Митинг против строительства ГОКа собрал в Томинском 300 южноуральцев
1 ноября 2015, 15:01
Гость
1 ноября 2015, 18:02
Молодцы!!! Даже погода не помешала это говорит что нам не всё равно!!!! Что с нами будет!!
Гость
2 ноября 2015, 00:31
Для умных людей, достаточно аргументов против ГОКа, после просмотра документального фильма Льва Биткова "Челябинский цугцванг" из спецпроекта "Уральский спецкор" на ГТРК "Южный Урал".
Гость
2 ноября 2015, 12:16
А кто проплатил сие мерроприятие?
Гость
2 ноября 2015, 13:43
Гость
2 ноября 2015, 12:16
А кто проплатил сие мерроприятие?
А что там прррроплачивать-то?
Гость
1 ноября 2015, 18:14
Нельзя своим равнодушием позволить погубить Челябинск!!! Нет Томинскому ГОКу, да развитию Челябинска без вредных производств!!! Хватит нас травить!!!
Гость
1 ноября 2015, 19:01
Ну вот, опять в истерику впали. В бубен что ли вы бъете.
Гость
1 ноября 2015, 22:04
Гость
1 ноября 2015, 19:01
Ну вот, опять в истерику впали. В бубен что ли вы бъете.
Наконец-то у тебя праздник - каникулы.
Домашнее задание по русскому задали? Если нет, то по какой причине? Ты ж отстающий.
Гость
2 ноября 2015, 18:50
Гость
1 ноября 2015, 19:01
Ну вот, опять в истерику впали. В бубен что ли вы бъете.
Иуда, хватит здесь троллить
Гость
1 ноября 2015, 18:18
Ну блиииин. Тут РМКшники так пыжились и выступали от имени томинцев - как, мол, мечтаем уже о ГОК, наконец-то для нас будут рабочие места - и на тебе...
Гость
1 ноября 2015, 18:13
Молодцы!
Не отступать! Не сдаваться!
Гость
1 ноября 2015, 18:13
количество участников увеличилось бы до 302, с детём до 303.
Гость
1 ноября 2015, 19:52
Подпишитесь на группу вконтакте, будете вкурсе всех дел))
друзья, все кто хочет быть в курсе событий о предстоящих мероприятиях ПРОТИВ строительства ГОК - добро пожаловать в группу "Рабочая группа по проблеме Томинского ГОК"
В нее можно даже не вступать, а быть просто читателем группы!
Гость
1 ноября 2015, 18:45
Неужели власти ради денег пойдут на уничтожение природы и людей?
Гость
1 ноября 2015, 19:40
Запрсто. Разве они уже не делают это на протяжении 20 с лишним лет?
Гость
1 ноября 2015, 20:44
Мы для них не люди, а ректорат. Наши олигархи, а у власти если вы заметили только они, ради наживы ни то что природу, мать родную не пожалеют.
Гость
2 ноября 2015, 00:22
Гость
1 ноября 2015, 20:44
Мы для них не люди, а ректорат. Наши олигархи, а у власти если вы заметили только они, ради наживы ни то что природу, мать родную не пожалеют.
Не, ректорат - это в вузе.
Гость
1 ноября 2015, 20:14
Томинскому ГОКу - НЕТ. Вижу много машин с наклейками СТОП ГОК. А кто ЗА ! Где Вы? Только РЕФЕРЕНДУМ покажет реальное соотношение сил...
Гость
1 ноября 2015, 21:58
те кто за, те не истерят и не беснуются, а спокойно работают... А ГОК будет... кто не доволен - уезжайте сейчас.
Гость
1 ноября 2015, 22:12
Да вон тут один трудится в поте лица - пишет "ГоК" постоянно. А вот где он - загадка. Может, в Екатеринбурге, а может, и в Москве.
Гость
1 ноября 2015, 22:33
Вот именно когда область скажет да! То вы в лужу и сядите! А референдум только областной может быть! А то, что вам стоп-ГоК втюхивает про местный референдум полная туфта и они его не смогут сделать
Гость
1 ноября 2015, 18:52
Отличный митинг был! Уровень - на высоте! Спасибо организаторам, всем выступавшим, а также всем посетителям! Вместе мы - сила!
Гость
1 ноября 2015, 21:40
Вместе со СТОП-ГОКом вы станете пустословами просто, которые будут пиарить своих лидеров вот и все
Гость
1 ноября 2015, 23:12
Гость
1 ноября 2015, 21:40
Вместе со СТОП-ГОКом вы станете пустословами просто, которые будут пиарить своих лидеров вот и все
Надо же. В 21:36 Олег, в 21:37 Кристина, а в 21:40 уже Ирина :-)
Гость
1 ноября 2015, 23:57
Гость
1 ноября 2015, 23:12
Надо же. В 21:36 Олег, в 21:37 Кристина, а в 21:40 уже Ирина :-)
Это стоп-ГОК, своих троллей перечисляет?
Гость
1 ноября 2015, 19:55
Есть такая поговорка - здоровье не купишь. Когда читаю о том, что нам предлагают 80% от чего-то-там в бюджет, у меня только одна мысль - нам предлагают купить болезней себе, детям? О каких деньгах может вообще идти речь, когда речь идет о том, что производство вредное и людям и экологии. На этом фоне абсолютно не важно, сколько там процентов куда будет отчисляться! Хоть 146%, хоть миллион процентов. Чтобы ради этой затеи онкология, и без того массовая в этих краях, возросла еще на 30-50%?
