RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

Суд обязал вернуть Челябинску участок, арендованный под ТРК «Облако»

23 октября 2015, 14:54
Гость
23 октября 2015, 16:52
суд, отмени аренду участка для РМК под Гок!
Гость
23 октября 2015, 17:51
А в суд по поводу лицензии под Томинским, насколько я знаю, никто и не обращался. Идет тяжба по биргильдинскому участку, но это лишь цветочки. А суд сам, без иска, ничего не вправе ни запретить , ни отменить, ни аннулировать. Так что вместо диванной демократии лучше бы реальными делами занялись
Гость
23 октября 2015, 18:13
Тоже Юревич документы подписал на сдачу участка для РМК..
Гость
23 октября 2015, 21:11
Гость
23 октября 2015, 18:13
Тоже Юревич документы подписал на сдачу участка для РМК..
ссылочки есть или просто так болтаем?
Гость
23 октября 2015, 16:40
Так и будем в д...ме жить при этом мэре нечего нормального не построят опять дележка, отвалите от Юревича лучше его не было губернатора
Гость
23 октября 2015, 17:16
Тебя тоже отлучили от живительного источника?
Чем он был хорош, тем что городские земли за копейки под себя выводил и на бюджетные деньги дороги к своим микрорайонам строил?Земля под РОДНИКОМ куплена за 20 млн,насколько кинули город?
Гость
23 октября 2015, 17:29
хватит защищать Юревича, тот еще мЭр был, тоже все делил, ничем не лучше нынешнего...
Гость
23 октября 2015, 19:50
Посмотрите на центр города, сплошные пустыри за ржавыми заборами, да автостоянки. Убожество полнейшее. Прав был Варламов. Не может центр миллионника выглядеть как захудалый райцентр. Отбирайте эти пустыри
Гость
26 октября 2015, 12:51
что не сильно много я пустырей вижу в центре. на ум сразу приходит один, на пересечении Свободы-Ленина. где еще, можете подсказать? плюс ко всему там крайне много с землей возни. если она у города, то на ней, само собой, ничего не будет строиться.
Гость
23 октября 2015, 16:55
Почему не обязал, пока Юревич был губернатором? А Томинский ГОК обяжут демонтировать, когда сменится нынешний губернатор?
Гость
23 октября 2015, 16:47
Правильно. Там теперь Конгресс-Холл будут строить!
Гость
23 октября 2015, 21:15
Кругом воровство, откаты, коррупция ужаснаая , все пилят, пилят . Смотреть на них уже тошно.
Гость
23 октября 2015, 17:04
1000% участок получат товарищи из Магнитогорска!!!
Гость
26 октября 2015, 12:13
это само собой разумеется, можно даже не озвучивать столь очевидные факты.
Гость
24 октября 2015, 09:41
а забор когда можно в сад забрать будет?
Гость
23 октября 2015, 17:19
ТРК Родник должен быть приостановлен в работе, и должна начаться проверка. Он был наверняка построен с нарушением законов. Спокойно можно новости на эту тему найти (2007-2009 гг.). Было бы неплохо, если бы подняли документы. А суд порадовал, наверное одно справедливое решение из 1000.
Гость
23 октября 2015, 19:28
Если Родник остановит работу, вы не постесняйтесь придти туда и сказать людям, мол вот это я так хотел, и теперь вы должны покупать продукты дороже :) Или страшно станет? Перед простыми людьми ответить?
Гость
23 октября 2015, 19:38
Куда теперь я буду ездить за продуктами? В "Молнии" сам покупай просрочку. Оставь Родник/Ашан в покое. Туда пол города ездит за продуктами. И за всех не решай, что закрывать, а что нет.
Гость
23 октября 2015, 21:22
Гость
23 октября 2015, 19:28
Если Родник остановит работу, вы не постесняйтесь придти туда и сказать людям, мол вот это я так хотел, и теперь вы должны покупать продукты дороже :) Или страшно станет? Перед простыми людьми ответить?
Причём тут я? И зачем мне эти люди? Закон превыше всего - ТРК построен незаконно, и он должен быть закрыт. А закроют его не по чьей-то просьбе, а про решению суда. Лишь бы ерунду сказать?
