RU74
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Челябинске
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

зап.

739мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
119 комментариев к публикации

За помощью в соцзащиту Челябинска обратилось пять семей из Благодатово

12 октября 2015, 11:00
Гость
12 октября 2015, 14:13
Судя по автопарку, который выгоняли жители этого поселка - сплошь Х5 и ауди Q7., ну да - сплошные нищеброды. Продайте автомобиль за 3-5 миллионов, купите рено и полуторку в парковом 2 или чурилово, еще и на бутерброд с маслом останется.
Гость
12 октября 2015, 14:42
Смотрел плохо! Там есть семьи и не одна, где ездят (сейчас сядь) на калине и Рено!!! Ремонт делали только своими руками, продали все, чтоб купить квартиру там. А сказать почему там? Мол проще построить дом? Так построй! Только пока строишь, где с детьми жить???
Гость
12 октября 2015, 14:44
классно считать чужие деньги, когда своих нет, да?
Гость
12 октября 2015, 15:29
Гость
12 октября 2015, 14:44
классно считать чужие деньги, когда своих нет, да?
Так современные рубли итак не наши - это производная от доллара)))
Гость
12 октября 2015, 12:27
Это серьёзно!!???
12 октября 2015, 13:46
Ну...тоже подумала...вроде не 1 апреля
12 октября 2015, 13:45
Ну т.е. любой житель Челябинска при пожаре может получить по 50 000? Так чтоль? Всем давали?
Гость
12 октября 2015, 13:54
Нет, не любой. По положению об оказании материальной помощи в чрезвычайных ситуациях дают 10 000 руб., могут еще льготный лес выписать.Тут сумма больше скорее всего исходя из того,что дом многоквартирный.
Гость
12 октября 2015, 12:39
Мы ездим на мерсах, помогите пожалуйста, а то икра чёрная нынче дорогая
Гость
12 октября 2015, 14:05
ну жизнь всех расставит по местам и каждому воздастся, не завидуй и не глумись когда у людей несчастье
Гость
12 октября 2015, 14:07
Странные вы какие-то.. Люди разные бывают, под одну гребенку зачем всех мести. Я не живу в Благодатово, но у меня хорошая квартира и машина и все это заработано честным трудом. Но и работаю я по 10-11 часов в сутки с одним выходным раз в две-три недели...А если предусмотрена компенсация, почему человек не может забрать их, тем более, я думаю они не лишние. Деньги счет любят, раскидываться ими по крайней мере не умно.Пусть себе добиваются, они же от нас ничего не просят. Если у вас какие-то проблемы, вы тоже можете так поступить, кто вам не дает. Все мы люди, не зависимо от социального положения, так давайте ими оставаться, ведь такая зависть тоже нас красит не с лучшей стороны...
Гость
12 октября 2015, 15:06
Гость
12 октября 2015, 14:07
Странные вы какие-то.. Люди разные бывают, под одну гребенку зачем всех мести. Я не живу в Благодатово, но у меня хорошая квартира и машина и все это заработано честным трудом. Но и работаю я по 10-11 часов в сутки с одним выходным раз в две-три недели...А если предусмотрена компенсация, почему человек не может забрать их, тем более, я думаю они не лишние. Деньги счет любят, раскидываться ими по крайней мере не умно.Пусть себе добиваются, они же от нас ничего не просят. Если у вас какие-то проблемы, вы тоже можете так поступить, кто вам не дает. Все мы люди, не зависимо от социального положения, так давайте ими оставаться, ведь такая зависть тоже нас красит не с лучшей стороны...
"Нейтральная сторона", если Вы такая занятая, то откуда у Вас время сидеть на 74 ру и строчить комменты? По 10-11 часов она работает)))) Если бы Вы умели свое время правильно распределять и не сидеть на сайтах, а работать, то как раз бы уложились в 8 часовой рабочий день.
Гость
12 октября 2015, 14:42
Огласите тогда весь список жертв пожаров, которым в 2015 году соцзащита выдала материальную помощь в таком же размере. Ну хотя бы о тех, о ком на этом портале писали.
Гость
12 октября 2015, 13:25
Вчитайтесь "ЭЛИТНЫЙ посёлок...". Нищие в пыжиковых шапках?
