RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

739мм 93%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
847 комментариев к публикации

Челябинские музыканты выступят на митинге против Томинского ГОКа

25 сентября 2015, 14:42
Гость
25 сентября 2015, 08:07
Надо перестать мешать нашим чиновникам зарабатывать на безбедную пенсию на заграничных курортах! Здесь же жить будет не возможно, так пусть хоть кому то повезет! А если серьезно, то ни в коем случае нельзя позволять нашим чиновникам осуществлять такие серьезные проекты, которые повлияют на жизнь сотен тысяч людей. Если бы они решили проблему Коркинского разреза, сделав его абсолютно экологически безопасным, добились того, что Челябинск перестали окутывать непонятные смоги, вот тогда можно было бы считать нашу власть ответственной перед своими избирателями и способными добиться от производственников исполнение своих обязательств, и можно было бы поверить в рассказы об абсолютной безопасности ГОКа. А еще можно предложить перенести административный центр города на площадку ГОКа, построить нашим чиновникам жилые дома и административные здания и пусть работают и живут в экологически чистом месте. И пусть у них будет все хорошо.
Гость
25 сентября 2015, 09:05
Так запретите Цинковый, "Мечел", "ЧЭМК", причем тут ГОК, кто то сказал Вам , что навоз от лошадей хуже выбросов от автомобилей и Вы закукарекали не зная темы.
Гость
25 сентября 2015, 09:50
Гость
25 сентября 2015, 09:05
Так запретите Цинковый, "Мечел", "ЧЭМК", причем тут ГОК, кто то сказал Вам , что навоз от лошадей хуже выбросов от автомобилей и Вы закукарекали не зная темы.
Мечел, цинковый и ЧЭМК придётся сносить, а работягам оттуда искать новую работу. Это дорого и на данный момент неэффективно. ГОК на сегодняшний день отсутствует, и не дать его построить - эффективно и для города выгодно. Поэтому ГОК построен не будет, а с городскими заводами разберёмся позже.
Гость
25 сентября 2015, 10:12
Гость
25 сентября 2015, 09:50
Мечел, цинковый и ЧЭМК придётся сносить, а работягам оттуда искать новую работу. Это дорого и на данный момент неэффективно. ГОК на сегодняшний день отсутствует, и не дать его построить - эффективно и для города выгодно. Поэтому ГОК построен не будет, а с городскими заводами разберёмся позже.
почему сносить???? поставить фильтры, следить за выбросами
Гость
25 сентября 2015, 08:46
НАДО ХОТЯБЫ ПЫТАТЬСЯ ОТСТОЯТЬ ЧЕЛЯБИНСК!!!! Большинство уже опустило руки и собираются переезжать, только могу вас уверить никто ВАС НИГДЕ не ждет, поверьте на слово я переезжала с Нефтеюганска в Екатеринбург, с Екатеринбурга в Ростов, с Ростова в Челябинск (черт занес), 10 лет живу в Челябинске имею четверых детей и реально понимаю, что снова переехать ОЧЕНЬ трудно.
Гость
25 сентября 2015, 10:50
Поменьше с чертями общайтесь.. По секрету по чем повозмущаться))))
Гость
25 сентября 2015, 12:35
Гость
25 сентября 2015, 10:50
Поменьше с чертями общайтесь.. По секрету по чем повозмущаться))))
А вы сразу все глотаете?
Гость
25 сентября 2015, 20:59
Гость
25 сентября 2015, 10:50
Поменьше с чертями общайтесь.. По секрету по чем повозмущаться))))
А за рмк потроллить сколько стоит?
Гость
25 сентября 2015, 07:30
Челябинцы! Не дадим наш город на растерзание киприотам! Приходите на митинг, оставьте свою подпись на петиции против ГОКа!
Гость
25 сентября 2015, 08:53
почему киприотам? ао томинской гок, зарегестрирован в челябинской области, рмк - возможно, так тогда надр говорить англичане- руководство то физическое там сидит.
