RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
445 комментариев к публикации

Роды в магазине шокировали челябинцев

12 октября 2015, 16:28
Гость
12 октября 2015, 20:22
А почему беременность до последнего момента и даже роды надо было тщательно от всех скрывать и при этом до последнего находиться на рабочем месте?? страх осуждения? потери работы?
Гость
12 октября 2015, 21:58
Здесь дело далеко не в осуждении. Это Страх потерять работу, которая была , как видимо, единственной возможностью обеспечивать себя и детей. Если бы на работе знали что она беременна, то ей не дали бы работать (много таких случаев когда беременных вынуждают увольняться чтобы не платить им декретные), даже если бы она сказала то не будет оставлять ребенка. А потеряй она работу, то не на что было бы кормить уже существующих детей....Не понимаю почему она не сделала во время аборт, но очень страшно, от того что такое вообще происходит
Гость
13 октября 2015, 00:19
Гость
12 октября 2015, 21:58
Здесь дело далеко не в осуждении. Это Страх потерять работу, которая была , как видимо, единственной возможностью обеспечивать себя и детей. Если бы на работе знали что она беременна, то ей не дали бы работать (много таких случаев когда беременных вынуждают увольняться чтобы не платить им декретные), даже если бы она сказала то не будет оставлять ребенка. А потеряй она работу, то не на что было бы кормить уже существующих детей....Не понимаю почему она не сделала во время аборт, но очень страшно, от того что такое вообще происходит
Например, я все скрининги во время беременности делала платно. Потому что в ЖК пока получишь талончик на анализ - набегаешься, да и будет этот талончик на дату недели через две. Все сроки выйдут, и результат будет не показателен. В детской поликлинике с талонами на анализы сейчас точно так же. И со сдачей анализов перед абортом наверняка то же самое. Я даже не удивлюсь, если у врачей есть указка сверху вставлять палки в колеса, чтобы повысить рождаемость: придушат младенца единицы, а большинство, глядишь, воспитает. При таких условиях, если у женщины лишней копейки нет - очень легко все сроки для аборта пропустить.
13 октября 2015, 09:32
Гость
12 октября 2015, 21:58
Здесь дело далеко не в осуждении. Это Страх потерять работу, которая была , как видимо, единственной возможностью обеспечивать себя и детей. Если бы на работе знали что она беременна, то ей не дали бы работать (много таких случаев когда беременных вынуждают увольняться чтобы не платить им декретные), даже если бы она сказала то не будет оставлять ребенка. А потеряй она работу, то не на что было бы кормить уже существующих детей....Не понимаю почему она не сделала во время аборт, но очень страшно, от того что такое вообще происходит
Предполагаю, что она поняла/заметила беременность слишком поздно для аборта, раз полная. (((
Гость
13 октября 2015, 10:11
одной поднять двоих детей работая тяжело.... а уж с тремя в отпуске по уходу... вообще не реально... а от залёта никто не застрахован.... интересно есть статистика сколько в челябинске мамочек- одиночек.... и какой у них уровень жизни... явно по заграницам не отдыхают и по ресторанам не обедают... конечно убийство ребёнка это жесть.. могла бы отдать в дом малютки может кто и удочерил
Гость
13 октября 2015, 10:39
Да дались вам заграницы и рестораны! что вы всё завидуете кому-то, что вы свою жизнь чужими ресторанами меряете? Живите своей жизнью, растите своих детей хорошими людьми, выстраивайте своё счастье, пусть маленькое, пусть небогатое, но это будет ваше! А так и будете смотреть в замочную скважину на чужую роскошь и завидовать, угробив на эту зависть всю свою жизнь!
Гость
13 октября 2015, 11:11
Гость
13 октября 2015, 10:39
Да дались вам заграницы и рестораны! что вы всё завидуете кому-то, что вы свою жизнь чужими ресторанами меряете? Живите своей жизнью, растите своих детей хорошими людьми, выстраивайте своё счастье, пусть маленькое, пусть небогатое, но это будет ваше! А так и будете смотреть в замочную скважину на чужую роскошь и завидовать, угробив на эту зависть всю свою жизнь!
а кто где завидует? или Вам так хочется верить в то, что кто-то завидует ресторанам и заграницам? выдавать желаемое за действительное? большинство об этом и не думает, прям других дел и забот нет, только вздыхать и завидовать, тем более есть полно альтернатив и ресторанам и заграницам. какой-то злобный выпад получился у Вас.
Гость
13 октября 2015, 12:03
Если тяжело-не рожай, родила-тяжело: отдай отцу, в детский дом, родственникам или просто людям, которые смогут поднять детей!!!! P.S. купи презервативы
Гость
13 октября 2015, 00:26
Я конечно мамочку не оправдываю ее поступок на ее совести и когда нибудь она за него ответит не только тюрьмой! Но бесит то что почему нельзи завести уголовное дело на наших чиновников благодаря которым вот такие вот мамочки и сходят с ума. Почему в России вообще такое возможно? ВЕДЬ НАВЕРНО У ЭТИХ ЧИНОВНИКОВ ЖЕНЫ НЕ ОЗАДАЧЕНЫ ПРОБЛЕМОЙ КАК ПРОКОРМИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И НАВЕРНО ОНИ НЕ РАБОТАЮТ НА ПОСЛЕДНЕМ СРОКЕ БЕРЕМЕННОСТИ С МЫСЛЬЮ КАК ЖИТЬ И НА ЧТО ЖИТЬ ПОСЛЕ РОДОВ И КАК И ЧЕМ КОРМИТЬ ДЕТЕЙ? У ЧИНОВНИКОВ ЖЕНЫ ЕЩЕ ТОЛЬКО К БЕРЕМЕННОСТИ ГОТОВЯТЬСЯ НА МОРСКИХ КУРОРТАХ А ЕСЛИ И СОХРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО В КЛИНИКАХ ЕВРОПЫ, у них как у этой мамочки голова не болит за будущее себя и детей... Что то у Пескова жена не в России рожать готовится да и первого не в Москве родила. Ребеночка очень жалко да и другого четырехлетнего ребенка потому что она сядет а он в приют поедет
Гость
13 октября 2015, 10:29
В России такое возможно потому, что все смотрят на часы Пескова и жалеют, что у них таких нету. И вообще Навка за границей будет рожать, а простая россиянка - в районном роддоме. И это так невыносимо для российского сознания, что от безысходности собственных детей душат. Назло Навке и Пескову.
