Читайте Оруэлла. Главный принцип двоемыслия - говорить одно, а делать противоположное.
За Оруэлла респект) Мало кто читал это произведение.
Гость
5 октября 2015, 12:37
что здесь можно комментировать, если у руководителя города даже не стоит задача занять 100 % рынка перевозок. Мне всегда Москва в пример напрашивается, где практически 100 % рынка занимает МУП, которое зарабатывает миллионы рублей. Тефтелев тоже вроде в Москву ездит, только толку нет.
Гость
5 октября 2015, 13:14
Нууу ! Про Москву, это вы сравниваете несравнимое. Там совсем другая деревня.
Гость
5 октября 2015, 16:09
Гость
5 октября 2015, 13:14
Нууу ! Про Москву, это вы сравниваете несравнимое. Там совсем другая деревня.
Чем другая?
Гость
5 октября 2015, 13:24
Вы сначала конкурсы провели на право обслуживания маршрутов на 7 лет, договоры позаключали!!! Перевозчики новый транспорт в лизинг набрали на 5 лет!!! А теперь договоры расторгать будите и используя административный ресурс вытеснять с рынка??? ВОТ ОНА ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА!!!!!!!
Гость
5 октября 2015, 13:53
Назовите мне маршруты % Пс, который был куплен в лизинг. 70% транспорта принадлежит физлицам. Тчоно знаю на 58 маршруте много новых машин именно в лизинг взятых.
Гость
5 октября 2015, 15:03
Большой "малый бизнес" давно пора вытеснить с рынка. По 200 машин на одного хозяина пашет, а все еще ИП с вмененкой на 2 мелких автобуса. Не пора ли поделиться с государством, а не только с бандюками?
Гость
5 октября 2015, 12:39
Приколист. Открыл свою остановку, посмотрел. 13 маршрутов, из них 3 автобусных. Вот только один автобус идет 5 раз в день, другой 8 раз в день, ну один еще идет хоть и часто, но как то очень редко нам по пути. Зато маршрутка за маршруткой, частенько по 3-4 на остановке стоят...
Вот стоит посмотреть онлайн карту муниципального транспорта в Челябинске - http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#minibus/map
Гость
5 октября 2015, 13:06
КОГДА ОТОПЛЕНИЕ ДАДУТ?? ЧЕ ТЯНИТЕ ? ХОЛОДНО ЖЕ!
Гость
5 октября 2015, 12:41
Если автобусы и трамваи будут ходить четко по расписанию и добираться до места назначения вовремя - я готова пересесть с маршрутного такси на них. Пока же, чтобы успеть на работу, приходится ездить на маршрутках
Гость
5 октября 2015, 14:11
Даже там, где автобусы и трамваи ходят строго по расписанию и часто (автобус 64, например), люди не хотят стоять даже 30 секунд и садятся в маршрутку. Вот если бы маршрутки не конкурировали с муниципальным транспортом, а работали вместо него на малонаселенных маршрутах... Но что толку мечтать)
Гость
5 октября 2015, 19:30
Гость
5 октября 2015, 14:11
Даже там, где автобусы и трамваи ходят строго по расписанию и часто (автобус 64, например), люди не хотят стоять даже 30 секунд и садятся в маршрутку. Вот если бы маршрутки не конкурировали с муниципальным транспортом, а работали вместо него на малонаселенных маршрутах... Но что толку мечтать)
При этом редко когда встретишь пустой 64-й автобус. Почти всегда все сидячие места заняты.
Гость
5 октября 2015, 12:46
идея, конечно, здравая. вот только, как обычно, хуже не сделайте. Как можно понять какие маршрутки лишние, а какие нет? как в работе городского транспорта может разобраться человек, который на этом транспорте в университет лет 30 назад только ездил.
Гость
5 октября 2015, 13:10
Так он и в университет, получается, не за знаниями ездил?
Гость
5 октября 2015, 14:20
На самом деле дублирующих маршруток у нас штук 10. Их легко можно сократить хоть с 1 ноября. А дальше пусть думает профильное министерство.
Гость
5 октября 2015, 12:49
Это кто так решил, что присутствует сильное насыщение транспортом??? Может жителей города спросите???!
