Челябинские транспортники назвали подорожание проезда вынужденной мерой
27 октября 2015, 11:07
Гость
27 октября 2015, 12:43
И про Москву и Екатеринбург хватит уже рассказывать, что там повыше стоимость проезда. У Васи х** длиннее, чем у Пети, а ведь это потому, что Васе 20, а Пете - 7 лет. ЧТО СРАВНИВАТЬ-то!?
Гость
27 октября 2015, 12:36
В Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Екатеринбурге, в Москве, Санкт-Петербурге - в этих городах так-то прожиточный минимум повыше будет.
Гость
27 октября 2015, 13:33
да уж в Нижнем и Самаре тоже самое. ничуть не лучше. причем Нижний такой же промышленный город, везде одни трубы торчат
Гость
27 октября 2015, 13:54
т.е. стоимость бензина в этих городах зависит от прожиточного минимума? браво
Все революции со столиц начинаются. Вот режим их и закармливает.
Гость
27 октября 2015, 13:39
Ладно Москву в пример привели, а когда покурят что нибудь, так в пример идут города Лондон, Париж, Стокгольм...
Гость
27 октября 2015, 14:56
Все логично. Там люди по 50 кусков зарабатывают-вот и проезд по 50, у нас по 20 зарабатывают-и проезд по 20 теперь. Сами ответили на свой вопрос.
Гость
27 октября 2015, 12:43
Специально для Челябинских депутатов, платили по Транспортным картам 6р+6р =12р
будем платить 6р+6р+6р =18р. рост 50%. Наглое лоббирование интересов хозяев маршртных такси.
Гость
27 октября 2015, 15:41
Те тоже повысят до 23-25.
Гость
27 октября 2015, 12:42
Хотите что-то сделать вынужденно?! Ну так откажите СЕБЕ прежде всего в чем-нибудь!!! А не у других заберите! Анекдот просто: "Петров, ты почему украл у Сидорова кошелек? - "Я вынужден, у меня нет денег, а у него есть, а мне надо!"
Гость
27 октября 2015, 12:40
Да кто бы сомневался-то...
Вот еще бы приняли решение всему аппарату и мэрии и губернаторства ездить ТОЛЬКО общественным транспортом
Гость
27 октября 2015, 12:54
Что на Москву и,Питер равняться, там уровень жизни другой, куда выше, чем у нас. Там у пенсионеров добавки к пенсиям не 100 руб, как ну нас. позорники
Гость
27 октября 2015, 13:07
Вынужденная мера - это когда ты вынужден идти пешком в дождь три остановки, потому что выбираешь - купить хлеба или проехать на автоббусе. А когда едешь мимо в мерседесе и придумываешь, как бы еще на...ть народ - это не вынужденная мера, а издевательство!!!
Гость
27 октября 2015, 12:47
Т.е. ездила я за 12 рублей по карте, и тут моя плата за проезд подскочила аж на 50% сразу - 18 руб. Я надеюсь, что с каждой этой копейки у кого-нибудь там по чирею вылезет... Не, ну должно же!!! А то сколько можно ЖРАТЬ-ТО в три горла!!!!! Как посмотрела, КТО обсуждает повышение проезда - блин, ну все прямо аж "дощли" от несчастной жизни!!! КАК НЕ СТЫДНО!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 октября 2015, 14:30
Соглашусь на 100%
проезд по карте был 12, теперь аж 18, экономия была 3 руб, а теперь целых 2!
Да нужны вы со своими дохлыми троллейбусами за 18!
Гость
27 октября 2015, 15:42
Ещё на боженьку можно надеяться, что накажет :-)
Гость
27 октября 2015, 13:15
Счастливое, оказывается, время советское! Ездили на трамвае по 3 коп., на троллейбусе - по 5 коп. Никаких кризисов не было. Транспорт ходил один за другим, след в след. Где они, советские управленцы? Научите новых нуворишей работать!
Гость
27 октября 2015, 14:11
Это и есть советские управленцы, дорвавшиеся до капитализма... как привыкли воровать в совке так и теперь остановиться не могут, разница правда только в том что раньше народ об этом не знал, а теперь пожалуйста все напоказ!
Гость
27 октября 2015, 14:11
Зато колбасы в магазинах навалом. Да и все остальное не по талонам. Ведь именно из-за этого вы развалили СССР и выбрали Ельцина президентом?
