RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

732мм 67%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,44
EUR 106,25
перейти к публикации
262 комментария к публикации

Прокуратура проверит действия замгубернатора Сеничева в конфликте с ЧОП

30 октября 2015, 08:58
Гость
30 октября 2015, 10:35
По здешним комментариям получается, что в нашей области губернаторов - Сумина, Юревича да и Дубровского (почти 2 года) охраняли махинаторы какие-то, а это на самом деле профессиональные люди в данном деле, просто были приближенные к власти. Теперь браток Сеничев смекнул, хватит чужих кормить, надо своих (наверное магнитогорских) к охране допустить и сказал им в приватном разговоре так как думает. Да не учел, что это профессионалы, себя защитить сумеют. Да и как ему учесть, нет среди его окружения таких - одни магнитогорцы (да простят меня простые магнитогорские люди). А накопать, если захочешь, можно в любой коммерческой фирме.
Гость
30 октября 2015, 11:42
профессионалы....! кого смешите? вы калугина видели? тот еще профессионал. вот этот да - истинный браток
Гость
30 октября 2015, 10:36
Нужно провести обоюдную проверку - и действий Сеничева, и действий ЧОП. Это будет по справедливости
Гость
30 октября 2015, 10:31
Что у губера на уме, то у зама на языке.. А за базар нужно отвечать. Поэтому Ваня, Давай до свидания!
Гость
30 октября 2015, 11:29
эх...а Калугин-то бы как за "базар"-то ответил!!!! эээээх! да вот только не выкладывает "базар" свой, к сожалению. а жаль. хотелось бы послушать и его
Гость
30 октября 2015, 11:04
И не кому не обидно, что нас обозвали "такой-то" областью? Причём это сказано в голове области. Откуда там рыба начинает гнить?
Гость
30 октября 2015, 12:39
таки в России все области такие, может только московская поменьше ....
Гость
30 октября 2015, 11:13
Администрации заняться нечем? Работы нет на благо области? Сидите и хвалите Сеничева ?!? Совесть то есть?! Заказные все комменты . Чиновник перешёл грань этики, закона и вообще не понятно для чего он в это кресло сел ?!? Он тоже не понимает похоже. В отставку таких. А дубровский все знает и все молчит. Как и в теме с томинским Гоком
Гость
30 октября 2015, 11:43
добрая половина тут точно от администрации
Гость
30 октября 2015, 12:14
Вы правы на 100%! Зачем сел в кресло? Ответ: иметь вседозволенность при этом ничего не делая. Зачем им развивать область? Проще утопить её до конца построив тот же ГОК от которого дети начнут умирать. Сверх жадность порождает безразличие и беззаконие и это факт!
Гость
30 октября 2015, 13:55
мне так нравится, что многие про ЧОП вообще молчат и считают этих бандюков белыми и пушистыми. Или это Калугин с Гороховым сам пишет?)
Гость
30 октября 2015, 11:08
Пиарщики с цвиллинга ловко пытаются подменить матерное высказывание об области, где работает чиновник, на просто мат, еслиб просто матерился то никто,думаю, слово бы за это не сказал. Ждем теперь комментаторов с другой стороны) Лично я считаю что у обеих сторон рыла в пуху, типичный случай -пауки в банке
Гость
30 октября 2015, 11:41
На это уже Сеничев ответил - что все маты относились исключительно к ЧОПу и таким же недобросовестным коммерсам
Гость
30 октября 2015, 10:14
Я что-то так и не пойму, в чем неправомерность действий сеничева? в том, что он устроил проверку питону и говорил, имейте совесть, хоть машины, взятые в лизинг, отдайте?! а чоп выходит, чистенький? что-то я логики прокуратуры пока что не понимаю. и почему про калугина никто не говорит, никакие проверки не проводит?! он без предупреждения записал разговор, вырвал из контекста нужную ему фразу, якобы порочащую команду дубровского, и без ведома собеседника ее слил. это законно у нас теперь? это правомерные действия, с точки зрения прокуратуры?
Гость
30 октября 2015, 10:33
да, законные. Писался собственный разговор, а не прослушавались чужие разговоры.
Гость
30 октября 2015, 10:33
Сеничев 2 года с ними работал, раньше Питон ему нравился, а теперь нет?
