Пропускную способность участка М-5 у Травников увеличили до 14 тысяч авто
6 октября 2015, 20:19
Гость
6 октября 2015, 21:55
М-5 "Урал" – главная магистраль Челябинской области, основная артерия в дорожной сети Южного Урала, – уточнил Луцет. – Ее состояние – показатель развития региона.
По Челябинской области эта дорога 4-полосная меньше трети всей длинны. Остальное перегруженая двухполосная. Вот такой у нас показатель развития региона.
И неизвестно когда на ней начнут реконструкцию нормальными темпами, хотя бы по 10-20 км в год.
Гость
6 октября 2015, 22:32
миллиард за 10 км дороги... вот бы смету глянуть
Гость
7 октября 2015, 12:02
А что вы смеетесь? 14 км М5 "подход к Екатеринбургу" обошелся миллиардов в 6, не помню точную цифру.
Гость
6 октября 2015, 21:38
Боже, это всего какие-то 10 км!!! Вы о чем, какие товарообороты, рынки и тд? А то, что м5 - это уровень развития области, факт. Что дорога отстой, что... Ну понятно, короче.
Гость
6 октября 2015, 22:24
ахахаха не ну просто ахахахахахахахахахах!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 октября 2015, 22:56
зато я сегодня с челябинска пытался доехать до травников ни один автобус не взял и билет не продали на авто вокзале сказали нет такой остановки)))
Гость
7 октября 2015, 07:19
По проекту ( который я лично видел и подписывал) М -5 до 1995 года должна была дойти до Миасса, до 2000 года до Златоуста с мощной развязкой. Далее был спор: проходить горы туннелем или взрывные работы. Слава Богу к 2015 году дошли до Травников. Когда дойдут до Уфы - дороги вообще не нужны будут:))))))
А мне вот интересно, может, из умников кто разъяснит? После Златоуста и аж до Сима - через горы как строить собираетесь? Закрыть одну полосу и расширять вторую? - Так мосты все до одного узкие, двухполосные. Вести рядом параллельную трассу? - так это с такими темпами еще лет сто.
Как магистраль через горы протягивать?
Гость
8 октября 2015, 16:25
Пусть хотя бы до Миасса за пару лет добьют двухполоску в каждую сторону)
Гость
6 октября 2015, 22:55
всего 10.км... хотя хоть это смогли сделать..
И когда же вся М5 такой будет??
Когда вся М5 станет "четыре полосы движения с разделительной полосой пять метров и осевым барьерным
ограждением шириной проезжей части 15 м"???
А так же и М51 и прочие магисрали в нашей стране??
Гость
7 октября 2015, 00:07
НИКОГДА! ЕСТЬ, И ВСЕГДА БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ПОВАЖНЕЕ - "СПАСАТЬ" РУССКИХ НА ДОНБАСЕ, УНИЧТОЖАТЬ ТЕРРОРИСТОВ В СИРИИ, СТРОИТЬ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ТАНКИ...
Гость
7 октября 2015, 00:36
Гость
7 октября 2015, 00:07
НИКОГДА! ЕСТЬ, И ВСЕГДА БУДУТ ПРОБЛЕМЫ ПОВАЖНЕЕ - "СПАСАТЬ" РУССКИХ НА ДОНБАСЕ, УНИЧТОЖАТЬ ТЕРРОРИСТОВ В СИРИИ, СТРОИТЬ ВОЕННЫЕ САМОЛЕТЫ, ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, ТАНКИ...
Если не делать всего этого, то тогда даже 10 км. в год строиться не будет. Тогда эти деньги будут тратиться на строительство дорог в стране где денег на армию не жалеют..
Гость
7 октября 2015, 10:40
Возможно и будет М5 четырехполосной, но скорее всего не в нашей жизни!!!
что вы все про 10 км пишите, блин по России кроме Москвы и Питера очень очень мало автомагистралей по России радовались бы что у нас есть такая...
Гость
7 октября 2015, 10:12
Какая такая? А вы в курсе, что после этих 10 прекраснейших км дорога фактически заканчивается? Что бОльшая часть дороги по области не соответсвует нормам ни строительным, ни моральным?
То, что у нас назначили магистралью, повесив зелёные знаки 5.1, ей на самом деле не является. Хотя бы из-за наличия пешеходных переходов в одном уровне с проезжей частью.
Гость
7 октября 2015, 12:23
"В Китае и не думают сбавлять обороты и темпы строительства дорог. В 2001 году общая длина скоростных автомагистралей составила 10 тыс. км. В 2002 – 20 тыс.км., в 2008 – 60 тыс.км. В 2014 году общая протяженность автомагистралей составила более 4 миллионов километров, из которых более 100 тысяч километров – это скоростные автотрассы."
"Россия - Контрольное управление президента провело расчеты, которые показали, что при сохранении нынешних темпов строительства дорог и действующих норм Транспортной стратегии на расширение системы магистралей с 900 тысяч до 1,3 миллиона километров понадобится не менее 150 лет."
Гость
7 октября 2015, 13:45
Прикинь что лет за 10 Китай построит все дороги и все тупик . строить не надо, работать дорожникам негде и значит увольнения. И придется им за полцены строить дороги у нас. Так что во всяком деле есть свои плюсы..