Гость
13 октября 2015, 11:16
Гость
13 октября 2015, 10:29
В России такое возможно потому, что все смотрят на часы Пескова и жалеют, что у них таких нету. И вообще Навка за границей будет рожать, а простая россиянка - в районном роддоме. И это так невыносимо для российского сознания, что от безысходности собственных детей душат. Назло Навке и Пескову.
фигню написали. не нравится рожать в районном роддоме, рожайте дома. и Навка не простая россиянка, чему завидовать? тому что она олимпийская чемпионка? ну кто мешает тоже им стать и рожать за границей
Гость
13 октября 2015, 11:49
Называйте вещи своими именами: она убила ребенка, задушила. Не "мамочка" она.
Гость
12 октября 2015, 22:36
Уверена, что виновата сегодняшняя экономическая ситуация в стране, неуверенность в завтрашнем дне, социальная незащищенность людей. Законы сейчас принимают только во вред населению. По себе могу сказать. Очень хочу второго ребенка, но нет абсолютно никакой уверенности в завтрашнем дне. С работы могут уволить потому что падает производство, налогами душат, коммунальные тарифы повышаются, а с рождением нового члена семьи расходы еще и увеличатся. Раньше мой доход состоял из оклада и премии, которая составляла 100%. Доход устраивал, сейчас платят голый оклад, без премии, вроде работодатель законов не нарушает, но уровень жизни упал. Пособие по уходу за ребенком просто никакое. Жду лучших времен.
Гость
13 октября 2015, 09:37
А, т.е. если забеременеете и родите, то сразу убьете ребенка, как героиня статьи?
Гость
13 октября 2015, 10:13
Полностью с Вами согласна! Старшую отдали в школу и понимаем, что второго ребенка нам не потянуть((((. Не сможем мы заработать на хорошее образование для двух детей. Жутко от этого!
Гость
13 октября 2015, 12:31
Гость
13 октября 2015, 09:37
А, т.е. если забеременеете и родите, то сразу убьете ребенка, как героиня статьи?
Не забеременнею, к счастью ПОКА есть возможность приобретать качественные контрацептивы.
Гость
12 октября 2015, 20:09
Кто то мучается годами не знает как родить деток, ( а тут своими руками душат... жесть!
Гость
12 октября 2015, 23:54
Мучаются годами, не знают как дойти до детского дома.
Гость
13 октября 2015, 09:09
Гость
12 октября 2015, 23:54
Мучаются годами, не знают как дойти до детского дома.
при чем здесь детдом??? Речь о своих.
Гость
13 октября 2015, 09:59
Гость
12 октября 2015, 23:54
Мучаются годами, не знают как дойти до детского дома.
А я своих хочу, а не наркоманских! Их генетику ни каким воспитанием не переделать. Зачем мне потом страдать?!
Гость
12 октября 2015, 21:37
Если она родила во воемя смены, у нее не было возможности подмениться даже на роды... Наше общество скатилось уже дальше некуда. Женщины буквально подкидывают больных детей в детский сад, потому что их не с кем оставить, а на больничный не уйти, сразу потеряешь работу, которая кормит в прямом смысле слова. В лучшем случае просто не заплатят... Рожают детей как крепостные крестьянки в поле, прямо у прилавка не отходя от кассы. Не удивительно, что инстинкт самосохранения превалирует над инстинктом материнства... А на работе что не видели, что она рожает? Ну не заметили беременность, толстая, ладно. Но ведь роды трудно не заметить, даже стремительные... Была же вторая продавец, которая нашла ребенка... А покупатели тоже не видели никакой муки на ее лице? Совсем совсем никого ничего не насторожило? Наверное она как радистка Кэт - порвалась до ушей, так что чуть кровью не истекла, ребенка в ящик, и опять к прилавку с улыбкой отпускать людям колбасу? Ребенка убило равнодушие окружающих...
Гость
12 октября 2015, 23:15
ну может она закрыла магазин на тех перерыв. Родила в туалете, потом задушила малыша и к прилавку. Надеялась, когда её сменят, захватить трупик и кинуть в лесу. Но порвалась, этого видимо не ожидала, раз ранее в род доме рожала. Сменщица и увидела, что та от потери крови уже на ногах не стояла, вызвала скорю, видимо, смекнула, что к чему, начала шарить и нашла. Кошмар.
Гость
13 октября 2015, 04:07
Гость
12 октября 2015, 23:15
ну может она закрыла магазин на тех перерыв. Родила в туалете, потом задушила малыша и к прилавку. Надеялась, когда её сменят, захватить трупик и кинуть в лесу. Но порвалась, этого видимо не ожидала, раз ранее в род доме рожала. Сменщица и увидела, что та от потери крови уже на ногах не стояла, вызвала скорю, видимо, смекнула, что к чему, начала шарить и нашла. Кошмар.
Вы, правда, думаете, что родив сразу можно встать к прилавку?
Гость
13 октября 2015, 11:54
Не толстая а полная. Умник, воспитанием своим займись а не чужое осуждай.
Гость
12 октября 2015, 22:03
Понятно, что эта женщина - у...ца и оправдать такое нельзя. Но почему в нашем скрепоносном государстве такие случаи не редкость? "Управляющий" магазином говорит, что устроилась она в магазин недавно, т.е. уже беременная. Зарплата наверняка серая, никаких декретных, через собес тысяч 5, не прожить, есть еще ребенок/дети. Почему не сделала аборт? Допустим, был партнер, нормальные отношения, работа - бросил, уволили, сократили, кризис. Родить и отдать на усыновление - огласка, осуждение, пересуды. Вот и едет у женщин крыша от навалившихся проблем, и стремятся избавиться от источника этих проблем - ребенка. Ведь и у той Олеси, и у этой дамы уже есть дети, о которых они заботились и которых воспитывали. Осуждать легко, а вы попробуйте устроиться на работу с маленьким ребенком. Никому ни ваш ребенок, ни ваши проблемы не будут интересны. Попробуйте попросить помощи - вам предложат сдать ребенка в детдом, раз не можете прокормить. Своих у нас только на демонстрациях не бросают, к сожалению.
Гость
13 октября 2015, 00:27
Все верно излагаете. В роддоме нельзя отказаться от ребенка анонимно - и на работу сообщат, и всю родню оповестят. Бэби-боксы могли бы помочь, но они, видите ли, бездуховные.
13 октября 2015, 09:40
То есть на чаше весов огласка, осуждение, пересуды против убийства??? Вы действительно считаете, что в этом кто-то посторонний виноват?
