RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
561 комментарий к публикации

Челябинский депутат предлагает наказывать геев за каминг-аут

23 октября 2015, 21:27
Гость
24 октября 2015, 00:25
О, ну гулять так гулять, депутат, меня, да и многих тоже воротит от демонстративного появления на публике дорогущих заграничных авто ООО, приобретенных за счет налогоплательщиков, да и дома ваши, фирмы на родственников, оффшоры и пр, а уж лица там слюнявые какие, фу прям, требуем немедленно запретить народным избранникам демонстрировать свою финансовую ориентацию!!! Дома там сидите, перекладывайте денежки свои, но на публике, чтоб ни-ни!! Добавлю в СССР за подобные валютные дела существовал расстрел!!!!
Гость
23 октября 2015, 23:18
Господа депутаты, где вы вообще умудряетесь находить геев? Да еще в острой и злободневной форме? Зачем вы отвлекаете народ от _реальных_ острых и злободневных проблем? Таких как вонища на улицах по выходным, чуть не ежедневные повышения цен, необоснованное повышение пенсионного возраста, снижение покупательной способности зарплат в 2 раза за последний год. Этот список можно продолжать и продолжать. Вам что, больше заняться нечем, кроме как геями?!
Гость
24 октября 2015, 08:28
Он же сказал: в Берлине видел. Нужно отобрать у депутатов загранпаспорта, и проблем не будет.
Гость
24 октября 2015, 08:43
Их просто очень много развелось, в инете введите "геи Челябинск" волосы дыбом встанут, их там-тысячи!!! Все правельно делают что пытаются бороться с ними, а то ведь и до парадов их-не далеко!
Гость
24 октября 2015, 11:25
Гость
24 октября 2015, 08:43
Их просто очень много развелось, в инете введите "геи Челябинск" волосы дыбом встанут, их там-тысячи!!! Все правельно делают что пытаются бороться с ними, а то ведь и до парадов их-не далеко!
"Введите", значит? :-) То есть специально искать надо, да? А зачем ты ищешь челябинских геев? Заметь: не они тебя, чтобы совратить, а ты их!
Гость
24 октября 2015, 02:12
А лесбиянок почему не предлагает наказывать? Гомосексуализм у обоих полов бывает, с чего это лесбиянкам такие привилегии?
Гость
25 октября 2015, 10:37
Потому что он очень вежливый, элегантный и импозантный мужчино.
Гость
24 октября 2015, 01:54
развернул эту сенсационную новость оттого, что нетерпелось узнать, что такое каминг-аут. Раз такое дело надо еще обязательно наказывать алкоголиков и наркоманов за каминг-аут, потому что алкоголизм и наркомания это тоже плохо
Гость
24 октября 2015, 11:01
А как же собрания АА? - Привет, я Антон, я алкоголик! Все (хором) - ПРИВЕТ АНТОН!!!
24 октября 2015, 11:23
Если Вы не в курсе, Кодекс об административных правонарушениях, N 195-ФЗ | ст 20.20 КоАП РФ. Потребление (распитие) алкогольной продукции в запрещенных местах либо потребление наркотических средств или психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ или одурманивающих веществ в общественных местах.
24 октября 2015, 14:14
Гость
24 октября 2015, 11:01
А как же собрания АА? - Привет, я Антон, я алкоголик! Все (хором) - ПРИВЕТ АНТОН!!!
Интересно, рискнули бы депутаты инициировать создание собраний АГ?))) - Привет, я Антон...
Гость
24 октября 2015, 06:26
У кого, что болит, тот о том и говорит.
Гость
24 октября 2015, 00:45
Пропаганду религии вообще то тоже пора запретить. Не менее омерзительно чем два бородатых гея.... С одними жуликами борются, зато другим все гос. имущество подарили, это нормально.... класс.
Гость
24 октября 2015, 15:47
да ну на
Гость
24 октября 2015, 11:58
Вот она - самая насущная проблема России! Господа, кто в своей жизни хоть раз сталкивался с открытым и публичным признанием своей ориентации? Ну вот, чтоб так вышел человек посреди улицы и всем подряд начал демонстрировать свои предпочтения? Лично я за свои 30 с хвостиком ни разу. А вот пенсионеров, собирающих бутылки, наблюдаю регулярно. ДЕпутаты!!!!!!!!! Давайте о насущном будем думать!!!
24 октября 2015, 14:08
Не сталкивались, потому что "мода" на это до нас не дошла. А закон лишним не будет. Другое дело, что можно было бы принять много законов более актуальных по проблемам, "мода" на которые до нас уже давно дошла, кроме того, можно было бы озаботиться проблемами действия уже принятых законов.
24 октября 2015, 14:23
Я с геями не сталкивался, но это не значит, что их нет. Их не так много. Что уж говорить о публичном признании ориентации. Где-то там за бугром - это есть, и это можно увидеть в том числе в забугорных СМИ. С людьми, утверждающими, что они когда-то кололись, сталкивался, с курящих траву ещё чаще, этим никого не удивишь... Не обязательно пробовать курить, колоться, чтобы понять, что это вредно. Не обязательно, столкнуться с проблемой, чтобы принимать меры...