Гость
25 сентября 2015, 09:00
Вы грамотеи научитесь ГОК отличать от Цинкового или Медеплавильного завода, а потом голосуйте. Смахивает на кричалку "Кто не скачет, тот москаль", "Долой велосипедистов с дороги, загрязняют природу"
Гость
25 сентября 2015, 09:17
Это кто там киприоты?
Гость
25 сентября 2015, 08:55
ЧЕЛЯБИНСК ПРОТИВ ГОКА! ПРИХОДИТЕ НА МИТИНГ, ЕСЛИ НАС БУДЕТ МНОГО, НАШ ПРОТЕСТ БУДЕТ УСЛЫШАН!
Гость
25 сентября 2015, 08:48
Против и ещё раз ПРОТИВ.Недавно был в Карабаше и увиденное меня свалило наповал,людей жалко.А сейчас этот АД нас ожидает!!! Так не будем же равнодушными,за детей наших страшно!!!
Гость
25 сентября 2015, 09:22
Прямо лежа пишешь?
Гость
25 сентября 2015, 08:13
Госпоже Гладковой впору самой подать в отставку, не дожидаясь пока руки по локоть в крови будут! Не зря говорят: Челябинцы народ суровый! Да, они медленно запрягают, но когда дело касается жизни, едут быстро!
Гость
25 сентября 2015, 08:51
Видимо она еще не все деньги накопила на "беззаботную старость на Кипрах". Счас последний рывок с ГОКом, еще глотОк крови, а том можно и на пенсион отправиться, деньги ведь не пахнут.
Гость
25 сентября 2015, 08:51
что вы суровые молчите про вашу жизнь когда коптит чэмк, мечел, цинковый, самолеты стали летать над городом еще чаще, скажите уже честно надо человеку кресло депутатское, онкология то именно от этих заводов.
Гость
25 сентября 2015, 08:59
И когда же в последний раз челябинцы куда-то "ехали"?
Гость
25 сентября 2015, 07:52
Карабаш- самое грязное место на планете. И Челябинск туда же идет. Неужели власти здоровье наших детей безразлично?
Гость
25 сентября 2015, 09:02
Карабаш, грязный от завода, а в Томино стоят ГОК, такой ГОК с 1999 года в Нагайбаке съезди и посмотри, там сейчас чище чем в Челябинске.
25 сентября 2015, 09:02
разве это не очевидно?
Гость
25 сентября 2015, 09:14
Риторический вопрос? Конечно, безразлично. А почему власти здоровье ваших детей должно быть различно? Всегда думал, что сам человек должен быть ответственен за здоровье себя и своих близких, а не какая-то мифическая "власть", которой, к слову, не существует. Волнует здоровье - wellcome на митинг. ГОК построят не смотря ни на что. Но, уезжая из Че, мы хотя бы будем знать, что пытались.
Гость
25 сентября 2015, 07:53
Про Гладкову интересно.....
Гость
25 сентября 2015, 10:46
Спасибо большое активистам -противникам Гока, которые все-таки донесли информацию о ГОКе , РМК и власти на это не рассчитывали, думали втихаря все пройдет
Гость
25 сентября 2015, 10:24
У Чайфа есть песня про гадость. Предлагаю музыкантам всем вместе ее там исполнить. Кто мне скажет, где можно купить Противогаз себе и жене. И ещё два детских, поменьше размером. И я повешу всё это дома на стене. И ничего поделать с собой Я не могу и сквозь зубы шепчу - Я не хочу, чтоб эта гадость была рядом со мной. Я не хочу, чтоб эта гадость была рядом со мной.
Гость
25 сентября 2015, 09:14
Результаты опроса недостоверны. Сама проголосовала дважды с одного и того же компьютера, голоса зачтены успешно.
