RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-в.

752мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
610 комментариев к публикации

Проезд в общественном транспорте Челябинска подорожает до 20 рублей

6 октября 2015, 15:29
Гость
6 октября 2015, 16:59
Ну все, теперь маршрутки будут по 25-30 рублей! Я просто в шоке! Почему повышается все кроме ЗАРПЛАТ???
Гость
6 октября 2015, 17:44
Обращайтесь к работодателям :-)
Гость
6 октября 2015, 18:03
30 не будет. 23 с 1 ноября.
Гость
6 октября 2015, 18:31
Гость
6 октября 2015, 17:44
Обращайтесь к работодателям :-)
Обращайтесь к работодателям :-) А насчет пенсий ты не посоветуешь, к кому обращаться, мне, твоей матери или отцу? И улыбнись, когда узнаешь, что твои родители, если живы, то вообще в ж//)))
Гость
6 октября 2015, 17:03
Где подписать? Давайте петицию составлять. До выборов власти обещали не поднимать тариф на проезд и урегулировать с маршрутками, после выборов все иначе. Нам не нужна такая нахальная власть! Это уже просто смешно.
Гость
6 октября 2015, 17:28
Тут не петиция нужна, а импичмент... по сути не исполнения публичного договора на основе публичной оферты, говорили одно сделали по другому!
Гость
6 октября 2015, 17:46
Да-да-да, давайте оставим свои бестолковые байты и биты на каком-нибудь сервере. Как подпишем мы петицию, как совершим акт гражданского протеста - ух как ОНИ вздрогнут-то! Предлагаю не просто подписать петицию, но и написать её КАПСОМ - это в два-три раза усилит её эффективность!
Так они ж до выборов и не поднимали... )))
Гость
6 октября 2015, 17:02
Выборы прошли. Ешьте,дорогие россияне,не обляпайтесь! А в октябре еще и квитанции за тепло придут
Гость
6 октября 2015, 18:38
А в Златоусте уже в сентябре квитанции пришли за отопление, которого не было.
Гость
6 октября 2015, 19:27
Да,именно так все и будет,мой нежный и сладенький лекторат!
Гость
6 октября 2015, 19:41
Откажитесь от отопления и не придут...
Гость
6 октября 2015, 16:59
Выборы прошли
Гость
6 октября 2015, 21:42
я не ходил
Гость
7 октября 2015, 02:29
при чём тут выборы? Иди делай уроки, двоечник.
Гость
7 октября 2015, 09:57
Гость
6 октября 2015, 21:42
я не ходил
ну и плохо, твой голос все равно проголосовал
Гость
6 октября 2015, 17:10
Еще одна пупер-мысль от неместных властей!!!.... Чтобы общественный транспорт вышел на окупаемость, нужно его до ума довести и график работы наладить и воровать меньше!!!! Из общественного транспорта в Челябе в ладах только автобусы. На трамваях чтобы кататься -определенный маршрут нужен, на троллейбусах - сомнительное удовольствие, особенно зимой!!!! Недавно прокатилась в шпротину набитой "четверке" на чтз, всех святых вспомнила, да еще наслушалась как взрослые тетки орут на детей едущих рядом и на друг друга. Дурдом полный!!!!!
Гость
6 октября 2015, 17:47
Ага, ага. При местных-то никогда повышений не было :-)))
Гость
7 октября 2015, 06:49
Давно пишу- не дублируйте маршруты общественного транспорта маршрутками. Пусть они (маршрутки) ездят там где нет общественного. Посмотрите на пр. Ленина на один троллейбус по 10-15 маршруток. А на пл. Революции, возле Ритма так вообще в три ряда производят высадку и посадку. Да что толку бенефициары такси видимо в думе засели. З.Ы, И вообще- Челябинск доля общественного транспорта в пассажирских перевозках- яндекс в помощь.( на данный момент 2/3 перевозок находится в ЧАСТНЫХ руках, и руки эти в администрации где-то поддержку имеют. Раз такая организация перевозок в Че.)
