Станислав Мошаров, председатель Челябинской гордумы: «Городу нужен качественный транспорт с новыми технологиями»
30 октября 2015, 13:33
Гость
2 ноября 2015, 12:50
Господа чиновники, г-н Мошаров! А Вы сами на каком транспорте добираетесь? На служебном? Что Вы за барин и все бюджетные начальнички? Ведь если утром и вечером всем чиновникам запретить ездить бесплатно на служебном транспорте ( а это сейчас особенно актуально при дефицитном бюджете), то думаю будет экономия средств которая пойдет на оплату проезда пенсионерам. А то ведь самое простое поднять цены на проезд, не анализируя финансово-хозяйственную работу предприятий общественного транспорта. Очень много расходов несет городской бюджет. И где депутаты?
Гость
2 ноября 2015, 15:22
Да уж... Мэр Лондона - который уж точно сделал для города больше, чем все нынешние челябинские чиновники вместе взятые - то на велике, то на метро на работу ездит. Популизм, конечно. Однако ж наши чиновники даже из популистских целей до этого не снизойдут.
Гость
9 ноября 2015, 20:46
Они до работы не доедут.
Гость
30 октября 2015, 18:55
Товарищ Мошаров, вы прекрасно знаете, что во многих европейских странах общественный транспорт бесплатный.
Почему у нас, в богатейшей стране, цены на транспорт растут и растут?
Где именно? Во всех развитых платный, к сожалению
Мошарова не защищаю, но вводить в заблуждение не надо
А вот то, что нам стояит поучиться у Казани, Москвы по качеству, ценам на проезд и пр - ФАКТ
Все таки уровень управленцев разный
Где именно? Во всех развитых платный, к сожалению
Мошарова не защищаю, но вводить в заблуждение не надо
А вот то, что нам стояит поучиться у Казани, Москвы по качеству, ценам на проезд и пр - ФАКТ
Все таки уровень управленцев разный
В США, точно знаю, родственники там живут. Ездят в автобусах, в основном, черные.
Гость
1 ноября 2015, 00:35
Гость
31 октября 2015, 01:35
В США, точно знаю, родственники там живут. Ездят в автобусах, в основном, черные.
США, это да, "Европейская страна", одна из тех многих, про которые вы тут заливаете. Врете, как дышите, минимум полтора доллара-евро проезд там везде, минимум! Вы готовы отдавать за свой проезд сотню рубчиков каждый раз?
Гость
5 ноября 2015, 11:26
Маршрутки выгодны чиновникам! Это их бизнес!
Гость
5 ноября 2015, 13:47
Согласен и водители нерусские им тоже выгодны которые ежемесячно дтп совершают резонансные!
Вся сеть городского пассжирского транспорта на текущий момент сделана убого и неправильно.
Основная причина - не все маршруты и направления перевозок могут приносить чистую прибыль.
Но, перевозить людей надо везде.
Самый прибыльные маршруты - у маршрутных такси.
И откуда будет прибыль у троллейбусов???
А попытайтесь вспомнить - когда вы видели сдвоенный трамвай???
Изначально город и только город должен собирать всё, я повторяюсь всё выручку со всех маршрутов всего пассажирского трапорта.
И затем из этой выручки оплачивать всем по фиксированным ставкам.
И диспетческая служба должна быть в ведение городских властей.
А автобусники, троллейбусники и маршрутчики - они полностью должны сдавать выручку, и они должны получать оплату за пробег и плюс бонус за количество перевезённых пассажиров. И плюс-минус за выполнение графика.ю
И только такая схема позволит развивать муниципальный транспорт.
Гость
2 ноября 2015, 16:40
Вопрос не только в маршрутной сети, но и в графике движения. Многократно убеждался, где-то с семи - полвосьмого вечера муниципальный транспорт не дождешься даже в центре. При этом народу на остановках полно, маршрутки идут потоком и загруженные. А потом власти говорят о малой доле муниципального транспорта в перевозках...
Гость
3 ноября 2015, 00:01
Со многим согласен.
Гость
6 ноября 2015, 11:36
Сейчас муниципальный транспорт убыточен из-за того, что там много дармоедов, не желающих работать, а только получающих свою зарплату. На маршрутках все пашут за конкретные деньги. Если обязать маршрутчиков сдавать все заработанные деньги городу, а потом часть этих денег возвращать обратно маршрутчикам, то они просто перестанут работать и также будут убыточными.
