RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

8 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
194 комментария к публикации

В микрорайоне под Челябинском умер мужчина, не дождавшийся приезда скорой

16 октября 2015, 11:27
Гость
16 октября 2015, 12:59
А какая классная реклама по телевизору идет..Мужик со стажем работы на заводе 20 лет,семья молодая...Эх, замечательно жить на родных просторах страны...
Гость
16 октября 2015, 13:18
На просмотр только с медкнижками.
Гость
16 октября 2015, 22:26
А эта новость классная АНТИреклама
Гость
16 октября 2015, 12:58
Ага... Гетто для российской семьи!!! Сначала нужно было договориться со скорой помощью и полицией, организовать все а потом строить и продавать квартиры!!! Лишь бы деньги содрать а как люди там жить будут это уде проблема российских семей(( уже столько микрорайонов построили в той стороне, а до стх пор дорога как в захолустье, ночью на дорогах тьма тьмущщая... Ну вот вам в общем и показали что вас там ждет, а уже ваше дело кому подарить свои кровные!
Гость
16 октября 2015, 14:37
Вы хоть прежде чем слова употреблять (я про слово "гетто"), хоть бы значение его в словаре посмотрели. Все у вас гетто - и Ленинский, и Парковый, и поселки за городом. Как будто насильно туда посылают...
Гость
16 октября 2015, 14:49
Предложите альтернативу за те же деньги с той же доступностью к городу? При выборе альтернативы еще учтите количество пробок, которые нужно отстоять... Про Парковый в свое время так же говорили и ничего расстроился... Вот и первые дома Горки сдадутся и будет Вам все
Гость
16 октября 2015, 14:50
Что значит "договориться со скорой помощью и полицией"? Это государственные институты, которые работают по законам и правилам. Нельзя взять и организовать междусобойчик. Даже платно. Почему застройщик должен заниматься этим? Земля выкупается по высокой цене на аукционах, где уже заложены средства на создание инфраструктуры. Строители и покупатели платят немалые налоги, которые идут на содержание этой инфраструктуры. Глава района подписывал разрешение на строительство этих объектов. Вот ему и задайте вопрос, почему там до сих пор нет опорного пункта полиции и медстанции.
Гость
16 октября 2015, 13:01
хорошая реклама Вишневой горке, теперь точно не буду там покупать жилье
16 октября 2015, 13:12
"в этих микрорайонах проживает более тысячи жителей, а значит по закону там должны быть организованы офисы общей врачебной практики или врачебная амбулатория. Однако медучреждения здесь до сих пор нет." == Я бы добавил к вышесказанному, что в этих м\районах нет ПОЖАРНЫХ служб, СНЕГООЧИСТИТЕЛЬНЫХ или как они там должны называться, а также служб, ответственных за безопасность жизни и имущества жителей. В смысле - полиции. Охранные предприятия - не в счет. И самое главное - их и не будет.
Гость
16 октября 2015, 14:10
Серок когда-то тоже казался краем мира, где ничего нет, а теперь чуть ли не центр города. Так что ваше пророчество не сбудется. Город растет, жители в новых микрорайонах появляются и все службы тоже появятся
16 октября 2015, 23:21
Гость
16 октября 2015, 14:10
Серок когда-то тоже казался краем мира, где ничего нет, а теперь чуть ли не центр города. Так что ваше пророчество не сбудется. Город растет, жители в новых микрорайонах появляются и все службы тоже появятся
Ну и сравнение! "Серок", как Вы изволили назвать Северо-Запад, - этот район развивался в соответствии с планом развития Челябинска, которым предусматривалось всё, что нужно. Что касается вот этих, "илитных" поселков, как их тут правильно назвали, - там нет никакого плана и не было его никогда. Кому-то взбрело в голову построить поселение посреди леса - он его и построил. А всё остальное - за денежки жителей. Если их хватит, разумеется.
Гость
16 октября 2015, 13:06
Хорошая антиреклама для покупателей....
Гость
16 октября 2015, 13:06
Какая амбулатория? Какой офис общей практики??? Это все конечно необходимо новым микрорайонам! Но в данной ситуации реанимация нужна была! Если залесье, хутор, просторы, женева, западный будут ждать скорую из долгодеревенского, то такие смертельные случаи будут не редкими! А там ведь и детей немало! Кто к ним приедет????
Гость
16 октября 2015, 14:27
А они именно оттуда и будут ее ждать.