Гость
7 октября 2015, 09:24
Гость
7 октября 2015, 06:49
Давно пишу- не дублируйте маршруты общественного транспорта маршрутками. Пусть они (маршрутки) ездят там где нет общественного. Посмотрите на пр. Ленина на один троллейбус по 10-15 маршруток. А на пл. Революции, возле Ритма так вообще в три ряда производят высадку и посадку. Да что толку бенефициары такси видимо в думе засели. З.Ы, И вообще- Челябинск доля общественного транспорта в пассажирских перевозках- яндекс в помощь.( на данный момент 2/3 перевозок находится в ЧАСТНЫХ руках, и руки эти в администрации где-то поддержку имеют. Раз такая организация перевозок в Че.)
Кому "давно пишу"? И какие конкретно дублируются маршруты на пр. Ленина? Ну, например, какая маршрутка дублирует 4-й автобус? А 19-й троллейбус?
Гость
6 октября 2015, 20:08
Показываете стоимость проезда в Москве,Санкт-Петербурге.Екатеринбурге... А покажите уровень доходов в этих городах,уровень зарплаты!
Гость
6 октября 2015, 22:27
В той же Москве если брать сразу 60 поездок, билет стоит 23 рубля) а зарплаты не сравнить, да...
Гость
6 октября 2015, 17:03
СТАБИЛЬНОСТЬ ,РАБОТА,БЛАГОПОЛУЧИЕ СПАСИБО ПАРТИИ РОДНОЙ !!!
Гость
6 октября 2015, 17:31
Махайте флажками #Сириянаш
Гость
6 октября 2015, 18:32
стабильность ,работа,благополучие - только для НИХ
Гость
6 октября 2015, 21:53
Гость
6 октября 2015, 17:31
Махайте флажками #Сириянаш
Чё к чему написал? Или так-лишь бы ляпнуть!
Гость
6 октября 2015, 17:10
Да гдеж мы денег вам найдем на все ваши повышения? Господа чиновники вы повысили себе зарплаты. Ваше мед.обслуживание, проезд, отдых, обслуживание ваших семей оплачивается из бюджета. И по выходу на пенсию продолжается оплачивать. А ваши пенсии составляют в среднем 75% от дохода. А У МЕНЯ ЭТОГО НЕТ!!!! Дайте мне все ваши льготы и повышайте тогда. Повысте мне тоже зарплату и повышайте тогда проезд, ЖКХ, цены.
Гость
7 октября 2015, 01:02
Смешной парень. Типа они сидят такие и это всё читают. И покрываются пунцом :-))) Но вот ты поплакал - и полегчало. А они этот плач Ярославны и не услышали - им не потяжелело.
Гость
6 октября 2015, 21:47
Почему-то не удивительно хоть бы раз огорчили например бензин подешевел до 25р или проезд до 15р хапуги когда уже нажруться непонятно
Гость
6 октября 2015, 17:59
Призвать администрацию Президента о награждения всеми любимого губернатора и мэра Почетной грамотой за заслуги перед Магнитогорском.!
Гость
6 октября 2015, 19:39
"""в Челябинске самая низкая стоимость проезда в общественном транспорте по сравнению с другими городами-миллионниками""" !! Но в Челябинске и самая низкая средняя зарплата по сравнению с другими городами-миллионниками. Ниже только в Кургане
Гость
6 октября 2015, 20:23
А Курган уже миллионник?
Гость
6 октября 2015, 20:53
Гость
6 октября 2015, 20:23
А Курган уже миллионник?
В том-то и дело, что нет, а мы практически с ним сравнялись по зарплате. Что уж нас с миллионниками-то сравнивать))
Гость
6 октября 2015, 16:56
о как! те, кто из-за 2 рублей в маршрутках целые сцены закатывал, теперь вообще лопнут от ярости
Гость
6 октября 2015, 17:49
Нуууууу! Люди боролись за справедливость, за правое дело так сказать ,ведь Администрация сказала что 20-рублей это НЕ ЗАКОННО!А теперь скажут что 20-рублей ЗАКОННО и все будут довольны и счастливы)
Гость
6 октября 2015, 17:58
Вот тут на самом деле ни холодно ни жарко. Автобусов практически нет, поэтому там хоть сто рублей пусть сделают. А город маршрутками пользуется, там повышение на порядок большего числа людей коснулось. Другое дело, что повысь в автобусе, в маршрутке сразу станет 25
Гость
6 октября 2015, 18:59
о как! те, кто из-за 2 рублей в маршрутках целые сцены закатывал, теперь вообще лопнут от ярости Не сравнивайте Ваши 2 р., и их, когда будете жить на 15 т.р, тогда и позволите себе ёрничать.
