RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Жители дома в центре Челябинска четвертый месяц сидят без горячей воды

29 октября 2015, 09:09
Гость
29 октября 2015, 10:38
Зачем тогда нужен фонд капитального ремонта, если что случилось, собственники должны скидываться и решать вопрос самостоятельно
Гость
29 октября 2015, 11:38
если работы не стоят в графике в фонде капительного ремонта, то такие работе и не будут проводиться.
Гость
29 октября 2015, 12:47
Гость
29 октября 2015, 11:38
если работы не стоят в графике в фонде капительного ремонта, то такие работе и не будут проводиться.
Значит график менять необходимо. Может имеет смысл инициировать прокурорскую проверку, если фонд капитального ремонта откажется добровольно подключиться к вопросу
Гость
29 октября 2015, 12:05
А почему ни кто не пишет что жители дома по адресу Комсомольский проспект 76 сидят без воды 3-й год? Ни кого это не волнует, разбиралась прокуратура, были суды, писали даже в администрацию президента - пришло письмо - администрации г.Челябинска подключить горячую воду не позднее 30 сентября 2015г - итог горячей воды как не было так и нет. (Причина отсутствия горячей воды - не исправно оборудование находящееся в ведении муниципалитета г.Челябинска).
Гость
29 октября 2015, 13:37
Кошмар((
Гость
29 октября 2015, 14:34
То есть это мэрия чего-то мутит у вас? ну уж..тут только на митинг выходить остается :(
Гость
29 октября 2015, 10:43
Выдавать "подмазывание губок" типа покраску лавочек у подъездов за капитальный ремонт это всегда пожалуйста . А когда дело доходит до настоящего капремонта , то сразу в кусты . Именно поэтому население не платило и не будет платить за капремонты . Уже даже квиточки не приходят . Хоть здесь страна показала характер . Отрадно , что афера с капремонтами по всей стране провалилась .
Гость
29 октября 2015, 16:26
ну там пару сотен лямов по стране с лохов то сняли, и то хорошо им.
Гость
29 октября 2015, 11:46
Грандиозную аферу в этом году в Челябинске провернули УК! Все теплообменники в домах внезапно вышли из строя и потребовали полной замены. Жильцы нашего дома стояли насмерть, но заставили при нас разобрать и почистить бойлер. Выяснилось, нужно заменить только две секции из семи. Заставили УК Ремжилзаказчик эти секции поменять за счет средств "на содержание и ремонт". Написали во все места: прокуратуру, администрацию, Ростехнадзор об этом мошенничестве УК. Получили фееричные ответы: прокуратура и администрация переслали наши жалобы в Ростехнадзор. Ростехнадзор ответил, что по результатам проверки выяснилось, что бойлер нам силами УК Ремжилзаказчик отремонтирован!!! Ни слова про факты: УК Ремжилзаказчик вымогал с жителей 1млн.руб на замену РАБОЧЕГО бойлера. И таких случаев в Челябинске- тысячи! И все вышеуказанные, видимо, в доле...
Гость
29 октября 2015, 12:29
У нас новостройка, дом введен в эксплуатацию в 2013 г. С лета этого года жильцы начали жаловаться, что вода из горячего крана желтая, бывает ржавая. Вот наконец УК составила акты по нескольким квартирам. Оказалось, теплообменник сгорел. Уже заказали и он уже из другого города едет. Жильцам ни слова, пока я сама не спросила. Денег с нас пока не берут. Вообще тишина про это. Просто сказали, что заменят его скоро. Интересно, почему теплообменник 2 гола всего проработал? Кто заплатит за него? Собрания собствеников по этому вопросу не было. Одни вопросы.
Гость
29 октября 2015, 12:48
Наш дом тоже пострадал от такой ситуации. И на собраниях также все удивлялись, почему мы раньше жили и в старых домах, многолетних, в разных, никогда таких проблем не было, а в этом году больше десятка домов с одной и той же проблемой!! Народ измором берут, все уже готовы заплатить, там не так уж много - тем и пользуются!
Гость
29 октября 2015, 13:29
Тоже самое - и именно теплообменник на 40 лет Победы 21 - сидят без воды горячей с весны - цена вопроса 560 тыс руб Тут нужен дяденька прокурор
Гость
29 октября 2015, 10:54
Жители домов по ул.Контейнерная 6 месяцев живут без горячей воды!!!