Гость
30 октября 2015, 23:59
Так будет трамвай в Копейск или нет?
Сегодня на конференции Козлов отвечал, что не будет. Кому верить?
Да и не верится, что НАКОНЕЦ-ТО займутся нашими старыми-добрыми троллейбусами и трамваями.
Мне кажется, что это очередная болтовня.
Но и без модернизации контактной сети не обойтись. Много электричества тратится нашим транспортом и много электричества просто теряется. Необходимо провести ПОЛНУЮ замену всей контактной сети (не обязательно всё сразу, можно же постепенно) и покупать новый комфортный транспорт, который потребляет на 30% меньше электричества (не нужно говорить про модернизацию транспорта).
И тогда убытки, конечно же, уменьшатся. Но о полной рентабельности транспорта, естественно, говорить не приходится.
Сколько бы не пытались сделать прибыльным транспорт, этого никогда не будет. Можно попытаться сделать рентабельным часть маршрутов, но ВСЮ сеть, к сожалению, нельзя.
Такова практика всех городов.
Гость
2 ноября 2015, 13:41
Трамваи городу не нужны. Пассажиров перевозят меньше остальных видов, затрат требуют несоизмеримо больше, подвески у всех машин разбиты и т.д. Сторонникам "исторического вида города" предлагаю ездить на телегах, запряженных лошадьми.
Гость
2 ноября 2015, 16:36
Гость
2 ноября 2015, 13:41
Трамваи городу не нужны. Пассажиров перевозят меньше остальных видов, затрат требуют несоизмеримо больше, подвески у всех машин разбиты и т.д. Сторонникам "исторического вида города" предлагаю ездить на телегах, запряженных лошадьми.
Себестоимость перевозки у трамваев минимальная - меньше чем у автобусов и троллейбусов. Основные проблемы возникают из-за пробок, которые создают ретивые автомобилисты, выезжающие на рельсы. Вот с этим надо бороться в первую очередь, так как массовый выезд на забитый перекресток создает помехи не только трамваям, но и всем участникам движения.
Гость
2 ноября 2015, 20:55
Гость
2 ноября 2015, 16:36
Себестоимость перевозки у трамваев минимальная - меньше чем у автобусов и троллейбусов. Основные проблемы возникают из-за пробок, которые создают ретивые автомобилисты, выезжающие на рельсы. Вот с этим надо бороться в первую очередь, так как массовый выезд на забитый перекресток создает помехи не только трамваям, но и всем участникам движения.
Вы вообще понимаете что пишете? Стоимость рельс и их укладки для начала посчитайте.
Гость
5 ноября 2015, 19:00
А ведь раньше обходились и без маршруток, и без ситименеджера, а ещё мэра выбирали на выборах и ведь жили как-то, может всё назад вернуть, как было? Может городская власть не справляется со своей работой, а просто плывёт по течению, разводя руками, придумывают оправдания собственной некомпетентности?
Гость
3 ноября 2015, 10:55
Челябинские магистрали в основном имеют современные остановочные комплексы, рассчитанные на прием двух и более маршрутных транспортных средств. Однако перевозчики пренебрегают возможностями остановочных комплексов и совершают остановку маршрутного транспортного средства непосредственно сразу после проезда пешеходного перехода, несмотря на то, что впереди у него масса свободного места на остановочном пункте. Порождая тем самым заторы и невероятные маневры следующих за ним маршрутных транспортных средств. Неужели нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы на местном уровне ПРАВИЛОМ УСТАНОВИТЬ - на каждом остановочном пункте место для остановки первого и последующего маршрутного транспортного средства. За нарушение, которого отбирать лицензии на маршрут. Проблему – как рукой снимет. Нет - вместо этого вы перенесли остановочные комплексы подальше от перекрестков (в ряде случаев оправданно), тем самым качественно ухудшив наземный транспорт для пользователей.
Гость
5 ноября 2015, 10:44
Знаете что самое интересное? Им всем плевать на НАШЕ мнение! Каждый из них лоббирует свои интересы! Великая Страна с гнилой и продажной системой - это не искоренить никогда!
