RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
63 комментария к публикации

Депутатам предложили на год запретить строительство в центре Челябинска

Гость
22 сентября 2015, 20:00
Балаболы (
22 сентября 2015, 20:40
Какой мораторий на год? У них всего год как действуют пропуска в закрома. Когда их турнут, они не знают. У них планов отбить взносы невпроворот. Может через месяц придет матрос и скажет: "Караул устал!" Сейчас наоборот разграбление города идет стахановскими темпами.
Гость
23 сентября 2015, 08:18
Не бойся, эти люди при любой власти останутся на нужных постах, главное все одобрять и поддерживать что сверху прилетает.
Гость
23 сентября 2015, 09:06
Гость
23 сентября 2015, 09:06
Не бойся, эти люди при любой власти останутся на нужных постах, главное все одобрять и поддерживать что сверху прилетает.
Смотря какая власть, вдруг не повезет, и придут фанатики окультники, в чьей вере приносить в жертву каждый месяц чиновника только для урожая, а уж для счастья и богатства...
23 сентября 2015, 00:32
Поздно уже,много что снесли,и понастроили во всех дырах офисы и высотки,и почему на год ,а не навсегда.Посмотрите в Минске,ни одной высотки в центре,батька не дает воровать "гражданам мира",весь город утопает в зелени.Это хорошо видно в передаче "Орел и решка" про Минск.
Гость
22 сентября 2015, 20:17
поздно.на кирова синий урод надолго и будет примером что за деньги можно все
Гость
22 сентября 2015, 21:23
прямо в точку!!!!
Гость
22 сентября 2015, 22:01
тем более если депутат ЗСО, то вообще всё можно
Гость
23 сентября 2015, 09:23
а на Алом поле что за безумный проект?? кто утвердил и позволил возвести уродство?
Гость
22 сентября 2015, 23:00
Во всех приличных городах, где есть историческая часть, она тщательно сохраняется! А у нас варварски уничтожается! Почему власть так ненавидит наш город!?
Гость
22 сентября 2015, 20:52
это они запретят другим,а сами будут строить
Гость
22 сентября 2015, 21:36
у нас снесут все что угодно, лишь бы воткнуть очередных пару-тройку панелек. юревич пиарился на заявлениях, что хватит панельки лепить, но сам их строил во больших количествах. недаром приезжие говорят, что в челябе даже глазу зацепиться не за что - одни серые бетонки, офисные стекляхи и никакой оригинальной архитектуры. и все в пыли.
Гость
22 сентября 2015, 21:35
Забеспокоился Передерий что кормушка захлопнется..
Гость
22 сентября 2015, 21:58
История есть у любого города,а не только у Москвы или Питербурга. И хорошо , что есть такие как Латышев которые хотят сохранить его лучшие объекты для себя и потомков. К сожалению для многих приезжих и оставшихся жить в Челябинске он не стал родным.
Гость
22 сентября 2015, 22:52
Хорошая идея. Но так и останется на бумаге, это всем понятно. Потому что деньги решают все! Найдут завтра нефть на Кировке-поставят вышку.
Гость
22 сентября 2015, 20:07
Давно пора, всё застроили не пройти не проехать.
Гость
22 сентября 2015, 20:23
Отличная идея, может перестанут жировать от откатов.
Гость
23 сентября 2015, 05:39
за год не особо похудеют!
22 сентября 2015, 20:22
Правильно!
Гость
22 сентября 2015, 22:35
Да нет, кто смог уже построил в центре всё что хотел. Теперь эти стараются другим здесь не дать строить и предлог для этого благовидный придумали. Другие думают, что за год постараются отбить землю, на которй кто-то намерен что-то построить. А иначе у власти и нет других способов захватить под строительство центр города. Ведь центр ещё при Тарасове-Юревиче-Давыдове подчистую прихватизирован. Поэтому я считаю, что это самый реальный способ остановить строительные объекты своих предшественников. А там глядишь кого-то куда-нибудь таскать будут, другой сам откажется после доходчивых объяснений.