Гость
23 октября 2015, 17:47
Надо хвалить может заберут поднимать депресивный Биробеджан нашего губернатора ,а мэр и Автобан уже сами там прицепом обоснуються.
Гость
25 октября 2015, 10:52
про автобан верно подмечено!!!
Гость
23 октября 2015, 19:45
Там будет сарай в виде конгресс холла так любимом нашему Борису Б. В нем будеи проходить выставка меда и продажа пальто из Махачкалы. Это очень кластерно и якорно, с ГОКа со смены приедем и в Конгресс Холл, польта купим, мед!
Гость
24 октября 2015, 20:54
Классно! Молодец!
Гость
23 октября 2015, 16:50
скоро мише будет совсем не до строительства
Гость
23 октября 2015, 18:12
а шо таке с Мишей?
Гость
23 октября 2015, 20:27
Гость
23 октября 2015, 18:12
а шо таке с Мишей?
таки правильно говорят: "что, а шо" .....
Гость
23 октября 2015, 20:34
Гость
23 октября 2015, 18:12
а шо таке с Мишей?
Его уже третий год "сажают", всё никак посадить не могут.
Гость
24 октября 2015, 13:53
Продолжу тему "про Юревича". Работаю на ОАО "Макфа", где не так давно запустилась ОПТИМИЗАЦИЯ кадров. Ладно бы подводили под сокращения ставки, а то ведь выдавливают работников "по собст. желанию" без каких либо компенсаций. Просто .... А нам все годы ПЕЛИ про "МИССИЮ Макфы" , как социально - ориентированного предприятия !!!
Гость
26 октября 2015, 12:45
не обязательно, то, что говорят правда.
Гость
26 октября 2015, 13:13
пусть вас не вводит в заблуждение слово "оптимизация" "оптимизация"-это в нашей стране обрубание хвостов для сохранения собственной выгоды.
Гость
23 октября 2015, 17:53
Нафига нам еще один ТРК - мало что ли их??? Вон Алмаз построили, хватит! Давайте лучше реальное производство какое-то строить, а не торгашей плодить
Гость
23 октября 2015, 19:13
Про какое производство в городе вы говорите? Давайте на месте облака еще ГОК
23 октября 2015, 19:33
А вот вы зачем говорите? Возьмите и сделайте! Производство например!
Гость
23 октября 2015, 19:35
По такому комменту и понятно, что люди не о том думают...ты вообще стратегически не мыслишь... Представь, где планировалось это "Облако"? представил? И теперь представь где находится "Алмаз"? Расстояние посчитать? Ты еще учти, что скоро Парковый-2 достроится, а там не за горами и объединение Челябинска с Кременкулем....И куда этим жильцам ездить? В "Алмаз" за тридевять земель? Или ты им предлагаешь одеваться на рынках, когда сам покупаешь обувь в Carlo Pazolini?
Гость
23 октября 2015, 16:50
Жалко, что так случилось, в нашем городе и так сходить почти некуда, в отличии от Екатеринбурга.
Гость
23 октября 2015, 17:30
Екатеринбуржцы проявили смекалку и выбрали нормального мэра.
Гость
23 октября 2015, 17:41
Переезжайте в екб. Будите ходить куда вам вздумается, троллить сколько захочется.
Гость
23 октября 2015, 18:36
Гость
23 октября 2015, 17:30
Екатеринбуржцы проявили смекалку и выбрали нормального мэра.
Когда выбрали "нормального" мэра, то Ебург начал сдавать свои позиции по всем показателям)..Если лет 5 назад я ставил Ебург выше Казани, то теперь он отстал и разница эта с каждым годом увеличивается.. Так что соседи проявили смекалку не на свою пользу..
Гость
23 октября 2015, 17:13
Ну куда столько ТРК? Для чего? Что в них такого особенного, что люди туда каждые выходные ломятся? Деньги потратить хоть на что? Настоящая мекка потребительства. Совсем народ одичал и разума лишается.