Гость
12 октября 2015, 13:43
Давно мучил вопрос: кто такой пыжик?
Гость
12 октября 2015, 13:54
Гость
12 октября 2015, 13:43
Давно мучил вопрос: кто такой пыжик?
Вообще-то пыжик-это детёныш северного оленя.
Гость
12 октября 2015, 14:09
Гость
12 октября 2015, 13:43
Давно мучил вопрос: кто такой пыжик?
Посмотри "День выборов" )
Гость
12 октября 2015, 13:34
Помню как то за 1500 деревянных по инвалидности оформлял, какие унижения прошел в соцзащите и то ополовинили, что бы не зажрался. А тут, по 50штук на тебе рассмотрим! Возник вопрос, а намного миллионные квартиры им тоже соцзащита деньги выделяла?
Гость
12 октября 2015, 18:05
Нашли таки, где бабла срубить
Гость
12 октября 2015, 12:29
Остальные 11 семей позориться не стали...
Гость
12 октября 2015, 13:18
Ну случилось у вас такое(не дай Бог конечно кому),ну продайте машину и выкрутитесь.Снимите жильё.На первое время хватит.Конечно территория комфорта нарушена,но главное же живы остались! Когда у нашей семьи случились неприятности и машину продали и на съёмную переехали.И в соцзащиту не обращались.Никуда не обращались. Что прям голосить на весь мир,что трудно? Работать,строить планы на будущее,жить,растить детей.
Гость
12 октября 2015, 14:09
Ну и зря в соц. защиту не обращались.. налоги платите, а сами боитесь с них попросить. Но это не гордость,это простите глупость, видимо просто вам деньги лишние.
Гость
12 октября 2015, 14:47
и не обращайтесь дальше. А есть люди знающие свои права, пусть их и отстаивают. Завидуйте молча.
Гость
12 октября 2015, 15:37
странный вы человек, ни куда ни обращаться по вашему? а почему? может у вас ситуация была другая, к примеру кредит не смогли платить, в этом случае какая помощь, а если на лекарства ,то и тут можно обращаться за помощью. А тут у людей сгорело имущество, люди остались без жилья зимой!!!!вы о чем пишите то, там у людей сердечные приступы, а вы продавать авто нужно, снимать жильё, вот так вот запросто, они должны размышлять, "Ну ладно сгорела квартира не беда, пойдёмте дети жить в общагу" ,и ездить будем на маршрутке", должны им помочь, и пусть помогут, у нас там живут знакомые, которые слава богу не пострадали, они купили там жильё, и очень были довольны до случившегося, а зарабатывали они на это жильё трудом большим трудом поверьте, и не депутаты они, а люди которые просто работали и работают.Дурацкий у вас комментарий одним словом.
Гость
12 октября 2015, 12:52
А что у элиты денег нет?на восстановление своего элитного посёлка!
Гость
12 октября 2015, 13:22
какая элита...элита строит себе нормальные дома в районе Тарасовки, примерно, а это извините "недоэлита"
Гость
12 октября 2015, 13:32
Янин восстановит.
Гость
12 октября 2015, 13:36
Да, уж, Россия, она и Африке РОССИЯ!!!! Воровать так миллиарды (долларов), иметь так королеву!!!! Вот и этим помогут, денег дадут, а простого под попу пнут...да простой и не подумает, что кто-то из власти поможет, денег дадут!!!
Гость
12 октября 2015, 14:52
миллиарды?)))) вы, болезный, знаете сколько стоит квадрат в этом, якобы, элитном поселке? ))) по-вашему, там расценки московские что ли? просто комфортное жилье себе люди брали, с огороженной территорией, в ипотеку. Да, дороже немного "обычного" жилья, но не настолько чтобы тут все ядом изрыгались, обвиняя несчастных погорельцев в своих личных неудачах.
Гость
12 октября 2015, 15:36
Гость
12 октября 2015, 14:52
миллиарды?)))) вы, болезный, знаете сколько стоит квадрат в этом, якобы, элитном поселке? ))) по-вашему, там расценки московские что ли? просто комфортное жилье себе люди брали, с огороженной территорией, в ипотеку. Да, дороже немного "обычного" жилья, но не настолько чтобы тут все ядом изрыгались, обвиняя несчастных погорельцев в своих личных неудачах.