Гость
17 октября 2015, 13:52
Гость
16 октября 2015, 14:27
А они именно оттуда и будут ее ждать.
Из Кременкуля скорая обслуживает этот поселок
Гость
17 октября 2015, 21:45
Гость
17 октября 2015, 13:52
Из Кременкуля скорая обслуживает этот поселок
Да, и везти на госпитализацию их будут именно в Долгую деревню. Сосновский район, однако...
Гость
16 октября 2015, 13:06
Стечение обстоятельств... К сведению покупающих квартиры в "илитных" поселках - уточняйте, где проходит черта города - ДО вашего поселка или ПОСЛЕ. В районе Шершней - там Сосновский район. Скорая не поедет из Челябинска. Хоть он и в двух шагах.
Гость
16 октября 2015, 13:56
да неужелиж ))) как раз в районе шершней - центральный район города, и 39,40. 41 и 42 мкр - очень даже обслуживаются городской скорой помощью и кстати, парковый 2 тож в черте города, черта идет по ЛЭП, но в связи с такой застройкой и сопутствующими событиями может и перенесут черту города.. вот только еще пара-тройка не доживет, и тогда подумают над этим
Гость
16 октября 2015, 14:25
П.Полевой тоже Сосновского района ,до Нососинеглазово пешком 15мин, а скорая едет тоже не из города и даже не из Новосинеглазово, сколько ждать?
Гость
16 октября 2015, 13:07
Покупайте квартиры в отдаленных поселках на территории Сосновского района. Ох...те от медицинского обслуживания. Пожарная и милиция тоже поедут из Долгодеревенского...(
Гость
16 октября 2015, 13:57
Тяжело быть в шкуре сельских жителей. В деревнях давно сами везут в больницу.
Гость
16 октября 2015, 16:25
Гость
16 октября 2015, 13:57
Тяжело быть в шкуре сельских жителей. В деревнях давно сами везут в больницу.
Вот и привез один жену в роддом, да самому пришлось роды принимать.
Гость
16 октября 2015, 13:05
Сейчас у них другая проблема - как бы Томинский ГОК пропихнуть.
Гость
16 октября 2015, 14:49
Иди лесом со своим стопгоком болезный! Тут реальная проблема которую решать надо - строительство медучреждения в новых удаленных районах, а ты со своими ветряными мельницами.
16 октября 2015, 16:06
То Крым везде приплетали, теперь ГОК...
Гость
16 октября 2015, 19:03
16 октября 2015, 16:06
То Крым везде приплетали, теперь ГОК...
Это чтобы тебе заработок с комментариев был, любезная...
Гость
16 октября 2015, 13:08
на 112 вообще лучше не звонить..все время переадресовывают, хорошо, что не послали( ужасно работают
Гость
16 октября 2015, 13:38
бывает и посылают
Гость
16 октября 2015, 13:57
Если не знаете - не пишите. Принцип работы системы 112 - переадресация на профильную экстренную службу.
Гость
16 октября 2015, 14:50
Гость
16 октября 2015, 13:57
Если не знаете - не пишите. Принцип работы системы 112 - переадресация на профильную экстренную службу.
Это называется принцип работы - не работать!
Гость
16 октября 2015, 13:14
Да ладно, к нам детская неотложка ехала ровно 2 часа, к полугодовалому малышу. Живем в центре северо-запада.
Гость
16 октября 2015, 14:10
Центр северо-запада это что? Академ чтоли?
Гость
16 октября 2015, 14:32
Неотложка и не должна быстро приезжать.
Гость
16 октября 2015, 19:05
Гость
16 октября 2015, 14:10
Центр северо-запада это что? Академ чтоли?
Это чуть восточнее запада северо-запада.