Гость
25 сентября 2015, 10:02
да, если с разных браузеров голосовать, то можно дважды с одного и того же компа
Гость
25 сентября 2015, 12:00
Гость
25 сентября 2015, 10:02
да, если с разных браузеров голосовать, то можно дважды с одного и того же компа
С одного и тоже браузера голосовала
Гость
26 сентября 2015, 16:34
+1 Интернетом воздух и воду не заменишь. Нужно выходить на митинг
Гость
25 сентября 2015, 09:07
надо спасать свой город
Гость
25 сентября 2015, 17:18
К моменту закладки первого кирпича при строительстве ГОКа, обстановка накалится до предела, люди хотят жить! Наконец-то появилось много доступной информации о вреде ГОКа. Люди начали интересоваться! Так что еще есть надежда, что всем миром мы остановим эту машину смерти! Очень жаль, что молчат те, кто радостно взирал на нас с рекламных щитов перед выборами: где вы, господа правозащитники? Ау!
Гость
25 сентября 2015, 17:34
Чувак, вертикаль власти разогнала всех твоих правозащитников.
Гость
25 сентября 2015, 18:54
Гость
25 сентября 2015, 17:34
Чувак, вертикаль власти разогнала всех твоих правозащитников.
Мы сами себе правозащитники, просто хотелось видеть на митинге Павлову и иже с ней! Те кто повыше рангом - собрались и свалили при первом удобном случае, а таким мелким шошкам жить в этом городе и детей своих ростить. С плакатов то вон как широко улыбались, а сейчас поприжали хвосты! Нет таких денег, за которые можно здоровье своим детям купить!
Гость
25 сентября 2015, 09:20
ХВАТИТ ДЕЛАТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ СВАЛКУ И ПОМОЙКУ РАДИАКТИВНЫХ И ВСЯКИХ ДРУГИХ ОТХОДОВ! И ТАК ДЫШАТЬ НЕЧЕМ, БОЛЬНИЦЫ ПЕРЕПОЛНЕНЫ ОНКОЛОГИЧЕСКИМИ БОЛЬНЫМИ! ХВАТИТ ГИТЛЕРОВСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ НАД ЧЕЛЯБИНЦАМИ!
Гость
25 сентября 2015, 11:56
неуважаемые господа тролли!!!! приходите на митинг 27 сентября и расскажите челябинцам про то какой хороший обьект томинский гок не стесняйтесь - а то в интернете каждый горазд - а ты скажи в лицо людям и послушай что тебе в ответ скажут
Гость
25 сентября 2015, 12:47
Побоятся. Тролли в основном трусы.
Гость
25 сентября 2015, 14:13
Гость
25 сентября 2015, 12:47
Побоятся. Тролли в основном трусы.
и не в основном, а все) иначе не были бы троллями
Гость
26 сентября 2015, 03:42
Конечно пусть приходят, с удовольствием послушаем, если есть что сказать по существу!
Гость
25 сентября 2015, 10:11
Нам отступать уже некуда, хуже не будет.Дети постоянно болеют, вывозишь их летом из города, все хорошо. А приехали опять в город-сразу подцепили вирус, сейчас кашляем,качество воды за последнее время ухудшилось на порядок.У меня нет средств, чтобы сейчас за бесценок продать квартиру и бежать туда, где меня никто не ждет.Я очень много сил отдала Челябинску, я люблю свой город, люблю его озера и леса и очень хочу , чтобы мои внуки это все видели.Завтра я приду на митинг, потому что я вижу, что очень многим хочется забрать у меня главное - возможность дышать чистым воздухом и надежду на счастье моих детей и внуков.
Гость
25 сентября 2015, 10:24
послезавтра
Гость
25 сентября 2015, 09:10
СТОП ГОК
Гость
25 сентября 2015, 09:38
Я обязательно приду вместе с ребенком. Всех коллег оповестила, просила прийти, некоторые обещали прийти. Обязательно нужно бороться. Мы хотим жить долго и счастливо, без болезней! Очень важно, сколько людей придет на митинг. Если придет горстка людей, над ними только посмеются потом тут же в комментариях. Нужно, чтобы нас сознательных, неравнодушных как можно больше пришло на этот митинг. Чтобы увидели, сколько людей против строительства ГОКа. Организаторы молодцы, что в этот раз назначили митинг на выходной. В рабочие дни прийти не смогла бы при всем желании.