Гость
7 октября 2015, 13:52
А куда едет МАЗ на первом фото?
Гость
7 октября 2015, 14:50
Навстречу Вольве из 4-го фото
Гость
7 октября 2015, 14:50
Я не понимаю нытиков. Дорогу сроят, дорога нормальная, вам - нытики все равно эти деньги никто не отдаст! Надо радоваться, что область развивается, нет же вам ... все плохо... Есть аннннекдот на тему: Лягушка на голову бегемоту запрыгивает и начинает причетать : "Вот небо серое, целый день дождь идет, еще фигня какая-то к попе прилипла!". Может оторвет 5-ю точку от дивана и попробуете что -нить сделать а? а не тупа ныть... Вам уважаемые непонятно какого президента и губернатора подвай все равно ныть будете :). Для сроителей - молодцы, продолжайте - Вас ждет горно-заводская часть дороги, ох как ждет!
Гость
7 октября 2015, 16:41
Вы зачем над сТроителями прикалываетесь? называете их каким-то словом
Гость
7 октября 2015, 08:50
Сакральные сирийцы и богомерзкий Абама - вот кто не дает строить в Россиюшке по 10000 километров автомагистралей в год.
Я "горжусь" своей Родиной ведь мы сделали вчера 20 вылетов с бомбометанием и уничтожили один миллион миллиардов террористов!!!
Гость
7 октября 2015, 09:51
Истеришь?)..
Гость
7 октября 2015, 11:29
А там откуда он пишет-все истерят по этому поводу
Гость
7 октября 2015, 12:16
Гость
7 октября 2015, 11:29
А там откуда он пишет-все истерят по этому поводу
Школота. Или плоховыбритый либерал.
Гость
6 октября 2015, 22:00
Все отлично,как всегда.Пока строили новые полосы движения,угробили старые.Итог: не умеем строить,просто ОСВАИВАЕМ деньги,как принято на Руси.
Гость
7 октября 2015, 07:24
А М - 36?????????? Это трасса на таможню и Среднюю Азию сегодня не перегружена - она забита. А в связи с логистическим центром очень скоро на трассе будут гигантские пробки. И ДТП на ней стало не менее, чем на М -5. Фуры идут сплошным сцепом, а гайцы не додумываются " разрывать этот поток " гусениц" - не умеют. А иномарки крутые крутятся между фурами с огромным риском и не всегда успевают.
Гость
7 октября 2015, 10:04
Теперь OOO "СУ-820" переименуют в ООО "СУ-923,8"
Гость
7 октября 2015, 10:18
Как всегда, нытики принялись за дело)))
У вас автомобили то вообще есть, диванные патрули?)))
Гость
7 октября 2015, 11:37
Уменьшить з/п чиновникам и депутатам, можно не один км дороги построить!
Гость
21 декабря 2015, 00:11
эти темпы финансирования значительно (т.е.в 3 раза) уступают финансированию 2008г.
Гость
7 октября 2015, 01:33
На всю Россию около 900 км. автомагистралей, из них около 35 км. теперь приходится на Челябинскую область... маловато конечно, но хоть что-то, многие автомобилисты и знак такой никогда в жизни не видели. М5 в автомагистраль решили превратить еще в 80-е годы, пока работы идут ни шатко ни валко в Московской области (с одной стороны) и Челябинской области (с другой стороны), с такими темпами к 22 веку может и управятся. :)
Гость
7 октября 2015, 08:44
Да, что с автобусами? До Травников стало не добраться на автобусе, билеты в кассах не продают, говорят, что нет такой остановки. Раньше были автобусы, которые заходили, сейчас и на них не продают! Когда это кончится, взяли отрезали жителей поселка и никому дела нет!!!
Гость
7 октября 2015, 09:08
В Башкирии километров 100 наверно М-5 тоже реконструируют. Да и в других регионах тоже. Езжу по М-7 там тоже большими кусками в разных регионах строительство новых участков ведется. К 2017 году от Челнов до Казани будет полностью такая дорога, а это почти 250 км. Обьезд Кушнаренково (Башкирия) к концу года закончат, а это значит что этот поселок можно будет обьехать по шикарной дороге. Так что строительство везде ведется, конечно хочется быстрее, но хотя бы так.
К слову в Украине раньше строили тоже 50-60 новых дорог ежегодно, а теперь вообще ни одного км.
Гость
6 октября 2015, 22:20
Класс так держать
Гость
7 октября 2015, 12:04
Просто позор!!! Построить 10 км. и гордиться Посмотрите как строят дороги в "Слаборазвитой" Турции, сразу станет стыдно и обидно за нашу великую державу!
прежде чем кричать что потратили миллиард на 10км, лучше бы посмотрели среднюю стоимость строительства 1 км в России и в мире, цена вполне вменяемая
а вообще, очень хорошо что продолжают строить эту дорогу, она крайне важна для области
Гость
7 октября 2015, 12:49
А стоило ли городить такой огород, т.е. дорогу, чтобы увеличить пропускную способность аж на 1 708 а\м в день ( с 12292 до 14 тыс в сутки)?
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
738мм 93%Пропускную способность участка М-5 у Травников увеличили до 14 тысяч авто