RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -16

5 м/c,

ю-з.

737мм 57%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Центр занятости просил наказать садик за отказ принять судимого инвалида

21 октября 2015, 11:58
Гость
21 октября 2015, 13:31
Ну и ну! Мозги есть у тех, кто работает в ЦЗН? Уголовника на тепленькое местечко в пищеблок детского сада...Заведущая молодец, что не взяла на работу это... Того, кто выдал направление - уволить по статье за несоответствие и некомпетентность!
Гость
21 октября 2015, 15:23
Да, правильно!!! Совсем распустились!!! Уголовника - и в пищеблок детского сада??? В думу надо было направлять!
Гость
21 октября 2015, 17:37
Гость
21 октября 2015, 15:23
Да, правильно!!! Совсем распустились!!! Уголовника - и в пищеблок детского сада??? В думу надо было направлять!
Точно. Недавно кто-то писал,что у них напряг с кадрами. Мол из-за этого им зпл поднимать хотят. Тут и на существующую зпл пошел бы соискатель
Гость
21 октября 2015, 14:46
И ведь еще ума хватило в прокуратуру обратиться с жалобой на садик. Этих людей нужно на вменяемость порверить
Гость
21 октября 2015, 15:45
Нормальные там люди работают. Есть определенный алгоритм действий с безработными. Они работали по какой-то инструкции. Здесь, что называется, зарапортовались.
Гость
21 октября 2015, 18:41
Гость
21 октября 2015, 15:45
Нормальные там люди работают. Есть определенный алгоритм действий с безработными. Они работали по какой-то инструкции. Здесь, что называется, зарапортовались.
Ваще "нормальные")) Я когда на учет вставала в цзн, забыла диплом о высшем образовании. Так мне инспектор на слово не поверила, а упрямо выдала направления на работу уборщиком да подальше от дома (неважно, что в трудовой книжке записи "экономист" и "главбух")))) Я пошла устраиваться - работодатели не берут с высшим образованием!!!))) Говорят: "они там в цзн совсем с ума посходили?"
Гость
21 октября 2015, 20:31
Гость
21 октября 2015, 18:41
Ваще "нормальные")) Я когда на учет вставала в цзн, забыла диплом о высшем образовании. Так мне инспектор на слово не поверила, а упрямо выдала направления на работу уборщиком да подальше от дома (неважно, что в трудовой книжке записи "экономист" и "главбух")))) Я пошла устраиваться - работодатели не берут с высшим образованием!!!))) Говорят: "они там в цзн совсем с ума посходили?"
Ну кто сошел с ума еще и подумать можно..Как можно идти искать работу и не взять один из основных документов- диплом об образовании? .."В трудовой книжке написано"..Простите- на заборе тоже много чего написано- посмотришь-..забор... А поэтому- обратившийся с целью поиска работы и не предоставивший документ об образовании считается по закону- не имеющим образования... Законы устанавливает не служба занятости- она их исполняет.. В конкретном случае, конечно, оплошность молодого специалиста.
Гость
21 октября 2015, 13:55
В Службе занятости адекватные люди сидят??????????
Гость
21 октября 2015, 14:31
судя по всему-нет!
Гость
21 октября 2015, 14:10
Устроился как-то зек в детский сад воспитателем. Через месяц приежает комиссия с проверкой. В садике тишина... Заходят в группу, а там .. Дети , руки за спину, ходят по кругу.. "!Восьмой!"-кричит зек-воспитататель. "Опять об....ся? - ... буду не я начальник! Кореша подкинули.
Гость
21 октября 2015, 13:32
Разве можно такого инспектора держать на данном месте? Всех уволить по некомпетентности!!
Гость
21 октября 2015, 14:09
остается сказать спасибо детскому саду за бдительность
Гость
21 октября 2015, 15:57
Вот я тоже порадовался - хорошая заведующая в ДС. Если "обратился сам ЦЗН, требуя наказать садик" значит давили на нее. Могла бы рукой махнуть - нафига ей бодаться с ЦЗН и прокуратурой. А вот принципиальная.
Гость
21 октября 2015, 13:45
Ничего не поняла, одни обязали привлечь к ответственности работников райотдела центра занятости за выдачу направлений на работу в детcадах ранее судимому мужчине, страдающему туберкулезом, других за отказ в приеме его на работу в садик.