Гость
25 сентября 2015, 10:49
Пойдем на митинг 27 сентября всей семьей: с детьми и внучкой! Мы не хотим уезжать из родного города! У детей ипотека на 20лет, как ни крути они заложники ситуации. А сколько молодых семей в таком же положении!!!! Надеюсь, что они не останутся в стороне и придут на Алое поле 27-го. Челябинцы, не будьте равнодушны к этой беде! У нас и без Гока в городе дышать нечем, воду из крана пить невозможно! Не знаю, есть ли в Челябинске, семья, чьих родных, близких, знакомых не коснулась проблема онкологии? Наша семья не исключение. Нельзя опускать руки! Приходите на митинг!
Гость
25 сентября 2015, 10:54
Мы остановим Гок можете не сомневаться,но если хотите жить не в ядовитой жиже и без смолино и шершней, то все на митинг
Гость
25 сентября 2015, 14:45
И Обязательно все снимайте видео митинга на телефон, и в ютуб отсылаем, пусть все видят как хотят погубить известный на весь мир город чем больше, тем лучше, раз СМИ не хотят нам помочь, значит через интернет победим!!!!
Гость
25 сентября 2015, 15:18
!!!это очень хорошее замечание
Гость
25 сентября 2015, 09:37
Да, превратили некогда цветущий город в помойку, на людей плюют не стесняясь.
Гость
26 сентября 2015, 01:26
Чиновники!!!! Одумайтесь! В гробу карманов нету!!
Гость
26 сентября 2015, 09:52
Зато у них дети, внуки ну и правнукам тоже нужно оставить
Гость
26 сентября 2015, 09:59
А как же наши детишки? Мы их в ЗСО на работу устраиваем и заграничный дом, очень много денег на уход требует.
Гость
25 сентября 2015, 10:46
Мало кто представляет себе масштаб будущего сооружения. В его составе два карьера глубиной 540 метров и 350 метров (первый - глубже Коркинского разреза), обогатительная фабрика с хвостохранилищем площадью 800 га, дамба высотой 96,5 метра. А также гидрометаллургическое производство с цехом кучного выщелачивания и цехом переработки растворов, технологические прудки, склад серной кислоты, склад ГСМ, отвалы руд и так далее. Масштабная хозяйственная деятельность неминуемо приведет к изменению гидрогеологических условий. Загрязненный поверхностный сток попадет на водосборную территорию водохранилища, а оттуда - в сам водоем. Эксперты обращают внимание, что Томинские и Тимофеевские тектонические разломы - это «зоны трещиноватости». Образуемая таким образом гидрогеологическая система принесет загрязненные воды в Шершни. Кстати, открытым остается вопрос о рекультивации и ее цене. К примеру, рекультивация Коркинского разреза и Копейского угольного карьера стоит совокупно 30—40 млрд. рублей.
Гость
25 сентября 2015, 12:05
Метеорит - это предупреждение. Только сейчас это стало понятно со всей очевидностью. В Челябинске испокон века живут взвешенные, терпеливые люди. Но если нашей жизни, жизни наших детей грозит конец, мы выступим единым фронтом. Не сдаваться!
Гость
25 сентября 2015, 13:13
Сегодня собрал еще 10 подписей, печатаю листовки, наклейки за свой счет, разговариваю с жителями города на тему Томинского ГОКа. Денег ни от-кого не получал. Думаю и музыканты, просто неравнодушные люди. В воскресенье планируем пойти на митинг. То, что Томинский ГОК - бомба замедленного действия, и козе понятно. Но страшно не это. Страшны равнодушие и лень жителей Челябинска перед надвигающейся, экологической катастрофой.
Гость
25 сентября 2015, 09:41
Мне нравится, как наш губернатор уверенно себя чувствует. Ведь его выборы были так смешно устроены, ведь он боялся проиграть и для галочки выставил смешных кандидатов. Из-за этого на его выборы кажется пришло процентов 25, где он набрал большее число голосов. И вот теперь этот "законно избранный губернатор" хочет нам показать, что он заслуживает благодарности, что он о России матушке беспокоится. Ну ошибся он, решив похвастаться президенту, что ГОК будет, ну что теперь, переживем. А чтобы прикрыть себя с зади, так он ведь аудиторов позвал. Ну просто молодец, да и только. И нашим, и вашим. Говорят его уже в Москву хотят забрать, там видимо такие тоже нужны, а мы как подопытные кролики. Хорошая жизнь: здесь навредил, там навредил. А мы как с ГОКом жить будем? Мы ведь здесь не в песочек играем.