Гость
27 октября 2015, 15:50
А чего ж тогда на талоны в 80-м переходить стали, раз кризисов не было? Обама понемножку начал подъедать?
Гость
27 октября 2015, 13:21
А трамваи будут такие же новые как в Казани и ехать без пробок за такую же цену билета? А маршрутки будут тоже только в виде автобусов большой вместимости и работать до 23.30??????? А проездной на всё виды транспорта за 2400 на 3 месяца и часовые билеты тоже будут? Если нет, то всё очень плохо в этом королевстве.
Гость
27 октября 2015, 12:44
Что-то насчет оптимизации начальник управления козлов перегнул. Слишком управленческий штат раздут.
Гость
27 октября 2015, 13:38
управление козлов... ну так-то наверно...
Гость
27 октября 2015, 12:45
Власть расписалась в своей беспомощности!!! Не могут запустить бесперебойно общественный транспорт, а идут по легкому пути - подорожания.... и толкают маршрутчиков к увеличению стоимости проезда.
Гость
27 октября 2015, 13:00
Ну опять начали сравнивать С Казанью,Москвой и Екатеринбургом.Уровень жизни и зарплат сравнить забыли?Как работает общественный транспорт в этих городах и у нас?Тоже хотите знак равенства поставить?Четыре года они проводили мероприятия,видите ли.Развалили все.
Гость
27 октября 2015, 13:32
ПОЗОРНИКИ!!! У пенсионеров последние копейки забираете, чтобы себе ни в чем не отказывать! Что такое 15 поездок в месяц? Люди здоровье свое угробили на производстве, а сейчас и в поликлинику не сможешь ездить.Сократили бы своих дармоедов или сами отказались бы от служебных авто и пересели на служебный транспорт, чтобы он не был убыточным. А от того что забрали бесплатный проезд у пенсионеров рентабельность не повысится. Муниципальный транспорт будет ходить пустой! Пусть лучше пустой ходит, чем возит стариков?! Совести у вас совсем не осталось!!! Когда же вы подавитесь уже!!!
Гость
27 октября 2015, 14:21
Про пенсионеров в статье ничего не сказано. там про льготников написано. А просто пенсионеры, видимо, как ездили бесплатно, так и будут ездить без ограничения. Но уточнить все-таки надо.
Гость
27 октября 2015, 14:55
Откуда у вас такие сведения, что у пенсионеров забрали бесплатный проезд? Где это написано?
Гость
27 октября 2015, 16:04
Гость
27 октября 2015, 14:21
Про пенсионеров в статье ничего не сказано. там про льготников написано. А просто пенсионеры, видимо, как ездили бесплатно, так и будут ездить без ограничения. Но уточнить все-таки надо.
Для пенсионеров 15 поездок!!! бесплатно, а если безлимит, то доплачивай 230!!! рублей. Обнаглели наши депутаты! У нищих последний кусок хлеба забирают, чтобы самим жрать в три горла.
Гость
27 октября 2015, 13:29
Транспорт не будет рентабельным пока зарплата водителя не будет зависеть от количества перевезенных пассажиров. Трамваи, да и троллейбусы то же то идут один за другим, то ждать приходится или идти на маршрутку. Соответственно первый полный, второй возит воздух и кондуктора с водителем. Откуда рентабельность? Почему в Паттайе как был тук-тук 5 лет назад 10 бат, так и сейчас 10 бат. У них все рентабельно, а у нас нет?
Гость
27 октября 2015, 14:46
Нет ни где Маршруток !!!!!
Гость
27 октября 2015, 15:10
Гость
27 октября 2015, 14:46
Нет ни где Маршруток !!!!!
Есть!!! В Тае тук-туки за 10 бат (Паттая), в Турции маршрутные такси с кондеями, цену уже не помню. И т. д. Кстати, везде оплата при выходе из маршрутки.
Гость
27 октября 2015, 18:34
Гость
27 октября 2015, 15:10
Есть!!! В Тае тук-туки за 10 бат (Паттая), в Турции маршрутные такси с кондеями, цену уже не помню. И т. д. Кстати, везде оплата при выходе из маршрутки.
>>Кстати, везде оплата при выходе из маршрутки
Так у них все должны бесплатно тогда ездить.
Гость
27 октября 2015, 13:36
Почему на такси Ленинский - Курчатовский за 190 рублей есть доход за поездку, а на троллейбусе 15*100=1500 рублей дохода НЕТ?