Гость
13 октября 2015, 10:19
А зачем беременеть без мужа черти от кого? Есть методы предохранения. Если уж решила родить, значит есть папа у ребенка, который и обязан помогать. А если и сама не помнит от кого, тогда уж да. Безвыходность.
Гость
13 октября 2015, 09:01
Наше государство помогает всем,только не своим гражданам.Гуманитарку шлют без конца другим странам,детей других государств лечат бесплатно,сейчас вот закон хотят принят ,чтоб ВИЧ -инфицированным разрешать давать российское гражданство ,а после этого и лечить бесплатно.Одним словом,Россия добрая душа,но не для своих граждан.Бесит.Наши люди с этими кризисами становятся все беднее и беднее,а правительству и дела нет.Вот эта женщина прямой пример,не от хорошей жизни она до самых родов работала,а от проблем похоже крыша совсем поехала.
Гость
13 октября 2015, 09:57
А свои граждане вот прям до того обнищали на фоне гуманитарки в другие страны, что собственными руками младенчиков удушают? А вы задушите собственного ребёнка, глядя на камазы с гуманитаркой и лечение вич-инфицированных?..
Гость
13 октября 2015, 12:20
Да это только по телевизору. Не ведитесь.
Гость
12 октября 2015, 20:14
Две недели назад в Тракторозаводском районе по ул. Артиллерийская был обнаружен труп младенца в пакете. Об этом случае нигде не написали. 74, вы можете узнать, нашли ли "мать" ребенка?
Гость
12 октября 2015, 23:57
Почему слово Мать в кавычках?
Гость
13 октября 2015, 08:37
Гость
12 октября 2015, 23:57
Почему слово Мать в кавычках?
Мать своих детей в пакете не выбрасывает. Наверное, по этому.
Гость
13 октября 2015, 21:34
Гость
13 октября 2015, 08:37
Мать своих детей в пакете не выбрасывает. Наверное, по этому.
Причём тут биологическое материнство?
Гость
12 октября 2015, 22:10
Не помню восторженных комментариев по поводу помощи женщинам, которые попали в трудную жизненную ситуацию . Вы, господа, сколько денег ежемесячно перечисляете кризисным центрам?
Гость
13 октября 2015, 00:00
А разве комментариев не хватает вместо помощи?)
Гость
13 октября 2015, 12:07
А что надо? Мне до сих пор не понятно: если нет денег, нет мужа - зачем рожать???? И создавать какие-то центры? Создайте пункт выдачи презервативов бесплатно!!!
Гость
13 октября 2015, 13:37
Гость
13 октября 2015, 12:07
А что надо? Мне до сих пор не понятно: если нет денег, нет мужа - зачем рожать???? И создавать какие-то центры? Создайте пункт выдачи презервативов бесплатно!!!
Неправильно пишете. Нет мужа в 41 год, значит, не нужно и пытаться наладить личную жизнь. Поставить на себе крест. И поэтому отказаться полностью от отношений с мужчинами. Только так на 100% можно уберечься от беременности.
Гость
13 октября 2015, 09:38
я не оправдываю. Нет оправдания детоубийцам. Но как нормальный человек понимаю, что не от хорошей жизни она до последнего дня у прилавка стояла. наверно, чтобы самой поесть и двоих детей, уже существующих накормить. от низкой культуры такое происходит. Нужны бесплатные аборты, без объяснений. Нужны боксы, чтобы дать таким "мамашам" хотя бы шанс, чтобы не становиться убийцей.
Гость
13 октября 2015, 10:24
Да что вы несете? Двоих детей прокормить... Старшему ребенку 22 года! Его кормить с ложечки? Явно не благополучная мамашка, раз между детьми такая огромная разница, а тут еще и третий вдруг случился
Гость
13 октября 2015, 11:20
Гость
13 октября 2015, 10:24
Да что вы несете? Двоих детей прокормить... Старшему ребенку 22 года! Его кормить с ложечки? Явно не благополучная мамашка, раз между детьми такая огромная разница, а тут еще и третий вдруг случился
т.е. вы считаете, что она из любви к работе рожала под прилавком? Вопрос благополучности - это другой вопрос. И так понятно, что благополучная женщина в такой ситуации не окажется. Но даже "неблагополучной мамашке" нужно дать шанс - не превращаться в убийцу.
Гость
13 октября 2015, 11:25
Гость
13 октября 2015, 10:24
Да что вы несете? Двоих детей прокормить... Старшему ребенку 22 года! Его кормить с ложечки? Явно не благополучная мамашка, раз между детьми такая огромная разница, а тут еще и третий вдруг случился
А при чем тут разница в возрасте между детьми?
13 октября 2015, 10:10
Как же достали нытики, вечно страждущие, вечно ищущие, кто же виноват во всех их бедах и не только их, но и соседских. Вечно им кто-то должен и государство всегда плохое: все делает не то и не так. А нытики всегда во всем лучше разбираются. Во всём, КРОМЕ СЕБЯ! С себя начинайте, уважаемые. Вы и только Вы в ответе за свою жизнь, Вы принимаете решения и несете брямя последствий. Ей Богу, как дети до 40 лет, а Петя сказал, А Вася сделал, а я не при чем... Это Вы берете кредиты, чтобы жить не по средствам, Вы рушите свои семьи, не умея и не желая их сохранять, Вы живете не своей жизнью, а чтобы не хуже, чем у Маньки и все смотрите-смотрите в рот другим... Убить своего ребенка - выбор этой женщины. Возможно, у нее серьезные психологические проблемы, возможно это осознанное и взвешенное решение. Таким людям не помогут бэби-боксы или что-то там еще. Взрослый человек, имеющий 2 детей точно в курсе, чем заканчиваются беременности и какие варианты она может использовать. ИМХО!
Гость
13 октября 2015, 10:41
А тут такие и собираются. Сутками плачут, друг другу на жизнь жалуются. Вон уже до того донылись, что мамашу-убийцу оправдывают. Государство им виновато. Так и своих детей душить начнут, на государство кивая...
Гость
15 октября 2015, 11:25
Отчего же государство думает, что мы ему что-то должны? Пусть пасется тогда полем... А уж если занимается поборами в виде налогов, тарифов, НДС и т.д., то извольте и заботиться о налогоплательщиках.. Так что должно оно нам, еще как должно...
Гость
12 октября 2015, 23:03
Это шутка, что никто не видел и не слышал? Челябинск и челябинцы скоро в книгу рекордов Гинесса войдут как самые глухие, слепые и равнодушные.