Гость
23 октября 2015, 18:25
У нас много развлечений? Много театров с прекрасными актерами? Спортивных шоу с известными спортсменами? Аквапарков куча? Что у нас есть? А теперь застроят это место панельками или таунхаусами - это лучше чем трк с катком и океанариумом, также кинотеатрами?
Гость
23 октября 2015, 20:22
Гость
23 октября 2015, 18:25
У нас много развлечений? Много театров с прекрасными актерами? Спортивных шоу с известными спортсменами? Аквапарков куча? Что у нас есть? А теперь застроят это место панельками или таунхаусами - это лучше чем трк с катком и океанариумом, также кинотеатрами?
Езжай в США и развлекайся. Это рабочий город. Развлечения это лишнее. И как-то в СССР и 90-х ничего этого не было, всё было нормально. Сейчас уже возмущения пошли
Гость
23 октября 2015, 20:38
Гость
23 октября 2015, 18:25
У нас много развлечений? Много театров с прекрасными актерами? Спортивных шоу с известными спортсменами? Аквапарков куча? Что у нас есть? А теперь застроят это место панельками или таунхаусами - это лучше чем трк с катком и океанариумом, также кинотеатрами?
Всем кто про панельки пишет, с чего взяли???? УСПОКОЙТЕСЬ!!!
Гость
23 октября 2015, 17:18
дольщик?
Гость
24 октября 2015, 12:38
Был говорят такой губернатор что очень боялся своих граждан и на охрану хотел потратить более 100 мил,и был он очень занят что пришлось даже купить вертолет чтобы успеть везде,а министры и сенаторы бывшие при нём сегодня правда больше по тюрьмам,ещё любил земельные участки за копейки купить да ТРК там построить,щедрый был,даже школьникам бесплатный проезд отменил,нужным компаниям помогал с кредитами под гарантии областного бюджета,даже твёрдый газ открыл человечеству..... и чего его под зад коленом???
Гость
23 октября 2015, 17:10
Давайте, понойте, что его отменили? Зачем вообще эти ТРК вам нужны? И так кучу понастроили. Нет, вы ещё хотите?
Гость
23 октября 2015, 18:16
Туда хоть люди ходят, не то что в церкви...
Гость
23 октября 2015, 18:59
Невзрачные панельки естественно лучше!
23 октября 2015, 19:23
Кучу? Сколько НОРМАЛЬНЫХ ТРК в Челябинске? Всякие Никитинские, Синегорье и прочие крытые базары не в счёт.
Гость
23 октября 2015, 19:05
Хорошо, забрали, а слабо теперь администрации на этом месте Спортивный комплекс с бассейном или аквапарком забабахать? Думаю слабо, ведь гетто проще и выгоднее строить, чем нужное для здоровья людей!
Гость
23 октября 2015, 23:10
Зачем в гетто бассейн? А аквапарк будет в Копейске. Добро пожаловать
Гость
26 октября 2015, 12:41
слабо. это денег стоит. и немалых. и отобьется небыстро.
Гость
23 октября 2015, 17:11
Участок в аренде,при чём здесь торги? Знаю,что "Родник" утвердил в Архитектуре эскизный проект Клауда ещё в 2012 году.Об"ект уникальный,поэтому Дубровскому не по душе (в Челябинске).Не удивлюсь,если этот об"ект появится в славном граде Магнитка (на областные субсидии,возможно).
Гость
23 октября 2015, 18:01
Да отстаньте уже от Магнитки. Там существующие ТРК полупустые стоят, а новые не нужны никому. Город пустеет потихоньку, потому что на градообразующем ММК вялотекущее сокращение, а новых заводов или расширение какого в отличие от Челябинска нет и не нужно никому. Поэтому наркомания и преступность. Вечером темнотищща, даже в центре, выйти страшно, люди после второй смены стараются по одному не ходить. А вы все Магнитка, Магнитка, скоро столицей станет и тому подобное.
23 октября 2015, 18:09
Не в славном а в ***.
Гость
23 октября 2015, 18:23
Вы сами этот бред придумали?