Гость
27 октября 2015, 14:26
Нет там дохода, одни убытки
Гость
27 октября 2015, 14:47
Налоги платят только Мупы!!!!И зп белая!!!
Гость
27 октября 2015, 18:37
Гость
27 октября 2015, 14:26
Нет там дохода, одни убытки
А ты кто, водитель? Начальник?
Гость
27 октября 2015, 13:00
Обоснование повышения тарифа ЛЖИВОЕ, причем самым наглым и хамским образом. Администрация города и Гордума в очередной раз показали уровень профессионализма. а точнее его отсутствие.
НЕЛЬЗЯ сравнивать тарифы в других городах (все города, приведенные в статье и Челябинск - это СОВСЕМ не одно и то же). а если взялись сравнивать, то берите к сравнению все города, а не только те у которых тариф выше нашего текущего, или предложите федеральному центру (если уверены в необходимости повышения тарифа) установить единый тариф на проезд во всех городах РФ.
О какой оптимизации производственных процессов и сокращении расходной части муниципальных транспортных предприятий идет речь? Гражданин Козлов, приведите конкретные результаты этих мероприятий!
Увеличение цен на ГСМ, тепловую и электроэнергию за последние три года на 30-35 % ... так и проезд увеличился с 10 р до 15 р - это, что не 30 %!?
Не на тех равняетесь!
Установите (жестко) один тариф для всех перевозчиков (муниципальных и частных)!!
Гость
27 октября 2015, 15:47
Хочешь сказать, что три года назад проезд был 10 р.? :-)))
Гость
27 октября 2015, 23:55
Работа,стабильность,достойная жизнь!!!Вот молодцы Дубровский,Мякуш и Павлова! Поскорей бы вас коснулась та же участь,на какую вы обрекаете челябинцев! Стыдно должно быть! За ЖКХ платим сами,дворы убираем сами,теперь вот транспортников оплачиваем.Зачем вы нам нужны?Сократит3510ь все администрации!!!
Их это тоже коснется. Но немного погодя, когда деньги в стране окончательно кончатся, как сегодня объявил министр финансов...
Гость
27 октября 2015, 12:36
Подскажите куда можно сдать транспортную карту и получить свои законные 50 рублей залоговой стоимости? Сдаем ее .... пусть сами по ней катаются. Перейду на марштутку.
Гость
27 октября 2015, 13:30
Приезжаете в отдел транспортных карт МУП "Службы организации движения" по адресу: ул. 1-й Пятилетки, 30 (с торца). Пишите там заявление на возврат залоговой стоимости, получаете справку о приеме карты. В любой четверг с этой справкой приезжаете в бухгалтерию МУП СОД по адресу: ул. Красная, 65, 3 этаж и получаете свои 50 рублей.
Гость
27 октября 2015, 13:37
переходи.. маршрутка будет еще дороже.. наивная
Гость
27 октября 2015, 13:44
в 1 трамвайном депо можно сдать с паспортом и остаток с карты тоже должны выдать, а когда у кондуктора меняешь, без остатка...
Кстати, а сколько в транспортном еще крутится этих залоговых за карту по 50 руб?
Гость
27 октября 2015, 12:53
Мне начинает казаться, что когда государство и чиновники в прямом смысле сядут на наши шеи - мы все так же будем покладистыми)
Гость
27 октября 2015, 13:17
Нижнем Новгороде, Казани, и уже в Самаре - качество подвижного состава лучше. Большие низкопольные автобусы и троллейбусы едут по выделенным линиям и работают до 23 часов. У нас же уже после 19.30 никуда на муниципальном автобусе не уедешь, а маршрутки вымирают в большинстве районов города уже после 21.
Гость
27 октября 2015, 13:17
Ну как еще поступать в социально направленном государстве,как не решать все проблемы за счет самых бедных слоев населения. Позорище!!!
Гость
27 октября 2015, 13:20
"общее увеличение тарифов на услуги привело к росту себестоимости одной поездки, а значит не обойтись без повышения стоимости проезда"
Переводя на русский подняв цены на нем стали меньше ездить и соответственно рейс сколько рублей стоил так и стоит, а выручка упала. То есть, подняв еще раз цены, то что произойдет?.... правильно народ станет ездить еще меньше... и дальше чего? опять повышение.
