RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
270 комментариев к публикации

Конкурс на проведение экоаудита Томинского ГОКа признали несостоявшимся

29 сентября 2015, 10:31
Гость
29 сентября 2015, 12:25
зайдите по ссылке выше на сайт РМК, в разделе Руководство компании фотки такие занимательные, все такие улыбающиеся. Норм таким живется после всего что для своей страны они делают... Как то писали верный признак вымирания нации - это вот такое отношение к жителям страны и стране в целом.
Гость
29 сентября 2015, 13:25
Че им не улыбаться из Лондона?
Гость
29 сентября 2015, 14:17
Так у них семьи в Лондоне, счета на Кипре - чего бы не улыбаться?)
Гость
29 сентября 2015, 12:30
Митинг против Томинского ГОКа стал самым массовым мероприятием в Челябинске с 2011 года. Людям, живущим в этом городе, не все равно - как сохранится экология в округе мегаполиса, каким воздухом будут дышать и какую воду будут пить их дети и внуки. Обидно, что когда-то защищавший экологию журналист, кандидат политических наук переметнулся в другой лагерь и отрабатывает деньги своего друга, работающего в РМК.
Гость
29 сентября 2015, 13:26
На то он и политических наук) Деньги то кислотой не пахнут.
Гость
29 сентября 2015, 14:23
Подопригора ... еще тот, как деньгами запахло сразу перестал быть оппозиционером! Все на Юревича бочку катил, а теперь с правой рукой Миши гешефт делает
Гость
29 сентября 2015, 12:48
Никакие налоговые отчисления не окупят нанесенный природе ущерб!!! Это все равно что предложить продать свою маму. ГОКу категорическое НЕТ!!!
Гость
29 сентября 2015, 12:27
Где скачать бюллетень против строительства Томинского ГОКа. Хочу распечатать и собрать подписи с работников нашего офисного здания, от соседей по дому и отнести в СТОП ГОК. Все мои знакомые против, но про митинг кто не знал, кто не смог прийти.
Гость
29 сентября 2015, 12:51
группа вконтакте, там можно взять распечатки для сбора подписей
Гость
29 сентября 2015, 12:57
"вконтакте" группа "остановими строительсвто томинского гока"
Гость
29 сентября 2015, 13:54
Группа вконтакте называется: "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК"
Гость
29 сентября 2015, 14:32
"принятие резолюции с требованием к Владимиру Путину признать проект ГОКа НЕ ОТВЕЧАЮЩИМ ИНТЕРЕСАМ ГОСУДАРСТВА" ??????? Почему ГОСУДАРСТВА??? НЕ ОТВЕЧАЮЩИМ ИНТЕРЕСАМ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА-МИЛЛИОННИКА, т.к. ставится под угрозу уничтожения единственный источник питьевого водоснабжения, а значит жизнь и здоровье проживающих здесь людей!!! Просьба к модераторам - пропустить коммент.
Гость
29 сентября 2015, 15:20
Люди это и есть гос-во
Гость
29 сентября 2015, 12:33
Даже когда РМК вычерпает всю руду из Томинского - останется гидрометаллургическое производство, которое продолжит свою работу на привозном сырье. НЕТ ТОМИНСКОМУ ГОКу. АЛТУШКИН - ВОН ИЗ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Гость
29 сентября 2015, 12:28
Вот пристал к Челябе ГОК Как опасный гонокок! Медь стране нужна конечно, Но при чем здесь наша печень? Если ГОКу всё же быть Будем воду с медью пить, Крепче Родину любить РМК же - материть! И поэтому с задором и с уральским огоньком Все кладем на ГОК "приборы" И на митинги придем! Чтобы власти неповадно было строить ГОКи нам, Чтобы дети наши рады Были белым облакам!
Гость
29 сентября 2015, 12:56
Не в бровь, а в глаз!!! СУПЕР!!
Гость
29 сентября 2015, 14:15
Гокнем ГОКу гокно Гоу! Нам не нужно тут Гокно! Иф ю вонт ту би Окей Гокай ГОКи эври дэй!