Гость
30 октября 2015, 10:35
А с какого перепуга ЧОП должен отдавать машины, взятые им, ЧОПом, в лизинг? Он, а не Сеничев с сотоварищи, выплачивал за них лизинговые платежи. Кстати, до момента полной выплаты по лизингу предмет лизинга является собственностью лизинговой компании. Так что как-то так. А поведение Сеничева - это всего лишь проявление истинного лица власти.
Гость
30 октября 2015, 11:18
Сеничев, хватит комментировать.
Гость
30 октября 2015, 11:48
Всем можно, а мне нельзя. Как тебе позвонить?
Гость
30 октября 2015, 12:03
Точно, смешно читать.
Гость
30 октября 2015, 12:12
+1000%. сеничев - иди работай уже
Гость
30 октября 2015, 11:17
Заказные комменты и "плюсики" пошли, чтобы реабелетировать замгубера в глазах общественности. Не успел коммент появиться - как 18 "плюсиков" сразу - ведь сразу ясно - такого в природе НЕ БЫВАЕТ!!! Проснитесь уже - догадайтесь с 3х раз, как он обзывает народ, живущий в "Ё***ной области!!!))) Как такой человек может занимать такой высокий пост!!!???
Гость
30 октября 2015, 11:00
В словах г-на Сеничева были прямые угрозы на то что он создаст такие условия при которых у человека будут проблемы с любым бизнесом в г. Ч, а ещё требование отдать автомобили которые ни ему ни администрации не принадлежат... И вообще не зная что это был зам губера можно подумать что блоть какая то разбирается..
Гость
30 октября 2015, 11:47
блин....вас послушать, так калугин один с нимбом ходит!
Гость
30 октября 2015, 12:46
согласен на 100%
Гость
30 октября 2015, 10:30
"Накануне, комментируя ситуацию вокруг Ивана Сеничева и ЧОП «Питон», начальник ГУ МВД по Челябинской области Андрей Сергеев сразу оговорился, что не очень с ней знаком". А у нас для ГУ МВД такая реплика уже норма. Они вообще мало знакомы с тем, что в области происходит.
Гость
30 октября 2015, 13:14
Просто он ещё не получил инструкции от вышестоящего начальства как ему на эту ситуацию реагировать и кого осуждать. Сейчас получит и выскажется))
Гость
30 октября 2015, 11:26
Читаю комментарии, диву даюсь - большинство за колхозного вице-губернатора, который позволяет себе таким образом требовать какие-то машины с предпринимателя и называют это заказом на сеничева... Уважаемые, в ваших доводах отсутствует логика и традиционное порицание власти недовольным народом. Вывод из вышеизложенного - писали заинтересованные в замятии вопроса, либо проплаченные тролли.
Гость
30 октября 2015, 11:34
после такой емкой характеристики региону(который сам же и возглавляет)-ехать бы ему подальше-в другой регион(а здесь- заявление по собственному написать,без напоминания вышестоящего- губернатора)которому та же дана оценка.....но это-для людей имеющих понятие о совести....у вышеперечисленных данный компонент отсутствует...... на мате все мы разговариваем-но вопрос в другом-кто,о чем ,с кем и при каких обстоятельствах...
30 октября 2015, 10:38
"Проверять что будут прокурор? Что зам.губернатора матерщинник?" Что зам. губера матерщинник и проверять не надо -все и так слышали. А а вот то , что роверы отжать хочет ,т.к. на кадиллаках стремно ездить, проверить надо обязательно. " и без ведома собеседника ее слил ". А как слить с ведома собеседника? У меня тут запись, где Вы материтесь, область поносите, да еще и автомобили на халяву забрать хотите, бизнес похерит, связями в МВД, ФСБ угрожаете- можно я ее в СМИ солью, Вы не против?
Гость
30 октября 2015, 11:32
Роверы в лизинг!!! Они не являются собственностью ПИТОНА!
Гость
31 октября 2015, 02:11
Гость
30 октября 2015, 11:32
Роверы в лизинг!!! Они не являются собственностью ПИТОНА!
Лизинг лизингу рознь, надо знать что именно внутри договора прописано, а договор лизинга стопудово проверялся в АГ до подписания.
Гость
30 октября 2015, 11:19
проверка ЧОПа,существующего на бюджетные деньги это абсолютно правильно,давно надо было. Но вопрос не в том,что порядочный и честный Сеничев решил проверку сделать.А в том,что человек при власти, хочет "отжать" имущество,которое принадлежит на данный момент ЧОПу(есть договор лизинга). Он при власти,поэтому решил,что все ему позволено,не взирая на закон,что ли? Обращается пусть в суд,арестовывает имущество,НО НЕ ОТЖИМАЕТ!!! И мыт это вторично!