Гость
6 ноября 2015, 11:03
Недавно побывали в Тюмени и были в шоке-нет ни одной маршрутки,только НОВЫЕ,ЧИСТЫЕ автобусы.Наших градоначальников нужно отправить в Тюмень- перенимать опыт. Дороги в городе в безупречном состоянии.В 6 утра дворники уже метут улицы даже в старых районах,не в центре.Все мусорные баки огорожены конструкциями из поликарбоната,чтобы ветер не раздувал мусор.А в Челябинске в этом году,летом даже цветы не были посажены в тех местах,где они всегда высаживались не смотря на кризисы.А принцип работы маршрутных такси в Челябинске всем давно известен:есть "хозяин" маршрута из Администрации и ему идет "отстег" с каждой машины,вышедшей в рейс,поэтому им без маршруток и не прожить и им все равно кто управляет маршруткой "джамшут" под кайфом,жующий насвай, или "рвач" европеоидной расы,который ПДД нарушает на раз-два или ,вообще, понятия не имеет,что есть ПДД....
Гость
5 ноября 2015, 20:12
А в Перми маршруток вообще нет
Гость
5 ноября 2015, 21:05
И в Красноярске
Гость
5 ноября 2015, 21:01
В Красноярске нет маршруток. Город не меньше Челябинска
Гость
2 ноября 2015, 15:33
гражданин Мошаров-не хотите пожить нуждами Чурилова?Послушать отзывы о Вас и плодотворной работе всей городской власти,всех ее подразделений???
Гость
5 ноября 2015, 18:46
Нечего было покупать там квартиру. Как будто не знали как там будет дальше? Гонитесь за дешевым жильем вот и получайте...
Гость
5 ноября 2015, 20:44
жители болота
Гость
2 ноября 2015, 00:11
Да короче как ездили так и будете ездить...и за 15 и за 20..даже за 30 будете ездить...и все мы это с вами знаем! И все эти ваши форумные писания это просто вода..!!!
Гость
7 ноября 2015, 14:26
Нет.Я до работы стала ходить пешком.Почти час. 20 руб. для меня дорого.
Гость
5 ноября 2015, 16:16
в Казани нет ни одной маршрутки
Гость
7 ноября 2015, 21:08
не правда видел я в Казани одну маршрутку и ехал на ней):
Гость
3 ноября 2015, 10:54
Эффективность наземного транспорта оценивается не только в графике работы самого транспорта, но и в качестве его работы. Ежедневно горожане сталкиваются с такой проблемой, как перегороженный маршрутным транспортным средством пешеходный переход во время действия разрешающего сигнала светофора для пешеходов. И никто за это ответственности не несет. Хотя расценивается одним из грубейших нарушений ПДД. А, в УГИБДД Челябинской области уверен, даже нет мероприятий в плане профилактики этих нарушений – исправьте недочёт.
Гость
5 ноября 2015, 14:55
ну, да , Мошарову без маршруток не обойтись, он ведь на них в основном и передвигается
Гость
5 ноября 2015, 23:35
В Казанни, в Ижевске и Тюмени общественный транспорт работает как часы. Маршрутки отсутствуют
Съездите в Казань и посмотрите, как живет полуторамиллионный город без этих уродских маршруток.
Гость
31 октября 2015, 06:57
если новые районы строятся без дорог приспособленных под общественный транспорт ,ну и как вы его туда собираетесь продвигать сразу думать нужно...
Гость
1 ноября 2015, 21:07
А как они составляют расписание? Автобус 7 проходит Восточную проходную где-то 15ч 50м,
а завод работает до 16 часов. 30-40 не успевают.А сколько Главной проходной?
А кто им после этого принесет прибыль??
Гость
2 ноября 2015, 10:30
А никак. Вам же сказали: дублирующие маршруты будут убирать. Это значит: там, где есть маршрутки - муниципального транспорта НЕ БУ-ДЕТ.
Гость
2 ноября 2015, 17:40
У нас не думают а зарабатывают деньги, это 2 разные вещи!
Гость
3 ноября 2015, 10:54
Эффективность наземного транспорта оценивается не только в графике работы самого транспорта, но и в качестве его работы. Ежедневно горожане сталкиваются с такой проблемой, как перегороженный маршрутным транспортным средством пешеходный переход во время действия разрешающего сигнала светофора для пешеходов. И никто за это ответственности не несет. Хотя расценивается одним из грубейших нарушений ПДД. А, в УГИБДД Челябинской области уверен, даже нет мероприятий в плане профилактики этих нарушений – исправьте недочёт.