Гость
16 октября 2015, 14:31
Ребят!!! Вы о чем говорите! Я живу в Ленинском райне, где есть и дороги, и инфроструктура и даже станция скорой помощи рядом ...так вот у дедушки случился инфаркт. Скорая ехала порядка часа. Дедуля мой скончался в реанимации вскоре... А что касается Гетто, как некоторые пишут... Поверьте еще недавно Ленинский арйон был таким же Гетто!!! Куда ходили только трамваи и троллейбусы и то через центр. И ВСЕ!!!! А сейчас тут все дороги Челябинска сходятся, и Барбюса улица-как "проспект мира" ... И еще очень ВАЖНОЕ на мой взгляд! Что почему-то никто не озвучил! Квартиры в этих новых микрорайонах стоят по миллиону. Вы где-нибудь сможите купить полуторку в Челябинске за миллион. Ну если такие дешевые квадратные метры - значит строительство осуществляется по программе "Поддержка российской семьи" и при участии государства. И государство берет на себя обязательство создать инфраструктуру: садики, школы, медицина. Ведь, согласитесь, если бы на себя это бремя расходов взял застройщик -увидели
Гость
16 октября 2015, 16:12
Я вас удивлю, вы и сейчас в гетто))) в ленинском не была лет пять. Просто не челябинск это. Так... Отросток
Гость
16 октября 2015, 19:28
Гость
16 октября 2015, 16:12
Я вас удивлю, вы и сейчас в гетто))) в ленинском не была лет пять. Просто не челябинск это. Так... Отросток
Позволь спросить, а ты - это кто? Мария-Антуанетта, безголовая королева Франции?)
16 октября 2015, 13:09
Ничего удивительного, тут в центре Челябинска то бывает, что скорая полчаса едет, а тут хотят, чтобы в "Вишневую горку" реактивно примчались. Неужели, живя в России и покупая жилье в таких отдаленных районах, не понимают, что будут проблемы с этим?? Странные люди.
Гость
16 октября 2015, 14:02
Ваш риторический вопрос можно немного сократить. Например, так: "Неужели, живя в России, не понимают, что будут проблемы с этим?? "
Гость
17 октября 2015, 21:23
О чем вы говорите? Какая проверка в Санкт Петербурге скорая по полтора часа в пробке стоит. А с оптимизацией здравоохранения скоро люди не только скорой не дождутся, но и в очередях в поликлинике умирать начнут. А вы пишите о том насколько сотрудники скорой виноваты. Виноватые сидят в Москве и выдумывают новые "оптимизации"
Гость
17 октября 2015, 22:29
Да, и новые формы отчетов. Как например - влияние зимнего /медведевского/ времени на частоту обращений в поликлинику в течение суток. Там даже колонка была - обращение в поликлинику с 00 час до 8.00. Поставил я было в неё "цифру "сто", для смеха. Но начальство из оргметОда углядело. Я могу на работе ВАЩЕ ничего не делать, но отчёт сдать обязан!!!
Гость
16 октября 2015, 14:04
"Единая" служба 112 - это фикция, из-за которой в экстренной ситуации теряется драгоценное время.
Гость
16 октября 2015, 16:01
Накинулись все сразу: кто на застройщика, кто на скорую - только бы найти виноватого. Случаи, когда люди умирают, не дождавшись скорой, и в городе бывают. Давайте теперь после каждой подобной ситуации шумиху устраивать. Во второй новости уже пишут, что умер он сразу. Тут и если бы скорая за 5 минут приехала - не помогли бы
Гость
16 октября 2015, 16:47
Люди! Властям на нас наплевать! Застройщик строит жилье и продает по 30 тыщ. за метр - задача области сделать работающей программу Жилье для российской семьи. Обеспечить дома инфраструктурой, больницами, защитить нас. но им все равно(((( Они рассуждают так: нет больницы и ладно, обращаются жители, просят - кого это интересует?... Зато ГОК мы поддерживаем целиком и полностью. Лучше бы построили не ГОК, а больницы и школы! Вот тогда мы понимали бы куда уходят наши налоги, почему не растет з/пл и доллар скоро подойдет к 100 рублям... Нужно было чтобы умер человек, чтобы начала работать прокуратура, минздрав, администрация... Сколько еще людей должно умереть, чтобы власть научилась исполнять свои обязательства перед "любимым" народом???
Гость
16 октября 2015, 20:35
Все уже наказаны, уволены,осуждены и убиты, как вы и хотели! В связи с оптимизацией и менеджментом в здравохранении!