Гость
23 сентября 2015, 09:19
Посмотрите, какой хороший проект у москвичей под названием "Прогулки по Москве". Берите пример! Убирают баннеры, провода, высаживают деревья, разбивают парки, убирают стихийные парковки. А у нас? Выдирают деревья, строят ГОКи, травят выбросами. Правят по принципу :"После нас - хоть потоп!"
Гость
22 сентября 2015, 20:13
Давно пора
Давно уже пора у Детского мира пустырь застроить. Или собаку с сена прогнать. Такой бардак в таком месте.
Гость
23 сентября 2015, 09:15
Ну и будет очередной трц, трк или бизнес-центр. Сквер--- дорого и выхлопа никакого ! Есть ещё местечки "тёпленькие"--ул. Российская от бассейна до Труда по правой стороне до сих пор частный сектор---Фас ! Взять ! А между тем бассейн на северке уже лет 40 обещают : у "Комиссара" (мужик с пистолетом) даже котлован рыли глубоченный. Бывший к/т "Заречье" продали, распиарили и-- ШИШ ВСЕМ ! --частная лавочка
Гость
23 сентября 2015, 10:21
Ну и будет очередной трц, трк или бизнес-центр. Сквер--- дорого и выхлопа никакого ! Есть ещё местечки "тёпленькие"--ул. Российская от бассейна до Труда по правой стороне до сих пор частный сектор---Фас ! Взять ! А между тем бассейн на северке уже лет 40 обещают : у "Комиссара" (мужик с пистолетом) даже котлован рыли глубоченный. Бывший к/т "Заречье" продали, распиарили и-- ШИШ ВСЕМ ! --частная лавочка
Сквер, кстати, хорошая идея. Про "Фас! и Взять!" не понял. Но четко понимаю если урвал место в центре города, строй и делай город краше, хоть трц хоть трк. Но в соответствии с требованиями архитектуры. А не разводи бардак на десятилетия.
Гость
22 сентября 2015, 23:05
двести раз об этом говорили и всё равно продолжают строить в центре. От того, что 201-й раз скажут, что от этого изменится?
Гость
23 сентября 2015, 07:42
Изменится стоимость откатов повысится в разы.
Гость
22 сентября 2015, 21:35
Действительно, такой мораторий поможет создать программу по рациональной застройке. Нельзя всё делать, должным образом не изучив последствия. Так что решение о моратории на мой взгляд совершенно правильное.
Гость
23 сентября 2015, 07:51
Если власть не готова решать вопросы которые задаёт им народ эту власть нужно вшею я даже знаю как.
Гость
23 сентября 2015, 09:29
Деревьям -да ,ГОКу -нет!
Гость
23 сентября 2015, 11:01
СТОП ТОМИНСКИЙ ГОК!!! ЗА ЖИЗНЬ БЕЗ БОЛЕЗНЕЙ!!!!
Гость
22 сентября 2015, 20:17
Зачем нам парк в центре? Томинский ГОК на пороге, скоро загнемся, парки не спасут!!!
Гость
22 сентября 2015, 21:45
Парень у тебя ник устарел,а про гок уже вообще заколебали!
Гость
23 сентября 2015, 07:59
Парень у тебя ник устарел,а про гок уже вообще заколебали!
Правильно. Ник пора сделать "ГОК наше ничего".
Гость
23 сентября 2015, 09:03
Правильно. Ник пора сделать "ГОК наше ничего".
НЕнормальные! Парень борется за наше существование,а вы ерничаете! С позволения таких,как Алекс и Профессор П. и происходит насилие над жителями.
Гость
23 сентября 2015, 00:27
зачем нужны старые здания? объясните в чем истоичность, без стеба
Гость
23 сентября 2015, 09:00
А Вам нравится кукурузина на Кировке? Если да, то объяснять бесполезно.
Гость
23 сентября 2015, 09:35
До строительства трубопровода и ранее по ул. Энтузиастов напротив д.11 , деревья росли.Восстановите посадки деревьев.Люди живущие рядом не нуждаются в дополнителных выхлопах и рекламных щитах.Остановите преступную халатность.Примите срочно меры.
Гость
23 сентября 2015, 14:08
Меня не остановить.