Гость
25 сентября 2015, 10:35
Губернатор если что - назначил независимую экспертизу по поводу ГОКа. Так что конечно уверенно себя чувствует - нужно разобраться в проблеме, а потом решать
Гость
25 сентября 2015, 10:54
Гость
25 сентября 2015, 10:35
Губернатор если что - назначил независимую экспертизу по поводу ГОКа. Так что конечно уверенно себя чувствует - нужно разобраться в проблеме, а потом решать
да всем и без экспертизы понятно что опасный объект нельзя строить рядом с городом-миллионником, зачем только на неё деньги тратить
Гость
25 сентября 2015, 11:19
Гость
25 сентября 2015, 10:35
Губернатор если что - назначил независимую экспертизу по поводу ГОКа. Так что конечно уверенно себя чувствует - нужно разобраться в проблеме, а потом решать
Экспертиза зависимая, читайте конкурсную документацию. Конкурс сделан под одну организацию, остальные конкурсанты были просто массовкой, судя по заявленным суммам контракта)
Гость
25 сентября 2015, 09:51
Меня больше возмущает , почему Москва не обращает внимания что народ на Урале против стройки , где НТВ с честным освещением проблемы , или они как и в прошлый раз будут нас убеждать ЧТО БРОМ ПОЛЕЗЕН" Сколько нас можно травить и при этом говорить что во всём этом польза , люди задумайтесь , самим нам не справиться , тут нужно привлекать все сми , и не только местные . НЕ ДАДИМ НАС УНИЧТОЖИТЬ! МЫ ХОТИМ ЖИТЬ!
Гость
25 сентября 2015, 10:41
НТВ с честным Скажете тоже.
Гость
25 сентября 2015, 10:41
проправительственные каналы теперь только зомбируют и мусолят проблемы других стран, а у нас, судя по этим каналом, все шоколадно и завидно. Кто платит - тот и программу заказывает, а содержит НТВ и иже с ним - бюджет, банально, - но мы с Вами.
Гость
25 сентября 2015, 13:34
НТВ с хоть чем-то честным - не "где", а "когда". В 2000 году.
Гость
25 сентября 2015, 09:41
Челябинцы спасем наших детей,приходите на митинг!!! посмотрите новости рассказывают о развитии туризма!?и ни одного обращения от Тефтелева или Дубровского о запрете на строительство ГОКа!!! ГОКу- НЕТ!!!!
Гость
25 сентября 2015, 10:10
чиновнички засунули языки в одно место, да ручонками в кресла вцепилися. ни один не вякнул до сих пор, все губеру в рот смотрют. у них, по идее, сейчас настроения подобные же - сейчас нахапаю достаточно, чтоб свалить отседова, нехай тут хоть потоп.
Гость
25 сентября 2015, 10:11
Развитие туризма!!! А палатки будем ставить на берегу кислотного озера. Туризм в Челябинской области ожидает БУМ!!
Гость
25 сентября 2015, 22:34
Гость
25 сентября 2015, 10:11
Развитие туризма!!! А палатки будем ставить на берегу кислотного озера. Туризм в Челябинской области ожидает БУМ!!
Челябинская область, как ни какая другая в России, богата своими чистыми озерами. Даже в Москве наслышаны об озерном крае вблизи Челябинска, который украшают около трех тысяч озер самых разных размеров и общей площадью более чем 2000 кв.километров. Большинство озер располагаются на востоке и на севере области. Во многих из этих озер вода чиста и прозрачна. ТОМИНСКОМУ ГОКУ - НЕТ !!!!! ЕСЛИ МЫ БУДЕМ ХОРОШО ОТНОСИТСЯ К ПРИРОДЕ, ТО ОНА НАМ ВОЗДАСТ ЩЕДРО. А ЕСЛИ НЕТ - ТО МЫ ВСЕ УЕДЕМ, НАПРИМЕР, В СОСЕДНЮЮ БАШКИРИЮ.