Знаю 5-8 миллионов.
Гость
12 октября 2015, 16:41
Гость
12 октября 2015, 14:52
миллиарды?)))) вы, болезный, знаете сколько стоит квадрат в этом, якобы, элитном поселке? ))) по-вашему, там расценки московские что ли? просто комфортное жилье себе люди брали, с огороженной территорией, в ипотеку. Да, дороже немного "обычного" жилья, но не настолько чтобы тут все ядом изрыгались, обвиняя несчастных погорельцев в своих личных неудачах.
Если в ипотеку, значит застраховано. Вот пусть страховщики и платят.
Гость
12 октября 2015, 13:20
Зато многодетным в этом году отказали выдать по 2 тысячи рублей на подготовку к школе. Сказали: времена тяжелые, сейчас только малоимущим. Не знала, что в Благодатово малоимущие живут.
Гость
12 октября 2015, 14:48
ты хочешь пожар чтобы получить 50 000? так что ли???
Гость
12 октября 2015, 16:09
А почему вы решили, что вам что то должны ? Вы детей для кого рожали ? Просто знаю одну семью многодетную, живут в Тарасовке, все соцзащиты обошли, и все им должны.
Гость
13 октября 2015, 10:42
Гость
12 октября 2015, 16:09
А почему вы решили, что вам что то должны ? Вы детей для кого рожали ? Просто знаю одну семью многодетную, живут в Тарасовке, все соцзащиты обошли, и все им должны.
Ну откуда-то Священный Долг Перед Родиной берётся.
Гость
12 октября 2015, 13:17
Деньги к деньгам)))
Гость
12 октября 2015, 13:25
Почему не страховали свое имущество, а занимались перепланировкой?Пострадавшим от стихии копейки, и жилье признано не аварийном.Наверное у нас люди подразделяются на классы?
Гость
12 октября 2015, 13:31
Там нищие живут? Я так и знал, что там гетто.
Гость
12 октября 2015, 13:56
Видимо, кто-то из соцзащиты там и проживал. А они все справки с работы принесли, что малоимущие и получают ниже прожиточного минимума.
Гость
12 октября 2015, 13:11
Даже на Айфон 6-й не хватит!
Гость
12 октября 2015, 13:41
Да уж, а сколько там на 9 мая выдавали героям?
Гость
12 октября 2015, 14:19
Если власти читают комменты, то надеюсь делает правильные выводы: народ недоволен. Тотальная коррупция, массовая нищета на фоне сверхбогатства, все это нервирует общество и ведет его к страшному выбору, страшному для действующей власти и "элиты", которая, впрочем, может и не всегда виновна в собственных миллионах. Некоторые (единицы, правда) действительно зарабатывают довольно честно. Некоторые даже налоги платят )))
Гость
12 октября 2015, 13:19
поверте этой элите выплатят деньги ещё и за моральный ущерб,а если бы простые люди обратились то вообще им сразу бы отказали и вообще
Гость
12 октября 2015, 19:21
Моим дяде и тете и отказали. А они вообще то пенсионеры. Даже страховая платить не хотела и всячески препятствовала. Каково это на старости лет дом отстраивать снова!
Гость
12 октября 2015, 13:52
Всем погорельцам полагается помощь от администрации района или города. 50 тысяч-немного, но почему не взять, если дают. Никакие там не элитные дома, в таких таунхаусах зарубежом весьма небогатые люди живут. Единственное достоинство-закрытый малоэтажный поселок. Богатые живут в отдельных домах в Тарасовке и Западном.
Гость
12 октября 2015, 15:25
не богатые живут на улице божова на чтз вот я поверю в это , а кто на ауди ку 7 ездит что то не вериться что они бедные...
Гость
12 октября 2015, 12:46
Интересно, что сейчас напишут те, кто вчера тут себе пяткой всю грудь до синяков исколотили, что эти "малоимущие" ни у кого ни чего не клянчат?
