Отличная новость!!! Очень надеюсь, что такие ограждения сделают и на ленинградском мосту. Хоть пробка начнёт двигаться.
Гость
21 октября 2015, 17:15
Разумеется. Даже при отсутствии трамваев, никто не сможет воспользоваться трамвайными путями для попутного движения. Пробка не начнет двигаться - она начнет вытягиваться до пересечения с трамвайными путями и трамваи снова встанут.
Решением проблемы является метро, а не попытка превратить в него трамваи.
Гость
21 октября 2015, 17:20
Я опасаюсь, что пробка на Ленинградском мосту будет стоять до самого Теплотеха. Там замечательно проезжать по правому ряду.
Я бы на Ленинградском мосту вообще трамвай перестроил - оставил бы одну колею, стрелки и автоматические светофоры с обоих сторон, ограждение для единственной колеи. Да еще бы расписание трамваев так оптимизировал, чтобы в один момент времени на Ленинградском мосту не пришлось бы разъезжаться 2м трамваям. Это решаемая задача, в ЧПИ в 1980е годы такие задачи умели решать, думаю, что и в ЮУрГУ не разучились.
Вот тогда появится пространство, которое можно добавить к обоим рядам автомобилей. Думаю, что появится 3й ряд в обе стороны.
Гость
21 октября 2015, 17:50
согласен,давно пора сделать ограждния
Гость
21 октября 2015, 17:09
Еще бы парк трамваев бы поменяли на новые Усть-Катавского вагоностроительного завода, вообще было бы прелесть.А то одни новые трамваи ездят в Москве и других городах России,но только не в Челябинске.Кто-то там еще заикался в какую-то сторону про скоростной трамвай?!:)
Гость
21 октября 2015, 16:07
Давно пора ставить приоритеты на общественном транспорте, на его преимуществе быстро передвигаться по городу, а не личном автомобиле, у нас не одноэтажная америка.
Гость
21 октября 2015, 17:11
Это точно. У вас ведь мегаполис :)
Гость
21 октября 2015, 23:21
плюс тебе в карму, но минус из кармана
Гость
22 октября 2015, 10:28
Как только транспорт станет теплым, быстрым, удобным и вездесущим тогда приоритеты сами расставятся. В Японии многие искренне не понимают зачем покупать машину и наживать себе кучу проблем, когда можно на общественном транспорте везде ездить, даже пригород. Все работает слажено даже железные дороги интегрированы в метро, можно с метро перескочить на ж.д. и ухать в другой город. А у нас такие вот советчики сидят в правительстве и решают, а давайте ка штрафовать за парковки, а парковки не будем строить пусть на машинах не ездят, если не нравится. А давайте каааак загородим трамвай, классно будет народу на машинах сразу неудобно будет и они каааак пересядут на трамваи, а мы не будем строить новые пути, ремонтировать старые и покупать теплые удобные трамваи.
Возможно и правильно, НО: А как быть на перекрестках?? Именно на них и бьются в основном, перегораживая трамвайки.
Гость
21 октября 2015, 18:59
Общественному транспорту - приоритет! Машина везет 1-3 человек, а трамвай или автобус - много. Из-за 1 человека высаживают весь трамвай - разве это нормально? Рассмотрите еще предложение по выделенной полосе для троллейбусов и автобусов, как в Питере, например. Загрузка вырастет в разы. Ведь люди хотят передвигаться быстрее. И предпочтут общ.транспорт маршруткам, ведь он безопаснее.
Гость
22 октября 2015, 08:42
Приоритет этот надо развивать не заборами, а увеличением количества этого транспорта, увеличением его вместимости разветвленностью маршрутов. Не подскажете, где трамваи на С/З севернее пр. Победы? Там уж скоро полгорода жить будет. И всем этим жителям ваш трамвай, вместе с вашими заборами, как козе баян.
Гость
21 октября 2015, 17:36
Двумя руками ЗА!!! Если бы власть ещё взялась вместе с ГИБДД справиться с ОСНОВНЫМИ нарушителями правил ПДД-маршрутками и ДЖИПаристами, а также "стрелками" на дорогах( пример прошедших выходных дней на ул.Красная-пр.Ленина), то в Челябинске ездить было бы приятнее.