Гость
17 октября 2015, 02:31
такие интересные:в городских скорых,офисах воп не хватает ни врачей ни медсестер,кто же будет работать в залесье или вишнево й горке врачом общей практики,либо откуда возьиутся врачи или фельдшеры в скорой помощи(сосновского или какого там кременкульского)????если врачей нет даже в городе нет и притом острая нехватка врачей и медперсонала. Ну нет людей из кого вам там сооружат ь мед пункт?????главный вопрос:кто будет рабоатать там в вашем медпункте если нет врчей и мед персонала. Не идут врачи работать в гос бюджет. и все. Как тут любят говорить не нравиться-увльняйтесь и не работайте,не довольны зарплатой -не работайте.Так вот все поувольнялись и никто не хочет устраиваться на работу. На администрацияю напалиа администрация что может сделать в этом случае-помещения для медпунтка есть-есть,вакансии администрация разместила.Так вот на эти вакансиии НИ ЕДИНОЙ заявки ни единого соискателя!Ни один врач ни одна медсестра не подали резюме и не захотели работать там. Делайте выводы сами
Гость
17 октября 2015, 16:16
Пока не повысится зарплата до адекватной, пока не увеличится число бригад, пока не будут в Сосновской скорой ездить по двое, пока граждане не перестанут вызывать скорую на всякую фигню типа болит голова...к вам вовремя приезжать не будут.
Гость
16 октября 2015, 13:36
Мы с мужем пенсионеры и не прочь бы пожить на окраине и подышать свежим воздухом. Но вовремя смекнули, что здоровье у нас уже не фонтан и нам гораздо важнее иметь поликлинику под боком. А если придется вдруг вызывать скорую и, если она поедет из Долгодеревенского, то есть шанс её и не дождаться вовсе. От чистого воздуха отказались. Решили остаться там, где живем. Сейчас вижу, поступили правильно.
Гость
16 октября 2015, 14:06
Стало быть помрёте от загазованности , но под присмотром врача -терапевта ?
Гость
16 октября 2015, 14:42
Гость
16 октября 2015, 14:06
Стало быть помрёте от загазованности , но под присмотром врача -терапевта ?
от загазованности все помереть могут... всё зависит от погодных условий
Гость
16 октября 2015, 15:16
Гость
16 октября 2015, 14:06
Стало быть помрёте от загазованности , но под присмотром врача -терапевта ?
В Ленинском нормальный воздух, не волнуйтесь за нас
Гость
16 октября 2015, 14:08
http://xn----7sbaks7aamikcgn.xn--p1ai/faq/ Часто задаваемые вопросы: Будет ли жилье экономического класса, построенное в рамках программы "Жилье для российской семьи", обеспечено необходимой инфраструктурой (детские сады, поликлиники)? В соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 5 мая 2014г. №223/пр жилье экономического класса, построенное в рамках программы "Жилье для российской семьи", должно отвечать следующим требованиям: o высокий класс энергоэффективности (не менее В); o внутренняя отделка и обязательная установка поквартирного учета водо-, тепло- и электропотребления, газопотребления (при наличии газопотребления); o доступные медицинские и образовательные учреждения, объекты культуры и отдыха, места для занятия спортом, торговые комплексы.
Гость
16 октября 2015, 14:33
Только дома ещё не достроены. Кого должна обслуживать больница в ещё не сданном микрорайоне? Строителей и охранников?
Гость
16 октября 2015, 14:36
Ничего не будет кризис господа на дворе,застройщикам бы от построенного жилья избавиться,а вы о инфраструктуре думаете.Плевали все на народ,бабло срубят и все.Все таки как про вторичку плохо бы не отзывались,а там все рядом.Раньше ведь строили для народа,а сейчас ради прибыли.
Гость
16 октября 2015, 16:03
Гость
16 октября 2015, 14:33
Только дома ещё не достроены. Кого должна обслуживать больница в ещё не сданном микрорайоне? Строителей и охранников?
Там в ста метрах полностью заселенный микрорайон, многотысячный, в которой не ездят ни врачи, ни скорая, ни менты. Даже участковый и тот на звонок говорит что занят. Приедит в район на неделе- перезвонит. Не перезвонил к слову))))
Гость
16 октября 2015, 13:46
вот она доктрина уничтожения собственного народа
16 октября 2015, 14:07
"Железная леди" ушла, но дело её живёт. Пятнадцать миллионов нас должно остаться.
Гость
16 октября 2015, 19:12
16 октября 2015, 14:07
"Железная леди" ушла, но дело её живёт. Пятнадцать миллионов нас должно остаться.
А казалось бы, Сен-Симон, Кампанелла и другие социалисты-утописты проделали большую работу... Артур Кларк предсказывал к 2028 году (если не ошибаюсь) генератор любой вещи из воздуха (так как в воздухе содержатся все элементы системы Менделеева ), эдакий идеальный 3d-принтер... Чтобы сократить рабочие места и налоговые поступления в бюджет... Но нет. Не всем будет место на этом празднике жизни. Из-за жадности 15-и миллионов.