Гость
24 октября 2015, 18:47
24 октября 2015, 14:23
Я с геями не сталкивался, но это не значит, что их нет. Их не так много. Что уж говорить о публичном признании ориентации. Где-то там за бугром - это есть, и это можно увидеть в том числе в забугорных СМИ. С людьми, утверждающими, что они когда-то кололись, сталкивался, с курящих траву ещё чаще, этим никого не удивишь... Не обязательно пробовать курить, колоться, чтобы понять, что это вредно. Не обязательно, столкнуться с проблемой, чтобы принимать меры...
Да вы с этой "проблемой" уже так столкнулись в своих мозгах, что больше ни о чём думать не можете. Ну признается какой-нибудь дядька, что любит дядек - и что? Мир перевернётся? Миллионы русскоязычных младенцев начнут сосаться друг с другом того же пола?
Гость
24 октября 2015, 08:36
Предлагаю депутата притянуть к ответственности за непонятные слова (каминг-аут) - использоваание таких слов непатриотично !!!
Гость
24 октября 2015, 10:55
кстати, имена некоторые тоже навевают о прошлом
Гость
24 октября 2015, 11:35
Где импортозамещение?
Гость
24 октября 2015, 00:40
Дичайшей необходимости проект! Однако хитер Никитчук, лесбиянок не трогать. Ахахаххах.
Гость
26 октября 2015, 11:18
Ну так потому что с женщинами сложнее. Наверное замечал, многие дамочки при встрече чмокаются друг с другом в щечку? Но ведь никому не приходит в голову мысль, что это значит сразу лесбиянки? Но если так же будут делать мужички - тут практически всё очевидно. Вот потому он и предлагает женщин не трогать, что по ним сложнее определить их ориентацию.
Гость
27 октября 2015, 21:28
Гость
26 октября 2015, 11:18
Ну так потому что с женщинами сложнее. Наверное замечал, многие дамочки при встрече чмокаются друг с другом в щечку? Но ведь никому не приходит в голову мысль, что это значит сразу лесбиянки? Но если так же будут делать мужички - тут практически всё очевидно. Вот потому он и предлагает женщин не трогать, что по ним сложнее определить их ориентацию.
Ну почему же? А Брежнев?)))
Гость
24 октября 2015, 11:53
Специальная акция депутатов"Отвлеки народ от насущных проблем- будешь избран на следующий срок". А если серьезно, то в данный момент страна в большой ж... и есть более глобальные и насущные проблемы чем те кто с кем и в какой подворотне целуется
Гость
24 октября 2015, 18:21
Это тоже насущная проблема ( и еще не известно, что более). По вашей логике: "С клопами давайте бороться, а тараканы обождут, не такая насущная проблема"
Гость
26 октября 2015, 10:31
Гость
24 октября 2015, 18:21
Это тоже насущная проблема ( и еще не известно, что более). По вашей логике: "С клопами давайте бороться, а тараканы обождут, не такая насущная проблема"
Скорее, "с клопами давайте бороться, а крыс не трогать". При том, что крысы как раз и кричат больше всех про борьбу с клопами :-)
Гость
24 октября 2015, 11:39
Вот я против всякой гомо.... Но этот законопроект не поддержу: страна должна знать своих "героев". И люди должны видеть кто рядом с ними и решать сами-выбирать не выбирать, ходить к ним на концерты, в магазины, клубы, за услугами или не ходить. Я бы переиначил закон: наоборот, не признался -вот за что надо привлекать. Чтобы люди знали и решали для себя - дружить, общаться... Пусть они "любят" друг друга как хотят и когда хотят. Но я их не хочу не поддерживать, ни принимать их позицию. Я баб люблю. А насчет им жениться- чушь полнейшая: Сделка, заведомо не влекущая главного результата ничтожна. Пусть научатся САМИ рожать и грудью кормить, тогда и в ЗАГС пожалуйста, будет ЧТО удостоверять
24 октября 2015, 14:44
а если пара бесплодна, тоже жениться нельзя?
Гость
24 октября 2015, 15:37
И запретить жениться и выходить замуж бесплодным! По той же самой причине.
Гость
24 октября 2015, 17:08
Вот мы бы предпочли не знать, особенно чтобы дети не знали. На кой им такое знание? Они теряют ориентиры нормальные. Пока растут уже сдвиг происходит, кажется что раз об этом все говорят, то это вообще что-то допустимое. Как им сформироваться в такой ситуации нормальными, если уже априори понятие нормы размыто и извращено.
25 октября 2015, 11:10
Ну, ребята, что ж вы возмущаетесь. Вы сами навыбирали этих чудаков на букву М, теперь вот кушайте, не обляпайтесь. Понимаю, что российскому человеку, с промытыми ТВ-пропагандой мозгами, трудно понять, что каждый имеет право - в том числе, на свободу личной жизни, и что геи не представляют угрозу для общества. Но даже до большинства таких людей начинает доходить, что власти занимаются клоунадой и делают все, чтобы в стране все пошло под откос. Продолжайте ненавидеть геев. Не они построят вам ГОК, поднимут цены, перессорят Россию со всем миром, отнимут пенсионные накопления. Но зато их так удобно ненавидеть. А уж как это удобно властям! :)
Гость
25 октября 2015, 13:51
Геи представляют прямую и очень серьезную угрозу для общества! У них не будет детей! Или вы не знаете откуда дети берутся? Речь не идет о ненависти, пусть чпокаются с кем хотят! Речь идет о том, чтобы наших детей не превращали в геев. У меня дочь подросток. И три девочки в классе - убеждены, что они лесбиянки! Это же Крутаааа!!!! Если бы их родители знали об этом, и о том, что у них "в контакте" - наверняка, всыпали бы ремня хорошего и учиться заставили. И не нужно говорить, что оно "само" так случилось. Это не природа, это пропаганда - вот мол, мы какие особенные, посмотрите, мы чудо природы! Их видите ли, в 15 лет, вдруг повлекло к женщинам! Хотите своего ребенка в эти же ряды? Я - нет!!