Гость
30 октября 2015, 11:32
Дело совсем в другом: чиновник областной администрации в ранге заместителя губернатора открыто предъявляет требует, чтобы руководитель коммерческой структуры безвозмездно (то есть даром) без решения суда и каких-либо правовых оснований передал "в казну области" два дорогостоящих автомобиля представительского класса. свое "предложение" чиновник сопровождает конкретными угрозами, заявляет, что есть оппонент не согласится выполнить его требования, он "закроет бизнес", а его владельцев ждут "крупные неприятности с участием ФСБ и МВД", которые зам.губернатора организует, использую свои связи и должностное положение... ОН имеет права такие вещи творить??? Вам не кажется, что подобные "высказывания" тянут сразу на несколько статей, в т.ч. ст. 163 ч. 3 УК РФ (вымогательство), ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями), ст. 286 УК РФ (превышение должностных) и т.д. Поэтому проверка и проводится....
Гость
30 октября 2015, 14:41
почему же безвозмездно, нигде не сказано что даром, какие-то преференции получат если отдадут автомобили, им то зачем если их фирму никто не будет использовать?
Гость
30 октября 2015, 14:54
Вот и посмотрим, снимут ли после этого Сеничева или нет. Если Дубровский самому себе не враг - снимет. А оставит - значит, все прогнило. Это тест для власти.
Гость
30 октября 2015, 15:33
Как государственный служащий он имеет право отстаивать интересы государства всеми законными методами, для этого он вправе использовать любые ресурсы, включая инициирование мероприятий, направленных на поддержание законности и порядка в подотчётной ему сфере деятельности. Действия заместителя губернатора не подпадают под указанные выше статьи УК РФ, так как его намерения были продиктованы только служебной необходимостью, а выполненные действия входили в круг его должностных обязанностей.Если следствие установит факт незаконного присвоения ЧОПом спорных автомобилей в результате сговора с работниками предыдущей администрации, на основании действующих законов транспотные средства будут конфискованы с последующими судебным решением по поводу их дальнейшего использования.
Гость
30 октября 2015, 10:11
Проверять что будут прокурор? Что зам.губернатора матерщинник? Вот прокуратуре же больше нечем заняться
Гость
30 октября 2015, 10:34
соответствие должностей будет проверять
Гость
30 октября 2015, 10:43
А рэкет в этом диалоге не просматривается?
Гость
30 октября 2015, 11:23
А рыба с головы гниет. Подобное поведение недопустимо!!!!
Гость
30 октября 2015, 16:15
Какие боязливые у нас губернаторы. Боятся своего народа. Миллионы на охрану тратят. А не было бы охраны, то подумали бы о безопасности для народа.
Гость
30 октября 2015, 20:12
А денежки-то кончатся скоро... )))))))))
Гость
30 октября 2015, 11:16
Вопрос в том, как оценить высказывание про "... область", если ты один из её руководителей! 1) Соответствует ли это критериям профессиональной этики госслужащего? 2) Должен ли такой человек дальше быть в руководстве?... В любой развитой стране, сразу бы отстранили от руководства регионом и затем выгнали бы!
Гость
30 октября 2015, 11:45
хорошая альтернатива наклейке "СТОП ГОК": "***ной области - ***енный ГОК!"
Гость
30 октября 2015, 12:13
Пусть на УАЗ Патриот гоняют.
Гость
30 октября 2015, 12:14
"Питон" выиграл конкурс условия которого писала новая администрация! Что то поменялось в раскладе и вот НАЕЗД ...
Гость
30 октября 2015, 12:41
Даёшь новую команду в область !
Гость
30 октября 2015, 10:25
А почему ЧОП сразу в органы не пошел с этой аудиозаписью, а бросился в СМИ? Потому что тайная аудозапись без санкции не является доказательством в суде, за это можно еще срок получить.
Гость
30 октября 2015, 12:01
Нет, потому что в органах все куплено. И там (в органах) интересы чиновников только поддерживаются.
Гость
30 октября 2015, 12:24
Узбагойся, уже является через СМИ! Слава LifeNews !!!!!!!