Гость
21 октября 2015, 14:06
Ну как же вы не понимаете: сторож, которому вменили прогул по вине кадастрового инженера, скрывающего факт адсорбции сточных вод, при совершении побега из ЦДО МГТУ ВС НР, просил о снисхождении при вынесении вердикта по делу о закрытии прогулочного маршрута в лесопосадках крайнего севера, указав при этом на злоупотребления при выдаче служебного удостоверения работниками ООО "ТрансСпецЭталонПроект". Это же очевидно:-)
Гость
21 октября 2015, 14:08
ЦЗ пожаловался на ДС , почему мол отказали судимому с туберкулезом в работе в детском учреждении в пищеблоке, а тех в свою очередь труктура повыше - вы чего, мол, таким соискателям выдаете направления в такие учреждения, в своем ли уме!!??
Гость
21 октября 2015, 14:30
цзн пожаловалась на детсад, а детсад, в свою очередь, на цзн. В итоге крайним остался цзн
Гость
21 октября 2015, 13:20
Совсем с ума сошли, я бы сразу ребенка с такого детского сада забрала.
Гость
21 октября 2015, 16:50
А вы бы и не узнали что там такой работает. Много вы знаете о работниках в который ходит ваш ребёнок?
Гость
21 октября 2015, 13:33
чем вообще люди думают! Вот и брали бы инспекторы своим детям в качестве няни больных рецидивистов!
Гость
21 октября 2015, 13:40
Ужас!!!!!!!! А родители бы как всегда узнали бы об этом позже как да этот сотрудник чего-нибудь натворил !!!
Гость
21 октября 2015, 14:17
Когда бы у детей реакция Манту расти стала как на дрожжах, вот тогда бы и узнали
Гость
21 октября 2015, 13:37
Есть федеральный закон по которому запрещено в гос. учреждениях работать людям с судимостями. Тем более в детском учреждении да еще с туберкулезом. Сотрудники в этих ЦЗН с купленными дипломами и базарным типажом работают.
Гость
21 октября 2015, 14:18
С Судимостями за определенные преступления.
Гость
21 октября 2015, 15:36
Гость
21 октября 2015, 14:18
С Судимостями за определенные преступления.
Да же с условным погашеным нельзя!!!
Гость
21 октября 2015, 17:39
Гость
21 октября 2015, 15:36
Да же с условным погашеным нельзя!!!
Нда. Тогда наших законотворцев половину гнать надо
Гость
21 октября 2015, 13:29
вершина толерантности , учись гейропа.
Гость
21 октября 2015, 13:42
не понятно КУДА глядела инспектор то???? если в руках была справка о заболевании???!!!!!
Гость
21 октября 2015, 14:29
да тут даже справка о судимости и ДОУ понятия несовместимые по закону
Гость
21 октября 2015, 15:39
Мда. Как можно требовать его принять зная про его жуткую историю? И тем более судимого и туберкулезника?
Гость
22 октября 2015, 10:24
Это глупость инспектора Калининского цзн. Про остальные районы не нужно плохо отзываться
Гость
21 октября 2015, 13:29
Тут надо только увольнять
Гость
21 октября 2015, 13:53
Куда смотрит отдел кадров центра занятости принимая на работу таких специалистов?
Гость
21 октября 2015, 13:59
Что-то работники перестарались. Я понимаю, что нужно помогать и давать шансы, но не такому же человеку, особенно в детском заведении. Нужно провести прокурорскую проверку ЦЗН, чтобы выявить, а может быть и нет какие либо нарушения.
Гость
21 октября 2015, 14:25
Ну это, ребята, дурдом=)
Гость
21 октября 2015, 15:25
Ну центр занятости, вооще офигели! Молодец директор дет. садика!!!
Гость
21 октября 2015, 17:15
Туберкулезников надо изолировать, тогда инфекция перестанет распространятся. Вот так чихнет на тебя в магазине и хана. Заболел на зоне, пусть сидит потом изолировано хоть на поселении, хоть в больнице, хоть где.
Гость
21 октября 2015, 14:52
Если туберкулёз вылечен, то он не страшен. Но в САДИК? Но НА ПИЩЕБЛОК?! Совсем уже что ли? Наверно, дали первую попавшуюся вакансию, лишь бы от них быстрее ушел.
Гость
21 октября 2015, 15:46
туберкулез может быть лишь в стадии ремиссии, он не излечивается до конца.
Гость
21 октября 2015, 15:53
Если туберкулёз вылечен, инвалидность снимается.
Гость
21 октября 2015, 16:22
Даже если он вылечен, он может оставаться носителем.
Гость
21 октября 2015, 13:56
Куда смотрит отдел кадров центра занятости принимая на работу таких специалистов?
Гость
21 октября 2015, 14:26
А в справке разве написано, что это туберкулез? Или там написано 2 группа по общему заболеванию? Откуда инспектору знать, что это туберкулез. И судимость скорее всего он скрыл изначально, а всплыло все когда садик справку потребовал
Гость
21 октября 2015, 15:58
Он сам не скрывал...Предупредил сотрудников ЦЗН, так как не планировал идти в ДС работать...