Гость
25 октября 2015, 18:13
Гость
25 октября 2015, 13:51
Геи представляют прямую и очень серьезную угрозу для общества! У них не будет детей! Или вы не знаете откуда дети берутся? Речь не идет о ненависти, пусть чпокаются с кем хотят! Речь идет о том, чтобы наших детей не превращали в геев. У меня дочь подросток. И три девочки в классе - убеждены, что они лесбиянки! Это же Крутаааа!!!! Если бы их родители знали об этом, и о том, что у них "в контакте" - наверняка, всыпали бы ремня хорошего и учиться заставили. И не нужно говорить, что оно "само" так случилось. Это не природа, это пропаганда - вот мол, мы какие особенные, посмотрите, мы чудо природы! Их видите ли, в 15 лет, вдруг повлекло к женщинам! Хотите своего ребенка в эти же ряды? Я - нет!!
В подростковом возрасте убеждаться можно в чём угодно. Жизнь расставит по местам. Хуже, если их в подростковом возрасте уже тянет на мужиков. Хотите внука от дочери-подростка?!
Гость
25 октября 2015, 18:32
Гость
25 октября 2015, 13:51
Геи представляют прямую и очень серьезную угрозу для общества! У них не будет детей! Или вы не знаете откуда дети берутся? Речь не идет о ненависти, пусть чпокаются с кем хотят! Речь идет о том, чтобы наших детей не превращали в геев. У меня дочь подросток. И три девочки в классе - убеждены, что они лесбиянки! Это же Крутаааа!!!! Если бы их родители знали об этом, и о том, что у них "в контакте" - наверняка, всыпали бы ремня хорошего и учиться заставили. И не нужно говорить, что оно "само" так случилось. Это не природа, это пропаганда - вот мол, мы какие особенные, посмотрите, мы чудо природы! Их видите ли, в 15 лет, вдруг повлекло к женщинам! Хотите своего ребенка в эти же ряды? Я - нет!!
Ну не ерундите вы. 10 лет назад среди подростков была повальная мода на Тату - девочки притворялись лесбиянками, но все это ушло вместе с переходным возрастом, где теперь те лесбиянки? Подростки склонны к эпатажу, их кидает из одного увлечения в другое - это нормально и потом проходит, когда уляжется гормональная буря. Кроме того, возможно, вам это неизвестно, но зачастую девочки строят из себя лесби, чтобы привлечь внимание мальчиков. Но те, кто действительно чувствуют себя геями, не должны из-за этого комплексовать. Не должны из-за ваших иррациональных страхов чувствовать себя людьми второго сорта. Каждый вправе сам распоряжаться своей жизнью, и никто не имеет права загонять его в подполье и гетто: гомосексуальность не болезнь и не преступление. Кроме того, у многих геев есть дети, они не бесплодны, и решают данную проблему. Невозможно человека "превратить" в гея или натурала.
23 октября 2015, 23:35
Это ж надо. Рвануть в Берлин, чтобы посмотреть, как там мужики целуются. Да еще несколько раз. Какая-то тяга болезненная у коммуниста от Челябинской области. И где связь, целуются в Германии, а запретить в России?
Гость
24 октября 2015, 11:32
Это заразная болезнь, и депутат мог ею заразиться завезя в Россию.
Гость
24 октября 2015, 12:58
Всё правильно, как говориться в народной поговорке "у кого что болит, тот о том и говорит".
Гость
24 октября 2015, 17:25
Он туда ездил по делам, а не на геев смотреть. Его это возмутило, т.к. их там много и на каждом углу. Так чтоб в России эта зараза не распространялась
Гость
23 октября 2015, 23:56
Одна семья , по статистики, кормит двух чиновников. Они же в свою очередь ***, простите, занимаются
24 октября 2015, 13:22
Депутат РФ, ходит по Германии, и рассматривает бородатых, слюнявых, целующихся немецких мужиков .... Все это выглядит по крайней мере странно, в то время как ему народ России платит более 500 000 руб в месяц, а он вместо положенной ему работы по улучшению жизни россиян, ходит смотреть на немецких мужиков, так мало того, еще и рассказывает про это по всем каналам СМИ Мне такой депутат не нужен, от него больше толку будет если он пойдет чистить сортиры, а его место должен занять тот который будет заниматься не популизмом и самопиаром, а реальными экономическими проблемами в стране !
24 октября 2015, 22:47
Да он их не рассматривает, ему приходится на них смотреть, потому что там их на показ выставляют. По повода одной поездки в Берлин, тут нет ничего плохого. Среди моих знакомых все за границей отдыхают. Откройте любую соц. сеть, посмотрите фотки... Другое дело, что депутат там так чатсо, наверное бывает, что как дома себя там чувствует.