Гость
30 октября 2015, 11:08
Ребятки из администрации отработал свой хлеб статьями и плюсиками)))) в кассу за летом)))
Гость
30 октября 2015, 10:41
Что-то в последнее время у нашего губернатора косяк на косяке! Постоянно что-нибудь встречается в ленте новостей: то взятка, то мат и т д
Гость
30 октября 2015, 10:29
налетели тролли Сеничева
Гость
30 октября 2015, 11:03
Фигасе. Первые десяток комментов - как под копирку с интервалом в 3 минуты. Вот бригада то работает. Смешно, что действия замгубернатора проверять будет та самая прокуратура, которую Сеничев в телефонном разговоре с матами угрожал натравить на ЧОП. Вот она проверит то, кореша своего...
Гость
30 октября 2015, 11:32
Причем тут проверка чоп , Поведение чиновника вот вопрос !!! не допустимо!!!! в любом месте и времени !!!!вот бы простой человек так ответил , явно признали бы статью оскорбление власти! разборки всю жизнь били и будут , а хамство со стороны чиновников не допустимо! поставить им всем камеры на рабочие места в режиме онлайн, и посмотрим ЧЕМ они занимаются и что отвечают!!!
Гость
30 октября 2015, 14:52
Не, лучше прослушку на пинжак. Да и электронный браслет не помешает, а то может они еще и по бабам в рабочее время ездят. ))
Гость
30 октября 2015, 10:17
После всей проверки сам ЧОП и пострадает за все свои делишки. А то что разговор был жесткий в этом ничего плохого, по другому с этими людьми общаться нельзя, у них есть оружие, у них есть наглость, дашь слабину - съедят.
Гость
30 октября 2015, 11:08
Ага, а ничего, что есть контракт и официальные договорные отношения, которые к двум внедорожникам не имеют отношения?
Гость
30 октября 2015, 11:56
Читаю твои комментарии , и удивляюсь!!! Откуда вот ТЫ , можешь Че то там знать кто пострадает, а кто не пострадает!!! Кто с оружием, а кто без!!!"умный" ты слишком, смотри сам не пострадай как нибудь)
Гость
30 октября 2015, 12:01
Так то там наезд на ЧОП необоснованный, где у них пытаются отжать автомобили, плюс упущенная прибыль.Читай материал весь, а не кусками исходя из своих принципов и взглядов! Оружие есть, так им закон позволяет, а вообще, если "спец", то закон об охранных предприятиях перечитай заново. А что до жёсткого диалога, то кто дал право Сеничеву область называть е......? Сами то в ней живут, а уважения к людям НОЛЬ! Правильно его действия на правомерность прокуратура решила проверить.
Гость
30 октября 2015, 10:12
Замечательно - сначала Песков прослушку комментирует, потом Неверов маты, и сейчас еще прокуратура. А по сути Сеничев выполнял свои прямые обязанности, то есть сокращал необснованное расходование областного бюджета. Или что - прокурор скажет возобновить контракт с ЧОПом?
Гость
30 октября 2015, 10:31
Все это чудесно, но но отжимание Джипов это тоже прямые обязанности зам. губернатора?
Гость
30 октября 2015, 10:35
Прокурор разрешит всем ругаться матом.
Гость
30 октября 2015, 10:36
А Вы читали его должностную инструкцию, что утверждаете, что это его прямые обязанности? И зачем он заключал такой контракт в январе этого года, зачем нашей области машины по 9 млн., да и за них лизинг еще платить?
Гость
30 октября 2015, 11:33
Заместитель председателя Государственной думы Федерального собрания РФ Сергей Неверов прокомментировал сообщения о том, что замглавы Челябинской области Иван Сеничев угрожает разрушить бизнес руководителя частного охранного предприятия «Питон» из-за двух дорогих иномарок, которые глава фирмы отказался безвозмездно передать областной администрации. — Во-первых, чтобы не возникало необходимости передвигаться на внедорожнике, нужно строить нормальные дороги, тогда комфортно смогут передвигаться не только руководители, но и жители региона, — считает политик. — Если прозвучали какие-то угрозы в адрес предпринимателя, который на это жалуется, то это, естественно, предмет разбирательства правоохранительных органов. Также секретарь генсовета партии «Единая Россия» назвал хамскими высказывания Сеничева о своём регионе.