Гость
21 октября 2015, 17:45
Сказочный идиотизм. Для начала надо посмотреть в наши ПДД. Потом можно посмотреть как организовано трамвайное движение, например в Праге: там по одной полосе едут и трамваи, и автомобили, и велосипеды... И пробок нет. Заторы у трамваев в Челябинске возникают по двум причинам: не предоставление преимущества этому самому трамваю НА ПЕРЕКРЕСТКЕ (то есть налево поворачивают перед трамваем или поворачивают не с трамвайных путей) или банально выезжают на перекрёсток за которым затор (тут страдают не только трамваи). Большинство проблем с проездом по Цвилинга в сторону вокзала - те кто едут по проспекту не могут уехать с перекрёстка и ул. Цвилинга стоит... Так что, на мой взгляд, надо решать эти проблемы, а не огораживать трамвайные линии.
Гость
21 октября 2015, 22:02
И придумайте что-нибудь с перекрёстком Каслинская/ пр.Победы, вечная пробка из трамваев.
Гость
22 октября 2015, 07:04
Сначала ровняли трамвайное полотно с дорожным 10 лет, а теперь отгораживать будут столько-же....
Гость
21 октября 2015, 16:27
А не проще ли перенести трамвайные пути на край дороги, как это делают в нормальных городах?
Гость
21 октября 2015, 19:15
В нормальных городах так не делают.
Гость
21 октября 2015, 16:13
Весьма разумное предложение челябинских властей. Очень часто в последнее время общественному транспорту просто не проехать из-за пробок и это вызывает недовольство у людей. Автомобилист, как правило, заграждает путь трамваю или троллейбусу и это создаёт огромные пробки. А если трамвайный путь оградят, то подобная проблема исчезнет, да и пробки уменьшатся.
Гость
21 октября 2015, 17:16
Огромные пробки в Челябинске вообще не образуются, так как городок маленький.
Гость
21 октября 2015, 17:28
Пробки только увеличатся!
Гость
21 октября 2015, 17:44
Это вряд-ли.. в ёбурге есть такие заборы - ездят и за заборами..
Гость
21 октября 2015, 18:56
По Карла Маркса тока по трамвайке и можно проехать! Вся проезжая часть дороги перекрыта брошенными машинами (((
Гость
21 октября 2015, 20:31
Это точно. Может их бульдозером раз в 2 часа в кучу сгребать. Хоть проехать будет можно.
Гость
21 октября 2015, 19:21
наймите хохлов и прибалтов они забор за месяц поставят .а счет америкосам выставить.
Гость
21 октября 2015, 22:55
А пользовать ты будешь? Хорошо устроился...
Гость
22 октября 2015, 07:51
Тоже мне, проблему нашли.. Из-за дурацких трамваев, ходящих раз в 40 минут, прям проблему раздули. Надо всего-то:
1. Запретить выезд на рельсы (вопрос, конечно, спорный по целесообразности).
2. Запретить все левые повороты, где попутно ходит трамвай (как реализовано на пр. Победы - надо повернуть налево - поверни сначала направо и потом развернись, дело пары минут!) На данных перекрёстках поставить камеры, дабы умерить пыл желающих нарушить и повернуть налево вопреки запрету.
2. Укатать в местах пересечения рельсы ВЕЗДЕ на один уровень с покрытием, да так, чтобы вообще не тормозить движение транспорта, пересекающего рельсы. И тогда всё, нет проблем с трамвайной сетью, все довольны и счастливы.
Гость
22 октября 2015, 11:21
Да где вы у нас видели маршрут трамвая с интервалом 40 минут? Ерунду не пишите.
А ПДД господа предлагающие не читали, да? Что там, например, про поворот налево при отсутствии знака "движение по полосам" сказано?
Гость
21 октября 2015, 17:15
А в чем проблема-то? На перекрестках ограждения не будет - выезжаешь на трамвайку и поворачиваешь. Остальные следом по очереди.
Гость
21 октября 2015, 17:16
Знаки повесят, очевидно.