"При этом за три года рост тарифа на смазочные материалы составил 60%, дизтопливо подорожало на 35%, цены на теплоэнергию и электроэнергию выросли на 30% и 35%".
Ну и чего теперь? население также платит коммуналку, а автомобилисты закупают ГСМ и чегото з/п им не понимают. Ну с ГСМом все понятно, с електричеством тоже (на ём трамваи-троллебусы ходютъ). А теплоэнергия то к чему? али у Вас так много отапливаемых помещений?
Зато хоть все правильно написали по сравнению с 2012 годом так оно и выросло, кроме з/п. Глобальный вопрос, а почему у жирных все жиреет, а худых худеет?
Гость
27 октября 2015, 13:24
А от депутатов, которые у нас все имеют свой бизнес, которые все на крутых иномарках разъезжают, что для них эти 15-20 рублей- МЕЛОЧЬ! Выборы прошли, про обещания все забыли- это и следовало ожидать.
Гость
27 октября 2015, 13:46
Когда проезд стоил 2 рубля, повысили до 4-х и говорили, вот обновим транспорт. Потом 6 руб. и опять ни одного нового автобуса. 8,10,12,14,20 и т.д. А новых автобусов не вижу?
Сделайте сразу 100 руб.,
Гость
27 октября 2015, 14:03
основные причины плохой работы общественного транспорта в Челябинске.
1. Недофинансирование из бюджета города и обалсти, отвлечение бюджетных средств на расточительное автодорожное строительство;
2. Приватизация имущества МУПов, "дар" прибыльных междугородных и пригородных маршрутов, вокзалов;
3. Отсутствие выделенных полос;
4. Жадность людей в креслах и нежелание сделать город лучше
Гость
27 октября 2015, 14:03
Почему-то приведены примеры с более высокими ценами на проезд. Сообщите населению сколько стоит проезд в Уфе, Кургане. Может для начала стоит оценить эффективность руководителей общественного транспорта? Повышение цены - крайняя мера и самый простой метод работы.
Гость
27 октября 2015, 14:05
Вынужденной мерой давно является сокращение кучи бесполезных чиновников, начиная с депутатов Гордумы и ЗСО.
Вот кого надо оптимизировать!
Гость
27 октября 2015, 15:16
В этой ситуации должна быть одна вынужденная мера - Тефтелев обратно в Магнитогорск и Дубровского не забудь
Гость
27 октября 2015, 15:19
Какая к черту необходимость?! Они автобусы закупили за 5 млн,вместо возможных 2,5 млн! ( по аукциону) 55 000 000,00 положили себе в карман! теперь пытаются с народа эту сумму отжать! Куда писать чтобы обратили внимание????? в антимоноп службу писал уже. Им все равно
Гость
27 октября 2015, 13:07
Вот с льготниками ничего пока не понятно. Региональные льготники - это областные и федеральные вместе? Или только областные. Мне, как ветерану труда, на проезд положено 220 рублей из перечисляемой суммы в 820 рублей. Если льготник пользуется общественным транспортом, он не получает эти 220 рублей, они ему идут сразу на транспортную карту. Я так поняла эта сумма сейчас будет перечисляться за 15 поездок. А чтобы получить полностью бесплатный проезд, я должна сама пополнять свою транспортную карту ежемесячно ещё на 230 руб, чтобы получилось 450 руб. Или эти деньги будут перечислены из положенной мне выплаты в 820 руб автоматом, если я определюсь с этим до 30 ноября. Или, в связи с подорожанием проезда, выплаты на проезд льготникам тоже увеличатся до 450 рублей? Льготникам надо разъяснить это все поподробнее.
Гость
27 октября 2015, 13:47
зачем раъяснять? вы правлы хотите? зря, она вам не понравится.
Гость
27 октября 2015, 14:28
Гость
27 октября 2015, 13:47
зачем раъяснять? вы правлы хотите? зря, она вам не понравится.
Мне понравится, я вообще общественным транспортом не пользуюсь. Но очень многие пользуются и хотели бы уточнить, что от них сейчас требуется. Самим доплачивать каждый месяц или это будет перечислено автоматом с льготных выплат, нужно только заявление написать.
Устав города. Ст. 32. п. 3. Депутату Челябинской городской Думы устанавливаются следующие гарантии: ... ВОЗМЕЩЕНИЕ расходов на проезд на всех видах пассажирского транспорта (за исключением такси) на территории города Челябинска.