Гость
25 октября 2015, 11:45
24 октября 2015, 22:47
Да он их не рассматривает, ему приходится на них смотреть, потому что там их на показ выставляют. По повода одной поездки в Берлин, тут нет ничего плохого. Среди моих знакомых все за границей отдыхают. Откройте любую соц. сеть, посмотрите фотки... Другое дело, что депутат там так чатсо, наверное бывает, что как дома себя там чувствует.
Ну опроси своих знакомых (только честно), узнай, как часто им прям приходится смотреть на геев :-)
Гость
24 октября 2015, 03:09
Возможно депутатам Ивану Никитчуку и Николаю Арефьеву стоит поменьше думать как "бородатые мужики, слюнявые, начинают обниматься и целоваться". А то мало ли чего...
Гость
25 октября 2015, 10:40
>> "бородатые мужики, слюнявые, начинают обниматься и целоваться" Как Брежнев с Хоннекером
Гость
24 октября 2015, 04:30
Стесняюсь спросить:чем занимаются скопища нигде не работающих мужиков в женских платьях в пол,в странных шляпках "от создателя"?Ну,те,кто "служит" в храмах по 2 часа в день,не больше. Никак не могу догадаться,зачем они себе такое сообщество приумали.Ну,если только взять во внимание постоянно возникающие голубые и педофильные скандалы в Ватикане.Но нет,наши не такие.Тогда чем же они занимаются-группы мужиков в платьях?
Гость
24 октября 2015, 11:19
У меня есть несколько друзей-геев. Ни один из них не носит платье, шляпки, как вы выразились, да и по ним вообще не скажешь, что они геи. Брутальные, серьезные парни. Не поверите, но они ничем не отличаются от других парней. С ними интересно общаться, они всегда тебя поддержат. Ориентация никак не влияет на дружбу. Так что ерунду не пишите. Тех, кого вы описали, называют .... Вот они-то и проявляют всячески свою ориентацию, носят платья, каблучки и тд. А геи-это просто парни, которые любят парней и не показывают этого по поведению. Пожалуйста, не путайте эти понятия. Ах да, еще есть п.... Вот они сидят в правительстве.
Гость
24 октября 2015, 11:42
Не постесняюсь спросить: А Вам-то что за дело до "нигде не работающих мужиков в женских платьях" и т.д.? Или тоже свербит непонятно в котором месте?
Гость
24 октября 2015, 12:49
Гость
24 октября 2015, 11:19
У меня есть несколько друзей-геев. Ни один из них не носит платье, шляпки, как вы выразились, да и по ним вообще не скажешь, что они геи. Брутальные, серьезные парни. Не поверите, но они ничем не отличаются от других парней. С ними интересно общаться, они всегда тебя поддержат. Ориентация никак не влияет на дружбу. Так что ерунду не пишите. Тех, кого вы описали, называют .... Вот они-то и проявляют всячески свою ориентацию, носят платья, каблучки и тд. А геи-это просто парни, которые любят парней и не показывают этого по поведению. Пожалуйста, не путайте эти понятия. Ах да, еще есть п.... Вот они сидят в правительстве.
Хммм, а я вот, например, понял, что это он батюшек имел в виду.
Гость
26 октября 2015, 10:50
Народ! Вы не забывайте пож что гомосексуалисты - это НАШИ дети! Это мы их воспитали, не европейцы, не американцы - российских гомосексуалистов воспитали РОССИЯНЕ! Вы думает их не было при Ленине, Сталине, Хрущеве, Брежневе, Ельцине или их не было при Иване Грозном или Петре 1? Хочу Вас расстроить мои дорогие читатели - они (ужас!) были ВО ВСЕ ВРЕМЕНА! Даже в древнем Египте и древней Индии и Китае, в Африке, Парагвае и даже на Мадагаскаре! Никакая империя и страна не самоликвидировалась по их вине. не переживайте и Россия будет существовать, а если и придет ей Конец то вероятнее всего по причине тупых правителей и массовой истерии от зомбоящика а не от геев и девочек-лесби.
Гость
26 октября 2015, 11:35
так что плохого, если они будут себя вести как в Сталинские времена. Тихо и незаметно. Нормальный закон, нечего ходить и орать о своих отклонениях. Родителям лишние хлопоты, чтобы от этой пропаганды детей защищать.
Гость
26 октября 2015, 12:03
Да они были и во времена Сталина. И было бы очень хорошо, если бы они сидели дома и тихо, как во времена Сталина.
Гость
26 октября 2015, 12:12
Гость
26 октября 2015, 11:35
так что плохого, если они будут себя вести как в Сталинские времена. Тихо и незаметно. Нормальный закон, нечего ходить и орать о своих отклонениях. Родителям лишние хлопоты, чтобы от этой пропаганды детей защищать.
Так никто не ходит и не орёт. Только в воспалённом воображении.
Гость
24 октября 2015, 15:47
Прочитав все комментарии я пошёл к выводу, что 80% из отписывающихся и плюсующих- за геев либо они сами, 10%- реальность не хотят воспринимать, либо не видят её, и только 10%-адекватные люди которые понимают, что у мужчины должна быть жена-женщина, а не мужчина, а у женщины-не женщина должна быть вторая половинка, в мужчина!!!! Куда мы только катимся глядя на этот гребанный Запад....