Гость
16 октября 2015, 13:13
Да скорая помощь всегда долго едет, около часа. Самим приходилось вызывать раза три и долго ждали. Даже если и построят больницу в этом микрорайоне- ситуация не измениться. Соболезнования семье.
16 октября 2015, 13:59
сколько раз вызывала скорую и себе и родственникам, всегда приезжали быстро - максимум 20 минут, живу на ЧТЗ, как к вам около часа ехала не знаю...
Гость
16 октября 2015, 13:21
мужика жаль. а так то по российски - как продавать - это одни, как инфраструктуру организовывать - это другие, за государственный счет притом!
Гость
16 октября 2015, 13:57
А как вы себе представляете строителей, организовывающих больницу? Написали же, помещения есть, застройщик их предложил. Всё, на этом его возможности заканчиваются. Заниматься организацией больницы и оказанием медицинской помощи должны те, кто в этом лучше разбирается.
Гость
16 октября 2015, 14:13
Не пойму одного: как наличие поликлиники ускорило бы приезд "скорой"?
Гость
17 октября 2015, 22:00
А у нас всегда так, главное сказать что-то, что пиплы схавают. А думать... для этого ещё и мозг нужен.
Гость
16 октября 2015, 14:13
Чихать они на нас всех хотели. Недавно с ребенком в поликлинику на молдавской ходили, отношение капец((( к врачам не прорваться! настроили микрорайонов - ни садиков ни поликлиник, живи как знаешь, бегай к платным врачам!
Гость
19 октября 2015, 20:17
Врачи настроили?
Гость
16 октября 2015, 13:19
ничего удивительного, все новые отдаленные районы просто ужас, ладно до туда сложно доехать так и проехать зачастую тяжело, вдоль бордюра иногда даже по 2 ряда паркуют авто и создают проблемы для проезда, ладно скорая проедет с трудом а вот если случиться пожар то пожарная машина точно в большинстве случаем не проедет
Гость
16 октября 2015, 13:24
Это было ожидаемо, никто и палец о палец не ударит, пока не случится трагедия! А всего то нужно было "привязать" район к Центральному, но для России - это настоящая проблема, т.к. "процветает" бюрократия! Чиновникам плевать на наши жизни. Соболезнования близким! Желаю вам добиться справедливости!
Гость
16 октября 2015, 13:42
Очень жаль... я думаю эта ситуация все прояснила Застройщики, перед тем, как предлагать жилье - займитесь сначала всей сопровождающей инфраструктурой. Да - это накладно и затратно, но если вы инвестируете - будьте добры подходить к таким вопросам с умом. Что касательно меня - передумала там покупать квартиру и другим не посоветую.
Гость
16 октября 2015, 13:54
А там в этих микрорайонах хоть что то есть??? садики, магазины??? живущие там, расскажите. Просто интересно, квартирку в тех местах прикупить хочу.
Гость
16 октября 2015, 14:12
Я Вас огорчу, к сожалению, ничего нет кроме домов, обещают сдать, но когда не понятно.
Гость
16 октября 2015, 14:13
Садики в соседнем микрорайоне (через дорогу) уже есть, и магазины там же.
Гость
16 октября 2015, 14:19
В залесье садик и магазин точно есть)
Гость
16 октября 2015, 14:08
Это проблема не только этих микрорайонов. Это проблема всего Сосновского района. Но властям .....
Гость
16 октября 2015, 14:20
Не такой уж и редкий случай. И в черте города не в самых удаленных районах люди бывает часами ждут, такая уж у нас модернизация зравоохранения. От конечно этого не менее трагично. Соболезнования родным.
Гость
16 октября 2015, 15:01
В Сосновском районе много строится. Это началось не вчера и не с КЖСИ и прочих. Последние 20 лет там активно строят все кому хочется свежего воздуха и отсутствия городского шума. А муниципальные службы работают так как будто там до сих пор колхозы одни стоят. Нужно менять подход местных властей. Новые жители это не только налоги (кадастр подняли до космического уровня), но и ответственность. Нужно соответствовать современным требованиям или передать эти территории в Челябинск.
Гость
16 октября 2015, 15:14
" Квартиры в этих новых микрорайонах стоят по миллиону. Вы где-нибудь сможете купить полуторку в Челябинске за миллион" - не так уж и дёшевы квартиры там, особенно в БЕЛОМ ХУТОРЕ, за миллион совсем даже не полуторка, а конура в 24 кв. м.