Гость
6 октября 2015, 21:01
А как же про г. Воронеж не упомянули, там маршрутки наравне с городским транспортом 15р., а также есть социальные маршруты автобусов в которых проезд вообще бесплатный. ЧИНУШИ, вечно недоедающие "слуги народа" давайте на Воронеж равняться, а не на московскую отдельную республику в составе РФ.
Гость
22 октября 2015, 15:12
воронеж ликвидировал трамвай и до минимума троллейбус остались тазики5104
Гость
7 октября 2015, 00:06
Челяба..ваши выкрики не кто не слышит, кроме ваших домочадцев от клацкания кнопок. У нас запуганный народ, и ему всегда указывают на свое место! В России вспоминают о народе только дважды..1 раз, когда война и 2 раз, когда выборы!...
Гость
7 октября 2015, 00:27
Еще один диванный революционер. Так тебе хочется чтоб народ вышел на улицы и тогда точно у всех челябинцев дела стали бы плохо, а не только как сейчас у тебя..
Гость
7 октября 2015, 01:29
Гость
7 октября 2015, 00:27
Еще один диванный революционер. Так тебе хочется чтоб народ вышел на улицы и тогда точно у всех челябинцев дела стали бы плохо, а не только как сейчас у тебя..
А сейчас у всех челябинцев все стабильно хорошо? Ну вот пусть те, у кого все хорошо, и терпят. А нормальные люди должны отстаивать свои права!
Гость
7 октября 2015, 02:54
Гость
7 октября 2015, 00:27
Еще один диванный революционер. Так тебе хочется чтоб народ вышел на улицы и тогда точно у всех челябинцев дела стали бы плохо, а не только как сейчас у тебя..
Какбычегоневышло :-)))
Гость
6 октября 2015, 18:05
Пора обратно отправлять варягов магнитогорских
Гость
6 октября 2015, 20:02
это да
Гость
7 октября 2015, 01:18
Мошарова? :-))) Или начальника управления транспорта Козлова? Так он челябинский - работает с самого что ни на есть Давыдова.
Гость
6 октября 2015, 22:21
А в Крыму 7 рублей тролибас стоит,кому 20 много могут вдоволь там кататься,Крым то наш теперь
Гость
6 октября 2015, 22:55
В Крыму и зрплаты7-15 тысяч
Гость
7 октября 2015, 08:58
Гость
6 октября 2015, 22:55
В Крыму и зрплаты7-15 тысяч
Так и в Челябинске не больше.
Гость
6 октября 2015, 16:59
Пару месяцев назад работники прокуратуры(!!!) останавливали маршрутки и требовали не платить по 20 рублей за проезд. Люди просили уже отстать и поехать дальше. Остановите этот безумный трамвай, я сойду.
Гость
6 октября 2015, 17:24
Безумную маршрутку ты не сможешь остановить)
Гость
6 октября 2015, 18:42
Гость
6 октября 2015, 17:24
Безумную маршрутку ты не сможешь остановить)
Безумную маршрутку ты не сможешь остановить) Безумную маршрутку нашей власти, уточняй)))
Гость
7 октября 2015, 00:50
Гость
6 октября 2015, 18:42
Безумную маршрутку ты не сможешь остановить) Безумную маршрутку нашей власти, уточняй)))
Безумную маршрутку ты не сможешь остановить) Безумную маршрутку нашей власти, уточняй))) Безумную маршрутку комментаторов ))))))
Гость
6 октября 2015, 19:23
"Обещать, не мешки ворочать" С любовью, Ваша ЕР!