Гость
29 сентября 2015, 11:59
Считаю, что в сложившейся ситуации для участия в конкурсе на экологическую экпертизу последствий строительства Томинского ГОКа должны заявится организации-представители СтопГОКа
Гость
29 сентября 2015, 12:24
А они какое экспертное решение примут?
Гость
29 сентября 2015, 13:14
Гость
29 сентября 2015, 12:24
А они какое экспертное решение примут?
ВЕРНОЕ!
Гость
29 сентября 2015, 15:08
Алминистрация Сосновского района с августа месяца не дает провести активистам общественную экспертизу, постоянно вставляет палки в колеса. Сейчас этим вопросом будет заниматься прокуратура, будем надеятся на скорейшее разрешение этого вопроса.
Гость
29 сентября 2015, 14:13
Ребятки, скажу Вам одно: работаю с компанией РМК в сфере поставок промоборудования и закупка оборудования для нужд строительства Томинского ГОКа приостановлена...а буквально в июле у них и сомнений не было на запуск проекта. Несказанно Рад этому! Ведь действует протест народа!!!
Гость
29 сентября 2015, 14:36
Обнадежили! В понедельник нужно оплачивать фундамент под строительство дачи, да хочу оттянуть сей момент. Поскольку если начнут строить ГОК, придется дружно сваливать в др регион
Гость
29 сентября 2015, 12:36
Категорическое НЕТ этому ГОКу. ХВАТИТ НАС ТРАВИТЬ КАК ТАРАКАНОВ
Гость
29 сентября 2015, 12:57
У НАС УЖЕ ЕСТЬ ОДИН ПРИМЕР - КОРКИНСКИЙ РАЗРЕЗ... СТАЛ НЕНУЖЕН И НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ТЕПЕРЬ С НИМ ДЕЛАТЬ, ОДНИ ПРОБЛЕМЫ...
Гость
29 сентября 2015, 13:40
РМК могут купить чиновников, могут нанять тролей, которые засоряют тут ветку. Они надеялись, что Челябинцы бессловесное быдло и просчитались. Вместе мы сила!!! И не позволим уничтожить свой город!!! Томинскому ГОКу НЕТ!!!
Гость
29 сентября 2015, 13:50
СТОП ГОК. Челябинск против!
Гость
29 сентября 2015, 11:57
Чем этот ГОК всем мешает?
Гость
29 сентября 2015, 12:12
Поживешь-узнаешь... если выживешь.
Гость
29 сентября 2015, 12:12
Читать не пробовали о последствиях/не?! А в Карабаш съездить/не?!
Гость
29 сентября 2015, 12:14
Не включайте дурака и тролля!
Гость
29 сентября 2015, 12:09
А когда "годы реализации проекта" закончатся, что будет иметь область от этой территории?
Гость
29 сентября 2015, 12:40
в точку. область будет иметь мегаяму, суперозеро грязных отходов ну и конечно, другого губернатора
Гость
29 сентября 2015, 14:42
Гость
29 сентября 2015, 12:40
в точку. область будет иметь мегаяму, суперозеро грязных отходов ну и конечно, другого губернатора
Может еще по десятку лишних конечностей у потомков!
Гость
29 сентября 2015, 15:14
Гость
29 сентября 2015, 12:40
в точку. область будет иметь мегаяму, суперозеро грязных отходов ну и конечно, другого губернатора
Две мегаямы!
Гость
29 сентября 2015, 12:57
Смешно как-то. Даже конкурс не могут толком оформить. Представляю, как чиновники мин. экологии нашу природу защищают. А если так же ГОКа строят, то страшно становится.
Гость
30 сентября 2015, 10:23
Ну как бы министр экологии Челябинской области имеет очень интересную в данном контексте биографию. По мне, так ее, как минимум, на время необходимо освободить от должности. http://pravmin74.ru/pravitelstvo/sostav-pravitelstva/gladkova В 2011 году становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК», в 2013 - руководителем проекта ЗАО «Сибирский магнезит». В августе 2013 года становится начальником отдела ЗАО «Михеевский ГОК». С 2014 года - помощник генерального директора ЗАО «Томинский ГОК». С октября 2014 года назначена исполняющим обязанности Министра по радиационной и экологической безопасности Челябинской области. С 1 января 2015 года – Министр экологии Челябинской области.