29 октября 2015, 11:33
А может быть на ул. Контейнерная власть эксперименты над людьми проводит, хочет узнать - сколько простой человек в путинской России может протянуть без горячей воды?
Гость
29 октября 2015, 11:47
неужели до сих пор не хватило ума что-то сделать?? я бы поставила сразу водогрей, если бы его не было.
Гость
29 октября 2015, 12:42
Гость
29 октября 2015, 11:47
неужели до сих пор не хватило ума что-то сделать?? я бы поставила сразу водогрей, если бы его не было.
Умная моя, и я бы поставила! Только ДЭЗ каждую пятницу воду обещает
Гость
29 октября 2015, 12:52
Друзья! Боритесь, боритесь и боритесь! Наш дом боролся с УК 3 месяца и победил!! Нужно всем быть чуточку активнее, всем ходить на собрания, мы, к примеру, сделали группу в контакте, там обсуждали самые важные вопросы. Привлекали депутатов, пригрозили сменой УК (это возможно, но все жильцы должны быть активные в этих вопросов). Привлекайте технически и юридически грамотных людей, потому как в наших документах по теплообменнику просто бред оказался! И к сведению: теплообменник нам купили за 100 000 руб. (за счет УК), а не за 200 000 руб., как они собирали с нас. Надежды с самого начала было очень мало, но мы не сдавались! Чего и вам желаю!!
Гость
29 октября 2015, 14:36
Молодцы! Хорошо, когда много молодых и активных :). А куда дели оставшиеся сто тысяч? Вернули вам?
Гость
29 октября 2015, 18:56
Гость
29 октября 2015, 14:36
Молодцы! Хорошо, когда много молодых и активных :). А куда дели оставшиеся сто тысяч? Вернули вам?
Мы отказались сдавать, поэтому УК все сделали за свой счет. Просто вначале требовали с нас 200, а потом сами жильцы нашли по России несколько вариантов за 100. Вот и честность!
Гость
29 октября 2015, 10:32
Какая прелесть. Жильцы сами должны решить проблемы с бойлером, а управляющая компания, которая обслуживает дом, при этом только оказывает консультационные услуги.
Гость
29 октября 2015, 11:37
это примерно так и есть. в россии действует жилищный закон. все действия осуществляются в соответствии с ним. управляющая компания не может без решения собственником и без финансирования выполнять работы по капитальному ремонту. а тот факт что собственникам без разницы и они до сих пор не могут сменить УК или сделать ТСЖ говорит о том, что они действительно довольны сложившейся ситуацией. под лежачий камень вода не течет, горячая тем более.
Гость
29 октября 2015, 10:31
Да дешевле нагревателей пользоваться чем содержать всякие дезы и жэки. Сумму на покупку и монтаж они выставляют такую что это окупаться будет не один десяток лет. А если человек не собирается в этом доме долго жить то смысл ему платить?
Гость
29 октября 2015, 11:57
Да потому что дом на отшибе города находится, кто там заниматься будет всем этим? Вообще удивляет что Калининский район вдруг Центром города стал. Смешно.
Гость
29 октября 2015, 12:28
центр города это арбат а это недалеко от арбата значит это центр города!
Гость
29 октября 2015, 12:30
ул. Кирова - это на отшибе? Вы точно ничего не путаете?
Гость
29 октября 2015, 13:08
Гость
29 октября 2015, 12:28
центр города это арбат а это недалеко от арбата значит это центр города!
"центр города это арбат а это недалеко от арбата значит это центр города!"=тупая логика-так и чтз можно к центру приписать-потому что там проспект Ленина,Калининский район никак к Центру не относится как и Тракторозавоский-там же тоже проспект Ленина и Центр города-это квадрат,грубо говоря-Труда(до Миасской)-Российская(3-интернационала) с продлением до вокзала-Доватора с прилегающами улицами и рядом(вплость до Тарасова,Варненская)-Лесопарковая
Гость
29 октября 2015, 10:30
Этот дом находится совсем не в центре Челябинска.
Гость
29 октября 2015, 14:14
Спокойно! Кирова - центр! (куда центрее-то?)
Гость
29 октября 2015, 14:27
Гость
29 октября 2015, 14:14
Спокойно! Кирова - центр! (куда центрее-то?)