Гость
6 октября 2015, 17:06
А клялись-божились, что не будут поднимать. Не слабо так, сразу на 5 рублей...маршрутки хоть и подняли до 20, так ведь с 18, на 2 рубля. Молодцы, че. Теперь точно смысла ездить в душных автобусах не будет смысла, раньше хоть цена могла смотивировтаь, а теперь и ее не будет...или маршрутки до 25 рублей вырастут??
Гость
6 октября 2015, 17:31
Маршруткам разрешат самим устанавливать цену, недавно ж про это писали. На некоторые и по 30-35 поставят, а некоторым дублирующим и 20 за радость будет) Вы заметили, все уже подняли, а 64 (маршрутка) так по 18 и ездит. Им есть что терять)
Гость
6 октября 2015, 17:32
Что-ты задерут как в маскве и питере, до 28-40р! Чувствую что скоро с 500 рублей легче подтереться будет чем покупать бумагу
Гость
6 октября 2015, 18:31
Гость
6 октября 2015, 17:32
Что-ты задерут как в маскве и питере, до 28-40р! Чувствую что скоро с 500 рублей легче подтереться будет чем покупать бумагу
В Питере автобус 28, маршрутка 36! Так что если задерут, начнут нам петь, что в других-то городах дороже, только вот ничего, что и зарплаты там побольше, в тех же Питере-Москве...
Гость
6 октября 2015, 19:39
Вот это новость.... Недавно было сообщение что поднятия стоимости проезда не ожидается. Транспорт не дождёшься. От безвыходности садишься в бешеные маршрутки. Зря я сходила на выборы.... Больше не пойду никогда....
Гость
6 октября 2015, 19:55
Ссылку на новость тогда уж.
Гость
6 октября 2015, 20:11
а я уж давно не хожу....
Гость
6 октября 2015, 20:29
Гость
6 октября 2015, 20:11
а я уж давно не хожу....
Вот и результат.
Гость
6 октября 2015, 17:03
Это вам подарок от тех с медведем для тех кто правильно проголосовал за нужную партию))) Кромка крикнем Уря партии родной)))
Гость
7 октября 2015, 02:41
Ага. Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия и т.п. партии прям уже лет тридцать о нас думают.
Гость
7 октября 2015, 09:44
Гость
7 октября 2015, 02:41
Ага. Яблоко, ЛДПР, Справедливая Россия и т.п. партии прям уже лет тридцать о нас думают.
согласна. Всем наплевать на нас. Прочие партии до власти и денег рвутся, а не за тем, чтобы поднимать Россию-матушку с колен и нас спасать от алчных чиновников.
Гость
6 октября 2015, 19:41
Сравнили ж тоже Челябинск с Москвой и Питером,а уровень жизни то не пытались сравнивать?!
Гость
6 октября 2015, 20:20
Точно!!! а что же не сравнивают зарплаты и пенсии челябинцев и москвичей??? Москва давно живет на валюте!!!! да плюс собирает со всех регионов в свой карман!
Гость
6 октября 2015, 17:21
Ну а что... Выборы прошли. ЕдРо смело отрапортовало о выдающихся результатах и тотальной поддержке населения. Поддержали, уж теперь не серчайте. Время закручивать гайки пришло. Обосновать то можно всё что угодно, особенно когда самому себе что-то обосновываешь. P.S. Как там пелось "...звёзды не ездят в метро...".
Гость
6 октября 2015, 17:44
это результат работы магнитогорских управленцев, которым этот город не нужен.
Гость
6 октября 2015, 18:14
Пишем: "Ура!", предполагаем: "Чтоб вы сдохли!".
Гость
6 октября 2015, 18:37
В тех городах-миллионниках, где стоимость проезда выше, там и уровень жизни выше, и средний заработок выше. А Москва- это вообще отдельное государство. Так что сравнение не корректное. Мы их впереди разве что по загрязнению экологии.
Гость
6 октября 2015, 19:41
Не сравнивайте эти миллионники с нашим нищим городом. Повышают потому, что правительство потребовало увеличить муниц.общественный транспорт, деньги муниципалитета вкладывать не хотят, они уже разворованы, а с кого у нас содрать можно это с простых людей, еще не до конца обобрали.
Гость
6 октября 2015, 21:53
низы не могут, верхи не хотят.