Гость
24 октября 2015, 17:42
Нет, просто 80% - это нормальные люди, которые считают, что ориентация это индивидуальное и сугубо личное дело: где, с кем, куда и как.
Гость
24 октября 2015, 18:40
Не страдай так. У 100% жена либо женщина, либо отсутствует. А как кто распоряжается своим писюном - их личное дело. При этом хотелось бы, чтобы депутаты на 100% были адекватными людьми, которых больше интересуют не геи, а состояние в стране.
Гость
24 октября 2015, 18:50
А вот депутат считает, что женщина+женщина это нормально, а остальное фу!
Гость
23 октября 2015, 23:44
Боятся, как бы свои и не сдали.
Гость
24 октября 2015, 17:03
Полное падение нравов! И фиг бы с ним, с депутатом, что в комментариях-то творится!!!! Ладно депутата осуждают, не любим мы чинуш, не тем они заняты. Но ведь сплошная ТОЛЕРАСТИЯ (извините). А ведь между прочим это реально проблема. Ребенок ездил в лагерь, рассказывает как так и надо кто там из мальчиков гей, а кто не очень. 14 ЛЕТ!!!! Вы вдумайтесь только! Отовсюду ведь пропаганда, незаметненькая такая, исподтишка. Типа, ой, вот тут вот права меньшинств ущемили, ой, а вот тут парочка образовалась. И все такие модные и успешные. Кто-то тут пишет что свобода выбора, кого хочу, того люблю - КАКАЯ ЛЮБОВЬ?!?! Это элементарная распущенность, пресыщенность и сексуальная извращенность! Не надо подменять понятия. Если два мужика не нашли ничего интереснее чем друг с другом развлекаться, это их проблемы. И если уж с тобой такое несчастье и случилось (ну вот дефектный мужик, всяко ведь бывает) ты уж тогда скромненько помалкивай, а не ори во все стороны, извращая всех по пути! Дети впитывают все!
Гость
24 октября 2015, 17:56
Вообще-то у ЛГБТ тоже есть любовь. Чушь не пишите, пожалуйста. Вы вот не знаете и рассуждаете.
Гость
24 октября 2015, 18:06
Сами геи, кстати, скромненько и помалчивают. А вот НЕгеи отчего-то все-равно на *** исходят :)
Гость
24 октября 2015, 18:42
Мадама, вы сильно удивитесь, но распущенность в лагерях процветала ещё до всякой "пропаганды". А если какой-то мужик заявит, что он любит другого мужика, то всё - извратитесь вместе с детьми по пути?
Гость
23 октября 2015, 23:44
Экологию надо спасать в нашем регионе, вот что в первую очередь угрожает здоровью и жизни наших детей, а от остального мы уж как-нибудь сами в своих семьях сможем их уберечь
24 октября 2015, 10:57
Депутат поднимает проблему не в нашем регионе, а в нашей стране. И ему логично подниамть вопрос об спасении экологии во всей России, потому что он не в областной думе сидит, а в госдуме. Мелковато берёте в общем. Он является первым зампредседателя комитета Госдумы по природным ресурсам, не по экологии... Думаю, у подобных людей экология далеко не на первом месте, как бы нам этого не хотелось, а о родном Челябинске, возможно, уже говорит в третьем лице.
Гость
24 октября 2015, 15:28
24 октября 2015, 10:57
Депутат поднимает проблему не в нашем регионе, а в нашей стране. И ему логично подниамть вопрос об спасении экологии во всей России, потому что он не в областной думе сидит, а в госдуме. Мелковато берёте в общем. Он является первым зампредседателя комитета Госдумы по природным ресурсам, не по экологии... Думаю, у подобных людей экология далеко не на первом месте, как бы нам этого не хотелось, а о родном Челябинске, возможно, уже говорит в третьем лице.
Онда из задач депутата госдуры - защищать интересы своего региона.
24 октября 2015, 23:20
Гость
24 октября 2015, 15:28
Онда из задач депутата госдуры - защищать интересы своего региона.
Одна из...
Гость
25 октября 2015, 10:01
Убрать такого депутата!Людям есть не чего!Работы нет!
Гость
27 октября 2015, 12:45
Органчик из города Глупова Салтыкова-Щедрина до сих пор жив, оказывается. Невероятно.
Гость
23 октября 2015, 23:22
Да! Это проблема, товарищи! Давненько у нас не было таких крупных проблем!
23 октября 2015, 23:47
Зампредседателя комитета Госдумы по природным ресурсам может лучше бы по своему профилю Томинским ГОКом озаботился, чем публичными признаниями ...Чего его так эта чепуха заботит, где свербит?
24 октября 2015, 10:58
Он , скорее всего, и заботится, но в противоположную сторону от мнения большинства жителей Челябинска.
Гость
23 октября 2015, 23:49
цирк да и только, более проблем нет в городе. стране.