Гость
24 октября 2015, 08:20
Читаю все комментарии и становятся ясно почему мы так живем
Гость
23 октября 2015, 17:13
Як другой земли не хватает ? Отстаньте уже от Юрьевича! Самый лучший губернатор за всю историю Челябинска!!!!!
Гость
23 октября 2015, 17:41
да ладно и много он тебе платил?)
Гость
23 октября 2015, 17:43
Забудьте о нем, ему сейчас не до вас, а ваши комменты останутся не оплачены.
Гость
23 октября 2015, 17:46
Вот именно. Уже все познается в сравнении. Загадили уже город.
Гость
23 октября 2015, 17:39
Осталось дождаться, когда дороги разваляться и Велком Тарасовские времена, без дорог, без архитектуры, без инфраструктуры, а дальше только останется переименовать город Деградирующих... И почему отменили выборы губернаторов?
23 октября 2015, 19:39
Как??? опять отменили???? вроде всем миром дубровского выбирали))))
23 октября 2015, 20:41
23 октября 2015, 19:39
Как??? опять отменили???? вроде всем миром дубровского выбирали))))
Его не выбирали! У нас в стране губернаторов не выбирают! Его назначили.
Гость
23 октября 2015, 23:01
23 октября 2015, 20:41
Его не выбирали! У нас в стране губернаторов не выбирают! Его назначили.
Его однозначно назначили, но некоторые потом сбегали и проголосовали за него.
Гость
24 октября 2015, 11:32
приветствую решение суда!!! Очень правильно! Не надо нам такого КОЛИЧЕСТВА ТРК!!! а Юревич НЕСЁТ НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГОК!!! хуже ГУБЕРНАТОРА У НАС НЕ БЫЛО!!! ДУМАЛ ТОЛЬКО О СВОЁМ КАРМАНЕ!!!
24 октября 2015, 20:05
Поддерживаю! Хуже Дубровского в России не было и нет!
Гость
24 октября 2015, 21:19
24 октября 2015, 20:05
Поддерживаю! Хуже Дубровского в России не было и нет!
Согласен.
Гость
25 октября 2015, 13:12
24 октября 2015, 20:05
Поддерживаю! Хуже Дубровского в России не было и нет!
Ты что же это, паршивец, на Владимира Владимировича батон крошишь? Это же ОН назначил Дубровского. А потом были выборы. А Юревича вашего губернатором никто не выбирал. Так-то.
Гость
23 октября 2015, 20:13
все воруют они! но Юревич хоть что то делал . дороги например. и жилось как то лучше при нем! а сейчас кризис и в стране и в челябинске потому что Дубровский все под себя мнет!
Гость
24 октября 2015, 12:45
Дубровский - причина кризиса в стране? :-))) Не бухай так больше.
Гость
23 октября 2015, 17:20
Плюсую. Советую также проверить ТРК Родник на законность работы. Уже более 4 лет он работает незаконно. И должен быть остановлен в работе.
Гость
23 октября 2015, 19:40
Родник - лучший ТРК Челябинска. Скоро еще и Алмаз наконец-то заработает. Крупнейший на Южном Урале. А ты сам что хорошего для Челябинска построил? Хочешь всех обратно в гаражи на Каширинский рынок загнать?
Гость
23 октября 2015, 20:38
Русский язык не родной?
Гость
23 октября 2015, 19:40
Родник - лучший ТРК Челябинска. Скоро еще и Алмаз наконец-то заработает. Крупнейший на Южном Урале. А ты сам что хорошего для Челябинска построил? Хочешь всех обратно в гаражи на Каширинский рынок загнать?
А ты думаешь к примеру IKEA или другой крупный инвестор не мог построиться на месте Родника и вместо 20 милл за зем участок заплатить 200,и чего же это Юревич в других милионниках бизнес не развивает?
