986 .... в 2009 году окончил университет... в 2010 года стал депутатом ..." и вы все хором за него голосуете. А потом удивляетесь что у вас все плохо ! Потому что рулит вами избалованный мальчишка - который в жизни палец о палец не ударил !
Гость
14 сентября 2015, 11:41
Ну вы-то умный, где уж людям-идиотам до ваших высот!
Гость
14 сентября 2015, 11:42
Да тут немного не в возрасте дело..
Гость
14 сентября 2015, 13:03
Гость
14 сентября 2015, 11:41
Ну вы-то умный, где уж людям-идиотам до ваших высот!
Узнала себя и обиделась ?!!!
Гость
14 сентября 2015, 11:31
Все мои знакомые голосовали за "Яблоко" И 2%!!!! НЕ ВЕРЮ, ВЛАСТЬ ВЕРНИ ЧЕСТНЫЕ ВЫБОРЫ!!!!
Гость
14 сентября 2015, 12:11
я тоже за "Яблоко" голосовал. Талевлин умница
Гость
14 сентября 2015, 12:43
Гость
14 сентября 2015, 12:11
я тоже за "Яблоко" голосовал. Талевлин умница
о, вас уже двое
Гость
14 сентября 2015, 14:39
Так же За Яблоко и Талевлина
Гость
14 сентября 2015, 11:05
Давайте сравним. В Свердловской области - 64% за Едро, поэтому у нас результат провальный
Гость
14 сентября 2015, 11:41
для кого провальный?
Гость
14 сентября 2015, 11:43
Если бы у нас 64% за едро посчитали - сильно бы заметно было...
Гость
14 сентября 2015, 12:34
Гость
14 сентября 2015, 11:41
для кого провальный?
провальный - навальный!
Гость
14 сентября 2015, 11:32
не верю в выборы.хотя ходила и проголосовала но не за ЕР.. они вообще обнаглели людей за идиотов держат..ни кто за этих Ероссов не голосовал..а они опять первые
Гость
14 сентября 2015, 11:46
Из 40% проголосовавших - 55% за Едро. Это так, если образно взять - всего четверть от общего количества избирателей))) И где были те, кто не ходил на выборы? Во многом из-за вас такой результат)
Гость
14 сентября 2015, 11:10
Кто из кандидатов поддерживает важнейший для челябинцев вопрос - отмену строительства Томинского ГОКа? НИКТО. Все молчат в тряпочку и берут под козырек, что Москва скажет. Ну и смысл за них голосовать?
Гость
14 сентября 2015, 12:38
ну, что-то я смотрю, яблоко, которое эту отмену поодерживает, столько голосов набрало.....унесет ли?
Гость
14 сентября 2015, 11:15
Вот вам пожалуйста отношения властей к проблемам капремонта - горнило пройдено, более ничего опасаться не надо. Ну, кроме падающих балконов, разумеется! )))))
Гость
14 сентября 2015, 11:07
из моих знакомых ни один на Единую Россию не голосовал. А кто-нибудь голосовал? как-то возникает вопрос о доверии к выборам в очередной раз. кого ни спросишь, никто за них не голосует, а по итогам - большинство за.
Гость
14 сентября 2015, 11:25
Да что ты хочешь,на заводах да в бюджетных учреждениях принудительно заставляют голосовать за ЕдРосов,фотографируя в качестве доказательства свои билютени!
Гость
14 сентября 2015, 11:25
А из моих знакомых за Единую, за КПРФ. И что?
Гость
14 сентября 2015, 11:27
По себе не мерьте людей - у всех разное мнение
Гость
14 сентября 2015, 11:08
55 процентов это каждый второй проголосовал за ер, вранье.
Гость
14 сентября 2015, 11:27
Шли бы наблюдателем - все бы проверили. Что ж вы теперь пишет? Я был наблюдателем - все чисто прошло! Сомнений, что большинство за Единую Россию лично у меня нет
Гость
14 сентября 2015, 11:33
явку вообще не учитываешь?
Гость
14 сентября 2015, 13:48
Гость
14 сентября 2015, 11:27
Шли бы наблюдателем - все бы проверили. Что ж вы теперь пишет? Я был наблюдателем - все чисто прошло! Сомнений, что большинство за Единую Россию лично у меня нет
Наблюдателем от едра, полюбому. У нас на участке два наблюдателя было и оба от едра.
