RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Дарья Чайковская, пианистка: «Женщина, которая хочет сделать блестящую карьеру, должна отказаться от семьи»

6 октября 2015, 09:32
Гость
6 октября 2015, 12:44
Интервью прочитала с удовольствием. Вот уж действительно, чем талантливее человек, тем он скромнее, деликатнее и проще. В современной эстраде многое держится на пафосе, и это не может не раздражать. Хорошо, что хоть академические музыканты (хотя наверняка тоже не все!) думают в первую очередь о качестве музыки и собственного исполнения, а не об имидже и том как понравиться зрителю и почаще показаться в телевизоре. Творческий человек должен любить то, что делает. Дарья показалась именно такой.
Гость
6 октября 2015, 15:26
Если не думать, как понравится зрителю, то зачем вообще выступать?
Гость
6 октября 2015, 16:02
Гость
6 октября 2015, 15:26
Если не думать, как понравится зрителю, то зачем вообще выступать?
нравиться надо, иначе никто не пойдет. Только за счет качества исполнения, а не за счет ужимок и прыжков
Гость
8 октября 2015, 11:04
Всегда приятно почитать про умных, талантливых и трудолюбивых людей. Это подстегивает развиваться самому, стараться быть лучше. Мне совершенно все равно, потомок она или однофамилица, не считаю это важным. Главное, что человек упорно трудится и при этом не имеет приступов звездной болезни. Выбрать дело всей жизни и следовать ему, отринув лишнее - это и дар, и заслуга. И очень смешно читать комментарии от хомячков и курочек, не способных оценить искусство вообще и труд другого человека в частности, если это не вписывается в их приземленную модель существования. Быть узколобым - тоже выбор, и он ваш, хомяки. Копошитесь дальше в своей норе, называйте несчастными других, если вам от этого легче)) это очень умиляет)
Гость
8 октября 2015, 23:38
Сэр! Вы совершенно зря отвлекаетесь от возвышенных мыслей и восхищения прекрасным. Ваше дело - умиленно слушать великую музыку и преклоняться перед красивыми женщинами. И пусть наши хомячковые заботы не касаются ваших светлых трудолюбивых помыслов! Счастья вам!
Гость
6 октября 2015, 16:02
Вот и спланирован пятничный вечер) Обязательно пойдем всей семьей на концерт
Гость
9 октября 2015, 13:52
Зависть,еще раз зависть.Вы статью читали? У неё дочь есть.А это,что не семья? Молодец, так держать.А злобные комментарии пишут наверно мужчины? Хотя где они сейчас мужчины? Одни приживалы при обеспеченных женщинах.
Гость
6 октября 2015, 15:40
«Женщина, которая хочет сделать блестящую карьеру, должна отказаться от семьи» Как то мне уж не важно на сколько она хорошая пианистка. Если я не услышу ее , то думаю моя жизнь хуже не станет.
Гость
6 октября 2015, 17:20
вы бы прочитали статью сначала.
Гость
6 октября 2015, 20:36
Согласна с вами, женщина которая отказывается от семьи - несчастна и следовательно не несёт своим творчеством положительных эмоций, а на карьеристку идти мало желания.
Гость
6 октября 2015, 21:12
Гость
6 октября 2015, 20:36
Согласна с вами, женщина которая отказывается от семьи - несчастна и следовательно не несёт своим творчеством положительных эмоций, а на карьеристку идти мало желания.
какое узколобое мнение.
Гость
6 октября 2015, 21:12
«Женщина, которая хочет сделать блестящую карьеру, должна отказаться от семьи» в этой фразе какое то лукавство, если получилась блестящая карьера и нет семьи то звучит как утешение или оправдание.
Гость
6 октября 2015, 23:15
так и есть. семья намного важнее карьеры. я вот, например, первый раз вижу и слышу эту женщину. и надеюсь последний. карьера под откос за пять минут может уйти, а деток с мужем уже поздняк искать..
Гость
7 октября 2015, 00:27
Гость
6 октября 2015, 23:15
так и есть. семья намного важнее карьеры. я вот, например, первый раз вижу и слышу эту женщину. и надеюсь последний. карьера под откос за пять минут может уйти, а деток с мужем уже поздняк искать..
у настоящего мастера не может карьера за пять минут под откос уйти, под карьерой имеется ввиду стабильный доход, имущество,статус чтобы это все иметь нужно серьезно напрягаться не один десяток лет, делать себя, в процессе чего меняются взгляды на ценности и образ жизни.