Не вся Кирова Центр,так же и проспект Ленина на ЧТЗ можно Центром назвать,по факту-начиная с Цирка-уже не центр никакой
Гость
29 октября 2015, 10:44
Вот зачем нам спрашивается жилищно-коммунальная служба, если ВСЕ проблемы свалили на плечи собственников??? Наприватизировались квартир - сидим радуемся.....(((
Гость
29 октября 2015, 11:39
Раз наприватизировали - возьмите управление в свои руки и начните договариваться. Сменить проворовавшегося председателя ТСЖ легче чем проворовавшуюся УК.
Гость
29 октября 2015, 12:14
Гость
29 октября 2015, 11:39
Раз наприватизировали - возьмите управление в свои руки и начните договариваться. Сменить проворовавшегося председателя ТСЖ легче чем проворовавшуюся УК.
Сменить проворовавшегося председателя ТСЖ может и легче а вот собственников с долгами вряд ли получится. Что жэк что тсж вы будете платить за себя и за того парня с долгами.
29 октября 2015, 13:16
Господи да постате уже все водонагреватели в каждую квартиру и платите за свет спокойна а от горячей воды откажитесь совсем напишите коллективное заявление и все дела зато и летом при отулючении воды будете с горячей водой и не надо ничего собирать каждый за свои деньги и себе это намного дешевле можете посчитать
Гость
29 октября 2015, 16:30
вы учитывайте, что проводка в некоторых домах настолько дряхлая, что когда люди включают практически все осветительные приборы ( особенно под новый год), то свет "вылетает". А тут такая нагрузка.
29 октября 2015, 21:21
Гость
29 октября 2015, 16:30
вы учитывайте, что проводка в некоторых домах настолько дряхлая, что когда люди включают практически все осветительные приборы ( особенно под новый год), то свет "вылетает". А тут такая нагрузка.
Ничего подобного в старых домах проводка лучше чем в новых медная с таким сечением что нам в новых домах и не снилась раньше делали надолго и качественно так что смело можно это дело провернуть
Гость
29 октября 2015, 10:46
А как же фонд кап ремонта ? А как же за текущий ремонт ? Деньги же собирают .))) У кого-то еще остались вопросы ?
Гость
29 октября 2015, 11:42
Никаких вопросов - все по закону. Замена теплообменника - это капремонт. Если теплообменник уже неремонтопригоден, его надо менять. Капремонт УК не оплачивает из средств текущего ремонта. нужно финансирование капитального ремонта. их есть три - средства собственников, регоператор, кредитование. Регоператор скорее всего отпадает, так как там есть график проведения капитальных работ. ну а в друг других случаях - собственники должны принять решение.
Гость
29 октября 2015, 10:53
Вы же собираете на капремонт каждый месяц, берите деньги оттуда и делайте, ск-ко можно уже. В доме не все собственники, но есть плата на обслуживание и ремонт и с них. Свали на жильцов. Люди деньги платят, пусть управляющая компания делает свою работу!!! Спасибо, что написали. может вопрос решится теперь!
Гость
29 октября 2015, 11:46
кто вы? вы собственники, вы и решаете что, как и когда ремонтировать капитально. если вы хотите порассчитывать на регоператора, то туда надо обратиться с письмом с просьбой пересмотреть сроки проведения данных капитальных работ, что вызвано крайней необходимостью. не нравится вам быть собственником? расприватизируйте квартиру и живите спокойно. тогда вам не надо будет нести ответственность за свой дом.
29 октября 2015, 11:29
Я вот какую законоерность отметила - как только вступил в силу Закон о капитальном ремонте домов силами собственников жилья, так сразу стало необходимо поменять бойлер, лифт и другие работы в многоквартирных домах. Скажите на милость, а 10, 20, 30, 40 и более лет (в отдельных домах жилого фонда) ничего не требовало замены или ремонта? Я не имею вв виду косметический ремонт подъездов. Деньги-то собирали регулярно, ежемесячно, а вот куда они шли - большой вопрос!!!
Гость
29 октября 2015, 12:35
Так на капремонт и не собирали деньги, а собирали как раз вот на косметический ремонт
Гость
29 октября 2015, 10:20
Ого! Бедолаги! 21 век!
Гость
29 октября 2015, 11:31
Жители дома № 76 по Комсомольскому проспекту уже ТРИ ГОДА живут без горячей воды!!!!! Аллё, администрация!!!!