Гость
24 октября 2015, 09:19
Да этих "депутатов" уже обсмеяли все СМИ. Надвигающейся катастрофой-эпидемией СПИД-лучше б озаботились. Ведь заболеют и геи,и негеи,и депутаты! Страшно уже ходить в стоматологию и кровь сдавать в поликлинике! Кпроме того, Челябинская область оказалась в числе ОТСТАЮЩИХ по восстановлению ЛЕСОВ! Вот ваша прямая обязанность, а не в чужие портки нос совать!
Гость
24 октября 2015, 12:16
Ну так не снимай своих портков в неподобающем месте и не свети голым задом, и про тебя забудут.
Гость
24 октября 2015, 18:54
Гость
24 октября 2015, 12:16
Ну так не снимай своих портков в неподобающем месте и не свети голым задом, и про тебя забудут.
Депутаты-то? Неее, эти не забудут. Знают, что вызывает резонанс в обществе. Лучше они с геями повоюют, чем с ворьём.
Гость
26 октября 2015, 13:24
СПИДа нет. ДОКАЗАНО.
Гость
26 октября 2015, 08:57
много их в Челябинске. поворотниками не пользуются сволочи!
Гость
24 октября 2015, 08:50
Надо просто и гуманно разрешить парады геев и прочих сочуствующих им в день ВДВ, и проблема сама собой решится.
Гость
24 октября 2015, 11:25
Еще вопрос, кому больше достанется. Эта пьянь сама с большим успехом тонет в фонтанах.
Гость
24 октября 2015, 11:36
Не советую, побратаются!
Гость
24 октября 2015, 15:22
Геев сейчас гораздо больше чем пацанов празднующих ВДВ!!!!
Гость
23 октября 2015, 23:12
Да уж, навыбирали...
Гость
25 октября 2015, 11:43
Геннадий Зюганов не поддержал законопроект своего однопартийца-депутата Ивана Никитчука о 15 сутках ареста за камин-аут. "Я ему посоветовал бы побольше заниматься традиционной ориентацией", - сказал Зюганов, цитирует его "Диалог".
Гость
26 октября 2015, 18:51
Вот уж кто давным-давно не авторитет, так это Зюганов.
Гость
24 октября 2015, 00:06
Депутату вместо наблюдения в Берлине бородатых целующихся мужичков, лучше построить нам на КБСе океанариум да дельфинарием. Также пробил бы в Москве трамвайную линию до Паркового, метро до Чурилово, организовал бы высадки деревьев на Курчатова взамен стоянок. Вот это дела депутата. А про заднеприводных думать- это плохой признак, надо думать о реальных делах!
24 октября 2015, 11:00
В городе, кстати, есть места, где можно посадить деревья и там нет стоянок.
Гость
26 октября 2015, 11:14
Что вы, депутаты никогда не ищут себе сложных путей.
Гость
24 октября 2015, 02:43
Ну вот и кранты тебе, секретарь обкома Виктор Захватов. Свои же и сдадут.
Гость
25 октября 2015, 21:27
Проституция в России до сих пор запрещена и является элементом демарализующим облик России. По улицам Челябинска море откровенных растяжек и банеров публичных домов,газеты кишат открытым предложением жриц любви ,саун предлагающих интим услуги. И почему то этот вопрос остается за пределами внимания того же депутата,как и остальных. В этом и кроется лицемерие слуг народа. Им по фиг гей и лесбиянки,главное прориариться и найти повод попользоваться бюджетом.
Гость
24 октября 2015, 13:38
Что за ... странный депутат от КПРФ? Геев - наказать, лесбиянок - простить, избиратели у коммуниста верующие! Какая каша в голове.
24 октября 2015, 22:43
Про лесбиянок наваристо написал)))
Гость
23 октября 2015, 23:13
А давайте запретим таким депутатам работать в думе? Зампредседателя ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ распоряжается жизнями людей. Это личное дело каждого, кому и как признаваться и признаваться ли вообще. Опять все проблемы повесили на ЛГБТ. Каждый имеет право на любовь, и мы не должны лезть в чужую постель. Что за чушь? То есть лесбиянки - это хорошо, а геи - плохо? Ну так он же заботится о нравственном воспитании ВСЕХ людей. Значит, получается, лесбиянки тоже должны по идее быть "злом". Короче, полную ерунду придумывают, как и обычно.
Гость
24 октября 2015, 10:26
Ваши публичные признания своей ориентации нам не интересны.
24 октября 2015, 10:50
Так никто и не предлагает лезть в чужую постель. Это геи всякие потенциально могут лезть в нашу постель, прививая молодому поколению свои ценности. Про лесбиянок - скорее всего, про них тоже идёт речь... Другой вопрос, что пока у нас никак особо не провляется то, с чем депутат собирается бороться, только зачем ждать появления?
Гость
24 октября 2015, 11:55
Нет рычагов воздействия на таких вот "избранников от народа" самим народом.
Гость
24 октября 2015, 11:01
Сначала пусть у себя искоренят каминг-аут, в думе....
Гость
24 октября 2015, 12:08
Алексей Эрлих врач-кардиолог из Москвы ВИЧ в России или почему нельзя отворачиваться от проблем Можно уверенно говорить о том, что доклад министра Скворцовой показал, что общество, которое отворачивается от своих проблем, вскоре хлебнёт их полной ложкой…
Гость
24 октября 2015, 17:44
Мне кажется гомосексуалов и лесбиянок нужно лечить, потому что это ненормально. Это отклонение!