Гость
24 октября 2015, 00:05
На Северке и так никаких нормальных комплексов нет, а сейчас еще и Облако прикрывают. Я живу за городом, в Красном поле, но за любой приличной вещью или стройматериалом приходится ездить через весь город. По проекту опять многоэтажки, а где нормальная инфрастуктура? Где хорошие магазины со здоровой конкуренцией и не задавленные арендной платой, от которой они задирают цены в 2 раза? Строительных магазинов, кроме Касторамы с супер позорным сервисом нет. Облако, при правильном подходе, могло бы спасти этот район от кучи проблем, район активно застраивается, ремонтируется. Лично мне почти все равно, кому будет принадлежать комплекс, лишь бы он реально работал и давал обычным жителям свободу выбора товаров и комфорт в их покупке! Юревич сделал много хорошего жителям города, хоть и больше сделал для себя любимого. Дубровский скоро сделает из всего города большую пром зону, и так же, как Юревич, уедет на повышение в Москву. Пример тому Томинский ГОК. Про спортсооружения так же можно забыть.
Гость
24 октября 2015, 08:54
Ты как-то в СССР и 1990-е жил без этих ТРК? Сейчас прямо такая необходимость? Магазинов по городу навалом, в на Северке аж 3 ТРК. Что вы разнылись. А то что Облако прикрыли, это хорошо. Так как земля была получена незаконным путем. Чему расстраиваться?
Гость
24 октября 2015, 09:40
Дмитритй П. Фурсенко будет Вами гордится. Вот он, тщательно взращиваемый, в мечтах взлелеенный грамотный потребитель! "Где хорошие магазины со здоровой конкуренцией..." Браво! Можно даже сказать: брависсимо!!!
Гость
24 октября 2015, 12:57
Гость
24 октября 2015, 08:54
Ты как-то в СССР и 1990-е жил без этих ТРК? Сейчас прямо такая необходимость? Магазинов по городу навалом, в на Северке аж 3 ТРК. Что вы разнылись. А то что Облако прикрыли, это хорошо. Так как земля была получена незаконным путем. Чему расстраиваться?
При СССР были очереди ВЕЗДЕ. В 1990-е появились открытые ярмарки. То ещё развлечение. ТРК - наиболее цивилизованный способ.
Теперь участок вернут КУИЗО и можно его на открытых торгах и продать ,а если уж Юревичу он нужен то пусть заплатит БОЛЬШЕ других и все вопросы отпадут,так и выяснится реальная цена участка.
24 октября 2015, 20:03
Можно изобразить торги как часто это бывает и продать за те же деньги но уже своему.
Гость
25 октября 2015, 13:09
24 октября 2015, 20:03
Можно изобразить торги как часто это бывает и продать за те же деньги но уже своему.
Можно. Но если Миша заплатит по рыночной цене, продадут ему.
Гость
26 октября 2015, 13:07
а на открытых торгах его честно на голубом глазу купят друзья-магнитогорцы. и построят там пятиэтажную пельменную с дешевенькой киношкой и пятерочкой. это их потолок.
Гость
23 октября 2015, 18:22
Алмаз стоит без арендаторов. Навряд ли в этом году откроется. Куда уж Облако строить. Юревич нахапал денег и надеется продолжать, а у людей не на что покупать в его ТРК.
23 октября 2015, 19:48
Видимо Юревич лично виноват, что Экономика России загибается да?
Гость
23 октября 2015, 19:58
У Алмаза место бомжатское вот и стоит без арендаторов, мы туда в жизни не поедем )))) а у Облако супер пупер место, жаль что его не будет, мы ждали его очень очень....жители Тополиной аллее.
Гость
23 октября 2015, 20:06
Так берите
Гость
23 октября 2015, 19:17
Каким ТРК должна озаботиться наша власть? ТРК Тартаковского на Ленина - Свободы! Тартаковский на этом месте откусил больше чем он в состоянии проглотить. Проект который проанонсировали ему строить лет 20-30. http://s018.radikal.ru/i509/1510/6e/3c8ded9e16dd.jpg Это будет метро дубль два. Так помогите ему построить этот прекрасный ТРК (великолепный проект!) в ситуации когда он этого не просит. Пусть войдут к нему в долю местные бизнесмены а организовать это должна наша власть ради интересов города и горожан. А сегодня мы здесь имеем ТРК "Яма". Уже сколько лет? Вот где власть должна проявить силу жесткость и непримиримость ради всех нас.