Гость
5 ноября 2015, 16:50
Почему бы не сделать скоростной подземный трамвай как в Волгограде, если на полноценное метро не хватает средств. Застроили весь северок,а где же транспорт?Один этот бедный 64 автобус,который везёт весь Парковый, забирает народ с Чичерина, 40 лет Победы, поворачивает на Бр.Кашириных уже полный,людям просто войти некуда, а ведь там застроили всю Набережную и дома заселяют.
Гость
5 ноября 2015, 19:10
Непродуманная инфраструктура, ничего не просчитывают
Гость
3 ноября 2015, 10:54
Сложно качественно оценить работу местных чиновников, когда заметна разница в финансировании строительства челябинского метрополитена (около 0,5 млрд. на консервацию) и московского (130 млрд выделено на строительство московского метро в 2015 г.), неужели у наших представителей «посол» не тот, и не по зубам им кусок федерального пирога под названием Федеральный бюджет. Чтобы говорить о развитии инфраструктуры города миллионника в РФ. Помню, как в 1986 году пришел в 1 –й класс, и учительница «первая моя» в шк.34 обещала своим первоклашкам, что в 10-й класс мы уже будем ездить на метро. Прошло 30 лет, а воз и ныне там. А ведь когда то в этой же школе получал свой билет в жизнь нынешний министр строительства и инфраструктуры Челябинской области.
Гость
5 ноября 2015, 11:43
Ещё тогда надо было своему однокашнику накостылять от души...
Гость
6 ноября 2015, 11:25
А когда я пошел в 4 класс, в учебниках на последней странице было напечатано что к 1980 году мы будем жить при коммунизме и общественный транспорт будит бесплатный. Кто помнит? Что не кто не помнит? Не ужели я один остался!
Гость
27 января 2016, 19:46
Я в 75 школу заканчивала, Тогда уже говорили . что на метро будем ездить...
Гость
3 ноября 2015, 10:55
Аудит на транспортных предприятиях это, конечно же, хорошо. Только вы людям его покажите. Особенно интересна эффективность рекламы на городском транспорте. Ведь если верить расценкам – это около 1 т.р. в смену.
«Челябинская область – пилотный регион и в плане реформы местного самоуправления, и касательно создания агломерации. Мы уже создали несколько площадок для сбора предложений от жителей и особенно от молодежи, которая будет здесь жить и управлять агломерацией через несколько лет». – Интересно так, при проведении реформы самоуправления в пилотном регионе кого-то особо интересует мнение молодежи, которая не живет, а еще только будет жить там через несколько лет. А мнение «аксакалов», которые всю жизнь на этих территориях прожили, видимо не особо кого-то интересует. Сами предложения предлагали – сами и ошибки свои расхлебывайте. Видимо так планируется? Или чего-то я ни правильно понял.
С уважением Анатолий Анатольевич.
Гость
5 ноября 2015, 19:05
С МАРШРУТОК ВИДИМО ГОДАМИ ПЕРЕПАДАЕТ ХОРОШИЙ КУСОК на "КОРМУШКУ" ЧИНОВИКАМ, ЗАМЕТИЛИ?СРАЗУ МАРШРУТЧИКИ ЦЕНЫ НА ПРОЕЗД СНИЗИЛИ ДО 18 РУБЛЕЙ?ВИДИМО ПОПУЛЯРНОСТЬ НА АВТОБУСЫ ВЫРОСЛА, ВОТ И ЦЕНУ ПОДНЯЛИ!
Гость
6 ноября 2015, 10:56
Автобусами нормальными оснастите город
Гость
7 ноября 2015, 09:25
В порыве радости от наступления капитализма, наши власти кинулись рушить ВСЁ, снимая с себя ответственность. В том числе и общественный транспорт. А потом поднялся крик из мэрий - какой маленький бюджет ! А что сделала хоть одна мэрия или район для ЗАРАБАТЫВАНИЯ средств в бюджет? Толпы чиновников только распределяют, делят, отнимают, перераспределяют средства, которые им выделили сверху! Кругом дотационные регионы и живёт лучше тот, кто умеет лучше выпросить деньги в верхах. Поэтому и кандидатов в главы у нас тысячи. Потому, что настоящих муниципальных управлений НЕТ. Мы опять тащимся другим путём !!!!!! Своим. Особенным. А Тюмень? Так наши Московские СМИ уже сколько пишут, что Сибирь набирает обороты сепаратизма.