Гость
1 ноября 2015, 22:52
Онкология, к вашему сведению, возникает не только из-за плохой экологии, но и курения, некачественного питания, стрессов. А теперь ответьте: кто из нас питается качественными продуктами? Кто не подвержен стрессу? Мы все являемся пассивными курильщиками. Так про какую онкологию в связи с ГОКОМ вы говорите? Начните правильно питаться, не вдыхать табачный дым и выбросы автотранспорта. И перестаньте волноваться. И рака у вас не будет. Всем здоровья!
Гость
1 ноября 2015, 23:21
Гость
1 ноября 2015, 22:52
Онкология, к вашему сведению, возникает не только из-за плохой экологии, но и курения, некачественного питания, стрессов. А теперь ответьте: кто из нас питается качественными продуктами? Кто не подвержен стрессу? Мы все являемся пассивными курильщиками. Так про какую онкологию в связи с ГОКОМ вы говорите? Начните правильно питаться, не вдыхать табачный дым и выбросы автотранспорта. И перестаньте волноваться. И рака у вас не будет. Всем здоровья!
ещё раз попробуй. Пока слабо. Неубедительно.
Гость
1 ноября 2015, 23:22
Гость
1 ноября 2015, 22:52
Онкология, к вашему сведению, возникает не только из-за плохой экологии, но и курения, некачественного питания, стрессов. А теперь ответьте: кто из нас питается качественными продуктами? Кто не подвержен стрессу? Мы все являемся пассивными курильщиками. Так про какую онкологию в связи с ГОКОМ вы говорите? Начните правильно питаться, не вдыхать табачный дым и выбросы автотранспорта. И перестаньте волноваться. И рака у вас не будет. Всем здоровья!
Расскажите это жителям Карабаша, господин Ученый. Только при условии, если бегаете неплохо. Иначе догонят.
Гость
1 ноября 2015, 18:45
"81% из них – непосредственно в областной бюджет" , ага, в Мск и чьи то карманы.
Гость
1 ноября 2015, 19:39
наши иностранные агенты и в другие страны отправят эти доходы
Гость
1 ноября 2015, 23:10
Гость
1 ноября 2015, 19:39
наши иностранные агенты и в другие страны отправят эти доходы
Вы что-то попутали. Раньше же писали, что наоборот - это "иностранные агенты" получают доходы из других стран.
Гость
1 ноября 2015, 23:52
Стоп ГОК!!!!
Гость
2 ноября 2015, 08:00
Опасность гока в его отходах. Отходах, которые никто не собирается перерабатывать и которые на протяжении длительного времени будут отравлять почву и воду.
Гость
1 ноября 2015, 20:59
Да,сегодня погода не баловала нас. И не надо говорить,что что томинцы за строительство .100% ложь!!!! я тоже спрашивала людей и они рассказали ,что активно протестуют уже с 2013 года, т.к.не было никакой информации,просачивалось только,что будут что то строить и все. ВСЁ держалось в секрете от народа. И они одни начали борьбу с этой махиной.Честь и хвала им!!! Так держать.!Спасибо организаторам и выступающим .Очень много информации было новой Спасибо! Очень кстати были горячие чай и кофе в этот морозный день! Мы против Гока! Мы за чистый воздух и чистую воду! поэтому мы и были там.
Гость
1 ноября 2015, 23:28
Более менее чистый воздух на о. Бали, а вода везде грязная. Если взять наши Шершни, особенно летом пройтись по пляжу, так никогда пить не захочешь. А оно ведь снабжает весь город, является единственным питьевым источником. И еще не известно, в воде просто купаются или нужду справляют. Нужно закрыть пляжи на Шершнях и снести около них постройки, так как жители этих поселков тоже оказывают негативное влияние на воду Шершней. Насчет воздуха, надо вообще запретить использование автомобилей, в том числе маршрутных такси и автобусов, в городской зоне и насадить как можно больше деревьев. Как раз вырастут они, когда дети подрастут. И будут наши дети жить в чистом городе.
Гость
2 ноября 2015, 11:20
Гость
1 ноября 2015, 23:28
Более менее чистый воздух на о. Бали, а вода везде грязная. Если взять наши Шершни, особенно летом пройтись по пляжу, так никогда пить не захочешь. А оно ведь снабжает весь город, является единственным питьевым источником. И еще не известно, в воде просто купаются или нужду справляют. Нужно закрыть пляжи на Шершнях и снести около них постройки, так как жители этих поселков тоже оказывают негативное влияние на воду Шершней. Насчет воздуха, надо вообще запретить использование автомобилей, в том числе маршрутных такси и автобусов, в городской зоне и насадить как можно больше деревьев. Как раз вырастут они, когда дети подрастут. И будут наши дети жить в чистом городе.
Шершни НА ПРЕДЕЛЕ! НЕ НАДО УСУГУБЛЯТЬ. А на пределе потому что река Сак Елга отравлена токсичными стоками Карабашмеди, а эта река впадает в Аргази, откуда вода потом попадает в Шершни. Спасает горожан разбавление, но последняя ядовитая капля с ГОКа убьёт Шершни.