Гость
23 октября 2015, 21:43
Ага. Щёлк по М.Ю.
Гость
23 октября 2015, 22:29
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире.
Гость
24 октября 2015, 00:32
Такой об"ект,такое место,такая земля!Раз пошёл передел,тут нужен был такой союз юристов и строителей Родника,чтобы ни одной непрофессиональной фразы,ни одной буквы необдуманной не было в документах и судах.Видать, не нашлось таких профи в Роднике.А жаль!
Гость
24 октября 2015, 08:45
Все переезжайте на Копейское шоссе! Алмаз построили, скоро китайцы аквапарк начнут!
Гость
23 октября 2015, 17:11
Люди любят возмущаться по любому поводу. Неженками стали. А в 1990-х как вы жили без этих ТРК? Выжили ведь. И здесь ничего такого серьёзного нет.
Гость
23 октября 2015, 17:41
Если вам нравится выживать, а не жить так езжайте на Чукотку, вам там понравится!
Гость
23 октября 2015, 17:44
Верно, не время нежиться. Враг не дремлет, обступил со всех сторон. Затянуть пояс и все на благо Родины. Ну я сам не знаю, мне по первому каналу так сказали.
Гость
23 октября 2015, 17:56
А то хорошо жили))))))
Гость
23 октября 2015, 19:25
Чем дальше идет время при новом губернаторе. Тем больше все убеждаются в том что здесь больше не чего хорошего не будет! Челябинск превращается в бредовый, грязный, не интересный и мрачный городишко. И все больше людей хотят свалить от сюда!!! Юревич был достойным и хорошим губернатором кто бы что не говорил и с ним в Челябинске хотелось жить. А теперь только одно желание как можно быстрее свалить от сюда!!!
Гость
23 октября 2015, 20:25
То, что не построят очередной ТРК - наоборот спасибо больше губернатор! Слава богу ума хватило не плодить их !
Гость
23 октября 2015, 20:30
А вам что? Без торгового комплекса "ОБЛАКО" в Челябинске жить плохо? Ну так перезежайте в москву. Там много таких комплексов. И ваш кумир там же.
Гость
23 октября 2015, 20:50
Полностью согласен, все чаще задумываюсь о переезде. Хотя раньше даже против был этой мысли, но хочется все таки жить, а не существовать!
Гость
23 октября 2015, 17:25
ну и чем офисные здания и гостиница лучше ТРК? Или гостиница к саммиту ШОС от Дубровского? Так тогда это очередной передел, а не торжество справедливости.
Гость
27 октября 2015, 06:36
Ну и пусть передел. То, что один отхапал, поделят между несколькими. Так лучше даже в плане конкуренции.
Гость
23 октября 2015, 17:55
Юревич-то лучший??? Да ладно! Долги область после него до сих пор выплачивает, дороги которое он строил - развалились, кроме того именно эти дороги он закатал БЕЗ ливневок и теперь как сильный дождь, город просто смывает! Скажите "спасибо" Мишане!
Гость
23 октября 2015, 19:30
Все это постыдная и наглая ложь! Подобные посты очень плохо характеризуют магнитогорского губернатора.
Гость
23 октября 2015, 19:41
При юревиче такого комментария бы не было!
Гость
23 октября 2015, 19:44
Про долги вы откуда знаете? в аппарате работаете? или сами кредитовали область? или вам, как обычно в зомбоящике сказали, а вы во все верите?
Гость
23 октября 2015, 16:46
а участки под Родником и Алмазом?
Гость
24 октября 2015, 10:23
Жаль что не построят! Нам нужно облако! Верните. Себе хотите присвоить землю? Сами хотите построится?
Гость
26 октября 2015, 19:35
Гость
24 октября 2015, 10:23
Жаль что не построят! Нам нужно облако! Верните. Себе хотите присвоить землю? Сами хотите построится?
Ну и пусть сами строятся. Вы чего разнылись? Какая вам разница куда ходить: в "облако", или в "ручеек", или в "солнышко"?
Гость
23 октября 2015, 17:12
Эх, раньше в 90-х, хорошие ТРК были)) На свежем воздухе ходишь и выбираешь товары) А сейчас людям всё подавай.