Гость
23 сентября 2015, 09:34
Въезд для машин в парк Гагарина со строны "Родника",со стороны перекрёстка Витебской и Лесопарковой ,со стороны перекрёстка Коммуны и Институтского 2-го переулка закройте,пожалуйста!!!Разрешите только для спец. транспорта.Катаются все кому не лень.Пыль ,выхлопы, подышите граждане отдыхающие. Оставьте свою поганку подальше за забором ,уважай себя и других.Парк не для машин.Лёгкие сложнейший биомеханизм его ещё не воссоздал и создаст ни один умник.
Гость
23 сентября 2015, 10:40
Вообще-то в парке есть посёлок каменный карьер и люди через парк домой ездят
Гость
23 сентября 2015, 09:05
привокзальную площадь тоже перестаньте застраивать "ящиками" раньше было красиво, просторно... налепили какой то "остров" потом "ящик" напротив Экспресса.. зачем всё это??? в чём красота??
Гость
23 сентября 2015, 09:04
А когда зарплату поднимут?
Гость
23 сентября 2015, 09:09
Что такого захотели еще денег отмыть)))))и нашли такой дурацкий способ)))))
Гость
23 сентября 2015, 09:14
Запретите СК "Магистр" "втюривать" свои дома во всех дворах в центре. Посмотрите, на Российской, около дома 275 построили дом 269, рядом, окно в окно такой же. Ни неба, ни солнца, ни деревьев. И оба по 16 этажей. Беспредел!!!
Гость
23 сентября 2015, 09:30
Когда придут нормальные руководители и начнут очищать парк от немыслимого количества построек на уменьшающейся территории парка,бора.Когда на месте сноса строений не имеющих ничего общего с природой, высадят деревья.
Гость
23 сентября 2015, 09:42
А где границы центра? Сколько стоит чтобы построить?
Гость
23 сентября 2015, 09:49
Стоит уродец-дом на углу Цвиллинга и К.Маркса, центр города, забитые окна, развалившееся крыльцо, вокруг него никто не подметает, там куча бутылок, бумаги и другого мусора. Вот вам и старина. Лучше бы снесли это убожество и сделали мини-сквер с мини-фонтанчиком. И то будет лучше смотреться.
Гость
23 сентября 2015, 10:00
Просто стоящие сейчас у руля все иногородние, и им нужно время для изучения местности, с целью дальнейшего обогащения.
Гость
23 сентября 2015, 13:28
СТОП ГОК!!! СТОП ГОК!!! СТОП ГОК!!!
Гость
22 сентября 2015, 22:41
И кондиционеры надо запретить вешать на фасадах домов, уродливо же.
Гость
23 сентября 2015, 08:58
Задохнуться?
Гость
23 сентября 2015, 09:28
Гость
23 сентября 2015, 09:28
Задохнуться?
Да, столько людей задохнулось от отсутсвия кондиционеров))))Миллионы только в Челябинске!Вообще страюсь им не пользоваться, единственное в магазине и в чужой машине если иномарка!Сам на иномарке с климатом, но не пользуюсь!
Гость
23 сентября 2015, 00:25
Весь старый центр снесли и узуродовали негодяи. Всех посажу, когда придет время. Так и передайте.
Гость
23 сентября 2015, 08:20
уже передал и места для посадки овощей приготовил! ждем Вашего времени...
Гость
22 сентября 2015, 20:17
Чем больше у нас таких как Латышев тем хуже мы будем жить и развиваться. Пытаются умничать и пиарить, а кто и за чей счет будет реставрировать бараки в центре ? Понимаю питер москва ряд других городов, а о какой истории он речь ведет.
Гость
22 сентября 2015, 23:53
В Питере и памятников архитектурных в сотни раз больше, несоизмеримо разнице в бюджетах, и все равно находят деньги на это.
Гость
22 сентября 2015, 21:43
Хорошая идея, в будущем смогут отбрехаться например за не сделанный ремонт дорог)))))
Гость
22 сентября 2015, 22:13
ПИШИТЕ ОГЛАВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНО))) Депутатам предложили приостановить строительство ГОК, до выборов в гос.думу
Гость
22 сентября 2015, 21:18
и вокруг Шершней навсегда и Томинский ГОК тоже навсегда еще запретите заодно