Гость
25 сентября 2015, 20:02
Троицк - марганец, Карабаш - медь, Магнитогорск - цветное небо от производств, в Челябинск дышать нечем в выходные, а скоро будет еще хуже. Мамочки.... Я здесь родилась, ребенка хочу вырастить, внуков хочу .... Жить хочу.... ГОК не хочу, мне бежать некуда, мои все здесь!!!!!
Гость
25 сентября 2015, 20:31
Довели девочку до истерики. В Троицке марганец растворился вместе с выборами, никто уже не вспоминает даже. Из Магнитогорска никто почему то не бежит и не истерит в сетях. Посмотри по карте где этот ГОК, он далее задымляющих город карьеров, далее опасных свалок внутри города ( куда даже ртутные лампочки свозят). И роза ветров слегка неправильная. Хочешь жить - живи, от нервов быстрее загнёшься. Я не за ГОК, просто противны все эти игрища, когда из людей делают истеричных зомби. Кто? Рано или позно узнаем, ибо они и будут строить потом эти ГОКи.
Гость
26 сентября 2015, 01:08
Гость
25 сентября 2015, 20:31
Довели девочку до истерики. В Троицке марганец растворился вместе с выборами, никто уже не вспоминает даже. Из Магнитогорска никто почему то не бежит и не истерит в сетях. Посмотри по карте где этот ГОК, он далее задымляющих город карьеров, далее опасных свалок внутри города ( куда даже ртутные лампочки свозят). И роза ветров слегка неправильная. Хочешь жить - живи, от нервов быстрее загнёшься. Я не за ГОК, просто противны все эти игрища, когда из людей делают истеричных зомби. Кто? Рано или позно узнаем, ибо они и будут строить потом эти ГОКи.
громадный рудник гока будет как раз рядом с задымляющим город Коркинским разрезом - всего в 10 км от него. Т.е. появятся еще 2 гигантских кратера, один из которых даже глубже Коркинского. если уж ты этого не знаешь, то как ты можешь судить о розе ветров, геолог доморощенный...
Гость
25 сентября 2015, 08:38
СТОП ГОК!!!
Гость
25 сентября 2015, 09:21
ГОП СТОП
Гость
25 сентября 2015, 10:25
Гость
25 сентября 2015, 09:21
ГОП СТОП
уровень культуры?
Гость
25 сентября 2015, 21:15
ГОК ВПЕРЕД
Гость
25 сентября 2015, 14:17
Граждане, найдите в себе остатки гордости и самоуважения и приходите на это митинг. Только когда нас много и мы вместе - мы сила и мы власть.
Гость
25 сентября 2015, 08:54
И в этот же день в парке Гагарина назначают проведение состязаний по спортивному туризму..) Ну, все же шито белыми нитками) Что же вы людей за дураков-то считаете, а, господа из Администрации города?
Гость
25 сентября 2015, 11:36
а ничего, что праздник уже давно решили организовать и так-то 27 сентября - Всемирный день туризма! Всем миром против СТОП ГОКа сговорились что ли? вы во всем заговор видите. не устраивает, что параллельно с вашим митингом в парке будет еще и праздник спортивный, либо площадку другую ищите, либо день выбирайте. в парке всегда в выходные какая-то движуха
Гость
25 сентября 2015, 12:00
Во сколько? Можно туда прийти раздать листовки СТОП-ГОК и подписи против ГОКа собрать.
Гость
25 сентября 2015, 13:26
Гость
25 сентября 2015, 11:36
а ничего, что праздник уже давно решили организовать и так-то 27 сентября - Всемирный день туризма! Всем миром против СТОП ГОКа сговорились что ли? вы во всем заговор видите. не устраивает, что параллельно с вашим митингом в парке будет еще и праздник спортивный, либо площадку другую ищите, либо день выбирайте. в парке всегда в выходные какая-то движуха
Так пусть туристы-дереволазы в горы едут, а парк людям оставят или че слабо?