Гость
21 октября 2015, 17:38
Ну повесят знаки движения по полосам, делов то
Гость
21 октября 2015, 17:31
А не проще ли в правилах ПДД написать " Проезд по трамвайным путям в попутном направлении запрещен" и штраф собирать за нарушение правил?
Гость
21 октября 2015, 19:00
Если будут современные скоростные трамваи как в других городах - только тогда будет толк!
Гость
21 октября 2015, 19:15
оградить это правильно. Я бы еще между рельсами прорыл траншею, что бы самы ушлые не ездили там
Гость
21 октября 2015, 20:05
Предложение, конечно, хорошее.
Но мой вариант - просто убрать плиточную поверхность (как по Кирова) и поднять рельсы для трамваев, чтобы трамваи как бы не по асфальту ехали, а чуть выше (как например от Свердловского проспекта до Чичерина).
Интересно, а что за новые автобусные маршруты? В Парковый-2 №71 и 66 (да-да, ЧАТ планирует обслуживать 66 маршрут ЧКПЗ - Станция Шершни, сейчас проводится конкурс)?
И вообще, пора до Паркового-2 уже продлить трамвай! Давно новых линий не открывали.
Но чтобы не потерять всех пассажиров, нужно оставить цену в 15 рублей за проезд. При 20 рублях все пассажиры разбегутся.
Гость
21 октября 2015, 21:18
Конечно Скоростной Трамвай оно же МЕТРО и не надо больше рыть! То что нарыли достройте станции а остальное наземно пустите!
Выделенную полосу для общ. траспорта А! Автобусы на МЕТАНЕ, троллейбусы только на широких прямых дорогах а не по центральным районам города еле ползут... Деревьев больше сажайте только не мальков а подростков! И не вырубать а переносить с корневой системой, контроль заводов и глядишь в Чикагинске можно будет вздохнуть иногда чистым воздухом...
Гость
22 октября 2015, 08:46
Сделайте еще забор между путями. А то что-то, судя по новостям, в последнее время суровые челябинские трамваи стали часто по встречке гонять. :о)
Гость
21 октября 2015, 16:10
Неистощимы наши чинуши в выдумывании способов распила: установят нечто убогое, а по документам выйдет - огородили трамвайные пути протяжённостью 10 раз вокруг Земного шара сплошным забором 10-метровой высоты из чистой платины, инкрустированным бриллиантами.
Гость
21 октября 2015, 17:36
Да что ты расстраиваешься? Заголовок гласит: "Могут огородить"... Могут ведь и не ограждать, и, скорее всего, так оно и будет. Так, кинули дурацкую инициативу для взбулындывания воздуха, а через недельку и позабудут о ней, как комментирующие, так и, собственно, инициаторы...
Гость
22 октября 2015, 09:26
Уж точно, неистощимы. Лет 9 назад нагородили забор около ТК«Синегорье». Отвратительная конструкция, уродовала «ворота» города – вокзал, привокзальную площадь. Наконец то сообразили, что надо убрать это безобразие. Но некто на этом очень хорошо заработал (мощнейшие металлические конструкции, размещение рекламы). Интересно, демонтаж за чей счет делали?
Гость
21 октября 2015, 17:00
Что за бред то?! Ну огородят трамвайные пути, ну отмоют миллионы и миллиарды, а как трамваи будут ходить на перекрёстках?!
Один простой вопрос перечёркивает всю инициативу на корню.
Проблемы с дтп в основном на перекрестках,а там ограждения не поставишь. В общем идея дохлая.
Гость
21 октября 2015, 21:45
наоборот надо делать ровные трамвайные пути а ограждения это вредительство...
Гость
21 октября 2015, 22:58
Гость
21 октября 2015, 21:45
наоборот надо делать ровные трамвайные пути а ограждения это вредительство...
Надо оснастить трамваи ласточками, вроде тех, которые на К-700 ставят, чистящих дороги в степи. Очень милый и бюджетный вариант...
Гость
22 октября 2015, 08:17
Гость
21 октября 2015, 22:58
Надо оснастить трамваи ласточками, вроде тех, которые на К-700 ставят, чистящих дороги в степи. Очень милый и бюджетный вариант...