Гость
14 сентября 2015, 11:25
Почему такой большой процент - потому что они сами за себя голосовали, плюс бюджетники, которым приказано под страхом увольнения.
Гость
14 сентября 2015, 13:43
Что значит приказано, бюджетники стадо ослов? Больше поверю, если им за это заплатили.
Гость
14 сентября 2015, 14:08
а у нас рядом автомобилка и они все по приказу за ер голосоавли.. солдатики мимо шли говорили... + военточки в городе - тоже приказ... о чем вы говорите то - ер 56 набрала... хахах - набрала, потому что приказали....
Гость
14 сентября 2015, 11:38
ну почему? если явка 30%. всего половина из тех, кто пришли, проголосовали за едро. Получается за едро проголосовали 15% населения.
Гость
14 сентября 2015, 12:44
где явка 30%? ты вообще шары продрал нет?
Гость
14 сентября 2015, 13:41
Гость
14 сентября 2015, 12:44
где явка 30%? ты вообще шары продрал нет?
Это, видимо, взято на определенное время. За час до окончания явка была 40%. Из них половина за едро, т.е. 20% населения за них. В городе Че всегда меньше. У нас в городе не говорят: если не проголосуете как надо, то выключим воду, газ и дрова не привезем. В деревне могут.
Гость
14 сентября 2015, 11:04
Спорим, набегут нытики, которые не ходил на выборы и начнут канючить, как все плохо, и народ быдло?
Гость
14 сентября 2015, 11:12
да не, все хорошо, вот ГОК построят и еще лучше экология станет, да?
Гость
14 сентября 2015, 11:15
Уже начали)
Гость
14 сентября 2015, 11:16
Ну а что изменилось или изменится от того что вы сходили?все решено уже заранее.
Гость
14 сентября 2015, 11:38
Хотите жить лучше? А что вы готовы для этого сделать? Ах, ничего? Даже на выборы не хотите сходить .Вот и сидите в болоте!
Гость
14 сентября 2015, 13:46
все верно! и даже не продали, а тупо подарили свои голоса ер
Гость
14 сентября 2015, 12:09
Не удивительно. У нас в Центральном районе из кандидатов были пенсионер 1942г.р., комплектовщик какого-то ИП 1992г.р. и ректор ЮУрГУ. Хоть бы подставных посолиднее выбирали. А в отношении ректора, сама в ЮУрГУ училась и жила в студенческом общежитии. В день выборов комендант под палкой гнала всех голосовать за Шестакова и потом торжественно вручались билеты в ночные кубы и кинотеатры. Стыдно за нашу страну. За выбор без выбора.
Гость
14 сентября 2015, 14:18
знакомо подставлялово... в прошлые выборы, пом депутата выбрался, себе организовал 2х подставных - никто их в глаза не ведовал... никогда (правла за них по почти 2% было :) - наверное чтоб кому то).... я даже знаю эту ситуацию в реале... в итоге этот пом депутата сейчас депутат... а на его место сейчас братик 89 гр пришел, планирует через 1-2 периода выдвигатся... голосуем ? бесит уже все это...
Гость
14 сентября 2015, 11:05
Поразительно. Народ уже воет от безысходности. Но ЕдРо впереди планеты всей. КТО ЗА НИХ ГОЛОСУЕТ???????????????????????????????????????
Гость
14 сентября 2015, 11:23
Я голосовал за ЛДПР,хоть я и не верю в выборы,так,хоть пацанам приятно))))
Гость
14 сентября 2015, 11:27
Вчера вечером половина города в центре на каждом залпе салюта выла. Вы это про них?
Гость
14 сентября 2015, 11:47
Как кто?!!! Члены избирательной комиссии от партии ЕдРа!!! Народ заслуживает той власти которую "выбирает"
Гость
14 сентября 2015, 11:01
НУ ВСЕ, ГОСПОДА/ТОВАРИЩИ, ЗАЖИВЕМ ТЕПЕРЬ!!!
Гость
14 сентября 2015, 11:11
Хорошо, что хоть доложили, а не отчитались...
Гость
14 сентября 2015, 11:21
Хотелось бы увидеть реальные результаты работы нащих депутатов-олигархов.Река Миасс в черте Челябинска - болото,городской транспорт изношен,инфляция более 15% ... А в остальном неплохо - явка избирателей 40 %.
Гость
14 сентября 2015, 11:58
Да пусть по бесятся, Напоследок. Народ уже понял что их превратили в овец и стригут по всем статьям.