Гость
29 сентября 2015, 13:19
Это надо понимать так: мало того что условия конкурса кривые, не позволяющие дать объективную оценку проекту и возможным последствиям для экологии, так и сами заявившиеся организации не обладают должной компетенцией, ни одна из них! И кто после этого может убедить меня, что все будет замечательно и после того как ГОК прекратит свою работу он просто не бросит и карьер и хвостохранилище на произвол судьбы? А сколько потребуется денег на рекультивацию и кто будет платит, уж не те ли 80 миллиардов на это уйдет?
Гость
29 сентября 2015, 13:56
Никто и не будет ничего рекультивировать.... Сколько их вон брошенных и снятых с баланса...Дела нет никому. Так и у нас будет. Поэтому, будьте добры, на выход, господа РМКашники!!!
Гость
29 сентября 2015, 15:15
РМкашники, валите из Челябинска, не тратьте впустую свои деньги. Все равно ГОК вам построить не дадим. Мы всем домом решили стоять до конца, вплоть до перекрытия трассы. Думаю власти тоже встанут на сторону жителей, зачем им такой гемор - бунтующий город!!
Гость
29 сентября 2015, 17:16
Наши на работе сегодня предложили перекрыть М5. Тогда и СМИ слетятся, как пчелы на мед, и автомобилисты вести разнесут в разные стороны.
Гость
29 сентября 2015, 14:26
Челябинцы, вреда от ГОКа гораздо больше, чем пользы: основные прибыли уйдут на Кипр, рабочих мест будет не так уж и много - в районе тысячи, что для миллионного города немного. Зато Шершни загрязнят, вода уйдёт, квартиры ваши обесценятся, а это проблема для всего города. Однозначно, выиграют только владельцы РМК и чиновники, которые ГОК лоббируют. Зачем городу идти на такой риск, ради прибыли кучки людей?
Гость
29 сентября 2015, 12:10
не ужели кто-то будет верить в эту "экспреретизу"??? по своей работе я знаю как делаются эти эксперетизы!!! никакого ГОКа! только референдум!
Гость
29 сентября 2015, 12:39
Что даст тот референдум? Назначат теток старых, тех самых, что и на выборах сидят... ну а дальше 146% будет за строительство ГОКа.
Гость
29 сентября 2015, 12:46
Никакого референдума. Знаем как они проводят референдумы и выборы. Нарисууют они 60% за ГОК и что вы будете делать с этими цифрами?
Гость
30 сентября 2015, 18:00
Гость
29 сентября 2015, 12:39
Что даст тот референдум? Назначат теток старых, тех самых, что и на выборах сидят... ну а дальше 146% будет за строительство ГОКа.
не может быть
Гость
29 сентября 2015, 12:28
Когда же они собираются проводить саму экспертизу, если к началу декабря заключение уже должно быть? Пока выберут компанию пройдет еще недели 3, это уже середина-конец октября. А заключение потом будут писать левой рукой на правой коленке?
Гость
29 сентября 2015, 20:19
так РМК уж поди состряпало его, пишут же они документы для Администрации Сосновского района, и тут принесут, только приложат пачку купюр покрупнее сверху к экспертизе)
Гость
29 сентября 2015, 12:22
Медь будет выделяться из пород с помощью серной кислоты - а это кислотные хвостохранилища, испарения и это в 10 км от единственного водохранилища Челябинска, что пить будем?
Гость
29 сентября 2015, 12:57
А почему же молчит одна всем известная партия, которая последнее время не гнушалась примазаться к ремонту каждой ямки на дороге или установке песочницы во дворе. А тут такая уникальная возможность попиариться, а от них ни слуху, ни духу.
Гость
29 сентября 2015, 13:20
Оне заняты. Воруют.
Гость
29 сентября 2015, 13:22
распоряжения не было
Гость
29 сентября 2015, 13:33
Так выборы уже прошли)
Гость
29 сентября 2015, 13:10
РМК ! УБИРАЙТЕСЬ С НАШЕЙ ЗЕМЛИ К СЕБЕ ДОМОЙ В ЕКАТЕРИНБУРГ И В КИПРСКИЙ ОФФШОР !