Гость
16 октября 2015, 15:14
Ну и как, потенциальные покупатели решились на покупку квартиры?
Гость
18 октября 2015, 00:03
За кого голосовали то и пулучили.верьте путину и телеку и думайте что все ништяк.
Гость
16 октября 2015, 13:05
А почему не дождался ? Если вызываешь "скорую", то нужно ее обязательно дожидаться ! Люди ехали , торопились вообще-то ! Да и бензин и амортизация не бесплатные !
Гость
16 октября 2015, 13:44
ну у вас и ирония конечно.случай для этого не подходящий
Гость
16 октября 2015, 13:47
чтоб у тебя, кое что выросло на языке,дурень.у людей горе,ты пишешь всякую ерунду!!!!!
Гость
16 октября 2015, 14:22
вы путаете уважаемый на чьи деньги они существуют, покупают горючку и кушают- а на те что платим мы с вами и платил уже покойный гражданин всю свою трудовую деятельность,и если кто-то не знает как организовать такую службу- то ему не место в госорганах
Гость
16 октября 2015, 14:16
Какой ужас!!! Вот так и покупай там квартиру, тем более район по программе для молодых семей!!! Как же они будут скорую вызывать или врача на дом??? Срам тем, кто подписал проект, не подумав о будущих жильцах!!!
Гость
16 октября 2015, 14:47
молодые семьи не болеют.... и дети у них богатыри практически...
Гость
16 октября 2015, 16:07
Гость
16 октября 2015, 14:47
молодые семьи не болеют.... и дети у них богатыри практически...
Там садики есть. В залесье аж два но школы нет. Ближайшие не берут. Аж на доватора устроили. Каждый день гоняет на маршрутке по 40-50 мин. Обратно правда быстрее добирается. Мин за 30))))
Гость
17 октября 2015, 22:01
Гость
16 октября 2015, 16:07
Там садики есть. В залесье аж два но школы нет. Ближайшие не берут. Аж на доватора устроили. Каждый день гоняет на маршрутке по 40-50 мин. Обратно правда быстрее добирается. Мин за 30))))
А чего на Доватора? В райцентр надо!
Гость
16 октября 2015, 13:54
Вот ругают и застройщика и скорую помощь, и халатность и волокиту, а по мне бы пересажать все министерство здравоохранения Челябинска - и поделом бы. Если вы министерство, то и организуйте медпомощь людям по всей области хоть как, но чтоб работало! иначе на кой ***вы там попы отсиживаете, зарплаты получаете и льготные пенсии себе готовите? начать с министра и по нисходящей...
Гость
16 октября 2015, 14:25
Как они могут это сделать, если денег в бюджете нет? Хотя если прекратить бюджетное финансирование спорта высших достижений в виде хоккейных, футбольных, гандбольных, волейбольных команд, то появится немного денег, но зато сколько крика будет по поводу спорта.
Гость
16 октября 2015, 14:08
Когда граждане обманывают государство, не платя налоги, то радуются как дети, "вот, мол, какой я умный, съэкономил на налогах". А как доходит до необходимости получения разных социальных услуг, то все бурно начинают возмущаться "ах, какое плохое государство, тратит деньги непонятно куда, а на больницы, детсады, школы ничего не выделяет". А из чего выделять если налоги с "конвертных" зарплат не уплатили?
Гость
16 октября 2015, 14:34
И еще минусят, правда глаза колет
Гость
16 октября 2015, 14:35
граждане радуются больше, часам прес секратаря Путина,Пескова ,медовому месяцу на многомилионной яхте в стране с которой у нас санкции, новой многомиллионной вилле молодоженов. За Васильву радуемся что все обошлось. А сегодня закрыли последнее дело где фигурировал Сердюков. Вот это радость!!!!!
Гость
16 октября 2015, 14:48
Никто не радуется. Во первых небюджетнику устроиться на белую зарплату достаточно проблемно, а во вторых, даже если и устроиться, то уровень данной зарплаты по большей части не позволит приобрести жилье никогда. Поэтому люди работают и в черную и в серую и направо и налево чтобы купить квартиру и семью прокормить. Налоги сидят в цене товаров и услуг. А по поводу того как государство тратит бюджетные деньги на ручки за 36 миллионов и морковки в банях, на дворцы для пенсионных фондов всем известно.