Вот депутаты - это льготники! А мы с вами - так... на постном масле!
При всем уважении к Вам и к Вашему труду!
Гость
27 октября 2015, 12:47
"При этом за три года рост тарифа на смазочные материалы составил 60%, дизтопливо подорожало на 35%, цены на теплоэнергию и электроэнергию выросли на 30% и 35%."
А зарплаты за эти три года как у нас поднялись, Вы не задумывались?
Гость
27 октября 2015, 15:42
Некоторые вообще работу потеряли - и что? Это не их забота, а ваша.
Гость
27 октября 2015, 16:28
Гость
27 октября 2015, 15:42
Некоторые вообще работу потеряли - и что? Это не их забота, а ваша.
а них какая тогда забота? Как поднять тарифы и набить себе карманы?
Гость
27 октября 2015, 17:30
Гость
27 октября 2015, 16:28
а них какая тогда забота? Как поднять тарифы и набить себе карманы?
Ну хотя бы уменьшить убытки.
Неожиданно, да?
Гость
27 октября 2015, 13:19
ПОСАДИТЬ ВСЕХ ЭТИХ ЗАБОТЛИВЫХ О НАРОДЕ НА МРОТ ПРИНУДИТЕЛЬНО И ПУСТЬ СЕБЕ НЕ В ЧЕМ НЕ ОТКАЗЫВАЮТ !!!!
Гость
27 октября 2015, 15:52
Слушаюсь, Ваше Величество, бегу исполнять!
Гость
27 октября 2015, 18:21
+1 На мрот их!
Гость
27 октября 2015, 20:02
Гость
27 октября 2015, 18:21
+1 На мрот их!
Волан де МРОТ?
Гость
27 октября 2015, 14:17
Крик души-администрация г. Ч иди вы н...........
Гость
27 октября 2015, 15:06
Это очень по-русски.
Послать всех и самому идти пешком (показывать дорогу)
Не конструктивно
Гость
27 октября 2015, 16:01
И она не пойдёт, и ты поедешь за 20.
Гость
27 октября 2015, 18:40
Гость
27 октября 2015, 15:06
Это очень по-русски.
Послать всех и самому идти пешком (показывать дорогу)
Не конструктивно
А мы, кстати, скоро день этого самого будем отмечать. Ивана Сусанина.
Гость
27 октября 2015, 13:18
И че ссылаться на другие регионы??? Там средние з/п ВЫШЕ!!!
Новгородская область - 24,9, Республика Татарстан - 24,6, Самарская область - 24,6, Свердловская область - 29,8, Ленинградская область - 25,5, г. Санкт-Петербург - 41,3, Московская область - 38,6, г. Москва - 60,8. А в Челябинской области - 24,2 при этом! А если по городам посмотреть, так разница еще больше будет.
Гость
27 октября 2015, 15:51
Ай-яй-яй, в Самарской на ЦЕЛЫХ 400 рублей выше! Действительно, по этой причине транспорт должен стоить раза в два меньше!
Гость
28 октября 2015, 07:30
Гость
27 октября 2015, 15:51
Ай-яй-яй, в Самарской на ЦЕЛЫХ 400 рублей выше! Действительно, по этой причине транспорт должен стоить раза в два меньше!
Какие 2 раза? 15 и двадцать - разница 2 раза? как раз 400 рублей компенсирует 80 поездок!
Гость
27 октября 2015, 13:23
Эффективный менеджер при любой власти работает. А при этом качество , скорость , , количество современного подвижного состава, время работы общ. транспорта уже худшее среди миллионников
Гость
27 октября 2015, 18:27
А кто измеряет его эффективность? Правильно, он сам!
Ожидать уменьшения эффективности в этом случае, по крайней мере, глупо))). Только вперед, товарищи!
Гость
27 октября 2015, 13:54
"Москве – 50 рублей" В Москве за эти 50 рублей можно пересаживаться хоть сколько раз с транспорта на транспорт в течении 1,5 часов!!! включая метро!!!!! а ехать ещё дольше... За дураков держит Козлов
Гость
27 октября 2015, 14:48
Так вы ему еще стоимость билетов на 5, 10,20 и 40 поездок покажите, там вообще цена снижается до 28 рублей.