25 сентября 2015, 09:20
ВСЕЙ СЕМЬЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕМ!!!!!!
Гость
25 сентября 2015, 10:45
Губернатору давно пора сменить весь экологический блок. Пора гнать Климова и Гладкову уже очень хорошо видно что они защищают все что угодно коме того что им положено по работе.
Гость
25 сентября 2015, 10:53
СТОП ГОК!!! Это наш город, и мы просто обязаны бороться!!! На митинг всей семьей!
Гость
25 сентября 2015, 10:16
Надо не истерить, а приходить и подписывать петицию к президенту. Если соберём 100 000 подписей - он обязан будет рассмотреть этот вопрос лично.
Гость
25 сентября 2015, 10:35
Чалобитную царю, ню, ню. Пока не будет массового выступления жителей, как в Волгоградской области, где РМК хотело построить очередную вонючку, они будут строить.
Гость
25 сентября 2015, 10:42
петиция уже собрала нужно количество голосов.
Гость
25 сентября 2015, 11:14
Гость
25 сентября 2015, 10:35
Чалобитную царю, ню, ню. Пока не будет массового выступления жителей, как в Волгоградской области, где РМК хотело построить очередную вонючку, они будут строить.
Какому царю, вы чё несёте? Это нормальная законная практика, так толку будет больше, чем от пиаренных концертов и соплей-воплей. Нужна конкретика.
Гость
25 сентября 2015, 09:12
НАДО ПОСТРОИТЬ ДОМ ДИРЕКТОРА РМК ПРЯМ НА ХВОСТОХРОНИЛИЩЕ И ТРУБУ ЕЩЕ В ФОРТОЧКУ ВЫВЕСТИ И ПОСМОТРИМ КАК ЕМУ ПОНРАВИТСЯ
Гость
25 сентября 2015, 10:45
Все те, кто собираются здесь жить дальше и при этом быть здоровыми и красивыми - просто обязаны прийти и сказать твердое "нет" ГОКу
Гость
25 сентября 2015, 11:11
Водоотбор ГОКа будет настолько интенсивен, что из-за депрессионной воронки уровень воды в колодцах населенных пунктов, расположенных рядом с предприятием, опустится, по оценкам специалистов самой РМК, на 5 метров. Томинский ГОК - это гигантский насос по выкачиванию грунтовых вод, промыванию этими водами горной породы в смеси с кислотой и наполнению громадного искусственного озера (по объему превышающего Шершни в несколько раз) отравленными сточными водами, которые неизбежно будут проникать в почву, возвращаясь в водоносные слои.
Гость
25 сентября 2015, 21:36
Японская Фукусима , там экспертизы не в пример нашим были, меры безопасности и качество японское. А как бахнуло ....Народ не хочет, боится. Не тратьте деньги на экспертизы, народ им все равно не верит. Страсти накаляются, да и общая ситуация тревожная. Киева вам мало?
Гость
25 сентября 2015, 21:49
если гок не будет построен потому, что люди против, я поверю, что в этой стране возможно гражданское общество и какое-то будущее. но что-то подсказывает мне, что мы уже ушли с молотка.
Гость
25 сентября 2015, 10:17
Зы, меня умиляют рекламы жилищных комплексов, особенно в районе Шершней, типа лес рядом, озеро рядом, школу скоро построят. Всегда хочется добавить и ГОК скоро рядом постоят. Заживете.)
Гость
25 сентября 2015, 10:48
Спасибо насмешили,строим гок,а банкротится застройщик... такие вот рабочие места
Гость
25 сентября 2015, 22:47
А ВОТ НЕ ПОСТРОЯТ... ФИГУШКИ...
Гость
25 сентября 2015, 12:04
СМИ молчат! Может их уже прессуют? Отзовитесь - хоть так анонимно! Пусть люди знают......