Гость
7 октября 2015, 14:26
Гость
6 октября 2015, 23:15
так и есть. семья намного важнее карьеры. я вот, например, первый раз вижу и слышу эту женщину. и надеюсь последний. карьера под откос за пять минут может уйти, а деток с мужем уже поздняк искать..
Очень забавно слышать такое от мужчины. Вы не волнуйтесь, домохозяек на всех желающих хватит.
Гость
6 октября 2015, 13:28
Милая статья. Очень приятная девушка Дарья Чайковская. Желаю Вам Процветания и Успехов!!!!
Гость
7 октября 2015, 12:40
Была с Москве на ее концерте пару лет назад, осталась очень довольна. Обязательно пойду теперь в Челябинске. И Вам советую.
Гость
7 октября 2015, 00:27
Простите, но если женщина жертвует семьей ради карьеры это уже не женщина.
Гость
7 октября 2015, 02:08
Вам не прислуга, Васям всяким. И не разевайте роток на таких ЛИЧЧНОСТЕЙ, для Вас толстомясые хранительницы очага в серых трикушках.
Гость
7 октября 2015, 10:33
Гость
7 октября 2015, 02:08
Вам не прислуга, Васям всяким. И не разевайте роток на таких ЛИЧЧНОСТЕЙ, для Вас толстомясые хранительницы очага в серых трикушках.
Монсерат Кабалье тоже толстомяса. И даже возможно около домашнего очага в серых трикушках крутится. А ЕЕ Величество Королева Английская вообще ходит в резиновых сапогах и возится в земле на огороде, саду. Вот ведь простушки. Наверно даже силикона не накачали...
Гость
8 октября 2015, 10:43
прощаем)) это не женщина, а Женщина! Настоящий достойный человек, которым могут гордиться родители, город и страна. Ваш выпад более чем понятен)) Глядя на умную талантливую работоспособную женщину, обычный диванный брюзга осознает свое место - ниже плинтуса)) зависть, сэр ))
Гость
7 октября 2015, 09:48
что-то про ГОК молчат)
Гость
7 октября 2015, 10:55
Прыг-сГОК
Гость
7 октября 2015, 14:33
Вы же хотите ГОК? Вот и молчите, деньги любят тишину)
Гость
7 октября 2015, 21:57
и про Крым...
Гость
9 октября 2015, 10:15
Умница, талант и просто красивая женщина! ...только вот программы потом на ТВ типа "Пусть говорят" - грустные про них: квартиры, бриллианты, деньги делят посмертно новоявленные родственники, домработницы, помощники по хозяйству...
Гость
14 октября 2015, 15:59
А лучше когда делят мужья и дети? Кстати, у нее есть дочь, интервью читать не пробовали?!
Гость
15 октября 2015, 19:37
Гость
14 октября 2015, 15:59
А лучше когда делят мужья и дети? Кстати, у нее есть дочь, интервью читать не пробовали?!
Нет, зачем, мы вставили пять копеек да и дальше пошли!
Гость
7 октября 2015, 13:14
Надо постараться иметь все - понимающую и поддерживающую семью и любимую работу, а что такое карьера - в смысле имя и деньги ? Для кого стараться - для зрителей, которые пожалеют - "Такая хорошая артистка и семьи нет". Когда есть все - тогда человек счастлив. А половины счастья - никому не хватает
Гость
7 октября 2015, 14:42
Доброе имя и деньги делают человека по настоящему свободным, каждый старается в любом случае для себя, даже имея большую семью. "Когда есть все - тогда человек счастлив" это утопическое утверждение, ещё скажите что при коммунизме все будут счастливы. Счастье можно собирать по крупицам -есть любимое дело -уже счастлив, есть хорошая семья тоже счастлив, главное трудиться над собой, а не ждать что с неба свалится.
Гость
7 октября 2015, 16:58
Гость
7 октября 2015, 14:42
Доброе имя и деньги делают человека по настоящему свободным, каждый старается в любом случае для себя, даже имея большую семью. "Когда есть все - тогда человек счастлив" это утопическое утверждение, ещё скажите что при коммунизме все будут счастливы. Счастье можно собирать по крупицам -есть любимое дело -уже счастлив, есть хорошая семья тоже счастлив, главное трудиться над собой, а не ждать что с неба свалится.
Имя и деньги не делают человека свободным, а скорее наоборот!