Гость
7 ноября 2015, 17:00
Приехала на днях с Москвы. проезд в метро стоит 50 рублей,автобусы 50 рублей.маршрутки 30рублей,НО там власти Москвы придумали карту называется ТРОЙКА(можете посмотреть в инете) так вот стоит она 50рублей,приобретаешь ее в кассах метро и там же или в терминале рядом с кассами можно положить любую сумму денег на карту.действует карта 5 лет, и по карте проезд в метро стоит 30 рублей.а проезд в автобусе после метро в течении 90 минут стоит 18рублей. Если ехать вначале в автобусе за 30р,то проезд в метро в течении 30 минут после автобуса стоит 28рублей. При не надобности карту можно сдать в кассе метро.вам вернут 50рублей. Очень удобно и экономно!!!! Муниципальные автобусы забиты,все стараются ездить на них. Неужели нельзя придумать у нас подобное.чтоб перетянуть пассажиров!!!
Гость
5 ноября 2015, 11:46
Понятно,что транспорт нужен новый,но есть НО.Господа чиновники, а вы обращали свое внимание на инфраструктуру обслуживания этого транспорта?На ост.Спартак убрали старейшее и одно из первых троллейбусных депо города,тогда как во всех крупных городах все эти парки остались (Москва,Питер,Ектеринбург и др.).Это история,украшение города.А сейчас что-то есть?Где и как сейчас обслуживается транспорт?Буквально вчера был в Екате,увидел там новый длинный трамвай с гармошками,очень порадовало.Но и порадовали то,что до сих пор катаются чешские трамвайчики.Вот это качество было,вот это металл,а сейчас что...В общем прожекты снова...Местная власть хочет,но денег на транспорт нет,поскольку денег не выделяют из Москвы,а не выделяют не потому что денег нет,а потому что Программы в целом никакой нет.Вот что-то надо "освоить",тут и начинают думать,как бы вызвать заинтересованность...
Гость
3 ноября 2015, 10:54
Фото конечно зачетное у журналистов получилось – 5 баллов.
Но, однако, качественный транспорт, с новыми технологиями который нужен городу в грядущем 2016 году, это не уже имеющаяся сеть автобусов, троллейбусов и трамваев, а новая современная подземка, местами выходящая на поверхность. Состоящая, как минимум из четырех линий: 1.Кременкуль-Копейск; 2. Долгодеревенское –Сосновка; 3. Боландино-Синеглазово; и 4. Кольцевая - охватывающая окраины города. Это модель качественного транспорта с новыми технологиями, хоть как то учитывающая планы агломерации. А все остальное смотрится, извините, - как игры в песочнице.
Слушайте, не смешно! Из Долгодеревенского пиковый поток 300 человек в час, из Сосновки и Кременкуля по 100 человек в час, из Баландино где-то в пределах 50 человек в час едут общественным транспортом. Даже если учесть, что автомобилисты пересядут, и умножить эти цифры на 4 - всё равно метро строят при потоке минимум 15000 человек в час!
Слушайте, не смешно! Из Долгодеревенского пиковый поток 300 человек в час, из Сосновки и Кременкуля по 100 человек в час, из Баландино где-то в пределах 50 человек в час едут общественным транспортом. Даже если учесть, что автомобилисты пересядут, и умножить эти цифры на 4 - всё равно метро строят при потоке минимум 15000 человек в час!
Александр, мы с вами мыслим разными категориями. Ваш ответ - яркий пример догоняющего мышления, которое сейчас очень сильно ощущается в управленческих структурах, на разных уровнях власти (пока сверху не пнут, вперед не пойду). Прогрессивным мышлением считается - обгоняющее. Знакомы с проблемами в Парковом и Чурилово? Вот, там люди догоняюще мыслили. А, если вы сейчас заложите программу (и профинансируете её) по строительству ветки до Кременкуля. То, пока она будет сдана в эксплуатацию, там уже Парковый-2 будет так же задыхаться.