Гость
25 сентября 2015, 14:14
я не думаю, что 74 ру не "прилетает", но ведь освещают тему значит остальные сми на 100% зависимы от властей
Гость
25 сентября 2015, 15:15
Гость
25 сентября 2015, 14:14
я не думаю, что 74 ру не "прилетает", но ведь освещают тему значит остальные сми на 100% зависимы от властей
Еще как зависимы)
Гость
25 сентября 2015, 19:04
Страна потеряет миллионный город!!!
Гость
25 сентября 2015, 20:35
Невелика потеря. Тем более, что Челябинск уже не миллионник, приписки. Челябинск - попрошайка и деградирующий город с чиновниками и образованщиной. Держится только тем, что областной центр, сосёт с области.
Гость
25 сентября 2015, 21:28
Гость
25 сентября 2015, 20:35
Невелика потеря. Тем более, что Челябинск уже не миллионник, приписки. Челябинск - попрошайка и деградирующий город с чиновниками и образованщиной. Держится только тем, что областной центр, сосёт с области.
тролли подтянулись?
Гость
25 сентября 2015, 11:44
власть сейчас боится только одного: МАССОВЫЕ ПРОТЕСТЫ НАРОДА не будьте баранами - вас ведут на бойню, а вы только в интернете блеете. ПРИДИТЕ НА МИТИНГ ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ СИЛА
Гость
25 сентября 2015, 12:14
Точно, на выборах не имеете своего мнения, так здесь хоть не будьте зомби. Особенно раздражает, когда люди говорят, да я против ГОКа, но все равно ведь его построят. Так и хочется ответить: ТАК БЛАГОДАРЯ ВАШЕЙ ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ, С НАМИ ТАК И ПОСТУПАЮТ!
Гость
25 сентября 2015, 13:12
Похоже надо включить в резолюцию пункт о референдуме, иначе нам не отстоять город и область!
Гость
25 сентября 2015, 14:10
с одной стороны это хорошая мысль, но с другой.......посмотрите на наших пропитанных пропагандой, не имеющих собственных мозгов соседей......они проголосуют как велит родина и партия. и это далеко не шутка
Гость
25 сентября 2015, 09:28
Неважно, есть КТО-ТО, который финансирует всё это действие, или это энтузиазизм людей... Главное, чтобы не построили эту мину замедленного действия! Я ГОВОРЮ: СТОП ГОК!
Гость
25 сентября 2015, 11:06
Уважаемые организаторы митинга: чем можем помочь мы, автомобилисты? Нас же много: может всеобщую сирену организовать в определенное время?!
Гость
25 сентября 2015, 11:19
Это гадить можно и платить смехотворный штрафы, а гудеть, в городе, нельзя. Да не, можно конечно - гибэдэдэшники только спасибо скажут.
Гость
25 сентября 2015, 11:33
автомобилисты могут получить наклейки на авто, обращаться в рабочую группу по проблеме томинского гока вконтакте
25 сентября 2015, 11:40
это административка будет для оргов, не подставляйте их
Гость
25 сентября 2015, 21:39
Лично мне должен быть без разницы Томинский ГОК построят его или нет, я продал все и уехал в дальние края, продавал со скидкой, так что учтите продавающие! Но боль за родной край осталась, поэтому с семьей будем на митинге.
Гость
25 сентября 2015, 23:42
Тоже всю жизнь прожил в Челябинске с весны перебрался в Крым,надоел город серый город ЧЕ.
Гость
26 сентября 2015, 13:50
У меня уже есть квартирка в Праге и домик под Балчиком, но пока я живу и зарабатываю в Челябинске. Если вы проиграете, если ГОК построят, то я, пожалуй, окончательно решусь свалить отсюда на покой. Не скрою, немного грустно...
Гость
26 сентября 2015, 23:27
Гость
26 сентября 2015, 13:50
У меня уже есть квартирка в Праге и домик под Балчиком, но пока я живу и зарабатываю в Челябинске. Если вы проиграете, если ГОК построят, то я, пожалуй, окончательно решусь свалить отсюда на покой. Не скрою, немного грустно...
Смотри, как бы в твоей пражской квартире арабы не поселились!!! А то придет время бежать, а избушка уже занята....