Гость
29 сентября 2015, 13:29
Алтушкин продай почку, а деньги отдай в бюджет, глядишь польза для челябинской области будет.
Гость
29 сентября 2015, 14:10
Не нужны нам ни многочисленные отчисления в бюджет, ни высокие социально- трудовые условия на предприятии , который будет травить и уничтожать нас и наших детей !!!!!!!!!
29 сентября 2015, 14:10
1300 рабочих мест ничто по сравнению с миллионом людей для которых жизнь в Че станет невозможной. У кого-то астма, у кого-то аллергия и другие проблемы со здоровьем. РМК экология не интересует. Интересно только набить карман потуже да отдохнуть на экологически чистых курортах получше. Примерили бы на себя эти РМК такого рода вредное воздействие. Бедные детишки, на развитии может отразиться все что угодно. Стакан такой воды для беременной женщины уже огромный вред. Будем верить в то, что строительство не разрешат.
Гость
29 сентября 2015, 15:18
Надо подписи собирать против ГОКа, если много подписей соберём, тогда ничего они не построят.
Гость
29 сентября 2015, 17:40
Надо на митинг больше народу привлекать!!! Пусть сам царь приезжает, утихомиривает!
Гость
29 сентября 2015, 12:58
нашли аргумент...начата работа с горно-строительным техникумом...каким образом там начата работа? набора в этом уч.году на строит.и горные профессии не было! техникум с времен перестройки готовит только менеджеров по продажам и компьютерщиков.
Гость
29 сентября 2015, 16:11
Губернатор, покажите своими действиями, что Вы поддерживаете жителей Челябинска, выступите против ГОКа и народ увидит в Вас настоящего хозяина, радеющего за свою губернию, хватит оглядываться по сторонам и ждать: чья возьмет, проявите свой магнитогорский характер. Челябинцы и вся область ждет от Вас этих действий!
Гость
29 сентября 2015, 12:55
Какие дотации и дополнительное финансирование городу в связи с запуском "гока"?? Есть и покрупнее предприятия ( Цинковый ,ЧМК, И.Т.Д ) которые работают и отравляют наш город и что то я не заметил вливаний средств и улучшение экологии . Кого они пытаются обмануть ?! Строительству однозначно Нет ! А этот так называемый экоаудит , всего лишь дополнительная лазейка для того что бы строительство началось.
Гость
29 сентября 2015, 13:27
Компания ARKLEY CAPITAL S.? r.l., Люксембург, завершила сделку, в результате которой продано 100% акций компании NF Holdings B.V., контролирующей 58% акций ОАО "Челябинский цинковый завод". Как сообщили Накануне.RU в пресс-службе Группы ЧТПЗ, приобретателем в сделке выступил консорциум независимых инвесторов, среди которых ОАО "Уральская горно-металлургическая компания" и ЗАО "Русская медная компания". Сумма сделки не раскрывается.
Гость
29 сентября 2015, 14:14
Читаю комментарии людей и теплится надежда, нет, даже зарождается уверенность - не быть ГОКу! Люди просыпаются от спячки, инертности, уже не хотят плыть по течению и быть серой биомассой, послушно исполняющей все команды сверху. Терпению приходит конец. Не надо перегибать палку, господа нувориши, Гок - последняя капля. Не будите лихо..., челябинцы - народ суровый. Не поймете на словах, могут и по тыкве настучать...
Гость
29 сентября 2015, 12:54
Если бы аудит был купленным и необъективным, то его бы сразу провели без сучка и задоринки. А, если чего-то там не состоялось, значит, тщательно к делу подходят, а не желают провести абы как, как хотят того некоторые. И хватит говорить, что все уже куплено и решено.
Гость
29 сентября 2015, 13:23
Э-э-э, так и предполагалось. Однако поступившая в УФАС жалоба от противников строительства ГОКа не позволила этого сделать. Пришлось сначала заморозить конкурс, а теперь выясняется, что ни одна из заявившихся на конкурс организаций не имеет должной квалификации.