Гость
29 октября 2015, 12:40
То же самое происходит в доме по адресу Комсомольский проспект д. 46. В доме в основном живут люди пенсионного возраста, мало кто из них работает, и теплообменник им поменяют только за счет собственников жилья, а они сидят без воды с августа месяца
Гость
29 октября 2015, 13:20
Да что вы привязались центр-не центр! Новость-то о другом!
Гость
29 октября 2015, 13:34
да,но не надо называть Центром города то,чем оно не является-я про теплотех
Гость
29 октября 2015, 14:37
Гость
29 октября 2015, 13:34
да,но не надо называть Центром города то,чем оно не является-я про теплотех
сам откуда будешь? ;) честно тока...Чумазе?
Гость
29 октября 2015, 16:08
Гость
29 октября 2015, 13:34
да,но не надо называть Центром города то,чем оно не является-я про теплотех
Ага, а что по вашему центром города является? Площадь Революции и два прилегающих квартала?
Гость
29 октября 2015, 12:31
всё что после Труда за рекой Миасс можно Северо-западом назвать,потому что почти нет никакой разницы между цирком и Северо-западом
Гость
29 октября 2015, 13:10
Вас сейчас заминусят покупатели квартир в Академе. Раз Вы еще не в курсе где Новый центр города!
Гость
29 октября 2015, 14:35
Ты с Доватора что ли опять? Или с Ленинского? не позорься. помолчи луччи.
Гость
29 октября 2015, 13:22
Как всё ловко свалили на жителей!! А то, что именно ДЕЗ устроил волокиту, и по всей вероятности ,преднамеренно, не пишите. Решение вопроса перекладывают с одного своего отдела (текущего ремонта) на другой (кап.ремонт). С июля месяца жители к ним ходят и везде пишут. Такая крупная компания, так долго на рынке услуг, а как будто первый раз столкнулись с заменой бойлера.Учитесь работать у ПЖРЭУ Курчатовского района! Жители ещё в сентябре провели собрание, выбрав Совет дома и приняв решение о ремонте за счет средств на текущем счете дома. Только ДЕЗ не принял наше решение, объяснив, что не по форме оформлено. Теперь предложили нам новое решение - сняли бойлер и отдали в ремонт. Надолго ли ?%B
Гость
29 октября 2015, 13:52
Рекомендую ознакомиться с решением суда по подобному вопросу. https://rospravosudie.com/court-oktyabrskij-rajonnyj-sud-g-murmanska-murmanskaya-oblast-s/act-446409899/
Гость
30 октября 2015, 10:30
Жители 2 месяца не могут определится а что же они хотят? Теперь их и спрашивать не будут
Гость
29 октября 2015, 11:09
Наш дом тоже 3 месяца был без горячей воды, аналогичная ситуация, после полдкчения в спор Общественной палаты, управляющая компания без дополнительных взносов собственников, осуществили замену теплообменника!
Гость
29 октября 2015, 14:18
Жители Кирова-6а, ну вот вам и совет! Идите в общест. палату!
Гость
29 октября 2015, 11:14
тут проще поставить водогрей и не морочить голову
Гость
29 октября 2015, 13:27
При этом платеж за эл. энергию будет в несколько раз больше (плачу за 2 куба в мес. 92 р. а через в/нагреватель 543 р.)
Гость
29 октября 2015, 11:21
Теплотех далеко не центр города,Калининский район вообще к центру города не имеет никакого отношения-тухлые люди.Центр города составляют часть Центрального и Советского районов только
Гость
29 октября 2015, 14:20
Вот и видно, кто тухлый! Ты из "центра" - и тухлый, раз о людях так отзываешься. Закос под интеллигенцию не прошёл!! ;) (суровый, блиин, челябинский "Центр")
Гость
29 октября 2015, 11:20
Хочу вам сказать, что вы далеко не первые. Как только кап. ремонт повесили на собственников, бойлеры стали неремонтопригодными во многих домах. 600 руб в месяц в течение полугода - столько примерно стоит бойлер для каждой квартиры (зависит от площади). Сами с этим сталкивались. И только сами и решали эту проблему - тоже месяца три воды не было, причем где-то зимой выключили
Гость
29 октября 2015, 14:19
И как решили? Отдали им денеШки? хапугам?
Гость
29 октября 2015, 13:08
Видимо автор статьи живет в Парковом или Чурилово если называет окрестности теплотеха центром города.