Гость
13 октября 2015, 15:42
Наверно очень тяжело сейчас 22 летней девушке, огласка на весь Челябинск- ее мама убийца. Вот кому помощь психологическая нужна . А в садике "загнобят" маленького мальчика.
Гость
13 октября 2015, 16:33
Да уж прям обязательно "загнобят".Кто будет гнобить? Воспитатели? Хватит уже.
Гость
13 октября 2015, 16:34
Мальчика за что загнобят? Садики хоть не трогайте.
Гость
13 октября 2015, 17:19
Ну что за бред.
Гость
15 октября 2015, 02:11
У меня было 7 выкидышей, 3 попытки ЭКО, прошли через всё,что только можно. Четыре года назад усыновили малыша, жизнь стала счастьем! И я просто рыдаю, когда читаю, как кто-то просто выкидывает или душит детей, как не нужную вещь (((( люди, что с вами происходит, куда катится этот мир??? ((((
Гость
15 октября 2015, 20:12
Я преклоняюсь перед такими людьми, как Вы! Дай Бог Вам и Вашим близким здоровья и счастья.
Гость
16 октября 2015, 14:56
надо же как ваш организм сопротивлялся новой жизни,,,,,психосоматику почитайте- станет поинтереснее (бурбо или хей - табличка есть, посмотрите на досуге)
Гость
17 октября 2015, 09:55
Гость
16 октября 2015, 14:56
надо же как ваш организм сопротивлялся новой жизни,,,,,психосоматику почитайте- станет поинтереснее (бурбо или хей - табличка есть, посмотрите на досуге)
Какие глупые вещи вы пишите
Гость
12 октября 2015, 22:13
К сожалению эта правда нашей жизни. Нет возможности вырастить дитя, и менталитет не позволяет предусмотреть все. Вот и случаются такие крайности,несмотря на то, что под сердцем проносила 9 месяцев, да и дома еще двое. А, что государство? Оно забирает это дитя в 18 лет, и не всегда возвращает. Или возвращает уже не то. Да и тюрьма от этого не спасет ни ее ни ее детей.
14 октября 2015, 13:29
ну можно не отдавать в 18, тогда не заберет. Можно жить не по месту жительства да и работать где не передают информацию в военкоматы или неофициально, с последним так вообще проблем нету по моему, никто не хочет официально устраивать. Можно допустим докторскую получить к примеру, или еще каким полезным делом заняться, это если официально хотите и есть желание. Раз государство нам ничего не должно, то и мы ему не должны.
Гость
14 октября 2015, 14:44
14 октября 2015, 13:29
ну можно не отдавать в 18, тогда не заберет. Можно жить не по месту жительства да и работать где не передают информацию в военкоматы или неофициально, с последним так вообще проблем нету по моему, никто не хочет официально устраивать. Можно допустим докторскую получить к примеру, или еще каким полезным делом заняться, это если официально хотите и есть желание. Раз государство нам ничего не должно, то и мы ему не должны.
Ага. Докторскую получить. Ребенку вот такой вот матери-одиночки,-тридцать-лет-за-прилавком. Да проще пареной репы. Сейчас оба ее первых ребенка получат возможность оказаться в детдоме - там процент докторов наук еще выше.
Гость
13 октября 2015, 16:19
ситуации бывают всякими. Нам она не известна. Что там было, как там было...Где отец и т.д. Без лишней эмоциональности. Никого не оправдываю и не обвиняю. Возможно в ее голове это был единственный выход. Может это ее единственная работа. Может думала, что мужика удержит. И тысячи таких может... Но факт фактом...И это печально и очень прескорбно. То, что женщину изначально не учат как себя вести с мужчиной, когда она еще юна. Мужчин не учат как себя вести с женщинами когда они еще юны. Понятие нравственности, материнства, сакральности семьи, ответственности за каждый свой шаг и осознание следствия этого шага, стратегии и постановке целей, как женщине действительно быть женщиной, а мужчине быть мужчиной, что такое мужчина и женщина, их качества, ценности и т.д.- вы сами то рассказываете своим детям (у кого они есть уже). Мне не надо отвечать на этот вопрос. У меня нет детей, пока что. Но я уже думаю как я об этом им рассказать. Женщины сами воспитали таких дочерей, а мужчины- сыновей.
Гость
14 октября 2015, 12:48
хорошо и правильно сказали...
Гость
15 октября 2015, 15:51
вот самый правильный комментарий. Можно сколько угодно осуждать эту женщину, НО из этой ситуации каждый должен извлекать для себя уроки, подумать о том, как мы воспитываем своих детей, какие нравственные ценности им прививаем.
Гость
12 октября 2015, 19:47
Это ..... Товарищи !!!!
Гость
14 октября 2015, 14:47
Какие товарищи? Ироды моральные
Гость
13 октября 2015, 08:07
У девушки с микрофоном армейский ремень?????????)))))))))))))
Гость
13 октября 2015, 09:10
У меня такой же, на пуховике
Гость
13 октября 2015, 10:09
Сумасшедшая баба, чего уж тут. Во все времена такие были, голосить тут нечего. Какая такая безысходность заставила 40-летнюю женщину беременеть третьим без мужа, 9 месяцев надеяться, что рассосётся, а потом на работе душить новорожденного? Это не безысходность, это голова не в порядке. За 9 месяцев можно было найти выход, в роддоме оставить, хотя бы, всё живой бы человечек был. Кого боялась? Осуждения людского? Чьего? перед мужем отчитываться за нагулянного не надо. Работодателя? Да не смешите. Три дня прогулять боялась? Да полно вам... как дети. Сейчас и вовсе с работы вылетит. Прославилась. Фу. Про первых двух детей подумала? Теперь ведь суд будет, опека будет постоянно проверять, дети будут знать, что их мать - убийца.
Гость
13 октября 2015, 15:36
А зачем в бэби-бокс? Надо в корзинке к папаше на порог относить, раньше на Руси так делали. А то тут столько мужчин-комментаторов собралось и ни у одного не возник вопрос об отце ребенка. П.С. Я за то, чтобы дети рождались в браке, но жизнь вносит свои коррективы. Безответственность и бепринципность многих представителей сильного пола поражает. Посмотрите на бедных женщин, выпрашивающих алименты даже у тех, с кем они состояли в законном браке, и сразу станет ясно с какой головы гниет рыба.