Гость
5 октября 2015, 14:27
Живу на проспекте Ленина. Вижу сильное перенасыщение транспортом. Как минимум половину его можно перенаправлять в обход центра. Тем более, что у нас есть внутреннее кольцо Овчинникова-Курчатова-Энгельса-Труда-Бр.Кашириных-Свободы. Половину транзита через площадь революции можно отправлять туда, даже без строительства моста Энгельса-Краснознаменная.
Гость
5 октября 2015, 19:38
Гость
5 октября 2015, 14:27
Живу на проспекте Ленина. Вижу сильное перенасыщение транспортом. Как минимум половину его можно перенаправлять в обход центра. Тем более, что у нас есть внутреннее кольцо Овчинникова-Курчатова-Энгельса-Труда-Бр.Кашириных-Свободы. Половину транзита через площадь революции можно отправлять туда, даже без строительства моста Энгельса-Краснознаменная.
Есть одна проблема. Многим нужно как раз-таки на пл. Революции, а не на Овчинникова-Свободы.
Гость
5 октября 2015, 13:25
Губернатор поставил им задачу занять муниципалам не менее 30-40% перевозок, я не поняла - у них что даже 30% нет? А сколько? 10% хоть есть? Сначала все что можно развалили, теперь будем строить что и на что? Ломать не строить!
Гость
5 октября 2015, 12:47
приведите мне в пример хотя бы один нормальный городе мира, где есть маршрутки?
Гость
5 октября 2015, 15:35
А что для вас показатель нормальности ?
Гость
5 октября 2015, 19:37
Квебек, например - там это "Taxi collectif".
Нью-Йорк - "dollar van".
Довольна душенька?
Гость
5 октября 2015, 23:16
Гость
5 октября 2015, 15:35
А что для вас показатель нормальности ?
Видимо, отсутствие маршруток :-)))
Гость
5 октября 2015, 13:09
Онлайн-приемная УФАС по Челябинской области ответила на мой вопрос:Здравствуйте, почему в маршрутках № 36,14,17 повысили плату за проезд на 2рубля, сейчас уже по всем маршруткам развешены объявления о том, что проезд 20руб, билетов при этом нет. НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО маршрутчики ПОВЫСИЛИ ОПЛАТУ. И почему Вы не контролируете все это????
Ответ:Самостоятельное установление перевозчиками платы за проезд, превышающей установленный предельный тариф, является незаконным.
при выявлении факта установления перевозчиками платы за проезд, превышающей установленный МТРиЭ предельный тариф, следует обращаться в территориальное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).
Гость
6 октября 2015, 09:32
дак они по всем вопросам к ним отправляют, их работа - только выявлять
Гость
5 октября 2015, 12:29
когда метро будет уже?когда дороги (вернее направления с ямами)доделают ,нарубили у проходной ЧТЗ и бросили-дождя ждете чтобы асфальт ложить? когда Мякуш ленточку на пр.Давыдова будет перерезать?
Гость
5 октября 2015, 12:39
Вы готовы лично спонсировать миллиарды в метро? Давно уже говорят, что метро не выгодно строить в Челябинске. Только ради понтов. А на понты Москва денег не даст
Гость
5 октября 2015, 12:43
а зачем нам метро?
Гость
5 октября 2015, 12:58
про метро пошутил хорошо. Это первоначально был проект для отмывания денег. А про дороги верно написал, кинут асфальт с первым снегом, чтобы весной легче сползал
Гость
5 октября 2015, 12:38
Справедливо, да! Метро еще лет 50 будут строить. А передвигаться по городу на маршрутках не вариант, если есть общественный транспорт
Гость
5 октября 2015, 12:58
Сделайте ПОЖАЛУЙСТА кусочек Комсомольского пр. от ул. Чичерина до дома 138 по Комсомольскому пр. похожим хоть немного на проезжую часть. Там ведь яма на яме. в сырую погоду ни пройти, ни проехать в прямом смысле этого выражения. Наш мкрн, как Богом (главой города) место. Два дома возвели, а подъездных путей как небыло, так и нет. старое подобие дороги еще больше раздолбили большегрузами и бросили.
Гость
5 октября 2015, 13:12
Видимо с этими правителями опять вернутся те времена, когда будем подолгу стоять на остановках...