Гость
1 ноября 2015, 19:46
громче протестуйте. как можно- громче. Чтоб вас услышали. Мы живем в городе где два таких карьера- каждый второй страдает болезнями суставов. И онкология на первом месте.
Гость
2 ноября 2015, 08:40
СТОП ГОК! ни какого гока нам не надо! пусть строят у себя накипре!
Гость
2 ноября 2015, 10:14
Очень удобно, сидеть в тепле и комментировать: Масленица, все куплено, лица у людей не те, информацию не так разместили. РЕБЯТА вы опомнитесь! Вы сами то, что сделали??? Комет написали? БРАВО!!! ОГРОМНОЕ спасибо, тем кто не остается в стороне и не смотря на выходные дни, плохую погоду и личные проблемы, продолжают бороться в ЗАщиту своего ДОМА! Спасибо СМИ и тем неравнодушным жителям, которые оказывают ВСЯЧЕСКУЮ поддержку: кто листовками, кто печеньем, кто оборудованием, кто транспортом, кто личным присутствием и даже просто тем, что приезжает и помогает как грузчик! Не буду оправдываться в этой переписке! Но в любом случае мне не стыдно за то, что Я защищаю свое конституционное право и свои права гражданина и пытаюсь защитить свои интересы!!!
Гость
2 ноября 2015, 10:26
Вместе мы отстоим наше право на жизнь для себя и будущих поколений челябинцев. Не дадим заложить под миллионный город многотонную экологическую бомбу, несущую смерть!
Гость
2 ноября 2015, 17:03
Мда, маразм крепчает. Идите на ЧЭМК кричите или Мечел. Что же вы не идете или нравится как нас травят, я вот сама каждую неделю жалобы пишу, а вы тут со своим не существующим Гоком. Переехала из Учалов, сейчас жалею, здесь в Челябинске грязный намного, чем там с гоком
Гость
2 ноября 2015, 23:03
Гость
2 ноября 2015, 17:03
Мда, маразм крепчает. Идите на ЧЭМК кричите или Мечел. Что же вы не идете или нравится как нас травят, я вот сама каждую неделю жалобы пишу, а вы тут со своим не существующим Гоком. Переехала из Учалов, сейчас жалею, здесь в Челябинске грязный намного, чем там с гоком
Действительно, раз они все такие борцы и не хотят чтобы их травили, почему не идут к дверям реальных предприятий и не отстаивают свои права? Видимо там просто никто не платит, как СТОП-ГОК
Гость
1 ноября 2015, 21:43
Челябинцы, наш с вами земляк профессор Добровольский, специалист в области химии, категорично заявил, что строить гок вблизи Шершней нельзя! Кого мы будем слушать: Кипрских олигархов и их продажных троллей или авторитетного специалиста, живущего с нами в одном городе?
Гость
1 ноября 2015, 23:34
Добровольский, не знает до конца, что может сказать старый профессор о современных технологиях, стоп-ГоК прибавку к пенсии обещал видимо. Спрошу на днях. Его.
Гость
2 ноября 2015, 09:01
Гость
1 ноября 2015, 23:34
Добровольский, не знает до конца, что может сказать старый профессор о современных технологиях, стоп-ГоК прибавку к пенсии обещал видимо. Спрошу на днях. Его.
...а потом напишу, что он как будто бы ответил.
Гость
2 ноября 2015, 00:37
Были на митинге. Молодцы организаторы. Надо больше проводить таких митингов по всем близлежащим населенным пунктам. В Коркино народ совсем не в курсе всех этих событий. Сами томинцы против,так что не надо здесь писать всю эту чушь. И митинг явно непроплаченный,кроме чая никто и ничего не предлагал.
Гость
2 ноября 2015, 14:55
Денег боюсь не хватит, бесплатно столько не собирают они((
Гость
1 ноября 2015, 20:51
Я против ГОК.!.
Гость
1 ноября 2015, 21:07
В начале митинга мы минутой молчания помянули погибших в авиа катастрофе. Мы скорбим и соболезнуем близким погибших,в их числе была и челябинка. И мы не хотим ,чтобы у нас была экологическая катастрофа!!от Томинского ГОКа с Биргильдинскими карьерами и другими подобными опасными предприятиями в радиусе 100 км от Челябинска
Гость
1 ноября 2015, 21:20
Даёшь РЕФЕРЕНДУМ! Большинство выскажется против строительства гока.
Гость
2 ноября 2015, 10:23
Новая методичка РМК - не бороться, а "валить" отсюда поскорей. Нет уж. Рейн был сточной канавой Европы, а теперь это чистая река. ПОТОМУ ЧТО БОРОЛИСЬ И ПОБЕДИЛИ. Попробуйте на берегах Рейна не то что построить РМК, а даже заикнуться о таком намерении. ВАС НА КУСКИ ПОРВУТ! Потому что живут для будущего. А шарахаться и искать, где люди уже добились закрытия вредных производств как в Тихвине, недальновидно. Надо в своем родном городе добиваться. Об этом говорит Конституция РФ - есть у нас такое право и Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" - в прокуратуру уже подан запрос от депутата ГД.