Гость
15 октября 2015, 18:11
Анонимно можно оставить где угодно в общественном месте. "Забыть" в коляске в магазине, поликлинике и т.д. Но живым. Это убийство. И не с повышением рождаемости это связано - что за глупость!? - а с деградацией населения, нарушением моральных устоев. Безвыходность из-за беспросветной нищеты делает этих людей моральными ***. И с все большим оправданием таких в передачах типа "Пусть говорят", обществом и судом. Где сейчас Олеся? Плачет, ходит на суды. Походит и забудет как страшный сон. Потом ей еще и разрешат видется с ребенком. Но скольких потенциальных убийц это вдохновит.
Гость
13 октября 2015, 11:16
Не согласна, что "учащение таких историй связано с ростом рождаемости"!!! Считаю, что всему виной КРИЗИС и ситуация в стане и регионе. Женщины загнаны в клетку, не знают как им прокормить своих детей. Конечно, ничто не может оправдать такой поступок, но, Губернатор, - задумайся!!!
Гость
13 октября 2015, 12:12
Ага. Кто взрослую 40-летнюю женщину в клетку к мужику загнал? И там её 9 месяцев держал? На свободу вырвалась, родила и давай дитё душить...Тут в голове кризис, губернатор за каждую полоумную тётку отвечать должен? баба с голоду не пухла, вон, даже беременность не заметили, избавилась от дитяти (а мозгов только на убийство хватило), вот и весь сказ.
Гость
13 октября 2015, 13:58
И куда только Путин смотрит?
Гость
14 октября 2015, 17:54
Мать моя 6 детей подняла без отца, работала на двух работах и успевала и по дому все делать, и внимание нам уделять. О чем тут речь что тяжело троих тянуть. Старшую за гриву, пусть работает и помогает матери. Хотя эту особь даже матерью называть нельзя
Гость
14 октября 2015, 22:02
а почему она должна помогать беспутной мамаше? про папашу почему-то ни слова не написали. пусть отдыхает, правда?
Гость
14 октября 2015, 23:37
Не судите однобоко. У всех разные ситуации. Двух одинаковых не бывает.
Гость
15 октября 2015, 12:17
Гость
14 октября 2015, 22:02
а почему она должна помогать беспутной мамаше? про папашу почему-то ни слова не написали. пусть отдыхает, правда?
не "беспутной" - просто своей мамаше, родной мамочке.
Гость
12 октября 2015, 18:55
Это жесть конечно...до сих пор плачу :((
Гость
12 октября 2015, 19:53
Сижу реву(с)
Гость
13 октября 2015, 09:41
к врачу сходи, психику подлечи. неадекват, какой-то. иначе с нынешней ситуацией ваще без остановки реветь будешь скоро... идиотизм
Гость
13 октября 2015, 20:09
Мадам, вам бы к доктору на прием. это ненормально ТАК переживать за чужих людей. а что будет, когда с близкими случится беда? сразу вешаться?
Гость
13 октября 2015, 00:17
Все происходит, от без исходности! И это факт! Когда узнала , о том. что будет ребенок на маленьком сроке было одно матерьяльное положение, а потом ,что то произошло в жизни человека, раз она на это решилась! А ,как кредиты берут и ипотеки? Тоже уверены, думают,что все будет хорошо и стабильно.( конечно это не в сравнение,простите).А, все получается совсем не так.Не суди, да и сам не будешь судим.Да, конечно это очень плохо!!! И совсем не человечно.Люди!!!!!Но мы же не знаем, что толкнуло взрослую женщину на такой поступок?И мы все разные,помните!А у нее так случилось!!!
Гость
13 октября 2015, 02:42
Неужели вы думаете, что она собиралась в свои сорок с двумя детьми родить третьего? Поражает тупость. Беременность не рассосется. Иди на аборт. Нет, им проблемы подавай. Сначала ходить 9 месяцев, потом рожать невесть где и выбрасывать ребенка. Это просто тупые животные. Вот не знаю, есть сейчас бесплатные аборты? Если нет, надо разрешить по семейным обстоятельствам. Это будет гуманно по отношению к женщинам и детям. Сколько бы ни говорили, что зародыш уже живой, но какое сравнение с рожденным ребенком? Женщины, кто постарше, все делали аборты. С точки зрения церкви это плохо. что ж, ответят потом "там". Однако детей "в поле" не рожали и не убивали.
Гость
13 октября 2015, 09:21
Гость
13 октября 2015, 02:42
Неужели вы думаете, что она собиралась в свои сорок с двумя детьми родить третьего? Поражает тупость. Беременность не рассосется. Иди на аборт. Нет, им проблемы подавай. Сначала ходить 9 месяцев, потом рожать невесть где и выбрасывать ребенка. Это просто тупые животные. Вот не знаю, есть сейчас бесплатные аборты? Если нет, надо разрешить по семейным обстоятельствам. Это будет гуманно по отношению к женщинам и детям. Сколько бы ни говорили, что зародыш уже живой, но какое сравнение с рожденным ребенком? Женщины, кто постарше, все делали аборты. С точки зрения церкви это плохо. что ж, ответят потом "там". Однако детей "в поле" не рожали и не убивали.
Бесплатные аборты есть, да, придется походить за талонами, посидеть в очереди чтобы сдать анализы, но на все это дается 12 недель, то есть 3 месяца, более того, делают аборты и позже, создается специальная комиссия. Если быть откровенной с ними, сказать, что оказалась в жуткой ситуации, ребенок не нужен, планирую отказаться, выкинуть, придушить, то подпишут разрешение и сделают выкидыш и на позднем сроке. Знаю, потому что соседка в 24 недели проходила эту процедуру, пришла сказала: «Мальчик был, 800 грамм, с волосиками». Можно долго рассуждать, а какая разница между убийством в 24 недели или в 38 недель, но таким образом соседка избежала других проблем: суды, опеки..А эта дура не только загубила одного ребенка, а еще и живых двоих чуть сиротами не оставила. Хорошо, что наш суд самый гуманный в мире, может дадут ей условно, а так по хорошему, ее за решетку, детей в детдом.
Гость
13 октября 2015, 11:48
Гость
13 октября 2015, 02:42
Неужели вы думаете, что она собиралась в свои сорок с двумя детьми родить третьего? Поражает тупость. Беременность не рассосется. Иди на аборт. Нет, им проблемы подавай. Сначала ходить 9 месяцев, потом рожать невесть где и выбрасывать ребенка. Это просто тупые животные. Вот не знаю, есть сейчас бесплатные аборты? Если нет, надо разрешить по семейным обстоятельствам. Это будет гуманно по отношению к женщинам и детям. Сколько бы ни говорили, что зародыш уже живой, но какое сравнение с рожденным ребенком? Женщины, кто постарше, все делали аборты. С точки зрения церкви это плохо. что ж, ответят потом "там". Однако детей "в поле" не рожали и не убивали.