Гость
24 октября 2015, 19:16
Это врожденное. Если что.
Гость
24 октября 2015, 20:48
Так-то лесбиянки и есть гомосексуалы.
24 октября 2015, 22:35
Гость
24 октября 2015, 19:16
Это врожденное. Если что.
У кого-то врождённое, а кто-то за компанию будет, если с малолетства показывать... Дети всему быстро учатся. Сначала будут бесчинства творить, потому что научили, а потом через несколько поколений будет много людей, у кого это врождённое. Отклонения не нужно на показ выставлять.
Гость
24 октября 2015, 09:51
У нас в городе дышать нечем,пыль стоит над городом,рак растёт в геометрической прогрессии,может депутату заняться своими непосредственными делами а не разъезжать по Европе засматриваясь на мужиков ,чем они там занимаются. Ну и выбрали мы ушлепков и они же ещё на наши деньги занимаются чем угодно только не интересами горожан. Бойкот такому депутату!!!
Гость
26 октября 2015, 13:31
Так точно. Геи скоро сами вымрут.
Гость
25 октября 2015, 20:21
" Боже,несчастная страна,где человек не вправе распорядиться собственной жопой"
Гость
26 октября 2015, 08:50
У вас никто не забирает право распоряжаться своим задом. Вас всего лишь, просят делать это дома. И не кричать о своей ..опе на каждом углу.
Гость
26 октября 2015, 10:59
Гость
26 октября 2015, 08:50
У вас никто не забирает право распоряжаться своим задом. Вас всего лишь, просят делать это дома. И не кричать о своей ..опе на каждом углу.
Уважаемый, читайте классику! Это просто цитата.
Гость
26 октября 2015, 15:07
Что? И с...ть не разрешают?
Гость
24 октября 2015, 08:35
Безусловно необходим запрет коммунистической идеологии и пропаганды. Коммунизм = фашизм.
Гость
24 октября 2015, 11:03
Глупости
24 октября 2015, 11:27
Где Вы видите пропоганду коммунистической идеологии и чем она плоха?
Гость
24 октября 2015, 11:39
Это гибельно нынешнему режиму.
Гость
26 октября 2015, 08:08
"Какое дело вам с кем хлеб делю я пополам, кого я тёмной ночью жду, с кем куда иду...."
Гость
27 октября 2015, 16:26
Договаривайте до конца, чего стесняетесь?
Гость
24 октября 2015, 00:49
что серьезно? ну что за очередной бред. все нормальные страны давно уже легализовали однополые браки. наша же как в средневековье живет. вы хоть знаете, сколько человек только Челябинске имеет нетрадиционную ориентацию? да это же ущемление прав человека. кого хочу, того люблю. Кому какая вообще разница?! сами же депутаты все неясной ориентации. такие законы предлагают только те, кто сам боится, что его раскроют. мое мнение. ИМХО
Гость
24 октября 2015, 01:46
В думе GPS походу вырубили. Бедному Э. Джону теперь по самые бакенбарды достанется
Гость
24 октября 2015, 15:41
А ничего что в таких странах и разрешили еще и детей удосыновлять и удочерять, и как вы думаете к чему это приведет?! Во Франции одни геи ходят, и если вы думаете что это не проблема, то ошибаетесь, т.к. таким образом просто вымирает человеческая раса. Потому что как бы не говорили это не естественно и просто отсутствие воспитания либо неправильное воспитание ребенка, к чему и приводит все. Даже животные не занимаются хренью, которой занимаются люди от нечего не деланья. Вы с начала съездите в другие "цивилизованные" страны, где гей каждый второй, или где при детях препарируют животных, а потом уже говорите. Это омерзительно и абсолютно бесчеловечно. Мне казалось, что от животных нас отличает наличие мозгов, но похоже серое вещество у некоторых так и осталось серым без единой живой мысли, а это хуже животного.
Гость
24 октября 2015, 23:08
Получается наркоману запрещается принимать наркотики, а маньяку - убивать - это тоже ущемление их прав? Лично я, как мать сыновей ЗА такой закон. И если я со своими сыновьями буду идти по улице, и увижу, картину, как два мужика целуются никого не стесняясь, думаю, сумкой по мордам они точно от меня получат, как минимум.
Гость
24 октября 2015, 08:34
Нигде не обращают такого внимания на геев, как в России. Особенно патриоты целиком зациклены на анальной теме. Послушать любого патриота, так примерно на втором или третьем предложении обязательно вылезет горячий и неподдельный интерес: "Гейропа", гей-парад, сортир, зад..ца и так далее.
24 октября 2015, 11:26
Нигде не обращают такого внимания на геев, как в России. Ну, это Вы зря так. Обращают, в тех же США, только там политика другая.
Гость
24 октября 2015, 12:28
Да, вам бы лучше без огласки и кипиша, втихую проникнуть во все слои общества. Это понятно, но нам не блазит.
Гость
24 октября 2015, 12:30
так они же привычные смотреть взад, им и КПСС и СССР нравится,Взад смотрят.
24 октября 2015, 03:43
Съездил в Берлин - нормальный коммунист бы на Рейхстаг поднялся, в Пергамский музей сходил - а этот пошел за геями подглядывать - предлагаю ввести каминг аут за публичное упоминание принадлежности к КПРФ после такого.