Гость
5 октября 2015, 13:17
Угу. Оптимизаторы. 15/16 теперь не будет ходить через 51 микрорайон. Видите ли на Краснополськом он нужнее. А тут что люди не живут. ..
Гость
5 октября 2015, 13:25
В Челябинске с этим диким расцветом так называемой частной собственности у руководства сдвинулись не только понятия миниципальных хозяйства и управления, но и здравое осознание вещей, которые были и остаются незыблимыми при организации муниципальной транспортной системы. Дороги и остановки являются собственностью города и если кто-либо эксплуатирует эту собственность без выгоды для города - надо поднимать вопрос о доверии руководителям. Далее, в большинстве городов мира только муниципальный транспорт обслуживает основные пассажиропотоки, только он, а для частных разъездов - такси. Вот вся схема, её и надо выстраивать. В России какой-то шанхайского рода хитростью была насажена существующая дикая и отвратительная система маршрутного извоза. Развели дрянь на дорогах, а теперь говорят что так оно и надо.
Гость
5 октября 2015, 12:42
У Тефтелева типичный"старый" подход...Низзя чтобы "было три-четыре составляющие". Они не СОСТОВЛЯЮЩИЕ. Да, пусть едут по одному маршруту и муниципалы и частники. У меня есть выбор: встать позже на работу и доехать в маршрутке и быть на месте, как требует шеф "за пять минут"...И не ходить вокруг здания...Или "отоспаться", встать, НЕ ТОРОПЯСЬ и ехать в "спящем авто"...ГЛАВНОЕ-БЕЗОПАСНОСТЬ, КАЧЕСТВО и КОМФОРТ!
Гость
5 октября 2015, 14:17
Если по одному маршруту едут частники и муниципалы, то это разрушение муниципального транспорта. Все, кроме льготников, поедут на частнике. Можно, конечно, проезд на частнике сделать в 2 раза дороже, и это хороший выход, но при отсутствии контроля джамшут будет демпинговать)
Гость
5 октября 2015, 12:42
Необходим маршрут автобуса от "Патриота" по Комсомольскому проспекту и на ЧТЗ.
Гость
5 октября 2015, 13:41
Нужен МУП маршрут из Ленинского р-на (Гагарина) на Северо-Восток (по Танкистов)
Гость
5 октября 2015, 13:46
ПЕТРОСЯН? такое ощущения что автобусы больше "встают" чем новые покупаются, НИЧЕГО не меняется почти, слышишь новости что покупают, а на остановке все равно ДОЛГО приходится ждать((((((((((
Гость
5 октября 2015, 13:40
100% муниципальный транспорт, а частным перевозчикам нечего делать на дорогах Челябинска , они себя уже показали, хватит.
Гость
5 октября 2015, 16:10
На днях с ребенком ездили по делам на общественном автобусе, в основном если едем с ребенком то везет папа на машине, а тут папе некогда пришлось самим добираться. Так вот я решила однозначно едем только на автобусе, а у нас с Новосинеглазово только 14 автобус ходит. Ну посмотрела я заранее расписание, мы подошли во время сели в автобус, слушайте ну до чего комфортно - место много, объявляет остановки, кондуктор к тебе подойдет. А как едет, как лебедь плывет. У меня такая настольгия по детству, я вспоминала, рассказывала ребенку, он меня слушал с таким интересом. Вышли мы настроение прекрасное.Жизнь удалась.
Но вот когда нам пришлось ехать обратно мы долго ждали автобус, но так и не дождались, ребенок устал и пришлось ехать на маршрутке - не хватает слов что бы описать. у...............ж................а.................с.
Скажите г-н Тефтелев до каких пор вы будете уничтожать собственный народ.
Гость
5 октября 2015, 17:13
Пока % капает!
Гость
5 октября 2015, 23:32
Вы в корне не правы! Да, действительно, у нас еще встречаются проблемы. Но мы их можем решить все вместе. Сначала нам нужно сплотиться вокруг старших товарищей, поддерживать их в их инициативах и начинаниях - так и только так мы выйдем на новый уровень социальных и человеческих отношений.
Разве вы в детстве ездили на новых современных автобусах? Наверняка это были желтые тарахтящие лиазы. А сейчас? Продукция отечественного автомобилестроения - прекрасные оборудованные по последнему слову техники эргономичные автобусы с мягкими креслами, вежливыми кондукторами и опытнейшими водителями! Вот что значит взаимная поддержка городских властей и жителей!