Гость
14 сентября 2015, 14:23
О чем доложили? Все идет по плану? Ничто не мешает теперь превратить Челябинск в Карабаш...Налогами задушили.. Уплотнительные застройки на каждом шагу.. Беспредел.. Недоверие к существующей власти... А в остальном прекрасная маркиза, всё хорошо,всё хорошо! Бесит так уже всё!
Гость
14 сентября 2015, 15:06
На выборы надо ходить! Сама была наблюдателем, подтасовать результаты в таком отрыве в процентах невозможно! Но вот если сидеть дома и ныть , выбор за Вас сделают бабушки и дедушки, которым мозги промыл телевизор и те кто голосуют по принуждению! Что в принципе и получилось. Я сама пришла голосовать в 15-00 и мне сказали , что до меня только одни пенсионеры были. Т.е. до 15-00 население моложе 55 лет не утрудило поднять свою пятую точку!
Гость
14 сентября 2015, 11:01
30% голосовавших, отменить итоги выборов! никто не хочет голосовать за ЕР, КПРФ, ЛДПР, СР - чё, большего партий нет? сами за себя проголосовали и рады победе, да вас презирает все население, вы только для себя все делаете, а на челябинцев забили. Верните - ПРОТИВ ВСЕХ! вот тогда соглашусь с результатами!
Гость
14 сентября 2015, 11:13
Так никто не мешал вам прийти голосовать))) Могли бы за Яблоко проголосовать
Гость
14 сентября 2015, 11:14
Учись читать - 40% !
Гость
14 сентября 2015, 11:41
40%
Гость
14 сентября 2015, 10:58
Доложили о проведении фарса
Гость
14 сентября 2015, 11:06
Выборы, на которые пришло более миллиона человек фарс? Не смешите меня
Гость
14 сентября 2015, 11:39
Гость
14 сентября 2015, 11:06
Выборы, на которые пришло более миллиона человек фарс? Не смешите меня
В СССР еще больше ходило. И да, это был фарс.
Гость
14 сентября 2015, 11:47
Гость
14 сентября 2015, 11:06
Выборы, на которые пришло более миллиона человек фарс? Не смешите меня
Больше миллиона? По-Вашему, в Челябинске сколько народу живет?
Гость
14 сентября 2015, 11:34
ДА, УЖ... Что и следовало доказать... Больше на выборы НИКОГДА не пойду!!! Как я знаю, я, все друзья и знакомые против партии власти. Кто голосовал за эту партию - единицы и все-таки... как вы видите. Кто бы сомневался... В этом "цирке" участвовать больше не буду. Что я хожу на выборы, что не хожу, всё равно побеждает партия власти. Как в песне поется: а у меня всё схвачено, за всё заплачено". На всех афишах Дубровский, Мякуш и Павлова с лозунгом: За достойную жизнь, стабильность ..." Это для кого достойная жизнь и стабильность, для них? Это точно....
Гость
14 сентября 2015, 14:13
ради интереса считала - мои все!! родственники, друзья голосовали против ведра..., кто за кого, но не за них.... по приказу за них голосовали наверняка - все военные тчк города, мен ты, бюджетники, чвакуш, автомобилка, и им подобные - приказ не обсужддают типо... увы...
Гость
14 сентября 2015, 11:05
Все Стабильно, все по плану, горняки , рудокопы и работяги на Урале " За Действ. Власть" , все ок. На Выборы впервые за 10 лет не ходил, т.к. не вижу разницы выбирать того кто будет держать кнут , эти или те., Выбирать себе Карабаса Барабаса, ди и хоть Мы все проголосуем за Слесаря дядю Васю, самое интересное начинается после 20.00 когда все закрывается и начинается подсчет. , так что все остальное вата КАК УБРАЛИ ЦАРЯ, ТАК ОДНИ СМЕНЯЮТ ДРУГИХ, КАК ЭТИ СТАНЕТ СЛАБЕЕ - У НИХ ВЛАСТЬ ОТОЖМУТ ДРУГИЕ , НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ , ЛУЧШЕ КАК ВСЕГДА БУДЕТ ТОМУ КТО БУДЕТ БЛИЖЕ К НОВЫМ, А О РУСКОМ ВАНЕ ТОЛЬК НАДЕЖДА НА СЕБЯ.