Гость
21 октября 2015, 16:19
Ну так и выяснили бы сначала у заведующей - по каким основаниям не принимают, а потом бы думали - в прокуратуру бежать или нет
Гость
21 октября 2015, 16:23
Рад что они сами спалились. Надеюсь, места они потеряют и от прокуратуры не отвертятся уже своими связями уголовными)))
Гость
22 октября 2015, 10:18
За вас люди тоже порадуются если вас уволят! Нельзя быть таким злым, все возвращается бумерангом
Гость
21 октября 2015, 19:08
o врачебной тайне слышали ? никто не имеет права знать о болезни . только больной дает информацию , при желании
Гость
22 октября 2015, 10:22
Все верно... это дело каждого, говорить об этом или умалчивать. А вообще у этого гражданина туберкулез кости (онкология), который не перадается! И чаще всего 2 группа инвалидности надомный труд, но у него может быть все что угодно в ИПР написано... может легкие подсобные работы вообще
Гость
21 октября 2015, 20:16
Совсем уже с ума посходили!! Особо опасный рецидивист, с туберкулезом!! В детский сад, к детям??? В пищеблок... У службы занятости вообще крыша поехала??? Благо, что у руководства хватило ума не принять потенциально опасного для детей человека. И нет, чтоб успокоится, так еще и жалобу на детский сад написали!! Куда катится мир...
Гость
22 октября 2015, 10:01
Устроили курятник.... Не все же "такие" инспекторы в службе занятости! Вы хоть одну карту реабилитации видели хоть раз в глаза??? Там диагнозы не пишут (например что туберкулез у человека), там пишут какую работу человек может выполнять. Ясное дело что в школы, детские сады и прочее с судимостью не направляют людей, но есть такие индивиды, которые это скрывают. А районный цзн не тот орган, у которого есть полномочия на запросы о судимости граждан. Вам конечно осуждать проще, чем вникнуть в систему всю. И по поводу документов, в ё законе перечень исчерпывающий документов, поэтому если не принес что-то, не удивляйся, будут работать в сооьветствии с законом о занятости.
Гость
22 октября 2015, 08:48
Таких надо увольнять по статье за халатное отношение,чтобы глядя в трудовую ,хотя бы иногда мозги включали!еще и штраф бы наложить за преднамеренную угрозу здоровью несовершеннолетним.... Развелись ... на тепленьких местах
Гость
22 октября 2015, 11:01
Ну не такие уж они тепленькие. Зарплаты там маленькие, видимо поэтому и берут непрофессионалов.
Гость
22 октября 2015, 09:05
уволить таких работников надо
Гость
22 октября 2015, 10:16
Вы такие умные, без вас наверно разберуться надо или не надо
Гость
21 октября 2015, 15:04
Удивительно, как это ЦЗН с прокуратурой полюбовно не договорились? Наверное, потому, что прокуратура была районная. А вот, помнится, обращался я когда-то в городскую и в областную, так там очень даже договорились и признали беспредел службы занятости законным. В областной прокуратуре это была гражданка Суслина, старший советник юстиции, думаю, слыхали такую.
Гость
21 октября 2015, 15:45
Ужас, спасибо нашей заведующей, ходим в этот садик и это лучший садик в городе! Страшно подумать, что уголовник с туберкулезом человек мог работать в садике. Надо еще тщательнее проверять всех сотрудников.
Гость
23 октября 2015, 23:59
Как можно обвинять руководителя районного отдела занятости и инспектора за выдачу направления на работу в детcкий сад ранее судимому мужчине? Ни у кого не возникло мысли о том, что ни один инспектор Службы занятости никогда не выдаст направление на работу человеку, освобождённому из мест, исполняющих наказания и имеющим отклонения по состоянию здоровья, тем более в детские дошкольные учреждения. Что гражданин мог не предоставить все необходимые документы и быть направлен, как инвалид II группы с правом трудоустройства в рамках установленной квоты. Никогда нельзя унижать специалистов Службы занятости, работающих с различными категориями безработных граждан, старающихся оказать им помощь в решении вопросов трудоустройства в сложных экономических условиях.
Гость
21 октября 2015, 13:58
А детей этого детского учреждения Всех проверили на Бацилу ?
Гость
21 октября 2015, 14:27
После этого туберкулезника, наверняка были медицинские обследования детей !
Гость
15 марта 2020, 23:56
Цзн наглым образом нарушают права безработных! У нас ситуация наобарот , прокуратура на стороне Цзн, мою маму повара по специальности 33 года стажа, направляют в детский сад младшим воспитателем. Прокуратура ответила - у вас среднее проф образование поэтому повар имеет право работать младшим воспитателем.