Гость
27 октября 2015, 14:59
Цены растут на всё . Зарплата упала на 30 % . Народ нищает , покупательная способность падает. Производство сокращается . А чиновники тем временем ищут способы пополнить карман за счёт простых граждан , вводя новые и новые законы-решения .
Гость
27 октября 2015, 15:52
Наши "слуги народа" хотят все тяготы кризиса переложить на самые нищие слои населения, а сами как жировали так и жируют.
Гость
27 октября 2015, 15:27
Мне одной кажется, что нас потихоньку выживают из родного города?
Этими копейками власти отвлекают внимание от значимых новостей? Много шума из ничего.
Гость
27 октября 2015, 13:05
Хотела написать коммент.Но почему-то даже трудно сформулировать,то что хочется сказать.А если писать то,что в голову придёт,то модератор не пропустит.Единственное-сравнивать уровень зарплат в Москве и в Челябинске-по крайней мере тупо.
Гость
27 октября 2015, 13:29
Не надо сравнивать зарплаты Челябинска и Екатеринбурга! В Екате она всегда была выше.
Гость
27 октября 2015, 13:51
зачем тогда надо было до этого кричать: повышение больше чем на 30 % сразу? Не допустим этого!!! Даже ЖКХ себе такого не позволяет.
И в итоге так и сделали... (((
Гость
27 октября 2015, 14:06
Проезд увеличили не до 20 рублей. А на 34 (тридцать четыре) процента!!!
Гость
27 октября 2015, 14:11
Наши уважаемые чиновники и управленцы показали, что нет профессионалов, знающих свое дело. Топчатся на месте или идут назат, но только не вперед, Топтания на месте - это стиль наших руководителей. Стабильность и достойную жизни, которую нам обещали, вот и настала. "Спасибо".
Гость
27 октября 2015, 15:00
В Перми проезд стоит 13 рублей. 49 маршрутов автобусов, и ни одной маршрутки. Выгоним из города гонщиков на маршрутках.
Гость
27 октября 2015, 12:38
Всего то на два рубля))) Мелочи, что за новость
Гость
27 октября 2015, 13:16
Т.Карта 6+6=12 или 6+6+6=18
Гость
27 октября 2015, 13:25
вы видимо дааааавно в общественном транспорте не ездили, разница 5 руб
Гость
27 октября 2015, 13:30
а если мелочи, то может можно и не повышать на 2 рубля?
Гость
27 октября 2015, 13:21
Маршрутки нужно грохнуть, оставить только общественный транспорт.
Гость
27 октября 2015, 14:25
А у нас все районы города обслуживаются общественным (муниципальным, в данном случае, потому что маршрутки - тоже общественный) транспортом? Или Парковый, Краснопольская, Чурилово, Звездный и прочие новые районы - это не Челябинск уже? Вот когда там буду ходить муниципальные автобусы так же часто, как маршрутки - тогда и предлагайте их "грохнуть". Не все живут в центре и на проспектах. А ещё не все живут в шаговой доступности от рабочего места.
Гость
27 октября 2015, 15:54
Рыба моя, не подскажешь, как мне проехать на общественном транспорте от ЧелГУ до конечной Мамина?
Гость
27 октября 2015, 18:24
Гость
27 октября 2015, 15:54
Рыба моя, не подскажешь, как мне проехать на общественном транспорте от ЧелГУ до конечной Мамина?
Раньше, в те времена, когда большинству нашего великого народа "было хорошо", люди покупали проездные и ехали с пересадками.
Гость
27 октября 2015, 12:48
Убирайте из города маршрутки. Не лишайте общественный транспорт выручки.
Гость
27 октября 2015, 13:28
Забыли, как без них было? Переполненный общ. транспорт по утрам и по вечерам. Не делайте поспешных выводов, если не знаете истории
Гость
27 октября 2015, 15:05
Гость
27 октября 2015, 13:28
Забыли, как без них было? Переполненный общ. транспорт по утрам и по вечерам. Не делайте поспешных выводов, если не знаете истории
С НИМИ ТАК ЖЕ НЕ УЕХАТЬ УТРОМ. ЗНАЧИТ УВОЛИТЬ. ПОСТАВИТЬ АВТОБУСЫ.
Гость
27 октября 2015, 15:44
Эй, те, к кому он сейчас обращался! Не слушайте его, он никогда не ездил общественным транспортом от ЮУрГУ до теплотеха.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
744мм 64%Челябинские транспортники назвали подорожание проезда вынужденной мерой