Гость
12 октября 2015, 14:03
Чего ж злые то такие! Элитный поселок только потому что денег застройщик захотел много, а построены как оказалось из всякого г... Кто может себе позволить хорошее дорогое жилье не покупают такие дома. Страховка только у тех у кого ипотека и получат они ее не быстро. А если сгорело всё, вот совсем всё, не спасут эти 50 тысяч. Этого хватит либо жилье снять на первое время, либо семью одеть на зиму. Людям надо все от носков и ложек с вилками до теплой обуви и одежды, а еще кушать надо, за школу-садик заплатить и др.бытовые мелочи. Но мелочи это только когда у тебя все хорошо.
Гость
12 октября 2015, 15:40
А что они все безработные? и на носки им работодатель деньги задерживает?
Гость
12 октября 2015, 17:24
"Злые"? "Такие дома"? Тут, дорогой Гость, вопрос не в сострадании и качестве домов, а в расходовании бюджетных средств на "малоимущих" и стоимости этих домов.
Гость
12 октября 2015, 17:38
Гость
12 октября 2015, 15:40
А что они все безработные? и на носки им работодатель деньги задерживает?
это все надо сразу покупать, не цепляйтесь к носкам. Я при своей ЗП выше среднего не смогу купить сразу все необходимое
12 октября 2015, 14:24
Ну что за люди пошли! У наших сограждан крыша над головой сгорела, надо бы как то помочь, даже добрым комментарием, а все наоборот!!! У меня там знакомые пострадали, многодетная семья 5 несовершенно летних детей, он юрист, жена в декрети! О каком богатстве люди имеют ввиду?!!!
Гость
12 октября 2015, 14:42
Вот как раз у этого вашего знакомого и делали ремонт. И почему Вы не говорите , что он не просто юрист ,а риэлтор у которого кроме таунхауса ещё три квартиры сданы внаём?
Гость
12 октября 2015, 14:43
злобные диванодавители считают козлом каждого, кто живет лучше....
Гость
12 октября 2015, 14:47
Где вы там такую семью нашли с 5 детьми, не смешите. Кроме того, если он юрист, посмотрите сколько юристы получают. Они только за одно заседание в суде полцчают от 5 до 10 т. руб. И он их этих денег не захотел оплатить страховку. А нищие ему должны скинуться на квартиру.
12 октября 2015, 13:26
Дело не в том, что они "малоимущие". Зачем отказываться когда дают? Дают - бери...
Гость
12 октября 2015, 14:40
Не дают. А просят! законы знают и пользоваться ими умеют. А отказывать им, как инвалидам , соцзащита не берется...себе дороже. Засудят. А от инвалида и бабушки немощной можно отбрехаться. Никуда не пойдет дальше жаловаться. А этим дают помощь... А соседке моей. инвалиду по диабету - не дали на лекарства, сказали - в очередь! лимиты закончились. Вот тебе и социальное равенство.
Гость
12 октября 2015, 13:35
интересно а всем погорельцам дают денег, или только из элитных поселков. если дом Шершнях сгорит тоже денег дадут
Гость
12 октября 2015, 13:36
Пособия просят? Не?
Гость
12 октября 2015, 13:47
Дают-бери, бьют-беги.
Гость
12 октября 2015, 14:05
Люди! Очнитесь! Не дай Бог вам такое пережить...
Гость
12 октября 2015, 14:43
Деньги для них не пахнут.
Гость
12 октября 2015, 14:40
а мне жаль погорельцев .....и живут там не богатые а умные
Гость
12 октября 2015, 15:49
"и живут там не богатые а умные" Умные пенопласт не покупают.
Гость
12 октября 2015, 16:06
Гость
12 октября 2015, 15:49
"и живут там не богатые а умные" Умные пенопласт не покупают.
А ты что купил? Панель) и сидеть слушать как тебе над головой сосед сверху сс.т?)))
Гость
12 октября 2015, 16:11
Застраховаться ум не позволил?
Гость
12 октября 2015, 13:46
Страховать нужно свое имущество, чтобы потом не искать виновного и не требовать помощи. А щедрость мэрии не знает границ, у нас на попечительстве многодетная семья, так после того, как у них дом горел - только плечами пожали, никакой помощи
Гость
19 октября 2015, 16:40
да и страховка... попробуйте потом "выбить". согласен, в суде доказать можно, но во-1 сколько нервов, а во-2, года через полтора и то не всю сумму
Гость
12 октября 2015, 13:23
Никого не защищаю, но почему они должны оплачивать то, что уже оплатили при покупке? А то , что деньги есть или нет, так не нужно считать чужое добро.