Вы наверное не в курсе? но есть замечательные средства предохранения, которые стоят не дороже пива и сигарет. Дожив до 40 лет об этом можно было узнать хотя бы из телевизора.....
Гость
12 октября 2015, 20:45
Беременность дело каждой женщины,так то если что!Я тебя породила,я тебя и того! А государство,к этому не имеет никакого дела!
Гость
12 октября 2015, 21:57
В том-то и дело, что беременность - дело не только женщины, а еще и мужчины, а еще Матушки-Природы да Господа Бога. И тебе доверено в нем участвовать.
Гость
12 октября 2015, 22:39
Ерунду не говорите. Человеческая жизнь - БЕСЦЕННА. Верующим это проще понять. И не в государстве дело. Хотя ценность жизни (по факту) снизилась и на уровне государства, да и общемировом. Вот и результат. Всем пора "просыпаться" и приходить в себя. Такие случаи -повод задуматься об этом.
Гость
13 октября 2015, 09:40
А мужчина так мимо проходил.. сунул-вынул... Все как дите малое..
Гость
13 октября 2015, 15:20
Вообще удивленна,что челябинцев,ещё что-то шокирует!Каждый божий день,одна новость,хуже другой((((((((((
Гость
14 октября 2015, 16:22
За десять лет, что не живем в Челябинске, не прочитали о нем ни одной позитивной новости. Все только в уголовной хронике всплывает да в статьях экологов. Где-то новые маршруты транспорта запускают, где-то больницы и детсады строят, где-то - вообще олимпийский город... в родном Челябинске не люди живут? Сколько терпеть будете, земляки?
Гость
14 октября 2015, 22:25
Гость
14 октября 2015, 16:22
За десять лет, что не живем в Челябинске, не прочитали о нем ни одной позитивной новости. Все только в уголовной хронике всплывает да в статьях экологов. Где-то новые маршруты транспорта запускают, где-то больницы и детсады строят, где-то - вообще олимпийский город... в родном Челябинске не люди живут? Сколько терпеть будете, земляки?
да ну? прям за 10 лет ни одной весточки? зачем тогда читаете? или зачем читаете именно это? новостей всяких хватает. вот например, летом задержали педофила на автовокзале из оренбурга благодаря бдительности кассира. мальчишки спасли тонущего малыша. проходят выставки, концерты. на вечер ко дню рождения есенина я даже не смогла попасть - билетов не было. экология плохая в ЛЮБОМ крупном промышленном городе. почитайте новости читы например, нижнего новгорода. хорош гадости писать. уехали - и молодцы. еще новости наши перестаньте читать и успокойтесь.
Гость
13 октября 2015, 12:01
Отстаньте вы от этой дамы. Ко мне каждый день приходят десятки женщин, для которых и меньшие горести - весьма себе "веский повод" убить собственного ребенка. И муж есть, и работа, ан нет - убивают.
Гость
13 октября 2015, 14:31
интересно, что делает гинеколог с такой точкой зрения на аборт? Вы мединститут как окончили-то?
Гость
13 октября 2015, 14:55
Гость
13 октября 2015, 14:31
интересно, что делает гинеколог с такой точкой зрения на аборт? Вы мединститут как окончили-то?
а почему у гинеколога не может быть ТАКОЙ точки зрения на аборт?
Гость
13 октября 2015, 17:08
Гость
13 октября 2015, 14:55
а почему у гинеколога не может быть ТАКОЙ точки зрения на аборт?
Ну тогда ЭТОТ гинеколог-убийца. Так яснее?
Гость
13 октября 2015, 01:45
зато наша доблестная РПЦ требует аборты отменить... ну отменят... еще больше таких случаев будет...
Гость
13 октября 2015, 02:44
Вот и я о том же. Наоборот, надо делать аборты бесплатно по социальным обстоятельствам. А так только женщин придется сажать.
Гость
13 октября 2015, 09:24
поддерживаю вас. Аборты должны быть бесплатными. Иначе будут детоубийцы.
Гость
13 октября 2015, 09:48
не станет больше. Потому что есть те, кто на такое не сможет пойти ни при каких обстоятельствах.. Есть люди, у которых рука не поднимется убивать, ка к бы тяжко им не было.
Гость
12 октября 2015, 23:33
осудить легко, но кто мы такие, чтобы судить?! И государство конечно же виновато, что люди абсолютно не защищены, ни младенцы, ни взрослые у бедной женщины видимо от безысходности крыша поехала... .
Гость
13 октября 2015, 14:43
Сколько бы не ругали государство и общество, но почему-то одни женщины, родив одного ребёнка, и не получив никакой поддержки, надеются только на свои силы и стараются дать всё своему ребёнку, забыв про мужиков и чью-то помощь, а другие приводят в дом к малолетним детям каких то отморозков, которые потом их убивают или рожают бесконечно и сами их убивают. Всё равно не понимаю - как можно свою распущенность оправдывать тяжёлым материальным положением ?
Гость
13 октября 2015, 15:47
Люди! Вот прочитал комменты, и меня удивило, что все ищут виноватых или причины! Вот это точно п...ц, потому что нет причин и виновных, кроме нас самих. Ищите в себе причину прежде всего!!!
Гость
12 октября 2015, 19:52
парковый такой зоопарковый
Гость
13 октября 2015, 10:19
Умнее комментария не нашлось!?
Гость
13 октября 2015, 12:16
Хорошо сказано
Гость
13 октября 2015, 21:03
Так может она из вашего района, просто работает в Парковом-2?
Гость
12 октября 2015, 20:14
Слов нет... Во всем Мире люди плакали глядя на фото утонувшего мальчика, а эта..... Своими руками собственного ребенка..... Слов нет, как её назвать. Уж точно не мамой
Гость
12 октября 2015, 23:54
Да ладно. Во всём интернете стебуться над утонувшим эмигрантом. Мэмчиков наделали)
Гость
13 октября 2015, 08:15
Гость
12 октября 2015, 23:54
Да ладно. Во всём интернете стебуться над утонувшим эмигрантом. Мэмчиков наделали)
У меня дочка спит так же, как ребенок лежал. Совсем ничего смешного не увидел. Мэмчики - это вопрос воспитания. Кто-то бомжей поджигает и считает это нормой
Гость
13 октября 2015, 09:43
я не плакал. у меня с психикой проблем нет.