7 октября 2015, 08:41
Новости онлайн Тефтелев пообещал не повышать стоимость проезда в Челябинске минимум год общественный транспорт, повышение стоимости проезда 22 января 2015 17:12 Когда за слова свои отвечать будет г-н Тефтелев?????
Гость
7 октября 2015, 09:43
Там написано что документов на данный момент (в июле) на повышение нет, а не то что стоимость никогда повышать не будут.
Гость
7 октября 2015, 09:45
через 2 месяца уже год и будет. Пока рассмотрят и пока утвердят еще пройдет время и получится что Тефтелев сдержал слово и как обещал год цену не повышал.
7 октября 2015, 10:14
Гость
7 октября 2015, 09:43
Там написано что документов на данный момент (в июле) на повышение нет, а не то что стоимость никогда повышать не будут.
Вы о чем вообще? Где написано? "Власти Челябинска не будут повышать стоимость проезда в муниципальном общественном транспорте минимум год. Мнения частных перевозчиков по этому вопросу расходятся: одни обещают потерпеть и не повышать цену проезда в феврале, другие считают, что смогут работать по такому тарифу еще несколько лет. Об этом было заявлено на совещании в мэрии 22 января. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/886203.html
Гость
6 октября 2015, 17:16
Молодцы! Сначала сами все развалили в угоду маршруткам и обзавелись своим частным бизнесом на этом поприще, а теперь за наши деньги восстанавливать будут! Люди, надо бунтовать! И гнать взашей таких недееспособных руководителей! Если поднимем шум, Дума поднять тариф не посмеет! Не против ГОКа надо выходить, а за доступный транспорт. Я ребенка вожу в детский сад на троллейбусе. Мне что 80 рублей в день на проезд только до садика тратить??? Совсем обнаглели!
Гость
6 октября 2015, 18:23
приучайте детей к пешим прогулкам, это полезно
Гость
6 октября 2015, 19:34
По моему ваш коммент -фикция ,за дошколят в транспорте не платят))))
Гость
6 октября 2015, 19:35
А гок по вашему нужен? Я считаю, что нужно против всех несправедливостей в отношении жителей Че протестовать!
Гость
6 октября 2015, 17:08
С какой стати губернатор даёт поручения МУПу, который ему в принципе не подчиняется? Или Конституцию не читал?
Гость
6 октября 2015, 17:22
Так и Юревич давал поручения, и Сумин - нормальная практика
Гость
6 октября 2015, 17:29
а с какой стати 29 сентября депутаты гордумы приняли решение о повышении тарифов на водоснабжение? Почему не возмущаетесь, подписи не собираете? На модернизацию труб и коммуникаций в Челябинске потратят 6,3 миллиарда рублей. Из расчета на двухкомнатную квартиру площадью 54 квадратных метра и трех человек оплата увеличится примерно на 52 рубля в месяц. Удорожание ресурса для населения составит в первые два года 15%, а в следующие восемь лет — по 10% ежегодно. — заявил генеральный директор МУП «ПОВВ» Денис Поташев.
6 октября 2015, 20:59
Воронеж - 12 рублей, Волгоград - 12 рублей, Саратов - 15 рублей. Почему об этих городах не написали. В СПб, Москве, Екб априори цены дороже!
Гость
6 октября 2015, 21:25
Износ транспорта в нашем климате выше.
Гость
6 октября 2015, 17:16
Многоходовочка, на очереди повышение за кап.ремонт, цен на продукты, топливо. Зима будет ой какая тяжелая
Гость
6 октября 2015, 18:33
Про капремонт уже написали, что с 1 января 2016 тариф с 6,4 руб за кв.м. поднимут до 6,7 руб. за кв.м.
Гость
6 октября 2015, 22:56
Гость
6 октября 2015, 18:33
Про капремонт уже написали, что с 1 января 2016 тариф с 6,4 руб за кв.м. поднимут до 6,7 руб. за кв.м.
да пофиг сколько не платить)))
Гость
7 октября 2015, 01:04
Хотели своих не бросать и стойко переносить тяготы и лишения? Ну вот вам для начала.