Гость
2 ноября 2015, 14:53
Стоп Гок в своём репертуаре, опять у них методички, РМК, уже не знают, как с них деньги выжать. Видимо ваши иностранные агенты мало платить стали, мерседес себе один купил на сюжкономленные деньги)наверно как Миронова, на обедах экономил:)
Гость
2 ноября 2015, 15:38
Гость
2 ноября 2015, 14:53
Стоп Гок в своём репертуаре, опять у них методички, РМК, уже не знают, как с них деньги выжать. Видимо ваши иностранные агенты мало платить стали, мерседес себе один купил на сюжкономленные деньги)наверно как Миронова, на обедах экономил:)
Опять "иностранные агенты", опять "деньги", опять какие-то мерседесы... Но ведь не работает же.
Попросите Олега Николаевича придумать что-то новое.
Гость
2 ноября 2015, 17:04
Гость
2 ноября 2015, 15:38
Опять "иностранные агенты", опять "деньги", опять какие-то мерседесы... Но ведь не работает же.
Попросите Олега Николаевича придумать что-то новое.
Так никто не придумывает, говорят как есть. На митинги ходить надо:)
Гость
2 ноября 2015, 12:07
Мне уже ученики вопрос задают, зачем у Челябинска будут строить ГОК? Я еще могу им объяснить, что найдена руда пусть с самым низким в стране, но с содержанием меди. Но как детям объяснить, почему мы в Челябинске должны после пуска ГОка каждый день ждать, выдержит или не выдержит глиняная дамба хранилища ядовитых отходов высотой 70 метров?! Я не говорю им, что в мире отсутствует прецедент размещения предприятия 1 класса опасности (с карьерами глубиной 500 метров, хвостохранилищем ядовитых отходов химических производств с высотой дамб до 70 метров, площадкой выщелачивания серной кислотой) рядом с миллионным городом, рядом с его единственным питьевым источником, многочисленными населенными пунктами и на такой сложной, проблемной территории. Считаю, такие опасные объекты нужно выносить подальше от миллионного города и его единственного водохранилища питьевой воды. Сами руководители медной компании говорят, что 10% пыли пойдёт на город. Мы что, враги себе?
Гость
2 ноября 2015, 14:31
С каких это пор ГоК стал первого класса опасности?
Гость
3 ноября 2015, 09:27
увольнять из школ и прочих учреждений нужно таких вот активистов, кто обманывает и себя и детей и коллег
Гость
4 ноября 2015, 10:01
Гость
3 ноября 2015, 09:27
увольнять из школ и прочих учреждений нужно таких вот активистов, кто обманывает и себя и детей и коллег
А что учительница сказала неправильного: что дети интересуются, так и мои спрашивают, ведь они в сети висят, или может. что дамбы не будет 70 метровой? Что не будет пыли и кислоты. лучше ей про это молчать, лучше ждать пока ваша компания выроет котлован, заполнит его токсичными солями и загубит Шершни? Так что ли?Не надо передёргивать, вот митинг будет сегодня в час дня, там и услышите, что люди думают.
Гость
1 ноября 2015, 21:39
Хвостохранилище это огромный резервуар, где будут скапливаться такие токсические элементы как: мышьяк, свинец, сурьма, кадмий, ртуть и др. Сульфиду будут превращаться в сульфаты с образованием серной кислоты. Кислота будет разъедать дно и в конечном итоге вся эта отрава пойдёт в грунтовые воды и ими будет разноситься на большие расстояния.
Гость
2 ноября 2015, 00:03
"Сульфиду будут превращаться в сульфаты с образованием серной кислоты." Формулой не поделитесь, профэссор?!
Гость
2 ноября 2015, 07:48
Гость
2 ноября 2015, 00:03
"Сульфиду будут превращаться в сульфаты с образованием серной кислоты." Формулой не поделитесь, профэссор?!
Тролли не знают курс химии за 8 класс? )))
Гость
2 ноября 2015, 09:23
Читал на этом сайте про один водоём в США, который признан самым ядовитым водоёмом на планете и вошёл в книгу рекордов Гиннеса - рукотворное озеро Беркли Пит, при соприкосновении с водой которого гибнут случайно севшие на ядовитую воду птицы. Так вот - этот водоём возник на месте бывшей открытой разработки медных руд. Всё живое в радиусе многих километров погибло. Но там поблизости не было городов и деревень. Люди! Неужели Вы хотите, чтобы у нас возникло такое ядовитое озеро, которое отравит своими токсинами всю округу? Вам хочется, чтобы вода Шершней и под землёй содержала вредные токсины и больше рождалось уродов? Подумайте и решите для себя, за кого вы. Тролли РМК пишут за деньги, они живут в Екатеринбурге и им наплевать на нас. Проголосуем сердцем - пусть оно вам подскажет.
Гость
2 ноября 2015, 22:29
Должно работать не только сердце, но и разум. Иногда сердце, ой как косячит
Гость
1 ноября 2015, 19:39
Отличный митинг, несмотря на погоду, - молодцы! НЕТ ГОКУ!
Гость
1 ноября 2015, 20:01
пусть вначале уберут ту мерзость ,что в Карабаше сотворили, тогда еще может -быть и будут удостоены общению с народом. Пока все ,что они делают ,похоже на ГЕНОЦИД южноуральцев.