Гость
24 октября 2015, 21:57
я про геев слышу только от депутатов, может их уже штрафовать за излишний интерес к этой теме?
Гость
25 октября 2015, 14:17
У вас с ушами что-то. А я слышу про геев от дочери - школьницы. Вы хотя бы представляете, о чем переписываются одноклассники вашего ребенка?
Гость
26 октября 2015, 08:52
Гость
25 октября 2015, 14:17
У вас с ушами что-то. А я слышу про геев от дочери - школьницы. Вы хотя бы представляете, о чем переписываются одноклассники вашего ребенка?
Представляю себе мамашку, которая умудряется подсматривать всю переписку всех одноклассников :-)))
Гость
26 октября 2015, 09:38
Гость
26 октября 2015, 08:52
Представляю себе мамашку, которая умудряется подсматривать всю переписку всех одноклассников :-)))
Не обязательно подсматривать. Можно просто иметь доверительные отношения с ребенком. Хотя, если вы, начиная с 8 утра, ответили абсолютно всем родителям, на всех страницах, в поддергивающей манере - то ваш интерес к теме понятен. И не удивительно, что термин "подсматривать" - это первое, что приходит вам в голову.
Гость
24 октября 2015, 12:07
24 октября 2015 Число ВИЧ-инфицированных в России растет Статистику заболевания озвучил премьер-министр Дмитрий Медведев: «Каждый год в среднем на 10% растет число ВИЧ-инфицированных, то есть почти на 10 тыс. человек, в соответствии со статистикой Минздрава. Это прежде всего молодежь и люди активного возраста от 20 до 50 лет. „Ситуация напряженная в ряде регионов, через которые проходит международный наркотрафик — это Урал и Сибирь, но распространение идет не только среди наркозависимых“, — Ситуация изменилась — это опаснейшая болезнь, которая может поразить любого человека, и делать вид, что ее нет, просто нечестно. Медведев поставил задачу активизировать разработки для производства отечественных препаратов против ВИЧ
Гость
25 октября 2015, 17:02
Ну, раз Медведев поставил...
Гость
26 октября 2015, 13:39
Гость
25 октября 2015, 17:02
Ну, раз Медведев поставил...
Как всегда, в граните отлил.
Гость
24 октября 2015, 08:49
Кого хочу того люблю-это не в РОССИИ! Ваши все в Америке! Гордиться тем что ты задне приводный и на показ? От одного вида таких кулаки чешутся. Судя по коментам петушки нервничают.
Гость
24 октября 2015, 11:02
А чего чешутся? Лишай? Грибок?
Гость
24 октября 2015, 11:38
Судя по беспокойству властьпридержащих, нервничают.
Гость
24 октября 2015, 11:45
У тебя что было в школе по русскому языку?
Гость
25 октября 2015, 09:54
Друзья кроме куска хлеба в жизни нужна еще и духовность. И как говорил профессор Преображенский разруха начинается с наших голов. Читаю комментарии и удивляюсь неужели люди разучились смотреть на шаг вперед ? Неужели вы не понимаете что развал государства начинается с развала семьи ? А развал семьи начинается с с уничтожения ваших детей. И один из способов уничтожить ребенка как личность это свернуть ему мозги набекрень. Когда у него в голове все переворачивается и он не понимает "что такое хорошо, а что такое плохо". И когда ваш ребенок становится моральным уродом вот тогда и начинаются проблемы в семье и как таковая она распадается. В одночасье рухнут все ваши надежды на внуков ти внучек. Вместо этого вы будете видеть с вашим ребенком второго морального у...а. Это все не так безобидно как на первый вид кажется. Это продуманная и проплаченная программа растления российской молодежи. ВЫВОД - НЕОБХОДИМО АКТИВНО ПОДДЕРЖАТЬ ДЕПУТАТА.
Гость
25 октября 2015, 13:07
Поддержу вас. Удивляюсь комментариям. Видимо, от голода, люди не видят дальше своего носа. Не хлебом единым сыт человек. Семью активно уничтожают. Почему наши деды победили в войне? Потому, что у каждого за спиной была семья - любимая женщина, родной дом, дети и внуки. Им нельзя было отступать назад. Обществу навязывается мысль, что семья вроде как и не нужна. Кого и как будут защищать двое "мужчин" с голубоватым оттенком? Если нет семьи - нет корней - нет культуры - нет Родины. Какое будущее ждет наших детей? Это целенаправленная и хорошо продуманная программа. Только глупец этого не видит.
Гость
25 октября 2015, 14:13
Моральным у...м ребёнок станет, если начнёт бухать и колоться. Вот это - действительно проблема. Хотя бы потому, что процент бухариков и наркоманов выше, чем процент каких-то там геев.
Гость
25 октября 2015, 15:54
Гость
25 октября 2015, 14:13
Моральным у...м ребёнок станет, если начнёт бухать и колоться. Вот это - действительно проблема. Хотя бы потому, что процент бухариков и наркоманов выше, чем процент каких-то там геев.
правильно. Кто-то спился. А кто не бухает - тот тоже не даст потомство, т.к. спит с другим мужиком. На счет процентов - вопрос спорный т.к. данная тема очень сильно набирает популярность среди подростков.