6 октября 2015, 17:05
Кто бы сомневался))) Этого и следовало ожидать.... А вот интересно, в маршрутках тогда проезд сколько будет стоить, стесняюсь спросить...30 рублей....
Гость
6 октября 2015, 17:17
не стесняйтэсь дарагой, 30- 35, где то так, маршрутка дарогой, грязный халодный и быстрый
Гость
6 октября 2015, 17:27
Да хоть 50. Народ хоть общественным транспортом пользоваться начнет.
Гость
6 октября 2015, 18:35
Гость
6 октября 2015, 17:27
Да хоть 50. Народ хоть общественным транспортом пользоваться начнет.
Не начнет. В отдаленных районах общественного транспорта или нет вообще, или ходит один автобус в час. Или своя машина-или маршрутка. Выбора не оставлено
Гость
6 октября 2015, 18:12
***! Как вовремя дать отопление, так глухота, амнезия и слабоумие! Как электорат обдирать, так ни минуты не теряют! ***!
Гость
6 октября 2015, 19:51
Да всё это было ожидаемо . Перед выборами они сладко поют . Мягко стелят , да жестко спать.
Гость
6 октября 2015, 21:50
Скоро новый год, основные "поднималки" январь - февраль.
Гость
6 октября 2015, 22:05
Голосуйте за путина и "единую Россию". Совсем голодранцами станете. А то все "Ура! путину" (тьфу!!!)
Гость
6 октября 2015, 23:39
За Касьянова или еще кого предлагаешь голосовать? ..Тогда точно стали бы голодранцами ..
Гость
7 октября 2015, 01:30
Гость
6 октября 2015, 23:39
За Касьянова или еще кого предлагаешь голосовать? ..Тогда точно стали бы голодранцами ..
Хуже чем сейчас уже не будет. Обдерут как липку народ.
Гость
7 октября 2015, 02:47
Гость
6 октября 2015, 23:39
За Касьянова или еще кого предлагаешь голосовать? ..Тогда точно стали бы голодранцами ..
Чувак, а как быть с тем фактом, что "подъём Росии с колен" пришёлся аккурат на время, когда Касьянов был премьером, а? :-) Не стали же голодранцами - наоборот.
Гость
6 октября 2015, 17:47
Дорогие земляки,спасибо Вам что голосовали за Вашу партию! А вот теперь хлебните с полна, это только цветочки. Сейчас проезд,потом ЖКХ и т.п. пользуйтесь на здоровье!!!
Гость
6 октября 2015, 18:54
Да кто за них голосовал??? Все вокруг, кого ни спроси, голосовали по принципу- только не за них... А как они победили, вот это другой вопрос?!
Гость
7 октября 2015, 01:16
Гость
6 октября 2015, 18:54
Да кто за них голосовал??? Все вокруг, кого ни спроси, голосовали по принципу- только не за них... А как они победили, вот это другой вопрос?!
Голосовали. По принципу "ну этих-то хоть знаем, те не пойми кто, а вон те вообще шпиёны с грантами" :-)
Гость
6 октября 2015, 22:10
А пенсию то же на 35% повысят или как
Гость
7 октября 2015, 02:48
Или как. Дальше что?
Гость
7 октября 2015, 10:22
да пусть бы хоть на уровень инфляции! путин заверял, что пенсию будут индексировать несмотря ни на что по инфляции. А она уже 11 процентов!
Гость
7 октября 2015, 01:25
Народ нищими в 2 раза сделали! зарплата прежняя, даже меньше, импорт космос, родное дерьмо) дак ещё и цены в разы на всё, да уж, по моему революцией пахнет!
Гость
7 октября 2015, 02:56
Не, ни фига не пахнет. Аргумент "что, хотите, чтобы как на Украине?!" работает безотказно :-))) И можно делать что угодно - хоть цены повышать, хоть новые налоги вводить. А иначе - "уууууу, как на Украииииине"!!!!!
Гость
7 октября 2015, 08:48
Народ якобы революцию в Украине сделал и теперь там уровень жизни как в Габоне .И так хотели бы украинцы вернуться во времена Януковича, но для этого им надо усиленно и без всяких революций пахать лет 30...