Гость
23 октября 2015, 21:30
Ностальгия замучила? Айда на Птичий рынок, там богатейшие уличные развалы всякого добра. Коробок "с видиком" не обещаю, а всё остальное точно есть.
Гость
23 октября 2015, 21:23
Ребята! Не ругайтесь! Там вообще должно быть пустое место. Почему, спросите. А потому, что нету никаких дополнительных дорог ни туда ни оттуда. Массовое жилье в этом месте- вообще труба будет. Еще сотни-тысячи машин в нагрузку уже перезабитой наглухо в часы пик Худякова. у нас проектировщики совершенно разучились смотреть в будущее хотя бы на год-два. Естественные преграды на путях связи с основной частью города- река и лес, со всего лишь одной (уже нерасширяемой) магистралью- Худякова- должны хотя бы наводить на мысли о ПРЕКРАЩЕНИИ дальнейшей застройки территорий на западе города
Гость
24 октября 2015, 08:16
Девиз застройщика - максимальный доход с ед. площади! Вот и выстраивают "гетто" из многоэтажек: дома, машины, мусорные баки, а на остальное - извините, места не хватило. А как Вы будете добираться до работы, никого кроме Вас не интересует. Гражданин Великой России для того и рождается, чтобы стойко переносить все тяготы жизни.
Гость
24 октября 2015, 11:36
Но ТРК-то им нужен!! Домов понастроили, а за куском хлеба в Родник ездить?
Гость
24 октября 2015, 14:27
Гость
24 октября 2015, 11:36
Но ТРК-то им нужен!! Домов понастроили, а за куском хлеба в Родник ездить?
Достаточно крупный ТРК уже начал строиться гораздо ближе- на краю самого микрорайона, примерно между Сахарова и поселком Шершни, к западу от Кашириных, перед въездом из Тополинки в сами Шершни
Гость
23 октября 2015, 19:34
Жаль. Теперь весь северо запад будет мешаться в горках и алмазе!
Гость
24 октября 2015, 01:11
Мешаться кому? Далеко не всем интересны эти ТК. Итак их полно. Фокуса с Фиестой достаточно, чтобы не ехать в Алмаз.
Гость
24 октября 2015, 12:23
Гость
24 октября 2015, 01:11
Мешаться кому? Далеко не всем интересны эти ТК. Итак их полно. Фокуса с Фиестой достаточно, чтобы не ехать в Алмаз.
Так чё вы в своём фокусе не закупаетесь а едете в Родник?
Гость
25 октября 2015, 12:54
Гость
24 октября 2015, 12:23
Так чё вы в своём фокусе не закупаетесь а едете в Родник?
С чего ты взял?
Гость
24 октября 2015, 11:36
Что СДЕЛАЛ Юревич ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА????? Что....???
Гость
24 октября 2015, 13:38
Вы лучше выйдите на улицу,прОйдите по городу и посмотрите-ЧТО СДЕЛАЛ С ГОРОДОМ И ДЛЯ НЕГО ГУБЕРНАТОР?:-) ВЫЙДИТЕ ВЕЧЕРОМ НА УЛИЦУ И ПОДЫШИТЕ "СВЕЖИМ ВОЗДУХОМ",со времен СовДепа такого аромата не чувствовали,гляньте какие урожаи травы на газонах города в этом году-ФЕРМУ открыть можно было,и богатые удои получать :-) И сравните результаты с эпохой Юревича. А вообще Дима,не один Вы в городе живете. Вам сколько лет? А люди еще помнят и могут сравнить эпохи-Сумина,Юревича и Дубровского. Конечно ни кто из них не свят,но на мой взгляд-такого бардака не видел еще не у Юревича ,не у Сумина. Если у в последние 15 лет город расцетал с каждым годом,то в последний год ,наблюдается обратный процесс.
Гость
24 октября 2015, 13:38
а об плохое каждый день запинаетесь на улице то ногой,то глазом.Если просто _скорее бы он не стал депутатом и воздалось ему по делам его!