Гость
30 октября 2015, 12:05
Да дело даже и не в пристойном разговоре с ЧОП. Проблема вот в чём: У высокопоставленного чиновника такое отношение к региону ( назвал свой регион "ё....ной областью"), то такому человеку не место во власти. РУКОВОДИТЬ ДОЛЖНЫ ЛЮДИ КОТОРЫЕ ИСКРЕННЕ ЖЕЛАЮТ РАЗВИТИЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ РЕГИОНУ. А С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ КАК У СЕНИЧЕВА ВРЯД ЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО. Вот с такими руководителями и мог появится "ГОК". И тогда Челябинску хана а эти хамы кто на Кипр кто куда.
30 октября 2015, 12:04
Ни чего себе: Лучший комментарий "Спец" +22. В администрации как постарались. Минус от меня администрации в лице "Спеца".
Гость
30 октября 2015, 12:07
А почему собственно Сергеев считает что эта информация "...это не должно получать публичную огласку..." ? что за фильтрация? кому это нужно? кто и чего боится?
Гость
30 октября 2015, 13:33
Иван, заканчивай комментарии строчить, уже все пальцы стёр наверное))
Гость
30 октября 2015, 10:21
Кто-то решил подумал, что на дворе девяностые и что государство вместе гражданами можно доить как и тогда прикрывшись официальными ЧОПом?Нет, те времена безвозвратно ушли. Монополия на силу только у государства
Гость
30 октября 2015, 11:48
Илья ты или страну или статью попутал?
Гость
30 октября 2015, 12:35
Сеничев=Государство? Мне вас жаль.
Гость
30 октября 2015, 10:14
Понятно, что Питону единственный вариант спастись от проверок - попытаться представить все так, как будто их притесняют. Поскольку более чем уверен, что там найдут массу нарушений в исполнении ими контрактов. Так что Пономарев бы дал еще поручение проверить деятельность Питона. Мнооооого бы интересного узнал - зуб даю
Гость
30 октября 2015, 10:34
Какой зуб даешь? передний боковой? .... чисто так, что бы потом не спорить.
Гость
30 октября 2015, 10:45
Давайте поподробнее, не стесняйтесь, расскажите нам, какие там нарушения были в ходе исполнения контрактов. А то все говорят масса нарушений, масса нарушений, а ни про одно нигде не написано.
Гость
30 октября 2015, 11:59
Смешно читать. Они налоги заплатили с выручки 6% стопудово. Все, больше с них брать нечего. Чего там спасать? Это заказчиков нужно проверять , насколько им нужно было на такие суммы брать у слуги у Питона. Вот это уже другой вопрос.
Гость
30 октября 2015, 10:20
А сам Кондратьев почему без пинка из Ебурга никак не реагировал?! Потому, что кончается на "у"... "Наверное, это не должно получать публичную огласку" - ответ неправильный, еще как должно!!
Гость
30 октября 2015, 11:13
Необходимо просто, иначе замнут, как это обычно делается.
Гость
30 октября 2015, 10:30
Машины же в лизинге - ничего не путаю? Значит, не собственность Питона. И из-за чего весь сыр-бор? Одно радует - раз ситуацией заинтересовалась прокуратура и МВД - проверки деятельности Питона 100% будут проведены. И, думаю, ЧОП будет уже не рад. что затеял эту шумиху
Гость
30 октября 2015, 12:31
квартира в ипотеке -тоже не собственность того кто в ней живет и платит по кредиту, может тоже отбирать начнем?
Гость
30 октября 2015, 12:37
Когда покупают в лизинг Кто является преобретателем? Правильно мыслишь, тот на кого оформлен договор, а кто взял в лизигн? Правильно ЧОП! А проверка будет не в отношении ЧОП, а в отношении Сеничева за угрозы то бишь вымогательства ст.163
Гость
30 октября 2015, 12:41
А если бы Вы платили лизинговые платежи за автомобиль, а потом его у Вас "попросили", Вы бы так же рассуждали, что автомобиль же не в собственности?
Гость
30 октября 2015, 11:10
Очень любопытный вопрос - а то занес в LifeNews эту аудиозапись? и кто заплатил за дальнейшую раскрутку сюжета по всем ведущим федеральным СМИ. Тут пахнет очень и очень большими деньгами. Навряд ли у Калугина есть такие. А также возможность напрямую выйти к Пескову и Наверову. Опять же у ЧОП нет таких связей. Вот и интересно - а уж ни Миша ли Ю. за всем этим стоит. У него и денег и связей хватит. А если не Миша, то кто с такими приличными ресурсами? Может прокуратура сможет ответить на этот вопрос
Гость
30 октября 2015, 11:47
Миша Ю. сейчас в Мск тише мыши в ГД сидит, ибо неприкосновенность вещь такая, сегодня есть, а завтра нет. Общественный договор так сказать;)
Гость
30 октября 2015, 12:00
может это месть за наезд на бизнес (Облако)?