Если бы в 1920-1940 гг. не было бы первых Пятилеток, которые с опережением потребностей дали стране производственных мощностей и энергоснабжения - НЕ УЗНАЛ БЫ НИКТО НИ 9 мая 1945 г., НИ 12 апреля 1961 г.
Вроде доходчиво...
Гость
2 ноября 2015, 00:53
Доброе дело вы делаете, господин Мошаров - заставляете из мизерной пенсии ветеранов оплачивать проезд. Что еще хотите за счет пенсионеров пополнить?
Гость
5 ноября 2015, 13:52
когда выборы будут вы не забывайте свои речи только !
Гость
7 ноября 2015, 11:22
А у этих чиновников никогда ничего не получается и всегда находятся "объективные причины". Плохому танцору всегда ботинки жмут. Бездарные троечники с местечковыми интересами и желание не забыть себя любимых. На дворе 21 век, а тут ну ничего не меняется!
Гость
9 ноября 2015, 13:48
Вот работа "эффективных менеджеров города": За неделю муниципальный транспорт Челябинска потерял в доходах около 5%, после официального повышения платы за проезд с 1 ноября. Оперативную информацию в понедельник, 9 ноября, сообщил начальник городского управления транспорта Олег Козлов на аппаратном совещании в мэрии.
Гость
10 ноября 2015, 14:43
Цена за проезд повысилась, но качество обслуживания осталось на прежнем уровне- никакое. Окна грязные,завешаны рекламой, остановки не объявляют, сиденья холодные(троллейбус), пол не подметается, пыльно.
Гость
11 ноября 2015, 07:42
Пока чинуши на деньги налогоплательщиков будут перевозить свои задницы на таких авто (а некоторые на бесплатных) нас народ будут иметь по полной! Что то надо делать с этими слугами народа?
Гость
11 ноября 2015, 15:45
власть- не пробовали до строить метро !!!
Гость
10 декабря 2015, 09:54
Гладко стелет, да жёстко спать.
Город медленно, но верно движется к транспортному коллапсу.
Я не увидел продуманной и всесторонней концепции развития пассажирского транспорта родного города, опять муссирование тех же банальных истин.
Пассажирские потоки изменились, но выводы не сделаны; ситуация с метро зашла в тупик; общественный электротранспорт агонизирует, маршрутки становятся всё более аварийными - вот факты. А где выводы? Если у местных чиновников не хватает знаний и опыта, милости просим в Казань, где успешно строят метро при сопоставимом по структуре грунте. Или прокатитесь в Волгоград, где давно уже все жители пользуются гибридом метро и трамвая. Посетите давно функционирующую монорельсовую дорогу от ВДНХ в спальные районы Москвы. Не сидите в теплых кабинетах, а думайте, думайте!
Гость
5 ноября 2015, 14:09
Повышение тарифа – лишь одна из них, далее последует модернизация транспортной сети, будут корректироваться маршруты. Как только деньги появятся сразу всем счастье будет ко-ко-ко
Гость
5 ноября 2015, 15:27
таки правильно... чем они будут кормиться если от маршруток откажутся.... эт как пчёлы против мёда))))))))
Гость
5 ноября 2015, 19:00
маршрутки в Че-это навсегда
Гость
6 ноября 2015, 21:47
Тебе точно не обойтись . Откажись от служебного авто. а потом веди разговор .
Гость
7 ноября 2015, 14:33
А транспортникам подняли з/плату?
Гость
9 ноября 2015, 10:02
проезд стал дороже... зато в троллейбусах свободнее))))
Гость
9 ноября 2015, 15:12
Власти затаились - через месяц поднимут на маршрутки до 25-30 руб, когда волна народного гнева маленько схлынет - тонкий расчет - не сразу добивают, а по кусочкам
Гость
7 ноября 2015, 11:39
Нам обойтись без марщруток!
Гость
6 ноября 2015, 09:07
Я помню, как года до 2005-го стоял на остановке, замерзал, пока в час пик трамваи ехали в депо, толкался в битком набитых автобусах. А потом народ отвернулся от трансопрта, появились маршрутки.
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
752мм 93%Станислав Мошаров, председатель Челябинской гордумы: «Городу нужен качественный транспорт с новыми технологиями»