Они и клыком неплохо справляются)) На-а-а в зад, чтобы не борзел))
Гость
22 октября 2015, 01:42
как специалист транспортник: трамвай изначально придумывался не как городской транспорт- а мини электричка на больших перегонах!!!!!!!
трамваю вообще не место в городе!!!!!!!!!! для этого есть маневренные троллейбусы и автобусы, которым не нужно срециальное дорожное полотно!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
22 октября 2015, 07:54
Плюсую!
Гость
22 октября 2015, 08:56
Не выдумывайте "специалист", везде в больших городах трамваи ездят и всем они нужны.
Гость
22 октября 2015, 09:15
Да, что мелочиться-то, давайте вообще весь общественный транспорт уберем.
Гость
21 октября 2015, 17:05
Как сказал товарищ Гамлет "... пока травка подрастёт, лошадка с голоду помрёт..."
Гость
21 октября 2015, 17:10
а толку то? эти проблемы восновном на перекрестках, а там заборы не поставишь
Гость
21 октября 2015, 17:43
Если выпускать один трамвай в полчаса на маршрут, то это нововведение не повлияет на скорость движения общественного транспорта. Да в трамвае Вы будете двигаться быстрее, но на остановке ждать придется дольше. Сейчас Вы медленно плететесь в потоке и то не везде, потом Вы будете мерзнуть на остановке.
Никто же не сказал, что интенсивность выпуска трамвая в маршрут увеличится:)
Гость
21 октября 2015, 17:19
Лучше не ограждения делать, а рельсы на перекрёстках сравнять с асфальтом!!! Большинство заторов из-за того, что рельсы сантиметров на 10 торчат, как бордюры прям. Подвеску уже как масло меняешь. А в трамвай как не глянешь, так там 3 человека едет... Экологически чистый транспорт...Да если добавить вместо трамваев даже 100 древних автобусов на соляре, то всё это капля в море промышленных выбросов.
Гость
21 октября 2015, 22:03
Согласен! Одобрям!
Гость
22 октября 2015, 08:49
Лучше вообще содрать везде асфальт на трамвайных путях, кроме перекрестков. По шпалам даже придурки не ездят. Что касается ваших подвесок, "Любишь кататься - люби и саночки возить", и да, пересядьте на трамвай и подвеска волновать не будет, и в трамвае 4 человека будет:) ВЫ видимо днём в трамваи заглядываете, по утрам в них довольно много народу. Просто на работу они ездят раньше вас.
Гость
22 октября 2015, 11:21
Гость
22 октября 2015, 08:49
Лучше вообще содрать везде асфальт на трамвайных путях, кроме перекрестков. По шпалам даже придурки не ездят. Что касается ваших подвесок, "Любишь кататься - люби и саночки возить", и да, пересядьте на трамвай и подвеска волновать не будет, и в трамвае 4 человека будет:) ВЫ видимо днём в трамваи заглядываете, по утрам в них довольно много народу. Просто на работу они ездят раньше вас.
"пересядьте на трамвай и подвеска волновать не будет"
Любезный, смею вам напомнить, что, если трамвай идет мимо вашего дома, это не означает, что везде так. Половине города трамваи ни в какое место не упираются, т.к. до них еще 3 дня на оленях добираться надо.
Гость
21 октября 2015, 16:38
А как они на перекрёстках огородят, интересно? Пример: Кирова/Кашириных. Поясните.
Гость
21 октября 2015, 17:30
так на перекрестках едут по светофорам
Гость
21 октября 2015, 17:43
Тут карательными мерами надо. Сейчас на перекрестках понавесили камер, водителям массово идут письма счастья за выезед за стоп-линию. Вот пусть фиксируют выезд на рельсы. Стандартная проблема, когда при повороте налево находятся придурки, выезжающие на рельсы, причем даже тогда, когда видят приближающийся трамвай и этому трамваю горит зеленый.
Гость
22 октября 2015, 06:24
Гость
21 октября 2015, 17:30
так на перекрестках едут по светофорам
Так на перекрестках почти все аварии и происходят. А ограждение на перекрестке не поставить. Идея бредовая про ограждения.