Гость
14 сентября 2015, 11:08
Отчет, Карлосн и как там еще вас - в выборах приняли участи более миллиона человек. Ясное дело, что вы, такие все из себя хорошие, на них не пошли. Только тем самым вы отдали свое право выбрать ту власть, которая бы вас устроила. Выбрал тот миллион, который пришел. Так что успокойтесь! Поздно локти кусать.
Гость
14 сентября 2015, 11:43
да нет выбрали те кто не голосовал..их голоса отдали единоросам...
Гость
14 сентября 2015, 12:19
Голосовал. Против едра. Большинство знакомых тоже против. Из 100 человек только 3 за едро. иак что сам считай
Гость
14 сентября 2015, 12:37
Гость
14 сентября 2015, 11:43
да нет выбрали те кто не голосовал..их голоса отдали единоросам...
мда.....а еще всюду заговор и масоны за дверью все время стоят
Гость
14 сентября 2015, 11:15
Замутили бы на сайте опрос - "За кого вы голосовали" вот и посмотрели бы реальные результаты
Гость
14 сентября 2015, 11:53
В сети его бесполезно устраивать. Большая часть тех, кто проголосовал за Единою Россию в интернет-опросах не участвуют
Гость
14 сентября 2015, 13:12
Гость
14 сентября 2015, 11:53
В сети его бесполезно устраивать. Большая часть тех, кто проголосовал за Единою Россию в интернет-опросах не участвуют
верно, не у всех пенсионеров дома интернет есть
Гость
14 сентября 2015, 14:22
Гость
14 сентября 2015, 13:12
верно, не у всех пенсионеров дома интернет есть
у меня мама говорила - отвезите на голосование. говорю - за кого... ответ за ер и за кого то там тоже ер.. говорю - сиди дома. они себе сами нарисуют. обиделась...
Гость
14 сентября 2015, 11:08
мда, обнищание граждан предусмотрено на законодательном уровне...
Гость
14 сентября 2015, 11:11
Да уж,Справедливая Россия билась, но мы тему кап ремонта отстояли, и доп доход будет постоянно!
Гость
14 сентября 2015, 11:52
Справедливая Россия НИКОГДА НЕ ВЫСТУПАЛА ЗА ОТМЕНУ КАПРЕМОНТОВ. Это вам плакатов по городу понавешали, а вы и уши развесили, наивные
Гость
14 сентября 2015, 12:38
а вот мне всегда было интересно, как они могут оменить капремонты? в одном регионе что ли? голый популизм
Гость
14 сентября 2015, 11:06
"по его оценке, «"Единой России" не нужно ничего опасаться, все решения, которые мы применяем, мы пронесли через горнило Государственной думы, есть поддержка депутатского корпуса, это все важные и во многом уже оправдавшие себя решения». Вот прям и сказать то нечего,все сами давно решили,нас забыли спросить...
Гость
14 сентября 2015, 11:18
Голосовал досрочно, все процедуры были соблюдены, в конверт запечатали, печать поставили, раписались два представителя избирательной комиссии. о нарушениях читал по сети, но думаю, многое из этого за уши притянуто. серьезных нарушений не было, а если что-то было (значки, логоттипы и прочее), то устранялось сразу на месте.
Гость
14 сентября 2015, 13:14
аналогично можно подготовить кучу других конвертиков с правильными результатами
Гость
14 сентября 2015, 12:15
А вообще-то нужны ли нам эти депутаты-нахлебники.Они реально кому-нибудь помогли.Нам нужна президенско-губернаторская власть,чтоб кто-то реально отвечал за все принятые законы .Сидят в администрации зам. на заме и ни кто ни за что не отвечает.Всех бы их на нормальную работу,а не бумажки перебирать.Чтоб подписать одну бумажку в администрации нужно ждать месяц - такие они занятые.При работе этих горе-депутатов все развалилось - ЖКХ,здравоохранение,заводы,дороги.
Гость
14 сентября 2015, 12:47
вот бы вас в депутаты....ох вы бы всем показали
Гость
14 сентября 2015, 11:05
На самом деле ничего неожиданного в результате нет. Те, кто хотел проголосовать, сделали свой выбор. Те, кто хотели отпраздновать день города или отдохнуть в выходной день - отдохнули. Встретимся через 5 лет :)
Гость
14 сентября 2015, 11:10
Демократия - это в первую голову процедура выборов. И именно те, кто голосует делают демократию в нашей стране. Увельский, Пластовский Варненский районы и другие МО - показали, что можно и нужно пользоваться своим правом выбрать законодательную власть. Утерев нос Челябинску) Вообщем все справедливо
Гость
14 сентября 2015, 11:08
Одна только явка (точнее не явка) яснее ясного говорит о доверии к партии власти. А результаты... результаты можно было и 12 числа озвучить.