Гость
30 октября 2015, 12:15
А какая разница кто ? Они слуги народа хоть на телеге пусть по области ездят , а то привыкли свою з***ницу на дорогих машинах возит . Смотрите ка им краслейры не нравиться роверы подавай чтобы по е..... области ездить .
Гость
30 октября 2015, 10:16
А еще Пономареву и Кондратьеву нужно проверить -кто так активно пытается убрать Сеничева. Потому как ежу ясно - отрабатывается четкий заказ на вице-губернатора. Или что - прокуратуре слабо этим заняться?
Гость
30 октября 2015, 10:41
Этот чиновник - никому особо не нужен, чтоб на него заказ был. Я и фамилии такой не знал до данного скандала.
Гость
30 октября 2015, 11:27
Ага и домыслами всякими позаниматься. Теорию заговора проверить, и попутно еще какую другую гипотезу вывести - ВОТ ЭТИМ (домыслами) уж ТОЧНО НЕ СЛЕДУЕТ ЗАНИМАТЬСЯ. Результат на табло - факт не соответствующего поведения при исполнении публичным человеком. Пусть бы так себя во время назначения и / или выборов вел!!!!!! Позорище.
Гость
30 октября 2015, 10:39
Прокуратура на то и создана, чтобы кого-то или что-то проверять. Но вот незадача...зачастую они проверяют совсем не того, кого надо, и уж точно не то, что надо...Вот такая беда...
Гость
30 октября 2015, 14:53
Сеничев,отстань от ... Калугина!!
Гость
30 октября 2015, 15:26
Наоборот - Калугин, хватит прессовать Сеничева. Контракты НЕ ВЕРНУТ, УСПОКОЙСЯ!
Гость
30 октября 2015, 15:41
Да Сеничев его и тронуть не успел, разговор по телефону - и сразу тяжёлая артиллерия. Интересная реакция для скромной небольшой охранной фирмы. Следователей ждёт там много интересных и поучительных открытий. Самые пытливые и энергичные займутся изысканиями и их труды окажутся не напрасными. Ждём новостей.
Гость
30 октября 2015, 10:18
Нарушение профессиональной этики - мат во время ЧАСТНОЙ БЕСЕДЫ? Скоро прокуратура будет всех матерщинников отлавливать и проводить с ними разъяснительные беседы
Гость
30 октября 2015, 10:17
Ежу понятно, что у Калугина не получилось свой зад, простите, прикрыть и договориться с сеничевым. и он решил исподтишка действовать и напугать его какой-то там записью с матом. великое преступление. все-таки хотелось бы послушать на ззаписи реплики и самого калугина, чтобы мнение об этом скандале более-менее окончательно оформилось. а то так неинтересно. я могу позвонить кому-нить , вывести его, он матом и меня и область покроет, записать а потом вырезать то, что нужно. непрофессионально как-то
Гость
30 октября 2015, 12:27
Ну про преступление ни кто и не говорил, тем более, про "великое". Я не прокурор, конечно, но признаки нарушений всё же усматриваются. Существует такой НПА: "Типовой кодекс этики и служебного поведения государственных служащих Российской Федерации и муниципальных служащих" Одобрен решением президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции от 23 декабря 2010 г. (протокол №21). Почитайте, там много чего подпадает под запрет, в том, что сделал и сказал Сеничев.
Гость
30 октября 2015, 10:31
ВЫ ЗАГУГЛИТЕ ЭТУ ТЕМУ! СРАЗУ СТАНЕТ ВСЕ НА СВОИ МЕСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
30 октября 2015, 11:41
вот люди. гугл для них - просто истина в послденей инстанции
Гость
30 октября 2015, 10:46
Установить специальные места для мата - как курилки. Только там и материться разрешить - тогда и не будет таких "частных разговоров"
Гость
30 октября 2015, 12:43
крыть матом область которой управляешь -это одно,а заниматься рэкетом -это уже статья
Гость
30 октября 2015, 11:02
Весь пиаротдел 13 человек ?
Гость
30 октября 2015, 14:38
Похоже и внештатные подключились.
Гость
30 октября 2015, 11:30
Да мне лично все равно - что там происходит. Главное, чтоб все по закону было
Гость
30 октября 2015, 14:44
Закон что дышло....