Гость
21 октября 2015, 17:06
Главное не переборщить с заборчиками для трамваев! В очень многих местах возможность выезда на рельсы помогает в час пик проехать (трамваем это практически не мешает т.к. их едет очень мало)
Гость
21 октября 2015, 20:46
Еще помогает по обочине проехать, да? Там тоже никто не едит
Гость
21 октября 2015, 22:01
правильно!!!
Гость
21 октября 2015, 22:02
Гость
21 октября 2015, 20:46
Еще помогает по обочине проехать, да? Там тоже никто не едит
Возможность выезда на рельсы...помогает по обочине проехать? Сам то Гёте понял что сказал?
Гость
21 октября 2015, 16:21
Один вопрос! Если отгородить пути забором, то в случае ЧС как люди будут эвакуироваться из вагонов? Через забор перепрыгивать?
Гость
21 октября 2015, 17:37
Почему-то у нас при слове "огородить" в головах сразу возникает образ глухого трехметрового забора. Например, в Европе на улицах практически нигде нет цельных заборов, как у нас любят ставить между тротуаром и проезжей частью. Стоит ряд аккуратных столбиков высотой 30-40 см и с шагом метра полтора. Внешний вид очень хороший, пешеходам не мешает, а на машине проехать нельзя.
Гость
21 октября 2015, 18:33
Забора, а лучше бетонного бордюра высотой 50 см вполне хватит, чтобы водятлы не могли залезть на пути, а пассажиры смогут его перешагнуть и перепрыгнуть.
Гость
21 октября 2015, 17:21
Сколь на рассматривал трамваи - в них и трети загруженности не видел... Пустые и полупустые по городу передвигаются.
А причина то вот она: пробки!
Гость
21 октября 2015, 18:36
Правильно, из-за наглых водятлов вся линия встаёт, вот и идут люди на другой транспорт. Не полезут водятлы на рельсы - аварий будет гораздо меньше, трамваи будут ходить лучше, и народ на них ездить начнёт с большим удовольствием.
Гость
22 октября 2015, 08:55
Свободу трамваям! Нет пробкам на трамвайных путях. Конечно, когда из-за идиотов-водителей к остановке подъезжаешь по 10 минут, поневоле пересядешь на маршрутку. там где не асфальтированные трамвайные пути, трамвай по скорости вполне конкурент маршруткам.
Гость
22 октября 2015, 11:22
Гость
22 октября 2015, 08:55
Свободу трамваям! Нет пробкам на трамвайных путях. Конечно, когда из-за идиотов-водителей к остановке подъезжаешь по 10 минут, поневоле пересядешь на маршрутку. там где не асфальтированные трамвайные пути, трамвай по скорости вполне конкурент маршруткам.
По скорости - да. По частоте движения и разветвленности маршрутов - нет. Что с этим делать будем?
Гость
21 октября 2015, 19:05
Я смотрю у господина Козлова очень плохо не только с арифметикой (см. заметку о повышении цен на проезд)
Гость
21 октября 2015, 22:45
Хватит для господ Козловых и пешеходных переходов...
Гость
21 октября 2015, 19:08
Бред. От трамваем толку нету. В них только бабуси ездят. Там холодно, очень долго ехать, и ждать по полчаса. Лучше пусть маршруток больше будет. От автобусов тоже толку нет. Их мало, и они не везде ходят. Лучше бы что нить сделали с пробкой на доватора в час пик. Там фиг проедешь. Умные бы светофоры поставили бы.
Гость
21 октября 2015, 21:36
Бред
Гость
21 октября 2015, 22:03
Бабуси пусть на трамваях ездят, давай, если ты хочешь, я лучше тебя на такси бесплатно возить буду!
Гость
21 октября 2015, 22:54
Гость
21 октября 2015, 21:36
Бред
Бред - это нечто рожденное бессознательно. Гораздо грустнее, что этот чувак городит чепуху вполне осознанно...
Гость
21 октября 2015, 20:40
Кому то не хватает на коттедж. Хочешь украсть -затей стройку.