Гость
12 октября 2015, 20:20
С ней еще психологи работают! Это нам всем так то психологи нужны.
Гость
12 октября 2015, 21:24
Так обратитесь к психологу, если считаете, что вам это нужно. При чем тут работа психологов с этой тетей.
Гость
12 октября 2015, 23:09
Мне тоже психологи нужны после таких случаев. А им нормально. Мамаша, которая бросила дочку на съедение насекомым вообще потом заявляла, что на хранение туда ребёнка положила и требовала ей отдать малышку. Народ дичает, матери детей убивают, куда катимся...
Гость
12 октября 2015, 23:48
Гость
12 октября 2015, 23:09
Мне тоже психологи нужны после таких случаев. А им нормально. Мамаша, которая бросила дочку на съедение насекомым вообще потом заявляла, что на хранение туда ребёнка положила и требовала ей отдать малышку. Народ дичает, матери детей убивают, куда катимся...
угу. дети матерей...
Гость
13 октября 2015, 00:12
Мне кажется или у журналистки, веселое лицо
Гость
13 октября 2015, 12:39
пришла интерьвю брать. плакать чтоль?
13 октября 2015, 13:02
угу, я тож недоумеваю. Налетели стервятники.
Гость
13 октября 2015, 23:32
Гость
13 октября 2015, 12:39
пришла интерьвю брать. плакать чтоль?
почему бы и нет
Гость
13 октября 2015, 01:24
Люди!!!!! Да о чем Вы пишете???? Какая экономическая ситуация, при чем тут чиновники???????? Какие кредиты и ипотеки???? Вы с ума по сходили ???? Вы расскажите это семьям , где по 5 -7 деток живет и все счастливы!!!!! Просто эту ...., не знаю как ее назвать, но явно не человек, пригласить на похороны собственной малютке надо и посмотреть в ее глаза!!!! А с ней еще и психологи работают..... Может еще и пожалеем ее???
Гость
13 октября 2015, 06:56
Согласна с Вами. 41 год женщине. Любви хочется, а голова не работает. Пора бы уже и поумнеть. Нет оправдания детоубийце.
Гость
13 октября 2015, 08:04
Ой, расскажите нам про эти семьи, покажите нам эти семьи, представьте документы о подушевом доходе в этих семьях! Сделайте это, и, если у вас всё получится, детским омбудсменом назначим вас. А где, кстати, Павлова со своей заместительшей, которые всё зло видели в бэби-боксах? Может быть, вот конкретно этой женщине и этому младенцу бэби-бокс бы помог? Тётке несчастной сочувствую, с таким жить сложно.
Гость
13 октября 2015, 11:19
Гость
13 октября 2015, 08:04
Ой, расскажите нам про эти семьи, покажите нам эти семьи, представьте документы о подушевом доходе в этих семьях! Сделайте это, и, если у вас всё получится, детским омбудсменом назначим вас. А где, кстати, Павлова со своей заместительшей, которые всё зло видели в бэби-боксах? Может быть, вот конкретно этой женщине и этому младенцу бэби-бокс бы помог? Тётке несчастной сочувствую, с таким жить сложно.
тот, кто не хочет убивать ребенка, обойдется и без бэби-бокса. полно мест, где можно оставить ребенка. и вокзал, и поликлиника, где нет камер, и магазин в конце концов. и кто мешает родить в роддоме и там же отказаться. ага, появится бэби-бокс и все изменится. будьте реалистами.
Гость
13 октября 2015, 12:44
Когда 15-летняя девочка скрывает беременность, рожает тайком и убивает младенца, я могу понять. Не простить, но понять могу. Девочка неопытная, боится родителей, она сама еще ребенок и не созрела до вдумчивых решений. Но когда такое же делает 41-летняя тетя... У которой уже двое детей - этого я понять не могу. Она что, не знала, что бывает, если с мужчиной переспишь? Не знала признаки беременности? Ей пятый десяток лет - а ума, как у 15-летней девчонки. Не надо тут писать про сложную экономическую ситуацию. Она сложная у всех. Моя подруга спираль вставила, чтобы не забеременеть ненароком, когда мужу зарплату на два месяца задерживают, и вся семья живут только на ее учительские заработки. А эта женщина в погоне за мужиком, видимо, вообще разум потеряла. Одиноко тебе - так хоть предохраняйся!
Гость
13 октября 2015, 13:20
Никто тетю не оправдывает. А беременеют и со спиралью, лучше вообще не заниматься сексом. Верняк.
Гость
13 октября 2015, 14:53
Гость
13 октября 2015, 13:20
Никто тетю не оправдывает. А беременеют и со спиралью, лучше вообще не заниматься сексом. Верняк.
Вариантов занятия этими делами множество и без залета.
Гость
13 октября 2015, 16:22
Гость
13 октября 2015, 14:53
Вариантов занятия этими делами множество и без залета.
давайте вы эти варианты сами будете пробовать
Гость
13 октября 2015, 16:45
Большая просьба, оставьте женщину в покое! У женщины могла быть послеродовая депрессия, и не от хорошей жизни она на последних месяцах беременности пошла работать в магазин продавцом, по 8-12 часов на ногах стоять. Да, она совершила страшный поступок, с точки зрения здорового человека. но что ее привело к этому, в каком она состоянии была до и во время родов, одной ей известно.... осудить и закидать камнями проще всего, а где мы все были раньше? Мы - общество, государство, друзья, соседи, родственники, коллеги, работодатели..... Побережем ее детей, им сейчас тяжелее всего...
Гость
14 октября 2015, 11:33
Помешались все на послеродовой депрессии.Головой нужно думать до, а не после.
Гость
13 октября 2015, 12:56
Это явно не норма, даже при стрессе, при родовой депрессии убить своего же ребенка - такой женщине не психолог, а психиатр нужен. Как бы ни было тяжело, люди должны людьми оставаться. Моя бабушка в трудные военные и послевоенные годы четверых детей родила, ни от одного не отказалась, не то что бы сама убила, ей об этом даже подумать бы страшно было, позже она свою кошку, которая окатилась и съела своих котят, дедушку заставила унести куда угодно, но что бы этой "сволочи" бабушка больше не видела. А сейчас что же такое с людьми то делается? Не голод же, не разруха....