Гость
1 ноября 2015, 23:49
Как здесь строчат олигархические тролли, отрабатывая свою денежку. Люди ясно выражают поддержку президента за деоффшоризацию экономики. За переход от сырьевой модели экономики к высокотехнологичной. За новые экологически чистые технологии. Хватит разбазаривать недра. Нет гоку. Нет пятой колонне.
Гость
2 ноября 2015, 01:16
Вот именно нет 5 колонне из стоп-ГОКа. Если ГОК и вреден, то мы его сами закроем, без вашей иностранной помощи. И не путайте деофшоризацию с импортозамещением, вот истинные цели борьбы вашей тролики из стоп-гокика!
Гость
2 ноября 2015, 07:45
Гость
2 ноября 2015, 01:16
Вот именно нет 5 колонне из стоп-ГОКа. Если ГОК и вреден, то мы его сами закроем, без вашей иностранной помощи. И не путайте деофшоризацию с импортозамещением, вот истинные цели борьбы вашей тролики из стоп-гокика!
Троль, не пыжся, вас продажных за версту видно. Ваша цель провоцировать людей на протесты, через опасные экологические проекты. Уже давно понятно, что президент вам не даёт вашей олигархической кодле свободно разворовывать, за что вы его хотите свергнуть. Но народ всё видит. Гоку-НЕТ.
Гость
2 ноября 2015, 08:10
Гость
2 ноября 2015, 01:16
Вот именно нет 5 колонне из стоп-ГОКа. Если ГОК и вреден, то мы его сами закроем, без вашей иностранной помощи. И не путайте деофшоризацию с импортозамещением, вот истинные цели борьбы вашей тролики из стоп-гокика!
Ты у Олега Николаевича спросил, прежде чем писать "закроем"? Смотри, как бы он тебя не закрыл.
Гость
1 ноября 2015, 23:52
Ребята простите не могла вас поддержать,но мысленно с вами! 4го обязательно всем домом придем!
Гость
2 ноября 2015, 07:57
Власти наплевать на здоровье своих подданных?
Народ будет болеть и вымирать.
Все китайцам достанется?
Гость
2 ноября 2015, 09:32
В хвостах ГОКа будет почти вся таблица Менделеева: редкоземельные металлы, свинец, кадмий, молибден и еще очень много веществ, среди которых то есть серьезные токсины. Так, при переизбытке молибдена в организме нарушается пищеварение, работа почек, поражается структура легочной ткани, происходят сбои в процессе оплодотворения. Вот что говорит Юрий Черкасов, директор ООО "Южуралстройизыскания": На Томинском месторождении в больших объемах обнаружен молибден, он почти весь пойдет в хвостохранилище, потому что в данных экономических условиях его никто не добывает.
Футбольное поле - это 0,7 гектара. Площадь хвостохранилища – это 1100 футбольных полей. И оно нам надо? Что получит простой челябинец? Горстка людей - низкоквалифицированную работу - поливать каменные кучи кислотой. А все остальные? Болезни, пыль на дома, ядовитую воду, потерю чистого воздуха!
Гость
1 ноября 2015, 20:59
4 ноября будет митинг в Челябинске против строительства Томинского ГОК ?
Гость
1 ноября 2015, 21:59
Да, на Алом поле. Время уточняется. Смотрите в группе у BК или в одноклассниках, фейсбуке.
Гость
1 ноября 2015, 22:04
да будет!
Гость
1 ноября 2015, 23:32
День Американского единства устроят, под флагами России. Приходите, всех писать будут и на карандаш брать
Гость
1 ноября 2015, 23:38
Сколько раз зарекалась, не отвечать на комментарии , но удержаться сложно. Дороги, газ, рабочие места и т.д. -это и в Карабаше есть, только продолжительность жизни не велика - не верите , съездите туда, там что не день - похороны, а то и не одни. И я не нагнетаю сейчас, не преувеличиваю. Челябинск и так на первых местах по онкологии, ну так давайте еще увеличим это число, зато у нас рабочие места, дороги и газ и "отчисления в бюджет".
Гость
2 ноября 2015, 01:11
Юлия Карабаш медь и Томинский ГоК разные вещи, здесь не будут плавить, а будут добывать
Гость
2 ноября 2015, 08:40
Гость
2 ноября 2015, 01:11
Юлия Карабаш медь и Томинский ГоК разные вещи, здесь не будут плавить, а будут добывать
Ты бы вначале разобрался в технологии, а потом здесь комментарии строчил. И там и там идёт производство. И там и там будут отходы. И там и там хвостохранилища.
Гость
2 ноября 2015, 08:49
Гость
2 ноября 2015, 01:11
Юлия Карабаш медь и Томинский ГоК разные вещи, здесь не будут плавить, а будут добывать
Здесь не будут плавить. Будет гигантский карьер площадью от Свердловского проспекта до Чичерина и от Кашириных до Комсомольского глубиной больше башни в Останкино. Взрывы будут сотрясать землю, а пыль будет уноситься в город. Руководители РМК признали публично, что технологий, безопасных для Шершней, у них нет. Они признали вред от ГОКа. Здесь будет кучное выщелачивание серной кислотой, а ядовитые вещества будут уходить в почву.
Гость
2 ноября 2015, 10:11
Ядовитая пыль на город, а токсины в Шершни - только этого нам не хватало.