Гость
16 октября 2015, 14:22
Есть в Залесье два садика и два частных магазина и всё.Освещения в поселке уже нет года два.И непонятные счета за коммуналку.Стены в домах тонкие.УК работает через раз.
Гость
16 октября 2015, 14:59
Я не понимаю зачем вашему в Залесью аж два детсада. Жируете там на свежем воздухе, а у нас в городе Парковом и так дышать не чем, так ещё и малышей невозможно пристроить. Сначала надо город обустроить, а потом уж деревнями заниматься
Гость
16 октября 2015, 16:10
На нашу управляйку надо в суд по хорошему подать. Я сама мою полы в подъезде. Поломойки просто нет. Сами двор убираем. Сами лампы меняем в подъезде и на козырьке. Все сами.
Гость
16 октября 2015, 19:04
Гость
16 октября 2015, 14:59
Я не понимаю зачем вашему в Залесью аж два детсада. Жируете там на свежем воздухе, а у нас в городе Парковом и так дышать не чем, так ещё и малышей невозможно пристроить. Сначала надо город обустроить, а потом уж деревнями заниматься
А садики то не простые, а с бассейнами, как на тополинке) Думать надо, у кого покупать. а вопрос дорог и освещения - это вопрос к властям. Мы собирали подписи по поводу дорог, мед.кабинета и освещения, отправляли Губернатору, в Минздрав, президенту, а в ответ одни отмазки!!! Может хоть сейчас спохватятся!!!
Гость
16 октября 2015, 14:40
интересно а у тех риэлтеров мозг только на продажу включен был ???? ведь прекрасно знали что ВГ относится к сосновскому району, и что скорая поедет из долгой и ехать будет минут 40-50 потому как у них уазики а не ламборджини !!! хватай мужика и в город , до ближайшей подстанции скорой помощи 20 мин , до БСМП -30 максимум !!!!
Гость
16 октября 2015, 15:29
Умер бы человек в машине, завели бы дело... Совет так себе
Гость
16 октября 2015, 15:35
А вы думаете риелтор смог бы поднять 64-х летнего мужика и дотащить его до машины? Уж очень в это сомневаюсь. А вот какой нить там массаж сердца и иск. дыхание наверное мог.
Гость
16 октября 2015, 15:37
А вам не кажется, что риэлторы не обладают необходимой квалификацией? Схватят, как вы предлагаете, человека, а ему и станет ещё хуже в этот момент и что делать дальше?
Гость
16 октября 2015, 14:12
Сами вызывали скорую на Северке, пересечение Куйбышева и Молодогвардейцев, сообщили экстренно помощь нужна, сильное кровотечение. Дело было в 1 часу ночи, пробок нет. Из Окб 3 машина к нам полчаса ехала, хотя там ехать минут 10 от силы. Дело во всей системе!!! Машин не хватает или врачей!!! Или того и другого! Да и вообще почему единой нет системы, что за идиотизм по районам разбивать. Кто ближе находится, тот и должен ехать!
Гость
16 октября 2015, 15:08
Июль или август месяц, 2015г. Точно не помню. Пожилой даме стало плохо, при чём она упала - ситуация явно из разряда голову напекло(тем более с нашим-то летом 2015). Алое поле. Где-то три часа дня. Вызвали скорую; из ДНС стульчик вынесли, чтобы усадить человека. Скорая приехала через 23 мин. А ещё до больницы больного или пострадавшего довезти надо, вот вам и 40-50мин на доставку. А реанимационные действия на месте это из разряда сериала "911" .
Гость
19 октября 2015, 20:16
А ваш вызов явно был единственным? Больше ни кому плохо не было.не было.количество вызовов больше бригад. Вот и ждали своей очереди
Гость
16 октября 2015, 14:29
А куда подевались все те, кто, буквально несколько дней назад, заливался тут соловьем, исполняя оды властям за программу «Жилье для российской семьи»? Где те, кто аж слюной монитор забрызгал, расхваливая прелести покупки жилья на этих выселках? Где все эти Ангелины, Юрки, Кири и прочие Гости? Где они?
Гость
16 октября 2015, 17:18
У этого контингента тяпница началась, с утра при чём. Так, что в Пн ответят. К вечеру...
Гость
17 октября 2015, 22:04
Может ждут проплаты?
Гость
16 октября 2015, 15:12
Мы купили в Звездном. Тоже поликлиники рядом нет, садиков нет, школа в поселке Красное поле, скорая из Кременкуля, транспорта нет. Приобрели из-за цены, все-таки дешевле, чем в городе, и жилье новое. Неудобно, но другого выхода не было.