Проблема опять разделилась на две проблемы: дороги и далее по Гоголю Николю Васильевичу.
Конечно, общественный транспорт должен в приоритете.
Дороги..... Надо очень точно делать уровень рельсов с асфальтом дороги. Тогда и скорость проезда перекрёстков машинами будет выше. Возможно, никак нельзя добиться точности, тогда это предложение отпадает.
Правило безусловного преимущества трамвая правильное, но его делали, когда не было светофоров со стрелками.
Ведь сделали проезд трамвая на перекрёстке у Теплотехнического института без правила приоритета. То есть при повороте налево трамвая, поток машин поворачивает ТОЛЬКО налево и трамвай никому не мешает и не останавливает поток.
На том перекрёстке Каслинская / пр.Победы при движении от теплотехнического института с поворотом направо на Каслинскую (в сторону ЧМЗ) можно поставить трамвайный светофор и поворачивать трамваю направо вместе с потоком машин(у них тоже стрелка направо).
Гость
22 октября 2015, 08:51
"Возможно, никак нельзя добиться точности, тогда это предложение отпадает." Не отпадает, есть СНИП III-39-76 ТРАМВАЙНЫЕ ПУТИ п.4.10. Асфальтобетонное покрытие внутри колеи укладывается в одном уровне с губками рельсов, а с наружной стороны колеи на 8 мм ниже головки рельса. Т.е. почти 40 лет назад могли, а сегодня подавляющее большинство пересечений с трамвайными путями ни в какие рамки. Это попустительство администрации города, с их одобрения принимаются и оплачиваются такие "работы".
Гость
22 октября 2015, 08:11
А меня удивляет, почему сейчас не строят подземные пешеходные переходы? Очевидное же решение пробочных проблем!
Гость
22 октября 2015, 10:05
В адм. говорят, что очень дорого
Гость
22 октября 2015, 08:55
Кто-нибудь из комментаторов в Питере был? Вот там сделана выделенка для ВСЕГО общественного транспорта: по этой полосе едут трамваи, троллейбусы и автобусы, едут быстро. Неужели нельзя перенять опыт, а не выдумывать свое провинциальное?
Гость
22 октября 2015, 10:34
Дык там есть чему ехать. А у нас 5 трамваев, 3 автобуса и 2 троллейбуса на весь город. Для кого эти полосы будем делать? Для шайтангазелей? Может сначала город достаточным количеством транспорта обзаведется, а уж потом про выделенные полосы думать? Зачем телегу впереди лошади ставить?
Гость
21 октября 2015, 16:05
Ага, отгородить... а новый мост сделали с пересечением трамвайных путей.
Гость
21 октября 2015, 17:02
Сначала заборчик за миллионы воткнуть потом за другие миллионы демонтировать. Кто и как этот заборчик будет чистить, мыть, и красить?
Гость
21 октября 2015, 17:29
я тоже за, в первую очередь огородите на перекрестке Труда-Российская!!!!)))
Лучше бы отгородили трамвайные пути от проезжей части в таких местах, как, например, на улице Каслинской в районе новой развязки. Чтобы машины на пути зимой не падали.
Властьпридержащие нередко
Наверно чтоб смотреться краше
Дрянь выдавая за конфетку
Пытаются нам впарить лажу.
Эх вы, тузы! К чему стремитесь?
Ведь ни к чему ж, признайтесь честно!
Так что, болезные, уймитесь
Натура ваша нам известна.
Ведь завершатся жалким пшиком
Все эти речи о великом.
Гость
21 октября 2015, 18:22
Хочу быть чиновником!!!
Гость
21 октября 2015, 18:32
Главное чтобы на перекрестках это ограждение так же продолжалось)
Гость
21 октября 2015, 18:34
Отличное предложение! Видно, что присущ инновационный подход к решению вопроса! Ведь ограждения позволят увеличить пропускную способность трамвая в 45,7 раза! Радует также нас и то, что ограждение будет красивым и из нано материалов.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -6
5 м/c,
зап.
742мм 74%Трамвайную линию в Челябинске могут огородить от автотранспорта