Гость
24 октября 2015, 13:42
П. И. Сумин (царство ему Небесное), как то говорил, что дескать несколько лет готовил Юревича на пост губернатора. А у меня сейчас вопрос сколько лет на пост губернатора готовили Дубровского?
Гость
23 октября 2015, 23:38
Да при чем тут губернаторы и их фамилии. Концентрация власти и денег. Москве Челябинск не нужен никак. Пусть умрёт в Гоках выбросах лишь бы молчал не просил денег а свои исправно перечисляли в столицу. От предприятий 4 го передела умерший Чтз Амз Калибр до 1передела Гок. Население нужно по обслуживанию этих предприятий. Остальные пусть потихоньку починут в бозе вместе с районных больницами.
Гость
23 октября 2015, 18:00
Видать, забыли уже, как Родник строился, какие-там серые схемы реализовывались. И с облаком, более чем уверен, такая же история. Нечестно полученный земельный участок - должен вернуться городу, все правильно. И ТРК у нас уже просто море - нечего ныть что сходить некуда. В ТЕАТРЫ нужно ходить, а не в ТРК!
23 октября 2015, 19:34
Вы в Театры? ЧАсто ходите? Чаще чем в продуктовый?
Гость
23 октября 2015, 19:37
Ты в жизни хоть раз воровал на работе или в другом месте? Делал что-нибудь выгодное для себя или своей семьи? наверняка делал, так верни все это! Начни с себя! Из-за тебя тоже кто-то пострадал, пусть и на копейки, но все же!
Гость
24 октября 2015, 00:11
Гость
23 октября 2015, 19:37
Ты в жизни хоть раз воровал на работе или в другом месте? Делал что-нибудь выгодное для себя или своей семьи? наверняка делал, так верни все это! Начни с себя! Из-за тебя тоже кто-то пострадал, пусть и на копейки, но все же!
А что можно воровать на работе?
Гость
23 октября 2015, 16:59
Вот и попал бывший губер. Да хотя вряд ли он бы стал там строится. По нынешним временам эта стройка отбивалась бы лет 30-40
Гость
23 октября 2015, 20:27
Когда земля даром, то отбивается намного быстрее. Что такое даром? Под Родником земля была продана всего за 20 лямов. Считайте, что даром.
Гость
24 октября 2015, 02:51
Гость
23 октября 2015, 20:27
Когда земля даром, то отбивается намного быстрее. Что такое даром? Под Родником земля была продана всего за 20 лямов. Считайте, что даром.
В Роднике работаете?Даже директор не знает,сколько лямов.Только Семья.
Гость
26 октября 2015, 12:13
да ничего подобного. он же не сам там торговать бы стал. с аренды все можно отбить куда быстрее, особенно если сэкономить на проекте, что делается повсеместно. и, естественно, на цене земли.
Гость
23 октября 2015, 20:28
Ураа!!! Спасибо прокурору!!! Редкий случай!!! Сколько там деревьев спилили- не сосчитать. Надо обязать все восстановить , посадить деревья; восстановить тротуар; снести убогий зелено-ядовитый забор! Пусть станет уроком тем кто нахрапом захватывает, нагло огораживает, застраивает тротуары, спиливает по ночам деревья. Градоначальники, сделайте там парк. Прекрасное место на берегу. Хватит все застраивать. У нас в России столько земли.
Гость
23 октября 2015, 21:46
На парк кредит возьми, и построй, а ещё и бассеин! И всё бесплатно! Ты же меценат!
Гость
23 октября 2015, 23:48
задрал ты уже со своими деревьями ,смени уже пластинку,в лес поезджай там много деревьев
Гость
24 октября 2015, 00:21
при стройке ГОКа вырубят 150 ГА деревьев ))) ,ты смысл улавливаешь ?
Гость
23 октября 2015, 18:21
Раньше одни рвали землю под себя, теперь пришли новые голодные и рвут под себя.
Гость
23 октября 2015, 17:13
ну и ладно, м.ю. трк строил, а этот гоки (под кусой кстати уже запустили, его друзья с чэмк)
Гость
23 октября 2015, 19:26
Его "друзья"? :)