Гость
7 октября 2015, 09:00
Гость
7 октября 2015, 02:56
Не, ни фига не пахнет. Аргумент "что, хотите, чтобы как на Украине?!" работает безотказно :-))) И можно делать что угодно - хоть цены повышать, хоть новые налоги вводить. А иначе - "уууууу, как на Украииииине"!!!!!
Да работает.. Наконец-то нам есть у кого "учиться". В Украине сейчас уровень жизни как в Габоне (со слов Саакашваили).. Думаю россияне люди разумные и не хотят жить как в Габоне, как бы тут некоторые "диванные революционеры" получающие гранты не желали устроить революцию..
Гость
7 октября 2015, 08:20
в Челябинске самая низкая стоимость проезда в общественном транспорте по сравнению с другими городами-миллионниками! Зашибись!!!У НИХ и ЗАРПЛАТА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ЧЕЛЯБИНСКЕ!!!!!!!!!!!!!
Гость
7 октября 2015, 09:24
В Челябинске среди миллионников СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА.
Гость
6 октября 2015, 17:05
Кто бы сомневался! Выборы прошло и ценники и стоимость на все стартовали ввысь!
Гость
6 октября 2015, 17:26
Ахахаха с маршрутчиками тут кто-то боролся только что, когда до 20 подняли цены! Показуха сплошная. Слегка поборолись и сами подняли.
Гость
6 октября 2015, 19:09
От ставленников эксплуататорских классов во власти не следовало ждать ничего иного. Эффективно управлять в интересах большинства они не могут и не хотят. Ну а мы... А мы ровно 22 года тому назад потеряли право быть не субъектами, а объектами политики. Добровольно сдали этим... право творить Историю своей страны. Вот они и творят ее в собственном интересе. То и пожинаем под хруст попкорна всеобщего равнодушия и пофигизма.
Гость
6 октября 2015, 22:06
Проголосовали молодцы радуйтесь
Гость
7 октября 2015, 10:02
В Москве метро есть. Там выгодней и удобней на метро ездить, чем на машине. А у нас оно есть? И зарплаты там в три четыре раза выше наших. Нашли с чем сравнить... аж бесит((((
Гость
6 октября 2015, 21:19
Да что Вы все здесь дискутируете, посмотрите на Европу они бастуют и к ним прислушиваются.А мы как языки нам при коммуняках подрезали сидим рассуждаем на кухнях шепотом.Мы такая большая страна и такие безвольные олени.Надо заставить слушать свой народ, бунтанем,А???
Гость
7 октября 2015, 02:45
Что-то я сбился - третий или четвёртый диванный бунтарь? Иди бунтуй, разрешаю.
Гость
7 октября 2015, 06:47
Когда повысили проезд в маршрутке - я купила транспортную карту и стала ездить на автобусе, правда идти с него еще две остановки (нет прямого транспорта от дома до работы). Проезд мне обходится в 12 рублей. Теперь как мне ездить? Пещком от Патриота до Юургу ходить невозможно. Будьте вы прокляты!
7 октября 2015, 09:11
8х2=16 рублей в день. Если ездить каждый день - то 500 рублей экономии. (даже не 22 или 26 дней посчитал, а 31) Понимаю, что это ВОЗМОЖНО много, но если сравнивать 18 и 20 рублей (за 18 вы же ездили-?), то получается 2х2=4 рубля в день. Переплата за месяц = 124 рубля. Колоссальные деньги. Если ставить вопрос только о экономии - то это некорректно. Все мы понимаем, что при текущих ценах на проезд в транспорте общественном, он убыточен, за свои 15 рублей. Ну подорожало ВСЕ - запчасти, масла - в два раза. И топливо тоже дорожает. Другое дело что маршрутки - это капсулы смерти, и я никому не желаю на них ездить, но ситуация комична тем, что кроме них - не на чем. ЗЫ. Езжу на своем автомобиле. Это самый безопасный и удобный транспорт. Если привести затраты на ГСМ и эксплуатационные (запчасти, осаго, налоги) расходы к поездке на работу (10,5 км) то я трачу около 47 рублей. (15 рублей на пропан, 7 рублей на бензин (два запуска двигателя до прогрева), 25 рублей - эксплуатационные.