Гость
14 сентября 2015, 11:14
ОткудА 55%, Я ЗА НИХ НЕ ГОЛОСОВАЛ
Гость
14 сентября 2015, 11:19
опять голос дрожал? и руки от страха тряслись?
Гость
14 сентября 2015, 11:22
Сколько же тролляк из администрации комментит эту новость... Комменты к предыдущим новостям как раз показательны, а тут р-р-раз и в 10:23 проснулся избиратель ЕР и скорее всего, это действительно один избиратель, просто слог комментов уж больно сходен.
Гость
14 сентября 2015, 11:43
Нужно было голосовать за проспект давыдова как хотели в Чурилово, тогда бы и доложили Медведеву, по какой причине в Чурилово народ бунтует!
Гость
14 сентября 2015, 11:53
Ну чего и следовало ожидать 55% ,вы сами верите в такие результаты,следующие выборы придут 15% и то кто от ЕР,которые грабят народ КАП.РЕМ.,Налоги,ОСАГО по 10000 за приору и т.д и т.п.
Гость
14 сентября 2015, 12:02
Всё верно! 35% явка избирателей, оставшиеся 65% - за ЕР.
14 сентября 2015, 12:04
Поняли, ребята, что вам ( а не этим двоим) говорит маленький премьер? Говорит, мы могучие, все депутаты наши, что хотим, то и решаем, а что решили будем делать до полного вашего уничтожения
Гость
14 сентября 2015, 13:57
Шеу, усё идет по плану)))))))
Гость
14 сентября 2015, 14:10
Я не знаю ни одного человека,который голосовал бы за ЕдРо,а они опять победили
Гость
14 сентября 2015, 14:45
за ЕР некого не видел и не встречал что бы голосовали.....враньё!
Гость
14 сентября 2015, 10:50
Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо! ВСЕ ХОРОШО!
Гость
14 сентября 2015, 11:05
На выборы не ходил, ясно дело)))
Гость
14 сентября 2015, 11:12
Тема фаворит - строительство ГОКа. Но о ней никто даже и не заикнулся. Дышыите губже!
Гость
14 сентября 2015, 12:40
да что-то подозрительно, знаете ли, что СТОПГОК все орали только перед выборами....яблоко это на своем сайте даже ни одной новости не написали....а еще борятся за голоса избирателей.
Гость
14 сентября 2015, 13:10
Гость
14 сентября 2015, 12:40
да что-то подозрительно, знаете ли, что СТОПГОК все орали только перед выборами....яблоко это на своем сайте даже ни одной новости не написали....а еще борятся за голоса избирателей.
а ты не переживай, лучше респиратор обнови
Гость
14 сентября 2015, 11:19
Чем хуже - тем лучше!
Гость
14 сентября 2015, 12:42
а это кстати, цель оппозиции...
Гость
14 сентября 2015, 20:57
Гость
14 сентября 2015, 12:42
а это кстати, цель оппозиции...
Типа - оппозицию и выбирать не надо, все равно своей цели достигнет )
Гость
14 сентября 2015, 11:20
Крайне спокойная избирательная кампания и уверенная победа. Что еще сказать. Я за них голосовал
Гость
14 сентября 2015, 12:58
Ну хоть один нашелся
Гость
14 сентября 2015, 13:45
Так вот кто за них голосовал.
Гость
14 сентября 2015, 11:23
Против строительства Томинского ГОКа проголосовало уже больше 95000 человек, а эту тему из власти никто типа не заметил. Конечно подумаешь каких то 95 тысяч!
Гость
14 сентября 2015, 12:42
ну так кто вам мешал идти и за тыбоко свое голосвать?
Гость
14 сентября 2015, 13:22
Гость
14 сентября 2015, 12:42
ну так кто вам мешал идти и за тыбоко свое голосвать?
Ну, что как дети-то, никогда оппозиция не будет лидирующей партией, если бы бюллетени были с подписью каждого избирателя, тогда можно было бы идентифицировать настоящие выборы, а если на листочке стоит просто галочка против фамилии, так этих галочек сколько хочешь и за кого нужно можно наставить. У нас на выпускных экзаменах все листочки, даже черновики, комиссия подписывала, чтобы свои уже готовые с решениями не приносили. И тут также.