Гость
29 октября 2015, 13:19
ВЕЗДЕ УЖЕ ОДИН СЕВЕРО-ЗАПАД РАБОТАЕТ И ДЛЯ НИХ ТЕПЛОТЕХ-"ЦЕНТР ГОРОДА",ПОТОМУ ЧТО ОТДАЛЁННИКИ,ПОКАМИСЬ ВЫБЕРУТСЯ СО СВОЕЙ ГЛУШИ ОТДАЛЁННОЙ-ДЛЯ НИХ И ТЕПЛОТЕХ УЖЕ ЦЕНТР)))))))))))
Гость
29 октября 2015, 11:42
кто считает что на Теплотехе и вообще в калининском районе центр города-тот клоун
Гость
29 октября 2015, 13:34
А что, район цирка, который в калининской районе и от которого дом 6а по кирова, не центр? А вот дома по Тополиной аллее и Парковый-2, которые официально в Центр. районе, значит центр???? Смешно
Гость
29 октября 2015, 13:48
Гость
29 октября 2015, 13:34
А что, район цирка, который в калининской районе и от которого дом 6а по кирова, не центр? А вот дома по Тополиной аллее и Парковый-2, которые официально в Центр. районе, значит центр???? Смешно
район цирка конечно не Центр,а тот же северо-запад,только часть Центрального и Советского районов составляют центр города.Сравните Цирк и Доватора-нечего сравнивать!!!!!!На Доватора в разы лучше люди во всём-съездите и сравните
Гость
29 октября 2015, 15:45
Гость
29 октября 2015, 13:34
А что, район цирка, который в калининской районе и от которого дом 6а по кирова, не центр? А вот дома по Тополиной аллее и Парковый-2, которые официально в Центр. районе, значит центр???? Смешно
ничего смешного нет... центральный и всё.
Гость
29 октября 2015, 11:08
Вот вам и выплаты на капремонт. Когда действительно нужно вмешаться где регоператор?
Гость
29 октября 2015, 11:23
ДЕЗ (он же ЖЭК) нужен лишь для того, чтобы открывать/закрывать кранчики в подвалах...
Гость
29 октября 2015, 11:42
По новому Закону-теперь управляющая должна инициировать собрание и довести до сведения жителей дома
Гость
29 октября 2015, 11:50
В том году в Ленинском такая же беда была, жили без горячей воды очень долго. Принимали решение что делать или чинить или новое оборудование ставить. Решили. Цену вопроса поделили на всех собственников. Пришла квитанция с доп.графой из ЖЭКа. И тут началось кто-то заплатил, а кто-то нет. Опять затянулось. В итоге поставили месяца так через 2.
Гость
29 октября 2015, 11:53
Прелестно! особенно мне понравилось вот это: "определить источник финансирования и решение передать в управляющую организацию". А чего стесняться если все так просто. Пусть собираются и определяют источником финансирования - счета ООО «ДЕЗ Калининского района», ну можно еще вспомнить про регионального оператора кап.ремонта. А если серьезно, то несчастные жители этого дома и дальше будут сидеть без горячей воды. Сочувствую.
Гость
29 октября 2015, 13:11
По ул. Салютной д. 23а/1 тоже без горячей воды живут, уже второй месяц пошел!!!
Овчинникова 5 МЕСЯЦ БЕЗ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ СИДИМ, ЗВОНИЛИ ВСЮДУ, БРОСАЮТ ТРУБКИ... и собраний не надо ни каких, фиг крайнего найдешь...
Гость
29 октября 2015, 20:49
Ну и что, что нет горячей воды-пускай закаляются!
Гость
30 октября 2015, 10:28
На Кирова 6а - совет дома против ремонта/замены за счёт содержания и ремонта статьи.
Гость
29 октября 2015, 11:22
К сожалению, это правда: по закону они сами должны покупать этот теплообменник. Когда речь идет о многоэтажке, выходит, возможно, не очень дорого, а если в доме 64 квартиры, как у нас, то это почти нереальные затраты.
Гость
29 октября 2015, 21:04
Не свистите, я себе в дом поставил накопительный бойлер на 150 литров, и ничего, не разорился, и горячая вода круглый год , и никто ничего не отключает! Привыкли, что кто-то , кому-то, чего-то должен, сами пошевелиться бояться!