Гость
12 октября 2015, 13:49
в смысле? т.е. твоя квартира сгорела, а гос-во тебе должно новую купить? потому что ты уже один раз купила?
Гость
12 октября 2015, 14:03
Гость
12 октября 2015, 13:49
в смысле? т.е. твоя квартира сгорела, а гос-во тебе должно новую купить? потому что ты уже один раз купила?
А при чем тут покупка квартиры государством? Государство (в лице надзорных, следственных и других органов) может помочь выявить причину и виновных. Пусть ищут причину возгорания, распространения огня, находят виновных и с них и взыскивают. Не могло же само по себе все возгореться.
Гость
12 октября 2015, 16:05
Гость
12 октября 2015, 14:03
А при чем тут покупка квартиры государством? Государство (в лице надзорных, следственных и других органов) может помочь выявить причину и виновных. Пусть ищут причину возгорания, распространения огня, находят виновных и с них и взыскивают. Не могло же само по себе все возгореться.
Так работники накосячили, чего тут искать? Пусть соседа-нанимателя трясут)
Гость
12 октября 2015, 14:16
Читаешь отзывы и понимаешь все повторяется. Большевики снова в "большинстве" после 1917г Красные тогда пришли к власти благодаря лозунгам о социальной несправедливости Надо все "Отобрать и поделить" Злорадствующие "товарищи" посмотрите фильм "Собачье сердце" Сцену беседы за столом профессора Преображенского с Шариковым.
Гость
12 октября 2015, 15:19
Вы опять все извратили. Вы переворачиваете все с ног на голову. Вы меняете местами причину и следствие. Шариковы, это не причина. Шариковы это следствие. И чем больше расслоение общества и даже не столько расслоение, сколько обнищание его низов, тем больше будет Шариковых. Никакие красные никогда не придут к власти, если под их лозунгами не будет реальной почвы.
Гость
12 октября 2015, 14:27
Какой народ пошел злой))). Люди жилье потеряли, 50 тысяч это копейки...Что на них можно крышу покрыть, устранить последствия пожара? Держитесь, погорельцы! Главное что нет пострадавших, надеюсь что вы справитесь с ситуацией!
Гость
12 октября 2015, 14:56
50000р копейки,нам по 3000р выдали все сгорело
Гость
12 октября 2015, 14:21
Янин вообще сказал делайте все за свой счет, ( это он только по телевизору сказал, что за свой счет сделает). Сейчас проводится экспертиза, которая установит кто был виноват, и все нарушения строительства и проектирования. Если вина Янина то его через суд обяжут заплатить. А семьи там жили не богатые, средний класс. Там жил мой знакомый юрист, 4 детей, тэнхауз в ипотеке
Гость
12 октября 2015, 14:58
ну если в ипотеке, то и страховка должна быть.
Гость
12 октября 2015, 15:13
Гость
12 октября 2015, 14:58
ну если в ипотеке, то и страховка должна быть.
Страховка идёт на стены, а не на крышу по ипотеке, потому что это многоквартирный дом.
Гость
12 октября 2015, 17:46
Гость
12 октября 2015, 15:13
Страховка идёт на стены, а не на крышу по ипотеке, потому что это многоквартирный дом.
Тогда и помощь "малоимущим" не может идти на крышу, а только на имущество.
Гость
12 октября 2015, 13:48
Ага,восстановит. тем более он Янов. а не янин.
Гость
12 октября 2015, 14:13
Кроме того, мы раз в неделю передаем данные по обратившимся погорельцам из Благодатово в министерство социальных отношений. Я думаю, что вопрос об оказании помощи будет рассматриваться и на правительственном уровне», — комментирует Лариса Мошкова.
Гость
12 октября 2015, 14:25
Пожар - это всегда беда, и для бедных и для богатых.А поселки таунхаусов хорошие, жить там спокойно и комфортно.