Гость
16 октября 2015, 19:25
А из окон могилы видно? Там же кладбище в трёхста метрах.
Гость
17 октября 2015, 21:21
Гость
16 октября 2015, 19:25
А из окон могилы видно? Там же кладбище в трёхста метрах.
нет, не видно, лес кругом.
Гость
16 октября 2015, 15:20
У нас к соседям мама приехала в гости, на следующий день плохо стало - приступ астмы. Скорой так и не дождались. В результате и маму похоронили, и соседи теперь квартиру продают.
Гость
16 октября 2015, 16:27
Практически все жители тех районов имеют машину. Потому что уехать оттуда не вариант на общественном транспорте.в. Залесье хорошо. Есть места для парковок, лес неплохой. Рядом вишня яблоки, сады сов деповские еще плодоносят. Ну а про грибы так это вообще отдельная тема. Лыжи зимой, пробежки летом. До тополинки где я работаю, мин 10 езды. Но. Ментов не дождаться вообще. На грабеж я помню к соседям приехали через 8(!!!!!)часов. А скорая вообще просит сначала успокоится и подумать, так ли надо им врач, может сначала принять лекарство. Это факт
Гость
16 октября 2015, 19:27
Гость
16 октября 2015, 16:27
Практически все жители тех районов имеют машину. Потому что уехать оттуда не вариант на общественном транспорте.в. Залесье хорошо. Есть места для парковок, лес неплохой. Рядом вишня яблоки, сады сов деповские еще плодоносят. Ну а про грибы так это вообще отдельная тема. Лыжи зимой, пробежки летом. До тополинки где я работаю, мин 10 езды. Но. Ментов не дождаться вообще. На грабеж я помню к соседям приехали через 8(!!!!!)часов. А скорая вообще просит сначала успокоится и подумать, так ли надо им врач, может сначала принять лекарство. Это факт
Что, до Залысья уже воры добрались? П.с. Курчатовский район, к нам на кражу тоже, через 10 часов приехали.
Гость
16 октября 2015, 16:26
Да, к сожалению, скорая уже не скорая. У меня был случай с ГКБ 3, собственно Скорая помощь. Мне стало плохо после перелета, очень плохо. Мы приехали в приемную экстренных больных, так вот муж бегал по кабинетам искал врачей, они спали, так вместо того, чтобы встать, они голову подняли, спросили что надо и даже не вышли. Через пол часа вышел сонный терапевт и ассистент его, которая кинула мне градусник. Кошмар. Я не говорю, что они не должны спать, но если это прием экстренных больных, то где оперативность и участие? Я хочу вызывать платную скорую, как это делается кстати?
Гость
17 октября 2015, 16:25
Скорая и ваша третья больница не имеют ничего общего
Гость
19 октября 2015, 20:26
Это народное название больница скорой помощи. Ксамой скорой она отношения не имеет. Обычный стационар. Официально ГКБ 3
Гость
16 октября 2015, 13:13
Можно я первый начну ругать врачей : ну ***, вовремя не приехали, им бы так, всех к суду и т.д. и т.п. И ещё учредить врачебную амбулаторию на Дальнем Таганае или можно прямо на бывшей метеостанции - вдруг какому-нибудь туристу плохо станет.
Гость
16 октября 2015, 13:59
В любом случае медиков делают крайними: не успела скорая приехать. Успела, но было поздно, не спасли и т.п. А на Таганай я за Вами приду на помощь, только дайте вовремя знать. Правда, могу не успеть, без снега часов 5 мне потребуется.
Гость
16 октября 2015, 14:13
Ваш сарказм неуместен, либо уместен до первого случая подобного с вами или вашей родней. А на Таганае есть спасатели.
Гость
16 октября 2015, 14:20
Непременно нужен врач на Таганае, да не один, потому как туристов у нас много шастает. Таганай-это вам не парк культуры, здесь все по-взрослому!
16 октября 2015, 14:11
А зачем в новых районах, где живут исключительно молодые, здоровые, бессмертные, довольные жизнью и бытом удачники, поликлиники? Правильно делают, что их там не строят.
Гость
16 октября 2015, 19:22
Просто заложены риски в развитие здравоохранения. Если лет через 20 никакого здравоохранения не будет вообще... Зачем строить поликлиники?))))