Гость
2 ноября 2015, 17:01
Кто такую вам глупость сказал, представители оппозиции, так они уже кричали у Курчатова одно время, что их радиацией убивает
Гость
2 ноября 2015, 18:32
Гость
2 ноября 2015, 17:01
Кто такую вам глупость сказал, представители оппозиции, так они уже кричали у Курчатова одно время, что их радиацией убивает
Ваша администрация, Тролль. ваша. И оценили масштаб - 10% от всех выбросов пойдёт на город. То, что вы считаете их высказывания глупыми, так попробуйте им в глаза и без маски это сказать. Думаю, это будет последний день вашей работы на РМК.
Гость
2 ноября 2015, 11:25
Я и все мои знакомые категорически против ГОКа. Хотя есть такие, кто считает что власть наше мнение не интересует. Это так, но только до тех пор пока издержки от социального протеста не превысят выгоду (для временщиков от власти) от строительства ГОКа.
У ГОКа ШАНСОВ НЕТ !!! Слишком много поставлено на карту для жителей Челябинска.
Гость
2 ноября 2015, 11:52
Жизнь детей и внуков поставлена на карту.
Гость
1 ноября 2015, 23:38
Гок это конец и без того тяжёлому экологическому состоянию Челябинска!Властям надо уже что то делать а не популизмом не нужным заниматься!Нет гоку
Гость
1 ноября 2015, 23:48
Синоним ГОКа – это смерть!
Ты должен «НЕТ» сказать успеть!
ГОК – это рак, болезнь детей
и отравление Шершней.
ГОК – взрывы, пыль, кислоты, смог!
Синоним смерти – это ГОК!
Гость
2 ноября 2015, 16:27
Интересно наблюдать, как рмкшные тролли здесь истерики закатывают, проигрывая по всем фронтам. Движение СТОП-ГОК в контакте ежедневно увеличивается на 100-150 человек. Люди готовы бороться за свой город, за свою область, за своё будущее.
Гость
2 ноября 2015, 16:59
Ага накручивает только мертвые души смешно аж. 6000 реально накрутили. В интернете полно программ, как это проверить:)
Гость
2 ноября 2015, 17:05
Смешно читать про истерику у тех, кто сам слюной брызжет во все стороны. Вам факты к носу, а вы в сторону. Оскорблениями не изменить ситуацию. Вас раскусили, всем теперь ясно - кто есть кто. Весело повизгивая бегите на акцию.
Гость
2 ноября 2015, 18:22
Гость
2 ноября 2015, 17:05
Смешно читать про истерику у тех, кто сам слюной брызжет во все стороны. Вам факты к носу, а вы в сторону. Оскорблениями не изменить ситуацию. Вас раскусили, всем теперь ясно - кто есть кто. Весело повизгивая бегите на акцию.
Расслабся троль, твои инсинуации только ещё больше смешат. Посмотри сколько машин ездят с наклейками, они наверное тоже мёртвые души. Сколько народу выходит на митинги. Бумажных подписей уже собрано около 85 тысяч. Тоже мёртвые души? Как приятно смотреть на вас и видеть как вы беситесь в бессильной злобе )))
Гость
2 ноября 2015, 09:13
Даже уже немного неловко за Грачёва, что ему приходится нанимать совсем уж безграмотное мгерьё, которое даже не может друг с другом договориться, что писать.
Но напоминает другого парня на букву Г, которому на последнем рубеже пришлось бросать в бой свой югенд.
Гость
2 ноября 2015, 09:40
Если пиарщики РМК уже физику с химией путают, однозначно Грачёв нанял не тех. Сэкономил на зарплате, а может, ебурские студенты так подрабатывают? Так наймите по крайней мере химиков, а не глупых недоучек-политтехнологов? Читать смешно их бредни. Ничего нового придумать не могут - агенты госдепа им мерещатся и дошло до того, что Челябинск и так отравлен типа ему гоком больше гоком меньше. Нет уж - нам хватит! Подите с ГОКом своим прочь. ГОК - это смерть. А я жить хочу.
Гость
2 ноября 2015, 11:11
Гость
2 ноября 2015, 09:40
Если пиарщики РМК уже физику с химией путают, однозначно Грачёв нанял не тех. Сэкономил на зарплате, а может, ебурские студенты так подрабатывают? Так наймите по крайней мере химиков, а не глупых недоучек-политтехнологов? Читать смешно их бредни. Ничего нового придумать не могут - агенты госдепа им мерещатся и дошло до того, что Челябинск и так отравлен типа ему гоком больше гоком меньше. Нет уж - нам хватит! Подите с ГОКом своим прочь. ГОК - это смерть. А я жить хочу.
Господи! Великие диванные специалисты из Стоп-ГОКа! Вы сами, хоть что то понимаете, когда кричите про отравленный воздух? Второй Карабаш? Сотни тонн пыли с воды:)? У вас кислота от щелочи ничем не отличается. Везде ищите своих врагов из РМК. Здесь много нормальных людей сидит, имейте уважение. Видимо вас наняли не образованных деревенщин или диванных домохозяек, которые кроме нтв и дома 2 ничего не видели. Почему нормальные экологи не выступают? Они ждут экспертизы, оценивать потом будут, да и проблем там не так много, как вы кричите. Вас каждый день Мечел травит на много больше и заведенное авто во дворе дома.