Гость
7 октября 2015, 10:43
7 октября 2015, 09:11
8х2=16 рублей в день. Если ездить каждый день - то 500 рублей экономии. (даже не 22 или 26 дней посчитал, а 31) Понимаю, что это ВОЗМОЖНО много, но если сравнивать 18 и 20 рублей (за 18 вы же ездили-?), то получается 2х2=4 рубля в день. Переплата за месяц = 124 рубля. Колоссальные деньги. Если ставить вопрос только о экономии - то это некорректно. Все мы понимаем, что при текущих ценах на проезд в транспорте общественном, он убыточен, за свои 15 рублей. Ну подорожало ВСЕ - запчасти, масла - в два раза. И топливо тоже дорожает. Другое дело что маршрутки - это капсулы смерти, и я никому не желаю на них ездить, но ситуация комична тем, что кроме них - не на чем. ЗЫ. Езжу на своем автомобиле. Это самый безопасный и удобный транспорт. Если привести затраты на ГСМ и эксплуатационные (запчасти, осаго, налоги) расходы к поездке на работу (10,5 км) то я трачу около 47 рублей. (15 рублей на пропан, 7 рублей на бензин (два запуска двигателя до прогрева), 25 рублей - эксплуатационные.
Из-за вашего автомобиля в городе нечем дышать, газоны забиты машинами, по тротуару не пройти - машины. Поток автомобилей, пробки - и в каждой машине по одному человеку. Вы не видите масштабов. Это не просто "колоссальные деньги 124 рубля". Это экология города и удобство городских структур для жителей. Необходимость повысить проезд из-за удорожания всего-всего никак не укладывается рядом в моей голове с невъе....ными аппетитами чиновников и депутатов. И да. Для меня и 124 рубля в месяц - деньги. Это стоимость горячей воды для моей семьи в месяц.
12 октября 2015, 10:41
Гость
7 октября 2015, 10:43
Из-за вашего автомобиля в городе нечем дышать, газоны забиты машинами, по тротуару не пройти - машины. Поток автомобилей, пробки - и в каждой машине по одному человеку. Вы не видите масштабов. Это не просто "колоссальные деньги 124 рубля". Это экология города и удобство городских структур для жителей. Необходимость повысить проезд из-за удорожания всего-всего никак не укладывается рядом в моей голове с невъе....ными аппетитами чиновников и депутатов. И да. Для меня и 124 рубля в месяц - деньги. Это стоимость горячей воды для моей семьи в месяц.
Давайте вместе с Вами посчитаем. Евро-4, на газу выбросы выхлопных газов вообще смешные (CO в пределах 3,5-4 г/км), CH вообще отсутствуют. Вы бы лучше против ЧМК протестовали... Мои выбросы от авто CO сопоставимы с вашим дыханием (да-да, для общего развития - вдыхаете Вы воздух, а выдыхаете углекислый газ). Продолжите спорить? Может, от Вас толку меньше, чем от моей машины? Если только Вы не руками работаете, тогда допущу, что для работы Вам голова не нужна. Я вам секрет открою, что дизельные автобусы, на которых вы ездили, выбрасывают в СОТНЮ раз больше CO (порядка 400 г/км) и МНОГО CH (точно не скажу, но сажи действительно много). Борец за экологию диванный? Физику подучите. Я - как и большинство НОРМАЛЬНЫХ людей - никогда! не припаркуюсь на тротуаре или газоне - я тоже человек, и тоже пешеход, когда выхожу из машины. Выходите на митинги. Или доехать дорого?
Гость
6 октября 2015, 17:14
Надо же! Месяца не прошло, а плата за проезд на муниципальном транспорте сразу поднимается... А как нападали на маршрутчиков, когда на некоторых маршрутках проезд подорожал с 18 до 20 рублей.... дескать, частники жадные! три шкуры дерут с трудящихся! прокуратурой им ТЕфтелеф грозил, Антимонопольным комитетом... А по факту-то сами туда же... Вот и верь после этого увещеваниям наших чинуш, о том что они "не допустят удорожания проезда в общественном транспорте"!