Гость
29 сентября 2015, 13:59
Гость
29 сентября 2015, 13:23
Э-э-э, так и предполагалось. Однако поступившая в УФАС жалоба от противников строительства ГОКа не позволила этого сделать. Пришлось сначала заморозить конкурс, а теперь выясняется, что ни одна из заявившихся на конкурс организаций не имеет должной квалификации.
Однако, сначала Министерству экологии было указано на несоблюдение сроков конкурса, а те, чтобы не оправдываться, отписались, что якобы сами участники конкурса не соответствуют заявленным требованиям, вот и весь фокус-покус)
Гость
29 сентября 2015, 16:02
Гость
29 сентября 2015, 13:59
Однако, сначала Министерству экологии было указано на несоблюдение сроков конкурса, а те, чтобы не оправдываться, отписались, что якобы сами участники конкурса не соответствуют заявленным требованиям, вот и весь фокус-покус)
Вообще-то просто так отписаться невозможно, за необоснованный недопуск на торгах ФАС вздернет будь здоров, да и организации серьезные заявились
Гость
29 сентября 2015, 14:16
Устроюсь на комбинат - буду всё ломать втихаря, я уже работал на цинковом - ведро салидола им в электролизные ванны забросил - неделю завод стоял.
Гость
29 сентября 2015, 14:50
В войну таких расстреливали.
Гость
29 сентября 2015, 14:56
Для 1300 работников будущего предприятия будут созданы высокие социально-трудовые условия. А для остальных жителей миллионника, что будет создано, огромная серная могила?
Гость
29 сентября 2015, 17:37
Гость
29 сентября 2015, 14:50
В войну таких расстреливали.
Нет! расстреливали мы тех, кто ГЕНОЦИД устраивал! Как вы с Челябинском сейчас!
Гость
29 сентября 2015, 12:04
Данный акт спектакля называется "смотрите, как все серьезно и непредвзято!"
Гость
29 сентября 2015, 14:11
где то прочла что Дубровский не одобряет строительство ГОКа.и где где его обращение к Челябинцам??!! давайте идти до конца!! спасем наш город и наших детей!!! ГОК НЕТ НЕТ НЕТ !!!!!
Гость
29 сентября 2015, 14:52
Ой, насмешила, дочка. Он доложил Президенту, что строительство ГОКа - приоритетная задача.
Гость
29 сентября 2015, 12:02
Уважаемый губернатор, пожалуйста остановите это безобразие-ГОК У нас крупный город, много жителей, и так плохая экология, не дело добавлять еще и ГОК. Давайте посмотрим в сторону предприятий с высокой переработкой.
Гость
29 сентября 2015, 13:58
месторождение "Михеевское , разведанное еще более полувека назад (в 1952 году), — Попутно содержатся еще и серебро, молибден, рений, золото. Последнего, по кодексу JORC, не так мало — около 1,2 млн унций .Первым разработчиком Михеевского, а также соседних Томинского (1,5 млн тонн) и Тарутинского (1,3 млн тонн) месторождений меди должна была стать Южно-Уральская горнорудная компания (ЮУГК), учрежденная в 1997 году челябинской обладминистрацией". То есть слуги наши втюхивает нам что, будут добывать медь ,которой 0,3-0,4%,(раньше это такие месторождения даже считались что пром.значения не имеют, а сами будут втихаря драгоценные металлы добывать "по карманам тырить" и редкоземельные металлы пиндосам отправлять, а это уже подрыв обороноспособности страны. Если это не так ,то почему РМК шлаковые отвалы Карабаша не перерабатывают, там меди побольше, где-то 0,7%, столько же в Аргазях в пирритовых отложениях на дне ,больше метра слой ,если верить ученые, и природу очистители и медь анличана
Гость
29 сентября 2015, 14:26
"Для 1300 работников будущего предприятия будут созданы высокие социально-трудовые условия" Как-то в военкомате полкан-комиссар расхваливал то, что мне вместе с группой офицеров запаса может быть присвоено звание "майор запаса". Один из везунчиков спросил: "А нахера мне майор запаса?" Полкан с гордостью ответил: "Не скажите! Майор запаса имеет право быть похоронен с военным оркестром за счет военкомата!" Уж не о таких ли "высоких социальных условиях" заявляет РМК? Неужто хоронить работников будут за свой счет?