Гость
2 ноября 2015, 11:40
Гость
2 ноября 2015, 11:11
Господи! Великие диванные специалисты из Стоп-ГОКа! Вы сами, хоть что то понимаете, когда кричите про отравленный воздух? Второй Карабаш? Сотни тонн пыли с воды:)? У вас кислота от щелочи ничем не отличается. Везде ищите своих врагов из РМК. Здесь много нормальных людей сидит, имейте уважение. Видимо вас наняли не образованных деревенщин или диванных домохозяек, которые кроме нтв и дома 2 ничего не видели. Почему нормальные экологи не выступают? Они ждут экспертизы, оценивать потом будут, да и проблем там не так много, как вы кричите. Вас каждый день Мечел травит на много больше и заведенное авто во дворе дома.
"Эколог ЧГПУ" - это примерно как "философ ЧИПС". И вот всё у вас так.
Зато по вашим "видимо" очень хорошо виден ваш собственный портрет. "Не образованный" - это вообще прекрасно.
Гость
1 ноября 2015, 21:55
Мы живём в Челябинске и у нас нет другого дома. Нам нужны высокотехнологичные производства, а не продолжение выкачивание недр, отравляя всё вокруг.
Гость
1 ноября 2015, 22:33
Что вам мешает открыть ваше "высокотехнологичное производство"?
Гость
2 ноября 2015, 10:38
Гость
1 ноября 2015, 22:33
Что вам мешает открыть ваше "высокотехнологичное производство"?
Ваши хозяева и мешают
Гость
1 ноября 2015, 23:24
Жители города и Томинского, не сдавайтесь! Начался митинг с минуты молчания в память о погибших а авиакатастрофе. Это общая боль. А песни на митинге пели душевные, о любви к Родине и родному краю. Голоса у выступавших замечательные, не побоялись петь на улице в холод . 4 ноября - день иконы Казанской Божьей Матери. Божья Матерь, защити миллион жителей от напасти!!!
Гость
2 ноября 2015, 00:13
Вот именно, были бы людьми, не стали бы устраивать публичные мероприятия в такой день, да и песни любые даже петь. Но отчет ваших лидеров перед хозяевами важнее, им наплевать на трагедию, им нужны деньги, а вами просто манипулируют как стадом.
Гость
1 ноября 2015, 23:16
Стоп-гоковцы, спасибо вам, спасибо жителям нашего города, у кого хватает сил, энергии несмотря не на что каждый день идти вперед, отвоевывая право челябинцев на чистый воздух и воду. Мы победим.Абсурдность идеи гока в городе миллионнике с каждым днем все явственнее , и так думают ВСЕ жители Челябинска.Даже депутаты, но только в душе, пора уже нашим избранником вслух свою позицию озвучивать.А впрочем, мы на них никогда и не расчитывали.Бог всем судья.Смотрю разное видео с слушаниями про Гок и каждый раз удивляюсь, как отличаются лица стоп - гоковцев и рмк-цев.Челябинск победит , мне так больно смотреть на то, что с ним стало, грязные улицы, не поддающееся никаким комментариям обилие рекламы( в Москве ее вообще убрали с центральных улиц),немытый общ. транспорт( по-моему каждый день идет повышение проезда и обсолютно по барабану администрации,что транспорт общ.у нас месяцами не моется.Самое главное сейчас- выиграть эту битву.Победа нужна всем , наше дело правое
Гость
2 ноября 2015, 10:10
Два самых недалёких пиарщика РМК - Ложка Дёгтя и "Не думаю". Первого выдаёт незнание элементарных вещей, второй оправдывает свой ник и не думает.
Гость
2 ноября 2015, 10:33
"4 октября 2010 года на крупном заводе Ajkai Timfoldgyar Zrt по производству алюминия в районе города Айка, в 160 километрах от Будапешта. В результате взрыва на заводе была разрушена плотина, сдерживающая резервуар с ядовитыми отходами. Таким образом, произошла утечка приблизительно 1,1 миллиона кубометров токсичного вещества — красного шлама. В результате прорыва плотины затопленными оказались территории трех областей (Веспрем, Ваш и Дьер-Мошон-Шопрон). В районе бедствия венгерскими властями было объявлено чрезвычайное положение[1]. По состоянию на 5 ноября жертвами аварии стали десять человек.[2] Общее число пострадавших в результате разлива ядохимикатов превысило 140 человек.[3] В результате разрушения плотины произошла утечка приблизительно около 700 тысяч кубометров токсичного вещества — красного шлама."
Гость
2 ноября 2015, 11:22
Подобные горные разработки не продолжительны. Томинское месторождение не богато содержанием меди и сопутствующих полезных минералов, но имеет большую площадь. Если начнут разработку карьера, то будут выгрызать его до последнего. Зрелище страшное, а последствия катастрофические. Челябинцам нельзя допустить строительство ГОКа. Оправдание величиной налогов и новыми рабочими местами - не убедительно и провокационно.