Гость
13 октября 2015, 15:34
Не в голоде и не в кризисе дело. Разруха в головах. Люди отучились брать ответственность за свою жизнь. всё кого-то виноватят, всё на кого-то кивают. Бабушка Ваша своих детей сама подняла, честь и хвала нашим предкам. А иные нынешние ни за себя, ни за ребёнка своего не отвечают, всё на чиновников да на олигархов кивают.
Гость
14 октября 2015, 22:18
надо же, а то говорят, что "даже животные так не поступают". оказывается, поступают. может кошка голодная просто была, плохо кормили. опять же - послеродовая депрессия...))
Гость
14 октября 2015, 22:27
Знаете, этот комментарий про кошку-сволочь, и бабушку,воспитавшую 4детей ,также как и моя бабушка,кстати, просто расставил все точки! ЛЮДИ должны, обязаны, оставаться ЛЮДЬМИ. "Горожанка" все этим сказала, больше тут НЕЧЕГО говорить!
Гость
13 октября 2015, 18:01
боже, сколько троллей и оплаченных писак из близлежащих государств понабежало.. и через каждые полчаса...да-да женщина, конечно виновата, НО вы посмотрите, что государство делает! вы посмотрите, как чиновники жируют! вы посмотрите на бюджет! рашка-она такая рашка! Еще и политику сюда приплели! молодцы - отрабатываете свой хлеб. Но вас видно, вы однообразны, даже если пытаетесь скрыть это. Здравые люди отличают мух от котлет. По-крайней мере, я очень надеюсь на это.
Гость
14 октября 2015, 17:49
а я не надеюсь на здравый смысл таких как ты. Я в рашке жил и живу. В здравом уме. А тебе советую- выкинь телек из квартиры!!! И подумай-зачем? Может дойдет...
Гость
14 октября 2015, 18:52
Гость
14 октября 2015, 17:49
а я не надеюсь на здравый смысл таких как ты. Я в рашке жил и живу. В здравом уме. А тебе советую- выкинь телек из квартиры!!! И подумай-зачем? Может дойдет...
В дурашке ты живешь.
Гость
13 октября 2015, 09:02
Ну у ей весело....
Гость
13 октября 2015, 16:55
Ее по "телевизору" показали, праздник
Гость
13 октября 2015, 09:53
Не верю. Не могла честная женщина, мать двоих детей такое содеять. У нас только врачи-убийцы и педагоги-садисты. Они это, они сотворили. Одни - доля того, чтобы роды не принимать да не лечить, другие - чтобы не учить. А чтоб граждане такое сделали - да никогда. Граждане всегда честные и правильные, с добрыми помыслами, а вот государство, чиновники, врачи, учителя - от этих весь вред гражданам.
Гость
13 октября 2015, 10:31
Вы хотя бы кавычки ставили, называя,к примеру, педагогов садистами, которым приходится сталкиваться с такими "честными женщинами, матерями двоих детей", у которых нет ни морального облика, ни соответственно, образования, чтоб адекватно реагировать, воспринимать - дети растут, как сорняки, а в подтверждение - вот такие преступления!
Гость
13 октября 2015, 11:03
Гость
13 октября 2015, 10:31
Вы хотя бы кавычки ставили, называя,к примеру, педагогов садистами, которым приходится сталкиваться с такими "честными женщинами, матерями двоих детей", у которых нет ни морального облика, ни соответственно, образования, чтоб адекватно реагировать, воспринимать - дети растут, как сорняки, а в подтверждение - вот такие преступления!
А врачи-убийцы без кавычек вас устраивают? А ведь именно они сейчас эту честную женщину (тоже без кавычек) выхаживают, чтоб не померла. А вообще, ирония не все понятна, да.
Гость
13 октября 2015, 13:00
своих дармоедов защищаешь?
Гость
13 октября 2015, 13:26
наверно это и есть основное отличие "родителя №1" и "родителя №2" от Мамы и Папы
Гость
13 октября 2015, 13:44
Кто вам сказал что звери так не поступают? Например: Свинья, может съесть свое потомство если поросят сразу после родов у неё не забрать, через некоторое время только можно приносить поросят кормится!
Гость
13 октября 2015, 14:16
Да подождите вы, будет заключение психиатра, может эта женщина невменяема, на фоне изменения гормонального фона случается помутнение рассудка, причем серьезное.
Гость
13 октября 2015, 16:35
Павлова не придумала ещё, какие дополнительные уроки вводить? В связи с этим происшествием?
Гость
13 октября 2015, 22:36
Детоубийцам нет оправдания!!!!!!!!!!!!!11
Гость
14 октября 2015, 08:46
предлагаю рассмотреть интересный вопрос. начнем с того, что никто просто так не умирает. у смерти всегда свои планы и она знает кого когда и где. Если бы этот ребенок дожил до 17 лет и стал подобным убийце патрушевой, то с этой точки зрения убийство младенца после рождения будет рассматриваться как меньшее зло против большого зла или как добро во имя последующих жертв? Не нужно злобных комментариев, но давайте взглянем трезво- представьте что вы родитель. знающий именно как будут развиваться события и кем этот ребенок станет. Этот параметр менять нельзя. Только этот вариант событий. И вот вы видите, что по истечении 17 лет ваше дитя совершает преступление по 105 статье. Что вы будете делать. И с обратной стороны, если вы видите что ваше дитя убьют через 17 лет просто по зверски- вы оставите его вживых когда ребенок родиться?.
Гость
14 октября 2015, 16:39
Так вот что надо было сделать родителям Спящей красавицы: придушить сразу после проклятия, и все дела! А то ж ведь мучились целых 17 лет, все боялись, что свершится, прялки жгли, в лохмотьях все королевство оставили. Вот неразумные родители, да? И - встречный Вашему вопрос: если Ваши родители с ужасающей точностью знают, что однажды Вы, их ребенок, их кровиночка, тоже вынуждены будете покинуть этот мир - должны ли они были Вас убить сразу после родов?? Чтобы избавить от горших мук, так сказать. Правильный ответ: МЫ НЕ ЗНАЕМ. Ни планов смерти, ни есть ли эти планы у нее в принципе, ни как сложится жизнь конкретного человека мы, люди, предугадать не в состоянии, и брать на себя ответственность судить и тем более выносить смертный приговор - не имеем права. А вот прялки жечь - сколько угодно, и спасать красавиц, пробираясь к ним через тернии, не возбраняется.
Гость
14 октября 2015, 18:45
На Вас очень странно влияют выбросы.
Гость
14 октября 2015, 18:50
Какую же чепуху вы написали? Что у вас в голове - вот интересный вопрос.