Гость
29 сентября 2015, 15:46
СТОП ГОК!!! ЧЕЛЯБИНЦЫ МЫ СИЛА!!!
Гость
29 сентября 2015, 17:29
не бывать гробообогатительного комбината в городской санитарной зоне Челябинска, и без этого уровень смертности в регионе выше рождаемости один из самых высоких в стране, т.к. дышим смогом , пьем воду с отходами Карабаша- с медью и цианистыми соединения ,сейчас даже крыс запретили этим травить
Гость
29 сентября 2015, 12:04
Статья в МК "Челябинской области грозит водный кризис" инжерер- гидротехник Герман Калашников: "Этот проект впору назвать опытно-экспериментальным: планируется сделать «самый крупный в России ГОК» рядом с источником водоснабжения. Говорят, что взрывы, гидроразрывы на ГОКе на Челябинске якобы не скажутся. Но гидротехнические сооружения боятся малейшей тряски. Это с первого взгляда они массивные и надежные, пока первый ручеек не появится. Чаша может быстро заполниться, и будет перелив. Дождь, снег… Куда пойдет жидкость? Никто и никогда герметично не выполнит такую чашу. Она всегда будет открыта — не сверху, так снизу."
Гость
29 сентября 2015, 12:01
Начинают юлить, следы подтирать и в кукольный театр играть... :(( Власти, вам дворы мести пора с такой управленческой деятельностью! Н Е Т Г О К у ! ! !
Гость
29 сентября 2015, 15:37
Съездите в эти чудесные места, погода прекрасная, золотая осень, это всего полчаса от города, и грибы еще есть, это такой позитив, съездите, душа отдыхает
Гость
29 сентября 2015, 22:12
это точно - бабье лето)
Гость
29 сентября 2015, 14:36
Гмтлера остановили, Остановим ГОКИ мы Наши деды победили Мы не хуже, земляки!
Гость
29 сентября 2015, 12:06
Власти поставили перед собой задачу - уничтожить Челябинск. С ракетой, т.е. метеоритом не получилось, значит уничтожим иначе ГОК и т.д. Сами все Челябинцы сдохнут.
Гость
29 сентября 2015, 12:40
Какой еще ракетой, чего там куришь? Балаболы, млин, свихнулись на конспирологических теориях.
Гость
29 сентября 2015, 12:43
Метеорит тоже они?
Гость
29 сентября 2015, 12:13
пусть строят, это же рабочие места и деньги для бюджета. а другие предприятия у нас такие чистые, что не газа не дыма от них нет и пахнет от них цветочками) Смешные все такие.
Гость
29 сентября 2015, 12:36
вы один серьезный
Гость
29 сентября 2015, 12:37
все тролли отправились строить ГОКи у себя на родине! и ВАМ ПОРА!!! Гуд бай!
Гость
29 сентября 2015, 12:38
Деньги для бюджета? Может лично Вы их и увидите, а челябинцы-нет!
Гость
29 сентября 2015, 14:12
Аудиторами должны обязательно быть независимые международные организации. Чтобы работали несколько десятков лет и дорожили своей репутацией. А не прикормленные "домашние" конторки
Гость
29 сентября 2015, 14:54
Не нужны никакие аудиторы, просто ГОК не нужен!
Гость
29 сентября 2015, 17:39
Гость
29 сентября 2015, 14:54
Не нужны никакие аудиторы, просто ГОК не нужен!
согласна. вся это возня с аудитом только для отвода глаз.
Гость
29 сентября 2015, 14:38
А я почти уговорила мужа переехать отсюда....Слежу за ситуацией, затаив дыхание)
Гость
30 сентября 2015, 02:52
Песенка друзей Мы едем, едем, едем В далекие края, Хорошие соседи, Счастливые друзья.
Гость
29 сентября 2015, 13:50
их деды и прадеды даже царя убили со всей её семьёй - неужели их остановит экология на урале?