Гость
2 ноября 2015, 14:55
Ладно, вопрос к "знатокам" физики и химии, экономики от РМК. Не знаете сами, спросите у Олежки. А вот почему, если всё так замечательно в этом проекте, то почему РМК не дает ознакомиться
НОРМАЛЬНО с документацией. Копировать не дают, а много томов не прочитаешь быстро, да ещё только в узкий промежуток времени. Предположим, что нашёлся бы гений скорочтения и, пролистав эти многие тома, зафиксировал всё в памяти и рассказал, что там. Так, можно же объявить про этого прочитавшего что угодно - что он не специалист, что он агент, что его купили и т.д. Ну нет нормального доступа к материалам, как бы вы там в РМК не изгалялись. А почему? Значит есть вам что скрывать. Не хотите вы, чтобы ваши "документы" анализировала общественность и специалисты.
Гость
1 ноября 2015, 21:25
ГОКУ НЕТ! ПОЧЕМУ МОЛЧИТ ПУТИН? ПОЧЕМУ МОЛЧАТ СМИ?
Гость
1 ноября 2015, 22:35
Что же кто скажет , когда за вас такие люди включились - http://podoprigora74.livejournal.com/
Гость
1 ноября 2015, 23:05
Поржал от души. Денежка, брат, денька. Почему молчит Путин? Почему мы заботимся о Сирии и Украине, а о своих погибших в авиакатастрофе нет слов соболезнования? Почему мрут младенцы от рака? А сердюковщина и Васильевна ржут тоже.
Гость
1 ноября 2015, 23:23
Гость
1 ноября 2015, 22:35
Что же кто скажет , когда за вас такие люди включились - http://podoprigora74.livejournal.com/
Давно ли у мгерят Подопригора стал пользоваться уважением? :-)
Гость
1 ноября 2015, 21:35
Статья не успела выйти, а рмкашные тролли быстрее строчат по 30 рублей за пост. ))
Гость
1 ноября 2015, 23:42
А откуда у вас такая осведомленность???? Вы то от стопгока по 300 рублей получаете. Конечно, Америка может спонсировать
Гость
2 ноября 2015, 07:53
Гость
1 ноября 2015, 23:42
А откуда у вас такая осведомленность???? Вы то от стопгока по 300 рублей получаете. Конечно, Америка может спонсировать
Сказал тролль с иностранным именем Мерри. Сразу видно, кого Америка спонсирует. Или Кипр? А Мерри?
Гость
2 ноября 2015, 09:00
Гость
1 ноября 2015, 23:42
А откуда у вас такая осведомленность???? Вы то от стопгока по 300 рублей получаете. Конечно, Америка может спонсировать
Так вы же сами хвастались. Забыли уже?
Гость
2 ноября 2015, 19:12
То, в чем я участвую сегодня, буду ли я этим гордиться в будущем?
Тролли РМК! Будете ли гордиться, что строчили комменты под разными никами, продавая пусть даже и не свой город и не ебуржан, а челябинцев за не такие уж большие деньги. Если совесть осталась - не будете. Или получите деньжата и постараетесь забыть. А я подписал петицию против ГОКа и сделаю все возможное, чтобы ГОК не прошёл, чтобы сказать детям - я сделал все возможное. Но почему-то у меня уверенность - мы победим, а ГОК уберется к себе на Кипр.
Гость
2 ноября 2015, 20:34
Историк тебя Истрия ничему не учит? 100 лет назад, одни также страну отстаивали на деньги из за бугра и к чему пришли? К репрессиям и революции. Не нужна никому сильная и развитая страна, вот они и платят по стране разным активистам и протестным движениям. Обама то и дело деньги на Российскую демократию выделяет
Гость
3 ноября 2015, 08:32
Гость
2 ноября 2015, 20:34
Историк тебя Истрия ничему не учит? 100 лет назад, одни также страну отстаивали на деньги из за бугра и к чему пришли? К репрессиям и революции. Не нужна никому сильная и развитая страна, вот они и платят по стране разным активистам и протестным движениям. Обама то и дело деньги на Российскую демократию выделяет
А кто такая Истрия? Не знаком. А Вы, молодой человек, наверное, плохо учились в школе, глупости говорите - поэтому нам не о чем разговаривать. Я бы на месте руководства РМК Вас лишил премии за плохой пиар.
Гость
3 ноября 2015, 10:00
Гость
3 ноября 2015, 08:32
А кто такая Истрия? Не знаком. А Вы, молодой человек, наверное, плохо учились в школе, глупости говорите - поэтому нам не о чем разговаривать. Я бы на месте руководства РМК Вас лишил премии за плохой пиар.
Я хорошо учился, опечатки случаются. У вас видимо и доводов нет, сели в лужу и стали придираться к орфографии. Мне никто не платит, а вам видимо очень даже, раз вы врагов РМК везде ищите. Обычному человеку параллельно вообще, они просто против ГОКа, да и вас прихвостней агентов не воспринимают.
Гость
2 ноября 2015, 11:06
Почему под статьёй перечислены положительные стороны ГОКа, а про болезни людей от выбросов ГОКа, загрязнение и отток инвестиций, обесценивание жилья, угрозе потерять единственный питьевой источник города МИЛЛИОННИКА не слова? Однобокость наших СМИ просто шокирует.
Гость
2 ноября 2015, 17:51
может потому, что их просто нет? не нужно искать черную кошку в темной комнате....
Сейчас-1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -5
0 м/c,
736мм 80%Митинг против строительства ГОКа собрал в Томинском 300 южноуральцев