Гость
7 октября 2015, 21:58
Гость
7 октября 2015, 16:58
Имя и деньги не делают человека свободным, а скорее наоборот!
подтверждаю
Гость
6 октября 2015, 15:40
Интересно послушать потомка П.И. Чайковского...
Гость
7 октября 2015, 00:09
Ее трудно назвать потомком, скорее родственником
Гость
7 октября 2015, 10:13
Удивительно талантливый и удивительно одинокий человек.
Гость
16 октября 2015, 09:00
вы хоть статью-то читали?
Гость
8 октября 2015, 10:31
Эгоизм возведенный в ранг философии,нарушение библейских заповедей, отсюда и наказание - одиночество, молодость очень быстро закончится, карьера еще быстрее и....?
Гость
15 октября 2015, 10:27
Всё проходит. И это пройдёт))
Гость
14 октября 2015, 16:05
Так талантливая или карьеристка???
Гость
15 октября 2015, 10:44
Эти понятия не исключают друг друга
Гость
11 октября 2015, 11:20
Одиночество мешает карьере, тем более если это женщина. Появляется чувство неудовлетворенности собой, превращаешься в стерву. Ни одна карьера не заменит близких людей, детей. Она это поймет на исходе жизни. Только будет поздно.
Гость
12 октября 2015, 04:00
Для людей творческих профессий одиночество, прежде всего внутреннее, является необходимым условием для раскрытия их талантов. Посмотрите на примеры из истории - вряд ли можно найти среди выдающихся мастеров искусства много людей, имеющих полноценную, счастливую семью, благополучный устроенный быт и т.д. Дело обстоит как раз наоборот. Это люди одинокие, ранимые, неудовлетворенные, чудаковатые, неуживчивые как правило, житейски плохо приспособленные. Всепоглощающая внутренняя страсть к своему призванию, к творчеству формирует их судьбы, весьма далекие от стандартного мещанского образа благополучных хранительниц (хранителей) семейного очага. Должны ли мы осуждать за это? Безусловно нет, ибо добровольное отречение талантливые единиц от мирских благ есть их Путь, их Призвание и их Судьба, которые выше их и заставляют следовать за собой.
Гость
12 октября 2015, 17:35
откуда вы все такие умные вылезли? у нее есть дочь, наверняка был и муж, видимо не сложилось. ну и что такого? И она что о своей карьере говорит как о блестящей? Она просто в общем сказала, и сказала правильно. Каждый сам делает выбор.
Гость
14 октября 2015, 15:54
У всех по разному. Иногда приходится пожалеть что выходила замуж, да и дети вырастают часто в такое... И понимаешь это только с возрастом.
Гость
6 октября 2015, 15:27
Смотрел в завтрашний день... Очень хороший концерт будет в Челябинске)
Гость
8 октября 2015, 11:23
Очень хорошее интервью. И очень приятная талантливая женщина.
Гость
9 октября 2015, 14:21
Ну если дочь есть - всё нормально, это уже семья. А ......... с её деньгами и известностью запросто.
Гость
9 октября 2015, 14:52
От красивой музыки и выздоравливают люди быстрее!
Гость
11 октября 2015, 01:03
Финансовая тема не раскрыта, какой должен быть гонорар, что бы не уйти в минус?
Гость
17 октября 2015, 10:47
А ребёнок - не семья? Или пока бабушки живы? А вообще то надо обязать всех олигархов и депутатов, как монахов .... без семьи и детей - может тогда будут думать о работе?
Гость
5 ноября 2015, 22:15
Не могу сказать, что я с ней не согласна. В чем-то она права. Я скажу по-другому: меня мои дети подстегивали на новые высоты. Если б не они, даже не знаю кем бы я была сейчас, чем занималась...
Гость
6 октября 2015, 17:44
прям сразу потомки! чушь!!! однофамильцы, не более!!!! нечего болтологией заниматься!
Гость
6 октября 2015, 20:08
Поддерживаем!!!
Гость
9 октября 2015, 11:46
Завидуйте молча
Гость
8 октября 2015, 17:18
девушка пытается манипулировать фамилией знаменитого композитора -Чайковский в целях продвижения своей карьеры, в связи с этим вспоминается Прохор Шаляпин, который ничем особенным, кроме как альфонс-скандалами не прославился.
Гость
8 октября 2015, 22:32
Красивая женщина!
Гость
8 октября 2015, 08:56
И это уже не женщина.