Гость
5 октября 2015, 12:52
И кто сказал, что людям удобнее на муниципальном транспорте?? в давке и с черепашьей скоростью!
Гость
5 октября 2015, 14:28
Вы давно давились в муниципальном транспорте? Или давка в маршрутке вас устраивает?
Гость
5 октября 2015, 19:39
Гость
5 октября 2015, 14:28
Вы давно давились в муниципальном транспорте? Или давка в маршрутке вас устраивает?
Я сегодня ехал в маршрутке. Давки не было. Что я делал не так?
Гость
5 октября 2015, 13:35
А вы тут для кого пишете и рекомендации даете? Для модератора????
Гость
5 октября 2015, 23:18
Ладно бы рекомендации. Некоторые отдают приказы :-)
Гость
5 октября 2015, 14:35
Когда на Дарвина-Блюхера кольцо перестроят в перекресток?
90% челябинцев высказались за эту реконструкцию!
Перинатальный центр строили - так целый гектар леса вырезали и ни с кем разговаривать по этому поводу не собирались а здесь 10 стволов пожалели.
Где здесь логика и последовательность?
Гость
5 октября 2015, 15:06
Дался вам этот перекресток! На имеющемся кольце 3 светофора поставить, и тот же эффект будет.
Гость
5 октября 2015, 12:35
Про метро еще не забудьте!
Гость
5 октября 2015, 16:01
Мне кажется, что возвращение муниципального транспорта на рынок пассажирских перевозок города поможет исправить текущую ситуацию в пользу пассажиров. Более того, наличие муниципального транспорта заставит частников улучшить качество своего сервиса, чтобы не потерять своих клиентов.
Гость
5 октября 2015, 16:04
Вы и возвращаете, правда БУ из Магнитки, горбатые автобусы 64 и 4 маршрутов на улице видели, едут как телеги со скрипом.......
А маршрутки- это из Азии, аналог тук-туков, мы ж не Европа, нам азиаты родней.......
Гость
5 октября 2015, 16:11
ЛЮДИ, платите 20 руб только в четырех маршрутках - 11, 19, 86, 96 - у них есть официальное разрешение - остальные незаконно повысили проезд. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стоят 18 руб. Мы сами виноваты, что отдаем им лишние деньги. Спрашивайте документы, требуйте сдачу, давайте деньги без сдачи. НО НЕ ПЛАТИТЕ ЛИШНЕГО!!!!!!
А вообще - давайте уже автобусы. Заколебался ездить прижатым к дверям грязных переломанных маршруток - в некоторых даже поручней нет. А как на работу добраться, если нет общественного транспорта???
Гость
5 октября 2015, 17:18
А мне вот на 123 нравится кататься по городу. Цена такая же и в городском транспорте 15 руб. Но много мягких сиудшек. Автобус типа как на межгороде работают. Большой белый ЛиАЗ. Есть наклейки в салоне, вроде как вай фай есть. Не проверяла
Гость
5 октября 2015, 18:45
Это опять уберут длинные маршруты и вынудят ехать с пересадками на городском?
Гость
5 октября 2015, 19:03
есть, проверено,
Гость
5 октября 2015, 20:46
маршрутки второсортный и опасный транспорт, но другого не дождешься утром и вечером, поэтому закрыв глаза и рискуешь каждый день, "пять минут страха и ты на работе", обидно за город, что он перестал развиваться даже в этом стратегическом направлении!
Гость
6 октября 2015, 09:31
целую половину? с ума сойти...
Гость
5 октября 2015, 16:55
Мы устали Вас просить! Мы жители г. Челябинска требуем убрать маршрутки с дорог!
А иначе зачем нам такая власть ни защищает, не поддерживает.
Думайте господа градоначальники.
Гость
5 октября 2015, 20:39
задрали ваши просьбы.
у Бога просите.
Гость
5 октября 2015, 23:34
Вот это ты мощно выступил. Прямо ультиматум поставил. Только забыл поставить срок исполнения требований и написать, что будет в результате игнора. Ну что? Капсом напишешь? :-)
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%Тефтелев отвел муниципальному транспорту половину рынка в Челябинске